Survarium прохождение одиночной компании
Хочу Вам рассказать о том как наши замечательные украинские коллеги из компании Vostok Games которые выпустили он лайн игру Survarium в Steam обманывают, кидают на деньги пользователей и банят всех кто пытается перечить им.
Буду писать кратко чисто по фактам, только то что произошло со мной.
На вопрос зачем ты тогда в нее играешь если она такая плохая, заранее отвечаю
1) Изначально она смотрела очень даже классно на фоне других
2) У меня там много друзей и и клан
3) Просто уже дело привычки как и у многих игроков в других играх
4) по факту уже не играю в нее, просто узнал, что можно тут написать решил скинуть свою инф, посмотрите на Даты переписки с ТП
Такого количества хейта (ненависти) со стороны игроков к разработчиков я не видел ни разу ни в одной игре.
Зайдите на форум игры, в офиц сообщество игры ВК, да просто скачайте клиент и почитайте чат игры, в любой момент как не зайдешь
все хают разработчиков и делают это абсолютно обоснованно ПОТОМУ ЧТО:
1) Игра 3 года назад была лучше в механике, графике, меньше багов чем сейчас
2) Разработчики не держут обещаний данных в самом начале
3) Техподдержка неадекватно себя ведет всегда, ни во что не ставят игроков, я просто в
шоке от того как они общаются (ниже я приведу примеры)
4) Банят всех подряд без разбирательств и без предоставления доказательств (ЭТО ПРОСТО АБСУРД)
Однажды у меня в очередной раз бомбануло, из за того что в эту игру невозможно нормально играть, по причине ее технической несовершенности, которая длится на протяжении
нескольких лет и я поменял свой ник на VG_Стадо_ПеТерастов
Петерасты чисто формально не является матом или оскорблением, но сразу же в этот день я словил бан за ВХ.
Я сразу дал максимальную огласку этому случаю и об этом писали везде и обращался ко многим людям, даже на стриме говорили об этом случае,
в результате все таки разбанили, потому что мой повтор разбирали на стриме Спасибо за это ESC Channel.
Далее, в один прекрансый день появился новый патч. Главное новшество заключалось в том, что теперь вероятность улучшения оружия за игровую валюту была увеличена с 10% до 90% (приблизительные цифры точных не знаю, но так оно мне казалось)
И если раньше для получения шанса 100% улучшения нужно было ЗАДОНАТИТЬ то теперь нет.
Вот представьте себе, вероятность улучшения была на столько мизерная, что народу проще было донатить и все донатили, а тут вот НА и все не надо донатить. У всех бомбануло, да как так, верните деньги.
Я хотел с ними реально судиться, но не тут то было)))
УЗНАТЬ У НИХ ИХ ЖЕ РЕКВИЗИТЫ НЕРЕАЛЬНО.
Я писал на все контакты которые только были и даже на самом сайте Vostokgames а не на стайе игры, но они тщательно игнорили и не говорили мне реквизиты.
Еще один вопиющий случай обмана и кидалова произошел совсем недавно.
В игре есть оружие и есть модули на него, модули можно прокачивать очень долго и нудно либо задонатить. Так вот снайперская винтовка баррет многими любимая, на нее
народ денег не жалел, донатил на модули так как прокачать трудно.
И в очередной прекрасный день я захожу в игру и баррета нету, вместо него какая то болтовка которая и рядом с ним не стояла и те модули которые я купил были перенесены на нее.
Я офигел, написал в ТП меня послали куда дальше донат не вернули.
А через неделю они опять ввели баррет только за баснословные деньги, 2 тыс рублей кажется либо рулетка, я лично в рулетке оставил 1 тыс рублей.
Кароче говоря просто развод на разводе, ребята зарабатывают как могут не стесняются кидать людей и банить недовольных.
Также стоит отметить что многие люди потеряли свое здоровье и посадили свои нервы, из за так называемого несовершенства игры.
Представьте себе игра вылетает в каждом бою, лаги, фризы + рассинхрон, постоянное непрохождение урона, с этим сталкиваются в каждом. бою многие игроки, а они это не фиксят уже 3 года, а бабло гребут и гребут.
Хочу предостеречь потенциальных игроков ESCAPE FROM TARKOV что у меня ощущение чисто по опыту, что там такая же будет лажа, ну не прям такая как тут)) чуть получше, но всеравно попахивает кидаловом.
Сюжетная миссия расскажет о противостоянии Черного рынка и Армии возрождения, а также приоткроет тайну над секретными научными экспериментами, приведшими к появлению Леса.
Survarium- Первая (CO-OP) PVE миссия (v0.50)
В ходе разведывательной операции в секторе А19, Армией Возрождения был захвачен один из атаманов Черного Рынка. На допросе рынковец сообщил, что на заброшенной лесопилке в центре сектора находится неизвестная аномалия, заинтересовавшая руководство банды. Генерал Захаров высылает элитную штурмовую группу Барс для зачистки сектора и сбора данных об аномалии.
Специально для этой миccии была создана новая картуа со множеством как открытых, так и закрытых пространств. разработчики старались привнести в игру элемент исследования и взаимодействия персонажей с миром Survarium.
Миссия рассчитана на прохождение отрядом из трех персонажей, и для успешного ее завершения необходимо выполнить ряд заданий. Хотя бы один игрок должен достичь каждой из нескольких ключевых точек: в этом случае остальные участники отряда возрождаются и идут дальше. В случае гибели всех бойцов отряда миссия считается проваленной.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Survarium. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Survarium.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оценок: 187
Карты схоронов | PVE Миссия: Опасное знание (ОБНОВЛЕНЫ)
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
BiOS
Не в сети
11 сен. 2018 в 8:42
10 янв. 2019 в 3:19
5,230 | уникальных посетителей |
306 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Миссия: Опасное знание
Саяно-Шушенская ГЭС
Лаборатория "АТЛАНТ" (ПО-34)
ПРОХОДИМ АНОМАЛЬНЫЙ ЛЕС
ПРОХОДИМ ГАЗОВЫЙ КОРИДОР
Комментарии
Миссия: Опасное знание
В ходе разведывательной операции в секторе А19, Армией Возрождения был захвачен один из атаманов Черного Рынка. На допросе рынковец сообщил, что на заброшенной лесопилке в центре сектора находится неизвестная аномалия, заинтересовавшая руководство банды. Генерал Захаров высылает элитную штурмовую группу Барс для зачистки сектора и сбора данных об аномалии.
Итак, долгожданный сетевой шутер Survarium от студии Vostok Games, подарившей миру шедевральный S.T.A.L.K.E.R., который был анонсирован в далёком 2012-м году, недавно вышел к широкой публике. На данный момент игра находится на стадии бета-тестирования с версией 0.25, но огромный её потенциал виден невооружённым глазом, как и видны уже реальные очертания будущих правил и основных элементов игры, которые уже вряд ли будут менять. Однако существует вероятность того, что руководство, описанное в данном материале спустя какое-то время, целиком или частично может утратить свою актуальность. Ну а пока в Survarium ничего не поменялось, мы предлагаем вам ознакомиться с гайдом по первому боевому испытанию, которое может пойти вкось и вкривь, если вы не выйдете на арену не подготовленным. Итак, для начала – прокачка. Качать можно стрелковую и физическую подготовку, медицинские и технические навыки, а также умение выживать. Самое главное – умение стрелять. Качаем его как можно активнее, за счёт чего получаем более оперативную перезарядку, лучшую кучность и меньшую отдачу. Далее можно уделить внимание подготовке физики. Это умение, по возможности, нужно качать параллельно. Физика нам потребуется для долгого и быстрого бега, умения надевать тяжёлую броню и самое главное – возможность переносить большие грузы. Когда вы подберетёсь где-то к тридцатому уровню, тогда предстоит начать прокачку медицинских умений, которые позволят выстоять после тяжёлого ранения. Ну и ближе к финалу начинайте качать искусство выживания, которое будет полезно при рейдах в зоны с аномалиями, из которых, как те горячие каштаны, придётся таскать артефакты.
В целом же игра состоит из сплошных боёв. В данном руководстве мы поведём речь о боях с добычей контейнеров, ибо в ближайшем будущем, вполне вероятно, в игре появится ещё несколько боевых режимов. К примеру, после того, как противника можно будет оглушать прикладом игровой процесс должен сильно преобразиться, ну а пока имеем, что имеем. Итак, в бою побеждает не только тот коллектив, который сможет доставить на собственную базу большее количество контейнеров, но и тот, который сможет защитить свою базу от разграбления. Пока что в бою имеется десять контейнеров. Чаще всего они оказываются в уже знакомых опытным игрокам местах, но и совершенно случайное расположение контейнеров – тоже не редкость. Как обещают разработчики, в будущем содержимое контейнеров позволит команде выжить в процессе радиационного шторма. Контейнера немного подсвечиваются. Те, которые ещё не брали в руки, светятся больше. Если вы, допустим, уже тащите свой контейнер на базу, но вдруг натыкаетесь ещё на один, то бросьте ношу, и отметьте расположение нового контейнера на базе. Сделать это просто: возьмите новый контейнер в руки и тут же положите назад. Ваши союзники сразу же увидят его на карте. Также можно и не брать его в руки, просто нажав клавишу «Q», наведя на цель курсор. Кстати, таким же образом и той же клавишей помечается и враг.
В процессе игры вы сами запомните, где на каких локациях чаще всего появляются контейнера и сразу будете знать куда бежать на поиски. Дополнительные баллы ваш персонаж получит не только за доставку контейнера на склад, но и просто за обнаружение оного. Главная особенность боя в Survarium состоит в том, что у той команды, которая первой обнаружит и доставит на свою базу контейнер, тут же образовывается незаурядное преимущество. Эта команда, если, конечно, она представляет настоящую команду, а не сборище случайных сталкеров, уже сможет выстраивать свою тактику, варьируя поведение по ходу развития событий. Команда уже может начинать потягивать время, не столько добывая себе контейнера, сколько мешая другим это делать. Как только какая-то команда добудет и доставит в домашний ящик шесть контейнеров, то задача для второй команды резко усложняется, ибо их уже не спасёт то, что он найдут и принесут на базу оставшиеся четыре, этого всё равно будет мало для победы, поэтому, пока время не вышло, отстающей команде нужно будет штурмовать базу команды-лидера, чтобы украсть у них хотя бы один, а в идеале как можно больше контейнеров, иначе, с каждой секундой их поражение будет неотвратимо приближаться. Весь сок в том, что та команда, у которой «контрольный пакет контейнеров» засядет на базе, предпочтя не рисковать, и будет оборонять оную до тех пор, пока не истечёт время. Игровая статистика такова, что обычно, если какая-то команда первой обнаружила 6 контейнеров, она и побеждает, ибо если та команда сможет первой обнаружить контейнера, то нет причин считать, что и с защитой базы команда справится не хуже. Сплочённые команды обнаруживают почти все контейнера на карте за первые две минуты. Если напротив вас такая же команда, то будьте готовы к тому, что с минуты на минуту начнётся ожесточённая перестрелка.
Как только ваша команда нашла минимум пять контейнеров, начинайте заниматься кемперством: прячьтесь в укромное, заранее присмотренное место, из которого будет хороший обзор путей, подходящих к базе. Если у вас преимущество, тот тут же нужно переходить на засады, не засвечиваясь лишний раз. Если вы схватили и несёте контейнер, то будьте готовы к тому, чтобы бросить его и начать обороняться. Делается это за счёт левой клавиши мыши. При этом пока что в игре существует механизм, в соответствии с которым процесс поднятия контейнера зависит от веса вашего оружия. Чем тяжелее оружие, тем дольше персонаж будет подбирать свою ценную ношу. Кстати, об оружии. Пока что в игре его не очень много, а делится оно условно на пистолеты, автоматы и винтовки, где пистолет/револьвер носит традиционную уже для современных шутеров второстепенную роль. Минусы пистолетов в относительно низком уроне, в медленной скорострельности и не самой высокой точности. Из плюсов можно отметить малый вес, размер, вечные патроны и почти мгновенное извлечение оного из кобуры. Доставать пистолет полезно не только, когда патроны закончились в основном оружии, но и когда нужно выстрелить, а времени на перезарядку нет. Автоматы и пистолеты-пулемёты идеально подойдут для ближнего боя. Но уже на средних дистанциях с попаданием по цели у вас возникнут проблемы. Поэтому стрелять нужно только короткими очередями по три патрона максимум. На дальних дистанциях (от 80-100 метров) практически неэффективен по причине слабой убойной силы. Также из минусов данного оружия отмечаем длительную перезарядку.
Винтовки – выбор снайперов и кемперов. У этого типа оружия отличная точность и убойная сила, но также длительная перезарядка и сложности в стрельбе по ближним целям, ибо стоит один раз промазать и тут же нужно срочно доставать пистолет, поскольку времени на перезарядку у вас может не быть. Особые проблемы в ближних боях будут у тех, кто владеет снайперской винтовкой с оптическим прицелом. Что касается дробовиков, то их и описывать особо нет смысла. Дробовики в Survarium – классические шотганы, пригодные только для ближнего боя, зато из них легко целиться и они быстро перезаряжаются, но уже на средних дистанциях становятся совершенно бесполезными. Ну и не забывайте о боеприпасах. В меню персонажа вы сможете увидеть количество патронов, которые переносит персонаж, а также запас, который хранится на базе. Стоит вам туда вернуться, как вы обновите свой боекомплект. При этом абсолютно на всех существующих картах у каждой команды будет свой собственный ящик с боеприпасами. Находиться он будет недалеко от точки респауна. Из этого ящика патроны можно пополнять прямо в процессе боя. Собственно говоря, в зависимости от оружия, а также от вашей брони и прочей экипировки, система и будет вас распределять по командам. Чем более высококлассные предметы у вас в рюкзаке, тем к более серьёзным противникам вас будут подселять. Чем выше ранг оружия, тем сложнее бои. Ранг имеют даже боеприпасы. Поэтому «потренироваться на кошках» не получится. Если вы обладаете высококлассным оружием, то будьте готовы к аналогичным соперникам. Часто система будет равнять вас по самому высококлассному оружию у вас в инвентаре. Поэтому, если вы ещё не готовы к новым вызовам, лучше спрячьте подальше всё, что может помешать системе поставить вас против игроков попроще. Но, в то же время, если бои против низкоранговых соперников вам надоели, то, наоборот, можете взять самое модное своё оружие и попытать счастья снова. Первым делом это касается именно оружия. По нему идёт главное равнение. После в расчёт берётся броня, а уже потом патроны. Что касается шлема, перчаток и прочих предметов, которые, хоть и можно отнести к броне, но, всё же, они являются менее значимыми. Система берёт их скопом и выдаёт на всё сразу одну оценку. К слову, именно за счёт не самой важной экипировки в лице перчаток, обуви и шлема можно опускать свой ранг ниже так долго, как позволит вам ваша совесть. Ну и в довершении можно добавить, что всегда носите с собой медицинский препарат антитоксин. Вы можете влезть в аномалию и сами не заметить этого. Как только у вас начинает ухудшаться «зрение», то тут же применяйте вещество на персонаже. И запомните, что безответственность – самый худший враг, который может встретиться вам на просторах Survarium.
Читайте также: