Teso стылая скала как попасть
Затерянные на Стылой Скале (ориг. Lost on Bleakrock) — квест в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с Хальмейрой.
- Найти Рекса.
- Найти Гейлунда.
Прохождение
Западнее деревни Стылая Скала стоит поместье дом Хальмейры. Оказавшись рядом с этим местом, Бездушный встретит обеспокоенную хозяйку дома, нордку Хальмейру. Выяснится, что накануне вечером её муж Гейлунд ушёл на рыбалку и не вернулся. Хальмейра утром выходила на его поиски вместе со своим псом Рексом, но всё кончилось тем, что собака тоже пропала. Нордка попросит главного героя попробовать найти хотя бы пса и выдаст ему для этой цели собачий свисток, который должен приманить Рекса:
Добравшись до лесопилки Хальмейры, Бездушный дует в свисток. Рекс не заставляет себя ждать. После того, как главный герой погладит его, пёс начинает скакать вокруг него, всем своим видом показывая, что нужно последовать за ним. Бездушный должен именно так и поступить. Рекс побежит по тропе к морю и выведет протагониста к побережью напротив скалы Соратников. Здесь лежит Гейлунд. Выяснится, что его лодка попала в шторм и норду чудом удалось добраться до берега, цепляясь за доски:
С трудом поднявшись, Гейлунд в сопровождении Рекса уходит в сторону своего дома.
Остров Стылая Скала (Bleakrock Isle) является мелонаселенным и далекий от крупных торговых путей небольшим островом. На острове находится военный гарнизон Эбонхартского пакта, основной задачей, которого входит наблюдение за перемещением вражеских кораблей. Но с началом войны Трех альянсов, на острове начали появляться бандиты, и многие жители острова начали носить с собой алебастровые свистки звучащие, когда они нуждаются в помощи.
Этот остров также является первой игровой зоной, где игрок Эбонхартского пакта начинает своё путешествие после побега из тюрьмы Хладной Гавани. Выполняя на острове квестовую линию Эбонхартского пакта, вы поможете капитану Ране (Captain Rana) в поиске пропавших деревенских жителей и впоследствии эвакуировать их после нападения военного десанта Даггерфольского ковенанта.
Содержание
Локации
Важные объекты: Остров Стылая Скала
Важные объекты содержат самостоятельные истории, которые позволяют лучше узнать историю мира, персонажей и мест области. За их прохождение можно получить опыт, золото или снаряжение.
Примечательные места: Остров Стылая Скала
Примечательные места — это всевозможные достопримечательности, встречающиеся в мире. Посетив все примечательные места в области, вы получите соответствующее достижение «Следопыт».
Дорожные святилища: Остров Стылая Скала
Остров Стылая Скала (Bleakrock Isle) является мелонаселенным и далекий от крупных торговых путей небольшим островом. На острове находится военный гарнизон Эбонхартского пакта, основной задачей, которого входит наблюдение за перемещением вражеских кораблей. Но с началом войны Трех альянсов, на острове начали появляться бандиты, и многие жители острова начали носить с собой алебастровые свистки звучащие, когда они нуждаются в помощи.
Этот остров также является первой игровой зоной, где игрок Эбонхартского пакта начинает своё путешествие после побега из тюрьмы Хладной Гавани. Выполняя на острове квестовую линию Эбонхартского пакта, вы поможете капитану Ране (Captain Rana) в поиске пропавших деревенских жителей и впоследствии эвакуировать их после нападения военного десанта Даггерфольского ковенанта.
Содержание
Локации
Важные объекты: Остров Стылая Скала
Важные объекты содержат самостоятельные истории, которые позволяют лучше узнать историю мира, персонажей и мест области. За их прохождение можно получить опыт, золото или снаряжение.
Примечательные места: Остров Стылая Скала
Примечательные места — это всевозможные достопримечательности, встречающиеся в мире. Посетив все примечательные места в области, вы получите соответствующее достижение «Следопыт».
Дорожные святилища: Остров Стылая Скала
Начало истории на Стылой Скале (ориг. A Beginning at Bleakrock) — квест в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
Бездушный: | «Я начну с Лощины Оркея». |
Капитан Рана: | «Тилрани Снежный Край стала приемной матерью для Эмана и Ролунды после того, как умерли их родители. Она без них не уйдёт. Отправь их обратно сюда и посмотри, кого ещё сможешь найти». |
Также протагонист может решить первым делом проверить старую шахту Каприз Хоззина:
Бездушный: | «Я начну с Каприза Хоззина». |
Капитан Рана: | «Спасибо, друг. Как только разберёшься с бандитами и отправишь сюда Сейн, посмотри, кого ещё ты сможешь отыскать». |
Также главный герой может счесть наиболее важным нахождение пропавшего рядом с курганом Небесный Саван Даржа Охотника:
Выбрав одно из трёх мест, с которых Рана просила начать поиски местных жителей, Бездушный отправляется туда, но, прибыв на место, выясняет, что люди не вернулись в деревню не просто так. Герою нужно будет разрешить проблемы, с которыми столкнулись обитатели Стылой Скалы. Ролунда откажется возвращаться в деревню без своего брата:
Ролунда: | «Хочешь доказать свою храбрость? Прямо как мой брат. Теперь его нет». |
Бездушный: | «Меня прислала капитан Рана. Я хочу помочь» |
Ролунда: | «Спасибо. Надеюсь,мы ещё не опоздали». |
Дарж был ранен в стычке со скелетами. Он скажет, что мертвецы этого древнего захоронения действительно лишились покоя и просит помочь разобраться с некромантом, ставшим причиной всего этого:
Сержант Сенй также откажется возвращаться в деревню, пока протагонист не поможет ей выяснить всю правду о творящемся на старой шахте Каприз Хоззина:
Читайте также: