The cat lady время прохождения
Ниже представлено ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ по главам.
Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценившихГлава 1. Отказаться от предложения Королевы Червей.
Глава 2. Доказать Лиз, что слушали её (ответы: курила и сгорела в постели; стриптизерша; День
Валентина).
Глава 2. Решить загадку Ворона в зале с куклами и получить награду (спросить любую из кукол: "На какую дверь мне укажет другая кукла?" и войти в ту дверь, которая НЕ подсвечена).
Глава 3. Не позволить Гневу сокрушить эмоциональное состояние (не осматривайте вещи в квартире Сьюзен, помимо тех, что указанны тут, это приведет к плохим воспоминанием и заполнению шкалы гнева. Берем деньги из сумки в спальне, выходим из квартиры и применяем их на счетчик, принимаем душ. Далее нужно взять из холодильника бургер и разогреть его в микроволновке 60 секунд, при приготовлении кофе использовать ТОЛЬКО сухое молоко (также с полки берем корм для наших кошек). Взять в прихожей шляпу, во второй спальне взять блузку, в спальне Сьюзен в шкафу взять мяч, пойти на балкон и соорудить чучело. Выпить кофе, съесть бургер, сыграть на пианино и покормить кошек на балконе).
Глава 7. Отдать противогаз Митси.
Глава 7. Не задувать последнюю свечу.
Глава 7. Убедить Митси в том, что Адам не нуждается в смерти (скажите, что беспокоитесь о ней).
Прохождение построено на получении ачивки a Flower that Bent Towards the Sun, чтобы можно было посмотреть хорошую концовку в последнюю очередь, так что по ходу будет много сохранений, внимательно идите по тексту, не пропускайте их и тогда все получится.
При создании данного руководства пользовалась работами TheCaramelGAMES и Living Dead Girl, спасибо вам!
Не в сети 17 дек. 2017 в 0:46 28 ноя. 2020 в 8:34
1,339 | уникальных посетителей |
84 | добавили в избранное |
Оказавшись на поле следуем направо до дома, на двери пробуем возможные опции, затем оставляем ее и продолжаем путь направо, вдоль по туннелю, пока не дойдем до машины скорой помощи. Просматриваем предложенные взаимодействия, разворачиваемся и идем обратно, пока не услышим стук, после чего возвращаемся к «скорой». Ключ, который мы ищем, находится во рту тела на каталке; возвращаемся к дому и открываем дверь, заходить в дом не обязательно, все равно там окажемся. От дома продолжаем движение налево, пока не наткнемся на повешенную женщину. Пробуем отвязать веревку от ствола дерева, но терпим поражение, дергаем дверь слева – и снова провал. Снова идем направо, до ворот, чтобы открыть которые нам снова нужен ключ. Возвращаемся на пару-тройку сцен налево, по пути активно пугая ворона. Когда он сменит направление – следуем за ним. Он приведет нас к телу оленя, из которого мы можем достать нож. Заходим в дверь и перерезаем веревку на дереве, с шеи упавшего тела берем ключ и возвращаемся к воротам. Применяем его, встречаем таинственную даму и долго болтаем с ней сначала на улице, а потом и в доме. Следуем за ней, когда она возжелает кое-что нам показать. После очередного диалога, когда мы снова сможем двигаться, вытаскиваем монтировку из креста и СОХРАНЯЕМСЯ. Заговариваем с дамой, соглашаемся на ее предложение. Получаем ачивку:
,
загружаемся и отказываемся, получая за это ачивку
.
И именно в таком порядке. Оказавшись в доме, задуваем свечу и выходим из дома, далее идем направо в домик, дверь которого открывали ранее, почти в начале игры. Применяем монтировку на доски и суем руку в отверстие в стене. Заливаем кровью странную машину слева и в дальнейшем просто беспрерывно бежим направо, пока титры не закончатся.
По завершению главы автоматически будет получено достижение:
Можно не убивать психиатра, но я не испытывала данный вариант, ибо без его убийства нельзя получить главную ачивку.
Итак, для булавы нам понадобятся:
1. Ножка стула. Выходите из начальной комнаты и берете стул, стоящий справа от двери, он сам сломается.
2. Голова куклы. Проходим направо до картины Женщины с горностаем и осматриваем ее.
3. Лезвие пилы. Возвращаемся в локацию откуда пришли, дверь справа от нашей – то, что нам нужно; лезвие лежит на полке недалеко от двери.
4. Гаечный ключ. Идем налево до Венеры, затем к шкафчику слева.
Для копья нам понадобятся:
1. Металлические штыки. Первый можно взять в начальной комнате, вытаскиваем его из женщины у двери. За вторым выходим из комнаты и идем до упора направо, встречаем нашу знакомую, прикованную этим штыком к стене.
2. Мыло. Возвращаемся к начальной комнате и заходим в дверь справа. Берем мыло с полки в конце комнаты и применяем его на раковину с включенной водой.
3. Болт. Идем налево до Моны Лизы и заходим в дверь слева от нее. Болт на полке.
4. Гайка. Продолжаем идти налево. Осматриваем Венеру, вуа ля!
5. Гаечный ключ. Идем налево до Венеры, затем к шкафчику слева.
Верстак для сборки находится в комнате слева от Моны Лизы. Собираем выбранное орудие причинения боли и идем налево, к психиатру, после чего наносим ему травму, несовместимую с жизнью. Получаем одну из ачивок (a Lady with a Mace при выборе булавы и Sharp Scratch при выборе копья), загружаемся и собираем отличное от выбранного ранее оружие, снова нападаем на психиатра и помогаем девушке.
По завершению главы автоматически будет получено достижение:
Оказавшись в своей квартире, идем почти до упора влево – проходим коридор, гостиную и, зайдя в свою спальню, подходим к окну, где стоит сумка. Достаем из нее мелочь и сигареты и идем до упора направо – выходим из квартиры и применяем монеты на счетчик. Возвращаемся и включаем свет в коридоре и впоследствии в каждой комнате, в которую заходите; в темноте героине может казаться всякое, что будет наполнять шкалу гнева. Заходим в ванную (в прихожей слева) и принимаем душ. После идем на кухню, берем в холодильнике чизбургер, разогреваем его в микроволновке в течение минуты и съедаем. В прихожей берем шляпу, идем в свою спальню и открываем шкаф – оттуда выпадет и автоматически добавится в инвентарь мяч. В комнате рядом со спальней берем рубашку и идем на балкон, где, на вешалку, применяем все собранные предметы. У поручня забираем кружку и возвращаемся на кухню, где набираем воды в чайник и включаем его. После звукового сигнала делаем кофе и открываем подвесной шкаф слева от холодильника. Берем оттуда спички, кошачьи консервы и добавляем в кофе сухое молоко. Возвращаемся на балкон, отпугиваем ворона и закуриваем. Далее идем в гостиную и взаимодействуем с пианино. Кошечки тут как тут, идем на балкон и наполняем миски едой. Выходим, болтаем с лучшим пушистым другом, затем отвлекаемся на стук в дверь и идем посылать нехорошего соседа куда подальше. К этому моменту шкала гнева должна быть заполнена наполовину. Тут мы должны заработать второе достижение в этой главе –
– которое заключается в том, что мы не должны любезничать с ночным гостем. Используйте негативные реплики и, если вы все сделали правильно, шкала радости дойдет до верха и героиня сможет отдохнуть. И как бонус для вас – еще две разблокированные ачивки:
chapter iv
Просыпаемся и идем открывать дверь. Говорим с девушкой, всеми силами пытаемся ее отговорить от затеи, но она непреклонна и мы смиренно идем показывать ей свободную спальню.
Тридцать пять диалогов спустя играем за котичку. Мечемся по клетке из угла в угол, пока она не упадет. Освобождаемся и радостно прыгаем налево, в комнату, где лежит наша героиня. Забираемся в дыру в стене и по вентиляции бежим направо. Затем бежим влево до упора, берем ключ и бежим обратно, к Сьюзен. Бросаем ей ключ и перестаем играть за котичку. В управлении за героиню ищем и роняем пистолет, снова ищем и используем его по назначению.
Мы снова в своей квартире. Идем на кухню и забираем штопор из шкафчика слева от холодильника. В гостиной из серванта достаем бокалы и возвращаемся к своей квартирантке, не забыв отдать ей все собранное.
Еще немного диалогов спустя играем за Митзи. Идем до упора налево, взаимодействуем с машиной.
И снова мы в доме работника службы отлова животных. Идем направо, справа от лестницы берем «ловушку» и поднимаемся наверх. Поворачиваем налево, проходим еще одну лестницу и заходим в дверь после нее. На этой кухне берем нож у раковины и идем дальше направо. В столовой снимаем картину, что покосившись весит напротив стола, и идем дальше направо.
И мы вернулись в свою квартиру. Выходим из нее и спускаемся по лестнице в холл. Идем налево и выходим из подъезда. Не имеет значения в какую сторону вы пойдете, выбирайте сами. Резкий звук и проехавшая машина послужит триггером, после которого вы можете идти к фургону, который стоит слева от подъезда.
Долгий диалог позади и мы можем действовать. Берем тряпку с полки и заходим в дверь. Оказываемся во дворе и идем к крайней справа ванне. Взаимодействуем с ней и ждем, пока покажется наш новый знакомый, у которого с помощью ранее взятой «ловушки» крадем ключ. Справа находится сарай, как подошли к нему так и отходим, лишних действий совершать не надо. Возвращаемся в холл, минуя двор, кладовую, столовую и кухню. Тряпкой взаимодействуем с лампами: одна у двери на кухню, вторая у двери в подвал. Продолжаем движение направо, проходим через гостиную прямо в домашнюю библиотеку. Применяем одну лампочку на лампу недалеко от входа, вторую справа от винтовой лестницы. Осматриваем (обязательно!) телефон и звоним Сьюзен, но она забыла номер, так что мы возвращаемся к шкафу у входа и ищем его, находим и снова звоним. Не звоните сами и не говорите Митзи позвонить в полицию, если не хотите потерять время бестолку. Затем идем все время налево, пока не выйдете из дома. Оказавшись снаружи идите все время направо. Да, локация меняться не будет и путь не близкий (мне пришлось пройти сцен 7-8), но это нам нужно для очередной ачивки. В какой-то момент героине померещится что-то тумане и мы разблокируем
.
Обратно мы вернемся без всех этих заморочек. Итак, мы снова у дома. В фундаменте справа от парадного входа мы найдем кирпичи и вытащим их с помощью ножа, слева же будет окно, которое мы должны прикрыть картиной. Открываем фургон ключом и забираем противогаз. Окно кабины водителя разбиваем кирпичом, забираем телефон. Возвращаемся в столовую (СЕЙВ!), встаем у стола и звоним с мобильного на предлагаемый номер, после чего прячемся под столом. Когда зазноба животнолова пройдет мимо, мы должны очень быстро пробежать к сараю, без лишних действий схватить бутылку пестицидов и вернуться под стол. Вас поймали – загрузка и пробуем снова, ежели нет – поздравляю! – вы на шаг ближе к следующей ачивке. Итак, бояться больше нечего, возвращаемся в подвал и проходим направо, в комнату с нашим неудавшимся любовничком. Надеваем противогаз, в ведро у пластиковой шторы добавляем пестициды и отбеливатель. Забираем у умирающего двустволку и направляемся во двор, тот, что перед сараем. Свершаем то, что должны и получаем достижение:
.
По завершению главы автоматически будет получено достижение:
По завершению главы автоматически будет получено достижение:
По завершению главы автоматически будет получено достижение:
Теперь самое интересное и муторное одновременно.
Итак, мы в 5 квартире. Идем до упора направо, на кухню. Болтаем с хозяином квартиры, забираем коробку, которую он нам даcт.
1 концовка
Оставляем себе противогаз и получаем ачивку –
.
Наблюдаем кат сцену; когда появляется возможность действия следуем налево, за оленем, затем, когда появится препятствие, направо. Хотите задуть свечу – вперед, не хотите – вовсе не обязательно. Принимаем решение и возвращаемся в 5 квартиру. Говорим с Глазом Адама, убиваем его – получаем ачивку
.
Можете сейвнуться перед разговором с Адамом и оставить его в живых, это 2 концовка, но достижений за нее нет.
3 концовка
Загружаемся и отдаем противогаз Митзи и получаем ачивку –
.
Вы снова оказываетесь в поле и должны идти вправо. НЕ задувайте свечу. Возвращаемся в 5 квартиру, говорим с Митзи.
В диалоге с Митзи убеждаем ее убить Адама. Сразу после получения очередной ачивки –
– можете загружаться.
Все концовки отличаются лишь сценами до монолога Сьюзен, так что можете посмотреть только одну из них, а из других загружаться сразу при получении ачивки.
4 концовка
К ней мы шли всю игру. И вот что нам остается сделать, чтобы ее посмотреть и получить последние ачивки.
Загружаем последнее сохранение и убеждаем Митзи оставить Адама в живых. Это займет время, ключевой фразой будет что-то вроде «Сделай это ради меня», получаем достижение
и, после просмотра заключительной кат сцены, которая немного, но значительно отличается от предыдущих трех, получаем
и завершительную
.
Игра содержит сцены насилия и жестокости, а также сексуальный подтекст, поэтому она имеет рейтинг 18+.
Управление
Данная игра является квестом от третьего лица. Главная героиня игры – Сьюзан Эшли. Игра имеет несколько сюжетных линий, и концовки зависят от сделанного выбора в конце игры. Управление осуществляется при помощи клавиатуры. Передвижение происходит при помощи клавиш «влево» и «вправо».
Меню взаимодействия открывается при нажатии кнопки «вверх» при появлении активных точек. Переключение между действиями осуществляются с помощью клавиш «вверх» или «вниз». Выбор действия осуществляется при помощи клавиши «Enter». Закрывается меню взаимодействия при нажатии кнопок «влево» или «вправо».
Инвентарь находится внизу экрана и становится активным при нажатии на клавишу «вниз». Нужный предмет выбирается при помощи клавиш «вправо» или «влево» и берется нажатием клавиши «Enter». Далее открывается меню взаимодействия с выбранным предметом. Выбирается нужное действие клавишами «вверх» или «вниз» и подтверждается клавишей «Enter».
Наиболее часто встречающиеся действия в меню взаимодействия:
Examine – осмотреть, исследовать предмет
Use – использовать, применить предмет
Выход в главное меню осуществляется при помощи клавиши «Esc». В главном меню возможны следующие действия:
resume – продолжить игру
save/load – сохранить/загрузить игру
quit – выход из игры (для подтверждения выхода из игры нажать клавишу «Enter»)
Глава 1. Дом в лесу
Chapter 1. Houseinthewoods
В вступительном видеоролике говорится о том, что Сьюзан осталась одна, и она решает покончить с собой, приняв таблетки. Видеоролик можно пропустить нажатием на клавишу «Esc». В итоге оказываемся в поле.
Идем вправо до дома. Осматриваем дверь (Examine) и пытаемся ее открыть. Затем проходим направо и оказываемся в тоннеле. Движемся впритык направо до тех пор, пока не уткнемся в машину «Скорой помощи» (Ambulatory). Осматриваем машину и пытаемся ее открыть, но попытка оказывается неудачной.
Идем снова налево до тех пор, пока не услышим странный звук. Возвращаемся к «Скорой помощи» и смотрим, как открывается дверь фургона и выпадает тело на каталке. Осматриваем тело (Examine). В появившемся меню взаимодействия поочередно выбираем все действия. Открываем рот (Open mouth) и находим ключ. Забираем его и следуем налево к выходу из тоннеля. Возле автобуса случится обвал, но на героиню это никак не повлияет.
Возле дома видим оленя. Подходим к животному поближе, но зверь убегает в лес. Подходим к активной точке на двери (должна появиться надпись «door»), активируем инвентарь и выбираем ключ (Use).
Заходим внутрь дома, и проходим налево. Изучаем прибитые доски на стене (planks), в меню взаимодействия последовательно выбираем все предлагаемые действия. Когда Сьюзен посмотрит мимо них (look though), она заметит выключатель. Проходим еще немного налево до машины (machine). Осматриваем ее и попробуем запустить (switch on), но Сьюзан не найдет выключателя.
Выходим направо из дома и идем налево к дереву. Затем снова движемся налево за оленем. В итоге находим ещё одно тело Сьюзен, повешенное на дереве (hanging body). Подходим к телу и исследуем его (Examine). Сьюзен заметит ключ на шее. Затем пытаемся обыскать тело (Search), но героиня не сможет этого сделать.
Проходим немного налево и осматриваем веревку (rope), на которой висит тело. Пробуем ее отвязать (untie). Передвигаемся еще немного налево до двери (door) и пытаемся ее открыть (open). После неудачи идем снова направо. Локация изменится, Сьюзен скажет, что она потерялась. Движемся направо до тех пор, пока не придем к воротам с головами животных. Исследуем (Examine) и пытаемся открыть (open) ворота.
Идем налево. Видим ворона и следуем за ним сначала налево, потом - направо (когда нужно будет развернуться, Сьюзен повернется автоматически). Ворон приводит к телу мертвого оленя (deer). Осматриваем его (Examine) и вынимаем из тела нож (put out the knife). Идем направо и открываем дверь (unbolt). Оказываемся возле повешенной Сьюзен.
Подходим к веревке (rope). Активируем инвентарь (клавиша «вниз») и используем (use) нож на веревке. Проходим направо до тех пор, пока не появится надпись «тело» (body). Осматриваем тело подробно (look closer) и забираем ключ (take key). Уходим от тела (leave) и идем направо до ворот (gate). Активируем инвентарь и открываем ключом ворота.
Заходим в ворота и следуем направо до дома. Говорим с пожилой леди у порога. Последовательно выбираем все реплики в ветвящемся диалоге, пока Сьюзен не войдет в дом следом за леди. Проходим направо. Осматриваем (look at) и дотрагиваемся (touch) до картины (painting). Говорим со странной леди (strange lady).
Можно выбрать любые реплики в ветвящемся диалоге – на исход игры это не повлияет. Следуем за леди направо в следующую комнату, где она расскажет, что Сьюзен предстоит встретить пять человек, таких же особенных, как и она. Когда диалог закончится, движемся направо до конца комнаты. Появится новый ветвящийся диалог. Выбираем любые реплики и говорим до тех пор, пока леди не выведет Сьюзен на улицу.
Следуем налево за леди. Приходим к кресту с распятой Сьюзен. Общаемся с леди, проходим немного налево до монтировки (crowbar)и вытаскиваем (pull out) инструмент из креста. Подходим и говорим с леди, которая предлагает сделать выбор:
- Согласиться с предложением леди стать бессмертной и убить людей «Паразитов».
- Отказаться, выбрав свой путь.
- Переспросить о «Паразитах».
Можно выбрать любую реплику, но в конечном итоге оказываемся в доме леди.
Если согласиться с леди, то оказываемся в доме. Говорим с леди. Последовательно выбираем все реплики в ветвящемся диалоге. Спрашиваем про жертву души и жертву крови. Затем подходим к свече (candle) на пианино и задуваем свечу(blow out). Идем налево на улицу.
Если отказаться от предложения леди, то тоже оказываемся в доме. Подходим к свече (candle) на пианино и задуваем ее (blow out). Идем налево на улицу.
Дальнейшая игра идет независимо от сделанного выбора. Оказываемся на улице рядом с деревом, на котором была повешена Сьюзен. Проходим направо, пока не придем к дому, который обнаружили в самом начале игры. Заходим внутрь. Подходим к доскам (planks), прибитым к стене, и активируем инвентарь. Используем монтировку, открываем дырку (hole) в стене.
Осматриваем дыру (examine) и исследуем ее изнутри (reach inside). В итоге Сьюзен лишится руки. Перемещаемся направо до двери, но дверь будет закрыта. Возвращаемся налево и видим, что машина заработала. Идем направо до тех пор, пока экран не побелеет.
Глава 2. Второе первое дыхание
Chapter 2. Second first breath
Смотрим небольшой видеоролик, после которого Сьюзен окажется в больнице. Говорим с врачом (в ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики) и смотрим еще один видеоролик. Затем общаемся с медсестрой Лиз. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики. После окончания разговора оказываемся в кабинете доктора Х. Беседуем с доктором о детстве Сьюзен. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики.
В итоге оказываемся в палате с повязкой (band) в инвентаре. Проходим направо. Cо стеллажа (gloves rack) берем одну или несколько пар перчаток (take gloves). Идем дальше направо и выходим из палаты.
Проходим налево и попадаем в приемный покой. Общаемся (talk to) с медсестрой (nurse). В ветвящемся диалоге выбираем поочередно все реплики и узнаем, что Сьюзен не сможет уйти прежде, чем она не поговорит с доктором.
Перемещаемся немного налево и осматриваем лист выписки (discharge letter) на имя Энн Бартен и папки (folders). Медсестра не разрешает ничего взять. Идем до конца влево и говорим с охраной (security). Охрана потребует лист выписки. Возвращаемся к палатам и встречаем там соседку Энн.
Общаемсяс соседкой-пациенткой (patient). Сьюзен обманывает, что знает ее мать, но имени матери назвать так и не сможет. Энн прогонит Сьюзен. Идем в туалет направо. Подходим к мусорной корзине (bin) и исследуем ее (search). В итоге Сьюзен находит там стаканчик для таблеток (medication pot). Читаем объявление (note) на стене. Затем осматриваем зеркало (mirror) и берем осколок (take shard of mirror). Закончив осмотр, нажимаем (press) на кнопку звонка (bell) с правой стороны от зеркала и ждем прихода медсестры.
Говорим с медсестрой. В ветвящемся диалоге выбираем последнюю реплику (I’m feeling a bit woozy). Медсестра захочет дать таблетки и спросит имя. Можно попытаться обмануть, но медсестру не провести. Можно отказаться принимать таблетки, но тогда придет охранник и заставит это сделать. В итоге у Сьюзен начнутся галлюцинации.
В туалете появятся зеркала с надписями. На одном зеркале будет написано «SH», а на другом –«A». Выходим из туалета и проходим немного налево. Заходим в свою палату и ложимся на кровать (lie dawn). Сьюзен проснется, и галлюцинации закончатся.
Возвращаемся в туалет и подходим к раковине (sink). Открываем горячую воду (run hot water tap). Приоткрываем (open) дверь в туалет, но не выходим. Ждем до тех пор, пока на зеркале не проявится надпись «EIL». Все эти буквы составляют имя матери Энн Бертон – Sheila.
Имя матери Энн Бертон – Sheila
Выходим в коридор и подходим к Энн. Называем имя ее матери (Sheila) и общаемся с девушкой. В ветвящемся диалогепросим поменяться бирками с именами (How about we swap our name bands?). Энн согласится, если Сьюзен принесет ей красную вещь (red stuff) из страны снов (world of dreams).
Возвращаемся в туалет и снова нажимаем кнопку вызова. Дожидаемся прихода медсестры и разговариваем с ней. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. В итоге Сьюзен снова примет таблетки добровольно или принудительно, и у нее начнутся галлюцинации.
Выходим из туалета и движемся налево в приемный покой. На потолке будет висеть большое красное наркотическое сердце (narcotic heart). Используем на сердце осколок зеркала и собираем полившийся наркотик (narcotic) в стаканчик для таблеток. Возвращаемся в свою палату и ложимся на кровать (lie dawn). Сьюзен проснется, и галлюцинации закончатся.
Выходим в коридор и вручаем (give) Энн стаканчик с наркотиком в обмен на ее бирку. Перемещаемся в туалет, открываем крышку унитаза (open lid) и применяем перчатки. Смываем воду в унитазе (flash), и нажимаем на кнопку вызова. Дожидаемся медсестру и говорим ей о поломке унитаза. Медсестра принимается чинить его.Пока медсестра занята ремонтом,торопимся налево в приемный покой.
Забираем со стола лист выписки (discharge letter) и поворачиваем налево. Движемся налево и без труда проходим мимо охранников. Сьюзен автоматически отдаст им лист выписки и бирку. Затем идем налево до тех пор, пока не наткнемся на доктора Х.
Начнется диалог с доктором Х в его кабинете. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики.
В итоге доктор Х спросит, что произошло вчера. Появится облако воспоминаний Сьюзен. В воспоминании следуем за медсестрой Лиз. Заходим в коридор (corridor) и идем налево до тех пор, пока Лиз не скажет, что мы не можем пройти. Следуем за медсестрой направо и заходим в другой коридор. Идем вправо до кнопки (button) и вызываем лифт (call lift). Заходим (enter) внутрь прибывшего лифта.
В итоге Сьюзен и Лиз окажутся на крыше. Следуем налево и видим, что Лиз стоит на парапете. Просим ей слезть – грубо любая реплика в ветвящемся диалоге. Лиз попросит доказать, что мы ее слушали, и начнет задавать вопросы:
1. Что случилось с женщиной, про которую рассказывала Лиз. Правильный ответ: третья реплика – курила и сгорела в постели.
2. Кем работает соседка Лиз по комнате. Правильный ответ: вторая реплика – стриптизерша.
3. Когда парень Лиз бросил ее. Правильный ответ: первая реплика – День Валентина.
Несмотря на все правильные ответы, Лиз все равно спрыгнет с крыши. Доктор Х не поверит Сьюзен и скажет, что Лиз жива. А затем эскулап ударит Сьюзен ножом несколько раз.
Сьюзен оказывается в зале театра. Проходим налево до шнура (cord). Дергаем за шнур (pull). Проходим немного направо. С нами заговорит Ворон и предложит пройти направо к двум дверям. Одна дверь вернет нас обратно, вторая – подарит нам награду.
Идем направо до тех пор, пока не увидим двух куколвозле двух дверей. Ворон скажет, что одна кукла всегда лжет, а вторая говорит правду. Можно задать только один вопрос и только одной из кукол. Подходим к любой кукле и выбираем любой вопрос из ветвящегося диалога. Затем заходим в одну из дверей.
Оказываемся в доме странной пожилой леди. Задуваем любую свечу (blow out) и смотрим небольшой видеоролик. После этого в темноте следуем направо до мешка с телом (body bag). Открываем мешок (open), и он падает на пол. Снова открываем мешок еще раз и обнаруживаем в нем Сьюзен.
Оказываемся в палате психиатрической лечебницы. Читаем (read) предсмертную записку на стене (suicide note). Идем направо и выдергиваем (take) металлический штырь (iron bar) из груди женщины. Проходим налево, открываем дверь и выходим.
Осматриваем (examine) стул (chair) и приподнимаем (pick up) его. Стул развалится, а у нас останется ножка. Идем направо и заходим в дверь. В комнате движемся впритык направо и берем (take) с полки мыло(soap). Затем поворачиваемся к раковине (sink) и открываем горячую или холодную воду (run hot/cold water). После этого используем на раковине мыло.
Ждём до тех пор, пока загорится свет, и подходим к полкам рядом с дверью (налево). Берем с полки круглое лезвие пилы(saw blade). Выходим из комнаты и проходим направо. Осматриваем картину «Женщина с горностаем» (Lady with an ermine) и забираем голову куклы (take doll’s head).
Идем дальше направо и читаем (read) предупреждение (danger sign), висящее на стене. Движемся дальше направо и изучаем закрытую дверь. Проходим немного направо и берем ключ (key). После этого осматриваем тело Лиз и достаем из него металлический прут (take down). Подходим к запертой двери и используем на ней ключ. Смотрим видеоролик, в котором Сьюзен делает выбор: можно уйти и забыть обо всем (leave) или остаться и отомстить доктору (stay).
Если выбрать уход, то начнётся третья глава. Если выбрать остаться, то Сьюзен снова окажется в коридоре.
Движемся все время налево. Осматриваем картину «Мона Лиза» (Mona Liza) и заходим в дверьслева от картины. Изучаем скелет (skeleton). С полки берем (take) болт (bolt). Выходим в коридор и проходим налево. Открываем (open) шкафчик (locker) и забираем (take) из него гаечный ключ (wrench).
Возвращаемся в комнату со скелетом. Идем направо и рассматриваем (examine) стол (workbench). Сьюзен скажет, что здесь она может сделать оружие (weapon). Используем (use) стол. Выкладываем на стол два металлических штыря, ножку стула, лезвие, гаечный ключ, голову куклы, гайку и болт. Для этого выбираем в инвентаре нужный предмет и нажимаем «use» в меню взаимодействия.
В итоге Сьюзен соберет жезл (mace) и гарпун (spear), которые автоматически окажутся в инвентаре. В меню взаимодействия со столом выбираем возврат в комнату (return to room). Выходим из комнаты и идем дальше налево.
Осматриваем картину (examine) «Венера» (Venus) и изучаем руку(look at hand) женщины. На пальце обнаруживаем гайку вместо кольца. Используем (use) мокрое мыло (wet soap) и получаем гайку (nut). Перемещаемся дальше налево, осматриваем еще одну картину «Девушка с жемчужной сережкой» (Girl with a Pearl Earring). Проходим еще дальше налево.
Следуем налево до тех пор, пока не увидим доктора и его жертву. Смотрим небольшой видеоролик, после которого возле Сьюзен появится активная точка «Doctor X». Выбираем в инвентаре либо жезл, либо гарпун, и используем (use) этот предмет на докторе Х. В ветвящемся диалоге можно выбрать любую реплику с которой Сьюзен убьет доктора.
Осматриваем (look at) девушку (girl) и развязываем (untie) ее. В ветвящемся диалоге снова выбираем любую реплику. В конечном счете Сьюзен отправится домой.
Чужой компьютер
Просмотр темы 152
Прохождение игры. Вопросы и Ответы.
а как пройти головоломку с дверями? решил пройти заново чтобы получить хорошую концовку ;)
Нравится Показать список оценивших
Roman, спрашиваем у одной из кукол: «На какую дверь укажет другая кукла?» и заходим в противоположную той, на которую она укажет.
Нравится Показать список оценивших
Хотел спросить,вы не знаете как называется мелодия в прологе,когда Сьюзан идёт по полю под закат?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Тимур, да,она,уже давно нашёл)
Нравится Показать список оценивших
Я на 4 главе. Я все сделала. Позвонила Митси. Узнала как сделать этот газ. А эта баба старая. Не вылезла. И я не спряталась под стол. Что делать?
Нравится Показать список оценивших
Victorija, газом надо убить мужика, который кимарит в противоположной комнате, где вы умерли. А потом забрать у него дробовик, дальше, думаю, понятно)
Нравится Показать список оценивших
Ксан, Я понимаю. Но там в сарае. Это женщина. И пока она не отойдет. Я не могу взять припарат. Пока эта старая женщина в сарае. Я читала то что когда Митси и Сьюзан поговорят по телефону. На кухне. Возле стола. Должна придти старая женщина. Мы должны спрятаться под стол. И подождать пока она уйдет. И потом идти за препаратам
Нравится Показать список оценивших
Victorija, а, там надо с другого телефона позвонить на телефон этого дома и спрятаться под стол, тогда женщина уйдет.
Читайте также: