Сюжет brothers in arms
Сказать, что экшены по Второй мировой всем до смерти надоели, значит, не только не сказать ничего, а нагло и бессовестно соврать. Выкушав по ложечке за маму ( Return to Castle Wolfenstein ), за папу ( Medal of Honor: Allied Assault и аддон Medal of Honor: Allied Assault Spearhead ), за бабушку ( Call of Duty ), за дедушку ( Call of Duty: United Offensive ), за внучку ( Hidden & Dangerous 2 и Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron ), за Жучку ( Medal of Honor: Pacific Assault ) и за всех остальных спиногрызов до семьдесят седьмого колена включительно (здесь подставить любой WW2-экшен калибром поменьше), мы приобрели такой нешуточный гастрит, запор и диарею в одном лице, что предложи нам подобную диету еще кто-нибудь, мы, не задумываясь, ухлопали бы мерзавца на месте. Кстати, не хотите еще ложечку.
Gearbox Software (на их совести порт Halo на РС и James Bond 007: Nightfire , а также два весьма неплохих дополнения к Half-Life — Opposing Force и Blue Shift ) со своей Brothers in Arms: Road to Hill 30 к WW2-банкету сильно опоздала и, чтобы не пропустить фуршет, наобещала СТОЛЬКО всего, что оттаивали даже самые черствые циники. “ У нас будет самый умный, самый правдоподобный и самый достоверный экшен по Второй мировой , — вещали разработчики с о безоруживающей улыбкой. — Ни одна WW2-игра и близко не стояла рядом с Brothers in Arms. Это просто хорошие экшены с четкими текстурами и прилежными моделями. Мы же держим курс на игру, в которой вы каждой клеточкой своего тела будете ощущать историю и почувствуете на своих плечах груз командира отряда ”.
Этого момента я ждал всю игру. За ним следует самый лучший эпизод Brothers in Arms — оборона церкви.
К тому, что Brothers in Arms позиционируется как серьезная игра, в которой нет места залихватским атакам в лобовую против полчищ фашистов, как в какой-нибудь Call of Duty или Medal of Honor. Попытки взять что-нибудь нахрапом пресекаются быстро и очень жестко — первая же пулеметная очередь отправит сержанта Мэтта Бейкера (то есть нас) на досрочную встречу с его менее удачливыми сослуживцами. После двух-трех нелепых смертей волей-неволей приходится включать голову и осматривать местность в поисках укрытий и обходных путей. Почти КАЖДЫЙ бой в Brothers in Arms выглядит следующим образом: одно подразделение занимает позиции напротив немцев и начинает вести огонь на подавление. Тем временем их коллеги обходят противника околицами либо задними дворами и атакуют фрицев с флангов или тыла. Немцы, попав под перекрестный огонь, начинают паниковать, бестолково палят во все стороны и быстро отдают богу душу.
Осматривать поле боя совершенно бесполезно — все равно ни черта не увидите.
Вторым пунктом в предвыборной программе разработчиков значилось создание “самого правдоподобного и самого достоверного экшена по Второй мировой”, игры, где подчиненные становятся для вас едва ли не братьями, к которым вы прикипаете душой и сердцем. Ведь так? Как оказалось — вовсе даже не так.
Анимаций смерти целых две штуки. Или даже три.
Всю игру Мэтт Бейкер занимается только тем, что компостирует в межмиссионных монологах нам мозги своими морализаторскими рассуждениями о солдатском братстве, долге, мужестве и о том, как тяжело терять друзей. После третьей-четвертой миссии слушать лекции этого слюнтяя уже нет никакого желания, но проматывать их не дают. Напарники получились не намного лучше, чем в других играх. Да, их рожи и имена запоминаются сразу (рожи — потому что сделаны очень качественно, имена — потому что они постоянно окликают друг друга), но сказать что-то об их характерах или привычках я не могу даже после того, как прошел игру до самого конца. Сценаристов Gearbox хватило только на то, чтобы написать коротенькие и ничего не значащие диалоги, которые бойцы ведут в начале каждой миссии. Раз уж игру делали по образцу мини-сериала Band of Brothers (“Братья по оружию”), то почему нельзя было использовать его наработки? Можно было, скажем, сделать скриптовую сценку, где одного из ваших ранят и вы вместе с остальной командой отчаянно боретесь за его жизнь. Или эпизод, в котором вам нужно было бы убить пленного немца (не тащить же его с собой?), но против этого бы возражала часть ваших подчиненных. Или миссию по освобождению целого концлагеря (хорошо, если движок не потянет сотни моделей, можно сделать пустой концлагерь с горами трупов). Представьте себе, какой эмоциональный накал был бы в таких роликах, какие страсти кипели бы. Представили? А теперь забудьте.
Секунду назад этот индивидуум во всю глотку кричал «F**king taking me!». За что, собственно, и поплатился.
Заботиться о благополучии вверенных людей не нужно: даже потеряв всю команду, можно успешно завершить миссии и вдобавок получить похвалу от начальства. Мы не против этого — не хватало еще, чтобы нас заставляли переигрывать каждый раз в случае их гибели. Но подобные вещи смотрятся очень забавно на фоне межмиссионных разглагольствований Бейкера (он-де искренне переживает за своих солдат). Бойцы же будут умирать и воскресать бесконечно, пока не настанет их очередь по сюжету — только тогда они изволят отбросить копыта окончательно и бесповоротно.
И подобные ляпы — на каждом шагу. Каждая вторая встреча с начальством случается аккурат за стеной дома (за ближайшим деревом, по ту сторону кустов и так далее). который вы только что взяли штурмом. Откуда они там берутся и почему не атакуют противника, будучи у него за спиной, — тайна, покрытая мраком. Фашисты ВСЕГДА узнают о том, что к ним кто-то лезет с тыла или фланга, даже если вы вели себя как заправский сэмфишер. Спрыгнуть со второго (и более) этажа не дают — спускайтесь по лестнице. Небо над Нормандией рассекают десятки (если не сотни) самолетов, но гула их моторов не слышно. Все двери в домах заколочены, зайти можно лишь туда, где обосновались фашисты. Мирных жителей нет вообще — Франция как будто вымерла (но где тогда трупы?). Кого спасаем-то? Ради кого воюем.
Окончательно образ “правильного” WW2-экшена рушится, когда сталкиваешься с железными тисками сценария. В одной из первых миссий есть место, где противника невозможно обойти — атаковать можно только в лоб. У фашистов при этом численное преимущество, к тому же часть их отряда находится внутри здания. Умерев в этом месте по глупости пару раз, я решил облегчить себе задачу и еще до начала боя побежал ко входу в здание. Каково же было мое удивление, когда обнаружилось, что в этот дом. просто нельзя зайти, хотя немцы из него выбегали исправно. Это, типа, такая подсказка от разработчиков: отстреливай врагов через окна и не занимайся самодеятельностью, глупая обезьянка. Позже аналогичные неувязки встречались мне еще не один раз.
«. И тут Десола вытащил шестую бутылку. Ик!».
«Мы думали, ты мертв», — с удивлением говорит боец. Такой же вопрос, что характерно, задавал чуть раньше наш командир. Сволочи.
От графики впечатления следующие: на предварительных стадиях разработки кое-кто, похоже, злоупотреблял “Фотошопом”. Картинки из игры выглядели слишком уж сахарными, но мы верили на слово. Однако теперь очевидно, что над ними серьезно работали художники — сама игра смотрится на порядок хуже, снять с нее те скриншоты, что демонстрировали нам до релиза, не получится даже на максимальных графических настройках. Ну а что вы хотели — это как-никак мультиплатформенный проект (PC, Xbox, PlayStation 2) да еще на дряхлеющем движке Unreal 2.0 .
Отряд братьев | ||||||||||||||||||||||||||||||
Среди экшенов по Второй мировой считается прямо-таки обязательным иметь в качестве прототипа какой-нибудь нашумевший киноблокбастер. Medal of Honor: Allied Assault в открытую цитировала “Спасти рядового Райана”, Call of Duty без стеснения “переписывала” у фильма “Враг у ворот”, а Medal of Honor: Pacific Assault практически в точности воссоздала Тот Самый эпизод из “Перл-Харбора”. Откуда черпали вдохновение создатели Brothers in Arms, тоже ни для кого не секрет — это мини-сериал Band of Brothers (“Братья по оружию”), снятый в 2001 году по мотивам одноименной книги Стефана Эмброуза и спродюсированный Томом Хэнксом и Стивеном Спилбергом (соответственно, ведущий актер и режиссер “Спасти рядового Райана”). Band of Brothers в России относительно малоизвестен, а между тем это один из самых дорогих и масштабных сериалов в истории кино. Сначала даже не верится, что ты смотришь сериал (состоящий, правда, всего из десяти серий), а не какой-нибудь голливудский эпик: почти в каждой сцене задействованы массовки из сотен и тысяч человек, десятки единиц техники, а декорации и сражения воссозданы, не побоимся этого слова, с настоящим размахом. Сходство между Brothers in Arms и Band of Brothers заметно невооруженным взглядом: почти совпадающие названия; общая идея (и там, и там — отряд солдат, ставших за время войны практически братьями); участие героев игры в некоторых боевых операциях, в которых участвовали и герои фильма; всякие мелочи, вроде одинаковой системы хронометража (и те и другие в качестве точки отсчета используют D-Day); и даже похожие герои-типажи (посмотрите-ка на картинку неподалеку). >Однако все эти сходства носят скорее поверхностный характер. Авторам Brothers in Arms все-таки не удалось ухватить самое главное. В Band of Brothers отсутствует тот пропагандистский душок, который есть в игре (и во всех остальных американских фильмах о Второй мировой), его герои не корчат из себя спасителей человечества, и они действительно запоминаются — в отличие безликих персонажей патриотической слезодавилки по имени Brothers in Arms. Кстати говоря, Band of Brothers в качестве источника вдохновения игроделы используют уже не первый раз. Знатоки WW2-экшенов сразу заметят сходство между сценами из фильма и, например, эпизодами выброски десанта из Medal of Honor: Allied Assault — Spearhead и ожесточенным боем в зимнем лесу из Call of Duty: United Offensive — скопировано один в один. Заранее открестившись от остальных игр по Второй мировой, разработчики сами поставили себя в интересное положение. От Metal of Honor и Call of Duty игра ушла слишком недалеко. А вот чего-то нового, помимо зачатков тактики, в ней еще слишком мало. Остается только гадать, с какой такой радости все западные издания в едином порыве выставили Brothers in Arms совершенно невероятные оценки (средний рейтинг игры кружится где-то в районе девяти наших баллов). “Игромания” совершенно искренне по этому поводу недоумевает. P.S. Успешное выполнение миссий премируется в Brothers in Arms всевозможными бонусами: историческими материалами, фотографиями с места сражений, новыми уровнями сложности и даже удаленными сценами. Полностью бонусы открывают только тем, кто удостаивается самых высших наград. Получить их крайне трудно (за всю игру я не заработал ничего выше бронзовой медали), поэтому, чтобы не мучиться, возьмите с нашего диска готовый savegame. P.P.S. Сиквел был объявлен еще до поступления игры в продажу. Когда — пока не известно, о чем — очень даже известно: об операциях Market Garden и “Битве за дугу”. Stay, как говорится, tuned. Классный сюжет — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 60% Звук и музыка: 7.0 Интерфейс и управление: 8.0 Дождались? Хотели как лучше, а получился снова Medal of Honor, только фашистов поменьше, а претензий на историчность — побольше. Из интересных новинок: удобный тактический интерфейс. Ну и в целом, конечно, занятно. Brothers in Arms ( Шаблон:Lang-ru ) — серия компютерних в жанре Второй мировой войны . Для соответствия игр историческим фактам сотрудники художественного отдела компании Brothers in Arms: Road to Hill 30 и Brothers in Arms: Earned in Blood — существует пункт меню «Дополнительные материалы», где игрок может просмотреть некоторые данные, найденные разработчиками, а также увидеть сравнение реальных фотоснимков с игровыми кадрами и вырезанные из конечного варианта игры фрагменты. СодержаниеИгры серии [ ]Основные [ ]Отдельные [ ]Кадр из Brothers in Arms: Road to Hill 30, который демонстрирует «сочную» цветовую гамму, выбранную разработчиками и уровень проработанности локаций. Brothers in Arms: Road to Hill 30 [ ]Ключевыми особенностями игры являются тактические элементы. Игрок может сначала вести огонь на «подавление» противника (когда враг будет ранен, либо у него кончатся патроны) и уже затем начинать огонь, направленный на атаку, отдавая соответствующий приказ команде. Для планирования боя, в игре содержится функция «тактической паузы», которая служит своеобразной альтернативой настоящим Brothers in Arms: Earned in Blood [ ] Во второй части игры повествование ведётся от лица другого персонажа, искусственный интеллект : если у игрока закончатся патроны, союзник может поделиться с ним своими. PlayStation 2, Xbox: Brothers in Arms: Road to Hill 30 («Братья по оружию: Дорога на высоту 30») — компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого лица, разработанная компанией Gearbox Software и изданная компанией Ubisoft в 2005 году. Локализацией и изданием игры на территории стран СНГ занималась компания Бука. Первая игра в серии игр «Brothers in Arms». СодержаниеИгровой процесс [ ]В целом, геймплей игры схож с другими тактическими шутерами, за исключением некоторых аспектов, которые были изменены для большего реализма. Ключевой особенностью игры является реализация прикрывающей группе вести огонь на «подавление» противника, а в это время, возглавляя штурмовую группу, обойти с фланга для полного уничтожения врага. Также в игре содержится функция тактической паузы. По нажатию на клавишу «V», открывается трёхмерная карта территории боя. Карту можно вращать, приближать и отдалять, переключаться от объекта к объекту. Эта функция реализована для того, чтобы игрок мог рассчитать свои действия, направленные на нейтрализацию врага. Игра в изобилии использует скриптовые сценки и ролики на движке (но тем не менее, камера ни разу не «покидает» обзора из глаз героя); главы начинаются с озвученных монологов Мэтта Бейкера, главного героя игры. Оружие в игре [ ]Игрок, в лице Метта Бейкера имеет возможность подобрать оружие врага, однако не разрешено носить больше 1 экземпляра оружия одного типа. Таким образом, у игрока может быть только один пистолет и один пулемёт. Для взрыва танка можно попытаться незаметно обойти его, залезть на него сзади и забросить гранату в люк, или уничтожить, используя базуку или панцерфауст. Оружие
СюжетДействие всей игры охватывает период с 6 июня по 13 июня 1944 года. Молодой сержант Мэтт Бэйкер, служащий в 101-й десантной дивизии, вместе со своим взводом заброшен в один из районов Нормандии, Франции в самый разгар Второй мировой войны. Им предстоит отвоевать Карантан, поучаствовать в знаменитой битве за «высоту 30» и помочь пехоте высадиться на пляж в секторе Юта. Главы [ ]
Разгар боя. Мэтт Бейкер, главный персонаж игры, приходит в сознание от того, что кто-то трясет его за плечо. Он и его взвод находятся в окопе, полностью окружённом немцами. Радист Леггет пытается связаться со штабом, но все попытки тщетны. Рядом лежит умирающий солдат. Неожиданно выезжает немецкий танк. Суматоха усиливается. Отчаявшийся Леггетт показывается из окопа и начинает стрелять по немцам. Гремит взрыв танкового выстрела, Бейкера отбрасывает на дно окопа и он теряет сознание. Последнее, что он видит перед собой — обезображенное тело Леггета.
За восемь дней до этого. Ночь. Самолёт с десантниками, в числе которых Мэтт Бейкер, был задет огнём и накренился. Чтобы спастись, десантники вынуждены раньше сигнала выпрыгнуть с парашютами из горящего самолёта. Недалеко от места высадки Мэтт встречает Мака. Зачищая сектор, Мэтт и Мак встречают Леггета и лейтенанта Коула. Собравшись, они пытаются разобраться, в какой части Нормандии оказались. Леггетт, который немного знает французский, намеревается узнать месторасположение у женщины, спрятавшейся за дверью своего дома, и выясняет, что они находятся недалеко от Сент-Мэр-Эглиса. Коул собирается разыскать других десантников.
Бейкер и Хартсок зачищают французскую деревню, занятую гитлеровцами. В конце миссии им помогают Аллен и Гарнетт, которые стреляют из базуки.
Отряд, которым командует Бейкер, пополняется Алленом и Гарнеттом. Этот отряд зачищает городок Фокарвилль и в конце миссии отражает контратаку немцев.
Отряд под командой Бейкера зачищает немецкие позиции и уничтожает столбы, расставленные немцами для повреждения приземляющихся планеров.
В начале миссии Бейкер вспоминает своего друга детства, Джорджа Ризнера. Затем отряд Бейкера отправляют на зачистку городка Вьервилль с приказом встретиться с танком М5 "Стюарт". Командиром танка оказывается Ризнер. При поддержке танка отряд зачищает город, уничтожая расчеты двух артиллерийских орудий и один немецкий танк. В конце миссии Ризнер объявляет о приказе выдвигаться к перекрестку дальше по шоссе. Отряд Бейкера и танк Ризнера прорываются по шоссе к городку Сент-Ком дю Монт. Недалеко от городка танк Ризнера подбивают из фауст-патрона; Ризнер высовывается из люка и погибает в завязавшейся в перестрелке.
В начале миссии Леггетт выражает соболезнование Бейкеру в связи со смертью Ризнера. Мак говорит Бейкеру о том, что в его распоряжение поступает второй отряд, состоящий из капрала Корриона и рядового Десолы. После этого отряды незамедлительно отправляются в бой. Они занимают ферму, расположенную близ шоссе, и отражают контратаку немцев.
В начале миссии, в безопасной зоне, рядовой Аллен и Леггетт спорят о том, кто из супергероев лучше: Супермен или Бэтмен. Гарнет поддерживает Аллена. Беседу прерывает Мак. Тут начинается минометный удар, после чего появляются немцы. Бейкер ведет своих подчиненных в бой, в ходе которого удается сначала отбить атаку, а затем и захватить Сент-Ком дю Монт. После этого начинается крупная контратака немцев, поддержанная танком. Бейкеру удается подбить танк из фаустпатрона и отразить атаку.
В начале миссии между Алленом и Леггеттом происходит ссора, которую прекращает Мак. Он назначает Леггетта командиром отряда, состоящего из Аллена и Гарнета, который должен обойти ферму, занятую немцами, с тыла. Бейкер, Хартсок, Коррион, Десола и танк союзников должны атаковать ферму в лоб. Отряд занимает ферму, уничтожает минометный расчет и танк . После этого Бейкер слышит крик Леггетта: «БЕЙКЕР! БЕЙКЕР!». Прибежав на крик, Бейкер находит Леггетта стоящим над трупами Аллена и Гарнетта. Они погибли в стычке с тремя гитлеровцами.
Леггетт избегает своих сослуживцев. Коррион говорит, что кто-то должен поговорить с ним, но Хартсок и Десола настроены категорически против Леггетта. Мак осуждает Десолу и говорит, что возьмет Леггетта на себя. Бейкеру приказывают добраться до моста, через который немцы могут перебросить свою технику, и взорвать его. Отряд Бейкера при поддержке танка с боем прорывается к мосту, попутно уничтожив 2 немецких танка. Бейкер берет детонатор и взрывает мост. Отряд Бейкера пополнился новыми бойцами: в него вошли рядовыми первого класса Зенович, Обрайски и рядовым МакКрири. Миссия начинается с того, что капрал Коррион пытается помочь смертельно раненому в горло рядовому Ривасу, но тот умирает. Пробиваясь вперед под артиллерийским обстрелом, отряд встречает лейтенанта Коула, который приказывает захватить дорогу. Отряд выполняет боевую задачу, но тут появляются немецкие самолеты и наносят бомбовый удар. Бейкер теряет сознание.
Когда Бейкер приходит в себя, капрал Коррион помогает ему встать. Рядом лежит изуродованное тело рядового Десолы. Коррион приводит Бейкера к отряду. К отряду присоединяется рядовой первого класса Кортлэнд. Лейтенант Коул приказывает отряду захватить ферму. Дождавшись взрыва дымового снаряда, десантники атакуют и зачищают окрестности фермы. В конце миссии Бейкер встречает Мака и Леггетта. В начале миссии Мак говорит о том, что лейтенант Комбс с его взводом окружены немцами в окрестностях фермы. Бейкер с отрядом огневой поддержкой прорывается к лейтенанту Комбсу и возвращается с ним к ферме. Сразу после этого начинается атака немцев, которую приходится отражать отряду Бейкера. В конце миссии лейтенант Коул угощает всех яблочным бренди.
В начале миссии отряд стоит на колокольне кафедрального собора Карентана. Неожиданно немецкий снайпер убивает рядового Обрайски, после чего начинается атака немцев. Бейкеру приходится отражать атаку, пользуясь снайперской винтовкой, а немного позже — подбить 3 немецких танка из базуки.
В начале миссии отряд Бейкера пробивается с боем к отряду Мака, ведущему бой на высоте 30. Бейкера контузит взрывом снаряда, после чего повторяется сцена, открывающая игру — Бейкер падает на дно окопа. Когда Бейкер приходит в себя после вторичной потери сознания, Мак отправляет его найти танки союзников, чтобы с их помощью удержать высоту. Бейкеру приходится избегать 3 немецких танков и пехоты, но в конце концов он приводит танки и помогает отразить атаку. Выжившие герои игры собираются около собора в Карантане. Мак повышает Хартсока в должности, когда рядом неожиданно взрывается немецкий снаряд. Отряд хватает оружие и отправляется в бой. ПерсонажиОтряд Бейкера находится под командованием взводного-старшего сержанта Грега Хесси, который до Второй мировой войны был под командованием отца Мэтта Бейкера. Семь человек из отряда Бейкера погибли в течение игры, а именно Музза, Ривас, Аллен, Гарнетт, Десола, Обрайски и Леггетт. К 14 июня выжили только шесть бойцов: Бейкер, Хартсок, Коррион, Зенович, Кортлэнд и МакКрири. После прохождения новых "Братьев по оружию" возникает стойкое ощущение дежавю. Знакомое настолько, что его находишь повсюду, на всех уровнях, даже в меню и мультиплеере. Отчетливо веет первой частью. Работа над ошибками? У нашего протеже жизнь обычно нескучная. Он то спасает мир, то вступает в случайные связи с красивыми дамами, то стреляет в плохишей, оставаясь невредимым. Разработчики из Gearbox Software пошли намного дальше: налет документализма и философского взгляда на военную жизнь из оригинала сменился галлюцинациями, безупречно поставленными сценками и… мистикой. Вот нечем парню заняться - с самолетиком бегает! Это как у Хичкока - до последнего не веришь в то, что убийцей оказался обычный человек. Сюжет в Brothers in Arms: Hell's Highway крутится вокруг: "а" - таинственного именного пистолета, "бе" - угрызений совести, и, наконец, "ве" - жизни вне боя, в казармах и временных пристанищах солдат. Все три линии плавно сплетаются, пересекаются и вообще подаются гармонично. А уж на роликах не экономили - редко где операторский план дает осечку и показывает героя не в ореоле героизма или "опечаленности". Подобный труд должен быть замечен, оттого весьма длительные вступления мы просматриваем без возможности сразу перейти к игре. Нету для первого раза кнопки "пропустить", понимаете? Поскольку на экране разворачивается настоящее полигональное кино, графика обязана не просто блистать, а сиять. Так и вышло - никаких серых палитр, исключительно яркие и сочные цвета. На дымовой гранате без труда читается предполагаемый цвет будущей завесы, под ногтями у бойцов скопилась грязь… Редкий случай, когда берут не разнообразными HDR-эффектами, а ещё и деталями. Врагам не на что надеяться. Наша огневая точка для них недосягаема. Бессмертные корни Новая обложка, а книга старая. Как и раньше, герой имеет в распоряжении несколько отрядов (хотя появились и миссии, где нужно молоть противников в одиночку), которые с легким сердцем пойдут на любую амбразуру. Война позиционная, а поэтому любой уровень - будь то пылающий ночной городок или прекрасные луга с овечками - обычно представляет собой нагромождение стен и окопов. Один отряд ныряет за укрытие и давит противника огнем. Другой, по велению правой кнопки мыши, доблестно заходит с фланга. Повторить пятьдесят раз до следующего эпизода. Дабы игрок не заскучал, ему дали куда больше возможностей, чем в прошлый раз. В оригинале Мэтт Бейкер мог упасть от всего пары выстрелов, если высовывался в неудобный момент, здесь же традиционная "получил - отлежись" система здоровья и камера от третьего лица, как в каком-нибудь Gears Of War. Теперь можно не ждать, пока соратники сделают всю работу за тебя, а просто выглядывать из-за мешков с песком и поливать огнем встречных-поперечных. Только это не спасает от скуки. Ситуации не выглядят разнообразными, мы, по сути, продавливаем себе путь к указанной на карте точке, а затем отправляемся к другой. Никаких маневров от противника ждать не стоит, окружения или захода во фланг - и подавно. Вот и всё. Следующий! Бомба в потолке Остаётся лишь дивиться мастерству левел-дизайнеров, сумевших воплотить разнообразные уровни (от заброшенной психбольницы до старого завода), слушать хорошую музыку и радоваться другим изменениям. Они хоть и выглядят косметическими, зато поддерживают интерес. Расчлененка не претендует на правдоподобность, но ухмылку голодного каннибала вызывает без проблем. Как же - из гранатомета в голову попали, а камера сама услужливо приблизилась к месту действия и включила slo-mo. Укрытия стали разрушаемыми - при наличии достаточной огневой мощи можно запросто выкурить противника даже из-за двойной кирпичной кладки. В особенности это касается снайперов, по которым легче жахнуть ракетой, чем долго и мучительно подбираться к их лежбищу. За спиной у этих трех мужчин сидит целый отряд безжалостных американцев. Brothers in Arms: Hell's Highway - хорошая игра. Единственное, чего ей не хватает, так это новизны и разнообразия. Киношные ролики переплетаются с отличной музыкой, управление не вызывает тошноты… И всё было бы идеально, если бы в один прекрасный момент геймер не понимал, что занимается по сути одним и тем же. Впрочем, если с предыдущими частями познакомиться вам не удалось, то смело записывайте игру в разряд высокобюджетных хитов. Плюсы: отличная графика; внимание к деталям; интересный сюжет. Читайте также:
|