Tekken 7 leroy smith гайд
10 декабря в игру добавят Лероя Смита, Ганрю, повторы боёв и расширенную фрейм-дату, а весной — персонажа Факумрана и новую арену.
8 декабря в Бангкоке завершился чемпионат Tekken World Tour 2019. Катсухиро Харада и нынешний продюсер серии, Майкл Мюррей, вышли на сцену и показали три новых трейлера.
В ближайшем обновлении 10 декабря в игру добавят уже анонсированного персонажа — Лероя Смита. В детстве он потерял семью из-за крупного бандитского конфликта. Его считают пропавшим без вести. Но спустя 50 лет он возвращается в Нью-Йорк в качестве мастера боевых искусств, чтобы отомстить.
Тогда же в игру вернётся сумоист Ганрю — самый непопулярный персонаж серии, который успел стать мемом. Также с обновлением придёт внутриигровое отображение фрейм-даты, расширенный функционал режима тренировки и возможность просматривать записи боёв.
Весной 2020 года разработчики добавят нового оригинального персонажа — тайского бойца Факумрана и его тематическую арену.
Трейлер геймплея Лероя Смита Анонсирующий трейлер Ганрю Анонсирующий трейлер ФакумранаТретий сезон Tekken 7 начался в сентябре этого года. В файтинг добавили Зафину, подробную статистику поведения игрока, обновлённый интерфейс и новые приёмы для всех персонажей.
Показать ещё 109 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.Послений раз играл в текен 3 когда ещё были популярны компьютерные залы где за денежку можно было поиграть разные приставки. Были там такие забавные персонажи как человек бревно и мини дракон живы ли эти ребятки сейчас?
Мокуджина по-каким причинам до сих пор не добавили, а Гон был гостевым персонажем только в Tekken 3.
Только в PlayStation версии Tekken 3
Боги, сколько же я наиграла в 3 часть на ps1. Помню у меня уже реально пальцы болели, но я все равно пыталась научиться классно драться каждым персонажем + очень нравилось смотреть заставки после прохождения определенного героя. А бесконечная дракончика Гона это вообще что-то )
Вот как полюбила в 3 части каких-то героев, то до сих пор нравятся только эти ) Джин, Хуаранг, Эдди, Лэй, Брайан, Кинг, Ло - до сих пор любимые, хотя в последний раз играла в Текин еще на xbox360. Остыла к файтингам, поэтому очень редко играю теперь.
Но блин, да, Гон и доктор Босконович реально смешные персонажи, мы их часто брали потому что против них было мерзко играть и очень забавно )
Заставки реально топовые, даже кринж весьма забавный
Я в 3 Теккен играл на настоящем японском автомате 😁 Орды школьников собирались после уроков с мелочью сэкономленных с обедов. И зачем то рядом стоял автомат с вторым Теккеном)
идеи кончились вообщем
Издеваешься? Что они должны вводить в сезон-пассы у игры, в которую продолжают столь долго играть ради онлайна? Новые режимы которые забрасываются перед классикой 1 на 1? Поддержка более чем нормальная. И арены новые, и персонажи, и какие-то мелкие фичи для тех кто игру изучает или в онлайн рубит. Довольно адекватный сезонник. Лучше чем в МК, где кроме персонажей и олд-скул костюмов нихрена не дают.
Теоретический кранКомментарий удален по просьбе пользователя
Совсем не шарю, но как часто выходит новая часть?
Теоретический кранКомментарий удален по просьбе пользователя
Разница между 6 и 7 игрой - 8 лет.
(
Жестко как-то, ожидал три-четыре как у мк
В 2011 ещё Tekken Tag Tournament 2 выходил. Может они запилят третью часть или другой спин офф. Я был бы не против.
Ну так это полноценная часть с весьма веселым онлайном
На каждую новую playstation
Ну так конце поколения. Разумно поддерживать игру не полный год, чтобы после анонсировать след часть на будущем поколении. Тем более не факт что соответствующее подразделение имеет все необходимые девкиты консолей (как мы помним Боксовский вообще у единиц).
Имхо, всё разумно и такой срок жизни нынешних известных файтингов более чем оправдан. Тем более учитывая сколько жила Теккен 6.
Я ожидал, безосновательно конечно, Снейка и Кирью из Якудзы. Да и в целом побольше народу в пропуске. ред.
Где-то в мире из криостазиса вышло 1.5 фаната Def Jam
Игра была не плоха.
В наше время нужно было поиграть часов 30 и все бойцы отрывались, а щас. купи бойца.
Щас бесплатно открытых бойцов больше чем "в наше время". Вот раньше можно было поиграть часов 30 и у тебя есть все 20 персонажей. И хоть ты тресни, больше их не будет. Теперь у тебя есть 30 персонажей, а через год ещё доплатишь и будет ещё больше.
Игру поддерживают 3 года, на распродажах в Стиме сама игра стоила 300 рублей сейчас, так что наличие сезонников в полное оправдано, и как уже было сказано выше открытых персонажей достаточно много
Блин, выпустили бы TTT3 со всеми персонажами. В TTT2 до сих пор рублюсь)
Тоже не отказался бы)
Теоретический кранКомментарий удален по просьбе пользователя
Что это вообще означает? Расширенная фреймдата.
В игре появится возможность просмотра фреймдаты, информацию о приемах где расписано сколько фреймов занимает стартап, активные кадры и кадры рекавери, всё это для лучшего изучения персонажей
Насколько файтинги вообще популярны в 2019?
Чуждый томагавк_двафайтинги всегда были нишевым продуктом. нужен высокий скилл, некого винить за проигрыш и тд.
в любом случае теккен 7 это самый популярный файтинг на данный момент, с самым большим онлайном
в любом случае теккен 7 это самый популярный файтинг на данный момент, с самым большим онлайном
Аж поперхнулся. Вы же имеете в виду "самый популярный файтинг из Теккенов", да? Потому что так то он и близко не самый популярный файтинг
по спине похлопать ? не подавись там. помимо прочего есть сухие цифры, а игре уже 5 год пошел
посмотри кол-во участников на ЭВО, Smash это не fighting, а brawler.
стабильная база игроков, а не как у всех файтанов, всплеск на релизе и потом падение. скажешь, что PC как платформа не показатель ? безусловно, потому как на ПС4 игроков раза в 3-4 больше, а стимчартс дает среднее понимание по больнице на долгом протяжении времени. теккен сейчас самый популярный и наилучший файтинг на рынке, особенно в долгоиграющей перспективе, а не ждать матча десятками минут с полуторами землекопами.
что можно противопоставить ?
SF5 ? имхо он стагнирует уже давно, да и по сравнению с теккеном смотрится убого. всякие аниме от UNINST, arc system, DBZ ? первые имеют крайне малую базу игроков, DBZ идет на спад, да и так себе, жмакай одну кнопку и летит комбо в стопицот ударов. Mortal Kombat вроде збс но тоже падает быстро. а теккен стабилен.
старые теккены ? они унылы без джагл системы, рейдж драйвов, рейдж артов и тд. сегодня был финал TEKKEN WORLD TOUR, между прочим. призовой фонд был 250 000 $, что для файтанов вообще круто. а зрелищность ? ты видел матч Awais Honey vs LowHigh ? в каком из теккенов такое было ? имхо седьмой - лучший.
ты посмотри просто эти матчи и все станет понятно, особенно развязка!! это же просто ппц!! сегодняшние, кстати. ред.
какое же скучное дерьмо на видео.
Чуждый томагавк_дваэто ты себе утром в зеркало с утра скажешь, братан.
Чуждый томагавк_двао чем можно говорить с человеком, который употребляет ЛУЛ ?
для тебя важны циферки ? на, обломись, больше твоего любимого фортнайта. а теперь уйди отсюда, дитя, не мешай дядям взрослым разговаривать, а то еще ненароком плохим словам тебя научу ред.
Чуждый томагавк_двау тебя из 11 закладок 6 - аниме. на таких не обижаются.
Ну Tekken не стабильно в топ 3 твича. Сейчас к примеру он даже не в топ 50. Скорее всего был чемпионат который ему помог на пару часов в топ вырваться.
Чуждый томагавк_дване спорю, но не на пару часов, а держится обычно день-два, суммарно 25-50к набивается раз в неделю по выходным на целый день на чемпы в рамках TWT. щас будет перерыв так как вчера был финал.
собсна в другие дни, что стримить то. я и начал с того, что они нишевые, а сам контент это встречи игроков в реале, каждый день такого не организуешь. в этом году 83 страны учавствовало по участникам.
и речь шла о файтингах в целом, а не конкуренции с другими жанрами. для других файтингов такие цифры недостижимы. ну кто то будет спорить про Смеш ну ок, пускай, кроме Теккена и Смеша.
Вы можете называть SMB как угодно, но весь мир его называет файтингом. И по популярности он обгоняет все остальные файтинги вместе взятые.
ты посмотри просто эти матчи и все станет понятно, особенно развязка!! это же просто ппц!! сегодняшние, кстати.
Зачем? Мне Теккен то самому очень нравится. Но мои симпатии, никак не могут изменить тот факт, что Теккен не является самым популярным файтингом. Самый популярный - SMB, который я терпеть не могу, да, но против правды не попрёшь.
это не я сказал, а создатель игры)
Боковой корабльВы можете называть SMB как угодно, но весь мир его называет файтингом.
С каких пор? Ну непрофильные ресурсы называют, допустим, но это только путаницу вносит. ред.
Боковой корабльты посмотри просто эти матчи и все станет понятно
Посмотрел ради интереса как выглядят в файтингах зрелищные поединки. Ничего не понял. ред.
Чуждый томагавк_двав этом вся проблема файтанов.
настоящие "про" играют так, что для обычного обывателя это выглядит максимально уныло, т.к. они используют крайне малый арсенал безопасных ударов, а уже когда сам вьезжаешь то понимаешь, что происходит и насколько это высокий уровень. в простом онлайне все выглядит чуть веселее
Боевка Теккена для просмотра со стороны уныла донельзя. ДоА смотреть с их захватами и перехватами в разы интересней не смотря на отвратительный визуальный стиль глянцевых персонажей. А уж джаглы в 3Д файтингах возводить вверх зрелищность это ппц, с этими дервянными тушами в воздухе.
Чуждый томагавк_двачот мне кажется ты от файтанов далек весьма
Боковой корабльГлянул еще видосов, не вижу особой разницы. Ну да, у про лучше реакция и они меньше ошибаются. И что? ) ред.
Чуждый томагавк_двакакой реакции на свое "и что" ты ожидаешь? если ты два раза уже сам сказал, что нифига не понял
Боковой кораблькакой реакции на свое "и что" ты ожидаешь?
Что-то меняется в файтингах помимо идеальности зазубривания комбо и прожимания блока, что аж у них так много зрителей?
Чуждый томагавк_дваты в корне не понимаешь принцип файтингов, если думаешь, что надо просто зазубривать комбо и "прожимать" блок. я без иронии говорю, ты не понимаешь их фундаментально, кстати именно поэтому тебе и кажется, что и разницы нет и они просто зазубривают. разжевывать бужет слишком долго и неблагодарно. хочешь погугли
Боковой корабль1% - популярные статьи про то что файтинги - не про дроч комбо.
99% - гайды про дроч комбо. ред.
Чуждый томагавк_двалюбой нормальный гайд по теккену начинается с того, что просто мешить и делать комбо абсолютно бесполезно
Боковой корабльВ каком месте я говорил про мешить кнопки?
вот базовые понятия не углубляясь вообще никуда
"Не нужно мешить, нужно дрочить комбо" ред.
Чуждый томагавк_двавот поэтому я с тобой и не хотел продолжать, сразу видно было, что ты на поспорить, а не по делу, ты даже видос не посмотрел, а сразу ответил :)
а именно в нем и ответы на базовые вопросы, и про меш кнопок тоже, потому что без фундаментальных знаний комбо это тупо меш и любой адекватный игрок тебя развалит, комбо это конец обучения, а не начало.
удачи, не хочу дальше тратить на тебя время
ты даже видос не посмотрел, а сразу ответил :)
Я вот смотрю, и там чувак прямым тесктом говорит - не нужно мешить конпки, нужно использовать комбо.
Причем в его примерах выигрывает как раз тот, кто точнее прожмет комбу, отойдет в нужную милисекунду так, а 1 пиксель так, что бы противник хитбоксом по нему не попал, потом подойдет на пиксель обратно и ударит.
И разница между "про" и "нубом" только в том, что у первого - это 1 кадр и 1 пиксель, а у второго - это 5 кадров и 10 пикселей.
Я не говорю о людях, которые не умеют играть вообще. Я говорю о разнице между топ 25% игроком и топ 100 игроком. ред.
Чуждый томагавк_дважопой ты смотришь, с таким же успехом можно сказать, что про футболист отличается от дворового только тем, что бьет только чуточку сильнее и точнее. спор ради спора.
Боковой корабльТы чего минусишь то, аргументатор? В твоем же сраном видео с пятой минуты и до конца обсуждают дроч таймингов и пикселей, с таблицами этих самых таймингов и пикселей. Конечно это будет никому не интересно. ред.
Ох, уж это комбодрочерство.
Один чуть ли ни с пеной с пеной у рта защищает свой любимый файтинг, рассказывая о его популярности. Другой мыслит стереотипами.
Вообще тема комбодрочерства фактически равноценна теме задроства в играх. А есть ли задроство и где оно?
Если вкратце. Если абстрагироваться от механик жанра, то файтинги ничем не отличаются от остальных соревновательных игр. Успех во всех соревновательных играх(да и скорее всего и синглплеерных) состоит из 3 частей:
1. Знание игровых механик. Бывают базовые и продвинутые. Продвинутые знания обычно редко применимы и само по себе такое знание обычному игроку ничего не даст поскольку требует отдельной наработки. А базовые необходимо учить всем кто хочет хорошо играть.
2. Интеллектуальная составляющая. Стратегия, тактика, майндгеймс и т.п.
3. Физические показатели. Реакция, точность, скорость нажатия, микроконтроль и т.д. То самое комбодрочерство находится тут. А вот как их(комбо) составлять, к первым двум пунктам.
Так вот третий пункт набивается сам на средний условный уровень в процессе игры. Дрочить тут ничего не нужно изначально. Пока играешь прокачиваешь его и это касается всех игр, тот же фарм крипов в мобах.
На низких рангах игроки отличаются не физическим скилом побольше части, а уровнем знаний игровых механик и умением в стратегию и тактику. Именно интеллектуальная игра доминирует внизу ретинга. Понимание того, что можно делать или нельзя отличает условного бронзового игрока от золотого.
В тех же файтингах можно встретить много людей занимающихся пресловутым комбодрочерством. И у некоторых они действительно бывают страшные, упав один раз не поднимешься. Но. Они продолжают сидеть внизу с 50% винрейтом. И происходит это того, что они не знают как их правильно применять. Их можно легко ловить на ошибках и наказывать. Они не понимают основ самой игры.
В тех же мобах средний уровень фарма на протяжении всех низких рангов примерно одинаковый. Но отличает их всех, то как перемещаются по карте, что делают убив врага, как реализуют преимущество бездействия противника. Это и есть первые два пункта.
По статистике 50%+ игроков в соревновательных играх не способны освоить первые два пункта и играют на уровне ниже среднего согласно рейтинговой таблице. В файтингах эта цифра достигает 70-80%.
Зато очень часто можно наткнутся на форумах человека с большим количество часов, который уверяет всех, что он не задрот и у него на игру нету времени и как не может подняться. Кстати, количество базовых знаний, чтобы выйти на средний уровень по скилу обычно минимальны и сводятся к нескольким банальным максимально примитивным правилам, делай это и не делай того. Например в СФ, в любой непонятной ситуации жми блок и научись делать антиэйр. Это дает огромный буст по рейтингу.
А где же задроство? А задроство начинается, когда у обоих игроков первые два пункта находятся в равном положении. Особенно первый пункт, когда оба игрока обладают одинаковыми полными базовыми знаниями об игре. Это обычно достигается на уровне выше среднего(около платиновый уровень). Вот тут уже срабатывает фактор, кто лучше и точнее жмет на кнопки, поскольку количество ошибок которые можно совершить за матч сводятся к минимуму. И любая не правильно нажатая кнопка может стоит матча.
В мобах тоже самое. В условном лоле промахнулся щитом на полсекунды\плохо кинул скиллшот с контролем(спасибо кривым руками и плохому микрокотролю), адк умер, все мертвы, противник забрал башню, получил преимущество по времени, а следом полетел ингиб\барон. А через 10 минут из-за этого уже и нексус пал.
А если совсем к файтингам присмотреться. То можно увидеть, что они сильно напоминают пошаговые бои со скрытым динамическим таймером времени хода(привет фреймдата). И таймер по времени для игроков разный из-за фреймдаты. Сначала один походил, потом второй. Проспал свой ход, жди когда противник еще раз ходить закончит. А нейтральное положение, можно приравнять к карточной игре, когда оба игрока в слепую выкладывают на стол карту с целью угадать, что выложит противник и перехитрить его, выдав контрпик.
Full Name
Leroy SmithStatus
Fighting Style
Origin
United States of America (New York City)Likes
Dislikes
Species
Gender
Unknown (Likely at least over 50)Occupation
Family
Game Appearances
Leroy Smith is a character in the Tekken series of video games created by Bandai Namco Entertainment. Making his first appearance in Tekken 7, he is an American martial artist introduced as part of the third season pass, originally announced alongside Zafina during the EVO 2019 finals.Leroy was made available on December 10, 2019.
Contents
Biography
Nearly a half century ago, a young boy named Leroy Smith lost his entire family to the violence in New York.
Many years passed.
Personality
A humble and wise old man, Leroy is also insightful. After witnessing the death of his family and the ruin of his hometown, he trained in Wing Chun to bring down crime and restore order. He blames Heihachi Mishima, whose many actions brought misery to him and others, for the destruction of his family and beloved hometown. Presently, his only family is his dog Sugar, whom at times acts as his partner in battle. He is prone to mock his opponents for losing without putting up a proper fight.
Appearance
Leroy has white dreads similar to Eddy but with gold jewelry adorning some of the dreads. Much like Jinpachi and Heihachi (since Tekken 3), Leroy remains muscular at his age. He also has a mustache and beard, similar to Marduk's, and also has a dragon tattoo on his right arm and as well as tattoos of rings on his thumbs. Leroy appears to be blind in his right eye, although he is mostly seen with his eyes obscured by a pair of black sunglasses.
Outfits
Leroy's main outfit consists of a long white jacket and red bottoms. The jacket is decorated with two golden dragons on the front, and a 戒 mark on the back. His shoes are golden, and with a leopard print decoration. He also wears a large golden medallion around his neck. He wears sunglasses and carries a cane that has brass knuckles for a handle. In the reveal trailer he is revealed to have two two additional outfits, the first being his formal attire which has a Chinese button shirt beneath and the second being his fighting attire minus the jacket, revealing many black tattoos on his bare chest and back which were originally concealed.
Story
Tekken 7
Version 1: 50 years ago, a young boy was caught up in a large scale gang conflict in his hometown in New York City in the United States where he loses his family and his home. After missing for decades, Leroy returns to New York City, now as a seasoned master of martial arts and he's out for revenge.
Version 2: About half a century ago, New York was midst a dark period where gangsters were rampant in the tens of thousands. Bribes to the police and the political world were rampant, no one could stop the gangs' tyranny, and people had to be fully subservient to the gangs. As the gangs expanded their control of the city, the conflict between them escalated, eventually leading to a massive battle involving all the gangs. The streets of New York were instantly turned into a battlefield of hell, fueled by explosions and fire, as bullets flew everywhere, indiscriminately killing anyone regardless of age or gender.
The family of Leroy Smith, then a boy, was also involved in a fierce shootout and all were killed. Leroy, too, is seriously injured and falls into a river, and gets washed away into the sea, but luckily is picked up by a merchant ship and survives. In his fading consciousness, he deeply felt his helplessness and a deep desire for revenge against the gangs.
Leaving America, Leroy traveled around the world as a trader, and in Hong Kong he encountered a martial art called Wing Chun. Leroy, fascinated by its one-on-one strategy of defense and neutralizing the opponent, settled down in Hong Kong to learn the martial art.
And many months have passed. Half a century after what later became known as the Big Apple War (New York incident), New York was still dominated by gangsters who had survived, although their power had diminished. Knowing this, Leroy decides to return to New York to take revenge against the gangs and liberate the city. Fueled by his anger, Leroy single-handedly attacks and destroys them with the strength of a fierce demon.
Version 3: Nearly a half-century ago, the city of New York was overrun with countless gangs whose members numbered in the hundreds of thousands. With both the police and politicians in the gangs' pockets, nobody was able to stop their rampage and the general public was left with no choice but to try to survive the chaos.
As the gangs looked to expand their control over the city, it often led to violent clashes between them, which eventually erupted into all-out war. The streets were overtaken by gunfire, resulting in numerous casualties amongst young and old, man and woman alike. Explosions and deadly fires erupted through the city, turning the once vibrant city of New York into a war-torn hellscape.
At the time, a young boy named Leroy Smith lost his entire family to the violence. Leroy was also badly injured by gunfire and fell into a river, eventually getting swept out to sea, where he was rescued by a merchant vessel who took him in. As he drifted in and out of consciousness, Leroy was angry at his own helplessness and harbored a desire for revenge against the ruthless gangs that had taken his family for him.
And so, he left America behind and traveled the world until he came across the fighting art known as Wing Chun in the streets of Hong Kong. Leroy was fascinated by this martial art that was designed to face multiple opponents while using superior combat expertise to render one's attackers powerless. He decided to stay in Hong Kong in order to learn the mysterious fighting style.
Gameplay
Leroy demonstrated his fighting moves in his reveal trailers, where he takes down both Lei Wulong and Marshall Law with several punches and heavy blows. He also delivered a flurry of punches and a one-inch punch to Feng Wei, a move later revealed to be his Rage Art.
Leroy's moveset contains many of such fast strikes and flurries of punches, providing him some very effective and varied counter tools. Leroy also has possesses a very strong parry game, making him a very dangerous opponent. These strengths, combined with his moveset's more straightforward execution, make him a more simple to pick up, beginner-friendly character.
Fighting Style
Leroy fights using Wing Chun, a fighting style developed around defensive counters to opponents advances. Wing Chun is characterized by its defensive stance and use of parries and evasion to provide opportunities to land fierce debilitating strikes to opponents vital areas and weak spots.
Like Kazumi Mishima and Devil Kazumi, who can summon their pet tiger or white tiger respectively, Leroy also summons his pet in battle; a female pit bull named Sugar. Sugar is less obedient than Kazumi's tiger, however, and may not attack his opponent depending on whether she decides to follow her master's orders or not.
Unique feature for Leroy is that he can utilize his cane as a weapon to beat down his opponents and to launch his special attacks. This attack functions somewhat similar to a rage drive except that it does not require rage to use. Instead, the player can only use the attack once per match.
Недавно на DTF вышла отличная статья про то, как работает Killer Instinct. Автор подробно объясняет, как устроен геймплей, механика, персонажи. Почему бы не сделать гайд, где также описываются механики Tekken 7?
Мне нравится Tekken, я слежу за серией начиная с пятой части. Спустя несколько лет игры, мне кажется что любой может стать в ней лучше, поняв основную механику. О ней мы и поговорим.
Я разбил каждый пункт на три подпункта: «теорию», «что мне с этим делать» и «хочу знать больше». Последний пункт понадобится тем людям, которые захотят более детально разобраться в игре.
Сразу оговорюсь, эта статья написана для людей, которые плохо разбираются в файтингах и Tekken 7. Если вы знаете, что EWGF на блоке даёт плюс, или что такое fuzzy guard, то эта статья точно не для вас.
О кадрах и ударахПредставим, что у вас есть друг с которым вы постоянно играете в Tekken 7. Вы играете вместе уже несколько месяцев, но друг всегда побеждает, и вы не понимаете почему. Когда он начинает делать комбо, хочется отложить джойстик и выброситься из окна.
Это вы после очередного матча с другомК примеру, он постоянно перебивает ваши удары. Или когда вы бьёте, он блокирует и наносит пару ответных пинков, которые вы не можете заблокировать. В чём же дело?
Вы тщетно пытаетесь сделать хоть что-то за Клаудио (персонаж справа)Всё дело в кадрах. Tekken 7, как и Mortal Kombat X, Street Fighter 5, Guilty Gear, BlazBlue и многие другие файтинги, работает со скоростью 60 кадров в секунду. То есть каждую секунду в игре обновляется 60 кадров.
У каждого удара в Tekken 7 есть своя анимация, которая занимает какое-то количество кадров. К примеру, обычный удар рукой (на Playstation — квадрат, на Xbox — клавиша X) любого персонажа в игре занимает 10 кадров.
Слабые удары как правило имеют быструю анимацию в 10, 12 или 14 кадров. Более сильные удары длятся дольше — 18 или 20 кадров. А мощные, неблокируемые удары могут длиться целых 40 кадров.
Получается, что друг перебивает ваши удары, потому что анимация его ударов занимает меньше времени. Но почему вы не можете заблокировать его пинки, после серии своих?
После того, как ваш персонаж наносит удар в блок или промахивается, ему требуется какое-то время, чтобы прийти в себя и вернуться в первоначальную стойку. Эта анимация тоже занимает какое-то количество кадров.
Посмотрите как долго Казуя приходит в себя после заблокированной подсечкиИ пока ваш персонаж не вернётся в стойку, вы беззащитны. Ваш смышлёный друг понимает это, поэтому после серии ваших ударов он безнаказанно навешивает тумаков и начинает комбо.
После того как вы провели серию ударов в блок, ваш друг отвечаетКадры — основа Tekken 7. Именно понимание того, как работают удары, отличает новичка от плохо разбирающегося игрока. Вряд ли после этого пункта вы обыграете своего друга, но зато поймёте почему он избивает вас как боксёрскую грушу. А знание — сила.
Что мне с этим делатьПосле того как вы поняли, что весь Tekken 7 построен на кадрах, самое время включить внимание и память. Во время игры постарайтесь запомнить, за какие из ваших ударов противник может вас наказывать, а за какие — нет.
Это не так сложно — достаточно сыграть пару игр, пробуя разные удары и стандартные комбинации вроде a,a,b или x,x,y.(или квадрат, квадрат, треугольник если вы играете на Playstation). Кстати, этими же комбинациями вы можете наказывать неумелого соперника. Попробуйте ответить супостату после того, как заблокировали его удары.
Кроме того, теперь вы понимаете, что сильные удары легко заблокировать. Поэтому старайтесь использовать их, только если уверены, что удар пройдёт по противнику.
Хочу знать больше О перемещенииВы поняли, что Tekken 7 построен на кадрах. Вы знаете, что теперь можете наказывать своего друга за неправильные удары. Вы готовы мстить. Начинается раунд и ваш друг сразу лезет на рожон, атакуя вас за Драгунова. И почему-то вы не можете ему ответить. В чём же дело?
Вы пытаетесь перебить удар Драгунова, но почему-то не выходитЗа некоторые удары в Tekken 7 нельзя наказать, даже если они попадают в блок. Эти удары настолько мерзкие, что даже когда вы блокируете, ваш персонаж не сразу приходит в себя.
Поэтому, их невыгодно даже блокировать. Лучшее оружие против подобных ударов — перемещение и приседание. В отличии от большинства популярных файтингов, Tekken 7 — 3D-игра, поэтому глупо не использовать пространство.
Backdash (нажать кнопку «назад» два раза подряд) — и шаги в сторону (быстро нажать «вверх» или «вниз») — вот на чём строится перемещение в Tekken 7.
Крутые игроки в Tekken 7 похожи на монахов из фильмов про кунг-фу — они настолько хорошо контролируют пространство и быстро двигаются, что противник не может по ним попасть.
Посмотрите, как быстро двигаются эти игрокиКак уже было сказано выше, если удар не попадает по противнику, то персонажу требуется какое-то время, чтобы вернуться в стойку. Поэтому перемещение помогает «наказывать» противника.
Если вы вовремя сделаете «backdash», то противник проведет кулачком по воздуху, а не по лицу вашего персонажа. И тогда вы сможете надавать ему тумаков «по самое не хочу».
Что мне с этим делатьТренировать перемещение. Это сложно, нужно внимательно следить за игрой и предугадывать действия противника. Но как только вы разберетесь в какой момент нужно сделать backdash, вы станете в несколько раз сильнее чем большинство игроков в Tekken 7.
Сперва попробуете привыкнуть к передвижению в тренировке. Очень важно, чтобы вы могли сделать backdash или приседание без каких-либо промедлений. Секунда задержки — и ваш противник сделает из вас отбивную.
При этом не торопитесь. Ваша задача — перемещаться или приседать вовремя — в момент, когда противник начинает совершать удар.
После того, как вы уверенно почувствуете себя в тренировке, попробуйте сыграть в онлайне. Но ваша задача не избивать противника, а блокировать удары и вовремя перемещаться. Подраться вы ещё успеете.
Хочу знать большеИногда одних рывков назад недостаточно. Тогда на помощь приходят шаги в сторону. Прежде чем уклоняться, стоит узнать что такое tracking.
Как правило против ударов с левой стороны нужно сделать шаг вправо, и наоборот. В отличии от backdash, нужный шаг в сторону поможет уклониться от серии ударов, а не одного джеба.
Примерно так выглядит шаг в сторонуОтдельно посмотрите, как правильно вставать с земли. Большинство игроков, оказавшись на земле, тупо жмут на все кнопки подряд, но это неправильно. Персонаж может вставать по-разному: с подножкой, ударом в голову, перекатом влево, вправо, вперед, назад или кувыркаясь. У каждого варианта своя цель.
Что бывает, если вы неправильно встаете с земли Стоит перевернуться в сторону и все удары Стива пролетят мимо О персонажах и комбинацияхДопустим, ваш друг всегда играет за Брайана, а вам он кажется скучным. Поэтому вы играете за безумного Йошимитсу. После 985 поражений, вы начинаете думать, что дело вовсе не в ваших способностях. Просто у друга сильнее персонаж, поэтому ему легче выигрывать.
Отчасти это правда. В Tekken 7, как и в любом другом файтинге, есть тир-листы — списки персонажей, от самых сильных, к самым слабым. Такие тир-листы делают как известные игроки, так и организаторы турниров, и сообщество фанатов игры.
Но нужно понимать, что в Tekken 7 нет самых сильных персонажей. Есть те, за кого проще и выгоднее играть. Например за Джека. У этого персонажа отличный набор ударов, и комбинаций, которые просто делать. Именно поэтому его берут на каждом крупном турнире.
В умелых руках любой персонаж превращается в машину для убийств. Даже самые сложные, такие как Йошимитсу, Мастер Рэйвен или Девил Дзин.
Даже на про-уровне берут ЙошимитсуПроблема в том, что за них сложнее играть: нужно знать специальные приёмы и техники, тратить много часов на отрабатывание комбинаций. Но при должном упорстве их сможет выучить каждый. Поэтому, если вам нравится персонаж, играйте и учитесь играть за него. Не думайте о тир-листах.
Что мне с этим делатьПосле 986 поражения вы не отчаялись и не бросили мечту стать лучшим Йошимитсу в мире. Но вы вдруг поняли, что даже спустя 900+ игр, вы все ещё не знаете как играть за этого персонажа. С чего начать?
На первое время забудьте про комбинации. Сперва вам нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, а также разобраться с количеством кадров в ударах. Так вы поймёте, какие удары стоит наносить, а какие нет.
Потратьте время на то, чтобы научиться делать Rage Art и Rage Drive. Они пригодятся вам, когда вы перейдете к комбинациям.
Потом, если вы выбрали сложного персонажа, стоит изучить его техники. Если вы играете за Йошимитсу, то научитесь переходить из одной стойки в другую, а если за Девил Дзина — выучите EWGF.
Так выглядит EWGFТолько после этого идёт комбо, потому что Tekken 7 построен не только на них. Это ещё и перемещение, понимание оппонента, мелкие стычки и обмен ударами. В турнирных матчах часто бывают раунды без каких-то комбинаций — только обмен ударами.
В первых раундах нет никаких комбо, только обмен ударамиСразу забудьте про легендарные 10-hit комбо — за них легко наказать. Достаточно просто вставить удар рукой где-то посередине комбинации.
Лучше посмотрите sample combo из списка приёмов и заучите их. Для начала этого будет достаточно, чтобы нормально играть за персонажа.
Хворанг начинает 10-hit комбо, но одного джеба посередине достаточно, чтобы прервать тхэквондиста Хочу знать большеПосмотрите профиль вашего персонажа на tekkenzaibatsu и изучите вдоль и поперек все его удары и возможности. Отдельно стоит узнать, какие комбинации стоит делать когда противник ударился в стену, потому что не все их них подойдут в этом случае. Умение выжимать максимум урона из комбинации — признак опытного игрока.
Затем посмотрите, как за вашего персонажа играют профи. Достаточно набрать имя персонажа и Tekken 7 на Youtube. Тогда перед вами появятся ролики игроков со всего мира.
Не поймите меня неправильно, но лучше всего смотреть на корейцев и японцев — эти две нации известны своими навыками играть в Tekken. Knee, Saint, JDCR, Noroma — у каждого из них огромный багаж знаний и опыта, ведь они играют в Tekken с третьей или четвёртой части.
Хотя Tekken 7 — файтинг, мне он напоминает игру в шахматы. Каждый раунд — это отдельная партия, где ты должен анализировать действия противника и подстраиваться под них. Мало иметь хорошую реакцию и знать комбинации — ты должен думать.
А ещё это потрясающая игра, потому что здесь каждый может выбрать, насколько хорошим игроком он хочет стать. И если вы будете отдаваться Tekken 7 полностью, игра вас отблагодарит.
Показать ещё 24 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.Видимо придётся и мне про Street Fighter V писать статейку.
Давайте! Нужно Больше статей по файтингам)
Статья интересная и очень познавательная для начинающих игроков в Tekken и просто интересующихся тонкостями жанра новичков. Почитать было интересно, хотя и предпочитаю Tekken-у Dead or Alive и BlazBlue.
Написанное относится к любому файтингу. Исключение в известной мере составляют только файтинги с достаточно оригинальной core-механикой — DOA, Super Smash Bros. Всякие Стрит Файтеры, БлазБлю, ГилтиГиры, МК, Инджастисы, ДрэгонБоллыЗ — это всё вот сюда, разницы в принципе нету, если только есть желание учить бойцов.
Я это же и написал - "и просто интересующихся тонкостями жанра новичков".
Теперь понятно почему друг постоянно делает из меня котлету в Теккен.
Все, о чем говорится в статье касается вообще всех файтингов. Кроме перемещения в 3д, очевидно. Единственный полезный совет для Теккена - это правила подъема с земли, ибо в игре имеет место эта гнусная механика избиения лежачего)
Крутые игроки в Tekken 7 похожи на монахов из фильмов про кунг-фу — они настолько хорошо контролируют пространство и быстро двигаются, что противник не может по ним попасть.
На образцовом видео игроки перемещаются дэшами, ибо обычное движение в теккене очень медленное. И плоскость практически не меняют. И часто дэшаться лоб в лоб. Удары мимо можно по пальцам пересчитать, все ловится в блок или лицо. В основном тяжелые удары после бэкдэша с расчетом, что соперник будет дешаться за ним. В общем, видео наглядно демонстрирует, что половина текста - вода :D
Посмотрите любой чемпионат, например, прошедший на прошлой неделе EVO. Ребята которые «дэшатся в лицо» улетели ещё на отборочных. Сайд-степы - основа нормальной игры в теккен. Перемещаться только в плоскости это тоже самое, что сказать « привет я бревно». Уходить в сторону, стараться повернуть спину противника параллельно стене и загнать в угол - эти аспекты из реального боя применимы и в этой игре.
О какой воде вы говорите, понятия не имею
Вон в пример приведено видео с EVO. Я про него и говорю.
Первые 10 секунд первого боя в приведённом видео. Посмотрите на Брайяна. Это нормальное перемещение в игре, автор пишет именно про это. Очевидно парень справа не жмёт только на вперёд вперёд назад назад. Чтобы так двигаться надо степить в стороны.
В первые 10 секунд они разбежались по углам и мансили там для разминки, как делают какие-нибудь старкрафтеры в начале раунда. А когда он пытается вблизи смещаться, все равно по щам получает. Джек, кажется, вообще не смещался, только вначале. Ну и иронично выходит - Брайан, который типа умеет двигаться, огреб в сухую, а Джек, только на дэшах, навалял сопернику по самое не балуй)
Огребший Брайян занял в этом году первое место на мировом турнире. Пример вышел нехороший. А пассивность Джека это стиль игры самого игрока, если интересно, можете посмотреть его матчи.
сам, как наверно и большинство, играл в Tekken 3
вторая часть тоже ничего была для своего времени, а после пятой как раз думал начала сдавать
Очень многие ошибочно говорят "да чо там теккен, не меняется, я как в ТРЕТЬЕЙ БРАЛ ТАНЦОРА так и им НАГИБАЮ в седьмой! Вот мортал поменялся с сеги - там ИКСРЕИ добавили".
Ну а на деле такие само собой схватывают два джагла по полхп каждый и улетают
я не говорил, что серия не менялась)
Не, к тебе претензий нет, я просто наверное свой комментарий не туда угнездил)
Александр, спасибо за хороший гайд. Поправили его немного, чтобы в соцсети вывести.
Для новичков статья супер.
Но то ли я невнимательно читал, то ли этого правда нет - в начале про фреймы не затронуто особо про плюсы и минусы в блок. Типа на пальцах если бы разъяснить теорию типа 4-2=2, то сильно бы не загрузило и было бы еще понятнее.
"Почему бы не сделать гайд, где также описываются механики Tekken 7?"
Ну, просто статья о Киллере была не совсем об этом, а о том, как Киллер Инстинкт решает главную проблему файтингов.
Сами файтинги не люблю, 7й Теккен тоже не заинтересовал. Но, блин, в 3-й я бы и сейчас с радостью гамал
Definitely a more realistic combo that does less damage on a non counter hit, but not by much, and utilizes the rage drive. Quick tip, after rage drive, let them fall towards you a little bit, or 1+2,1+2,1 is gonna miss.
2+3 , d/f 2+3 , f 2 3 4 , HTS f 2 1 , dash , u/f 3+4 W! , f 1+2 , 1+2 1+2 1
Sticky NoteThis is a very silly combo using Sugar (the dog), Master's Lesson (d/f+2+3), and your rage drive. The damage is ludicrous and will probably instantly end a round, but good luck ever hitting it. Quite fun though.
d/f 2+3 , f 2 3 4 , HTS f 2 1 , dash , d/f 3+4
Sticky NoteThe non-wall variation of the rage combo. Once again, don't be too close to your opponent when using d/f+2+3, or you might miss the f+2,3,4.
d/f 2+3 , f 2 3 4 , HTS f 2 1 , dash , u/f 3+4 W! , d/f 3+4
Sticky NoteDefinitely more of a style combo than anything else. You'll be too close to most walls if you stand too close to the opponent when using d/f+2+3, so keep in mind your distance from the wall.
HTS f 4 , f 2 3 4 , HTS f 2 1 , dash , u/f 3+4 1+2
u/f 4 , f 3 1+2 4 , f 4 4 , dash , u/f 3+4 1+2
b 3 , dash , b 3 , d/f 1 , dash , d/f 1 , dash , d/f 1 , u/f 3+4 1+2
Sticky NoteYES, this combo IS possible, but the timing is a little difficult. As much as I've tried, I've never found another combo that does over 57 damage from b+3 without rage or ch gimmicks. All d/f+1 dashes are microdashes. If you find anything better, let me know!
d/f 2 1+2 , f 2 3 4 , HTS 2 1 , dash , u/f 3+4 1+2
HTS b 4 , f 3 1+2 4 , f 4 4 , dash , u/f 3+4 1+2
FC 4 1 , f 2 3 4 , HTS 2 1 , dash u/f 3+4 W! , 2 1 2 1
Sticky NoteDon't hold forward during the f+2,3,4, you'll get too close to the wall and miss the 2,1,2,1. Tap forward occasionally during the combo, and don't dash forward too far for the u/f+3+4
Читайте также: