The blood way orpg гайд рыцарь смерти
1) Первым героем мы берем «Новобранца» .
2) Прокачайте магию "Второе Дыхание", и тогда на 10-м лвл Вы получите «Воина Света» .
Примечание: после получение 40го уровня, вы будете «Паладином» , для получения паладина качать магии можете произвольно, условий для данного героя нет.
• Описание и Характеристики героя
• Способ получения
• Способности героя
• Промежуточные и финальные сборки
• Роль в каче и скиллбилд
• Роль в рейде и тактика
• Плюсы и минусы
Вот так он выглядит
Качаем Порыв Силы
Далее качаемся до 10 лвл и нам дадут 2-ю профу. После того как мы взяли 2-ю профу у нас появился Завоеватель
Качаем ему что хотим так, как у нас будет Персональный Квест.
Качаемся до 12 лвл и нам приходит Почта
И так, убиваем 20 Гнолов
После чего, нам приходит Почта
После того как мы взяли коня нам приходит ещё одна Почта
Вот мы и сделали Персональный Квест, остаётся всего лишь явиться к Карифиру на 39 лвл
после чего, он даст нам 3-ю профу.
Комментарии:
В Рыцаре Льда вы быстрее бегаете и бьете, в Рыцаре Тьмы у вас просто повышается рейтинг Тьмы , с помощью этих двух способностей вы можете варьировать эффекты от других заклинаний.
Комментарии:
Сгусток тьмы в форме Рыцаря Льда наносит не плохой урон, либо лечит себя/дружественную нежить + накладывает ледяной щит (броня +20), который будет замедлять противников при атаке, что позволит нам оффтанчить. В форме Рыцаря Тьмы лечит и бьет рейтингом Тьмы (благодаря 40% дополнительного рейтинга тьмы эффект от лечения будет выше, чем от 20% рейтинга в форме Рыцаря Льда ). Так же в какой бы форме вы не были, наши способности будут зависеть только от рейтинга Тьмы , что особо нам не поможет.
Комментарии:
Слабоватый сплеш, который будет ощутим только в каче, в рейде не особо ощутим однако дополнительный урон лишним не бывает. Рыцарь Льда 16% шанс нанести 10х ловкости и бьём быстрее чем Тьма + замедляем врагов рейтингом Льда . Рыцарь Тьмы просто даёт шанс 10% нанести 10х силы, тут конечно больше будет урона и пользы от стихии Льда , так что бьём всегда под рейтингом Льда .
Комментарии:
Неплохая прибавка к урону. В форме Рыцаря Льда увеличиваем наш озноб шансом 33% нанести 15х ловкости, значительно повышает наши криты. Форма Рыцарь Тьмы бафаем союзников на 10% атаки, особо пользы нету, так как от критов намного больше будет урона. Так как криты и шанс значительно повышаются, то всегда бафаемся под Рыцарем Льда .
Комментарии:
Рейтинг Льда сбивает наш дебаф Проклятье Удушения при этом наносит 25х ловкости, но для того чтобы нанести эти 25х ловкости надо нанести урон с руки. Рейтинг Тьмы наносит 4% нашего хп дополнительно к атаке, 4% от хп это конечно не плохо но все же наши криты в форме Рыцарь Льда нанесут больше урона.
Комментарии:
Все противники рядом получают -30 защиты, неплохо повышает физ урон вам и команде.
Промежуточные:
1. Тёмный Нагрудник
2. Колдунские Клинки
3. Кольцо Нежити
4. Черепной Шлем
5. Тёмные Когти
6. Трубка Прозрения
1. Плащ Увечья
2. Костяные Рёбра
3. Перчатки Льда
4. Хериокс
5. Тюбитейка/Малая Тюбитейка
6. Копыто Кентавра
1. Штаны Чешуи Азурана
2. Зелёные Наручи
3. Перчатки Змея
4. Плащ
5. Чёрный Клинок
6. Морозная Ярость
1. Доспех Мейши
2. Зелёные Наручи
3. Плащ Морей
4. Перчатки Вора
5. Мощный Трезубец
6. Штаны Чешуи Азурана
Финальные:
1. Плащ Затмения (Лаурэ)
2. Штаны Шкуры Демонов (Балладор)
3. Маска Ликвидатора (Балладор)
4. Браслеты Воздаяния (Балладор)
5. Доспех Танцора Пламени (Балладор)
6. Владыка Падших или Легенда Ланграда (Балладор)
Возможность ношения у героев: Захватчик, Рыцарь Смерти.
Таблица прокачивания способностей
Сначала прокачиваем на 1 лвл "Рыцарь Смерти" и включаем " Рыцарь Льда " так,
как от него у нас быстрее скорость атаки и бега, что позволит нам быстрее качаться. Далее качаем на 3-4 лвл "Сгусток Тьмы" благодаря которому мы будем хилить себя. После качаем до упора "Проклятое Оружие" криты ускорят наш кач, но при этом качайте каждые 10 лвл "Тёмная Сущность" . После того, как мы прокачали до упора "Проклятое Оружие" мы прокачиваем "Рыцарь Смерти" .
Deadpool Группа: Пользователи Ник в игре: PatronTBW Статус: OfflineЭта тактика не будет упоминаться в тактиках на боссов, будут только указаны советы где и когда применять наши способности.
1. Одеваясь в мдд (в ловкость), мы всегда бьём, бафаем, кастуем Сгусток Тьмы и Проклятие Удушения в форме Рыцарь Льда , ведь рейтинг Льда повышает наши способности когда мы одеты в ловкость. Меняем рейтинг на Тьму когда нам понадобится 23% промаха при использовании Проклятия, когда именно вы увидите в тактиках на боссах ниже, после того как использовали Проклятие бейте еще 10-13 сек. в рейтинге Тьмы , после чего переключаемся на Лёд и наносим удар с руки чтобы нанести дополнительно урона х25 от ловкости. Так же одеваясь в мдд мы можем оффтанчить, советую новичкам оффтанчить когда будете одеты с братьев о которых вы узнаете ниже. Когда мы оффтанчим кидаем Сгусток на себя под рейтингом Льда , чтобы набросить на себя морозный щит повышающий на 20 ед. защиты и замедляющий атакующих противников, но Сгусток кидайте не сразу, подождите пока нам нанесут 15% урона а потом кидаем на себя Сгусток, тем самым мы и захилимся и повесим на себя щит. Советую одеваться в мдд.
2. Одеваясь в баланс (в силу и в ловкость), мы бьём и бафаем под рейтингом Льда , но Сгусток и Проклятие кастуем в форме Рыцарь Тьмы , ведь рейтинг Тьмы даёт 40% рейтинга и повышает наши скилы на 20% рейтинга больше чем рейтинг Льда , поэтому Сгусток и Проклятие кастуем под рейтингом Тьмы после того как использовали Проклятие бейте еще 10-13 сек. в рейтинге Тьмы , после чего переключаемся на Лёд и наносим удар с руки чтобы нанести дополнительно урона х25 от ловкости. Рейтинг Льда используем тогда когда нам нужно замедлить противника когда мы оффтанчим, когда именно вы увидите ниже. Одеваясь в баланс мы будем значительно меньше дамажить чем в сборке МДД.
3. Одеваясь в оффтанка (в силу), мы всегда бьём, бафаем, кастуем Сгусток Тьмы и Проклятие Удушения в форме Рыцарь Тьмы , ведь рейтинг Тьмы повышает наши способности когда мы одеты в силу, после того как использовали Проклятие бейте еще 10-13 сек. Меняем рейтинг на Лёд когда нам нужно будет замедлить противника когда мы оффтанчим. В силу нет смысла одеваться, в 1.9g и ниже версии можно было бы попробовать но в 1.9h нету смысла, ведь одеваясь в силу у нас скорость атаки будет очень низкая и дпс мы будем выдавать очень маленький и Рыцарь Смерти (ДК) будет уже просто без полезный.
ДермарЖдём пока танк агрит Дермара на себя и после начинаем активно наносит удары Дермару, если Дермар переагривается на нас, то отбегаем. Когда Дермар кидает дождь, отбегаем от дождя, при этом можем подхиливаться если хилы не успевают захиливать, тут лучше хилиться в рейтинге Тьмы. Дермар призывает аддов, аддов магов нельзя бить с руки, иначе они дадут "Массовый Страх" (Сало) и ни кто не сможет кидать свои скилы, наша задача оффтанчить аддов.
Героический режим:
Дождь бьет в 2 раза сильнее, адды немного сильнее. А так же Дермар призывает Големов их 3 типа: Красный жжет всех вокруг, Синий пожирает у всех ману до нуля, Желтый Голем должен нанести 20 ударов, если умрет раньше, то количество не нанесенных ударов умножаться на 30.000 урона, в итоге полягут все рейдеры. Действие с Красным Големом - сразу же как появляется Голем, мы должны оффтанчить его, используем свой баф и быстро убиваем его. С Синим Големом - наша задача такая же как на Красном Големом. С Желтым Големом когда произведет 20 ударов сразу убиваем.
Более Подробно о Фазах Зедер
Наша задача тупо бить босса, когда Зедер делает копию, мы должны оффтанчить её и аккуратно подводить её к Зедеру. Следующая фаза туман, туман нам особо не опасен, даёт промахи и не даёт возможность кастовать скилы, переждём туман и бьём дальше. Дальше рандомно ставятся тотемы. Тотемы - дают возвратку Зедеру. Если тотем стоит под Зедером то лучше не бить его, можете не уследить и умереть, маги сами должны надамажат, как только тотем пропал возле Зедера смело можем бить его дальше. Дальше появляются 2 дракона по бокам, наша задача оффтанчить 1-го дракона.
Героический режим:
Тотемы возвращают урон в 2 раза сильнее, у драконов растет урон и они восстанавливают хп, поэтому нужно как можно скорее их убить. Зедер кидает полиморф примерно на 7 сек, просто переждем полиморф и бьем дальше. Далее появляются монетки, они появляются по очереди их всего 7, из них можно взять 5 монеток а 2 из них нельзя, подобрав монетку ту которую нельзя мы умираем, лучше не трогать монетки.
Более подробно о Фазах Магистр Твир
Обычно его убивают первым. Скорей всего оффтанчить Твира будем именно мы, становимся выше Твира, чтобы нижний брат несагрился, после того как Твир начал нас бить сразу отходим в левый верхний угол, чтобы Твир побежал за нами и таким образом мы его отводим в угол. Кидаем на себя Сгусток Тьмы под рейтингом Льда, чтобы замедлить Твира и тогда хилы будут успевать нас хилить. Когда над нами появляется надпись "Жажда Магии" то мы должны кастануть 1 любой скил в течении 3 сек. иначе умрём, для нас эта фаза не проблема, мы всегда можем юзануть форму рыцаря, так как она не требуем мп и её можно юзать в немоте. Твир кидает Мудрые, они с начало мелькают на земле перед взрывом, а потом взрываются, наша задача отбегать от этих мелькающих взрывов, но если мы оффтанчим, то не куда не отбегаем, не забывайте,что мы можем сами себя подхиливать, используйте перед Мудрой если у вас мало хп. Далее нижний брат Кильмер пускает душу которую мы должны блочить, но если мы оффтанчим, то мы не бежим блочить душу (можем помочь блочить душу, когда она уже близко подошла), эта душа выхиливает фулл хп Твиру.
Героический режим:
Одна Мудрая наносит 80.000 урона, Души будут идти пока не заблочите одну.
Кильмер Маг Тьмы
Когда мы убили Твира не расслабляемся, внизу его брат. Следите чтобы на нас не висел яд, который дамажит всех вокруге, если яд весит на нас, то просто отбегаем подальше от всех. Кильмер призывает баншу, она особо неопасна, просто убиваем её. Опасная фаза "Ты Умрешь" оставляет 10% хп, хилы сразу всех выхилят, можем сами себя хильнуть, в этот момент мы должни кинуть проклятие во Тьме в Кельмера, чтобы он промахивался по танку пока его захиливают. Далее Кильмер призывает скелетов которых не в коем случаи нельзя бить, при убийстве скелета они просто напросто делятся, и так до бесконечности, когда у Кильмера будет 3.000.000 хп, то можем смело убивать скелетов. После Твир пускает душу и нам надо её блочить. Дальше просто добиваем Кильмера. Так же на земле будут лежать руны, которые в области этой руны будут наносить урон, урон особо маленький.
Героический режим:
Руны наносят ощутимый урон, яд наносит больше урона, фаза "Ты Умрешь" оставляет 7% хп, души так же идут пока одну не заблочим.
Более Подробно о Фазах Лаурэ
Тут нам надо просто бить Лауре, станьте в центре так, чтобы вы стали поближе к Лауре и чтобы нас не коцали шарики, иногда эти шары сужаются в центр, обжигая всех вокруг нанося урон, если хилы не успевают захиливать нас, то хилимся сами своим Сгустком в рейтинге Тьмы. Фаза Месть, отравляет всех вокруг поочередно, нанося немалы урон но не убивает, поэтому не пугайтесь. Лауре в конце призывает кошку, нам надо её сагрить, быстро убиваем кошку и возвращаемся добивать Лауре, кошка слабая, легко с ней справимся.
Героический режим:
Месть дамажит очень больно, перед тем как призвать кошку, Лауре призывает 4 скелета, их нужно быстро убить, первого убиваем мага, который будет находится сверху слева, при этом 1-2 скелета мы оффтанчим, после того как убили скелета мага, можем спокойно добивать следующих скелетов.
Более Подробно о Фазах Балладор
И так, вот финальный босс Балладор, танк агрит Балладора а мы становимся сзади Балладора для того, чтобы мы сразу замечали, как Балладор будет переагриватся на нас, и мы будем успевать отбежать, ведь Балладор бьёт очень сильно, если вовремя не отбежать, то мы умрём.
Фаза "Проч с Дороги" Каждые 20 сек. Балладор бежит к случайной цели и кидает в нее молнию, которую должны будут сбить станом, после стана Балладору нужно сагрится на танка, для этого мы сначала ждем пока он на него сагрится а потом уже можем бить его, и так каждый раз.
Фаза "Горе Побеждённым" (9.000.000 хп) появляются порталы слева, сверху и снизу, из каждого случайного портала появляются демоны, становимся под 1 из порталов и оффтанчим демонов, хиляем себя под рейтингом Льда, наложив на себя морозны щит. Когда фаза пройдёт начинаем опять бить Баладора.
Самая опасная фаза "Встречай свою смерть" (8.000.000 хп) Балладор начинает бить очень сильно, мы должны кастовать Проклятие по кд под рейтингом Тьмы, чтобы у Балладора были промахи, после того, как наш дебаф закончился переходим в Лед и дамажим, фаза заканчивается на (7.000.000 хп)
Дальше фаза "Эпохальные Духи", Баладор телепортируется и стоит cверху в союзном режиме, в центре появляются 4 неуязвимых Эпохала, наша задача сагрить 2-х нижних на себя и бегать по кругу между ими, а других верхних 2-х агрит танк. Нам надо продержаться 15 сек. После чего 3 Эпохала остановятся а 1 верхний будет уязвим.
1-й Эпохал, дает немоту при получении урона направленными способностями, нам нужно переключить рейтинг на Тьму, так как наш Озноб является направленной способностью.
После того как мы убили 1-го Эпохала, уязвим будет левый Эпохал. Тут мы как можно быстрей убиваем его, ведь он наносит урон сплешом, с каждым ударом он получает +20% урона, поэтому сразу же переключаемся на рейтинг Льда и быстро убиваем Эпохала.
Дальше уязвим правый Эпохал, танк должен отвести Эпохала. Когда отвели Эпохала мы ждём фазу "У меня мало времени", появляется ураган времени в правом верхнем углу, на урагане появляется надпись Лёд и Аркан, мы должны кастовать Сгусток тьмы под рейтингом Льда, потом появится надпись Огонь и Тьма, мы должны кастовать Сгусток тьмы под рейтингом Тьмы, дальше будет Свет и Природа тут уже продамажат другие, и последняя надпись Ближний и Дальний бой, бьём от руки и убиваем ураган.
Теперь идём бить 3-го Эпохала, после смрети Эпохала появляются осколки, которые умирают нанося сильный урон, поэтому надо отбежать перед смерти Эпохала, чтобы остаться в живых.
Останется последний Эпохал, как только он станет уязвим он сразу сжигает у всех ману до 0, его мы просто убиваем и всё.
После того как мы убили всех 4-х Эпохалов, мы идём опять бить Балладора.
Фаза "Кто не с нами, тот против нас" (4.700.000 хп), (4.400.000 хп), (3.400.000 хп) появляется на рандомном месте Душа Кор Тара (Шар), нам даётся 5 сек, чтобы добежать до Шара, наша задача как можно быстрее подбежать в плотную к шару и стоять под шаром пока он не взорвётся.
Фаза "Этот Мой!"(4.000.000 хп), (3.700.000 хп), (3.000.000 хп), на центре арены появится Астральная Жаровня (Жаровня), через 6 сек начинается 5 секундный отсчет времени, нам необходимо нажать на жаровню, а затем когда начнется отсчет 5. 4. 3. и вот на 3-й секунде в жаровне надо нажать на способность "Астрал", иначе мы умрем.
И вот последняя опасная фаза "Взгляд Смерти!" (Рубик) (2.600.000 хп) 1 рубик, (2.200.000 хп), (1.800.000 хп), (1.400.000 хп) 2 рубика, (1.000.000 хп) 3 рубика, итак, вокруг всей арены рандомно появляются Варлоки (Рубики), они всегда смотрят через центр (Там будет стоять Балладор), куда смотрит рубик туда и мы должны повернутся, если мы не повернёмся туда куда смотрит рубик, то мы просто умрем, когда будет 2-3 рубика, мы должны поворачиваться за тем рубиком у которого будет Аура Вампиризма, после того, как моргнёт экран Аура Вамперизма будет на другом рубике и смотрим туда куда смотрит этот рубик и т.д..
Ну и последняя фаза Бешенство, Балладор бьёт с максимальной скоростью атаки пока он не умрёт, ну тут всё ясно, добиваем Балладора и набираем себе шмотки.
Героический режим:
Фаза "Прочь с дороги" (красную молнию) теперь кидает маленький дреней. На фазе "Встречай свою смерть" урон увеличен, фаза "Астральная Жаровня" по всей арене появляются 10 рун, которые нужно подобрать на 3й секунде отсчета, этот отсчет будет так же по центру, как и в Обычном Режиме, остальное всё так же.
Более Подробно о Фазах
Плюсы
+ Лёгкий кач
+ Есть собственны хил, который облегчит наш кач а также, можем сами себя спасти в рейде
+ Может оффтанчить
+ Есть собственный баф, который значительно повышает наши криты
+ Есть дебаф (-30 защиты)
+ Один из топовых ДД
Минусы
- Нету стана
- Из за большой модельки трудно становится на руны
- Хоть он и стал одним из топовых дд, но он легко заменим тем же Захватом
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Edit: Исправляю, заметил, что 40% РТ влияют на хил сгустка тьмы. Я хиляю 14к! Про остальные эффекты пока без изменений.
Исправляю, заметил, что вроде РТ влияет на РТ-ПР. Но трудно отследить.
Kenodoxos
DeidaraTsukuri
Группа: Пользователи
Статус: Offline
zadr_kasadi
Группа: Пользователи
Статус: Offline
ErrorParents
Группа: Пользователи
Статус: Offline
HeCTpouCyKy
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Цитата 1nterferrom ( )
-Паладин не может лечить дк.
Не только паладин но и Света
Цитата 1nterferrom ( )
А как же сборка для дд?
Цитата SpoNNN ( )
Где-то на 60 уровне меняем Зелёные Наручи на Порченные Когти
Как получить героя?
Получить Рыцаря Смерти (далее- Рыцарь или дк) легко, но слегка нудновато, поскольку что бы его получить надо фактически за 1 игру перейти со 2-ой профы на 3-ю, но обо всём по порядку.
1. Берём светлячка.
И мы становимся Новобранцем
Что бы стать Завоевателем , нам нужно прокачать до упора способность " Порыв Силы "
Прокачиваем, поднимаем свой уровень до 10, и получаем 2-ую профу
А вот дальше начинается самое нудное: нам нужно не перескочив, учтите это получить 12-ый уровень. Проще всего набрать цепью квестов 10-11-ый уровень и уже добить сколько там осталось. Получилось? Я рад за вас. Теперь нам предстоит убить 20 гноллов. Это будет немного трудно, ибо гноллы- враги для 2-ой профы очень сильные. Даже запаситесь вы шмотом кентавров будет несладко, но задание всё-таки выполнимое. Как вариант, можно набить 20-ый уровень, прокачать "Святу Духа" и "Силу Захватчика" (+ шмот с Библиотеки взять) и вот тогда уже устроить геноцид гноллов. Дальше нам нужно будет привести к Карифиру лошадь. Он говорит о коневоде, которого можно найти ниже точки появления игроков.
Набейте уровень повыше и идте через гноллов (через бревно конь идти отказывается). Если вы всё сделали правильно, то в конечном итоге вы увидите это
Ну, а пока мы апаем 39-ый уровень, можно и подготовиться немного. Не забудьте на 30-м уровне сходить в некрополь, а при возможности- выбить с кентавров копыта и тюбитейку.
- Костяные Рёбра
- Плащ Увечья
- Хериокс
- Перчатки Льда (как вариант- Тёмные Когти или Тёмные Перчатки )
- Копыто Кентавра
- Тюбитейка
Способности и характеристики героя. Описание.
Х-ки 1 и 100 уровня
Доступно с 1-го уровня.
Доступно на 2-ом уроне:
Эту способность надо качать сразу, но не до упора, где то 2 уровня. В каче очень нужная вещь, особенно, когда под рукой нет ни одного лекаря (паладин не считается). Так же неплохо "лечит" и врагов, особенно в режиме Тьмы. Если ранены не сильно, то можно кинуть на себя в режиме Льда . +20 защиты и заморозка стоящих впритык врагов- вещь хорошая.
Однако помните: эта способность сжирает хорошее количество маны
Примечание: При использовании на враге, он провоцируется не сразу, а через полсекунды, так что особо хитрые игроки могут использовать тактику "кинул-включил лёд-убежал", тем более, что Режим Льда даёт нам +10% скорости бега. Не забвайте об этом, если случайно сагрите слишком сильного для вас моба
Просто донельзя. Вначале довольно неплохо, халявный дамаг так сказать. Стоит прокачки в начале (но не забываем дать 2 уровня сгустку). 5000 урона вначале на дороге не валяются.
В режиме Льда вместо крита даётся пассиный "Озноб". Имхо, способность на три с минусом. Редкий, слабый, хотя если в команде много дд, то можно и использовать, но горадо проще тогда взять Повелителя Льда
Доступно на 10-м уровне:
Очень нелохая усилялка для себя и (в режиме Тьмы) других. Особенно хорошо кидать её на Лаурэ, где каждая секунда может стать решающей.
В режиме Льда при атаке восстанавливает 1% здоровья. Проще говоря вампирика. Пригодится при соло каче.
Доступно с 50-го уровня:
23% промах- очень даже неплохо. Особенно в рейде.
По аспекту Тьмы: Без комментариев. Вполне неплохая прибавка к урону.
По аспекту Льда: Лучше не использовать. Пусть уж лучше продолжает мазать.
Ну и на 85-ом уровне открывается:
Итембилд или что и когда носить
До 40-го уровня носим вещи, которые мы подготовили к 3-й профе (см.выше)
На драконах мы сарзу же идём к Азурану и меняем там копыта на Штаны Чешуи Азурана и Перчатки Льда - На Зелёные наручи . Синего мы пропускаем. Ибо Хладный Нагрудник известен своей багованностью (вылетает в ледяном городе), Хериокс меняем по желанию либо на Чёрный Меч (+100 атаки и 40% скорости боя) или Чёрный клинок (+165 атаки, -7 защиты атакованному). Как вариант- Позвоночный меч(+100 атаки и ловкости)
Теперь качаем 58 уровень и идём к нагам!
Где-то на 60 уровне меняем Зелёные Наручи на Порченные Когти . Готовим нервы и идём к паукам!
Особое внимание я уделяю Хранителю СильАрака , мечу, прямо-таки созданному специально для Рыцаря Смерти!
Качаемся до 90-го уровня. Идём на ТасГундора. Меняем там накидку на Ботинки Пустошей , у дренеев берём Наголовник Убийцы , а у Саламандр- Перчатки Шкуры Саламандра . Королевский Панцирь на время кача лучше заменить Нагрудником Пустошей , ибо мана нам нужна, либо (если у вас под лям денег) накупить зелий.
Качаемся до 100 уровня. Мы готовы идти в Агонию !
P.S. В зависимости от ситуации, ваша сборка может быть отличной от представленной здесь.
Роль в каче и рейде
Тут мы можем выполнять роль танка или дд и немного дебафера. Причём это относится как к качу, так и к рейдам, но в агонии прежде чем танковать, стоит запастись шмотом с первых 3 боссов.
Примечание: Если дойдя до братьев вам до них повезло на шмот/выбили раньше, а 2-го танка нет (вылетел/вышел/умер на Тояро), то не бойтесь, танкуйте Твира! При хорошей работе хилеров дк на нём стоит не хуже всяких там заступов и покровов, однако помните о Жажде Магии.
Тактика в Агонии
Дермар Колдун
При наличии хотя бы ботинок с Тояро можете не бояться. Прите сразу на Дермара! Не бойтесь, вы достаточно толстокожи, что бы выдержать его напор, однако с аддами лучше не сражайтесь: дк против них долго не выстоит. Кинут на вас дождь-бегите.
Зедер
Вот тут лучше не идти на него сразу, а подождать пока его отвлечёт танк. Опасайтесь тотемов и следите за фазами: будьте готовы к появлению драконов.
Тояро
На Тояро так же лучше не идти впереди всех. Когда будет уроза Мастеров Топора, встаньте около того места, где появится "дальний" акс (тот, что дальше от Тояро). Старайтесь не протупить на рунах.
И главное: ни в коем случае не бейте босса, пока живы аксы, а то "Во славу Пылающего Клинка" и всем Х_х
Магистр Твир и Кильмер Маг Тьмы
Вот тут уже нам будет несладко. Однако, немного легче, чем другим. Ибо вы сможете избавиться от жажды даже под немотой и страхом (Рыцарь Льда включается даже под ними). Следите за командой, как она встала, ибо Духа Жизни никто не отменял.
Добили Твира? Отлично! Теперь Кильмер. Нам вновь предстоит полумёртвого Твира, ибо от него уже будет идти дух. И не забывайте про скелетов. На первый взгляд- ничто, но убил одного- появится ещё 2 таких. Поэтому, дк нельзя бить их до фазы "остановки раздвоения" (т.е. бейте, когда у Кильмера будет меньше половины жизни). А всё из-за того же проклятого оружия. Для тех, кто в танке: при 4500 жизней скелетов 1 удачного действия Проклятого Оружия хватит, чтобы убить стоящих рядом скелетов.
Лаурэ
Тут нужна скорость. Выкладваемся по максимуму: кидаем удушение, используем Тёмную Сущность. В общем, убиваем Лаурэ как можно быстрее.
Балладор
Информация неизвестна.
Плюсы и минусы
+ Отличный оффтанк;
+ Хороший дд, конечно, не кот или лучник, но всё-таки хороший;
+ Неплохой дебаф;
+ Неплохой баф для дд;
+ Есть самохил.
- Трудно получить;
- Не очень популярен в рейде;
- Паладин не может лечить дк.
Читайте также: