Тайна деревни стежки ведьмак 3 прохождение
Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.
Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.
Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.
У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.
Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.
Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.
Охота за сокровищами
При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.
Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.
Происшествие в Белом саду
Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц
Охота за сокровищами
Охота за сокровищами
В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.
Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.
На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.
Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.
В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.
Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.
Охота за сокровищами
Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.
Охота за сокровищами
Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.
История Цири. Бегство с болот
Цири должна спастись от погони.
Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.
Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно
Цири должна выиграть, чтобы получить коня.
Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.
Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.
Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.
Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.
Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.
Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.
Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.
Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.
Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.
Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.
Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.
Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.
Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.
Приглашение от Кейры Мец
Узнаем что нужно чародейке.
Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.
Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.
Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.
Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.
Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.
Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?
Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.
Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)
Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.
Охота за сокровищами
Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.
Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.
Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.
После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.
Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.
Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.
Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.
Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.
Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.
Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.
Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.
Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.
В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.
Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.
Охота за сокровищами
Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.
Охота за сокровищами
Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.
Охота за сокровищами
Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.
Не везёт, так не везёт
Охота за сокровищами
Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.
Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.
Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.
Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам
Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.
Данный заказ вы сможете получить двумя способами - Либо с доски объявлений расположенной в деревне Рудник (так же, если вы еще не выполняли, можете взяться за задание Дикое сердце), либо просто оказавшись в деревне Стёжки. Но использовать доску окажется намного выгодней, так как можно получить двойную награду выраженную в кронах.
В объявлении будет написано, что в недавнем времени пропал патруль нильфов, и скорее всего в их пропаже замешано появление какого-то чудовища. За подробностями вам нужно будет обратиться к командиру отряда в деревне Рудник - Милану Норану, от которого вы узнаете что причиной пропажи может быть чудовище, причиняющее вред в деревне Стёжки.
Одержав победу, к вам на встречу выйдут оставшиеся в живых жителе чтобы высказать благодарность за спасение. Они расскажут вам о появившихся в их поселении нильфгаардских солдатах, прибывших с целью грабежа, но их перебили гули. Геральт сразу поймет что мужик темнит, поэтому у вас появится возможность уличить его во лжи, что не даст результата. После этого у вас появится выбор, несущий последствия:
1. Такая у меня работа - данный вариант появится только если вы взяли объявление с доски в Рудниках. Если вы скажите мужикам что вас наняли нильфы, то не сможете получить дополнительные монеты в благодарность от них.
2. Я очень любопытный - эта фраза поможет вам осмотреть окрестности в поисках чего-то подозрительного.
3. Как хочешь - вы примите все сказанное жителями и вернетесь с докладом к заказчику, вы получите меньшую сумму, так как не сумели выяснить причину гибели солдат.
Если вы все таки решили продолжить расследование, то вам нужно будет осмотреть трупы нильфов при поможи ведьмачьего чутья.
От одного из трупов, расположенного у забора еще исходит запах крови, который укажет вам дальнейшее направление поисков.
Оказавшись рядом с закрытой дверью в один из домов, к вам на встречу выйдет один из жителей, рьяно доказывая, что внутри ничего интересного вам найти не удастся.
Разговор с ним поможет выяснить Геральту, что под домом, в недавнем времени жители обнаружили Эльфийские развалины, где было обнаружено множество ценностей, которыми они и торговали. В поисках большего они решили продолжить раскопки, из-за чего наткнулись на одну из комнат, в которой спала бестия, шум разбудил ее и они решили устроить обвал чтобы убить чудовище, что им по всей видимости сделать не удалось.
Получив ключ от мужика, вам нужно будет зайти в дом, где вы найдете потайной люк, ведущий в развалины, а так же клочки шерсти монстра, которые укажут на конкретное чудовище - Экимму.
Не торопитесь спрыгивать вниз, лучше воспользоваться лестницей, иначе есть шанс получить урон от падения.
Как убить Экимму (Сарасти):
Для того чтобы одержать победу над вампиром, вам пригодиться знак Игни а так же масло против вампиров. Чудовище находится в нижней части ходов, в зале с повешенными на балках трупами.
Победив Сарасти и собрав весь лут с него, у вас появится несколько вариантов:
1. Если при встрече с мужиками вы упомянули, что находитесь в деревне по заказу нильфов, то вам не останется ничего, кроме как вернуться к заказчику за наградой.
2. Если вы не рассказывали о причастности нильфов то получите от жителей 210 крон, в благодарность за избавление от монстра. Так же если вы взяли заказ с доски объявлений вы сможете вернуться к заказчику и получить еще и у него награду о которой договорились.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Во время посещения деревни Рудник на доске объявлений Геральт замечает объявление о пропавшем нильфгаардском патруле. Решив узнать подробности заказа, ведьмак отправляется к командиру отряда — Милану Норану, чей отряд разбил лагерь на востоке селения.
От Милана Геральт узнает, что патруль пропал на южных берегах Моречка, а из расположенной в той местности деревни Стёжки сбежали почти все жители, страшась некоего чудовища. Нильфгаардцы вряд ли погибли в бою с реданцами – их отряды не появляются в этой местности, а бандиты не решили бы напасть на тяжело вооруженных солдат, а потому Норан уверен, что его людей погубил монстр. Ведьмак договаривается о награде и отправляется в Стежки.
Осмотрев трупы, ведьмак понимает, что чудовище обладало огромной силой, а запах крови от одного из тел доводит его до запертого дома. Крестьянин Бытомир не желает отдавать ключ от хаты, говоря, что в ней ничего нет, однако Геральт убеждает его рассказать всю историю этого места, говоря, что выжившим крестьянам грозит гибель. Бытомир с неохотой объясняет, что под Стежками находятся древние эльфские руины, где крестьяне вели раскопки, сбывая находки новиградским купцам, однако однажды разбудили некую бестию, которая теперь убивает всех, кто спустится вниз, а иногда даже выбирается на поверхность. Кметы попытались похоронить чудовище, обвалив туннели, но не преуспели, поскольку нильфгаардцы в посках сокровищей расчистили лаз и были убиты, после чего их трупы приманили гулей. Ведьмак забирает у Бытомира ключ и спускается в пещеры, но прежде по клочку меха понимает, что чудовищем является древняя экимма, которая находилась в спячке, пока не была разбужена неудачливыми мародерами.
В туннелях Геральт сходится в бою с монстром и убивает ее, после чего возвращается к пораженным кметам. Он рассказывает о вампире, не один век спавшем под зеплей, и советует крестьянам больше не спускаться в пещеры – экиммы не живут поодиночке. Бытомир благодарит его, но откажется вознаградить, если ранее ведьмак упоминал, что его нанял некто другой. Если Геральт не получил награду от кметов, то Милан Норан расплачивается с охотником на чудовищ, в противном случае отряд нильфгаардцев покидает Рудник до возвращения Геральта.
Запись в дневнике [ ]
Если Геральт сам находит деревню
Как-то проезжая по Велену, Геральт оказался в деревушке, которая оказалась совершенно пустой. Гули, сновавшие между хатами, свидетельствовали о том, что обитателей деревни постигла ужасная судьба, а потому ведьмак решил убить чудовищ и разобраться, что произошло.
Если Геральт взял контракт с доски объявлений
Неподалеку от деревни Стёжки пропал нильфгаардский патруль. Геральта этот случай заинтересовал, поскольку командир нильфгаардцев подозревал, что без чудовищ тут не обошлось. Кроме того, Геральт знал, что имперские солдаты всегда честны в расчетах. Геральт узнал, что местные жители решили заработать пару крон и раскопали заброшенные эльфские катакомбы. Как правило, любые древние подземелья таят под своими сводами немало пренеприятнейших сюрпризов, с ними очень скоро столкнулись и жители Стёжек. Кладоискатели-самоучки разбудили экимму - весьма неприятную разновидность вампиров, и разъяренная тварь напала на нильфгаардский дозор, случившийся поблизости. Геральт решил уничтожить вампира и выследил его в развалинах около деревни. Когда экимма была уничтожена, вся щедрость не селян разом улетучилась. Ведьмак не первый год имел дело с людьми, и такой поворот событий его вовсе не удивил. Нильфгаардские солдаты подтвердили свою репутацию. Без пререканий выплатили они Геральту не только положенное вознаграждение за убитую экимму, но и надбавку за сведения о пропавшем отряде.
Это задание берется с доски объявлений в деревне Рудник. За подробностями идите к нильфгаардскому командиру Милану Норану (M4,7). Он расскажет, что возле деревни Стёжки умирают люди, и никто не знает почему. Прежде чем согласиться решить проблему, можно поторговаться, но выторговать много у вас не получится.
Запах крови приведет вас ко входу в древние туннели
Идите в Стёжки. Убейте 5 гулей 23 уровня. Старайтесь убивать их по одному, пользуйтесь Квеном. После победы из хижины выйдут два мужика, но ничего токового вы от них не узнаете. Так что осматриваем ближайшие трупы – Геральт учует запах крови возле одного из них. Идем по следу к одной из хижин. Дверь заперта, но с вами заговорит один из крестьян, и вы узнаете, что под деревней проходят древние туннели и жители случайно выкопали помещение со зверем. Они дадут вам ключ от двери.
Берем трофей, алхимические ингредиенты и стальной меч с тела врага, затем возвращаемся и говорим с Бытомиром – селянином, который рассказал вам про туннель. Вы получите 210 монет. Теперь идем к нильфгаардскому командиру и получаем награду, которую ранее с ним обговорили.
Контракт: Лешачиха
Задание берется в Подлесье с доски объявлении. Далее нам нужно поговорить с Болко (M4,7), который живет тут же. Поторгуйтесь с ним о цене, вы сойдетесь где-то на 255 монетах.
Идите по следу, осматривая все улики
Теперь время допрашивать свидетелей. Идем к Агнете, живущей в этой же деревне. Она скажет, что лешачиха появляется ближе к полуночи. С этим ценным знанием идем на ближайшее поле к северу и включаем ведьмачье чутье. Находим обрывок одежды и следы. По следам доходим до тела, возле него обнаружится нож убийцы. Идем дальше и находим еще одни останки. В них будет письмо, которое читаем из рюкзака. Вы узнаете, что убитая девушка пыталась сбежать из деревни со своим любовником. Вернитесь к Болко и расспросите его об этом. Он подскажет вам место, где девушка могла встречаться со своим парнем.
Используйте Ирден и серебряный меч, чтобы победить монстра
Идем к указанному месту, там будет костер, возле которого нужно подождать до ночи. Потом будет катсцена, появится лешачиха, которую нужно победить. По сути это обычная полуночница, как в задании «Лихо у колодца». Главное – используйте Ирден, и бой не будет трудным. Она будет создавать копии, но они расходятся с одного удара. С убитого монстра получите хороший меч и трофей полуночницы (такой же, как от лиха у колодца). Осталось вернуться в деревню за наградой.
Читайте также: