Survival chaos devotion гайд эльфы
В этой статье я решил собрать некоторые советы (гайд, если хотите) по кастомной карты для Warcraft 3. Начнём.
Всего в последней версии имеется 14 рас. Если вы новичок и играете в карту впервые, очень советую Людей или классических Орков. У них нет штрафов к расе как, например, у Нежити или Кровавых Эльфов, практически все грейды очень сильные и так далее. Потом уже можете выбирать более сложные расы (у каждой расы подписана сложность), например Таурены или Дворфы, у которых и грейды не все полезные, и незначительные расовые штрафы есть.
Пассивные способности
В игре у каждой расы присутствует 12 пассивных способностей разной степени уникальности. Пробуйте всё подряд и ищите самую сильную. Нашли самую сильную? Пробуйте выигрывать со сложными пассивными способностями, повышая тем самым свой скилл.
Хоть Survival Chaos обилием механик и не блещет, но количество пассивных способностей и рас способны снова и снова создавать уникальные игровые ситуации. Это всегда будет держать вас в тонусе, не позволяя расслабится. Можно спрашивать советы у других игроков, а можете смотреть на YouTube, как играют другие люди. Но ценнее, конечно, собственный игровой опыт.
Эльфы, раса, требующая умения играть, поэтому лучше начинать учиться играть не с неё. Основным преимуществом эльфов является наличие у юнитов огромного урона по нескольким целям с автоатак и очень сильные герои, которые позволяют защищаться на ранней стадии игры от агрессии врага, а в поздней стадии расправляются с героями других рас. Несмотря на свой большой потенциал страдают от раннего пуша со стороны противников, особенно, если пушат сильные расы и крайне сильно, если у противника под контролем нейтральная постройка на скорость атаки, так что будьте осторожны.
Раса имеет на 3 дополнительных уровня улучшения дальнего боя;
Улучшения юнитов в башнях дороже, чем у остальных рас, так что вы всегда будете экономически отставать от других игроков.
Урон: 23- 27
Тип Атаки: Нормальная(Ближняя)
Тип брони: Легкая
Урон: 23- 27
Тип Атаки: Колющая (Дальняя)
Тип брони: Небронированный
Урон: 23- 27
Тип Атаки: Магическая (Дальняя)
Тип брони: Небронированный
Перезарядка: 12
Манакост: 100
Перезарядка: 20
Манакост: 80
Перезарядка: 14
Манакост: 60
Урон: 36 - 44
Тип Атаки: Колющая (Дальняя)
Тип брони: Средняя
Дальность: 500
Процент снижения урона: 45
Урон: 46 - 54
Тип Атаки: Магическая (Дальняя)
Тип брони: Небронированный
Лечение: 50/75/100
Перезарядка: 12/10/8
Манакост: 90/100/110
Урон: 55 - 65
Тип Атаки: Осадная (Дальняя)
Тип брони: Средняя
Урон: 123 - 127
Тип Атаки: Нормальная (Ближняя)
Тип брони: Средняя
Перезарядка: 50
Манакост: 100
Перезарядка: 180
Манакост: 175
Не позволяет эффективно убить большую пачку врагов, поскольку количество лучей ограниченно и наносят они не так много урона. Также ограничение на количество лучей в цель не даёт быстро убивать вражеских героев. Что делает умение максимально слабым. Применяйте только в самых экстренных ситуациях.
Перезарядка: 180 с.
Как правило срабатывает один раз за жизнь.
Радиус: Точно радиус не написан но где-то в районе 325-350
Перезарядка: 50/45/40/35
Манакост: 100
Перезарядка: 25
Манакост: 80
Перезарядка: 16/14/12/10
Манакост: 100
Целей: 4/5/6/7
Урон: 80/120/150/180
Перезарядка: 15
Манакост: 60
Перезарядка: 8,5
Манакост: 90/105/125/140
Перезарядка: 40
Манакост: 100
Количество атак: 3/4/5/6
330/390//450/510
Перезарядка: 40 с
Манакост: 100
Force of nature
Радиус: 500
Целей: 6/7/8/9
Урон за цель: 10/15/20/25
Урон: 150/200/250/300
Перезарядка: 20/17/14/11 с
Манакост: 165/170/175/180
Лечение 160/220/280/340
Перезарядка: 15 с
Манакост: 60
Радиус: 650
Скорость атаки: 15/30/45/60
И стоит помнить, что в кастомке основной силой являются скорость атаки и АОЕ урон.
Все юниты людей обладают дополнительной скоростью атаки (+15), здания имеют 2 дополнительные брони, а также 3 дополнительными уровня улучшения брони. Раса специализируется на давлении юнитами в мидгейме за счёт большой скорости атаки и дополнительного здоровья. В ранней игре также оказывают неплохое давление и способны доминировать центральную линию, у не сильных рас, что позволяет им достигать экономического преимущества.
Тип Атаки: Нормальная
Тип брони: Средняя
Перезарядка: 10 с.
Манакост: 50
Тип Атаки: Колющая
Тип брони: Небронированный
Пробивающие стрелы
Тип Атаки: Магическая
Перезарядка: 10 с.
Манакост: 70
Перезарядка: 16 с.
Манакост: 80
Перезарядка: 16/14/12 с.
Манакост: 90/100/110
Тип Атаки: Нормальная
Тип брони: Средняя
Перезарядка: 26/22/18 с.
Манакост: 70
Тип Атаки: Магическая
Тип брони: Небронированный
Тип Атаки: Осадная
Тип брони: Средняя
Тип Атаки: Нормальная
Доп. здоровье 75/150/225.
Доп. скорость атаки 15/30/45.
Улучшенная балистика
Из умений приоритет в начале стоит отдать обычным улучшениям атаки и защиты, далее , Тренировке и Баллистике, Пробивающим стрелам или Сияющему доспеху. Где-то в промежутке между ними можно взять улучшение магов, чтобы ваши юниты жили дольше. Далее раскачивайтесь на своё усмотрение. Можно как минимум на 1 взять все оставшиеся скиллы.
В этот раз мы составили для вас гайд по усреднённой игре Survival Chaos. Начнём.
Единственный в Survivial Chaos ресурс - это золото. Чем его больше, тем выше ваши шансы на победу, всё просто. Распространённая ошибка новичков в том, что они не грейдят бараки до тех пор, пока не сделают определённое количество улучшений для своих юнитов. К проигрышу, конечно, такой шаг не ведёт, но сильно бьёт по GPM в начале игры. Первое, на что нужно тратить золото - это бараки. Какие? Это уже зависит от ситуации.
1. Если с одной из сторон есть хотя бы один рудник, дающий 50 золота раз в 70 секунд вместо 25.
2. Если с одной из сторон есть дополнительные юниты от пассивной способности расы.
Когда апгрейд бараков можно отложить?
1. Если у вас действительно дешёвые (Гоблины, Таурены) грейды на юнитов ближнего боя.
2. Если первый грейд на магов свехполезный (Человек)
Во всех остальных случаях схема проста: барак с одной стороны, барак с другой, барак на миде, главное здание.
Также, знайте важное правило: как только кого-то снесли - ждите гостей с мида. После ухода одной из сил, баланс изменится, и к вам начнут проходить юниты. Пусть для вас это не будет неожиданностью.
Читайте также: