Tales from the borderlands прохождение 4 эпизод
Вы играете за Фиону. Сначала поговорите с Ризом. Выберите произвольные варианты, после чего нажмите на кнопки, всплывающие на экране. Это позволит вам уклониться от падающих с неба метеоритов.
После этого вы окажетесь на том месте, где прервался предыдущий эпизод. Герои в плену атаманши Вэллори. Поговорите с ней обо всём. Опять же, вы продолжаете управлять Фионой. Спросите у Вэллори, с чего это вы должны ей помогать. После её жестокого обращения с Сашей скажите, что сделаете всё, что она захочет. Вэллори это запомнит.
Поговорите с друзьями, скажите, что у вас есть план. Попросите помощи у Красавчика Джека, который расскажет Ризу, где находится деталь. Сообщите, что деталь спрятана в кабинете Красавчика Джека. Риз начнёт рассказывать план. Вы сможете нажимать на кнопки, всплывающие на экране. В результате Риз отправится к телу Васкеса, а Фиона – за космическим кораблём к Скутеру.
Подготовка к запуску
В роли Фионы пообщайтесь со Скутером. Скажите, что вы хотите нагадить Гипериону. Скутер это запомнит. Далее пообщайтесь с девушкой Афины, которую зовут Спрингс. Сообщите, что врагов было больше, поэтому Афина не выстояла. Расскажите о двух искателях Хранилища, Мордекае и Брике, которые противостояли Афине. Спрингс это запомнит. Скажите Спрингс, что Афина её любит. Спрингс это запомнит.
Играя за Риза, осмотрите локацию. Можете переключиться на ЭХО-глаз главного героя, нажав на клавишу Q. С его помощью сканируйте разные объекты, чтобы изучить их. Пройдите в левую сторону. Красавчик Джек уже стоит около трупа Васкеса. Щёлкните по трупу Васкеса. Нажмите на него повторно, чтобы перевернуть. Нужно найти его лицо. Пройдите в левую сторону. Поговорите с Джеком и скажите ему, что вы это запомните. Красавчик Джек это запомнит. Пройдите вперёд и отсканируйте лица всех спящих психопатов. Нужный вам психопат сидит в кресле в самом конце. Отсканируйте его лицо, чтобы убедиться, что оно принадлежит Васкесу. Далее оторвите лицо и убегите от психопата. Смотрите кат-сцену.
Путешествие на Гелиос
Выберите костюм для Фионы и Саши. Как только закончите со всем этим, то запустится вступительная кат-сцена.
На корабле пообщайтесь с Сашей. Скажите, что вы будете импровизировать. Саша это запомнит. Поговорите со Скутером и предложите решить этот вопрос на обратном пути. Скутер это запомнит. В двигатель засосало человека, поэтому вам нужно предпринять экстренные меры. Дважды нажмите на кнопку TURBO (будет пауза).
После этого выберитесь наружу и карабкайтесь к ракете сбоку. Нажмите на жёлтую кнопку в тот момент, когда дверцы только раздвинутся. Затем поверните вентиль на боковой поверхности, чтобы ракета отсоединилась. Ползите на другую сторону, где вас ждёт Скутер. Скажите, что вы вытащите его.
Фиона пытается спасти всю команду!Поблагодарите Скутера за всё. Скутер никогда этого не забудет. Поверните вентиль, чтобы отсоединить ракету. Наконец, выберите рекламный слоган.
После приземления поговорите обо всём с гиперионцами, а затем пригрозите Иветте. Иветта это запомнит.
Взлом и ограбление
Когда окажетесь в кабинете в роли Риза, то попытайтесь войти в систему. Щёлкайте по жёлтой кирпичной стене, чтобы разрушить её. Но у вас не получится. Тогда Красавчика Джек предложит запустить в систему безопасности хакерский вирус «ледокол». Сделайте это, после чего уничтожьте стену и взломайте систему. На видеокамерах найдите Фиону и Сашу. Наверняка они будут на левом нижнем экране.
В роли Фионы вам нужно отыскать гида. Идите вслед за Сашей, спуститесь по ступенькам, после чего Фиона автоматически свяжется с Ризом. Риз скажет, что гид вот-вот должна появиться. Смотрите внимательно! Щёлкните по девушке в жёлтом свитере. Это и есть гид. Пока Саша её отвлекает, заберите бейджик. Сделать это нужно в тот момент, когда гид уберёт руку с бейджика. Как только Гортис уронит несколько чашек кофе на женщину, то вы должны будете забрать бейджик, прикреплённый к затылку робота.
Поговорите с мажорами, пришедшими на экскурсионный тур «Ощути себя Джеком!». Идите вперёд, расскажите мажорам об экспонатах. Когда они заподозрят вас во лжи, то скажите, что просто проверяли их. Мажоры это запомнят.
Подойдя к кабинету и увидев силовое поле, скажите мажорам, что они могут пройти внутрь. Поговорите с Ризом и попросите помощи.
План «Браво»
В кабинет войдёт Иветта. Пообщайтесь с ней. Сообщите, что Вэллори вас предала. Иветта это запомнит. Далее попросите помощи у Красавчика Джека. Скажите, что хотите поговорить с Иветтой. В разговоре с Иветтой спросите у девушки: «Разве ты хочешь закончить так же, как Хендерсон?». После этого признайтесь, кто вы на самом деле. Иветта это запомнит.
Прогуляйтесь по коридору, поговорите с Красавчиком Джеком и узнайте о чёрном ходе в его кабинет.
Выбор 1: в роли Фионы или выстрелите в статую белого коня, или прыгните на большую картину с Джеком. В данном прохождении был выбран первый вариант.
Позаботиться о бизнесе
Далее вы вновь будете играть за Риза. Сразитесь с толпой бухгалтеров. В конце вам придётся бросить «что-то» в голову «Безбашенного Бухгалтера, определённо Девственника». В общем, настоящее безумие. Щёлкайте по клавишам, которые всплывают на экране.
Нажмите на панель на заднем плане, чтобы опустить рычаг и остановить ловушки. После того, как Гортис подбросит вас наверх, поднимитесь по лестнице в кабинет Красавчика Джека. По пути нужно будет пообщаться с сыночком Вэллори. Наверху, в кабинете Джека двигайтесь к стенду слева. Для этого нужно будет спуститься по ступенькам. Подойдите вплотную, чтобы Джек рассказал вам о некоторых экспонатах. На средней полке найдите деталь в форме буквы U со сферой посередине. Щёлкните по ней, чтобы Гортис подтвердила, что это та вещь, за которой вы сюда пришли. Садитесь в кресло Джека. В разговоре с ним скажите, что это кресло добротное. Красавчик Джек это запомнит.
Выбор концовки
Далее вам нужно сделать выбор, от которого будет зависеть концовка четвёртого эпизода. Красавчик Джек предложит Ризу стать новым главой Гипериона. Если вы согласитесь, то нужно будет вставить специальное устройство в голову Риза. Смотрите кат-сцену.
В предпоследнем эпизоде этой серии, Рис и Фиона оказываются окружены Вэллори и ее головорезами. Практически под дулами пистолетов, они вынуждены продолжить поиски в хранилище маяка, который находится на Гиперионе, лунной базе Гелиоса.
Риз пытается сбежать от «Неизвестного», но побег не увенчается успехом. «Неизвестный» снова связывает главных героев. Фиона продолжает свой рассказ.
Вэллори требует больше информации от Гортис. Гортис говорит, что последняя частица — маячок. Он находится где-то на «Гелиосе» и с его помощью можно найти Хранилище Путника. Вэллори желает, чтобы главные герои придумали, как добраться до «Гелиоса». Она оставляет героев с Финчем, Крогером и Августом, а сама уезжает. Позже выясняется, что Вона похитил Кассиус и, в зависимости от действий игрока в предыдущем эпизоде, Кассиус либо вернёт Вона, либо — нет.
Вновь появляется Джек и говорит Ризу, что маячок находится в его бывшем кабинете вместе с остальными трофеями. Далее Риз придумывает план: Фиона и Саша убедят Скутера построить космический корабль, в то время, как Риз вернётся в Старую Гавань, найдёт труп Васкеса, отсканирует его лицо и примет его облик, после чего они отправятся на «Гелиос» и добудут маячок. Саша и Фиона хотят понять как Риз узнал о местоположении маячка. Игрок может рассказать им про Джека или же оставить всё в секрете.
Если Вон присоединится к группе, он поедет с Ризом в Гавань. Игрок может посоветовать Вону сбежать при первой же возможности или остаться в качестве пленника.
Изначально всё идёт не по плану. Лицо Васкеса содрал псих для своей маски, но Ризу удаётся его забрать. Фионе и Саше приходится убеждать Джейни Спрингс, девушку Афины построить для них корабль. Скутеру тоже придётся лететь для надзора за двигателями. Выполнив все пункты, герои улетают в космос.
Во время полёта происходит оказия. Среди обломков в космосе находится труп Хендерсона. Он сталкивается с кораблём и повреждает его. Нужно устранить поломку. Скутер и Фиона выходят в космос, чтобы избавиться от ускорителей. Фиона успешно отделяет первую ускоритель, а Скутер застревает рукой во втором. Скутер убеждает Фиону отделить ускоритель вместе с ним. Второй ускоритель отделяется вместе со Скутером и вскоре взрывается. Скутер погибает.
Приземлившись на «Гелиос», Риз в облике Васкеса встречает Иветту. Оказывается, Иветта в тайне от друзей заключила сделку с Васкесом, чтобы поймать Риза для исследований и извлечения ИИ Джека. Временно отделавшись от неё, Риз проникает в кабинет Васкеса и взламывает систему наблюдения. Фиона крадёт бейджик ГИДа, тем самым получив доступ к кабинету Джека. Однако кабинет снаружи защищён силовым полем. Пробраться туда можно только через чёрный ход, о котором Джек рассказывает Ризу. Героям приходится прибегнуть к новому плану. Фиона и Гортис портят один из экспонатов музея, после чего охрана приводит их тюремную камеру. Туда же прибывает Риз, освобождает Фиону с Гортис, и они вместе доходят до чёрного хода.
Перемещения персонажей и активные действия в игре выполняются как с помощью клавиатуры, так и с использованием компьютерной мыши. Передвижения героя по игровому миру осуществляется нажатием клавиш WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается поворотом мыши. Более подробно с назначением клавиш клавиатуры можно ознакомиться, выбрав в игровом меню опции: «Настройки» и «Игра».
Игра нелинейная, о чем свидетельствует надпись в начале игры: «Игра адаптируется под ваши действия. История будет развиваться так, как решите вы».
Нелинейность прохождения определяется выбором фраз в диалогах с другими персонажами в игре. Не все из них влияют на прохождение. Их влияние может сказаться в конце эпизода, а то и по окончании всей игры. Такие реплики отмечаются надписью в левом верхнем углу, типа: «Фиона запомнит это».
Примечание. В описании указаны такие моменты. В случае, когда выбор фразы не оказывает влияния на прохождение, реплика отмечается пометкой «как вариант» (или дается без пометки).
Сохранения текущего состояния игры осуществляется автоматически.
Вступление
Риз и Вон, Фиона и Саша добрались до Атласа и нашли улучшение для Гортис. Афина, нанятая Феликсом, тоже становится членом «временной» команды. Но, когда казалось, что остается сделать только шаг до заветного Хранилища, в дело вступает атаманша Вэллари. Афина, за поимку которой назначена награда, попадает в руки других Искателей Хранилища, а Риз, Фиона и Саша, как и Грузчик и Гортис, оказываются в плену атаманши. В конце третьего эпизода, Гортис, под угрозой расправы над друзьями, указывает на базу Гелиоса, утверждая, что Хранилище Путника находится там. Судьба Вона остается неизвестной.
Примечание. Данное прохождение не ставит целью рассмотрение всех поворотов сюжета, в зависимости от выбранных фраз в диалогах персонажей. Во-первых, это технически весьма трудоемко, а во-вторых, игра, по сути, является визуальной новеллой, и не имеет головоломок и труднопроходимых мест. Основная цель описания – знакомство с игрой, с ее игровым миром, и с событиями в нем происходящими. В идеале хорошо было бы провести обсуждение игры на нашем форуме, с предложениями описания новых сюжетных линий пользователями портала, как это делается, к примеру, в сообществах Steam.
Смотрим краткое содержание третьего эпизода игры.
Риз и Фиона продолжают находиться под конвоем неизвестного. Незнакомец говорит, что нужно найти укрытие, т.к. скоро начнется метеоритный дождь. Фиона никак не может вспомнить, что такое есть в их конвоире, что ей знакомо. Костюм?
Версия Фионы
На вопрос Риза предполагаем: «Ему нужно Хранилище» (как вариант). Отказываемся от попытки побега: «Не делай глупостей». Выбираем вариант действия: «Остаться на месте».
Риз начинает метаться из стороны в сторону, чтобы не попасть под огонь незнакомца. Фиона и неизвестный смотрят на него, как на идиота.
Прямо перед ними в землю врезается метеорит. Начинается метеоритный дождь. Незнакомец командует: «В укрытие».
Уворачиваемся от падающих метеоритов:
Клавиша A – налево,
Клавиша D – направо.
Все трое запрыгивают внутрь полуразрушенного здания.
В руках незнакомца появляется клеящая лента. Через пару минут неудачливые беглецы снова связаны.
Версия Фионы
Риз продолжает звать Вона. Бандит без разговоров наносит Саше удар прикладом. Второй удар получает Риз, оттолкнувший бандита. Гортис просит прекратить. Слегка пожурив своего бойца, Вэллори наклоняется над роботом. Гортис обещает все рассказать, просит только чтобы никого не трогали.
Успокаиваем робота: «Все будет хорошо, Гортис» (как вариант).
Вэллори просит Гортис рассказать о «Хранилище Путника». Гортис начинает рассказывать о том, что как только она получит маячок с Гелиоса, то сможет вызвать Хранилище и задержать его тут. Потом Вэллори заберет сокровища или то, что там хранится. Как выглядит маячок, Гортис не знает, но узнает, когда увидит его. Вэллори обращает внимание на барахтающуюся под ракетной установкой Фиону.
Спрашиваем о судьбе Афины: «Куда они ее забрали?»
Вэллори отвечает, что у Лилит и у Алых налетчиков появились к Афине кое-какие вопросы. Ей придется ответить за все свои преступления.
Из подъехавшего каравэна док под дулом пистолета выводит Вона. Он предлагает обмен – Вона на свою безопасность.
Заявляем: «Жаль, что Афина тебя не убила».
Док уходит. Проходя мимо Фионы, он слышит ее слова: «Мы это запомним». Вэллори заявляет, что команда Фионы как никто другой подходит для того, чтобы добыть для нее последнюю нужную деталь, которая находится на Гелиосе. Она спрашивает об этом Фиону.
Интересуемся: «А какая нам с этого выгода?»
Вэллори всаживает кинжал между ребер Вона.
На вопрос о согласии отвечаем отказом: «Нет. Я не передумаю» (как вариант) (Вэллори это запомнит).
Вэллори прокручивает кинжал в теле Вона. Из него фонтаном брызжет кровь. Риз заявляет о готовности сотрудничать. Его поддерживает Саша. Атаманша рывком вытаскивает нож. Вон мешком валится на землю. Вэллори дает команду подчиненным «залатать» Вона. Легко, словно перышко, атаманша берет установку, и громоздит ее на свое плечо. Вэллори приказывает Августу помочь придумать план.
Примечание. Описанные выше события происходят при варианте выбора фразы Фионы о том, что «она бы убила», когда Афина заносит меч над Доком, находясь в помещении Купола (третий эпизод). При выборе мирного решения, Док и Вон убегают вместе, о чем сообщает, приехавший на каравэне Крогер.
Разработка плана
Версия Риза
Группа собирается в каравэне. Саша и Фиона ведут спор.
Заявляем: «Я знаю, что нужно сделать» (как вариант).
Все смотрят на Риза. В двух словах он говорит о том, что всем и так понятно, на это ему указывают Саши и Фиона. На помощь приходит Красавчик Джек.
Обращаемся: «Мне бы не помешала твоя помощь» (как вариант).
Джек утверждает, что стоит посмотреть в коллекции секретных проектов конкурентов.
Требуем: «Выкладывай уже».
Риз узнает о том, что маячок «валяется» в кабинете Джека.
Обращаемся к членам группы: «Если позволите, то у меня есть информация» (как вариант).
Риз обращается с просьбой к Августу, чтобы тот связался с Гортис. Просканировав карту базы, робот подтверждает наличие в кабинете маячка, и высылает Ризу координаты. Риз просматривает свой КПК, затем предлагает план действий. План проникновения в его изложении представляет собой воскресную прогулку.
В процессе рассказа используем клавиши и совершаем предложенные действия:
- Щелкаем курсором по руке Скутера, заключая с ним сделку на приобретение ракеты для полета на базу
- Нажимаем на клавиши W, S, E для запуска ракетного двигателя
- Нажимаем на клавишу W, приветствуем солдат охраны
- Быстро нажимаем на клавишу Q, взламывая компьютерную систему Гипериона
- Нажимаем на клавишу W, забираем маячок
- Нажимаем на клавишу D, приставляем труп Васкеса к аппарату для преобразования внешности.
Август отправляется к Вэллори, чтобы получить ее одобрение, в получении которого он не сомневается.
На вопрос Саши, как нам стало известно о том, где именно находится маячок, несмотря на настойчивые просьбы Джека, отвечаем: «У меня в голове засел Красавчик Джек» (Сестры этого не забудут).
Новость встречена негативно. Саша и Фиона упрекают Риза в том, что он им ничего не сказал.
Отвечаем на упреки: «Эй, да вы зарабатываете ложью на жизнь», утверждаем: «Джек знает Гиперион».
Август, получив одобрение Вэллори, распределяет роли. Риз поедет с Финчем и Крогером, остальные отправляются в Острую Лощину.
Ранним утром незнакомец выстрелом будит сладко спящую парочку, чтобы двинуться в путь еще до восхода солнца и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории о проекте Гортис.
Риз вздрагивает от появления Красавчика Джека и резко устремляется вверх по лестнице. Саша и Фиона голосовыми командами пытаются заставить проект Гортис увеличить карту, дабы разглядеть местонахождение Хранилища, а Вон в это время с унынием наблюдает за всем происходящим. Наконец Саша решает дотронуться до устройства и тем самым получает электрический разряд. Устройство падает на пол и вновь разделяется на две половинки: подбираем ту частицу, которая поменьше. Судя по всему, ядро каким-то образом пометило нас и Риза, когда мы впервые взяли его в руки. За спиной активируется терминал со сканером сетчатки.
Осмотревшись, безуспешно пробуем идентифицироваться. Система принимает нас за постороннего и вызывает генерала Поллукса. Однако вместо его появления, откуда-то неподалеку начинает доноситься непрекращающийся звук. Взаимодействуем со странной капсулой чуть дальше и нажимаем на большую желтую кнопку на ней. Внутри обнаруживаем того самого генерала с передатчиком в руке. Чтобы идентифицировать его на терминале, необходимо перетащить тело или… с хирургической точностью извлечь глазное яблоко. Так как ноги генерала безнадежно застряли в нижнем отсеке, ничего другого не остается, кроме как осуществить второй вариант. С подноса на столе забираем хитроумный прибор, сочетающий в себе вилку и ложку, а из кармана Поллукса – 300 долларов. Не успев приступить к «операции» с правым глазом, тут же терпим неудачу из-за резкого вскрикивания Риза. Сконцентрировавшись, аккуратно вырезаем левый глаз и ловим его прямо перед лицом Вона.
Из-за присутствия Джека Риз никак не может прийти в себя. Поднявшись наверх, рассказываем бывшему главе Гипериона, что его убили Охотники за Хранилищами. Джек, не желая верить в это, пытается запугать нас. Отходя назад, ударяемся головой об балку. После этого голограмма Красавчика исчезает, а мы падаем вниз. Оклемавшись и поговорив с Воном, подбираем свою частицу Гортиса и наблюдаем за орбитальным обстрелом. Как раз вовремя появляется грузчик, который поможет нам с удовольствием или припомнит то, как в предыдущем эпизоде мы оставили его на растерзание агрессивно настроенным местными жителями, и отшвырнет нас, перед этим подняв на поверхность.
Глава 2: «Пока смерть не разлучит нас»
Выезжаем из пещеры на каравэне с использованием турбо-ускорения. Гиперионцы продолжают обстреливать нас, а до восстановления впрыска требуется еще пара минут. Вместе с Воном уговариваем Сашу пустить нас за руль, после чего, предвидя траекторию полета ракет с помощью ЭХО-глаза, виляем из стороны в сторону, нажатием на соответствующие кнопки, или бездействуем. Так или иначе, в какой-то момент ненароком проезжаем через некое огромное существо, тем самым пробудив его.
Стая ракков окружает каравэн и утаскивает вниз грузчика. Парочка из них врезается в лобовое стекло: ловим оружие, подброшенное Сашей, и выстрелами расчищаем обзор. Ракета достигает своей цели и пробивает заднюю часть каравэна. От возникшей тряски нас отбрасывает назад, после чего встаем и видим, как за нами мчится гигантский Улей Ракков. Тем временем один из ракков нападает на Риза: просим Сашу помочь Ризу или нам. В первом случае самостоятельно отбиваемся от еще одного ракка, которого затем добьет Вон. Во втором случае Саша расстреляет ракка, а когда сорвемся вниз, поможет нам забраться в каравэн.
Верхушка скалы отламывается от попадания ракеты и вот-вот преградит узкий проход – давим педаль в пол, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, или бездействуем. Каравэн получит еще больше повреждений от снаряда или удара Улья Ракков. Огромная тварь отбегает далеко вперед и, развернувшись, готовится как следует пройтись по нам. Новая порция впрыска практически восполнилась, а из Гелиоса вылетает очередной снаряд. Объединив всё это, Риз моментально придумывает рискованный план: активируем кнопку «Турбо» и мчимся навстречу Улью Ракков, который по изначальной задумке подставит себя под ракету и будет уничтожен. Каравэн продолжает ехать на максимальной скорости, и сквозной ветер уносит назад сначала Вона, а затем и Риза. Если успеть ухватить последнего за ногу, то его ботинок останется в руках у Фионы.
Глава 3: «Согласованный план»
Очнувшись посреди пустыни, выслушиваем переполненного эмоциями Вона, для которого приключения на Пандоре стали настоящей отдушиной после скучной работы в Гиперионе. Принимаем входящий вызов от Иветты и узнаем, что Васкес готовится спуститься к нам. Не выдержав жары, Вон оголяет торс и демонстрирует неожиданно потрясающую форму. В разговор вмешивается Красавчик Джек и даёт свою оценку увиденному. Рассказываем Вону о существовании Джека, в качестве доказательства назвав количество пальцев за спиной, или ссылаемся на простые мысли вслух.
Продолжая двигаться по пустыне, игнорируем Джека, а он в свою очередь прибегнет к изощренным шуткам, дабы выставить нас не в лучшем свете перед Воном, или рассуждаем на тему того, почему именно нам выпала возможность контактировать со столь значимой персоной. В связи с этим Гиперион приложит все усилия, чтобы заполучить диск профессора Накаямы, который находится в нашей голове.
Хьюго Васкес не заставил себя ждать и прибыл на Пандору на новенькой красной машине. Как оказалось, он – так же как и нам – предложил Вону сделку, согласно которой тот должен был предать нас в обмен на деньги. Васкес принесет лопаты и заставит копать собственные могилы – выполняем указание или бросаем лопату в Васкеса и разбиваем боковое и лобовое стекла автомобиля. В любом случае Васкес ударит нас головой, а затем попытается произвести выстрел, но оружие даст сбой. Вовремя появившийся Красавчик Джек решит помочь и сообщит, что улучшил ЭХО-глаз. Теперь мы можем получать углубленный подсистемный доступ к сложным техническим устройствам. Взламываем машину или оружие в руках Васкеса, а затем, соответственно, педаль газа или перегрузку/переключатель. Пока наш потенциальный убийца приходит в себя, ударом по собственной голове избавляемся от Джека, который каким-то образом сумел взять под контроль кибернетическую руку. Теперь уже сбежать от Васкеса, казалось бы, не представляется возможным, однако неожиданно появляется грузчик и спасает нас от участи быть размазанными машиной по пустыне.
Незнакомец заприметит бандита, заменяющего колесо пикапа, и пристрелит его сразу, если ранее мы отправились в Старую Гавань, или сперва пожелает узнать, почему мы отправились в Острую Лощину.
Глава 4: «Разрушители похорон»
Разбитый в хлам каравэн нуждается в срочном ремонте и с этим нам может помочь только один человек – механик Скутер, с которым договариваться пойдет Фиона. Оказавшись в гараже, первым делом достаем из ящика 200 долларов и продолжаем осматриваться, пока не появится Скутер. Как оказалось, он просто обожает смертельные гонки и, соответственно, узнал в нас победителя последнего заезда. Посему затребовал за ремонт немалую сумму – двадцать пять тысяч долларов – полагая, что участники гонки получают хорошие деньги. На вопрос, куда делись деньги, отвечаем честно или обманываем, что потратили их. Скутер предлагает выступить нашим спонсором: можно попросить за это деньги, а затем произнести коронную фразу «Тачкома-а-а-ат» и получить 1000 долларов. Даже если не удастся договориться, то появится Саша и очарует Скутера, который тут же согласится отремонтировать каравэн в рассрочку. При желании дополнительно устанавливаем один из специальных платных комплектов тюнинга. Самый дорогой из них – спецпакет Скутера за 1550 долларов, включающий в себя уникальные узоры в виде языков пламени.
В гараж пожаловали двое рэкетиров, желающих получить награду за нашу голову. Скутер не выдал нас и за это поплатился парочкой крепких ударов по животу и спине. Внезапно нагрянувшая популярность нам ни к чему, поэтому на время ремонта решаем пересидеть в квартире Феликса.
Утешив сестренку, вытаскиваем из ящика прощальный подарок для себя – улучшение для пистолета со стихийным уроном, рассчитанное на один выстрел, и пулю – и для Саши. Если в предыдущем эпизоде пуля была потрачена на Августа, то Фиона подколет этим Сашу. Перед тем как передать подарок сестренке, можем заглянуть внутрь коробочки – в нем находятся карманные часы с надписью «Время лечит все раны» на задней стороне и миниатюрной фотографией Феликса и Саши внутри. Саша откажется принять подарок, поэтому оставляем его у себя.
В квартиру врываются те самые рэкетиры Крогер и Финч, которые были в гараже. Саша в открытую начнет подбираться к своему оружие, но Крогер тут же пресечет это, сделав предупредительный выстрел в пол. Когда Финч по указанию Крогера попытается связать нас, расчехляем оружие и выстреливаем по нему зажигательной, шоковой или коррозийной пулей. От зажигательной пули у Финча сгорят волосы, от шоковой пули – сломаются очки и обгорит правая часть лица, а от коррозийной пули – разъестся правая часть лица. Противник опустится на колено – добиваем его или оставляем. Саша ударит отвлеченного Крогера, и мы сможем сбежать из квартиры. Далее в дело вступает Афина и вынуждает рэкетиров отступить.
Глава 5: «Типичные последствия»
Спрятавшись за ящиком, Саша начнет стрелять в Афину, но будет попадать только по ее щиту. Так или иначе, нам придется отступить. Продолжаем бежать по улице за Сашей или забегаем в бар «Пурпурный скаг». В первом случае расправляемся с бандитами в переулке, во втором отбиваемся от схватившего нас Тектора Реднека, разбив бутылку об его голову или ударив ножом в лицо, и выбираемся наружу через окно. Затем сразу залезаем на крышу или сначала выходим из переулка по земле и, несколько раз уклонившись от бандита на мотоцикле, цепляемся за лестницу. Афина запустит в нас щит: в последний момент спрыгиваем на мотоцикл к Саше.
От внезапного появления Афины, Саша потеряет управление. Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то на помощь придет грузчик. Он отбросит Афину через весь город и доставит нас в гараж, где мы и встретимся с друзьями-гиперионцами, которые, пытаясь забрать каравэн, вступили в перепалку со Скутером. Называем Риза и Вона друзьями или временными партнерами и, попрощавшись со Скутером, покидаем Острую Лощину.
Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то соответственно помочь нам будет некому. Поэтому ослепляем Афину световой гранатой и быстро добираемся до гаража. В последний момент успеваем уклониться от брошенного щита и попасть внутрь, где помимо Скутера находится и девушка по имени Спрингс. Рассказываем им, что за нами гонится охотница за головами, которая, как оказалось, является возлюбленной Спрингс. Афина пообещала завязать с прошлым, но, видимо, ей это пока не удалось. Делаем вид, что ничего не произошло или до последнего настаиваем на виновности Афины. Перед тем как покинуть Острую Лощину можем забрать щит Афины из мусорного контейнера, тем самым разозлив ее еще больше.
Глава 6: «Бот или брат»
Прибываем в заброшенный городок под названием Старая Гавань вместе с Воном и грузчиком или с Воном, грузчиком, Фионой и Сашей. Через ЭХО-глаз начинаем искать зацепки, которые помогут обнаружить базу Атласа. Осмотревшись, сканируем подземные линии электропередач и видим, что кабели от трех разных распределительных щитков ведут в дальнее здание. Первый щиток расположен у угла здания с левой стороны: открываем дверцу и подаем питание. Теперь у нас появится возможность поговорить с Воном об Атласе и поблагодарить его за помощь. Второй распределительный щиток скрывается за большим рекламным щитом на другом конце здания с левой стороны. Открыв дверцу, вставляем провод в крайний справа разъем и подаем питание. Также можем поговорить с Сашей и Фионой о Феликсе и попросить вернуть ботинок, если ранее нам пришлось расстаться с ним. Последний щиток находится на крыше здания с правой стороны: залезаем наверх с мусорного контейнера в закоулке и, так же как и в прошлый раз, вставляем провод в крайний справа разъем.
Питание из всех трех щитков поступает в неизвестный источник, и из-под земли появляется огромная база Атласа. В зависимости от ранее сделанного выбора, компания сразу полным составом проходит внутрь или Риз и Вон сталкиваются у входа с Августом и его людьми, а Фиона и Саша прибывают на базу позднее, покончив с делами в Острой Лощине.
Как уже известно, Афина когда-то побывала на секретной базе Атласа и оставила после себя десятки трупов солдат из частного подразделения «Алое копье». Так или иначе, Август со своими людьми и Васкес застанут нас врасплох и захотят заполучить Ядро Гортиса. По указанию Риза или Вона грузчик бросится в атаку, однако он не успеет нанести даже одного удара до того, как будет остановлен при помощи универсального пульта управления. Васкес ударит Риза по лицу, когда тот упрекнет его за партнерство с Августом. Шантажом и угрозами враги заставят нас сотрудничать с ними, ведь теперь только мы сможем обеспечить доступ в Хранилище. Фиона и Август пойдут по одному коридору, а Риз и Васкес – по другому.
Васкес впечатлен тем, как далеко нам удалось зайти. Он расскажет историю своего становления и в особенности упомянет Красавчик Джек, который оказал наибольшее влияние на его карьеру в Гиперионе.
Август признается, что работает на Вэллори и что они с Васкесом – их общим знакомым – хотели провернуть сделку втайне от нее. Узнав об этом, Вэллори вознамерилась убить предателей, однако те убедили ее в том, что они смогут получить доступ в Хранилище, где находится нечто стоимостью 10 миллионов долларов. Также Август поинтересуется, что о нем думает Саша после всего произошедшего.
Наконец Красавчик Джек вспомнит про то, как он клеил купюры на голову страдающего облысением Васкеса и за это прозвал его «Купюроголовым». Если умолчать о забавном секрете, то Васкес пообещает для нас быструю смерть, в противном случае он заверит, что по прибытии в Гелиос наши волосы пойдут на новую прическу или кожа головы будет использована для изготовления кошелька. Вставив частицу Гортиса в консоль, за спиной образуется непробиваемое силовое поле.
Август по-прежнему не равнодушен к Саше. Рассказываем ему всё начистоту, делаем еще больнее или советуем расставить все точки над «i» в откровенном разговоре. Вставив частицу Гортиса в консоль, платформы воссоединятся в центре. Дело осталось за малым – объединить консоли и тем самым получить цельный металлический шар. Попытавшись взять его, он упадет на пол и начнет скатываться вниз. Поймав шар в последний момент, система объявит тревогу, и появятся вооруженные дроны, которые окружат всех находящихся на базе. Фиона забирает шар себе и намеревается использовать световую гранату. Красавчик Джек просит Риза пустить его в свою подсистему, чтобы обезвредить дронов и взять под контроль всю базу. Выбираем, кому довериться – Фионе или Джеку.
Читайте также: