Tales of symphonia прохождение
- Tales of symphonia полное прохождение
Hace 2 años
В умирающем мире живет легенда о том, как в народе появится Избранный и переродится земля. Границы между добром .
Hace 2 años
За русификатор спасибо ребятам из "Temple of Tales" :) Tales of Symphonia начинается в мирной деревушке под .
Как известно из прошлого блога следующая игра в серии Tales разрабатывалась новыми людьми, которых наняли в команду Namco Tales Studio. Позже их неофициально будут называть Team Symphonia по названию первой игры, которую они разработали. Эта команда создана для того, чтобы ориентироваться на западный рынок и разрабатывать игры с учётом предпочтений игроков США и Европы. Сегодня мы поговорим о дебюте этой команды, игре, вышедшей в 2003 году – Tales of Symphonia. В своё время она стала революционной среди игр серии Tales, вобравшая в себя много интересных решений и фич, которые работают до сих пор в последних частях серии. Тем не менее сама по себе игра неоднозначна и можно встретить тут и там вполне себе справедливые негативные отзывы и не менее справедливые положительные. Чтобы показать её со всех сторон, я решил разделить себя на плохого копа и хорошего копа два противоположных мнения об этой игре и использовать их как вставки.
Опенинг Tales of Symphonia называется «Starry Heavens» и исполнен японской поп группой Day After Tomorrow
Tales of Symphonia вышла на не самой популярной консоли того времени, GameCube от Nintendo, и по сути стала одной из главных причин для покупки этой приставки, по крайней мере для западного игрока. Японцы через год получили свою любимую игрушку уже на PS2, а вот остальные могли насладиться переизданием только в 2013-2014 году для PS3. И, наконец, вечно забытые всеми разработчиками jrpg пекари опробовали её только в 2016 году.
А вот и наши протагонисты: Ллоид, Колетт, Джинес, Зелос, Шина, Рейн, Пресея, Регал и Кратос. Правда всех и сразу мы в своей команде никогда не увидим, взять с собой можно только восемь человек.
Сама игра перешла на трёхмерные рельсы, теперь полностью 3D персонажи бегают по такому же миру. В каждом забеге по городу или деревушке камера заботливо поворачивается для выбора удобных ракурсов, появились ролики на движке игры, никуда не делся специфичный для игр серии Tales анимешный стиль и некая миниатюрность персонажей. Ко всему прочему наконец добавили полноценную возможность наряжать своих героев в стильные костюмы, что-то похожее было ещё в Этернии, но там это было необходимо по сюжету.
Смотреть на модельки персонажей теперь – одно удовольствие, присутствует мимика и облачка эмоций над головами. Понимание их эмоций приходит сразу, даже если не читать их диалоги. А в период, когда Колетт теряет голос и общается с помощью черчения символов пальцем на ладони Ллоида, вместе с анимацией и стилистикой выглядит таким трогательным.
Да ладно, с анимацией заморочились только для главных героев (и та неидеальна, особенно у Пресеи), десианцы вообще выглядят и двигаются как пьяные пингвины-гопники. Впрочем, они и ведут себя также.
Куда же без символа Namco в играх от Namco.
Сюжет постоянно держит в напряжении, ты искреннее переживаешь за Колетт, которой приходится лишаться всего, что делает её человеком, превращая в конце в безвольную куклу. Каждый раз, когда ты считаешь, что во всём разобрался, на тебя скидывают новую порцию фактов, которые всё меняют. Предательства здесь вообще возвели в абсолют, от банальных или вынужденных до двойных агентов и везде есть обоснования, почему это произошло. Игра не тянет на взрослые и сложные темы, но вокруг всегда что-то происходит, нет никакой прямой дороги к логову главгада, как это было в прошлых частях и никогда не знаешь, что тебя ждёт через пол часа игры.
Тем не менее первые часы игры необычайно унылые и шаблонные. Пока герои не поймут истинный смысл Избранного, всё путешествие вызывает только зевоту и желание дропнуть игру. Действия многих персонажей абсолютно нелогичны: за окном настоящий армагедон, скоро конец мира, столица уничтожена, а главный герой решает не рассказывать жителям о правде про Избранного, чтобы не вызвать панику. И если жители до сих пор не впали в панику, значит они либо настолько суровы, что никакая правда им не почём, либо они все смотрят передачу «Не пора ли нам волноваться?». Помимо этого, бывают ситуации, когда предатель говорит, что не стоит делать героям. На что он надеялся не понятно, герои не будут слушать своего врага.
Герои на привале пытаются накормить гномика, который умудряется жрать всё вместе с посудой.
Персонажи в игре получились довольно разнообразными как по характеру, так и по возрасту. У нас в руках так или иначе окажется девять героев со своей историей и привычками, за которыми мы будем наблюдать через игровые диалоги по ходу сюжета и скиты. Чтобы вы понимали, скиты – это одна из особенностей игр серии Tales, они представляют из себя необязательные сценки, где герои делятся впечатлениями о недавних событиях. Помимо обычных скитов есть особые, расположенные на локации, они не только покажут некое событие, но и повлияют на отношение сопартийца к Ллоиду.
Скиты можно даже не активировать, но при их просмотре возникает понимание того, как герои относятся друг к другу, что они любят и чем занимаются в свободное время.
Если ты поборешь скуку при их прочтении, большинство из них — разговоры ни о чём.
Сегодня они говорят о дружбе, а завтра, кто знает, вполне возможно кто-то окажется предателем. Предают тут часто, много и с удовольствием.
По поводу отношений надо сделать ремарку. В игре есть некая социальная система, при выборе тех или иных вариантов ответа в диалогах мы повышаем или понижаем уровень дружбы. Это нововведение позволяет влиять на будущие события, разнообразить игру и повысить её реиграбельность. Вот только на сам сюжет это никак не влияет, всё что изменится – незначительные детали. Например, в определённой ситуации на помощь тебе придёт персонаж с большей дружбой.
Здесь есть целый парк развлечений с колесом обозрения и американскими горками, куда можно взять одного из своих компаньонов.
Итак, время узнать, как же она играется. Первое, что бросается в глаза – новая боёвка на трёхмерной арене (Multi-Line Linear Battle System). В отличие от старой системы, когда герой бегал по плоской поверхности взад-вперёд и рубил вражин в реальном времени, теперь всё то же самое происходит в 3D и вражины легко могут подойти сбоку или обойти и зайти в тыл. Герой же в свою очередь может передвигаться только по прямой по отношению к выбранному противнику, то есть свободного передвижения как такового нет. Ещё одно нововведение – EX-скилы, суть их в том, что можно раскачивать одну из двух веток (S или T) и получать соответствующие способности. Чтобы раскачка происходила, надо вставлять особые камни в одно из четырёх отверстий и выбирать пассивные навыки, которые как раз и имеют S или T направление. Например, вставив 4 камня, где 3 камня с пассивками S и 1 камень с T, после каждого боя у тебя будет увеличиваться направление S и появляться соответствующие способности. Более того некоторые комбинации пассивок могут создать новые пассивки, более совершенные и желанные.
Конец унисон-атаки, когда два героя объединяют свои способности в одну сверхмощную.
Но и это ещё не всё, в игре есть унисон-атаки. При заполнении особой шкалы игроку даётся возможность провести атаку всеми четырьмя персонажами одновременно без подготовки и траты очков способностей. При этом некоторые скилы могут входить в симбиоз и по окончанию унисон-атаки, два персонажа могут жахнуть вместе чем-то особо разрушительным. Выглядит это всё конечно внушительно и круто.
Думаете уже закончили с интересными особенностями? Как бы ни так. Ещё одна новая фича – оверлимиты, когда персонаж получает урон, ест любимые блюда или умирает союзник, у него накапливается напряжение и, достигнув пика, герой покрывается тёмной аурой. Пока она действует можно использовать мистические скилы (или Hi Ougi), особо разрушительные способности со своей анимацией, которые вполне подходят под определение ульты.
Но не всё так славно в нашем королевстве, находясь в неравных условияхс противником, тебе постоянно надо будет извращаться и разделять врагов (например, перепрыгнув и увести за собой часть мобов), потому что кучку врагов тебе не одолеть из-за трёхмерности боевой арены. Пока ты делаешь комбо одному, другой тебе его срывает, подобравшись сбоку, затем добавляет второй и из этого порочного круга не выбраться. Поэтому бой обычно начинается с танцев с мобами, пока они не разделятся, по крайней мере на первых порах игры. Это кстати является одной из основных причин, по которой игру хейтят и дропают. Не радуют тут и боссы, они никакие, их поведение представляет из себя спам 1-2 скилов, а убиваются они ну очень легко, вплоть до последнего главгада, есть конечно и уровни сложности, вот только интеллекта он им не добавляет.
О, ну зачем же столько драматизма. Боёвка выравнивается по ходу игры, даже если тебе не нравится ближний бой, всегда можно сменить персонажа с дальнобойными атаками. Тут, как и во многих играх серии, есть возможность выбирать персонажей, которыми хочешь управлять напрямую, можно это делать даже во время боя. Если же захотелось хардкора тебе на помощь готовы прийти секретные боссы, которые покажут тебе, кто тут главный, к тому же после прохождения добавится новая сложность, дабы испытать тебя. А уж эффектный бой c Ундиной любому запомнится надолго: музыка из Tales of Phantasia, голос самой Ундины и её «I am…impressed» поднимает шкалу эпика до максимума и пробивает потолок.
Со стороны кажется, будто можно свободно передвигаться по арене, но нет, не в этой игре, бро.
Одним из нововведений игры также является отсутствие случайных битв, теперь все противники видны и есть теоретическая возможность их обойти. Но если ты долго не вступаешь в бой, через некоторое время на тебя всё равно нападают особо резвые монстры, которые по сути заменили случайные битвы. Ещё на карте появились особые камни, дотронувшись до которых, будет возможность ехать верхом на своей собаке (по крайней мере Ллоид считает это собакой).
Огромный минус путешествий – камера, которая выбирает самые неудобные ракурсы, отчего 60% времени ты смотришь в землю и не понимаешь куда идти.
Но всё меняется, когда оседлаешь своего пса, камера отходит назад и проблема решается.
Что же сказать в итоге? Tales of Symphonia вышла с отличным глобальным сюжетом, где мотивы тех или иных действующих лиц раскрываются по кусочкам и держат игрока в напряжении. Боевая система по своему сложна и интересна. Игра имеет достаточно не самых лучших решений, чтобы не рекомендовать её тем, кто слабо знаком с jrpg, помимо перечисленных недостатков в ней есть 60 часов чистого незамутнённого геймплея и гринд, много гринда, что может отпугнуть неопытного в таких делах игрока. Для тех же, кто только хмыкнул при этих словах, ждёт незабываемое путешествие в мир вполне себе неплохой игры, которую я бы не советовал пропускать. К тому же она вышла на ПК, что вообще редкость для этой серии (из примерно 30 игр серии только 4 на ПК и ещё одна на подходе), так что возможность вполне себе неплохая ознакомиться без возни с эмуляторами или консолями.
Что касается переводов и локализаций, то на данный момент есть перевод на английский язык и готов перевод на русский, он на стадии тестирования и возможно скоро выйдет. Проследить за его прогрессом можно здесь.
P.S. Вы ведь не забыли про старую команду Team Destiny, чем же она там всё это время занимается после выхода Tales of Destiny 2? Этим вопросом мы займёмся в следующем блоге, поговорим об их новом проекте Tales of Rebirth (который наверняка понравится всем любителям фурри) и о том, в каком направлении пошли эта ребята.
Медленно, но верно переводы Tales of Puppet добираются до новых частей, за это большая благодарность CamelieMimika и паблику в вк, для которого и перевели это видео.
Tales of Symphonia ( テイルズ オブ シンフォニア , Teiruzu obu Shinfonia ? , Сказания Симфонии) - седьмая оригинальная игра в серии Сказаний.
Игра вышла в Японии 29 августа 2003 на Nintendo GameCube, а в 2004 вышла и в Европе и Америке. В том же году был создан ремейк на PS2, однако он не вышел за пределы Японии. Позднее игра вошла в состав сборника на PS3, в который также входил её сиквел. Наконец, 2 февраля 2016 игра вышла в Steam, став, таким образом, второй игрой серии, продающейся в этом сервисе. Теглайн игры - "РПГ, резонирующая с тобой" ( 君と響きあうRPG , Kimi to hibikiau RPG ? ) .
Содержание
Сюжет
Сеттинг
Игра происходит в мире под названием История
Основная статья: Колетт Брюнель которой ещё только предстоит её Путешествие. Однажды, храм, который должен стать её первой целью, испускает вспышку света, знак к началу странствия. Колетт отправляется к храму, а вместе с ней идут и её друзья - Ллойд Ирвинг и Джиниас Сейдж.Персонажи
- Ллойд Ирвинг ( ロイド・アーヴィング , Roido Aavingu ? , Lloyd Irving) - главный герой игры, простой деревенский парень. Он с детства дружил с Колетт, и желает сопровождать её в путешествии.
- Колетт Брюнель ( コレット・ブルーネル , Koretto Buruuneru ? , Collet Brunel) - Избранная Возрождения, которая, после знака из храма, отправляется на путешествие по спасению мира. Она очень добра и бескорыстна, и всегда готова помочь нуждающимся.
- Джиниас Сейдж ( ジーニアス・セイジ , Jiiniasu Seiji ? , Genius Sage) - молодой эльф, и друг Ллойда и Колетт. Благодаря своему происхождению он может использовать магию.
- Рифилл Сейдж ( リフィル・セイジ , Rifiru Seiji ? , Refill Sage) - старшая сестра Джиниаса, работающая учительницей в Кратос Орион ( クラトス・アウリオン , Kuratosu Aurion ? ) - немногословный наёмник, нанятый жителями Иселии для защиты Избранной. Постепенно он становится наставником для Ллойда.
- Шина Фуджибаяши ( しいな藤林 , Shiina Fujibayashi ? ) - девушка-ниндзя, которая почему-то хочет убить Колетт. Позднее героям приходится объединить с ней силы против дезиан.
- Зелос Уайлдер ( ゼロス・ワイルダー , Zerosu Wairuda ? ) - беззаботный аристократ, обожающий флиртовать с женщинами. Из-за его поведения группа поначалу не доверяет ему.
- Пресея Комбатир ( プレセア・コンバティール , Puresea Conbatiiru ? ) - странная девочка, не проявляющая эмоций и обладающая огромной физической силой. Позднее выясняется, что она стала жертвой экспериментов с особыми эксферами.
- Ригал Брайан ( リーガル・ブライアン , Riigaru Buraian ? ) - заключённый, винящий себя за давнее преступление. В качестве искупления он поклялся никогда не убивать руками и носит наручники.
Геймплей
Обычный геймплей
Tales of Symphonia использует фиксированную камеру, угол которой меняется только между локациями. В игре есть карта мира, и при путешествии по ней игрок может столкнуться со свободно бродящими монстрами. Позднее игрок получает различный транспорт, который убирает монстров с карты.
В одном из первых подземелий игрок получает волшебное кольцо, которое предназначено для решения головоломок. В большинстве подземелий есть станции, меняющие функции кольца на те, что требуются для решения местных задач. В подземельях бродят монстры, встреч с которыми часто можно избежать.
В игре впервые в серии появляются альтернативные костюмы. Для изменения модели персонажа необходимо экипировать определённые титулы, получаемые за выполнение побочных квестов.
Боевой геймплей
В игре используется Multi-Line Linear Motion Battle System , модификация Линейной боевой системы, позволяющая передвижение по линиям, соединяющим героя с противником на трёхмерном поле боя.
Техники в игре делятся на три основные группы: базовые, мастерские и Арканные. Техники, как правило, можно связывать в комбо в порядке базовые => мастерские => Арканные. Каждая техника тратит Очки Техник (ОТ), которые пополняются на 1 за каждую обычную атаку. Всего можно привязать 6 техник . Также выделяются отдельные группы для магии, которая также делится на 3 уровня, и техник Ригала.
Особенностью игры является Сверхпредел, который автоматически активируется при накоплении достаточного количества очков Сверхпредела. Он даёт возможность применять некоторые Мистические техники.
Сопутствующие материалы
Основная статья: Tales of Symphonia: The Animation Основная статья: Tales of Symphonia (манга)По мотивам игры была создана манга, полностью покрывающая события игры, а также добавляющая несколько дополнительных сцен, в основном посвящённых прошлому персонажей. Также по мотивам игры было снято аниме, также покрывающее её события. Обе адаптации изменяют и вырезают некоторые сцены, но при этом их версии событий не идентичны.
Читайте также: