Swtor джедай тень гайд
Hello everyone! I have compiled as many guides as I could find about the game in to one ultimate resource list. I've endeavored to find guides that are up to date or as close as I could find for 2020. If you would like to add your own favorite guides to this list, please post them on this thread! If you are not a subscriber and are unable to post on the forums, message me on twitter @swtorista, on reddit /u/swtorista, or by email with the username swtorista at gmail.
Джедаи-тени (англ. Jedi Shadow) — джедаи, составлявшие уникальную часть джедаев-стражей. Подчиняясь непосредственно Совету первого знания, они занимались уничтожением любого проявления тёмной стороны, связанного с ситами или их последователями.
Этот ранг позже применялся к джедаям-советникам, которые сражались за Галактическую Республику в течении Великой галактической войны и Холодной войны. Джедаи-тени специализировались на применении хитрости и методах нанесения большого ущерба во время схваток. Как известно, они в большинстве своём владели двухклинковыми световыми мечами и техникой Сокрытия Силы.
Оружие: Обоюдный Световой меч
Броня: Легкая
Роль: Мили ДД, Мили Танк
Особенности подкласса : может уходить в стелс.
Ветка Скрытность (Infiltration) позволяет использовать позиционные атаки и внезапность для победы над врагами.
Ветка Кинетический Бой (Kinetic Combat) основывается на применении техник обоюдного Светового Меча для защиты Тени и его союзников.
Также, независимо от Специализации, Джедай Консул может совершенствоваться в Общей Ветке «Баланс» (Balance) , которая доступна обеим Специализациям. Эта ветка усиливает способности Силы Мудреца и усиливает способности Силы и ближнего боя Тени.
Jedi Shadow абсолютно идентичен Sith Assassin за исключением shock и projeсt, и то разница только в анимации. В настоящее время существует небольшое отличие в механике между этими 2 способностями и заключается оно в том, что Shock наносит урон сразу, а Project лишь в конце анимации.
Джедаи, которые сейчас считаются главной защитой и опорой в Галактике, первоначально были философской группой, которая возникла на Тайфоне. Обладая связью с мистической Силой и Световыми мечами, Джедаи стали символом свободы, который вдохновлял людей по всей Галактике.
Проведенные годы медитаций приводят Джедая к умиротворению, спокойствию и рассудительности, что стало очень важным фактором при проведении мирных переговоров. Именно этим свойством, а не умением орудовать своим Световым мечом, Джедаи заслужили признание в качестве защитников мира в Галактике.
На протяжении многих лет строгих тренировок и медитации Рыцарь Джедай приводит свое тело и разум в идеальную гармонию. Сочетая предвидение Силы и непревзойденные рефлексы с приобретенной совершенной физической формой, Рыцарь превращает бой в искусство, изящно исполняя акробатические трюки одновременно с элегантными движениями светового меча.
В Star Wars: The Old Republic Рыцари Джедаи играют роль Мили ДД (Страж или Часовой) и Танка (Страж). Подобно Ситху Воину, Рыцари Джедаи могут носить как один световой меч, так и два. Хоть Рыцарь Джедай и является бойцом б . Читать дальше »
Sith inquisitor в специализации Assasin - это воин в легких доспехах, который умеет хорошо прятаться и наносить очень болезненные удары. При этом в спеке Darkness играет роль танка. В общем, получается адская смесь танка в легких доспехах.
От роги нам достался: стелс, удар в спину, кош, ваниш, спринт, некое подобие горджа и чипшота. Так же позаимствован ресурс, при этом отсутствуют как таковые комбат очки. От паладина мы получили: guardia (аналог сакрафайса, но теперь вечный), аналог печатей и джаджа, замедление с расстояния (дада, в пандах паладину дали замедлялку таки с дистанции), баф на 5% ко всем основным характеристикам каждого класса Бабл, боп и т.д. ликвидированы, но и без них Sith Assasin остается единственным классом, который может выйти из толпы врагов живым, а то и забрав с собой кого-нибудь.
Ситх Ассассин не боится тратить Форсу в начале боя; у нас не так много длинных КД, а Форса восстанавливается довольно быстро. В . Читать дальше »
Понятия «вежливость» или «честный бой» Мошеннику незнакомы. Вдобавок к своему проверенному бластеру, Мошенник всегда берет с собой "плащ-невидимку”, дробовик и аптечку – все то, что нужно, чтобы проникнуть ближе к цели, поразить врага и выбраться живым. Мошенник всегда стреляет первым.
Описание основ игры за скаундрела необходимо начать с важного уточнения: скаундрел - это класс поддержки (аналогия со спаем в TF2). Это означает, что как от самостоятельной боевой единицы от нас толку мало и свой потенциал мы в полной мере раскрываем в команде. Также это означает, что нашей главной целью должна быть именно помощь своей команде в выполнении условий победы вырзоны, а не 1-е место по дамагу/фрагам или выслеживание одиночек.
Представьте, что хилер бросает лечить свою команду и бежит через полкарты "нагнуть" какого-то заблудившегося имперца - глупо, скажете вы? Так вот, скаундрел-солонагибатор приносит кома . Читать дальше »
Gunslinger (Роль: Дистанционный бой, носит два пистолета).
Мастерски исполняя самые сложные выстрелы, Стрелок первым бросается в укрытие, Он и его два бластера составляют совершенную команду. Стрелок может подстрелить врагу ноги, может ослепить его, нанести серьезные раны. Всегда есть подходящий способ эффективно решить любые проблемы и Стрелок знает их всех так же досконально, как и все функции своего корабля.
AoE - Area of Effect (АоЕ): Способности поражающие более одной цели на площади.
CD – Cooldown (КД): Время восстановления способностей.
DoT - Damage over Time(ДоТ): Периодический урон, действующий N – времени.
DPE - Damage per Energy (ДпЭ): Урон за еденицу энергии.
Powertech (Техник) - лучший в защите – комбинация оборонительной тактики и мощных огнеметов делают Техника непроницаемой блокадой. Они способны убирать врагов любых размеров.
Powertech является классом с атакой на средней дистанции и небольшой возможностью атаковать с дальней дистанции. Он имеет ветку талантов для танкинга и 2 ветки для DD. Его ветки DD по эффективности соответствуют веткам всех остальных 7 классов.
Одна из «фишек» Powertech’а – Grapple, который позволяет вытащить противника из толпы к себе. Это полезно и в PvP, что бы оказаться как можно быстрее в melee зоне от противника, особенно хорошо себя показывает этот навык в Huttball’е для оттаскивания игрока несущего мяч.
Еще одной полезной способностью класса является Quell, который на расстоянии до 4 метров прерывает текущую способность цели и не дает ее использовать еще 4 секунды с откатом в 8 секунд. . Читать дальше »
Powertech — больше милидд в то время как Merc — рейндж. Далее, Merc более… ммм … стационарен — большинство абилок требует время для активации, таким образом, Вы должны стоять на месте для нанесения урона. В противовес Powertech мобилен. Почти все его скилы имеют инстант каст.
В целом, если Powertech и Mercenary будут развиты в дд спеке, то ни у одного не будет большого преимущества перед другим. Наконец, BW сделали так, что все дд спеки имеют разницу в ДПС всего лишь 5%.
Оба субкласса BH (Merc/PT) используют как основную характеристику.
Беззаконие стало обыденностью на разрушительной войне между Республикой и Империей. Колеблющаяся политическая лояльность и пираты сделали самостоятельное путешествие в космосе опасным предприятием. Отрезанные от проверенных путей снабжения, целые звездные системы оказались на грани развала. Безрассудная душа, не страшащаяся нарушить некоторые правила, может извлечь значительную пользу, доставляя товар в такие горячие точки, но для этого необходимы быстрая реакция, быстрые мозги и быстрая стрельба из бластера. И даже с ними жизнь контрабандиста всегда азартная игра.
Укладывая врагов так же быстро, как они складывают деньги, контрабандисты выживают в этой галактике только благодаря своей скользкости, подлости и предприимчивости. Льстит ли он привлекательному чужестранцу, или торгуется с закоренелым бандитом, шарм контрабандиста его не покидает и часто помогает выпутываться из самых неприятных ситуаций. Хотя, если обстоятельства слишком сложны, контрабандист всегда имеет запасной план. Имея опыт в полетах под надзором радаров, контрабандисты изумительно неуловимы. Свернув с пути правил, они быстро стали хитрыми и зачастую беспо . Читать дальше »
Множество врагов стоит на пути Sith Empire к мировому господству. Империя не жалеет средств на их уничтожение и нанимает самых опытных убийц за огромные деньги. Если Империя приговорила вас к смерти - остаток своей жизни вы проведете в страхе, постоянно оглядываясь через плечо. Охотник за головами все равно найдет вас, это лишь вопрос времени.
Знаменитые и, в то же время, никому не известные, Охотники за головами - намного больше, чем просто наемники. Они наследники богатого опыта, накопленного за века существования их древнего братства. Чтобы выследить и уничтожить цель, спрятавшуюся среди множества звездных систем, нужно недюжинное мастерство. Кандидаты всех мастей пытаются стать Охотниками, но лишь самым крутым из них удается выжить и работать в этом бизнесе.
Охотники за головами всегда ходят по краю. Их путь может привести лишь к двум возможным результатам - к богатству и славе или к быстрой и позорной смерти.
Отношения с Империей
Империи не по нраву излишняя самовольность Охотников за головами, но они закрывают на это глаза до тех пор, пока они успешно выполняют свою ра . Читать дальше »
I. Характеристики.
Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и стилем игры.
II. Дерево талантов, Умения и Ротация Concealment.
II.a. Энергия ( Energy )
II.b. Дерево талантов.
II.с. Умения.
II.c. Дамажащие умения.
II.d. Очередность умений и Ротация.
Concealment - концентрируется в первую очередь на кинетических (Kinetic) повреждениях с ударами со спины и игнорированием брони.
Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты, зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5 до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).
Concealment дает доступ к таланту
Оглавление
I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.
I.a. Энергия ( Energy )
I.b. Дерево талантов.
I.с. Умения.
I.c.i. Дамажащие умения.
I.c.ii. Ситуационные умения.
I.d. Очередность умений и Ротация.
III. Характеристики.
Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и стилем игры.
Lethality - больше концентрируется на ядах и кровотечениях (poisons/bleeds) и использует другие умения которые дают больше урона от ядов и кровотечений (poisons/bleeds).
Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты, зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5 до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).
I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.
a) Energy (Энергия).
Operative используют систему энергии схожую с энергие роги в . Читать дальше »
Wielding double-bladed lightsabers, Shadows embrace the synergy between melee and Force combat, enabling them to strike down enemies of the Order with deadly efficiency.
Class role [ ]
- Advanced Class: Shadow
- Role: Tanking, Melee Damage (DPS)
- Armor: Light
- Weapons: Double-bladed Lightsaber
- Primary Attribute(s): Willpower, Endurance
- Roles: Close Range Damage Dealing. Tanking. Wields Double-bladed Lightsaber.
As with all classes, you will have the option to choose an advanced class after you leave your starting world and join with the Republic Fleet. Selecting the Shadow class will lock your character into this advance Jedi Consular class for the rest of the game. The Shadow advanced class fulfills the role of melee DPS; The Shadow is capable of wearing light armors, and the advanced class is distinguished by the ability to wield a double-bladed lightsaber. The most important ability for the Jedi Shadow is Willpower.
Skill trees [ ]
In addition to the Shadow's core abilities, the skill trees provide advanced skills.
Читайте также: