The cat lady прохождение
Ниже представлено ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ по главам.
Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценившихГлава 1. Отказаться от предложения Королевы Червей.
Глава 2. Доказать Лиз, что слушали её (ответы: курила и сгорела в постели; стриптизерша; День
Валентина).
Глава 2. Решить загадку Ворона в зале с куклами и получить награду (спросить любую из кукол: "На какую дверь мне укажет другая кукла?" и войти в ту дверь, которая НЕ подсвечена).
Глава 3. Не позволить Гневу сокрушить эмоциональное состояние (не осматривайте вещи в квартире Сьюзен, помимо тех, что указанны тут, это приведет к плохим воспоминанием и заполнению шкалы гнева. Берем деньги из сумки в спальне, выходим из квартиры и применяем их на счетчик, принимаем душ. Далее нужно взять из холодильника бургер и разогреть его в микроволновке 60 секунд, при приготовлении кофе использовать ТОЛЬКО сухое молоко (также с полки берем корм для наших кошек). Взять в прихожей шляпу, во второй спальне взять блузку, в спальне Сьюзен в шкафу взять мяч, пойти на балкон и соорудить чучело. Выпить кофе, съесть бургер, сыграть на пианино и покормить кошек на балконе).
Глава 7. Отдать противогаз Митси.
Глава 7. Не задувать последнюю свечу.
Глава 7. Убедить Митси в том, что Адам не нуждается в смерти (скажите, что беспокоитесь о ней).
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Cat Lady. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Cat Lady.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Прохождение The Cat Lady
От TheCaramelGAMES
Здесь Вы найдете описание действий, которые нужны для прохождения The Cat Lady. Руководство почти не содержит спойлеры. Приятного прохождения!
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
TheCaramelGAMES
Не в сети
5 фев. 2017 в 7:17
1,478 | уникальных посетителей |
36 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Глава I - Дом в лесу
Глава II - Второе первое дыхание
Глава III - Река
Глава IV - Пуля для Сьюзен
Глава V - Некоторые цветы никогда не тянутся к солнцу
Глава VI - Легенда о кошачьей вдове
Глава VII - Не кормите тролля
Заключение
Комментарии
Глава I - Дом в лесу
- После вступительной кат-сцены движемся вправо до дома.
- Осматриваем дверь и пытаемся ее открыть.
- Затем проходим направо и оказываемся в тоннеле. Движемся направо до тех пор, пока не уткнемся в машину "Скорой помощи".
- Осматриваем машину и пытаемся ее открыть.
- В этот раз идем налево до тех пор, пока не услышим стук. После этого вновь поворачиваем в сторону "Скорой помощи".
- Дойдя до нее, смотрим, как выпадает тело на каталке, после чего осматриваем тело.
- В появившемся меню взаимодействия поочередно выбираем все действия.
- Открываем рот и находим ключ.
- Забираем его и следуем налево к выходу из тоннеля.
- Оказавшись возле дома, применяем ключ на дверь.
- Можно зайти в дом и изучить все активные предметы, после этого выходим из дома и идем налево до тех пор, пока не найдем повешенное тело.
- Проходим немного налево и осматриваем веревку, на которой висит тело. Пробуем ее отвязать.
- Передвигаемся еще немного налево до двери и пытаемся ее открыть. После неудачи идем снова направо до тех пор, пока не придем к воротам с головами животных.
- Идем налево. Видим ворона и следуем за ним сначала налево, потом - направо (когда нужно будет развернуться, Сьюзен повернется автоматически).
- Ворон приводит к телу мертвого оленя. Вынимаем из его тела нож.
- Идем направо и открываем дверь.
- Подходим к веревке и используем на нее нож.
- Проходим направо до тех пор, пока не появится надпись "тело". Рассматриваем его ближе.
- Забираем ключ и идем направо до ворот. Применяем на них ключ.
- После разговора следуем за женщиной направо в следующую комнату.
- После еще одного диалога выходим за женщиной на улицу и идем до распятого тела.
- Когда станет доступно перемещение, вытаскиваем монтировку.
- И после еще одного диалога, оказываемся в доме. Задуваем свечу и выходим налево на улицу.
- Проходим направо, пока не придем к дому, который обнаружили в самом начале игры. Заходим внутрь.
- Подходим к доскам, прибитым к стене, и используем монтировку, открываем дырку в стене.
- Осматриваем дыру и исследуем ее изнутри.
- Перемещаемся направо до двери, но дверь будет закрыта.
- Возвращаемся налево впритык до машины, пока она не заработала.
- Идем направо, пока экран не побелеет.
Глава II - Второе первое дыхание
Глава III - Река
- В этой главе у нас появляются две шкалы: красная - гнев и синяя - радость. Наша задача состоит в том, чтобы красная шкала не заполнилась полностью. Так что далее будет описываться порядок действий, которые будут минимизировать заполнение красной шкалы.
- После того, как оказываемся дома, не идем сразу в душ, а идем в нашу спальню. Для этого идем налево, пока не придется открыть дверь в нашу комнату. Там доходим до сумки и исследуем ее.
- Далее идем направо и выходим из квартиры. Применяем деньги на электрический счетчик.
- Заходим в квартиру, открываем дверь ванной, заходим в нее.
- Включаем свет, принимаем душ.
- Идем на кухню. Открываем холодильник, достаем чизбургер, применяем его на микроволновку и ставим на 60 секунд. Далее съедаем его.
- Выходим из кухни. Берем шляпу в прихожей. Идем в нашу спальню, открываем шкаф, забираем волейбольный мяч, заходим во вторую свободную спальню, берем блузку.
- После того, как все предметы для чучела были собраны, идем на балкон.
- Применяем на вешалку для белья волейбольный мяч, блузку и шляпу. Берем синюю кружку. Возвращаемся на кухню.
- Наливаем воду в чайник и включаем его. Готовим кофе.
- После того, как кружка с кофе окажется у нас в инвентаре, открываем шкафчик рядом с чайником. Забираем оттуда коробок спичек, консервированную еду для кошек и используем сухое молоко. (Примечание. Если вы используете молоко из холодильника, то шкала гнева поднимется, так как молоко окажется испорченным. Кофе так же придется переделывать)
- Идем на балкон. Там мы встретим ворона. Идем налево до конца балкона и спугиваем его. После этого выбираем сигареты в инвентаре и нажимаем на выбор "курить".
- Выходим с балкона и садимся играть за пианино. Далее вновь идем на балкон и применяем на миски кошачью еду (можно взять в шкафчике на кухне).
- Выходим с балкона. После разговора с кошкой идем открывать входную дверь и разговариваем с соседом.
Глава IV - Пуля для Сьюзен
- В дверь вновь кто-то стучит. Идем направо и открываем входную дверь. После разговора идем в свободную спальню.
- После множества разговоров, играем за котика. Ходим влево-вправо до тех пор, пока клетка не упадет через правый край на пол.
- Бежим налево до тех пор, пока нельзя будет залезть в дыру.
- В коридоре бежим направо.
- Как вылезаем из дыры, бежим налево до ключа, глотаем его и вновь бежим направо в ту дыру.
- Снова идем по коридору и как окажемся над Сьюзен, выплёвываем ключ.
- Идем направо до тех пор, пока не появится активная точка ". пистолет?".
- Берем пистолет. Далее нажимаем на еще одну активную точку "пол" и обыскиваем его.
- Используем пистолет в инвентаре.
- Идем на кухню, открываем шкафчик и берем штопор.
- Возвращаемся в гостиную и берем из шкафа справа от пианино два бокала.
- Возвращаемся в комнату к Митзи и отдаем ей штопор с бокалами из инвентаря.
- Когда играем за Митзи, идем налево.
- Вновь возвращаемся к управлению за Сьюзен. Движемся направо и оказываемся в комнате с клетками. Проходим мимо лестницы и пока не поднимаемся.
- Берем ловушку для кошек. Поднимаемся по ступенькам.
- Идем налево до двери в кухню. Заходим в нее. Рядом с раковиной берем нож. Идем дальше направо, попадаем в столовую.
- Следуем направо до картины и снимаем ее со стены.
- Идем направо до конца комнаты и переходим в другую. Сьюзен автоматически возьмет отбеливатель.
- Выходим из квартиры и спускаемся в холл. Там идем налево на выход.
- Идем налево до конца локации, после того, как упремся, идем направо, пока не начнется диалог.
- Оказываемся вновь в кладовке. Берем с полки в правом углу тряпку.
- Заходим в дверь посреди комнаты. Следуем направо. Подходим к правой ванне в ближнем ряду.
- Осматриваем ее вблизи. Немного ждем и видим голову мертвеца с ключом в глазнице. Открываем инвентарь и используем ловушку для кошек.
- Проходим немного направо и обнаруживаем сарай. Заглядываем внутрь.
- Отходим от сарая и возвращаемся в холл.
- В холле используем тряпку на обе горящие лампы и получаем две лампочки.
- Идем направо, проходим гостиную и попадаем в библиотеку. Используем лампочки на лампу возле входа и возле винтовой лестницы справа.
- Осматриваем телефон и используем его. Пробуем позвонить в квартиру Сьюзен, но Сьюзен забыла номер.
- Подходим к шкафу рядом, взаимодействуем с ним и выбираем "Найти номер Сьюзен".
- Вновь подходим к телефону и звоним на свой номер.
- После разговора идем все время налево, пока не выйдем из дома.
- Проходим направо. Находим активную точку "Шатающиеся кирпичи". Применяем на нее нож.
- Идем налево. Замечаем маленькое окно. Применяем на него картину.
- Проходим еще левее. Применяем на фургон ключ. Обыскиваем его.
- И еще левее. На "окно со стороны водителя" применяем кирпич. Еще раз взаимодействуем с этой точкой и берем мобильник.
- Заходим в дом и следуем в столовую. Возле стола звоним на предлагаемый номер. Затем быстро залезаем под стол и ждем, пока пройдет медсестра.
- В этот момент время идет на секунды. Вылезаем из под стола, идем в сарай во дворе. Не читая этикетки, берем пестициды и бежим под тот же стол. Если вы сделали все правильно, медсестра вас не поймает. Но даже если такое и случилось, то просто начинаем играть с окровавленной комнаты, где и очнулись в самом начале.
- Возвращаемся в подвал к спящему мужчине. Надеваем противогаз и используем на ведро отбеливатель и пестицид.
- Подходим к этому мужчине.
- Возвращаемся в сарай к медсестре. Выходим во двор и идем по направлению к дому. Далее удерживаем клавишу "налево".
Глава V - Некоторые цветы никогда не тянутся к солнцу
- Оказавшись в ванной комнате, подходим к ванне и выбираем "принять ванну".
- Оказываемся в гостиной. Подходим к стулу справа и садимся.
- После разговора идем открывать входную дверь.
- Идем налево.
- После того, как окажемся в непонятном месте, осматриваем замок на белой двери.
- Выходим направо и оказываемся на причале.
- По дороге видим дырку в сети в виде цифры 3, две трубы, выгнутые в виде цифры 8 и столб, сломанный, как 4 – это и есть код к закрытой двери.
- Возвращаемся и движемся налево.
- Оказываемся в квартире Сьюзен со стенами из черепов. Проходим налево до двери и пытаемся ее открыть.
- Идем направо и упираемся в появившуюся стену из черепов. Перемещаемся налево, но там тоже стена.
- Подходим к зеркалу, отодвигаем тряпку, забираем нож.
- Осматриваем зеркало. Применяем на него нож. Получаем ключ. Так же мы узнаем, что за зеркалом есть рычаг. Дергаем за него.
- Слева от зеркала появится жезл. Забираем его.
- Используем жезл на стенах из черепов справа и слева.
- Затем открываем ключом дверь слева и входим в нее. Задуваем любую свечу.
- Оказываемся в комнате с черепами. Движемся направо, пока не дойдем до локации, на которой появились.
- Осматриваем кодовый замок на белой двери. Вводим код 384 – выбираем в ветвящемся диалоге нужные цифры в нужном порядке и нажимаем "Enter" после каждого выбора.
- Затем заходим внутрь. Идем направо до упора, изучаем главную панель и достаем из нее рычаг.
- Проходим налево и вставляем рычаг в самую левую панель сразу у входа. Затем в меню взаимодействия приводим панель в действие.
- Идем направо к следующей панели и вставляем в нее оружие-жезл.Затем в меню взаимодействия приводим панель в действие.
- Затем вынимаем рычаг из первой панели и вставляем его в третью панель. Приводим в действие панель. Вытаскиваем из второй панели оружие и вставляем его в четвертую панель. Повторяем все действия.
- Важно. Должны быть задействованы одновременно 2 панели, иначе железный ящик поднимется наверх, и Сьюзен за стеклом отойдет назад. В итоге мы должны подвести Сьюзен за стеклом в самый правый угол локации.
- Достаем рычаг из третьей панели и вставляем его в главную панель. Приводим в действие главную панель.
- Выходим из комнаты. Заходим в комнату с окном на двери. Проходим направо и поворачиваемся налево так, чтобы Сьюзен за стеклом смотрела лицом на монстра. Наносим удар ножом по монстру.
- Выходим из комнаты, идем на причал. От него постоянно идем направо, пока не придем к лифту. Запускаем его.
- Оказываемся в нашей квартире. Когда женщины попытаются разрезать удерживающий их скотч о трубу, удерживаем клавишу со стрелкой влево.
- Следуем налево до телефона и отвечаем на телефонный звонок.
- После окончания разговора подходим к лилиям и берем их
- Движемся налево и заходим в комнату Зои.
- Подходим к полке слева и ставим на нее цветы.
- Слышим стук в дверь, выходим из детской комнаты и направляемся в коридор.
- После этого отправляемся в гостиную и достаем из шкафа бокалы. Снова слышим звонок телефона.
- Идем в коридор и отвечаем на телефонный звонок.
- После череды разговоров, управление возвращается к Сьюзен в настоящем.
- Отправляемся в гостиную, подходим к мужчине.
- Идем направо, садимся за пианино и играем.
- Затем подходим к Митзи и пытаемся приподнять ее. Пододвигаем стул и снова приподнимаем Митзи.
Глава VI - Легенда о кошачьей вдове
Глава VII - Не кормите тролля
- Присутствуют спойлеры, так что рекомендую заглянуть сюда после одного прохождения.
- В игре есть особая, секретная концовка, которую можно получить, если сделать следующие вещи:
- Глава I. Отказаться от предложения Королевы Червей.
- Глава II. Доказать Лиз, что слушали её.
- Глава II. Решить загадку Ворона и получить награду.
- Глава III. Не позволить Гневу сокрушить эмоциональное состояние.
- Глава VII. Отдать противогаз Митзи.
- Глава VII. Не задувать последнюю свечу.
- Глава VII. Убедить Митзи в том, что Адам не нуждается в смерти.
- Если возникают вопросы, как выполнить некоторые пункты, можете обратиться к самому прохождению.
Заключение
Надеюсь,что в моем руководстве Вы нашли ответ на свой вопрос, и оно вам помогло. Если Вы найдете какие-либо ошибки, грамматические или содержания, то прошу Вас написать внизу в комментариях об этом, чтобы улучшить гайд. Спасибо, что зашли на эту страничку и читаете эти слова, встретимся в других руководствах!)
Чтобы получить хорошую Концовку вам нужно сделать:
1. Скажите королеве скажите королеве червей нет, отстать от вас :)
2. Выберите три правильных вариантов для Лиз, чтобы доказать, что вы слушали.
3. Решить загадку куклы двери.
4. Не сорваться в главе 3.
5. Дайте Мици противогаз.
6. Не задуть свечи в главе 7.
Сьюзен и Митси придут в квартиру №5 на встречу с человеком, который называет себя The Eye of Adam. Пройдите вправо за Митси. Вы поговорите со стариком-отцом Адама. Подойдите к нему и возьмите коробку. Откройте ее, в ней окажется противогаз. Адам отравит квартиру газом. У вас будет выбор: отдать маску Митси или надеть самой – от этого зависит концовка игры.
Выбор 4:
1 реплика – отдайте маску Митси.
2 реплика – наденьте маску.
Если вы отдали маску Митси:
Сьюзен умрет и снова окажется в поле. Идите вправо, пока снова не встретитесь с Королевой Червей. Она предложит Сьюзен задуть одну из двух свечей.
Выбор 5:
1. Задуйте левую свечу.
2. Задуйте правую свечу.
3. Откажитесь.
Чтобы вы не выбрали, Сьюзен вернется обратно.
После разговора с Митси идите за ней влево. Вы увидите Адама – парализованного инвалида. Митси захочет убить его, Сьюзен будет отговаривать.
Выбор 6:
Если вы выберите реплику: Fine. Kill him, Митси убъет Адама и погибнет сама. Если вы будете выбирать другие реплики, а потом: I care about you. Do it for me, Сьюзен и Митси уйдут.
Если вы надели маску:
Митси и старик умрут. Выйдите из кухни и идите влево, к выходу из квартиры. Квартира изменится и вместо выхода будет стена. Поверните и идите вправо, вы окажетесь в поле. Идите вправо, пока снова не встретитесь с Королевой Червей. Она предложит Сьюзен задуть одну из двух свечей.
Выбор 5.1:
1. Задуйте левую свечу.
2. Задуйте правую свечу.
3. Откажитесь.
Чтобы вы не выбрали, Сьюзен вернется обратно.
Идите влево и входите в комнату Адама. Сьюзен поговорит с ним и вам опять предстоит выбрать.
Выбор 6.1:
1 реплика – убить Адама.
2 реплика – позволить ему жить.
Делайте свой выбор и смотрите финальный ролик.
Игра пройдена.
Чужой компьютер
Просмотр темы 152
Прохождение игры. Вопросы и Ответы.
а как пройти головоломку с дверями? решил пройти заново чтобы получить хорошую концовку ;)
Нравится Показать список оценивших
Roman, спрашиваем у одной из кукол: «На какую дверь укажет другая кукла?» и заходим в противоположную той, на которую она укажет.
Нравится Показать список оценивших
Хотел спросить,вы не знаете как называется мелодия в прологе,когда Сьюзан идёт по полю под закат?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Тимур, да,она,уже давно нашёл)
Нравится Показать список оценивших
Я на 4 главе. Я все сделала. Позвонила Митси. Узнала как сделать этот газ. А эта баба старая. Не вылезла. И я не спряталась под стол. Что делать?
Нравится Показать список оценивших
Victorija, газом надо убить мужика, который кимарит в противоположной комнате, где вы умерли. А потом забрать у него дробовик, дальше, думаю, понятно)
Нравится Показать список оценивших
Ксан, Я понимаю. Но там в сарае. Это женщина. И пока она не отойдет. Я не могу взять припарат. Пока эта старая женщина в сарае. Я читала то что когда Митси и Сьюзан поговорят по телефону. На кухне. Возле стола. Должна придти старая женщина. Мы должны спрятаться под стол. И подождать пока она уйдет. И потом идти за препаратам
Нравится Показать список оценивших
Victorija, а, там надо с другого телефона позвонить на телефон этого дома и спрятаться под стол, тогда женщина уйдет.
Читайте также: