Swat 4 the stetchkov syndicate прохождение
SWAT 4: The Stetchkov Syndicate (рус. SWAT 4: Синдикат Стечкина) — компьютерная игра, тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Irrational Games. Игра является аддоном к игре SWAT 4, и относится к серии игр SWAT. Издана компаниями Vivendi Universal Games и Sierra Entertainment 28 февраля 2006 года для персональных компьютеров под управлением Microsoft Windows.
Режим карьеры - режим одиночной игры в играх серии SWAT, который представляет собой несколько миссии с определённым сюжетом, песронажами и т.д, прохождение которых проходит поступенчато. По мере успеха прохождения, игроку выдаются определённые бонусы - очки, медали и т.п. Режим карьеры присутствует во всех играх серии SWAT.
SWAT 2 - SWAT 3: Close Quarters Battle - SWAT: Global Strike Team - SWAT: Urban Justice
SWAT 4 (The Stetchkov Syndicate) - SWAT Force - SWAT: Target Liberty - SWAT: Elite Troops
Поскольку в дополнении к оригинальной игре SWAT 4 напрочь отсутствует тренировочная миссия, то новичкам следует напомнить о некоторых немаловажных элементах управления командой из четырех человек и непосредственным управлением игровым персонажем (a.k.a. Boss).
Все вышеперечисленное было в оригинальной игре. Теперь же пора приступить к новинкам сезона . В дополнении под названием "The Stetchkov Syndicate " появилась новая опция "удержания приказов", перечисленных в списке контекстного меню. Данная опция предоставляет еще более четкий контроль над действиями своих подопечных, поскольку с ее помощью можно отдать необходимую команду отряду спецназовцев заранее и только потом, при нажатии "пробела", заставить их выполнять приказ. Это позволяет расставить "синий" и "красный" отряды возле разных дверей, ведущих в одно помещение, удерживая кнопку " control " отдать им приказ "войти и зачистить" и проникнуть в комнату практически одновременно. Данная тактика проникновения со стопроцентной вероятностью позволит застать врасплох находящихся в помещении террористов.
Отряд состоит из лидера и четырех человек. Четыре спецназовца, в свою очередь, делятся на два отряда по два человека в каждом. Командовать копами можно как по отдельности, так и в качестве единой команды. Если в правом нижнем углу цвет строки с командами по умолчанию окрашен в золотой цвет, значит, в данный момент управление осуществляется всеми четырьмя спецназовцами. Если строка окрашена в красный цвет – первой командой. Синий – второй. Возможность разбить отряд дает широкие тактические возможности. Какие? Во-первых, вы сможете штурмовать помещение одновременно с разных сторон. Во-вторых, оставить одну команду прикрывать тыл. В-третьих, отрезать путь к отступлению представителям криминалитета. И так далее по списку.
Я всегда с собой беру видеокамеру.
В то время как один из отрядов находится вне вашего поля зрения, у вас есть возможность наблюдать за его действиями с помощью встроенных в шлемы каждого спецназовца видеокамер. При активации такой видеокамеры в правом верхнем углу экрана появляется окно, где отображается имя бойца и все, что он перед собой видит. Активация этих окон осуществляется с помощью нажатия клавиши "Caps Lock". При этом окно увеличивается в два раза и в его центре появляется перекрестие прицела. В это время вы можете осмотреть окружающее бойца помещение. Так же при активации этих окон есть возможность отдавать приказы отрядам на расстоянии. Для этого необходимо точно так же, как и в обычном режиме, зажать ПКМ и, наведя перекрестие прицела, например на дверь, выбрать приказ из списка контекстного меню. Затем остается только сидеть и наблюдать за исполнением приказа.
Цели во всех миссиях звучат одинаково: "Устранить беззаконие". А вот как это сделать без нанесения телесных повреждений заложникам и брутального отстрела всех террористов? Ну, во-первых, штурмуя помещение кричать примерно следующее…
…Всем на пол – работает ОМОН!
Всех в обезьянник – там разберутся ху из ху .
Заковывать в наручники необходимо абсолютно всех (и террористов и мирных граждан), поскольку у бойцов SWAT просто нет времени выяснять личность стоящего перед ними человека. Когда произведен арест, об этом следует сразу же доложить в штаб, что позволит получить больше рейтинга успешности выполнения миссии. Затем необходимо собрать все улики (оружие, наркотики) и продолжать выполнять задание.
Подчинение правозащитникам зависит от такого параметра как мораль. Высокоморальные личности не будут сотрудничать с представителями полиции до тех пор, пока не испытают на себе всю мощь гранаты "Жало" или пока не вкусят зловонных газовых гранат, а добропорядочные граждане будут просто игнорировать SWAT до тех пор, пока не получат подзатыльник или затрещину. Так же эффективного понижения уровня морали можно добиться наведением на подозреваемого оружия выстрелом в ногу (руку) или выстрелом рядом с головой строптивца.
Несанкционированное применение грубой силы.
"Что за… хм, термин?" – спросите вы. Объясняю. Дело в том, что бойцы отряда SWAT имеют право использовать оружие на поражение только когда жизни офицера или заложника угрожает опасность и ни в каких иных случаях. Неправомерное же использование летального оружия может привести к значительной потере рейтинга успешности выполнения миссии. Поэтому, встретив преступника, необходимо сначала постараться с помощью диких криков убедить его бросить оружие и стать на колени. Однако если же он не подчинится стражам правопорядка, вы все равно не вправе открывать по нему огонь на поражение, поскольку преступник не представляет никакой угрозы офицерам полиции и заложникам до тех пор, пока не поднимет оружие и не начнет целиться в окружающих. Только после этого в игре сработает так называемый триггер, который отключит систему зачисления штрафных очков за несанкционированное применение грубой силы. Именно из-за этой системы намного выгодней пользоваться в бою нелетальным оружием (например, пейнтбольным ружьем, стреляющим шариками, заправленными перечным газом).
Нападение доцентов-убийц с Марса.
Похоже, что глава преступного синдиката товарищ Стечков набирает в свои ряды исключительно выпускников знаменитого Гарварда. Только этим можно объяснить резкое повышение IQ (точнее AI) преступников по сравнению с теми индивидуумами, некогда населявшими уровни предыдущей части игры. Прошла та лафа, когда можно было спокойно оставить без присмотра сдавшегося террориста и, не заковав его в наручники, без каких-либо опасений уйти по своим делам. Теперь же стоит остерегаться выстрела в спину, поскольку супостаты обучены подбирать выброшенное ими ранее оружие и, зайдя с тыла, расстрелять защитников закона, как Гитлера.
Более того каждому террористу из SWAT 4 – The Stetchkov Syndicate в пору вручить по знаменитой премии "Оскар" за блестящую актерскую игру, ведь так реалистично имитировать повиновение приказам бойцов спецназа не умеет, пожалуй, ни одна голливудская знаменитость. Представьте себе ситуацию: перед вами террорист, который, якобы, собирается сдаваться. Он, подчиняясь истошным крикам спецназовцев, начинает медленно опускать на землю оружие. Вы же в это время расслабляетесь, думая, что дело сделано и осталось только достать наручники и сопроводить представителя криминалитета в полицейский участок, как вдруг преступник резко поднимает вверх автомат (либо, выбросив автомат, достает из-за пояса пистолет) и, пятясь боком к дверному проему, скашивает половину отряда автоматной очередью. Проблема заключается в том, что быстро ликвидировать террориста в подобной ситуации практически невозможно, а вот нахвататься свинца – сколько душе угодно. Поэтому, если вы вдруг заметите, что какой-либо преступник решил сдаться без единого выстрела, будьте очень осторожны, ведь перед вами, возможно, стоит какой-нибудь доморощенный Роберт де Ниро, решивший разыграть перед вами спектакль с целью прославиться в криминальном сообществе, уложив весь отряд SWAT в аккуратные штабеля.
Имбецилы со стажем.
По сравнению с поумневшими преступниками ваши товарищи по оружию остались такими же глупыми, как пробки. Хотя они теперь и умеют при необходимости доставать из кобуры пистолеты, но все же до сих пор могут застрять в дверном проеме, создать в узком коридоре пробку и подорвать сами себя при попытке взломать дверь с помощью С-2. В первых двух случаях подопечных можно отодвинуть с дороги, подойдя к ним вплотную. В последнем же случае категорически не рекомендуется мешать им устанавливать на дверь взрывчатку, поскольку бойцы могут так и остаться у двери, не успев спрятаться за угол и погибнуть от взрывной волны.
Нередки случаи, когда оперативники, направляясь по коридору к очередной двери, могут получить автоматную очередь от террориста, спрятавшегося за где-нибудь за углом. Поэтому вам, как лидеру группы, всегда следует возглавлять команду и идти впереди, внимательно осматривая все достопримечательности местных уровней. Так же рекомендуется, получив, например, подтверждение от одного из бойцов, что за очередной дверью кто-то находится, убедиться в этом самому, проверить в какой именно части помещения находится противник и знает ли он о вашем приближении. Если знает, то лучше проделать всю работу по обезоруживанию террориста самому, оставив группу прикрывать тылы.
Но все же напарники далеко не бесполезны. Использовать их не столько можно, сколько нужно, но с умом. Например, подконтрольные вам офицеры полиции могут пригодиться при штурме какого-нибудь большого помещения с несколькими дверями. В этом случае напарников следует расставить у всех возможных путей отхода террористов и, ворвавшись в помещение со всех доступных сторон, без особого труда арестовать подозрительных личностей.
Первый, первый! Я последний! Докладываю…
После того, как вы со своими напарниками взломали дверь, набросали газовых гранат, ворвались в помещение и повязали всех подозрительных личностей и заложников, пришла пора собрать оружие преступников и доложить о выполнении задания в штаб. Достигается это за счет наведения перекрестия прицела на арестованную личность и нажатия "пробела". Рапортовать в штаб вовсе необязательно, однако данная опция поможет вам легко заработать несколько лишних очков рейтинга успешности выполнения миссии, а на высоких уровнях сложности борьба идет за каждое очко.
Выполнение : Проникновение в здание желательно осуществить с пожарного выхода. Подойдя к двери, прикажите одной из команд проверить под дверью. Это осуществляется путем наведения перекрестия прицела на дверь и последующего нажатия правой кнопки мыши, после которого на экране появляется контекстное меню команд. Выбрав команду, отпустите ПКМ, вследствие чего двое ее членов подойдут к двери, расположатся штурмовым порядком и один из спецназовцев, присев на корточки, осмотрит при помощи оптического провода находящееся по ту сторону двери помещение. После выполнения приказа спецназовец доложит о присутствии в расположенном за дверью помещении вооруженного террориста. Теперь следует поступить следующим образом: наведя прицел на дверь, нажмите правую клавишу мыши, и выбираете команду "газ и зачистить". Спецназовцы откроют дверь и бросят газовую гранату. Подождав несколько секунд, пока газ начнет заполнять помещение, штурмуйте помещение, входя в дверь вслед за своей командой.
Зайдя в помещение, вы видите плачущего от газа террориста. Прикажите этой плаксе сдаваться (по умолчанию – клавиша "F"). Если же он откажется подчиняться стражам правопорядка, то заставьте террориста плакать пуще прежнего, ударив его кулаком в область туловища или лица, прыснув в него струю перечного газа из газового баллончика, взорвав рядом с ним гранату "жало" и для полной картины выстрелив ему в ногу. После подобных издевательств террористы, как правило, спешат сдаваться спецназовцам. Закуйте террориста в наручники (по умолчанию – клавиша " H "). Заковав террориста, наведите на него прицел и нажмите клавишу " F ", дабы рапортовать начальству об успешном обезоруживании преступника. Если же у вас нет абсолютно никакого желания заниматься обычной бюрократической рутиной, наведите перекрестие прицела на подозреваемого и нажмите клавишу "Space", чтобы один из ваших подчиненных сделал всю работу за вас. Один готов, но это отнюдь не последний террорист в этом здании.
Проникнув в здание с пожарного выхода, вы окажетесь в помещении с четырьмя дверьми. Одна сразу слева от вас, три остальных – в конце комнаты. Двери, расположенные по левой стороне – вход в большой игровой зал. Дверь в конце комнаты по правую сторону – выход на улицу. Проверьте, что находится за дверью прямо перед вами. Если там прячется заложник, прикажите команде открыть дверь и зачистить помещение. Гражданский, увидав представителей закона, сразу сдается.
В данной комнате три двери. Дверь по левую сторону ведет в малый игровой зал, дверь прямо перед вами – выход в коридор. Зачистите сначала коридор, приказав команде посмотреть, что находится по ту сторону двери. Продвигаясь в конец коридора, смотрите в оба, поскольку слева от вас будет лестница, ведущая на второй этаж, по которой может ходить патруль. Увидев его, сразу стреляйте в лицо, чтобы террорист не успел убежать. После подобной внезапной атаки вооруженный бандит начинает чихать и кашлять от огромной дозы перца. Пока он не пришел в себя, прикажите ему сдаться. Затем, продолжая движение по коридору, по правую сторону вы заметите двери в мужской и женский туалеты. Обычно там прячется преступник с наркотиками и пытается в прямом смысле слова спустить улики в унитаз. После поимки преступника двигайтесь в конец коридора к двери, которая ведет в малый игровой зал.
В зале обычно никого не бывает, но все равно проверить стоит. Оказавшись в игровом зале, вы увидите перед собой две двери, ведущие в большой игровой зал. Разбейте команду на две подгруппы: красных разместите возле левой двери, синих – возле правой. Прикажите обеим командам посмотреть под дверью. Похоже, что у них здесь намечается вечеринка. Трое вооруженных подозреваемых и один гражданский. Прикажите красным и синим бросить в помещение гранаты и арестовать преступников. После этого происходит молниеносный штурм. Забегая в зал, приказывайте всем террористам сдаться властям, в противном случае открывайте огонь на поражение. Граждане бандиты, понимая, что при неподчинении блюстителям закона могут скоропостижно скончаться от переизбытка свинца в организме, с неохотой сдаются. После того, как все присутствующие в помещении личности будут закованы в пластиковые наручники, можете считать, что зачистка первого этажа окончена. Соберите команду воедино и возвращаетесь в коридор.
Выйдя в коридор, поднимайтесь по лестнице на второй этаж. На втором этаже в правом углу стоит на коленях гражданский. Оденьте на него наручники, а затем продвигайтесь по правой стороне. Дойдя до конца, слева вы заметите дверь. Если за ней террорист, стоящий прямо напротив двери, на пролом не идите. Возьмите пластиковую взрывчатку, прилепите ее на дверь и взрывайте. От взрыва дверь ударит террориста с такой силой, что тот просто потеряет сознание. Если там несколько террористов, то обойдите их с другой стороны. Увидев, что дверь открыта, кидайте туда газовую гранату и штурмуйте помещение.
По левой стороне второго этажа расположены двери, ведущие в бильярдный зал и туалет. Террористов там обычно не бывает, но все же стоит проверить.
После зачистки второго этажа миссия окончена. Теперь можете расслабиться собрать все улики, доложить о выполненной работе в штаб и возвращаться на базу.
- Устранить беззаконие.
- Спасти всех гражданских.
- Спасти Лайонела Макартура.
- Первичное оружие – Перечное ружье (себе и командирам отряда) и нелетальный дробовик;
- Вторичное оружие – 9-мм пистолет с цельнометаллическими патронами;
- Тактический комплект – По одному оптическому проводу на команду, гранаты (в основном газовые), несколько дверных клиньев;
- Устройство для взлома – С2;
- Средство защиты – Кевларовый шлем.
Выполнение : Проникновение в здание желательно осуществить через передний вход. Перед вами окажется дверь с прозрачными стеклами, так что прежде чем входить, подойдите к двери и осмотритесь. Убедившись, что там никого нет, аккуратно откройте дверь и пройдите в комнату. Эта комната напоминает зал ожидания. Здесь есть пункт регистрации людей преклонного возраста и только что вышедших из тюрьмы или больницы. Слева от вас дверь, за которой находится небольшое офисное помещение. Повернувшись лицом к двери, вы заметите по правую сторону регистрационный пункт. Сразу за ним две огромные двери, ведущие в молитвенный зал. Разбейте команду на две подгруппы. Красным прикажите установить под правую дверь клин, синей команде – под левую. Таким способом вы отрежете террористам путь к отступлению.
После установки дверных клиньев проверьте маленькое офисное помещение, расположенное слева от вас. В это помещение ведут два входа - передний и боковой. Прикажите синим посмотреть под переднюю дверь. Пока команда синих занята, расположите команду красных у бокового входа. Если никого нет, то продвигайтесь дальше. Если есть, возьмите комнату штурмом по двум направлениям. Таким способом штурма вы вводите террориста на некоторое время в состояние ступора. После успешного обезвреживания преступника продвигайтесь дальше.
Зачистив коридор, продвигайтесь к двери, за которой находится молитвенный зал. Обязательно проверьте, что по ту сторону двери, поскольку там может находиться заложник. Зачистив зал, возвращайтесь обратно в коридор. В самом его конце по левую сторону расположены три двери. Все они ведут в столовую, в которой могут находиться и террористы и заложники. Расположите группы у каждой двери и прикажите всем группам зачистить помещение. Сами же оставайтесь в коридоре, отрезая путь к отступлению тем террористам, которые вздумают ретироваться с поля боя. Арестовав всех, двигайтесь к лестнице, которая ведет на второй этаж. Поднимаясь по лестнице, будьте осторожны и старайтесь почаще смотреть при помощи оптического провода за угол. Когда вы поднимитесь на второй этаж, снайпер по рации доложит, что вы в его поле зрения, так что не выстрелите по ошибке в самого себя.
По левую сторону расположены две двери. Прикажите своей команде осмотреть помещение за первой дверью, а сами направляйтесь ко второй. Если за вашей дверью окажется террорист, смело открывайте дверь и кидайте газовую гранату. Приказав преступнику сдаться, защелкните на его руках наручники и подтягивайте к себе остальных. В комнате две двери - слева и справа. За дверью слева может находиться террорист и одна сестра милосердия. Всем вместе штурмовать помещение нет смысла, поэтому возьмите отдельную группу и прикажите зачистить комнату, бросив перед штурмом одну из гранат. Затем вновь соберите команду и идите к двери, за которой располагается жилое помещение с находящимися внутри гражданскими. Наденьте на всех наручники и ступайте к зеленой двери. Это туалет, в котором всегда находятся два террориста и заложник. Схватив террористов и обезопасив заложника, продвигайтесь в конец комнаты к двери, за которой находится лестница, ведущая на первый этаж в молитвенный зал. Не забудьте проверить, что находится за дверью. Обычно за ней прячется один террорист и парочка заложников, один из которых Леонард Макартур. После успешного спасения Макартура доложите в штаб об успешном выполнении задания и возвращайтесь на базу.
- Устранить беззаконие.
- Спасти всех гражданских.
- Нейтрализовать Эндрю Нориана.
- Сторона 1, уровень 1, главный вход.
- Сторона 3, уровень 1, погрузочный док.
- Первичное оружие – .45 SMG с боеприпасами FMJ;
- Вторичное оружие – Cobra Stun Gun ;
- Тактический комплект – По одному оптическому проводу на команду, гранаты (в основном газовые);
- Устройство для взлома – С2;
- Средство защиты – Кевларовый шлем.
Выполнение : Проникновение лучше всего осуществлять через главный вход. В этом случае вы окажетесь в помещении для покупки билетов на концерт, в котором обычно находятся два заложника. Один лежит раненый за кассовой стойкой, а другой находится в конце коридора. Обезопасив заложников, готовьтесь к штурму концертного зала. Для этого красную команду разместите у главного входа в зал, а с командой синих продвигайтесь к двери, за которой находится мужская и женская уборные, дверь - ведущая в офис менеджера, лестница - ведущая на второй этаж и боковой вход в концертный зал. Акцентируйте свое внимание на мужской уборной, поскольку в ней могут находится террорист и заложник. Обезопасив заложника от угроз террориста и заковав его в наручники, рапортуйте руководству, что субъекты готовы к эвакуации. Далее проведите завершающую стадию штурма концертного зала.
SWAT 4: The Stetchkov Syndicate is the expansion to Irrational Games' SWAT 4. It added seven new missions, lightsticks, five new pieces of equipment, voice-over IP, melee , and a plethora of other features. For the sake of convenience, it is also referred to as SWAT 4: TSS in short.
Contents
Missions and Career [ ]
After successfully unlocking the next mission in career mode, a new weapon or piece of equipment is subsequently unlocked to the Player to use. The layout and archetypes of the expansion may also be used in the Quick Mission Maker for customization, casual mission making etc.
Below is a table of the list of equipment unlocked after successfully availing the next mission in the campaign.
Mission | Weapon/Equipment unlocked |
---|---|
FunTime Amusements | Gas Mask |
Our Sisters of Mercy Hostel | Pepperball Gun, Suppressed Browning Hi-Power |
Sellers Street Auditorium | UMP 45, MP5SSD6 |
Department of Agriculture | SG552 Commando, Suppressed SG552 Commando |
Drug Lab | Taser C2 Series Stun Gun |
Stetchkov Warehouse | ARWEN37 Grenade Launcher, Colt Python pistol |
Weapons and Equipment [ ]
Additional Features [ ]
The Stetchkov Syndicate had also introduced numerous other miscellaneous features apart from just weapons and tactical equipment. They are briefly listed below.
General [ ]
Multiplayer [ ]
The mod focuses on giving the game's players a more lively experience. It brings about a more realistic nature, restores cut content and aims to fix what was left either incomplete or unsatisfactory.
Critical Reception [ ]
The expansion pack of SWAT 4 was received well and gained many positive reviews; earning 80% on Metacritic, 9.2 on ModDB and 80% on GameFAQ's.
Читайте также: