Teso основной сюжет
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Когда мы покинем часовню Опустошенного города, попрощавшись с королем Динаром, нас найдет проекция Пророка . Нужно отправляться в Убежище. Пришло время сразиться с Молагом Балом и вернуть свою душу.
2. Поговорить с Вареном Аквилариосом.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.Теперь, когда Слияние миров уже почти остановлено, пришло время бросить вызов Молагу Балу. Нам предстоит повести Пять соратников в последний бой. Каждый из них готов отдать жизнь ради достижения цели. Они собираются использовать Амулет Королей, чтобы наделить каджита силами, которых хватит для сражения с князем даэдра.
3. Попасть в Хладную Гавань. Портал Варен откроет прямо из Убежища.
4. Поговорить с Абнуром Тарном. Прежде, чем действовать дальше, выслушаем соратника.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.Абнур напомнит нам подробности плана и то, что нам предстоит выбрать кто из соратников отдаст свою жизнь, чтобы мы смогли обрести силу, подобную силе Молага Бала.
5. Войти в Душевную Боль. Крепость Бога Вероломства носит название Душевной Боли. Между нами и вратами в нее стоят самые могущественные слуги Молага Бала. Нам придется пробиваться с боем.
6. Исследовать зал. Осмотримся. Молаг Бал явно не лишен самоиронии =))
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.Всех, кто может нам помешать - уничтожим.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.Так же мы найдем нашего старого знакомого некроманта.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.7. Поговорить с Маннимарко. После беседы у нас будет выбор - освободить некроманта или идти дальше по своим делам.
Зная злодейские наклонности Маннимарко и историю его предательства, каджит не стал его освобождать, опасаясь, что в дальнейшем он может помешать нашему плану.
8. Продвигаться дальше в тронный зал. Когда мы дойдем до Обители тирании, Тарн сообщит, что провести ритуал можно здесь.
9. Поговорить с Абнуром Тарном. Варен, Сай и Лирис готовы отдать свои жизни. Время принять решение настало.
10. Выбрать жертву.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.Каджит выбрал Сая Сахана. Не спрашивайте почему, все вопросы выбора каджит решает при помощи монетки. Такова судьба.
11. Провести ритуал. Для этого нужно будет встать в подсвеченный круг.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.12. Одолеть Молага Бала. После ритуала наш герой преобразится. Сразу станет видно, что его переполняет божественная сила.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.Дальше двигаемся к нашей цели, уничтожая даэдра и уворачиваясь от заклинаний Молага Бала.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.Пробивая стены, доберемся до пропасти, на краю можно будет активировать аэдрическое заклинание и мост соберется сам.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.Добравшись до самого Молага Бала, подождем пока он схватит нас и используем самопожертвование.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства. TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.Получив по носу, Молаг превратится в демона средних размеров и с ним будет вполне реально биться.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.Когда мы нанесем последний удар, нас закинет в непонятную локацию. Где-то впереди раздастся зовущий голос.
13. Подойти к источнику голоса. Добравшись, мы обнаружим свою душу.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.14. Вернуть свою душу. Вернув душу, мы станем свидетелями последнего монолога Молага Бала. Так же в него вмешается Меридия.
15. Поговорить с Меридией.
Богиня предупредит нас, что у Обливиона множество слуг, и Бог Вероломства лишь один из игроков в битве за власть. Мы сильно ранили его. Пройдет много времени, прежде чем он восстановит силы.
После падения Молага Бала, Абнур Тарн похитил Амулет Королей и сбежал с ним в Сиродил. Сила Амулета потрачена на несколько поколений вперед. Так что имперец не сможет его использовать. Зато его ждет множество лет разочарований, пока он будет пытаться найти Амулету хоть какое-то применение =)
Завеса между Обливионом и Нирном восстановлена. Сейчас наш мир в безопасности.
Меридия вернет нас в Убежище, где уже ждут оставшиеся соратники.
16. Эпилог. Поговорим с оставшимися соратниками, чтобы подвести итоги произошедшего.
Варен Аквилариос теперь обычный человек. Ему больше не нужно передавать пророчества, разрабатывать стратегии и разгадывать загадки. Он прощается с нами. Если нам суждено еще встретиться, судьба сведет нас сама.
Лирис Титанорожденная отправится в аббатство Клинков, чтобы рассказать Касуре о смерти Сая. Она планирует задержаться там и помочь отстроить аббатство. Сай хотел бы этого. Она будет оплакивать любимого. Рано или поздно дорога вновь позовет ее. Кто знает, может быть, мы снова встретимся.
Кэдвелл. Наш эксцентричный друг. Пока мы геройствовали, он связался с Меридией и попросил помочь. Меридия успела поймать душу каджиту среди всех, кто был освобожден в ходе нашего сражения.
Кэдвелл вручит нам последнюю награду за эти события и передаст награду Меридии. Коснувшись Светоча Меридии, мы сможем пройти сюжетные линии других альянсов.
Сюжетные квесты (Story Quests) являются квестами, которые составляют основную сюжетную линию всех игровых зон. Начиная с Обновления 21, все сюжетные квесты, не относящиеся к скучным, перечислены в разделе «Zone Story» в Проводнике по зоне (Zone Guide). Любой квест, который не является частью Зональной истории, считается побочным (Side Quest).
Квесты по сюжетной линии следуют друг за другом в цепочке, которая перенесет вас из одного конца зоны в другой, если вы будете следовать им по порядку; Тем не менее, можно выполнить ряд более поздних квестов в цепочке, не запуская некоторые из квестов, которые в противном случае предшествовали бы им, если бы они выполнялись в порядке сюжета. Чтобы указать на это, квесты в цепочке историй будут иметь «Предыдущий квест» или «Предварительный квест», перечисленные в заголовке (иногда оба). Необходимым квестом является тот, который «должен» быть завершен до того, как этот квест может быть запущен; Предыдущий квест - это тот, который идет непосредственно перед таким квестом в цепочке, но «не требует» начала этого квеста. Индивидуальные диаграммы зон и альянсов представляют эту ассоциацию визуально.
Содержание
Альянсовые сюжетные линии
Альянсовые сюжетные линии (Alliance Story) включают в себя оригинальные сюжетные линии основной игры, которые являются частью основной сюжетной линии Elder Scrolls Online, охватывающие Слияние миров (Planemeld) вместе с Основным квестом.
- Альдмерский доминион — Все квесты для Альдмерского доминиона.
- Даггерфольский ковенант — Все квесты для Даггерфольского ковенанта.
- Эбонхартский пакт — Все квесты для Эбонхартского пакта.
- Армия Меридии — Все общие квесты в Хладной гавани.
Другие сюжетные линии
Сюжетная линия даэдрической войны
Сюжетная линия даэдрической войны (Daedric War Storyline) является второй основной сюжетной линией в игре The Elder Scrolls Online. Отличие этой сюжетной линии от основного квеста заключается в том, что она не является одной игровой линии квестов; т.е. это всеобъемлющая история, охватывающая несколько обновлений контента в виде DLC, глав и нескольких бесплатных квестов.
Сезон Драконов
Сезон Драконов (Season of the Dragon) является третьей основной сюжетной линией в игре The Elder Scrolls Online. Она включает в себя два пакета DLC (Dungeon Pack), главу Эльсвейр и DLC необъявленной зоны.
Квестовая карта
На этой диаграмме показаны основные сюжетных квестовых линийи Альянсов и Гильдий и их связь с ходом Основного Квеста. Перейдите на страницу каждой зоны, чтобы просмотреть сюжетные квестовые линии для каждой зоны более подробно.
Квесты (Quests) в игре сортируются по месту назначения или по фракции. Каждая зона имеет свою основную сюжетную линию, охватывающие всю территорию игровой зоны, а также десятки других побочных квестов. Вы можете иметь только 25 активных квестов одновременно.
Квесты по типу
Основной квест
- Основной квест (Main Quest) — Прохождение всех частей основного квеста игры
- Альманах Кадвела (Cadwell's Almanac) — Квесты, необходимые для прохождения зон других Альянсов.
Квесты фракций
Обычные квесты
- Сюжетные квесты (Story Quests) — Квесты основной сюжетной линии зоны.
- Побочные квесты (Side Quests) — Небольшие квесты, которые происходят в каждой зоне.
Разные квесты
- Разные квесты — Все квесты, не связанные с какой-либо конкретной фракцией или местом.
- Мировые события — Подготовленные события, происходящие во всем мире, которые не описываются в журнале.
Квесты по зонам
Доминион Альдмери
- Гнездо Кенарти — Все квесты на Гнездо Кенарти (Khenarthi's Roost).
- Ауридон — Все квесты на Ауридоне (Auridon).
- Гратвуд — Все квесты в Гратвуде (Grahtwood).
- Гриншейд — Все квесты в Гриншейде (Greenshade).
- Малабал Тор — Все квесты в Малабал Торе (Malabal Tor).
- Марка Смерти — Все квесты в Марке Смерти (Reaper's March).
Ковенант Даггерфолла
- Строс М'кай — Все квесты на острове Строс М'кай (Stros M'Kai).
- Бетник — Все квесты на острове Бетник (Betnikh).
- Гленумбра — Все квесты в Гленумбре (Glenumbra).
- Стормхейвен — Все квесты в Стормхейвене (Stornhaven).
- Ривенспайр — Все квесты в Ривенспайре (Rivenspire).
- Пустыня Алик'р — Все квесты в Пустыне Алик'р (Alik'r Desert).
- Бангкорай — Все квесты в Бангкорай (Bangkorai).
Эбонхартский Пакт
- Остров Стылая Скала — Все квесты на острове Стылая Скала (Bleakrock Isle).
- Бал-Фойен — Все квесты в Бал-Фойене (Bal Foyen).
- Стоунфолз — Все квесты в Стоунфолзе (Stonefalls).
- Дешаан — Все квесты в Дешаане (Deshaan).
- Тенетопь — Все квесты в Тенетопье (Shadowfen).
- Истмарк — Все квесты в Истмарке (Eastmarch).
- Рифт — Все квесты в Рифте (The Rift).
Другие
Списки квестов
- Все квесты — Алфавитный указатель для всех квестов в игре The Elder Scrolls Online.
- Повторяемые квесты — Все повторяемые (ежедневные) квесты в игре The Elder Scrolls Online.
- Пролог-квесты — Все уникальные (начальные) квесты для DLC дополнений в игре The Elder Scrolls Online.
Сброс квестов
- Наберите в чате: /reloadui. Это позволит вам обновить область. (Только на PC).
- Выйдите из игры, а затем полностью выйдите и перезапустите игру. Это может занять минуту, но это все еще проще, чем отказаться от квеста.
- Сбросьте квест (в журнале заданий сделайте Abandon). Это должно удалить задание из вашего журнала и восстановить квестодателя в его первоначальное состояние, что позволит начать квест заново.
- Сбросьте квест и выйдите из игры на 15 минут. Примерно через пятнадцать минут войдите заново, за это время большинство квестовых систем и мест в игре проходят "мягкий сброс", после которого NPC может быть восстановлены.
- Дождитесь перезагрузки сервера. Каждый раз, когда Zenimax выполняет техническое обслуживание, серверы сбрасываются. Это должно решить большинство нерешенных вопросов, заданий, которые не зафиксированы после пятнадцати минут мягкого сброса. Обратите внимание, что такие исправления не отражаются в патч-ноутах.
Если проблема возникает во время прохождения главного квеста, то их нельзя сбросить (Abandon). Вместо этого, возвращаться назад ко входу, и вернитесь в Убежище. Выйдите из Убежища, а затем войдите в него. Стадии главного квеста, также сбрасываются примерно через пятнадцать минут.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
После того, как мы спасли Пророка , прошло некоторое время. Он связался с нами при помощи магической проекции и попросил отыскать место, в котором он укрылся, - оно называется Убежище.
1. Найти Убежище.
Если вы относитесь к Альдмерскому Доминиону, убежище следует искать в Ауридоне. Членам Даггерфолльского Ковенанта - в Гленумбре, а Эбонхартского Пакта - в Стоунфолзе. На карте оно отмечено особым значком.
Убежище на Ауридоне Убежище в Гленумбре Убежище в Стоунфолзе Убежище на Ауридоне2. Поговорить с Пророком.
Пророк расскажет нам о прошлом. О том, как он жил в храме Мотылька и изучал Древние свитки. Чем больше он узнавал из них об устройстве мироздания, тем больше затуманивался его взор и в конце концов он ослеп.
Из свитков старец понял, что наше предназначение связано с Пятью соратниками - группой искателей приключений, которые пытались найти древний артефакт, известный как Амулет Королей. Они хотели использовать его, чтобы убедить Акатоша, Бога-Дракона, признать их лидера Драконорожденным.
3. Узнать о Пяти соратниках.
Пророк расскажет нам о Лирис Титанорожденной, Сае Сахане, Абнуре Тарне, Маннимарко и их лидере Варене Аквилариосе.
4. Поговорить с Пророком. Маннимарко убедил Варена, что с помощью Амулета Королей можно зажечь Драконьи огни и Имперском городе. Это должно было понравиться Акатошу и побудить того принять Варена как Драконорожденного.
По традиции только Драконорожденный может занять Рубиновый трон и стать единым истинным императором по праву богов. Варен завоевал Сиродил и взошел на трон, но, не будучи Драконорожденным, боялся навеки остаться в памяти людей как самозванец.
Каждый из Пяти соратников был избран за свои навыки и мужество и у каждого была своя особая роль в компании.
Лирис - нордская воительница из холодных земель северного Скайрима. Говорят, у нее в жилах течет кровь великанов. Варен сделал ее личной телохранительницей за силу и преданность.
Сай Сахан происходит из благородного редгардского рода мастеров меча. Он был главой Драконьей стражи, охранявшей Варена и Совет старейшин. Если Лирис была телохранительницей Варена, то Сай отвечал за безопасность всей группы.
Тарны считаются одной из самых влиятельных семей Сиродила. Абнур Тарн , их патриарх, - глава Совета старейшин, могущественный маг и искусный политик. С его помощью Варен сумел захватить императорский трон.
Маннимарко - самый могущественный некромант, которого только видел этот мир. Его культ Червя проник во все уголки Тамриэля, оскверняя их. Именно он убедил Варена провести ритуал, который нам покажут в дальнейшем. Маннимарко оказался предателем и стал злейшим врагом соратников.
5. Наблюдать за действиями соратников. Пророк покажет нам ритуал, во время которого Маннимарко предаст своих соратников.
6. Поговорить с Пророком. Ритуал прорвал завесу между Нирном и Обливионом. Это позволило Маннимарко начать красть души, необходимые его господину, чтобы наделить силой Темные якоря и начать Слияние миров.
Акатош дал Алессии Амулет Королей в качестве символа своего соглашения с Нирном. Пока потомки Алессии оберегают Амулет, а Драконьи огни горят, Тамриэль будет защищен от даэдра.
Маннимарко обманом заставил Варена нарушить соглашение, и завеса между Обливионом и Нирном была прорвана. Древние свитки нарекли это событие Взрывом душ. Это дало возможность Молагу Балу отнимать души Нирна у их хозяев.
После ритуала Варен пропал. Сай Сахан в суматохе схватил Амулет Королей и сбежал. Лирис была схвачена Маннимарко и отправлена в Хладную Гавань, царство Молага Бала. Тарн остался канцлером Совета старейшин, а его дочь Кливия стала императрицей-регентом. Но истинная власть остается в руках Маннимарко и культа Червя.
Когда Пророк узнал правду о Пяти соратниках, он начал тайное расследование. Но, видимо, недостаточно тайное. Маннимарко узнал о его интересе и похитил его. Он заточил Пророка в Хладной Гавани, где тот томился в заключении пока мы не освободили его.
Маннимарко боялся, что его предательство раскроется и уязвимость Нирна станет известна всем. Это положило бы конец планам Молага Бала. А он не их тех, кто прощает такие вещи.
7. Следовать за Пророком. Он покажет нам Темный якорь и расскажет, что если план Молага Бала по слиянию миров удастся, то выжившие станут рабами даэдра. Таким образом, мы должны остановить Молага Бала с его Темными якорями, или наш мир обречен.
8. Вернуться в убежище. Поговорим с Пророком и он вернет нас в Убежище.
Вот так началась эта история, конец которой еще предстоит написать. Теперь это наша история. Мы должны собрать всю группу соратников, чтобы они помогли нам. Лирис все еще находится в плену в Хладной Гавани. Пророку нужно определить ее точное местонахождение и это займет некоторое время. А нам пока предлагается заняться своими делами. Получаем награду и пока мы свободны.
Читайте также: