Тени прошлого скайрим прохождение
Квестовый мод, в котором отпрыск уважаемой купеческой семьи из города Анвил решил выяснить судьбу своего предка Норберта Леллеса (знакомого нам по игре «Обливион»), оставившего Сиродил 200 лет назад, и отправившегося в Скайрим в поисках приключений. Возможно, для вас это будет неожиданностью, но он нуждается в вашей помощи.
Для начала квеста дождитесь курьера с письмом "от друга".
Особенности:
- Цепь новых квестов;
- Несколько новых локаций (Двемерские руины Ирзнахболт, Долина контрабандистов, поместье Сладких грёз, старая тюрьма Солитьюда, заброшенная канализация Вайтрана и др.);
- Несколько новых озвученных (англ. яз) персонажей;
- Новый торговец с возможностью скупки краденного;
Известные проблемы:
Квест «Забытый узник» иногда отказывается начинаться. Ошибка легко устраняется: После того, как Герберт предложит вам свои услуги в качестве торговца, сохраните игру и перезагрузите её.
Установка:
Папку Data из архива скопируйте в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.
Большое спасибо AncientKane за модификацию и разрешение на перевод
Найти ассасина из прошлого (ориг. Locate the Assassin of Old) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место». Причём главный герой должен выполнить дополнительное условие. Наградой станет талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.
Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. На столе у входа в комнату со спящим Изгоем лежит ещё один ключ.
За дверью в небольшой комнате будет лежать труп того самого ассасина, одетого в уникальную броню Тёмного Братства. Также можно пройти дальше по гробнице и в просторном зале найти Стену Слов, с которой можно выучить одно из слов ту'ума «Замедление времени».
Баги
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DBOlavaReadingTreasureObjective stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
The quest starts after completing An Interesting Prospect or the Relic Hunter start equivalent and having reached a display count of 400.
Once you have fulfilled all the prerequisites, leave the museum. It can take up to 24 ingame hours before the quest starts.
- It will not start if you stay in the museum.
- If Night at the Museum is already running, it must be completed before this quest will start.
Contents
Walkthrough
When returning to the museum with all requirements fulfilled, the whole place will look like a mess. Talk to Avram Shazir to find out what happened.
Investigate Windcaller Pass for signs of robbers.
First stolen artifacts
North Windcaller Pass is located east of Whiterun on the northern side of the Throat of the World. The entrance is called North Windcaller's pass, inside are a few Alik'r Warriors. After defeating them, you'll find some of the stolen museum artifacts on the far side of the room.
Find clues of where to go next.
Note in Windcaller Pass
With only some of the artifacts retrieved you'll need to find out where the rest is at. Find and read the note on the crate next to the lantern.
Tell Avram about the note.
Have a chat with Avram, then leave Windcaller's pass and meet with him near the caravan which is located east of Falkreath at Peak's Shade Tower.
Stop the caravan before it can reach the Skyrim border.
Second stolen artifacts
Avram suggests three possibilities to take on the Alik'r Warriors guarding the caravan, a full assault, a ranged or a stealth attack. Whichever you choose depends on your personal playstyle and has no influence on the outcome. Defeat the Alik'r and retrieve some more of your artifacts from their wagon.
Confront Jelal at Engelmann's Rest.
Go to Engelmann's Rest located high in the mountains south of Helgen, a bit east from the Pale Cave, and make your way through the dungeon.
Near the end of the first zone there is a room with a Hagraven named Syndra. To the right of the exit gate you'll find the Hands of the Atronach on an altar.
Continue on to Engelmann's Sanctuary and make your way through the dungeon. Near the end, you'll come across a key-locked door. The key to open it can be found on the altar to the right. Continue to the last room where Jelal waits.
At the end of Jelal's speech a bunch of Alik'r will appear and you'll have to defend yourself. Loot the key from Jelal's body once the fight is over.
Find the remaining stolen artifacts.
Third stolen artifacts
Continue up the flight of stairs. In an alcove to the left there is a hidden pull chain that will open a concealed door. Behind the door is a locked gate which needs Jelal's key to open; inside the cage the rest of the stolen museum artifacts can be retrieved.
Speak with Avram.
Avram promises to return in a couple of days now that all of this is over.
Return the artifacts to Auryen at the museum.
Return to the museum and give the artifacts to Auryen. He will express his surprise that you managed to retrieve all of the museum artifacts and will restore the museum back to normal. Leave for a while, the quest will automatically update once the cleanup is complete.
In Classic, this reset can take up to a whole ingame week, in SSE it takes two days. Note that while you can continue to use the safehouse, you must enter the Museum through the front door and cannot enter from the safehouse until the reset has been completed.
Return to the Museum.
The museum is now back to it's old self. Have a last chat with Avram. He'll give you his family sword: Hagram's Light.
Quest Stages
Shadows of One's Past (DBM_MuseumHeist) | |
---|---|
Stage | Journal Entry |
5, 6 | [Technical stages - Startup, sets up ransacked museum] |
10 | [Sets up Windcaller Pass bandits and loot] |
The Museum has been robbed! People from Avram's shady past have made off with the contents of the museum, and now we must head to Windcaller Pass to try and locate them.
Objective 10: Investigate Windcaller Pass for signs of robbers
Objective 15: Find clues of where to go next
Objective 20: Tell Avram about the note
Avram knows the location of Engelmann's Rest, but we had better catch up with a caravan heading west before it can make it out of Skyrim.
Objective 25: Stop the caravan before it can reach the Skyrim border
Objective 27: Retrieve the artifacts
Objective 30: Confront Jelal at Engelmann's Rest
Objective 35: Find the remaining stolen artifacts
Objective 40: Speak with Avram
Objective 45: Return the artifacts to Auryen at the museum
Objective 50: Give Auryen a couple days to get the museum in order
Objective 55: Return to the museum
The museum is now back to normal and all the relics back where they belong. Avram has returned and given me his father's sword in thanks for my understanding and giving him the chance to redeem himself.
Когда он увидит вас на открытом пространстве, он подбежит к вам и отдаст осколок, после чего умрёт. Три ассасина Мораг Тонг, которые гнались за ним, нападут на вас . Они активируют пролог квеста. Если вы хотите ускорить процесс, просто выйдите на улицу в Вайтране и ждите Байрона. Сам меч не обязательно носить с собой и его можно оставить на витрине в музее.
Содержание
Прохождение [ ]
Поиск подсказок об убийстве Байрона. [ ]
Поднимите письмо с его тела.
Прочитайте окровавленное письмо. [ ]
Прочитайте письмо, которое находится в вашем инвентаре.
Спросить Ауриена о странном осколке кристалла. [ ]
Вернитесь в музей, у Ауриена будет тема для разговора: Что ты можешь сказать об этом осколке?
Вернуться к Ауриену, когда он найдёт информацию об осколке. [ ]
После 24 игровых часов, квест автоматически перейдёт на следующую стадию.
Информация, которую нашёл Ауриен об осколке [ ]
Спросить Ауриена: Вы нашли что-нибудь? Он объяснит что нашёл и отправит вас в путь.
Посетить Высокий Хротгар, чтобы найти Хранителей осколка [ ]
Поговорить с Аргусом перед Высоким Хротгаром.
Найти путь в Белый проход [ ]
Достигнуть Белого Прохода. Найти Белую Пещеру к югу от Фолкрита
Расположение Хранителя осколка в Белом Проходе [ ]
Идите вверх по дороге к большому форту в центре карты. Со стороны башни вы можете найти Эзру.
Эзра будет следовать за вами до Высокого Хротгара, либо вернитесь через пещеру, либо садитесь на Дев Авеза, если вы прилетели на корабле (Она проследует на борт).
Как только она приблизится к Аргусу, вы сможете поговорить с ним, и они оба будут общаться. Эзра отдаст вам свой осколок и ключ от катакомб в Белом Проходе. Им нужно поговорить рядом с вами, после, они некоторое время будут говорить до тех пор, пока один из них не отправит вас на поиски Улгара.
Найти Улгара в Душник Яле [ ]
Записку от Улгара можно найти на столе перед Длинным Домом вождя. Но тут также действуют законы орков, если вы не орк или не кровный родственник вы также можете либо искать перчатки мастера-кузнеца или проникнуть сюда ночью.
Расположение лагеря Улгара [ ]
Лагерь расположен к северо-востоку от Душник Яла, между Душник Ялом и Гнездом Ветров Предела.
Идите по следам Улгара [ ]
Теперь, когда вы получили осколки, вернитесь к Аргусу, и он укажет вам где найти оправу для амулета.
Вернуться к Аргусу [ ]
Вместе с оправой и осколками вернитесь к Аргусу на высокий Хротгар.
Эзра и Аргус были не теми, за кого себя выдавали и теперь они хотят, чтобы вы умерли.
Восстановите осколки и амулет [ ]
После того, как двое лжецов будут убиты, верните осколки и амулет забрав их с тела Аргуса. Этап квеста будет обновлен. Объясняется, что вы нашли записку, которая указывает вам на Белый проход.
Исследовать нижние уровни Белого Прохода [ ]
Вернитесь в форт Белого Прохода, в этот раз войдите в главную дверь и отправляйтесь через дверь в бункер. Идите вниз. Справа находится один стражник, его убийство не составит труда, обыщите комнату слева (наверху рядом с секретной дверью есть цепь). За секретной дверью находится Древний щит.
Вернитесь к Ауриену с амулетом и щитом [ ]
Вернитесь в музей и поговорите с Ауриеном. Он скажет, что на самом Древний Щит - это Щит Ремана Сиродила, что улучшает этот предмет. Этот предмет не может быть размещён ни на одной витрине, и он будет являться квестовым предметом до окончания квеста.
Ему нужно будет некоторое время для поисков. Следующий этап квеста начнётся автоматически через 3 игровых дня.
Посмотрите что Ауриену удалось найти [ ]
Он попросит вас присесть. Проследуйте за ним в Приёмную и сядьте возле него.
Узнайте местонахождение "Кольцо луна и звезда" принадлежащее Азуре. [ ]
Кольцо находится в запертом ящике на вершине алтаря перед статуей Азуры. Надев кольцо вы моментально умрёте.
Если вы используете мод Луна и Звезда вместе с патчем совместимости для Legacy of the Dragonborn, вместо того чтобы забирать его из сундука оно будет отдано вам Нереварином.
Вернуть кольцо "Луна и Звезда" Ауриену. [ ]
Ауриен подбросит вам идею как избавиться от смертельного проклятья, наложенного на кольцо.
Найти Лук теней [ ]
Найти лагерь к северо-западу от Фолкрита.
Найти Теневого охотника [ ]
Теневой охотник прячется. Найдите и убейте его.
Вернуться к Ауриену с Луком теней. [ ]
После того как вы возьмёте сам лук вы получите благославление Азуры. Теперь гипотеза Ауриена подтвердилась. Он отдаст вам Айлейдский путеводный камень и отправит собирать остальные артефакты.
Используйте Айлейдский путеводный камень чтобы попасть в Санкр Тор. [ ]
Когда вы будете готовы, просто наденьте Айлейдский путеводный камень , чтобы попасть в Санкр Тор. Однако, пути назад не будет и вам придётся иди дальше. Вы попадёте во двор Санкр Тора. Дверь перед вами будет закрыта и поэтому потребуется ключ. От входа в центральный зал Санкр Тора, идите прямо на северо-восток пока не достигните маленького строения. Ключ находиться в сундуке на вершине здания.
Заберите броню Тайбера Септима из Санкр Тора. [ ]
Броня находится внутри, в противоположной части комнаты со святилищем Тайбера Септима за закрытой дверью. Ключ можно найти на теле Нерлонга Ключника. От входа идите направо и вниз в тюрьму. Нерлонга можно найти в коридоах тюрьмы. Вернитесь в главный зал с ключом и идите к могиле Тайбера Септима. Заберите Броню Тайбера Септима, находящуюся на стенде.
Найдите Тёмную Силу [ ]
Квестовый маркер будет указывать на закрытую дверь в темнице. Также, чтобы выполнить этот шаг вам нужно 4 предмета; ключ и три акавирских меча. Ключ и Акавирский ледяной меч стражи находятся в гробнице Тайбера Септима у святыни Тайбера Септима. Загляните в длинный сундук перед саркофагом. Внутри первый клинок. На святыне находится ключ. Теперь вернитесь в главный зал и идите в Зал Суда. Акавирский огненный меч стражи лежит на святилище Акатоша в центре комнаты (позади трона). Есть также книжные шкафы, расположенные по периметру этой комнаты, в которых есть редкие книги, некоторые из которых могут быть размещены на витрины в музее.
Третий клинок, Акавирский электрический меч стражи находится в катакомбах, лежит на святыне. Идите по коридорам, пока не дойдёте до камня с руной на вершине лестницы.
Вернитесь в тюрьму вместе с ключом и тремя мечами и откройте закрытую дверь в запечатанное помещение. При входе появится 4 стража, рекомендуется убить их перед тем как начать ритуал. поместите 3 меча на пьедесталы (каждый из них нанесёт вам немного урона). После того как вы поместите последний меч принадлежащий Зурину Арктусу, появится Волю Подземного короля, перчатки Подземного короля . У вас будет 20 секунд до отправления так что вам этого времени должно хватить. Если вы забыли забрать то, что необходимо, вы сможете забрать это позже - дверь так же будет открыта ( но лучше сделать это как можно быстрее, ведь труп может пропасть через несколько игровых дней). Квест продолжится, если вы его даже не осмотрели.
Вернуться к Ауриену [ ]
Проинформировать Ауриена, что вы успешно вернули броню и победили Подземного короля.
Найти расположение гробницы Исмира [ ]
Отправляйтесь в Виндхельм. Один из каменных надписей можно будет активировать и при использовании она выдаст уведомление. На вашей карте появится локация "Гибель Дракона", который находиться к востоку от Вороньего Гнезда.
Исследуйте локацию Провал Дракона [ ]
Пройдите через все уровни подземелья. В конце вы найдёте Ботфорты Вульфхарта. Дверь, ведущая на выход, откроется позади трона, при условии, что все враги будут убиты.
Вернуться к Ауриену [ ]
Поговорите с Ауриеном в музее и он проинформирует вас, что осталась всего одна вещь. Вам нужен предмет, принадлежащий Мираку. Если Мирак был побеждён до этого задания, то Ауриен сразу отправит вас в деревню скаалов.
Найти реликвию, принадлежащую драконорождённому, известному как Мирак [ ]
Чтобы выполнить эту стадию задания вам нужно пройти основную цепочку заданий DLC Dragonborn.
Задание не будет двигаться дальше, если вы не достанете маску Мирака. Также, вам понадобится душа Мирака, которую можно найти на его трупе.
Вернуться к Ауриену [ ]
Отнести реликвию Мирака Ауриену. К сожалению, оно слишком испорчено, чтобы его использовать. Ауриен предложит вам создать очищенную версию маски Мирака.
Найдите маску Валока в деревне скаалов [ ]
Отправляйтесь в деревню скаалов и принесите маску Валока. Маска в запертой витрине на втором этаже большого дома. Чтобы получить ключ поговорите с Фрэей.
Примените душу Мирака на маску Валока. [ ]
Загляните в инвентарь с категорией Разное и используйте Душу Мирака. Маска Валока исчезнет а вместо неё появится Вернуться к Ауриену [ ]
Вернитесь к Ауриену, когда у вас появятся предметы, принадлежавшие предыдущим драконоражденным и поговорите с ним. Требуются предметы:
- Оправа для Амулета (украшение) (броня) (щит) (сапоги)
- Перчатки Подземного короля (перчатки) (кольцо) x4 (Разное)
Вы не обязаны надевать эти предметы когда разговариваете в Ауриеном, но они должны находиться в вашем инвентаре. Если вы потеряли какую-нибудь из необходимых вещей, вы не сможете послушать диалог с Ауриеном о том, что вам нужно идти в локацию Найти Печать Акатоша [ ]
К западу от стены слов в Оплоте Потерянная Долина находится люк. Отправляйтесь внутрь и встаньте на печать.
Все предметы превратятся в свои финальный версии, а амулет будет восстановлен.
Читайте также: