Супер марио брос прохождение
Super Mario Bros. (Супербратья Марио) — видеоигра, впервые выпущенная компанией Nintendo для приставок Famicom и NES (Nintendo Entertainment System) в 1985 году. Это самая первая игра из серии Super Mario.
Здесь игрок управляет водопроводчиком Марио (в режиме для двух игроков также появляется Луиджи как персонаж для второго игрока), который должен спасти принцессу Пич, уничтожив Боузера.
Путешествуя по Грибному королевству, Марио предстоит уничтожать врагов на своём пути и собирать бонусы. Чтобы найти бонус, Марио должен ударить блок сверху. Врагов можно уничтожить, прыгнув на них сверху, или ударив блок снизу, если они находятся на нём. Если уничтожать врагов, начисляются очки. Если уничтожать врагов подряд (с помощью панциря или прыгая на них, не касаясь земли), будут даны очки: 500, 800, 1000, 2000, 4000, 5000, 8000, а за восьмого и более будет дана дополнительная жизнь.
Если зайти в некоторые из труб, можно попасть в бонусную комнату, где можно найти много монет, а заодно и сократить путь. Также из некоторых блоков вырастает виноградная лоза, забравшись по которой, Марио попадёт в так называемый «монетный рай», где много монет и нет врагов.
Если большой Марио коснётся врага, то он станет обычным Марио. Если обычный Марио коснётся врага или время для прохождения уровня кончается, то Марио теряет жизнь и начинает уровень либо сначала, либо с середины. В уровнях с боссом Марио всегда начинает уровень сначала.
В игре 8 миров, по 4 уровня в каждом. В мирах 3 и 6 Марио путешествует ночью, в остальных — днём. Цель уровней — добраться до флагштока с флагом Боузера и прыгнуть на него. Чем выше Марио прыгнет, тем больше очков получит (максимум 5000). Если коснуться флага, когда последней цифрой таймера будет 1, 3 или 6, будет виден салют из соответствующего количества залпов, которые также приносят очки.
После того, как Марио победит Ложного Боузера, Марио встретит Тоада в конце замка, который говорит знаменитую фразу «Thank you Mario! But our princess is in another castle!» (Спасибо, Марио, но наша принцесса в другом замке!). После этого Марио попадает в следующий мир.
После завершения последнего уровня игры Марио находит Принцессу, которая говорит спасибо Марио. Игра заканчивается, и игрок может начать игру заново с повышенной сложностью.
Самый известный глитч в игре — это так называемый Минус-мир (Мир -1). Чтобы попасть в него, нужно дойти до трубы в уровне 1-2, затем разбить 2-3 кирпича перед трубой, оставив один, присесть и прыгнуть в сторону кирпича. Если сделано правильно, Марио пройдёт сквозь трубу и стену. Левая и правая трубы приведут в минус-мир (который на самом деле 36-1), а центральная — в 5-1. Этот уровень похож на 2-2 или 7-2, но он бесконечный (если пролезть в трубу, он начнётся сначала).
Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.
Предлагаем вам прохождение третьей, заключительной части культовой трилогии Super Mario Brothers. Из 11-минутного ролика вы узнаете, как проходится быстро и непринужденно этот маленький шедевр. Третья часть Марио уже содержит в себе карту, на которой игрок может выбрать направление своего движения. Так же у вас есть несколько героев на выбор, каждый из которых обладает своими свойствами, идеальными для того или иного уровня.
В конце каждого мира вас ждет встреча с боссом. Так же игра изобилует мелкими игрушками внутри себя. Решая небольшие задачки. Вы сможете, получить полезные бонусы и жизни для Марио.
Спидран — способ быстрого прохождения игр. Обычно при этом не используются обычные читы или коды. Но разрешено использовать глюки игр вроде возможности выбраться за пределы основного экрана и идти поверх всех уровней. Приверженцы такого способа прохождения игр показывают иногда просто удивительные результаты. К примеру, Doom 2 некоторые умельцы проходят за пару десятков минут.
Как оказалось, в аппаратном обеспечении NES есть небольшой баг, который приводит к тому, что считывание данных такого канала приводит к тому, что СPU иногда выполняет дополнительную операцию чтения с одного из каналов ввода данных (контроллеров). Результат — нажатие на кнопку регистрируется, хотя нажатия не было. В текущей игре разработчики заставили свою систему опрашивать канал ввода данных контроллера несколько раз за кадр игры.
Роботу нужно убедиться в том, что игра не регистрирует два одинаковых нажатия за кадр. В противном случае игра вываливается в бесконечный цикл, постоянно отслеживая входной канал данных, пока не получит запрос на прерывание цикла для следующего фрейма. В таком случае система начнет считывать инструкции с самого начала памяти.
Через несколько фреймов игра переходит к той области памяти, где сохранены данные по нажатию кнопок контроллера. Робот-спидраннер вводит в эту область код перехода на финальную заставку игры. И все это — менее, чем за секунду.
Система, о которой идет речь, получила название micro500. Она умеет эмулировать нажатия на кнопку контроллера со скоростью 7984 операций в секунду. Понятно, человек на это не способен. Пока что речь идет только об использовании micro500 для Super Mario Bros. 3. Другая игра, например, Zelda II: the Adventures of Link уже содержит в коде инструкции по выходу из цикла.
Самое интересное то, что этот рекорд является официальным. Создатели компьютерной системы, использующей баг в аппаратном обеспечении приставки, не модифицируют память приставки напрямую. Все, что они делают — эксплуатируют особенность «железа», позволяющую выполнить сторонний код. И все это они делают, используя лишь контроллер — вернее, его аппаратную эмуляцию в виде системы собственной разработки. Правда, сообщество спидраннеров разделилось. Одни считают, что все корректно. Вторые, в целом, согласны с этим, но утверждают, что это неинтересно, поскольку компьютерная система такого типа портит все удовольствие.
Читайте также: