Swtor картель хаттов сюжет
Прошло чуть больше года с момента релиза Star Wars: The Old Republic. Признаюсь честно, с самого анонса игра подкупила меня своей главной фишкой: Биоваровским сюжетом во вселенной Knights of the Old Republic. Думаю, никого не обману, если скажу, что именно сюжет Bioware удался лучше всего.
И вот совсем недавно вышло первое дополнение, Rise of the Hutt Cartel, о котором я и расскажу в этой статье.
Сюжет за Республику можно описать примерно так: Макеб изъявляет желание вступить в Республику, но ему докучает Картель Хаттов, и игрока отправляют разобраться. Прибыв на место, игрок обнаруживает, что планета вот-вот развалится, и единственная надежда на спасение – это ракета, построенная хатами.
У меня есть много вопросов к сценаристам. Зачем Картель вообще влез в войну между Республикой и Империей? У Картеля же нет ни флота, ни армии, чтобы воевать с государствами, что 20 лет копили силы для войны. Впрочем, как я позже узнал, на момент вторжения Картеля Макеб еще был нейтральной планетой.
Почему нельзя запросить помощи в эвакуации у Республики? Зачем полагаться на прототип одной единственной ракеты, которая и летает еще исключительно на 5-ом изотопе, о котором в Республике никто никогда не слышал. А ведь на орбите планеты тем временем сидит канцлер Республики с небольшим флотом.
Впрочем, это все лирика, и можно даже сказать ЗВшные штампы, а не косяки разработчиков. Сам сюжет проходится на одном дыхании за один-два вечера. И в отличие от классовых сюжетных линий, он не разбавляется кучей побочных заданий и планетарных сюжетов. Ролики на движке, как и заявляли разработчики в девблогах, и правда стали лучше. Они стали больше похожи на ролики, чем на показ стандартных анимаций с другого ракурса, правда до уровня того же Mass Effect им еще далеко.
Если сравнивать с классовыми сюжетными линиями, то можно выделить и еще один недостаток. В «классике» было 8 сюжетных линий. Готов поспорить, что именно ради новой сюжетной линии некоторые прокачивали новых персонажей. Это обеспечивало игре хорошую «реиграбельность», если, конечно, данный термин можно применить к ММО. А в аддоне нам дали всего две сюжетные линии — по одной на фракцию. И пускай эти сюжеты и называются 4-ой главой, на деле они больше являются продолжением сюжетных линий Кореллии.
Про Макеб можно было бы сказать, что он большой, если бы он был цельным. По своему устройству он схож с Корускантом или Нар Шадда, то есть вся планета поделена на подзоны, перемещаться между которыми можно только на такси. Но если на Корусканте или Нар Шадда мы летели по всяким тоннелям и улицам, то на Макебе нас просто телепортируют в новую зону.
Доступный для исследования Макеб представляет собой несколько островков торчащих посреди ничего. Буквально. Если подойти к краю зоны-острова и посмотреть вниз, то поверхности планеты вы не увидите. При этом из космоса Макеб выглядит вполне нормально. Однако другой похожей планеты на вукипедии вы не найдете.
Прежде чем перейти к описанию и дайликов новых-старых флешпоинтов, необходимо рассказать об одном изменении из патча 2.0, а именно об изменении всех «коммендашек». Все Commendations, что добывались во флешпоинтах и операциях 50-ого уровня, были заменены на единую валюту, названную просто — Classic Commendation, а также были введены новые: Basic Commendation, Elite Commendation и Ultimate Commendation.
Classic Commendation выдается за большинство дейликов на 50-ом, падает с боссов «классических» тяжелых флешпоинтов и операций. На флоте фракции их можно обменять на экипировку 146 рейтинга. Также 146-ая экипировка теперь падает с боссов тяжелых флешпонитов 50-ого уровня.
Basic Commendation — новая валюта дополнения. Выдается за дейлики на Макебе, за виклики на Кореллии и Белсависе и за ряд прочих дейликов и викликов. Обменивается на экипировку 156-ого рейтинга для 53-его уровня. К слову сказать, вся доступная в продаже 156-ая экипировка (кроме реликов), может быть создана крафтерами (точнее модификации аналогичного уровня).
Elite Commendation — выдается за первое за день прохождение флешпоинтов для 55-ого уровня, в группе, собранной через систему поиска группы, падает с боссов флешпоинтов и операций в Story-режиме, а также выдается за некоторые виклики. Обмениваются на экипировку 162-ого рейтинга.
Story-mode операции. Их две. Старая Terror from Beyond и новая Scum and Villainy. Необходимо следовать достаточно простой тактике. Если все представляют, что надо делать, то проблем с прохождением операции быть не должно. К тому же перед пуллом, как правило, тактики рассказывают и разжевывают. На английском конечно. Недостаток, пожалуй, лишь один. Очень мало людей… очень мало людей ходит в операции через систему поиска группы. С запуска аддона мне лишь два раза удалось попасть в рейд и трижды за все время игры в ТОР. Подытожим: с каждого босса story-операций падает по 4 Elite Commendation и предмет экипировки 162-ого рейтинга, либо предмет экипировки и токен для обмена на предмет 162-ого рейтинга.
По normal- и hard- режимам операций ничего сказать не могу.
ПвПшникам, можно сказать, не повезло. Кроме изменения Больстера и очередной балансировки классов — им ничего не дали. Вместе с изменением Больстера была и удалена стартовая ПвП-экипировка за не надобностью, ведь теперь Больстер работает и на 55-ом, апая эпических пвешников до конкурентоспособного состояния в ПвП.
ДостиженияЕсли уж на то пошло, то система достижений в ТОРе появилась еще раньше системы Наследия и была интегрирована в Кодекс. Убил босса? Получи о нем небольшую заметку. Нашел новую область на планете? Получи ее детальное описание. Нашел голокрон? Открой частицу истории.
Новые же ачивки все как на подбор выглядят примерно так: убейте тысячу мобов там, убейте тысячку мобов сям, убейте тысячу мобов вида А, тысячу вида Б, пройдите каждый героик по 25 раз. И нет ничего оригинально вроде ачивки за то, чтобы на финальном боссе Cademimu игроки стояли в оковах не более 8 секунд.
Можно сказать, что старая система достижений — для любителей лора, а новая — для любителей цифр.
ПрочееЕще можно рассказать о Macrobinoclars и Seeker Droid, но, к сожалению, их распробовать я пока еще не успел, так что расскажу в следующий раз.
Прошло чуть больше года с момента релиза Star Wars: The Old Republic. Признаюсь честно, с самого анонса игра подкупила меня своей главной фишкой: Биоваровским сюжетом во вселенной Knights of the Old Republic. Думаю, никого не обману, если скажу, что именно сюжет Bioware удался лучше всего.
И вот совсем недавно вышло первое дополнение, Rise of the Hutt Cartel, о котором я и расскажу в этой статье.
Сюжет за Республику можно описать примерно так: Макеб изъявляет желание вступить в Республику, но ему докучает Картель Хаттов, и игрока отправляют разобраться. Прибыв на место, игрок обнаруживает, что планета вот-вот развалится, и единственная надежда на спасение – это ракета, построенная хатами.
У меня есть много вопросов к сценаристам. Зачем Картель вообще влез в войну между Республикой и Империей? У Картеля же нет ни флота, ни армии, чтобы воевать с государствами, что 20 лет копили силы для войны. Впрочем, как я позже узнал, на момент вторжения Картеля Макеб еще был нейтральной планетой.
Почему нельзя запросить помощи в эвакуации у Республики? Зачем полагаться на прототип одной единственной ракеты, которая и летает еще исключительно на 5-ом изотопе, о котором в Республике никто никогда не слышал. А ведь на орбите планеты тем временем сидит канцлер Республики с небольшим флотом.
Впрочем, это все лирика, и можно даже сказать ЗВшные штампы, а не косяки разработчиков. Сам сюжет проходится на одном дыхании за один-два вечера. И в отличие от классовых сюжетных линий, он не разбавляется кучей побочных заданий и планетарных сюжетов. Ролики на движке, как и заявляли разработчики в девблогах, и правда стали лучше. Они стали больше похожи на ролики, чем на показ стандартных анимаций с другого ракурса, правда до уровня того же Mass Effect им еще далеко.
Если сравнивать с классовыми сюжетными линиями, то можно выделить и еще один недостаток. В «классике» было 8 сюжетных линий. Готов поспорить, что именно ради новой сюжетной линии некоторые прокачивали новых персонажей. Это обеспечивало игре хорошую «реиграбельность», если, конечно, данный термин можно применить к ММО. А в аддоне нам дали всего две сюжетные линии — по одной на фракцию. И пускай эти сюжеты и называются 4-ой главой, на деле они больше являются продолжением сюжетных линий Кореллии.
Про Макеб можно было бы сказать, что он большой, если бы он был цельным. По своему устройству он схож с Корускантом или Нар Шадда, то есть вся планета поделена на подзоны, перемещаться между которыми можно только на такси. Но если на Корусканте или Нар Шадда мы летели по всяким тоннелям и улицам, то на Макебе нас просто телепортируют в новую зону.
Доступный для исследования Макеб представляет собой несколько островков торчащих посреди ничего. Буквально. Если подойти к краю зоны-острова и посмотреть вниз, то поверхности планеты вы не увидите. При этом из космоса Макеб выглядит вполне нормально. Однако другой похожей планеты на вукипедии вы не найдете.
Прежде чем перейти к описанию и дайликов новых-старых флешпоинтов, необходимо рассказать об одном изменении из патча 2.0, а именно об изменении всех «коммендашек». Все Commendations, что добывались во флешпоинтах и операциях 50-ого уровня, были заменены на единую валюту, названную просто — Classic Commendation, а также были введены новые: Basic Commendation, Elite Commendation и Ultimate Commendation.
Classic Commendation выдается за большинство дейликов на 50-ом, падает с боссов «классических» тяжелых флешпоинтов и операций. На флоте фракции их можно обменять на экипировку 146 рейтинга. Также 146-ая экипировка теперь падает с боссов тяжелых флешпонитов 50-ого уровня.
Basic Commendation — новая валюта дополнения. Выдается за дейлики на Макебе, за виклики на Кореллии и Белсависе и за ряд прочих дейликов и викликов. Обменивается на экипировку 156-ого рейтинга для 53-его уровня. К слову сказать, вся доступная в продаже 156-ая экипировка (кроме реликов), может быть создана крафтерами (точнее модификации аналогичного уровня).
Elite Commendation — выдается за первое за день прохождение флешпоинтов для 55-ого уровня, в группе, собранной через систему поиска группы, падает с боссов флешпоинтов и операций в Story-режиме, а также выдается за некоторые виклики. Обмениваются на экипировку 162-ого рейтинга.
Story-mode операции. Их две. Старая Terror from Beyond и новая Scum and Villainy. Необходимо следовать достаточно простой тактике. Если все представляют, что надо делать, то проблем с прохождением операции быть не должно. К тому же перед пуллом, как правило, тактики рассказывают и разжевывают. На английском конечно. Недостаток, пожалуй, лишь один. Очень мало людей… очень мало людей ходит в операции через систему поиска группы. С запуска аддона мне лишь два раза удалось попасть в рейд и трижды за все время игры в ТОР. Подытожим: с каждого босса story-операций падает по 4 Elite Commendation и предмет экипировки 162-ого рейтинга, либо предмет экипировки и токен для обмена на предмет 162-ого рейтинга.
По normal- и hard- режимам операций ничего сказать не могу.
ПвПшникам, можно сказать, не повезло. Кроме изменения Больстера и очередной балансировки классов — им ничего не дали. Вместе с изменением Больстера была и удалена стартовая ПвП-экипировка за не надобностью, ведь теперь Больстер работает и на 55-ом, апая эпических пвешников до конкурентоспособного состояния в ПвП.
ДостиженияЕсли уж на то пошло, то система достижений в ТОРе появилась еще раньше системы Наследия и была интегрирована в Кодекс. Убил босса? Получи о нем небольшую заметку. Нашел новую область на планете? Получи ее детальное описание. Нашел голокрон? Открой частицу истории.
Новые же ачивки все как на подбор выглядят примерно так: убейте тысячу мобов там, убейте тысячку мобов сям, убейте тысячу мобов вида А, тысячу вида Б, пройдите каждый героик по 25 раз. И нет ничего оригинально вроде ачивки за то, чтобы на финальном боссе Cademimu игроки стояли в оковах не более 8 секунд.
Можно сказать, что старая система достижений — для любителей лора, а новая — для любителей цифр.
ПрочееЕще можно рассказать о Macrobinoclars и Seeker Droid, но, к сожалению, их распробовать я пока еще не успел, так что расскажу в следующий раз.
Rise of the Hutt Cartel (рус. Возрождение Картеля Хаттов) — первое расширение к The Old Republic™, которое представит нового безжалостного врага, растущая власть которого ставит под угрозу будущее всей галактики. На данный момент дополнение доступно для всех игроков, независимо от наличия подписки.
Нововведения
- Расширение добавляет в игру пять уровней, теперь игроки смогут развить своих персонажей до 55-го уровня.
- Введены новые враги
- Добавлена новая планета — Макеб
Для игроков, сделавших предварительный заказ, разработчики приготовили подарки:
Картель хаттов (англ. Hutt Cartel) — мощный преступный синдикат, и бизнес-союз хаттов. Джабба Десилиджик Тиуре обладал значительной властью в картеле. Он содержал личных военных, армию и Звездный флот. Вёл войну с Консорциумом Занна до битвы на Хайпори.
Читайте также: