Сюжет 7 days to die
В 2034 году ядерные атаки опустошили Землю, и оставшееся население было заражено неизвестным вирусом. Зараженные умирают в течение 7 дней и вскоре оживают, становясь кровожадными зомби. Никто не верил в это, никто не ожидал этого, и никто не может остановить это! Вы - выживший в округе Navezgane, в редком Эдеме посреди мира разрухи. По иронии, слово "Navezgane" в переводе с языка индейцев Апачи означает "Убийца Монстров", и вы будете убивать, сражаться, мародерствовать, создавать вещи, спасаться и фортифицировать, чтобы выжить и узнать, что же произошло на самом деле.
7 Days to Die - воксельная игра-песочница с открытым миром, смешивающая в себе лучшие элементы жанров FPS, Survival Horror, RPG и Tower Defense.В игре 7 days to die, мы попадаем в мир, где не было войны миров, не было террористических актов, не было ни чего, кроме зомби вируса, который выкосил половину планеты, уничтожил всё живое и оставил только полчища зомби. А вы, как человек, у которого иммунитет к вирусу, вы, как последний выживший, как один на свете должны выжить любой ценой ради спасения планеты и людей. Только вы и зомби, только вы и открытый мир.
В игре присутствует мир, состоящий из кубов и рандомно генерируемый, а что это значит? А это значит, что вся текстура в мире разрушается и вы бог своего мира, хочешь что-то взорвать? Не вопрос, скрафти взрывчатку и подорви чужой дом, хочешь построить? Строй кто тебе мешает?! Зомби как в большинстве фильмов днём не опасны, тихие и не сильноагрессивные, но ночью вас ждёт полный хаос и ужас. Зомби жаждут вашей плоти и чего бы это им не стоило, добьются любой ценой. И как же нам выжить после этого? Это очень просто, найти убежище легко: построить самому или же найти чей-нибудь и обустроить его. Найти продовольствие: пищу, питьё, лекарства. Раздобыть оружие: холодное, огнестрельное, вы даже можете немного покопаться и раздобыть себе ингредиенты чтобы построить ловушки: капканы, колья, колючие заборы, построить минное поле. Всё это нужно, чтобы выжить ночью. Потому что будет очень страшно. Главное, кстати, не паниковать. =)
- Современный, полностью разрушаемый, полностью застраиваемый, динамичный и огромный мир, наполненный городами, лесами, пустынями, фермами и горами.
- Особая система стабилизации блоков "Dynamic Block Stability Physics System," симулирующая структурное взаимодействие в реальном времени, т.е. построив что-то неправильно, можно наблюдать, как оно рушится на глазах.
- Бесконечные враги-мутанты будут ползти, прыгать и бегать, их ничто не остановит, ведь они любой ценой будут стараться убить вас. Плюс будут особые сильные мутанты, которых надо остерегаться.
- Копайте и собирайте многочисленные предметы и ингредиенты, дабы выжить. Сотни орудий, предметов, ловушек и глубокая система крафта похожа на типичные приключенческие игры.
- Узнавайте правду из записок выживших, выясняйте, где у них находится тайник, и ищите ценную экипировку. Это часть системы "Dynamic Story Generation System" (динамической генерации сюжета), которая будет обращать внимания на текущие проблемы в мире и вести вас по миссиям, как бывает в большинстве других воксельных игр.
- Режим одиночной игры, кооператив и уникальный режим "Zombie Nomad Mode" без всяких правил.
- Система опыта и улучшения навыков ближнего боя, владения оружием, крафта и стелса.
- Строительство собственных миров и игра на них благодаря инструменту 'Creative Mode Tools", включающим сотни форм блоков и частей.
- Система продвинутой кастомизации персонажа.
- Собственная система строительства конструкций путем улучшения.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с 7 Days to Die. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в 7 Days to Die.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В этом руководстве я изложу свои идеи по созданию сюжета в данной игре ну и еще всякие про оружие,навыки,механики.В последствии возможно буду дополнять руководство своими мыслями
314 | уникальных посетителей |
3 | добавили в избранное |
Идея альтернативной концовки(для получения нужна фракция ученые)
Уйдя из лагеря мы сразу начинаем думать к какой же группировке нам бы присоединиться.Присоединись мы к ученым-им была бы нужна наша помощь с исследованиями(надо было в определенное время испытать вариацию вакцину стрельнув ей в какого то зомби,помочь перевезти зеленых для исследований(вроде миссии с поездки конвоем)),нужно было бы защищать их лагеря от набегов бандитов,военных и простых выживших,надо было бы приводить на их базы стратегически важных людей вроде гражданских что то знающих о вирусе.За это они бы снабжали нас высотехнологичным оружием.броней,модами к оружию и броне.
Присоединись мы к военным им нужно было бы что б мы спасали гражданских из плена бандитов или просто зажатых в домах,очищали базы вроде таких .За это все они бы нам давали военную броню,кров,самое обычное оружие вроде калашей,мп5,пистолетов,патроны,напарников.
Присоединись мы к бандитам им нужно было бы что б мы добывали им определенные ресурсы которые им нужны,разведывали обстановку в лагерях военных и ученых(как прикажут),вербовали гражданских из лагерей военных.За это они бы давали на тяжелую железную броню,собак,напарников,оружие,патроны.
В каждой группировке у вас была бы карма,Например убив военного карма у бандитов поднимается а у военных падает.За каждое задание от той или иной фракции вы бы получали деньги,карму и так всякие мелочи.Но основные задания все равно выдавал бы вам лидер вашей фракции.
У каждой группы есть туз в рукаве.У военных это был бы огромный зомби вроде зомби Behemoth .У ученых это было бы разработанная броня которая позволяла бы находится рядом с зомби и управлять ими.У бандитов это была бы огромная свора животных вроде Grace (радиоактивный огромный кабан,машина для убийства),псов,волков,львов.
По мере игры наш персонаж все больше терял бы человечность как в игре Spec Ops The Line.Например в начали игры убийство для него было ужасно и страшно,по мере игру он начал бы относится к этому все более и более хладнокровно а в конце начал бы даже получать удовольствие.К какой бы группировке мы бы не присоединились по игре она бы подмяла под себя другую ближе к концу игры.Военные подмяли бы бандитов,бандиты-ученых.Ученые-бандитов.Чем больше миссий мы выполняем тем больше мы получаем доступа к ресурсам той или иной группировки.
Механика скрытного убийства:не нося тяжелой шумящей брони с ножом в руках,подкравшись за спину к зомби или человеку можно было бы либо свернуть шею либо проткнуть шею.Похожая механика есть в Dying light.
Механика разговоров и комментариев персонажа-при разговоре с человеком можно было бы выбрать что сказать и это повлияло бы на исход разговора похожее есть в Fallout 4.Увидев что то очень странное вроде огромного радиоактивного зомби живой человек непременно вскликнул бы-*Да что за ♥♥♥♥♥♥♥♥*ц ваще!*.Ну и таких реплик и ситуаций можно было бы придумать много
Новая механика взлома-изменить систему взлома как во всех нормальных играх вроде так:
Механика чтения документов-При исследовании до конца военной базы или завода или большого здания,завода есть сейфы или консоли управления.Около этого всего можно найти бумаги.На этом всем деле можно было бы найти информацию о вирусе и действиях военных и ученых после начала войны.Очень интересно было бы почитать
Механика инвентаря-вроде как в метро исход.Когда надо открыть рюкзак персонаж становится открывает рюкзак и достает оттуда что нужно.
Механика надевания обвесов в виде анимации-ну тут все понятно
Механика компьютеров-во многих базах и строениях есть компьютеры с помощью которых можно было бы открывать ворота или двери,смотреть в камеры находящиеся на территории строения,узнавать еще больше о мире игры.
Система укрытия-механика при помощи которой ваш персонаж мог бы укрыться за каким нибудь ящиком или бочками.Выглянув из за угла наш персонаж мог бы напасть при помощи ножа или оружия с глушителем.С помощью этой механик можно было незаметно устранить своего оппонента
За военных.Мы отправляемся с главного штаба огромным отрядом и зомби Behemoth на рейд небоскреба-лаборатории ученых.Во время того как Behemoth просто крушит здание.Мы с нашим отрядом в броне штурмовиков прорываемся к вертолетной площадке на которой находятся самый важные наработки и главные ученые.Взяв с собой пулемет который уже есть в игре вот .Заодно взяв с собой что то вроде Acs12 (дробовик обоймой 30 патронов и большой скорострельностью) выглядит примерно так По мере прохождения здания персонаж начинает ловить флешбеки ключевых моментов изменения его личности вроде убийств,шпионажа и в целом жестокости.Но его ничего не останавливает ему уже все равно.Он перестал быть человеком,ему важно только задача и истребления всего и вся.Идея про анимацию-положив на пол одного из охранников,он умоляет не убивать его.Наш персонаж смотрит ему прямо в глаза и говорит-*вы сами напросились!*.С особой жестокостью в голосе и чувством отдачи в руке убивает охранника.Сзади к нашему герою подходят его команда и спрашивают в порядке ли он.Герой отвечает-*конец близок друзья мои*.Зайдя на вертолетную площадку мы видим группу ученых в силовой броне вроде такой .Заметив нас они умоляют нас не трогать их и говорят что работа над вакциной уже почти завершена и им лишь нужно пару дней что бы закончить проверки.Но наш герой перестал быть человеком.Он не думая моментально застреливает их всех без единого слова.Сзади к нему подбегают его товарищи и говорят-*ты хорошо поработал друг.Теперь мы обеспечим тебе спокойную жизнь.*.Персонаж разворачивается к своим товарищам и говорит что во всем этом нет смысла и застреливает всех.Последняя анимация-ракурс камеры на оружие из которого исходит дым.Герой роняет оружие,снимает с одного из ученых костюм радиоактивной защиты вроде такого .Надев его он садится в вертолет стоящий рядом и улетает из зоны пересекая радиоактивный район.Дальнейшая судьба неизвестна.
За ученых-Ученые готовы уничтожить главный штаб военных-завод Shotgun messiah вот он- .Надев броню позволяющую управлять зомби о которой я уже упоминал в другом разделе наш герой собрав целую армию зомби отправляется на завод.Дойдя до камеры переплавки кстати вот она Наш герой закрывает там человек 10 и только и слышит оттуда крики людей и начинается сцена закрывания двери с другой стороны.Из проема между рукой и стеной торчит рука.Герой слышит крики военных,достав дробовик отстреливает руку и закрывает шлюз.После завершения процесса он открывает шлюз и видит там примерно это- Дойдя до верха завода он видит у контрольного компьютера военных вызывающих подмогу.В последний момент военный говорит в рацию нам нужно подкрепления.И через секунду в его теле появляется огромная дырка от дроби.Но к сожалению подмога уже вызвана.Наш главный герой находит на крыше миномет с белым фосфором.Скомандовав своему отряду ученых зарядить,наш герой садится за наведение.К этому моменту к зданию уже подъехали танки,бтры и хамви.Начав обстрел военных около здания наш герой вспоминает как все было раньше,до войны.Во время воспоминаний его дергает за руку один из его товарищей и говорт-*очнись мать твою!*.Закончив обстрел наш герой падает в обморок от всех пережитых ужастей в судорогах.Так как военные-люди разбирающиеся медицины,они понимают что главные герой болен,они отвозят его в полевую больницу и какое то время подвергают его медикаментозному лечению психологического заболевания(какого не придумал).После того как наш герой вновь нормальный человек,вакцины доработана и работает ученные излечают всё население и страна возвращается в свое довоенное состояние.Наш персонаж становится *Героем* войны.Ему строят памятники,он живет в самом престижном особняке но к сожалению без своей семьи.Дожив так остаток своей жизни он умирает в глубокой старости.
За бандитов-Герой собрав всех своих соратников,взяв с собой огромную свору животных,облачившись в тяжелую железную броню садится в фуру вроде как из Mad Max примерно такую .В кузове находятся животные и остальные бандиты.Приехав на фуре в один из самых важных лагерей военных,начинается что то вроде режима захвата позиций-у вас есть выбор в какое здание пойти.После полной зачистки лагеря,по радио мы получаем информацию о том что на нас надвигается огромная волна зеленых.Бандиты кричат нам-*Быстро в вертолет!*вроде такого В процессе приближения огромной волны зеленых,вертолет начинает летать вокруг лагеря.В рацию тебе говорят фразочки вроде-*нас жмут с той или другой стороны.Оттесни их!*.После зачистки огромной волны.В рацию говорят что то вроде-*Господи,наконец то все?!*
Но на нас движется новая опасность,финальная опасность какой нибудь сверх огромный,радиоактивный зомби.По мере битвы с ним по рации тебе говорят что то вроде того-* у него уязвимая зона на руке,ноге или спине.Стреляй туда!*Убив его вертолет опускается и бандиты довольные бросаются на нас что б выразить благодарность.Но так как мы уже почти невменяемы мы выхватыем из рук одного из бандитов Дробовик и начинаем их всех расстреливать.Убив всех наш герой уходит в ночь став легендой зоны.Больше о нем никто ничего не слышал.
Идея альтернативной концовки(для получения нужна фракция ученые)
Однажды прогуливаясь по базе ученых.На каком то складе мы находим коды и координаты записанные на какой то бумажке.Придя по координатам мы находим там маленький дом в подвале которого мы обнаруживаем бункер ведущий в огромную военную шахту.Подойдя к компьютеру введя пароль на экране появляется надпись Launch?.После этого герой нажав Yes.Слышит роботический голос говорящий о том что запуск состоится через 10 секунд.Через 10 секунд у главного героя в глазах белеет и игра заканчивается.Если что это была ядерная ракета.
TFP continues the Developer Stream series tonight Oct 13th at 9 PM CST. Join the Random World Gen Team & Senior Developer Lathan (@fubar_prime) for an in-depth look at the new Random World Gen, Design, Algorithm and tools coming to A20! Tune in for Free Keys!
Reminder,
TFP continues the Developer Stream series tonight Oct 6th at 9 PM CST. Join the Code Team & Senior Developer Lathan (@fubar_prime) for an in-depth look at New Features, Audio, Quests, the Drone, Optimizations and more! Tune in for Free Keys!
7 Days to Die — компьютерная игра в жанре survival horror и симулятора выживания с открытым миром, разрабатываемая компанией The Fun Pimps. Игра была выпущена в раннем доступе в Steam в декабре 2013 года для операционных систем Microsoft Windows и OS X. В июле 2016 года компания Telltale Publishing выпустила версии для игровых приставок PlayStation 4 и Xbox One. Действие 7 Days to Die происходит в процедурно генерируемом, полностью разрушаемом мире, охваченном зомби-апокалипсисом; чтобы сохранить жизнь своему персонажу, игрок должен обороняться от враждебных зомби, собирать различные ресурсы и строить здания. Разработка игры была профинансирована посредством краудфандинга через сайт Kickstarter. По состоянию на 2017 год игра все еще находится в стадии разработки и не имеет многих запланированных функций.
Игровой процесс В 7 Days To Die игрок появляется в случайно сгенерированном месте с целью прожить так долго, как это возможно[1]. Как в лесах и пустошах, так и в вымерших населённых пунктах разгуливает большое количество заражённых и когда проходит день и наступает ночь, зомби становятся более сильными и агрессивными. В игре есть возможность крафта, уничтожения и другие способы манипулирования объектами. Также в игре есть система физики, в которой строительство без поддержки (опор, колонн, стен и т.д) может привести к обрушению или частичному разрушению здания. Игра построена на основе воксельной технологии, что позволяет использовать искусственную физику для постройки и уничтожения объектов на гладкой местности[2].
Игра сосредоточивается на том, чтобы дать игрокам возможность выживать и днем и ночью, так как в ней имеется дневной и ночной цикл. Днём зомби медленные и слабые, но в ночное время они становятся более быстрыми опасными и следуя из названия игры, каждую седьмую ночь на игрока идёт волна мутантов, которая обнаруживает его не имея визуального контакта с ним. В игре есть система, благодаря который персонажу требуется еда и вода для поддержания своей жизнедеятельности, так-же на него постоянно воздействуют внешние факторы, температура, болезни, радиация и вирус. Предметы в игре постепенно разрушаются в процессе их использования, поэтому игроку придется искать новые или делать их самому по ходу игры с помощью системы крафта.
В настоящее время игра находится в стадии альфа-тестирования, поэтому в ней ещё нет всех запланированных функций. Мир полностью разрушаемый. Игрок может вырыть шахту, построить свой собственный дом или уничтожить другие, чтобы собрать материалы, например, для строительства своей крепости. В игре также присутствует возможность маскировки и система отвлечения, чтобы избежать столкновений с зомби. Избыточная шумность и ношение сырого мяса или продуктов, имеющих запах, с собой может привлечь к игроку зомби или инфицированных животных и насекомых.
Зомби в 7 Days to Die (в зависимости от вида) могут лазить по стенам, копать, разрушать объекты или даже целые здания, если это необходимо, чтобы добраться до игрового персонажа и убить его. Это заставляет игрока защищать свою базу, ставя различные ловушки и препятствия, чтобы туда попадались зомби. После каждой смерти у игрока деградирует здоровье и выносливость, которые нужно восстанавливать при помощи медикаментов или приготовленной пищи.
Читайте также: