Сюжет quake 2 ground zero
Quake 2 - 3D шутер от первого лица, созданный компанией id Software и изданный Activision. Вышел 9 декабря в 1997 году. Несмотря на аналогичное название с Quake, игра не является её продолжением и представляет собой совершенно отдельный продукт с другой вселенной, персонажами и сюжетом. Именно эта игра послужит основой для последующих частей серии.
Содержание
Сюжет
Далёкое будущее. Человечество втягивается в войну против таинственных Строггов, намеревающихся захватить землю. Дабы предотвратить их вторжение на планету, командование решает послать десятерых отчаянных солдат на планету Строггос, чтобы закрыть их портал. На планету "удачно" приземляется лишь главный герой - Биттерман. Несмотря на то, что он остался совершенно один и без прикрытия, задание не отменилось, и герой был вынужден завершить его в одиночку.
В процессе поиска портала, Биттерман сталкивается с бесчисленной армией Строггов, уничтожает верховных главнокомандующих, уничтожает завод по производству новых строггов из пленных землян, а так же побеждает самого Макрона - генерала Строггов на космической платформе над планетой. К сожалению, несмотря на успешное выполнение задания, главный герой, скорее всего, умирает, оставшись на планете.
Геймплей
Ещё до выхода Half-Life, Quake 2 обладал революционным подходом к шутерам от первого лица. Во-первых, он обладал по тем временам передовым движком id Tech 2, позволяющим создавать 3D окружение в играх от первого лица, окончательно избавиться от спрайтов и т.д., что на фоне первой части и ранее вышедших игр, резко возвышало игру и позволяло набирать популярность, не сходящую с наших дней.
Во-вторых, несмотря на коридорность, игра обладала сложным построением уровней. Не всегда было понятно куда идти, какая дверь открылась после нажатия кнопки или движения рычага. Плюс, зачастую, игра заставляла возвращаться на предыдущие уровни, чтобы нажать там кнопку или рычаг. То есть, окончательной целью прохождения, было что-то нажать или потянуть, или найти ключ, попутно уничтожая встречных противников. До сих пор идут споры, что сложнее в этой игре - битвы или уровни?
Ещё одним преимуществом игры была её возможность кооперативного прохождения (правда, в поздних версиях), а так же мультиплеер с режимом Deathmatch на нескольких картах.
Моды и продолжения
Всего существует два официальных дополнения:
- Quake 2: The Reckoning - вышло 31 мая 1998 года. Представляет собой продолжение оригинальной игры с другим персонажем, который проникает в город Строггов с целью уничтожения вражеской базы. Дополнение прежде всего примечательно тем, что по продолжительности оно занимает примерно 40-50 процентов от продолжительности Quake 2. Плюс, помимо хорошего дизайна уровней в игре присутствует огромное количество новых противников, к примеру мутировавшее животное, новые роботы, виды Строггов и т.д. Так же появились три новых оружия.
- Quake 2: Ground Zero - дата выхода 31 октября 1998 год. По сюжету дополнение идёт вразрез с оригинальной частью. Главным героем выступает ещё один выживший после высадки солдат, который должен уничтожить огромное оружие, мешающее высадке солдат. Помимо новых уровней, в дополнении так же есть новые враги.
Версия для PS1
Версия для консоли PS 1 заметно отличалась от РС версии существенными различиями, а именно:
Stepchild has emerged out of the devastated mines and has found himself within a Strogg military base.
His new objective: disrupt the Strogg ground-to-air communications in order to cripple their air forces. To accomplish this, the marine will have to obtain a data disc and feed corrupted data into the Strogg systems, effectively disabling them.
Stepchild will have to keep his eyes open for a new threat - Strogg turrets are starting to become more common in his area, and some of them are armed with deadly rockets.
This unit is one of the most intense in the Quake 2 games, with large numbers of enemies, and with three of the levels having to be visited twice. In fact, Waterfront Storage has 147 enemies on Hard mode, the highest in Quake 2.
После сумбурного Dissolution of Eternity для первого Quake от тех же парней из Rogue Entertainment Ground Zero настораживает. Напрасно. В этот раз Rogue справились лучше, чем их коллеги по цеху в лице Xatrix Entertainment со своим The Reckoning.
Ground Zero лучше, но точно не сюжетом. Последний во всех Квейках существует скорее для галочки. В двух словах: необходимо уничтожить Гравитационный Колодец. Этого должно хватить.
Не следует искать проблеска и в разнообразии уровней. Всё тот же унылый техногенный Строггос… от этих добывающих фабрик, складов, портов и тому подобного хочется волком выть. Увы, то, что начало приедаться в Quake II и в полной мере достало в The Reckoning, возвращается опять. Зато интерактивности прибавилось благодаря возросшему количеству разрушений на кубический метр уровня. Обычный поиск секретов может обернуться обрушением несущей балки с последующим затоплением части уровня водой из образовавшегося отверстия. Отдельного упоминания достоин единственный секретный уровень: это довольно занимательная гонка с постоянно поднимающимся уровнем лавы, взрывами и мешающимися под ногами монстрами.
Знатно потрудились ребята над обновлением бестиария. Нет, правда, таких мерзких тварей еще стоит поискать. Это и некие паукообразные бестии, что ползают по потолку и тем самым сильно затрудняют попадание по ним, и турели разных типов, представляющие огромную опасность внезапностью своего появления. Но хуже всего усиленная версия строгговских медиков. Кроме старой возможности за считанные секунды оживлять всех убитых ранее игроком противников, они научены вызывать себе подкрепление, появляющееся буквально из пустоты. Воздушные силы неприятеля не отстают: в безжалостном небе Строггоса то и дело появляются укрытые защитными экранами "дедалы" – следующая ступень развития оригинальных "икаров". В результате аддон получился сложнее оригинала, а боссы точно заставят вас попотеть.
С новыми стволами также всё в порядке. Ими действительно хочется пользоваться, а не подержать пару минут и вернуться к старым, как было в том же The Reckoning. Новинок аж пять, но остановимся на основных трех: ETR Rifle – с триумфом вернувшийся гвоздомет (даже звук тот самый), Plasma Beam, стреляющий непрерывным лучом, – отличная замена бестолковому Hyperblaster’у и главная новинка, Chainfist – надеваемая на руку бензопила, – почувствуй себя Эшем Уильямсом!
Что можно сказать в заключение? Сделано качественно, да и есть на что посмотреть. Большего от аддона и не нужно.
Прошел во второй раз - главбоссиха была куда как легче, хотя сложность оставалась Hard. Может стоило во второй раз на Hard+ сыграть? Набраться, так сказать, новых впечатлений ih8regin Дополнение от создателей Strife (в данном случае это совсем не комплимент) пробивает дно со своей кривой сложности (главное зло - турели, вылезают из всех щелей, очень быстро убивают с пары-тройки выстрелов, сами же выдерживают несколько попаданий из рельсы!) и бездумным бэктрекингом (иногда надо возвратится на пару уровней назад, причём никакими новыми ситуациями не развлекают, только кучкой отреспавнишихся уродов). Новое оружие тоже показалось маломощным и бесполезным (особенно против турелей). Итоговая оценка = половина приснопамятной турели из пяти! ih8reginПрошел сей аддон на сложности Hard, со свежими впечатлениями пишу. В общем и целом аддон удался - довольно разнообразная тематика уровней, непростые секреты, не самые приятные комбинации монстров (особенно запомнился выход в Munitions Plant после битвы с боссом - сразу неслабая шобла и три пушки в не слишком-то большой комнате, при этом монстры вполне разношерстные, а не десяток мелочей или два-три толстых гада), но турели действительно портят впечатление и динамику прохождения. Во-первых, у них есть какой-то подвид упреждения, который отсутствует у остальных монстров, из-за чего даже просто вылезти из-за угла опряжено с риском словить в чан. Во-вторых, они ТОЛСТЫЕ - 250хп! Это берсеркер, привязанный за бензопилу. В-третьих, они неуязвимы, пока не повернутся к тебе носом (или пока полностью не выедут из стены) - пробовал в waste disposal пару штук сносить до этого момента, им моя стрельба была по барабану, пока они сами стрелять по мне не начинали. А в-четвертых, их реально очень много - в каком-нибудь коридоре может быть до трех, в комнате до шести. Ну и то, что урон у них великоват, но это издержки - все-таки стационарный противник, можно позволить себе сделать его слегка помощнее. Паучки скорее порадовали - лазать по потолку и плеваться это очень в духе коварных строггов, но их AI слегка читерит - стоит стрельнуть в них из ракетницы, гипербластера или гвоздомета, мгновенно следует прыжок на пол или на потолок, смотря где паук был, и в полете сразу плевок в морду, у которого ещё и сплэш есть! Зато против них (да и против турелей, если удалось подкрасться) хорошо работает метатель мин с взрывателем на приближение (Prox Launcher), хотя он вдвое слабее обычного гранатомета, можно позволить себе отступать и знать наверняка, что преследующий паучок соберет все-все твои плюшки.
В этом аддоне обнаружен апгрейд AI всех мобов - их научили стрейфиться, летуны так ещё и в стрейфе стреляют, из-за чего гипербластер я просто не использовал, начиная со второго эпизода (из 4.5, где последний это битва с боссом из одного уровня, на полноценный эпизод не тянет). Из-за этого же и гвоздомет не слишком-то рулит, кроме того, он по сравнению с остальными пушками хиловат по DPS, и хорошо работает только против очень медлительных или застревающих противников, вроде танков, против всех остальных работает довольно паршиво. Плазменный луч, в принципе, неплохая альтернатива гипербластеру в условиях стрейфа, но он менее эффективен в пересчете на боеприпасы, пускай и имеет больший урон в секунду.
Новые пушки в предыдущих комментариях рассмотрены всё-таки не все - есть ещё Tesla, такие типа мины, которые сначала просыпаются, потом жарят молниями. На редкость бестолковая штуковина, как по мне - во-первых, бьет других таких же, и если тебе надо переложить теслу поближе к чему-нибудь, предыдущую надо вначале сломать, во-вторых, прекрасно сносится с дистанции шотганщиками (обо всех остальных молчу), а в-третьих, радиус поражения у неё примерно половина роста игрока, т.е. эффект от неё есть, только если кому-то точно под зад её положить - но проще огреть его из рельсы, если подобрался на дистанцию, с которой можно так сделать. Один раз удалось подсунуть теслу под ганнера, и она таки его запилила с нулевой дистанции - единственный фраг теслой за всю игру. Единственное вменяемое применение - отлавливать, где стоят турели, так как они по взведенным теслам таки стреляют иногда, но обычно оказывается, что куда чаще турель обнаруживает себя выстрелом сразу по протагонисту. Кстати, бензопила также бесполезна, она бьет как-то совсем не как бензопила, а скорее как какая-то железка, хотя выглядит и звучит очень атмосферно. Да и в ближнем бою имеет смысл не оказываться.
В целом аддон порадовал меня намного меньше, чем Reckoning, в основном из-за турелей и довольно глупой абилки спавна мобов командиром медиков и боссами, разве что один раз командир медиков заспавнил что-то жирное, что устроило сплэш по всей остальной его армии, и можно было несколько секунд наблюдать жесточайшее строгговское "мясо" все против всех, пока все те, кто может задеть выстрелом больше одной цели, не попадали трупами, после чего выстрел из БФГ (которую в самом деле против этих медиков самое то использовать) не зачистил остальных. Единственный интересный пейзаж находится на уровне Research Hangar, мост через лаву это нечто, а в Reckoning интересных мест все-таки побольше, чего стоят ледяные пещеры последнего уровня. Но проходить его (первый раз) все его недочеты не помешали. Главбоссиха та ещё бестия была.
Уничтожение «Большой пушки» казалось легко выполнимой задачей, пока не оказалось, что Строгги были заранее готовы. Вам и еще нескольким морпехам повезло. Вы успешно десантировались и до сих пор можете связаться с командованием флота.
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
I know that Quake II RTX has been expanded to allow playing with the Quake II RTX version, but how would I do that?
Обычный гайд, в котором описаны все секреты и пасхальные яйца.
Screenshot assisted guide for locating all the secrets. Heavy on images.
Данное руководство поможет Вам вернуть музыку в игру.
Quake II: Ground Zero. Ending credits. Difficulty level: Hard
This guide presents a completely ready-to-play game version wherein the engine limits have been removed and the support for widescreen resolutions has been added. Also included is the image of official audio CD, which makes it possible to play music in the.
В данном руководстве представлена полностью готовая к игре версия, в которой убраны ограничения движка и добавлена поддержка широкоформатных разрешений. Также в комплекте идет образ официального аудиодиска, что дает возможность воспроизводить музыку в игре
Quake 2 Ground Zero Campaign Playthrough Part 7 - Thaelite Mines
Imagine, it would actually become a great expansion.
The only way to start expansions is to pass through main game using +set game commands (rogue or xatrix) Doing this, Steam didn't show grund zero or reckoning in my profile chronology I've tried the suggested unofficial patch without luck I've tried to edit bat files deleting all except +set game command Nothing I also tried to run Quake 2 and expansions in a win 7 netbook but all three crash This sounds quite strange for me.
Читайте также: