Teso воленфелл прохождение
Воленфелл (ориг. Volenfell) — групповое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Описание
Воленфелл — это гигантский двемерский город, некогда бывший столицей владений клана Руркен, переселившегося в земли нынешнего Хаммерфелла в начале Первой эры. По легенде клан ушёл из Морровинда в знак протеста против заключения соглашения с каймерами, после чего его предводитель бросил в небо свой молот, Волендранг, и пообещал, что его подданные уйдут туда, куда упадёт это оружие. Они пересекли Сиродил и пришли в Гибельные Земли, которые затем получили своё новое название — Воленфелл, трансформировавшееся после йокуданского завоевания и исчезновения двемеров в Хаммерфелл. Находится он в глубине песков и гор восточной части пустыни Алик'р и долгое время был скрыт от глаз посторонних, покуда не был открыт исследователями и жадными до сокровищ охотниками за ценностями, между которыми моментально возникло соперничество за право быть первыми в покинутом городе. Развалины Воленфелла занимают пустынные горные долины, а его подземные залы уходят вглубь скал.
В 2Э 582 году редгардка-исследовательница двемеров по имени Сантаки, Алдунз и Илдзун. Бездушный может обнаружить следы пребывания Тарайи в виде страниц из её дневника, которые приведут его ко входу в Воленфелл, расположенном в расселине на восточном краю Тигона. Дверь в древний город ведёт в долину в его северо-западной части, где герой обнаружит Тарайю и двух её стражников: охотников за сокровищами пробралась в лагерь исследовательницы и перебила большую часть её людей. Герой может предложить девушке свою помощь и вместе со своими спутниками перебьёт первую из множества других групп мародёров, ведущих полномасштабные раскопки в древнем городе. Тарайя расскажет, что нападение организовал её бывший муж, который отравил исследовательницу, украл дневники и все накопленные сведения и устремился сюда. Тарайя пошла следом и потеряла большую часть своего отряда. Она попросит героя и его спутников вернуть похищенное, отыскав Что такое Волендранг?», входящей в список разыскиваемых имперец сначала бросит в бой против Бездушного своих людей, а затем вступит в схватку и сам. В бою он среди прочего будет полагаться на магию, а когда поймёт, что проигрывает, то пробудит сферами. В северо-восточной части Воленфелла герою главным образом будут встречаться именно они, функционирующие и представляющие опасность. Герой также может увидеть, как в лощине ниже от выхода из туннеля что-то вырвавшееся из под земли уничтожит нежить: скелеты и Существа
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
More sharing options.Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.
Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.
Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.
Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.
Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.
Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.
После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.
Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.
Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.
Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.
Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.
Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.
Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.
Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.
Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.
Пятый босс - Меннир Многоногая.
Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.
Последний босс - Селена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.
Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.
Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.
Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.
Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.
По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.
Видеогайды с комментариями по механике.
Требования по прохождению данжа:
Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Очков Героя
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.
Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).
Эра Рассвета (Dawn Era):
Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).
Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.
Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.
"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"
Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).
Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).
Одним из самых популярных приключений в любой РПГ являются подземелья. ESO дает вам возможность объединиться с друзьями и вместе вступить в битву, чтобы выполнить задание и уничтожить врагов.
- TES Online
- Руководство по подземельям в Elder Scrolls Online
Одним из самых популярных приключений в любой РПГ являются подземелья. ESO дает вам возможность объединиться с друзьями и вместе вступить в битву, чтобы выполнить задание и уничтожить врагов. Для прохождения подземелий требуется 4 игрока, и, как только команда собрана, игроки попадают в подземелье с уникальной конфигурацией, разными типами монстров и трофеев.
Работа в команде – это ключевой навык для успешного прохождения подземелий. Не важно, сколько урона вы наносите противнику, каковы ваши возможности подавления наносимого вам урона или сколько единиц здоровья вы можете восстанавливать - вам не удастся достичь своей цели без хорошо организованной команды. Есть немало других моментов, о которых следует помнить во время прохождения подземелий, рассмотрим их ниже.
Руководство по подземельям в Elder Scrolls Online – Общие сведения
Очень важным аспектом при прохождении подземелий ESO являются роли, которые берут на себя игроки для конкретного приключения. Как в любой игре, у каждого игрока есть основная функция, которую он и будет выполнять, но в подземельях Elder Scrolls Online система распределения ролей более гибкая, чем можно было бы ожидать. Обычно при командном прохождении подземелья получается так, что, если ваш целитель погибает в середине схватки с боссом, то вся команда обречена, так как остальные не смогут поддерживать друг друга. Впрочем, в ESO любой игрок может изменить свою роль во время сражения, так что атакующий игрок может взять на себя исцеление союзников до конца боя.
Самой распространенной ролью в MMO является роль персонажа, наносящего урон (ДД). В ESO имеется небольшое отличие от того, что вы видели в других играх: в большинстве схваток вам придется также быть запасным танком. ДД очень сложно избежать урона или повышения внимания к нему монстра (агро), и это то, к чему придется привыкнуть. Во всем остальном, если вы продолжаете атаковать одну первоначальную цель, используя доступные способы нанесения урона по площади, то ваша атака будет очень эффективной.
Очень забавные функции выполняет в Elder Scrolls Online Dungeons целитель. Как упоминалось выше, ДД будут получать ощутимый урон, поэтому вам определенно не удастся просто закидывать исцеляющими заклинаниями танка. Более того, на вас также будут нападать монстры, и нужно постоянно использовать свои способности контроля, чтобы держать врагов на расстоянии. Если вы не забываете о волшебных зельях и применяете их с умом, то вам становится намного проще.
Руководство по подземельям в Elder Scrolls Online – Поведение монстров
Как только вы распределили роли для подземелья, вам нужно понять, как устроены монстры. В подземельях ESO ваши противники прекрасно ориентируются в окружающей обстановке: они будут уворачиваться, отражать удары, и вам придется выбирать нужный момент, чтобы этого не случалось. В большинстве случаев, если вы столкнулись с четырьмя монстрами, то каждый из них изберет своей целью своего игрока вместо того, чтобы вместе атаковать одного. Вот почему танку не удастся перехватить весь урон, но он сможет сорвать агро, только не от всех монстров.
Перед вами — руководство по подземелью Воленфелл для ESO. В этом руководстве содержится описание каждого сражения с боссом в задании подземелья Воленфелл. Убедитесь, что вы знаете особенности каждого сражения, прежде чем начинать.
Рекомендуемый уровень: | 34 — 37 |
Количество боссов: | 6 |
Миссия: | Blood and Sand (Кровь и песок) |
Пустынный Лев (Desert Lion)
Пустынный лев первый минибосс Воленфелла. Называет его минибоссом — это делать ему честь. Убить его очень просто.
Способности босса:
- Пустынный лев начинает сражение вместе с тремя львами-приспешниками. Сражение с ними является самым сложным «челенджем» этого боя.
- Единственной способностью Пустынного льва является массовый ужас. Он периодически насылает ужас на всю группу. Этого нельзя избежать, но вы можете сбросить страх используя выносливость.
Квинт Веррес (Quintus Verres) и Исполинская Горгулья (Monstrous Gargoyle)
Второй бой в этом подземелье — это сражение с Квинтом Верресом, и его можно разделить на три этапа. Первый этап — фаза ближнего боя, второй — фаза атаки на расстоянии, и, наконец, третий этап — это призыв Исполинской Горгульи прямо перед тем, как босс умирает.
Первый этап: Основную тактику можно обозначить как «подбежал-отбежал». Время от времени босс будет использовать атаку ближнего боя с небольшой зоной поражения вокруг себя — танки могут отступить или принять урон при наличии хорошего лекаря. Он также будет использовать силовую атаку, которую можно блокировать.
Второй этап: Когда у босса останется около половины очков здоровья, он отбежит к небольшой куче ящиков и начнет накладывать заклятия на случайно выбранных игроков команды. Он будет наносить урон на расстоянии, так что лекарю придется потрудиться на этой фазе. Также на земле будут появляться очаги огня — держитесь подальше от зоны их действия.
Третий этап (Исполинская Горгулья): Прямо перед тем, как умереть, Квинт Веррес призовет большую горгулью. У нее есть силовая атака, которую можно блокировать, и еще две способности: рев, который наносит урон по зоне поражения перед монстром и от которого можно откатиться, и топот — способность нанесения урона с большой зоной действия вокруг босса.
Кипящий Укус (Boilbite)
Третим в этом руководстве по подземелью Воленфелл для ESO следует Кипящий Укус. Это — босс-жук с тремя Жуками-Убийцами в качестве приспешников, которых нужно быстро убрать с дороги, прежде чем атаковать босса. У Кипящего Укуса не так много способностей: в основном, он устраивает взрывы с большой зоной поражения, которые наносят много урона тем, кто оказался в пределах этой зоны. Просто постарайтесь избегать этого, и вы сможете быстро добить этого босса без особых проблем.
Дрожащая чешуя (Tremorscale)
Дрожащая чешуя рептилия и пользуется несколькими видами атаки, от которых сложно увернуться. Во-первых, у него есть удар хвостом, которым он бьет игроков в зоне ближнего боя — он будет реветь и быстро поворачиваться перед тем, как ударить, так что постарайтесь отступить прежде, чем получите урон. Еще одна способность позволяет ему зарываться в землю, а затем выскакивать из нее и наносить большой урон всем, кто оказался на участке, из которого он вылез. Очень важно, чтобы игроки разбежались в разные стороны и сохранили выносливость для того, чтобы откатиться, так как урон достаточно велик и может вызвать проблемы, если его получат все игроки.
Нестабильный Констракт (Unstable Construct)
Нестабильный Констракт пятый босс Воленфелла. Он двемерский страж и может удивить количеством урона в этом бою.
Он окружен кучей двемерских пауков, которые должны быть убиты прежде, чем вы займетесь им самим.
Способности босса:
- Прежде всего, комната и коридор, ведущий в нее полны ловушек, будьте осторожны.
- Нестабильный Констракт периодически бросается на цели, нанося небольшой физический урон.
- У босса есть взрывающиеся болты. Он стреляет в случайного игрока из своего арбалета и болт взрывается через короткое время, нанося урон всем игрокам поблизости. Радиус взрыва отмечен красным кругом. Хорошей идеей будет не сбиваться в кучу на этом боссе.
- Нестабильный Констракт любит подпрыгивать в воздух и наносить сильный урон по площади при приземлении на землю. Этого удара сложно избежать, но радиус атаки достаточно маленький.
Совет Стражей (The Guardian Council)
Последнее сражение в этом руководстве по подземелью Воленфелл в ESO предполагает схватку с тремя боссами — Силой Хранителя, Искрой Хранителя и Душой Хранителя. У каждого из них есть уникальная способность, и в этом сражении используется много атак с уроном площади — ДД должны подготовить способности для атаки с расстояния, если это возможно.
Сила Хранителя: Он будет преследовать свою основную цель, в течение нескольких секунд нанося удары ближнего боя по всем игрокам, попавшим в зону поражения. В этом случае его следует держать на расстоянии. Если он не пользуется этой атакой, то применяет обычные и силовые удары, которые спокойно блокируются танком.
Искра Хранителя: На протяжении всего сражения он не сходит с места и постоянно посылает в воздух заклятия молний, которые обрушиваются на все поле сражения. В остальных случаях он на самом деле почти безобиден.
Душа Хранителя: У него есть фронтальный удар с зоной поражения, которым он пользуется в сочетании со всеми своими обычными атаками, время от времени он также лечит всех троих.
Стратегия: Атакуйте Силу издали, направьте основные силы на Душу, затем — на Искру, в конце добейте Силу, используя тактику «подбежал-отбежал».
Читайте также: