Танцор дэрил hearthstone гайд
Сегодня я снова буду играть в новый режим Поля Сражений, для того, чтобы занять лидирующую позицию, чтобы победить всех и забрать приз. На этот раз мне выпало два варианта персонажей и я выбрал Танцора Дэрила. Я собрал колоду на механизмах и что из этого получилось? Итог смотрите в этом видео. Приятного просмотра! Будет реально интересно.
Ставьте пальцы вверх, подписывайтесь на Ютуб канал, а так же на этот канал, делитесь в социальных сетях и всем спасибо за просмотр!
Так вы поможете развиваться каналу и мы с вами вместе будем двигаться вперёд. Ваши лайки стимулируют меня снимать ролики дальше!
Вспоминаем, как правильно играть Танцором Дэрилом на Полях сражений. Каких существ баффать, когда брать и не брать героя, на каких уровнях танцевать и многое другое.
Танцор Дэрил — старый герой, доступный на Полях сражений с самого их выхода. Он отличается специфичным и непростым геймплеем, но при этом стабильным и результативным. После баффа в патче 21.0.3 герой показывает хорошие результаты. Танцор Дэрил куда чаще попадает в топ-4 лобби, хотя всё еще редко занимает первые строчки.
Разбираемся, как правильно играть Танцором Дэрилом в актуальной мете Полей сражений.
Это обновленный гайд по Танцору Дэрилу, актуальный для октября 2021 года.
Танцор Дэрил — самый стабильный герой режима. Даже без триплетов и с ужасным заходом существ он претендует на 3-4 строчки в лобби из-за одной его силы героя.
Конечно, герой все еще хочет, чтобы ему пришли существа с божественными щитами. И с ними персонаж будет куда мощнее. Но даже без божественных щитов Танцор Дэрил собирает неплохой стол с большими характеристиками — его поддержат Нестабильный вурдалак или Самоотверженная героиня.
Есть три стиля игры Танцором Дэрилом. Вы можете придерживаться как одного из них, так и переходить из одного в другой, а в некоторых партиях обращаться и сразу к трем по очереди.
Но для начала основы геймплея с силой героя и танцев.
Как использовать силу героя и танцы
Задача Танцора Дэрила — найти в таверне сильную угрозу, скупить всех остальных существ и после этого продать максимум угроз со стола и из руки, чтобы оставшееся существо в таверне получило максимум характеристик от силы героя.
Лучшие цели для баффов — существа с божественными щитами, АоЕ атаками или механизмы. Если они не заходят, часто Танцор Дэрил выбирает любую угрозу с большими характеристиками.
Ценные существа — Продажементаль, Мурлок-волнолов, Бродячий кот и Картежница, а также Загорающий свинобраз и существа с боевыми кличами, которые делают хоть что-то при проходе через стол. Все они дают дополнительную выгоду от покупки или продажи.
Проще всего танцевать на 1-3 уровнях таверны, пока Боб предлагает только 3-4 существа. Всех их можно скупить за 9 монет или меньше.
Начиная с 4 уровня танцы становятся сложнее, потому что существ в таверне становится слишком много. На 4 уровне вы должны продавать две угрозы, пока в таверне будет 2 существа — шляпы могут полететь не в ту цель, которую вы хотите усилить.
Танцевать с существом можно в течение двух ходов, замораживая его после первого. Но пользуются этим редко — это слишком жадный и нетемповый прием.
9 монет, 4 существа в таверне и божественный щит — идеальные условия для танцев. В этот ход нужно скупить три существа, продать три самых слабых существа со стола и в самом конце взять Трескучий циклон. По ходу можно активировать эффект Пророка Великого Вепря, чтобы получить дополнительный Кровавый самоцвет. Стол в конце этого же хода с баффнутым Трескучим циклоном
Стиль игры на 1 уровне таверны
Эта стратегия актуальна, если в пуле есть механизмы, а также 2-3 расы с токенами. В этом случае вы будете баффать Мелкоботов. Задача — найти две такие угрозы и раскачать их характеристики до 20+/20+ с помощью токенов и других существ.
В идеале поддержать стол и Заклинателями гнева, но такое получится редко.
После захода двух Мелкоботов и их разбаффа (обычно в ходы с 7-9 монетами) Танцор Дэрил может улучшить таверну до 3-4 уровней и играть в следующем стиле. Но иногда на тир-1 остаются до конца игры, хотя вряд ли это самый оптимальный подход.
Стиль игры на 3-4 уровнях таверны
Чаще всего Танцор Дэрил улучшает таверну на 4 и 7 монетах, а после этого ищет топовые цели для баффов на 3 уровне. В идеале отыскать Блокобота, но подойдут и другие божественные щиты. Если они не заходят, не тратьте все золото на обновление таверны, а танцуйте с любой угрозой с максимальными характеристиками из предложенных.
4 уровень берут на 9 монетах или в первый ход с 10 монетами. Улучшение можно отложить, если каждый ход есть топовая цель для танцев.
На 4 уровне появляется больше хороших существ для силы героя: Бдыщер, Буйный элементаль огня, Пещерная гидра, Раздражодуль, Смазочный бот и т.д.
На тир-4 можно остаться до конца игры. Обычно в этом случае Танцор Дэрил берет 3-4 места в лобби.
Стиль игры на 5-6 уровнях таверны
Обычно 5-6 уровни Танцор Дэрил берет в случае, если хочет побороться за 1-2 строчки в лобби. Так поступают топовые игроки с высоким MMR, потому что за 3-4 места в лобби они не получают рейтинга или даже теряют его.
Но на 5-6 уровнях можно играть и всем остальным игрокам, если рано заходят триплеты и на столе есть несколько механизмов.
Чаще всего причина брать тир-5 — триплет и надежда на заход Омега-крушителя. Эта тир-6 угроза значительно усилит стол механизмов, особенно если потом вы отыщите и Барона Ривендера. Также на 5 уровне есть и Роборыбосвет — одна из лучших целей для танцев.
Намного реже Танцор Дэрил играет другими классическими стратегиями или комбинирует их с танцами. В этих случаях можно задуматься и о взятии тир-6, но тогда от танцев придется отказаться совсем — слишком много существ в таверне. Хотя в самом конце игры это не страшно, потому что сила героя уже мало влияет на исход битв.
Хотите узнать, как играть другими героями Полей сражений, читайте подробный гайд по Полям сражений в VIP-разделе сайта :
Остальные статьи по Полям сражений ищите в специальном разделе на нашем сайте:
Новые режимы в Hearthstone - сплошное удовольствие. Чувствуется, что разработчики приложили к этому не только свои руки и голову, но и душу вложили. Но бывает так, что вам, например, на "Полях Сражений" попадается герой, плейстайл которого вы не знаете. Тем более, недавно вышел новый патч с изменениями по существам и героям. Специально для вас в этой статье будет описан гайд по Танцору Дэрилу, одному из самых сложных персонажей в режиме.
- Основные параметры героя
- Главные плюсы
- Минусы
- Основная тактика
- Основные существа для абилки
- Вторая таверна
- Третья таверна
- Блокобот
- Бронзовый страж
- Трескучий циклон
- Крысиная стая
- Болвар Опаленный
- Механояйцо
- Охранный ровер
- Пещерная гидра
- Раздражодуль
- Буйный элементаль огня
- Драконид-каратель
- Толстокожий дикорог
- Аннигиляр-воевода
- Врагорез-4000
Основные параметры героя
Дэрил один из первых героев, появившихся на полях. Он считается также одним из самых сложных, но чертовски интересных персонажей. Сейчас Дэрил находится в тир-2, но многие опасаются его пикать, отдавая своё предпочтение другим, более простым, но не менее эффективным героям. Его пикрейт составляет каких-то 11%, что показывает - играть на нём умеет очень мало игроков. Среднее место в лобби - 4.49.
Главные плюсы
Танцор - очень темповый герой, мало зависящий от карт, выпадающих ему в таверне. Конечно, если в лобби нет зверей и мурлоков, брать его не стоит. Но количество тактик при наличии хотя бы одной расы (зверей или мурлоков) делает его серьезным соперником. Он с третьего хода может иметь плотных существ в сравнении с другими персонажами Hearthstone и набивать лица, заставляя соперников вылетать из лобби раньше, чем те реализуют свои абилки. Его способность позволяет рандомно бафать других существ из таверны Боба при продаже своих. Каждое проданное существо даёт возможность забафать других существ в сумме на +2\+2.
Минусы
В поздней игре абилка героя теряет свою актуальность, если у вас на столе нет парочки Рагнарош и Номи. Также вам иногда будет не хватать времени на то, чтобы сделать максимально полезный ход. Поэтому мы не советуем за данного персонажа играть на телефоне.
Основная тактика
В первую очередь в пуле мы хотим видеть Мурлока-волнолова или Бродячего кота. Эти так называемые токены позволят вам выгодно разбафать существо на третьем ходу. Старайтесь не собирать токены в триплеты, иначе вы потеряете столь ценные для вас ресурсы. Даже если у вас сейчас нет монет для найма токенов, морозьте их. Они принесут вам бОльшую пользу, чем другие чуть более сильные существа, даже если вы потеряете 3-5 единиц здоровья.
При некотором невезении во время продажи Дэрил может забафать слабых существ, не имеющих хорошей синергии с вашим столом. Если у вас всё в порядке с ХП, лучше купить других существ.
Основные существа для абилки
Вторая таверна
Во второй таверне есть множество существ, но лучше всего их просто нанимать, а не бафать. Единственным исключением может быть Йо-хо-хогр из-за своих статов и провокации. Помните, что вам нельзя пропускать одну очень важную карту - Картежницу. При покупке данного пирата, вы сохраняете 3 золотые монетки и получаете возможность нанять ещё парочку существ.
Третья таверна
В этой таверне есть множество существ. Некоторые из них могут быть вспомогательными. Например, Кадгар. Если в лобби есть звери и мурлоки, вам понадобится эта карта для получения большей пользы. Больше токенов - больше бафов и больше монеток.
Блокобот
Данный механизм имеет очень приятную механику обновления своего божественного щита. К тому же, вам не обязательно уходить в стратегию на механизмах. Забафанный блокобот отлично играет по стратегии божественных щитов.
Бронзовый страж
Одно из самых лучших существ для забафов. Всё благодаря перерождению и возможности в будущем выходить в лейт через драконов.
Трескучий циклон
Этот элементаль является одной из самых популярных целей для абилки вашего героя. Если в пуле вам выпало это существо, обязательно морозьте стол, особенно при отсутствии золотых монет. На более высоких уровнях таверны вы сможете найти Рагнарошу, чтобы еще больше усилить этот циклон.
Крысиная стая
Если в лобби нет механизмов и драконов, эта карта станет отличной целью для забафа. Правда в лейте от неё уже будет мало проку, поэтому ближе к концу игры у вас два варианта. Либо вы собираете триплет, либо меняете её на более выгодное существо.
Четвёртая таверна
Болвар Опаленный
Даже если вы не играете по стратегии божественных щитов, это существо достаточно сильное, чтобы самостоятельно разобраться с угрозами врагов. Конечно, если у них нет яда.
Механояйцо
В компании с механизмами, а в особенности с блокоботом, яйцо будет одним из хороших существ для вашей абилки.
Охранный ровер
Ещё один механизм для обновления божественных щитов на блокоботах. К тому же, хорошо раскачанный ровер может вытерпеть парочку ударов и создаст множество механизмов, которые, в свою очередь, смогут сбить вражеский божественный щит.
Пещерная гидра
Один из самых лучших вариантов для абилки в четвертой таверне. Даже если ваш стол никак не связан со стратегией на животных, вы можете смело забафать гидру до 20-25 атаки и оставить практически до конца игры. К тому же, вам никто не помешает впоследствии выйти в стратегию на зверях с предсмертными хрипами через Ару, Ривендера и Волка.
Раздражодуль
Если у вас есть хорошо забафанный механизм без божественного щита, например, Ровер, вы можете смело увеличивать силу этой карты. В любом случае, это хороший вариант для забафа. В крайних случаях, если у вас нет других механизмов, вы можете просто выставить это существо на стол.
Буйный элементаль огня
Данный элементаль хорош для пробития толстых целей в виде провокаций, рядом с которыми стоят ключевые карты врага (на малом рейтинге особенно). Закидывайте это существо шляпами и не гнушайтесь собирать его в триплет. Он станет в два раза сильнее и будет играть роль гидры или Врагореза-4000.
Драконид-каратель
Драконид сам по себе имеет неплохие статы, но выбирать его целью для вашей способности стоит только в двух случаях. Во-первых, если ваш стол заполнен драконами и вы намереваетесь искать Калесгоса. Во-вторых, если у вас на столе находится парочка существ с божественными щитами.
Пятая таверна
В этой таверне больше вспомогательных карт, чем целей для вашей абилки. Тем более, что на этом тире уже нужно понимать, какой стратегией вы играете, и какие существа будут основой вашего стола. Из двадцати существ Hearthstone вам пригодятся: Бранн Бронзобород, Барон Ривендер, Капитан Др-р-робитель (если вы играете исключительно на пиратах), Номи, Рыцарь Клыков Света. Нанимайте этих существ, отталкиваясь от вашей стратегии.
Толстокожий дикорог
Если вы играете на зверях, дикорог будет отличной целью для вашей способности.
Аннигиляр-воевода
Вам стоит использовать этого парня в качестве цели только в том случае, если у вас мало здоровья. Иначе большой пользы этот здоровяк не принесёт.
Шестая таверна
В шестой таверне в ролле появляется 7 существ, поэтому возможностей использовать абилку все меньше и меньше. Вам просто нужно искать существ для вашей стратегии и добавлять их на стол.
Врагорез-4000
Единственное существо, которое стоит вашего времени и проданных существ. Врагорез отлично синергирует с Раздражоулем и другими механизмами и приносит очень много пользы в схватке.
Заключение
Стратегий на танцоре очень много. Вы можете играть через первую таверну, покупая токены и бафая Праведную защитницу до 10-15 статов. А можете играть классическими стратегиями, забив на абилку, если существа непригодны для бафов, но нужны на столе. Для того, чтобы научиться играть на этом герое, вам придётся сыграть не одну партию, которая будет разительно отличаться от каждой следующей. Недаром Владислав "Silvername" Синотов говорил о том, что Дэрил - очень интересный и сложный персонаж, на котором он имеет самый высокий винрейт.
Танцор Дэрил это в каком-то смысле «отец-основатель» Полей сражений или во всяком случае один из их столпов. Дело в том, что он присутствует в этом режиме с самого его запуска.
За этом время гейм-сообщество накопило огромный массив знаний относительно его особенностей и принципов действия. ТД относят к числу наиболее сложных героев, но при этом мастера с его помощью регулярно занимают верхние строчки топа.
Ниже вы найдете рекомендации о том, как правильно использовать его преимущества, чтобы он постоянно приносил победы. Все советы даны с учетом условий нынешней меты.
Танцор Дэрил. В чем сила, брат?
Одна из отличительных черт Танцора Дэрила – высокий темп игры, который он поддерживает с самого начала. Его большие угрозы, находящиеся под баффами, попадают на стол в первых рядах. Тем самым ТД убивает сразу двух зайцев:
- защищает своей уровень здоровья;
- наносит существенные повреждения оппонентам.
Зачастую он достигает такого перевеса, что его соперники стремительно освобождают лобби, тем самым открывая ему дорогу на верх рейтинга.
Еще одна особенность ТД: в отличие от других героев, он не применяет миньонов для проведения баффов – ему для этой цели служит сила героя. Каждая продажа усиливает существ, находящихся в таверне.
Но надо учитывать, что бонус разделится на весь пул имеющихся миньонов. Если существо одно, оно усилится +2/+2, в остальных ситуациях объекты получат меньшие характеристики. Но и это лучше, чем ничего, согласитесь.
ТД не имеет высокой зависимости от рандома, как это зачастую свойственно другим героям. Если остальным для победы необходимо строить синергии, то Дэрил в тех же ситуациях пускает в ход качественные угрозы, никоим образом друг с другом не связанные. При этом от синергий он, разумеется, не отказывается. Более того, их наличие открывает ему прямой и короткий путь на высшую ступень пьедестала.
Танцор Дэрил. Геймплей
Характер
Как уже было сказано, ТД относят к числу наиболее сложных в управлении героев. Его принципы действия в игре уникальны и не присущи больше никому.
Тем, кто хочет подняться в топ за счет Танцора, необходимо заранее морально подготовиться к острому цейтноту – вы неоднократно попадете в ситуации, когда времени будет категорически не хватать. Поэтому необходимо заранее продумывать все дальнейшие действия и осуществлять их без задержки.
ТД – плохой герой для тех, кто загружает игру на мобильных гаджетах или регулярно сворачивает окно, так как его отвлекают дела в реальном мире. Только тот, кто хорошо считает и способен быстро принимать решения, подружится с ТД.
Дебют
В начале партии Танцор действует не слишком оригинально. Ему нужны миньоны с призывом токена, такие как:
В случае их отсутствия подойдут любые высококачественные существа.
В дальнейшем, вплоть до окончания раннего этапа, ТД занимается тем же, то есть ищет миньонов, обладающих токенами. После их появления следует подвергнуть стол заморозке. Учтите: приобрести искомое невозможно – только найти.
Таверна в этот период улучшается классически.
Никогда не отказывайтесь от покупки токенов, но следите, чтобы не собирались триплеты. Это требование диктуется характером силы героя: чем более сократится число миньонов на столе, тем сильнее упадет количество баффов. Если на столе уже тесно, возьмите миньонов в руку – они потребуются на более позднем этапе.
При пяти монетах появляется возможность впервые баффать. Одна угроза со стола пусть уходит на продажу, взаимен через таверну приобретите двух миньонов. Оптимально найти тех, на которых применялись баффы. Впрочем, эта ситуация не без исключений: иногда фортуна отворачивается, и усиление падает на миньонов, которые этого вообще недостойны. Например, может подвернуться неуместный Прыг-скокер.
«Фирменные» танцы
Обычно «танцевать» с силой ТД начинает к моменту восьми–девяти монет. Необходимо предварительно зайти на тир-3: там в большом количестве базируются удачные объекты для применения баффа.
Интересный тактический ход: покупать любые угрозы, за исключением выбранной, играть их, пускать в продажу и в итоге получить возможность максимально усилить ту, которую наметили себе первоначально. Непосредственно перед окончанием хода покупайте его. Продолжайте действовать темпово, не отвлекаясь на жадность или заморозку.
До третьего левела таверны включительно для достижения оптимально эффекта лучше всего применять баффы на:
- Репликатора;
- Бронзового стража;
- Блокобота;
- Крысиную стаю,
а уровнем выше на:
- Охранного ровера;
- Раздражодуля;
- Болвара Опаленного;
- Пещерную гидру.
Однако ограничиваться ими не следует. На восьми–девяти монетах объектом баффа может стать любой миньон, при условии отсутствия божественных щитов.
Не увлекайтесь поисками в таверне – это получится слишком дорого. Ориентируйтесь на потенциал того, что зашло. В сущности, для «танцев» можно использовать все угрозы, имеющие здоровье от четырех и выше. Упомянем:
- Страшного ару;
- Йо-хо-хогра;
- Оголодавшего дракона.
При каких условиях апать таверну на четвертый левел:
- вы достигли десяти монет;
- есть лишние ресурсы;
- предоставилась возможность проявить жадность;
- на третьем уровне отсутствуют достойные объекты для баффов, а у вас готов триплет и ведется поиск определенного миньона тир-5;
- ваш противник не отличается силой или вылетел из лобби.
Если хочется, то дальше про повышение таверны можно забыть. Четвертый левел вполне позволяет провести здесь все оставшееся до конца битвы время, поскольку содержит все необходимое для «танцев». Интересно, но уровни пять и шесть для них куда менее пригодны: на пятом слишком ограничен выбор, а на шестом – тесно от миньонов.
С достижением четвертого уровня «танцевать» становится труднее: количество доступных для покупки существ ограничено тремя, поэтому следует заранее определиться с парой под бафф. После этого нужно пустить в продажу угрозы, стоящие на столе, приобрести того парного миньона, у которого сила меньше, и применять бафф на единственный оставшийся объект, выкупив его в самом конце. Расходы составят как раз десять монет.
Уходить на пятый левел таверны имеет смысл только в двух ситуациях:
- у вас все просто отлично, и хочется внести разнообразие;
- требуется оригинальная синергия с миньонов пятого или шестого уровня.
Учтите: «танцы» не являются строжайшим обязательным элементом программы. Иногда заходят карты, подталкивающие к тому, чтобы их вообще не вести, а играть классические схемы. Такое бывает редко, но все же случается.
Танцор Дэрил. Стратегический “почерк”
ТД может играть как свои специфические стратегические построения, так и классику. Среди присущих исключительно Танцору назовем следующий вариант.
Через божественные щиты
Чем в большем количестве они представлены на столе, тем успешнее пойдет игра. На них очень удобно применять баффы. Перед финальной схваткой на стол может зайти и Самоотверженная героиня.
Еще один достойный объект для усиления – это Блокобот. Пустить его под бафф можно в любой момент при условии, что имеется Репликатор – тоже годная цель для «танцев».
Помните: у вас в обязательном порядке должны быть возможности провести обновление божественных щитов:
При наличии большого числа щитов, под бафф хорошо пойдет и Драконид-каратель.
Другие стратегии Танцора
Среди них попадаются как популярные, так и довольно редкие, например:
- через Пещерную гидру;
- через предсмертные хрипы;
- «классика» с использованием Порождения Н’Зота, Страшного ары и Барона Ривендера.
Применяются и нестандартные схемы, где, например, используются Бешеный завролиск (минимум две штуки) и Заклинатель гнева. Для того чтобы успешно пробаффить их, предстоит приобрести в таверне много демонов и предсмертные хрипы. Желательно также получить Самоотверженную героиню, чтобы «станцевать» с ней. При ее отсутствии подойдут и другие цели.
Таверна все это время остается на втором левеле, хотя позже можно и подняться на один уровень в поисках Стяжателя или других объектов из классических схем.
Как вы видите, геймплей ТД крайне специфичен – он требует скорости, внимательности и хотя бы немного везения. В умелых руках Танцор Дэрил практически всегда позволяет войти хотя бы в четверку лучших. А вот первое место ему покоряется редко – как минимум один игрок в лобби обязательно выставляет отличный набор с использованием массовых атак, ядов и др.
Читайте также: