Сюжет assassins creed 3 remastered
В сети уже появились первые сравнения, и Ubisoft правда поработали над освещением, чтобы оно лучше ложилось на лица героев. Ситуация хоть и лучше, но не идеальна. Будут ли разработчики работать и дальше над освещением — неизвестно.
Снизу будут представлены несколько сравнений изначальной версии ремастера и обновлённой.
Также представлено геймплейное сравнение.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
А чего ты раньше его не купил, если так хотел?
И его бесплатно раздавали темболее
Комментарий удален по просьбе пользователя
К чему тогда притенении об убирании из продажи
кто хотел, купил за пять лет и даже с жирными скидками, кто не хотел врядли купит, а молодежь вряд ли полезет в такие древние игры и вполне сможет насладиться ремастером, ведь там есть много улучшений
А они же его удалили? Ахаха.
Спустя 2 месяца,спасибо юбики
еще один подгорел неадекват
Минус за минус и весь мир ослепнет.
Попахивает нарушением правил, ай яй яй!!
Нет, от современной Юбисофт я не хочу ни BG&E, ни Принца, ни Splinter Cell, ибо всё это будет какая-нить дрочильня - оффлайновая типа Ассасина, либо онлайновая типа Дивизии.
Лучшее что они сейчас могут сделать - это ничего не делать по своим старым франшизам, это идеально. К сожалению, BG&E 2, похоже, всё-таки выйдет =(
Лица вызывают все ровно боль, кроме оригинала.
В оригинале не было видна вся уродливость лицевой анимации при освещении. тут её показывают во всей красе.
Дело не в анимации, дело в самом освещении, при котором в ремастере лица выглядят как пластиковые.
Круто, но я уже пройти сюжетку успел
А вообще проблема с лицами там была только в прологе с хейтемом, собственно даже все футтажи с критикой лиц именно из пролога, что как бы говорит, что видосы сделаны на хайпе ради лайков, а не объективны, вон у диджиталфаундри, насколько бы они ни были продажны, футажи из разных частей игры, а не очередной Хейтем в театре, хейтем на корабле из пролога итд, дальше там все и так норм было и удовольствие я получил
а если вспомнить что игра по сути бесплатна с сизонпасом досталась это вообще праздник и хейтеры тупицы
А то что оригинал убрали из продажи тоже лол, во первых чего не купили раньше, когда игра на скидках весела 5 лет
во вторых
оригинал тоже бесплатно раздавали вообще всем
а тут стоит удалить разнылись, токсичное комьюнити короче
а и либерейшн и длс тоже бесплатно в комплекте, то есть по сути три игры просто так, две из которых улучшили, царский подгон же
а лица вот, ничуть не хуже оригинала, никакого дискомфорта не было
Есть вкусовщина, но есть объективные факторы. Я не хочу вас переубедить, чтобы вам что-то перестало нравиться.
Но объективно похерилась составляющая арт-дирекшена именно за счет полной смены или уничтожения выверенной тональности сцен. А где-то похерили колорит, который тоже отвечает за эмоциональную экспрессию. Мало того, что это противоречит изначальной авторской задумке. Дак еще золотить и делать освещение, свойственное южным и западным регионам США в прохладных фронтирах Новой Англии - просто некорректно. Восточные Леса Нового Света в этом ремастере играют красками какого-нибудь южного Лемиони из RDR2. Это объективная ошибка.
И атмосфера холодного северного свечения гораздо корректней вписывается в соответственный сеттинг. Красивее? да. Но Вы же не будете теперь пихать средеземноморские цвета и закаты в Северо-Американские Фронтиры.
Я это всё к тому, что не просто так хейтят ремастер, поверьте. Да, большая часть претензий - туфта. Но есть реальные причины держаться за оригинал. У меня так, например. И не я один такой.
И арт в играх всегда важнее софта и графона. Можно нарисовать нереалистичное уродство, зато накрутить АО, тесселяцию, tressFX и godrays. А можно с умом подойти и даже на малых ресах сделать правильно и экспрессивно. Так например выжывают консольные экзы, где не столько технологии, сколько арт и высочайшая работа художников (хотя и тек имеется). В ремастер закинули более современное освещение, но видимо команда из одних программистов и без единого художника - просто не знает, как в реально оптике работает свет, как он меняется от регионов и как это всё использовать в экспозиции. ред.
Небольшое обучение. Зажмите [правую кнопку мыши], чтобы разбежаться и преодолеть препятствие. Затем нужно будет лазать по стенам впереди, для этого также заберитесь на стену с разбега, когда будет нужно, прыгайте [пробел] или меняйте направление [WASD], или можете отпустить уступ [E] для приземления. Так вам нужно следовать за зелеными маркерами. Убейте двух тамплиеров, приблизившись к ним и нажав [левую кнопку мыши]. Чтобы раскачаться на трубе, зажмите [правую кнопку мыши]. А если нажать разом [пкм]и[пробел], получится длинный прыжок. Вскоре обучение закончится, и Дезмонд измени внешность на своего предка. Просто идите вперед, слушая его разговор с кем-то, видимо, слугой. Подойдите к двери и нажмите [E] чтобы начать миссию.
Вы оказываетесь в театре, как раз вовремя, благородных зрителей пригалашют в зал. Вы также должны войти и найти свое место. Рядом с вами сидит некий Рэджинальд, с которым Хэйтем Кенуэй (так зовут этого предка Дезмонда) вступает в диалог. Нажмите [V] чтобы использовать «орлиный взор». Цель, подсвеченная золотым, находится на дальнем балконе. Теперь вы можете встать, двигайтесь налево, к обнаруженной лестнице. Взберитесь по ней и, держась за карниз, вернитесь в зал. Просто двигайтесь по маркерам на верхние уровни балконов. Зрители так поглощены зрелищем, что не замечают Хэйтема. Наконец заберитесь в крайний к сцене балкон и пройдите через дверь, взломав её [E]. Для этого двигайте мышку в указанных направлениях, пока не будут зафиксированы все язычки. В конце нажимайте сразу на обе кнопки мыши. Дверь будет взломана, и вы попадете за кулисы. Прыгайте по декорациям на другую сторону, ничего сложного. Так вы окажетесь в нужной лоджии. Убейте свою цель. Осталось только покинуть оперный театр. Когда окажетесь в толпе, зажмите [пробел] чтобы расталкивать людей. Просто следуйте по зеленым маркерам, чтобы выйти наружу.
- Атлантический океан, 1754 год
- День 2
Часть 2
Хэйтем Кенуэй прибыл в Америку. Следуйте за Чарльзом Ли. Он собирается помочь вам поселиться в Бостоне. Пока Чарльз ищет лошадей, Хэйтем идет по своим делам. Карта открывается на [TAB]. Здесь вы встречаетесь с Бенджамином Франклином. Он написал альманах, но кто-то зачем-то выкрал из него несколько страниц. Но вам в данный момент нужно войти в оружейный магазин, переговорите с торговцем, чтобы купить меч и кремниевый пистолет. Затем выходите на улицу. Чарльз нашел лошадей и ждет только вас. Подойдите к свободной лошади и нажмите [пробел] чтобы сесть на неё. Теперь следуйте за Чарли по улицам Бостона, до «Зеленого дракона». Слезайте с лошади [Е].
Откройте дверь, чтобы пройти внутрь. Поднимитесь за Чарльзом наверх. Здесь Хэйтем встретился с Уильямом Джонсом. В Бостоне определенно очень странные воры, второй человек за день жалуется, что у него похитили записи. Выходите из «Зеленого дракона».
Поговорите с прислонившимся к ограде человеком. Томас Хики уже нашел воров, но боится нападать в одиночку. Стреляйте в часового [Q], затем залезайте туда, где он только что стоял. Через зубцы не перебраться, так что залезайте на каменную стену справа. Спуститесь, подберите ружье из стойки и застрелите [Q] из него одного стражника. Продвигайтесь далее, встретьтесь с товарищами. Когда ворота закроются, прицельтесь [F] и стреляйте по бочонкам, чтобы их взорвать. Пройдите внутрь, возьмите сундук. Стреляйте в наглого бандита и добейте остальных. Теперь можно обыскивать тела, для этого подойдите к одному из них и нажмите [E]. На обратном пути будет еще один вражеский отряд. Сопровождайте Хики и Ли по дороге обратно. Нападут еще несколько отрядов стражников.
Подойдите к Чарльзу в «Зеленом драконе». Нужно найти еще одного человека из списка. Выходите из таверны. Поговорите с Чарльзом возле дома мистера Черча. Дома хозяина не обнаруживается, зато внутри настоящий погром. Теперь подслушайте разговор соседей. Им это не понравится, нужно стать между двумя другими людьми, чтобы вас никто не думал, что вы подслушиваете. Затем двигайтесь в сторону Церкви и заберитесь на её крышу. Сделать это можно по любому окну. В итоге вы окажетесь прямо на флюгере. Запустите синхронизацию [E]. Чтобы спуститься, нужно выполнить «Прыжок Веры». Прицельтесь в телегу с сеном, зажмите [пкм]+[W] и нажмите [пробел]. Теперь вам нужно подслушать несколько разговоров, как вы уже делали это раньше. Вы можете прятаться от взгляда за заборами, можно сесть на скамейку. В общем, используйте окружение в свою пользу. Вскоре к вам присоединится Чарльз. Нужно пробраться на склад незаметно, часовых следует избегать. Проще всего - залезть на крышу и по ним пробраться к двери. Она заперта, а значит Хэйтему нужно украсть ключ. Выберите цель, дождитесь, пока мешающие стражники уйдут, и обыщите карманы цели, зажав [E]. Теперь вы сможете проникнуть на склад. Здесь пытают Бенджамина Черча. Нападите на стражу сзади, так вы незаметно перебьете всех троих.
Войдите в «Зеленого дракона». После ролика вы окажетесь на улице. Поговорите с Чарльзом. Затем следуйте за ним через лагерь. Здесь генерал Брэддок допрашивает нужно нам солдата, по фамилии Питкерн, которого считает дезертиром. Отдать его вам он явно не собирается, так что придется освобождать нового рекрута самостоятельно. Следуйте за отрядом, который сопровождает Питкерна. На радаре отмечен красный радиус, не подходите так близко, но и не отставайте. Можете просто пройтись по крышам. Чарльз заставит караул погнаться за собой, вам больше не нужно скрываться, просто бегите по земле прямо за караульными, пока они не догонят Ли.
Начнется драка, но вы бегите прямо за барабанщиком-доносчиком и убейте его, чтобы он не вызвал подмогу. Что касается «последовательных мультиубийств», то значение этого выражения не очень понятно. Хэйтем начинает крошить солдат в капусту, а это задание тут же засчитывается. Подойдите к стонущему на земле Брэддоку.
Люди ничего не выбирали. Выбор сделала кучка привилегированных трусов, желавших разбогатеть. Они собрались и приняли решение, удобное ИМ. И красиво его объяснили, но правдой оно не стало.
Хэйтем Кенуэй
Предисловие
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine. В этих словах заключается моя любовь к этой серии. Третья часть пусть и была пастгеном, но она таила в себе нечто более важное: конец первой сюжетной арки современности и начало саги о Новом Свете в прошлом. После трилогии про Эцио, игра была принята более прохладно, чем того заслуживала. Вы можете по разному относиться к игре, но ее вклад в серию трудно отрицать. В чем же причины любви к данному творению? Да хотя бы в.
Лирическое
Самый спорный момент всего рассказа. С одной стороны, противостояние идет не просто между древними группировками, в существование которых уже никто не верит, а личная борьба отца и сына. Плевать Коннор хотел на ассасинов, тамплиеров и Юнону. Его мать убита, а патриоты и лоялисты устроили резню за свободу на чужой территории. Хуже всего то, что к этому причастен отец героя – Хэйтем. С самой первой их встречи они хотели примирить Орден и Братство, но недальновидность Радунхагейду все усугубила. Всякий раз, нанося удар по врагу, он думал: "А все ли я верно делаю?" Если Эцио лишь единожды задумался над этим, а цели Альтаира лишь при смерти говорили о том, какие они хорошие, то здесь все наоборот: Коннор видел только злые, по отношению к нему самому, деяния, но Хэйтем показал нам все с другой стороны. Именно он посеял семя сомнения: неужели тамплиеры такие же как и ассасины? А потом они опять начинают творить бесчинства.
С другой же стороны, убери все связанное с древностью и ничего не измениться. Мы не так много узнаем про группировки, а артефакты Ису быстро забываются. Но это все в прошлом, ведь сюжет современности с лихвой все компенсирует, обрываясь на клиффхэнгере. Все чего ждали в предыдущих частях было реализовано, кроме геймплея.
Техническое
Пусть миссии современности и стали более захватывающими, но они жутко линейные. Это же не воспоминание, где все идет четко. Что очень радует, так это то, что практически каждая миссия по сбору говяжьих анусов сопровождается срежиссированной кат сценой. Да и в целом постановка роликов возросла, особенно во время предсмертных диалогов, превращая игру в неплохой сериал. Самим миссиям частенько чего-то не хватало:
- в основном сюжете и тренировкой ассаминов не хватает еще одного ключевого врага с разговором в Белой Комнате.
- Морские миссии являются прекрасным нововведением, но жутко ограничивают свободу и не могут порадовать игрока какой-нибудь историей;
- На замену древним гробницам пришли письма Кидда, поиск которых не является таким увлекательным, а призовое кольцо не сильно-то и нужно герою;
- Игрока не сильно балуют абордажами, расследованиями и командованием войска, а ведь из этого получились бы прекрасные миссии;
- Собирательство приводит ровным счетом к ничему кроме
- Костюмов. Они интересно выглядят, но на этом все. А если вспомнить, то в трилогии Эцио нам всегда выдавали наряд, который не только хорошо выглядел, но о имел практические свойства;
- Ни основной сюжет, ни точки обзора не откроют нам карту, поэтому многие квесты надо брать на ощупь;
- Существование крафта.
При всем при этом в основных миссиях нас постоянно пытаются чем-то занять. В отличии от предыдущих частей, здесь дополнительные условия не сильно мешают прохождению. По ходу сюжета появиться такая база Анимуса, что впору отдельную книгу издавать. Разгадывать тайны сказочников одно удовольствие, а задания Поместья просто прекрасны, ведь там мы помогаем людям безо всяких ассасинов и тамплиеров.
По ходу словоизлияния я больше указывал на недостатки игры, нежели на ее положительные черты. Сам не знаю от чего, но ругать всегда проще, нежели хвалить, ведь не любишь что-то конкретное, а любишь – все сразу. Можно по разному относиться к этой игре, но одно можно точно сказать: она чертовски хороша. По большей мере она у меня связана с воспоминаниями, когда я только купил PlayStation 3 и именно эта игра была моей первой для этой консоли. Залпом пройдя сюжет, я еще долго мечтал (да и сейчас мечтаю) об отдельной главе про Хэйтема. Эта была первая часть, которую я решил пройти на 100% и не пожалел. Сколь я не ругал второстепенные миссии, я их обожаю всем сердцем. Ну а если вам не нравится Коннор, на посту протагониста из-за его наивности, то вспомните что он в месте, где интриги не приветствовались и что он, при помощи Хрустального Яблока встретил Юнону, которая ненадолго превратила его в орла, сказала убить собственного отца, отправила в Нексус Времени, дабы показать будущее. Только не говорите, что вы бы после такого нормально себя ощущали.
За сим откланиваюсь и помните: ничто не истинно, все дозволено.
Comik26
PS: в игре был мультиплеер
Содержание
Геймплей
Игра сделана на новой версии движка Anvil Engine. Будет возможность владеть двумя оружиями и выполнять цепь убийств. Движения ударов будут полностью изменены, из-за чего Коннор будет похож на «хищника». У Коннора будет большое разнообразие оружия, включая томагавк, пистолет с ударно-кремниевым замком, лук и стрелы, Шэнбяо (дротик на веревке, позволяющий подвешивать врагов) и, конечно же, скрытый клинок, который может повернуться и превратиться в кинжал.
Игрок сможет забираться на деревья и другие естественные элементы в дополнение к обычным городским структурам. Будут загадки, подобные Истине, но они будут не от Объекта 16. Будут присутствовать контекстно-зависимые действия, такие как использование врагов как живые щиты. Убрали систему захвата на противнике. Её заменили на автоматизированный выбор врагов, что изменяет боевую динамику.
Дезмонд вновь будет переживать «значительные события», но уже на Анимусе 3.0. В заданиях будут контрольные точки, что позволит не проходить заново все задание, чтобы получить 100% синхронизации. Карта мира будет включать Бостон, Нью-Йорк и большую сельскую местность. В сельской местности будет проходить примерно 30% игры и она будет местоположением многих событий в игре. Сельская местность по площади будет приблизительно в 1.5 раз больше, чем Рим в Братстве крови.
Также будет присутствовать и кооперативный режим, называемый "Волчья стая". По словам Ubisoft Annecy, для многопользовательского режима был придуман сюжет.
Сюжет
Сюжет игры начинается непосредственно после окончания событий Revelations. В настоящем времени Дезмонд, его отец Уильям, Ребекка Крэйн и Шон Гастингс находят величественный Храм в пещере неподалёку от Нью-Йорка. С помощью «Яблока» Дезмонд активизирует большую часть оборудования, а также таймер, указывающий на важное событие 21 декабря 2012 года. Для того чтобы открыть путь к спасению мира, нужен ключ и четыре источника энергии. Один источник был найден в храме, а местоположение оставшихся трёх неизвестно. В храме, перед вратами, Дезмонд теряет сознание и его подключают к Анимусу, чтобы узнать, где был спрятан тот самый ключ.
Добравшись до Америки, попутно предотвратив бунт на корабле и «сбросив хвост», Хэйтем прибывает в Бостон. Сперва он должен найти пять человек, которые могут ему помочь: Чарльз Ли, Уильям Джонсон, Томас Хики, Бенджамин Черч и Джон Питкерн. Разыскав этих людей, они убивают работорговца по имени Сайлас Тэтчер и освобождают группы американских индейцев-рабов, принадлежащих племени могавков. Одна из этих могавков, Гадзидзио (или Дзио), соглашается помочь Хэйтему при условии, что он убьёт генерала Эдварда «Бульдога» Брэддока. После отслеживания его движения, Хэйтем убивает Брэддока, когда он отступает в Форт Дюкен. Хэйтем и Гадзидзио отправляются в Великий Храм, однако Хэйтем разочаровывается тем, что медальон не открывает дверь. В этот момент, пара раскрывает свои романтические намерения по отношению друг к другу, и вскоре после этого, Чарльз Ли и Хэйтем возвращаются в Бостон, где Кенуэй посвящает Ли в тамплиеры.
1760 год. Рассказ переключается на Радунхагейду – сына Хэйтема. После игры в прятки с его друзьями в лесу недалеко от его деревни, Радунхагейду встречает армию колонистов во главе с Чарльзом Ли. Ли избивает мальчика и сообщает о своих намерениях «поговорить» со старейшиной, после чего мальчика оглушают и он теряет сознание. Очнувшись, герой обнаруживает, что его деревня сожжена, а мать погибает у него на глазах в пожаре.
Девять лет спустя, уже подросток Радунхагейду узнает от Матери Рода, что он не может покидать близлежащие долины, чтобы защитить Великий Храм, и та показывает ему стеклянное Яблоко, которое активизируется от его прикосновения и позволяет ему общаться с Юноной. Юнона сообщает ему, что он и его племя являются хранителями Великого Храма, и то, что если он уйдет, его деревня будет уничтожена и его люди будут убиты. После Юнона просит индейца найти ассасина Ахиллеса Дэвенпорта, чтобы он обучил юношу.
Герой находит старого ассасина, но тот велит ему убираться. Наконец, когда герой помогает ему отбиться от бандитов, Ахиллес соглашается стать его наставником. После, Радунхагейду вместе с Ахиллесом отправляются в Бостон, чтобы найти необходимые ресурсы для починки особняка. В Бостоне, Ахиллес дает герою новое имя для местных жителей – Коннор. Здесь же Коннор вступает в контакт с Сэмюэлом Адамсом. В особняке Ахиллес рассказывает Коннору о тамплиерах и том, что все они должны умереть, даже его отец – великий магистр Ордена Тамплиеров.
По возвращении в поместье, Ахиллес показывает Коннору «Аквилу», корабль, который он может использовать для патрулирования Восточного американского побережья . Так Коннор получает звание ассасина и скрытые клинки. После герой решает убить всех заговорщиков. Сначала Коннор уничтожает чай в бостонском порту, чтобы ослабить силы Тамплиеров. Уильяма Джонсона герой убивает первым, так как он хотел приобрести землю, на которой живет народ Коннора, затем Джонатана Питкерна в битве при Банкер-Хилле. В Нью-Йорке находит Томаса Хики и узнаёт, что он готовится к покушению на Джорджа Вашингтона.
После этого Коннор становится ещё более стремительным, размышляя, что необходимо убить и Ли, и Хэйтема. Коннор придумывает план, согласно которому американцы атакуют Нью-Йорк и Бразилии. И там и там, его преследует Дэниел Кросс – убийца Абстерго и один из «кротов». Во время осмотра Храма, Юнона рассказывает Дезмонду о событиях, которые привели к первой катастрофе. Во время одной из таких лекций Дезмонд рассказывает, что Люси умерла от его руки, что Яблоко открыло ему, что она была двойным агентом и намеревалась принести Яблоко в Абстерго.
Когда Шон обнаруживает третий элемент, Уильям Майлс решает добыть его сам. Однако вскоре он был схвачен в плен тамплиерами и отправлен в офис Абстерго в Италии. Через видеообращение, доктор Уоррен Видик требует от Дезмонда Яблоко в обмен на жизнь Уильяма. Дезмонд решает спасти отца. Проникнув в лабораторию (где его держали в первой части), он снова сталкивается с Кроссом. От неминуемой смерти Дезмонда спасает эффект просачивания у Кросса (его разум был поврежден из-за опытов тамплиеров). Дэниэл убегает из комнаты в панике, но Майлс догоняет его и убивает своим скрытым клинком. При помощи Яблока, Дезмонд убивает Видика и спасает отца.
В прошлом Коннор преследует Ли. После подслушивания на корабле о встрече, Коннор находит Ли в Бостоне и вступает в погоню по горящему кораблю. Наконец, Коннор и Ли падают из-за взрыва вниз, Коннор получает ранение, и Чарльз спрашивает Коннора, почему он продолжает упорствовать, ведь тамплиеров не уничтожить, и его отец тому пример. Коннор отвечает: «Потому что больше некому», и стреляет Ли в грудь. Тяжело раненный Ли сбегает во Фронтир.
Коннор находит Ли в баре, и, выпив глоток из бутылки, пронзает своим ножом грудь Ли. Герой берет медальон Хэйтема с тела Ли и возвращается к своему племени в деревню, но никого там не находит. Затем он находит хрустальное Яблоко, и в видении Юнона поручает ему спрятать медальон, где никто не будет его искать. После чего Яблоко разрушается. Герой прячет медальон в могиле Коннора Дэвенпорта, сына Ахиллеса (в честь него Ахиллес и дал имя Радунхагейду).
С полученной информацией, Дезмонд находит медальон и открывает врата. Там героев встречает Юнона, которая хочет чтобы Дезмонд отдал свою жизнь для спасения мира. Однако, появившаяся Минерва показывает, что, поступая так, он невольно выпустит Юнону, что позволит ей начать завоевание мира. Она объясняет, что Юнона была предрешена давно, во время войны между Первой Цивилизацией и человечеством, когда она была частью заговора.
Минерва показывает Дезмонду, что будет если он не «спасет» мир. Полагая, что мир будет стоять, если в этом поможет Юнона, Дезмонд приказывает другим оставить его. После того, как они уходят, Дезмонд активирует пьедестал, который принимает его жизнь для спасения мира. Мир спасён. В конце появляется Юнона и обращаясь к лежащему Дезмонду, говорит что он получил своё, и теперь настало время ей получить своё, после чего уходит.
В финальных титрах звучит местами обрывающийся голос ведущего новостей, который говорит, что самое худшее позади, но ущерб нанесенный человечеству ещё не оценен.
В эпилоге Ахиллес умирает, и Коннор хоронит его рядом с его сыном и женой. В подвале он сжигает портреты убитых им тамплиеров, затем узнает, что его народ ушел на запад, так как земля, на которой стоит деревня, была "кому-то продана". В Нью-Йорке Коннор становится свидетелем ухода британских войск, а также видит как в порту на аукционе продают рабов и понимает, что его борьба за свободу и справедливость ещё не закончена.
Читайте также: