The age of decadence горный монастырь прохождение
А, вон где. Если честно, то маскировкой не пользовался там никогда, всегда либо ИГовцем и был, т.е. пришел и напугал, они убежали, либо сталкивал вожака со скалы, остальных в расход, т.е. болтуном там не был, всегда бойцом заходил.
Но по скил-чеку вечером проверю, если что.
Но по скил-чеку вечером проверю, если что.
Мне как претору в ИГ путь закрыт, а завалить всех не получается, даже столкнув его со скалы.
Никто за 2к меч из голубой стали у торговца не брал? Как там статы?Лекс, в монастыре для всех, кто не ИГ, проверка по маскировке "5 или выше".
Перевод залит в Стим. Пока тестовая версия.
Steam Library -> Age of Decadence -> правый клик -> Properties -> Betas -> введите пароль blacksheepwall -> из выпадающего списка выбирите "test" -> Close. Убедитесь, что Стим скачал апдейт, если надо - перезапустите его.
Черт, а у меня как раз 4 и не хватает очков на 5. Там еще какое-то хитрое ограничение по времени, я уже проваливал его однажды, когда решил на время отложить :/
Спасибо что выяснил! Подумываю заново начать, не-боевым претором. По моему опыту игра не поощряет горизонтальную прокачку ("размазывание" навыков сразу по многим веткам) и гибридов. В итоге и в битвах трудно, и на чеки не хватает скиллов, и с деньгами напряг.
Monastery is one of the locations in the Empire.
Can be unlocked by healer in Maadoran Merchants Plaza after using her services three times - The Elixir quest.
Note - Do not visit until you're ready to face either the raiders or villagers, because the raiders eventually ransack the monastery.
Это мод и баг-фикс авторства русскоязычных пользователей официального форума. описание можете прочитать сами. устраняют кучу багов ине стыковок до которых не дошли руки у создателей, добавляют ряд новых квестов возможностей и даже 1 восстановленную локацию. Теперь можно привести Летающий корабль в Терон, использовать астролябию и не только.
Первые впечатления:
1. больше очков опыта за квесты и боевку
2. восстановлены очки опыта за умения, там где они были пропущены в игре. ( убийства, сундуки, скрытность)
3. опыта стало больше - а) играть в Тероне легче б) в маадоране сначала легче потом так же. в) ганнезар сложнее. Т.к. высокий ранги скилов требуют заметно больше опыта. Прокачать навык до 10 теперь стоит не 140 очков, а 200. В итоге возросшего опыта не хватает.
4. механика из Крыс Подземелий. выстрелы в голову пропали, но карманы использовать удобней.отравляем теперь не арбалеты, а стрелы, что удобней.
5. Боевую алхимию понерфили: яды ослабли примерно на ранг, жидкий огонь слабый тухнет через ход и т.д.
6. Враги на арене стали сильнее. ( тут я сужу за игру арбалетчиком).
7. мне нравиться в общем. буду выкладывать прохождение.
Гайд по Универсальному Ученому-Болтуну-Вояке с развилками на
1) Коммерциум
2) Претор Гэлия
3) Гвардия
4) Корчего Стикса
5) за воров тоже можно, но не играл пока
Можно и с ловкостью 6 играть – но ряд драк пройдет мимо, в оставшихся будут очень часто убивать, ибо ходить будут первыми. Мазохизм еще тот.
Харизма 7 – чтобы не упускать обучения и взять максимум опыта и инфы о мире.
Харизма 9 нужна для 1-2 диалогов за жизнь с лидерами фракций по выбранной ветке прохождения + Линейка избранного.
Телосложение 5 – меньше перезагрузок, и возможность стать Богом при желании. Альтернатива – 4, но интеллект 9.
Боевые навыки в целом
будут следующими:
1) Арбалет
2) Блок ( к нему самые тяжелые доспехи)
3) Крит удар (если идти по линейке Кормчих Стикса)
Для желающих подраться - лучший выбор старт с Кормчих. Можно убить всех возможных врагов в Терроне.
Кормчие Стикса дают крайне полезную дают тренировку Арбалета. И с них красивый уход в преторы Гэлия, через приглашение к Гэлию по приходу к картографу в Маадоране.
Так же с Кормчих можно уйти через предательство в Гвардию, а из Гвардии снова предать там же в Терроне и убежать к Гэлию.
Линейка Коммерциума – по-своему интересная. И единственная, где из Террона уходишь сам, спокойно подчистив все хвосты на максимальной прокачке. С неё так же можно уйти к Гэлию. ( если не захватывать шахту аврелианцев, просто после выполнения всех квестов зайти туда и починить для них шахту, но теряется Квест Амоэлоса на золото).
На старте – все Боевые очки кидаем в арбалет до 4.
Социальные навыки распределяем так:
1. Знания 3 – всем обязательно.
2. а) будущие Кормчие - скрытность 3 взлом 3 убеждение на остаток до 2
б) будущие купцы – торговля и хитрость на 3 убеждение на остаток до 2.
Такой расклад объясним просто – 2 убеждения хватит, чтобы получить +100д от купца.
+ С февральского обновления за взлом и скрытность мы стали получать очки опыта. Так что стартовые вложения в 3 скрытности и 3 взлома обязательны всем ибо сразу же окупаются вТерроне.
Сначала общие действия.
У Фенга сразу смотрим на документы и ящик – получаем +1 знание (до 4)
и если уже прокачали Взлом до 3 – то смотрим на сундук рядом и получаем еще + 1 взлом (до 4). Если взлом меньше 3, то сперва поднимите до 3.
В таверне ( если ловкость 8) Старателя шлем лесом, свой противогаз мы достанем из колодца. Если ловкость 6 то хитрость и торговля помогут купцу-ученому сбить цену до 200д.
На утро у Фенга берем квест на убийство Кассия, но откладываем на потом.
Будущие купцы начинают качать взлом и скрытность до 3. . Будущие Кормчие берегут очки.
По Фенгу и Кассию. С Харизмой 7 можно получить обучении и от Фенга, и от Кассия. Первый дает в сумме 15 очков в торговлю, убеждение, хитрость. Кассия 15 очков в Этикет или Крафт. Если вы уже знаете умения, которым они обучают до 3. то получаете чистые общие очки.
Как получить 2 обучения, по порядку :–
1) не подходить к Кассию до получения от Антидасса-Деллара квестов на Шахту и Заложника.
2 ) не убивать Кассия, попробовать прогнать его через убеждение, провалить попытку (чек на Внимательность), но все равно дать уйти к Антидасу.
3) сдать квест Фенгу получить обучение и новый квест на Кольцо поддельное.
4) выполнить один или оба квеста Деллара. Антидас нас выгонит, но можно сразу вернуться.
5) Нужна репутация Дома Дартан 11 и выше.
Это либо – оба выполненных квеста. Либо 1 квест + присягнуть Антидасу через этикет (значение 3 минимум).
Тогда Кассий ругается, но обучает. И дает новый квест для претора дома Аврелий, если вы общались с рассказчиком в таверне.
6) если вы подсовываете поддельное кольцо Антидасу в первой беседе. То Кассий может и не появиться. Тогда получаете 2 очка. Если во второй и кассий уже во дворце. То имея 3 хитрости вы спорит
Читайте также: