Сундук доброты архейдж как получить
19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будет установлено обновление 7.0 "Дары смерти", в котором, помимо прочих изменений, будут нововведения в фракционном и замковом контенте, а также будет улучшена система обучению языку, появятся новые маунты, рейтинг Сада Матери, квесты хроники, и немало прочих мелких изменений, с которыми можно будет ознакомиться в данной статье.
1. Фракционный контент
В этом обновлении подвергнется изменению система подсчета очков фракции. Теперь отдельно будут учитываться PvP и PvE контенты, и каждый игрок сможет внести свой вклад в повышение ранга своей фракции. Максимальный ранг увеличивается с 5 до 10, и он будет обновляться каждую субботу. Теперь успешное убийство мирового босса фракциями, заключившими союз, идет в зачет им обеим.
Чтобы зарабатывать очки фракции, должны быть выполнены следующие условия:
Должен быть рейд от 20 игроков, со средним лидерством 400+ и ГС 11к+.
Если в одном событии участвует несколько рейдов, система учитывает только основной рейд с наибольшим количеством игроков, и этот рейд и будет получать всю добычу с босса. Фракция также может получать дополнительное очки от количества участников рейда. Если рейд не соответствует правилу в минимальное количество в 20 игроков, он не получает очки за активность. Бонусные очки накапливаются не от количества людей на событие, а именно от количества людей в основном рейде. Победившая фракция получает все очки, проигравшая тоже, но со штрафом в 30%.
2. Замковый контент
В этом обновлении также ожидаются новинки в замковом контенте.
В первую очередь, появится возможность крафтить свитки пробуждения за соверены. Рецепты ниже.
Появится новый НПЦ, дающий новый ежедневный квест, в котором следует сдать 20 образцов флоры Сада Матери. В награду игрок получит 3 соверена и 10 очков вклада развития территории.
После того как этот квест будет сдан игроками 100 раз (значение обнуляется после каждой осады), НПЦ начнет давать новый еженедельный квест, в котором игроку нужно сдать 30 соверенов и по 10 видов цветков Сада, за что сможет получить 50 свитков пробуждения для Т5 рамианки, и 10 очков вклада развития территории.
Также, на замковой территории иногда будет появляться новый НПЦ, который будет продавать за соверены неперсональные кристаллические эссенции хаоса, необходимые для синтеза эфенской экипировки. Он продает их ограниченное количество и лишь по 1 шт. одному игроку 1 раз в день, при этом подразумевается, что будет продаваться 1 шт. со всех замков разом. Какого ранга будет эта кристаллическая эссенция, зависит от количества замков у фракции игрока. Например, если замков 3, он может предложить или ранг эпоху легенд за 750 соверенов, или ранг эпохи мифов за 1750, и он сам решает какая именно у него будет на продаже. При покупке вы получите коробку соответствующего ранга, из которой на выбор можно достать кристаллическую эссенцию оружейника, бронника или ювелира.
Таблица с кристаллическими эссенциями и их количеством, цены в соверенах, и количеством требуемых замком.
Далее, доход каждому участнику осады от захвата территорий, чей доход превышает 200 000 золота был скорректирован следующим образом:
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё был 1 замок, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза / Охотников за удачей - 0.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 2 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 500, а у Охотников за удачей - 700.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 3 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 1000, а у Охотников за удачей - 1500.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 4 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 2000, а у Охотников за удачей - 3000.
Помимо этого, замковый НПЦ, предоставляющий доп. квест на соверены, который появлялся там всего на 1 час, теперь будет появляться на 6 часов.
3. Рейдовый контент
Лидер рейда, чьё лидерство выше 1000 получает новую функцию. Он может сохранять список участников рейда для массовой почтовой рассылки всем её участникам.
Одновременно можно сохранять до 10 таких списков, которые будут храниться 2 недели, после чего автоматически удалятся. Таким образом лидер рейда может сохранять списки из более чем 20 игроков. По этим спискам можно выполнять почтовую рассылку, прикрепляя к ней золото, которое будет поделено поровну между всеми участниками списка.
4. Рейтинг Сада Матери
Теперь игроки, выполняющие квест "Садовые работы" в Саду Матери, участвуют в межсерверном рейтинге, в котором все накопленные очки суммируются за неделю. Игроки с наибольшим их количеством получают награды за места рейтинга, которые будут выдаваться каждый понедельник, после чего рейтинговая неделя начнется заново.
Места рейтинга и награды:
1 место: 200 свитков пробуждения Т5 рамианки, 50000 хонора, 20 нектаров фей и 2000 золота.
2-5 место: 150 свитков пробуждения Т5 рамианки, 30000 хонора, 15 нектаров фей и 1500 золота.
6-10 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 20000 хонора, 10 нектаров фей и 1000 золота.
11-20 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 10 нектаров фей и 800 золота.
21-50 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 5 нектаров фей и 500 золота.
51-100 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 6000 хонора, 5 нектаров фей и 100 золота.
101-500 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 3000 хонора и 5 нектаров фей.
Также, те, кто хоть раз попал в рейтинг, получают титул "Бог нового мира" ранга реликвия, дающий 54 опыта в титульный уровень, без положительного эффекта и имеющий свою иконку.
4. Квесты хроник
В этом обновлении появится новый вид квестов - "Хроники". Это квесты без каких-либо особых наград, чья задача раскрывать игроку сюжет и истории мира игры.
Получить к ним доступ можно в специальном окне квестов за 1 золото и ДЗ. Первая сюжетная история будет называться "Калил, ученик его величества". Эта история начнется с решения загадки гибели разведчиков у входа в запечатанную Маледиктовую пещеру. Это будет одна из забытых историй, связанная с потомками эфенов и принцом Исамом (дедом принца Исана, знакомого игрокам по Последнему рубежу).
5. Обучение языку
• Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
• Для обучения языку с 10к до 20к потребуется специальный учебник.
• В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
• Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
• Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.
• Помимо этого, 1 раз в день в столицах игроки, сменившие фракцию могут принимать участие в групповом обучении языку у репетитора за 200 ор.
6. Новые маунты
В магазине за 800 МД появятся наживки для приручения 5 новых маунтов.
Ниже представлены маунты и их характеристики.
Ездовой червь(привет от первоапрельской шутки 2016 года).
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Укус: вешает кровотечение.
- Пронзительный вопль: наводит страх на врагов в радиусе 5 метров.
- Липкая слизь: стреляет липкой слизью во врагов в радиусе 5 метров, снижая их скорость передвижения.
Ездовой Паук
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Царапина: царапает противника, нанося физический урон и опрокидывая его на 2 секунды.
- Паутина: притягивает отдаленного противника. У притянутого противника прерывается каст и сбивается таргет.
- Плевок поутиной: липкая паутина замедляет противника и снижает его сноровку.
Ездовой богомол
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Царапины: вешает кровотечение.
- Толчок: отбрасывает противника на дистанции от 4 до 10 метров.
- Грохот крыльев: наводит страх на врагов в радиусе 4 метров.
Ездовой элементаль земли
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Удар: ударяет по земле, нанося урон в ближнем бою противникам в радиусе 4 метров.
- Песчаный шторм: создает песчаную бурю, которая ослепляет (снижает точность) врагов в пределах 4 метров.
- Бросок камня: бросает камень во врага на дистанции 4 м и подбрасывает его в воздух.
Ездовой рак
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Плевок: дальнобойная атака, снижающая скорость передвижения противника.
- Скрежет: создает жуткий звук, используя свои когти, угрожая врагам в пределах 4 метров (угроза снижает наносимый урон).
- Удар: ударяет когтями по земле, чтобы нанести урон в ближнем бою окружающим врагам.
7. Эссенции и свитки пробуждения
Будут увеличены награды за ежедневные и еженедельные квесты с эссенциями света и свитками пробуждения, при этом квесты на мобов в Сокрытой долине, у водопада и лагеря разведчиков, будут заменены на еженедельные, в частности квест на элиток будет давать эссенции Сада Материи. Также затрата ор на синтез сократится с 20 до 15.
8.Прочие изменения
○ Время существования плит с кораблей-призраков дельфийцев увеличено с 5 до 8 минут.
○ Повышены требования для смены фракции:
- Минимальное знание языка 10000.
- Минимальный ГС 10000.
○ Удалена воздушная фаза на Гартарейне, когда у него опускается здоровье ниже 50%.
- Добавлен эффект: увеличивает магическую защиту.
○ Удалена возможность, позволяющая маунтам получать опыт на расстоянии.
○ Добавлено описание сбруи для некоторых домашних питомцев.
○ В описании умений боевых питомцев указывается тип атаки.
○ Удалено требование уровня персонажа для вызова боевого питомца.
○ Теперь заблокированный урон пишется белым шрифтом над противником.
○ В логе боя заблокированный урон теперь пишется как "Заблокированный урон на N-значение".
○ В Саду Матери включены чаты союза, фракции, семьи и гильдии.
○ Область нанесения урона Кракену уменьшена до области головы босса.
○ Добавлен сундук с материалами для синтеза, в котором можно хранить эссенции и свитки пробуждения. Можно получить за достижения, связанные с замковой активностью. Его также можно улучшить до 50 слотов.
○ Набор универсальных деталей теперь требует в рецепте не 10 слитков золота, а 2.
○ Свиток корабела был переименован и изменен на свиток механика, позволяющий его использовать в том числе для улучшения обвесов техники.
○ Мелкий лунный жемчуг, необходимый для крафта свитка корабела (механика), будет также переименован и получит новые способы приобретения. В компенсацию, его шанс выпадения будет снижен.
○ Базовый урон у танков снижен.
○ Добавлено новое предупреждение при попытке изменить здание: "Весь уплаченный налог будет обнулен".
○ Обновлено количество выпадающего золота и шанс выпадения эфенских и садовых кошельков.
○ Добавлен новый предмет - увесистый кошелек Сада. Можно получить в качестве награды за ежедневный квест локации Сад Матери и данжа Святилище эфенов, а также в качестве дропа с монстров во время войны в Саду Матери.
○ Скорректированы цены за паки. Если торговый путь очень короткий или проходит только через безопасные локации, плата сильно снижается.
○ Добавлен новый интерфейс, в котором отображаются стакающиеся бафы.
○ Обновлена полоса здоровья элитных или более сильных монстров.
○ Добавлен новый портал, который телепортирует игроков в ущелье Кровавой Росы к земле. Портал исчезает, когда здоровье Гардума снижается до 30%.
○ Битва за Даскшир теперь требует минимум 50 лвл.
○ Увеличено количество собираемой черники с фермерских домов.
○ Цены на паки теперь обновляются в режиме реального времени.
○ Добавлен новый маршрут между Золотыми равнинами и Мерианхольдом.
○ Упрощена сложность квеста "Древний металл" (квест на кольцо Дауты).
○ Улучшены описания умений богов.
○ Обновлен интерфейс окна персонажа.
○ Добавлен NPC "Стражник Норьетт", который может помочь игрокам вернуться в бой.
○ Улучшены торговые пути в некоторых локациях.
○ Добавлены новые предметы: пакет семян ванили, пакет семян черного перца, пакет семян черники.
○ Сетовые предметы теперь имеют новый цвет во всплывающих подсказках.
○ Свитки пробуждения для начальной экипировки теперь доступны для покупки у НПЦ.
○ Увеличено количество выпадаемых фиольных эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
○ Увеличено количество выпадаемых фрагментов знака Хранителя и эпик. эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будет установлено обновление 7.0 "Дары смерти", в котором, помимо прочих изменений, будут нововведения в фракционном и замковом контенте, а также будет улучшена система обучению языку, появятся новые маунты, рейтинг Сада Матери, квесты хроники, и немало прочих мелких изменений, с которыми можно будет ознакомиться в данной статье.
1. Фракционный контент
В этом обновлении подвергнется изменению система подсчета очков фракции. Теперь отдельно будут учитываться PvP и PvE контенты, и каждый игрок сможет внести свой вклад в повышение ранга своей фракции. Максимальный ранг увеличивается с 5 до 10, и он будет обновляться каждую субботу. Теперь успешное убийство мирового босса фракциями, заключившими союз, идет в зачет им обеим.
Чтобы зарабатывать очки фракции, должны быть выполнены следующие условия:
Должен быть рейд от 20 игроков, со средним лидерством 400+ и ГС 11к+.
Если в одном событии участвует несколько рейдов, система учитывает только основной рейд с наибольшим количеством игроков, и этот рейд и будет получать всю добычу с босса. Фракция также может получать дополнительное очки от количества участников рейда. Если рейд не соответствует правилу в минимальное количество в 20 игроков, он не получает очки за активность. Бонусные очки накапливаются не от количества людей на событие, а именно от количества людей в основном рейде. Победившая фракция получает все очки, проигравшая тоже, но со штрафом в 30%.
2. Замковый контент
В этом обновлении также ожидаются новинки в замковом контенте.
В первую очередь, появится возможность крафтить свитки пробуждения за соверены. Рецепты ниже.
Появится новый НПЦ, дающий новый ежедневный квест, в котором следует сдать 20 образцов флоры Сада Матери. В награду игрок получит 3 соверена и 10 очков вклада развития территории.
После того как этот квест будет сдан игроками 100 раз (значение обнуляется после каждой осады), НПЦ начнет давать новый еженедельный квест, в котором игроку нужно сдать 30 соверенов и по 10 видов цветков Сада, за что сможет получить 50 свитков пробуждения для Т5 рамианки, и 10 очков вклада развития территории.
Также, на замковой территории иногда будет появляться новый НПЦ, который будет продавать за соверены неперсональные кристаллические эссенции хаоса, необходимые для синтеза эфенской экипировки. Он продает их ограниченное количество и лишь по 1 шт. одному игроку 1 раз в день, при этом подразумевается, что будет продаваться 1 шт. со всех замков разом. Какого ранга будет эта кристаллическая эссенция, зависит от количества замков у фракции игрока. Например, если замков 3, он может предложить или ранг эпоху легенд за 750 соверенов, или ранг эпохи мифов за 1750, и он сам решает какая именно у него будет на продаже. При покупке вы получите коробку соответствующего ранга, из которой на выбор можно достать кристаллическую эссенцию оружейника, бронника или ювелира.
Таблица с кристаллическими эссенциями и их количеством, цены в соверенах, и количеством требуемых замком.
Далее, доход каждому участнику осады от захвата территорий, чей доход превышает 200 000 золота был скорректирован следующим образом:
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё был 1 замок, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза / Охотников за удачей - 0.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 2 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 500, а у Охотников за удачей - 700.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 3 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 1000, а у Охотников за удачей - 1500.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 4 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 2000, а у Охотников за удачей - 3000.
Помимо этого, замковый НПЦ, предоставляющий доп. квест на соверены, который появлялся там всего на 1 час, теперь будет появляться на 6 часов.
3. Рейдовый контент
Лидер рейда, чьё лидерство выше 1000 получает новую функцию. Он может сохранять список участников рейда для массовой почтовой рассылки всем её участникам.
Одновременно можно сохранять до 10 таких списков, которые будут храниться 2 недели, после чего автоматически удалятся. Таким образом лидер рейда может сохранять списки из более чем 20 игроков. По этим спискам можно выполнять почтовую рассылку, прикрепляя к ней золото, которое будет поделено поровну между всеми участниками списка.
4. Рейтинг Сада Матери
Теперь игроки, выполняющие квест "Садовые работы" в Саду Матери, участвуют в межсерверном рейтинге, в котором все накопленные очки суммируются за неделю. Игроки с наибольшим их количеством получают награды за места рейтинга, которые будут выдаваться каждый понедельник, после чего рейтинговая неделя начнется заново.
Места рейтинга и награды:
1 место: 200 свитков пробуждения Т5 рамианки, 50000 хонора, 20 нектаров фей и 2000 золота.
2-5 место: 150 свитков пробуждения Т5 рамианки, 30000 хонора, 15 нектаров фей и 1500 золота.
6-10 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 20000 хонора, 10 нектаров фей и 1000 золота.
11-20 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 10 нектаров фей и 800 золота.
21-50 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 5 нектаров фей и 500 золота.
51-100 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 6000 хонора, 5 нектаров фей и 100 золота.
101-500 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 3000 хонора и 5 нектаров фей.
Также, те, кто хоть раз попал в рейтинг, получают титул "Бог нового мира" ранга реликвия, дающий 54 опыта в титульный уровень, без положительного эффекта и имеющий свою иконку.
4. Квесты хроник
В этом обновлении появится новый вид квестов - "Хроники". Это квесты без каких-либо особых наград, чья задача раскрывать игроку сюжет и истории мира игры.
Получить к ним доступ можно в специальном окне квестов за 1 золото и ДЗ. Первая сюжетная история будет называться "Калил, ученик его величества". Эта история начнется с решения загадки гибели разведчиков у входа в запечатанную Маледиктовую пещеру. Это будет одна из забытых историй, связанная с потомками эфенов и принцом Исамом (дедом принца Исана, знакомого игрокам по Последнему рубежу).
5. Обучение языку
• Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
• Для обучения языку с 10к до 20к потребуется специальный учебник.
• В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
• Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
• Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.
• Помимо этого, 1 раз в день в столицах игроки, сменившие фракцию могут принимать участие в групповом обучении языку у репетитора за 200 ор.
6. Новые маунты
В магазине за 800 МД появятся наживки для приручения 5 новых маунтов.
Ниже представлены маунты и их характеристики.
Ездовой червь(привет от первоапрельской шутки 2016 года).
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Укус: вешает кровотечение.
- Пронзительный вопль: наводит страх на врагов в радиусе 5 метров.
- Липкая слизь: стреляет липкой слизью во врагов в радиусе 5 метров, снижая их скорость передвижения.
Ездовой Паук
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Царапина: царапает противника, нанося физический урон и опрокидывая его на 2 секунды.
- Паутина: притягивает отдаленного противника. У притянутого противника прерывается каст и сбивается таргет.
- Плевок поутиной: липкая паутина замедляет противника и снижает его сноровку.
Ездовой богомол
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Царапины: вешает кровотечение.
- Толчок: отбрасывает противника на дистанции от 4 до 10 метров.
- Грохот крыльев: наводит страх на врагов в радиусе 4 метров.
Ездовой элементаль земли
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Удар: ударяет по земле, нанося урон в ближнем бою противникам в радиусе 4 метров.
- Песчаный шторм: создает песчаную бурю, которая ослепляет (снижает точность) врагов в пределах 4 метров.
- Бросок камня: бросает камень во врага на дистанции 4 м и подбрасывает его в воздух.
Ездовой рак
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Плевок: дальнобойная атака, снижающая скорость передвижения противника.
- Скрежет: создает жуткий звук, используя свои когти, угрожая врагам в пределах 4 метров (угроза снижает наносимый урон).
- Удар: ударяет когтями по земле, чтобы нанести урон в ближнем бою окружающим врагам.
7. Эссенции и свитки пробуждения
Будут увеличены награды за ежедневные и еженедельные квесты с эссенциями света и свитками пробуждения, при этом квесты на мобов в Сокрытой долине, у водопада и лагеря разведчиков, будут заменены на еженедельные, в частности квест на элиток будет давать эссенции Сада Материи. Также затрата ор на синтез сократится с 20 до 15.
8.Прочие изменения
○ Время существования плит с кораблей-призраков дельфийцев увеличено с 5 до 8 минут.
○ Повышены требования для смены фракции:
- Минимальное знание языка 10000.
- Минимальный ГС 10000.
○ Удалена воздушная фаза на Гартарейне, когда у него опускается здоровье ниже 50%.
- Добавлен эффект: увеличивает магическую защиту.
○ Удалена возможность, позволяющая маунтам получать опыт на расстоянии.
○ Добавлено описание сбруи для некоторых домашних питомцев.
○ В описании умений боевых питомцев указывается тип атаки.
○ Удалено требование уровня персонажа для вызова боевого питомца.
○ Теперь заблокированный урон пишется белым шрифтом над противником.
○ В логе боя заблокированный урон теперь пишется как "Заблокированный урон на N-значение".
○ В Саду Матери включены чаты союза, фракции, семьи и гильдии.
○ Область нанесения урона Кракену уменьшена до области головы босса.
○ Добавлен сундук с материалами для синтеза, в котором можно хранить эссенции и свитки пробуждения. Можно получить за достижения, связанные с замковой активностью. Его также можно улучшить до 50 слотов.
○ Набор универсальных деталей теперь требует в рецепте не 10 слитков золота, а 2.
○ Свиток корабела был переименован и изменен на свиток механика, позволяющий его использовать в том числе для улучшения обвесов техники.
○ Мелкий лунный жемчуг, необходимый для крафта свитка корабела (механика), будет также переименован и получит новые способы приобретения. В компенсацию, его шанс выпадения будет снижен.
○ Базовый урон у танков снижен.
○ Добавлено новое предупреждение при попытке изменить здание: "Весь уплаченный налог будет обнулен".
○ Обновлено количество выпадающего золота и шанс выпадения эфенских и садовых кошельков.
○ Добавлен новый предмет - увесистый кошелек Сада. Можно получить в качестве награды за ежедневный квест локации Сад Матери и данжа Святилище эфенов, а также в качестве дропа с монстров во время войны в Саду Матери.
○ Скорректированы цены за паки. Если торговый путь очень короткий или проходит только через безопасные локации, плата сильно снижается.
○ Добавлен новый интерфейс, в котором отображаются стакающиеся бафы.
○ Обновлена полоса здоровья элитных или более сильных монстров.
○ Добавлен новый портал, который телепортирует игроков в ущелье Кровавой Росы к земле. Портал исчезает, когда здоровье Гардума снижается до 30%.
○ Битва за Даскшир теперь требует минимум 50 лвл.
○ Увеличено количество собираемой черники с фермерских домов.
○ Цены на паки теперь обновляются в режиме реального времени.
○ Добавлен новый маршрут между Золотыми равнинами и Мерианхольдом.
○ Упрощена сложность квеста "Древний металл" (квест на кольцо Дауты).
○ Улучшены описания умений богов.
○ Обновлен интерфейс окна персонажа.
○ Добавлен NPC "Стражник Норьетт", который может помочь игрокам вернуться в бой.
○ Улучшены торговые пути в некоторых локациях.
○ Добавлены новые предметы: пакет семян ванили, пакет семян черного перца, пакет семян черники.
○ Сетовые предметы теперь имеют новый цвет во всплывающих подсказках.
○ Свитки пробуждения для начальной экипировки теперь доступны для покупки у НПЦ.
○ Увеличено количество выпадаемых фиольных эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
○ Увеличено количество выпадаемых фрагментов знака Хранителя и эпик. эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
Боевой пропуск — одна из главных новинок обновления «Вечная битва». Выбирайте интересующее вас событие, выполняйте еженедельные задания и зарабатывайте опыт боевого пропуска, повышая его уровень и получая награды.
Эти события могут отличаться по количеству доступных уровней, сроку проведения и качеству. Чем выше качество пропуска — тем весомее и полезнее будут награды. Соответственно, цена тоже будет меняться.
- Активация события
- Виды доступа
- Задания
- Участие в нескольких боевых пропусках
- Интерфейс
- FAQ
Обратите внимание: каждому боевому пропуску соответствует билетик определенного качества.
Принять участие могут все герои старше 30-го уровня! Чтобы открыть боевой пропуск, нажмите на «Календарь». На панели интерфейса и перейдите во вкладку «Боевой пропуск».
Для активации события вам потребуется немного золотых (количество зависит от качества пропуска). Нажмите на кнопку «Список пропусков», выберите в открывшемся окне интересующее событие и нажмите кнопку «Активировать».
После активации боевого пропуска у вас будет бесплатный доступ. Это даст возможность выполнять три основных типа заданий и получать за них промежуточные награды первой колонки, а также претендовать на главную награду. Например, в событии «Главный герой» это титул VIII ранга «Главный герой» и титульный герб.
Если вы хотите заработать больше наград и получить главный приз пропуска (правая колонка с наградами) — приобретайте расширенный доступ.
Для этого вам потребуется специальный билетик, способный активировать премиум-версию события.
На данный момент доступно 3 вида пропусков:
- стандартный боевой пропуск;
- эпический боевой пропуск;
- легендарный боевой пропуск.
Найти их можно в игровом магазине во вкладке «Испытания».
Откройте дополнительное задание, заработайте больше опыта, достигните главных наград в числе первых — и получите уникальный главный приз. Больше заданий, опыта, наград и приключений!
Перед тем как купить премиум-пропуск, убедитесь, что выбрали билетик нужного качества! Активируйте интересующий пропуск, а затем нажмите кнопку «Премиум», расположенную под наградами. В появившемся окне будет указан необходимый предмет.
Если вы уже начали проходить испытания, то приобрести расширенный доступ можно в любой момент. При активации билета вам откроются награды премиум-версии, соответствующие вашему актуальному уровню пропуска, и дополнительное задание.
Чтобы активировать задания, кликните по зеленым окошкам с испытаниями в правой части окна. Вам потребуется 5 дельфийских звезд на каждое из них. После еженедельного обновления квестов повторно их оплачивать не потребуется.
Но если вы решили отвлечься на выполнение другого пропуска, при повторной активации события вам вновь придется заплатить дельфийские звезды в полном объеме.
Каждая строка отвечает за задния определенной категории: сражения, ремесло, опыт и премиум.
Выполняйте задания наиболее интересной для вас категории или комбинируйте их. Как только выполните одно задание — вам сразу станет доступно новое. Но вы не сможете выполнить более 20 заданий в неделю.
Премиум-задания доступны только обладателям премиум-подписки. За них вы получите вдвое больше опыта и сундучков с золотом. Эти испытания могут включать в себя особое задание любой категории. Доступно лишь одно в неделю.
Помимо опыта, в награду за испытания вы станете получать дельфийские сундучки, содержащие дельфийскую звезду и сундук с золотом.
Вы можете активировать до 6 пропусков одновременно, однако есть некоторые особенности.
- Лишь один пропуск может быть активным. Действие предыдущего пропуска будет приостановлено, но вы в любой момент сможете продолжить, сделав его вновь основным.
- Суммарно можно выполнить только 20 заданий на аккаунте. Выбирайте с умом, какой боевой пропуск и у какого персонажа вы хотите прокачать.
- После каждой смены боевого пропуска вам придется заново открывать задания за дельфийские звезды.
- При замене пропуска на активированный ранее золото для повторного открытия списано не будет. Также у вас останется доступ к премиум-наградам (в случае приобретения премиум-билета).
Как активировать новый боевой пропуск
- Нажмите «Список пропусков».
- Выберете пропуск, к которому хотите приступить.
- Нажмите «Активировать».
- Заплатите необходимое количество золотых монет.
- Повторно нажмите «Активировать».
- Открывайте задания и приступайте к испытаниям!
Если пропуск куплен ранее, п. 4 и п. 5 будут пропущены.
Определить статус боевого пропуска можно по особым значкам.
Большинство событий имеет срок действия. Правильно рассчитывайте время, чтобы взять максимум наград.
Не забывайте забирать доступные награды — после истечения срока действия пропуска сделать это уже не получится.
1. Название боевого пропуска.
2. Срок события. Забрать награды удастся до завершения боевого пропуска. Если в графе указано 00.00.00.0 00:00 — значит, событие бессрочное.
3. Список пропусков. Активировать можно не более 6 пропусков одновременно.
4. Уровень персонажа в событии. Выполняйте задания, зарабатывайте опыт — и вы достигнете максимального уровня!
5. Список доступных уровней.
6. Награды, доступные всем участникам события. Повышайте свой уровень — и получайте промежуточные награды в соответcтвии с накопленным опытом.
7. Награды, доступные участникам, имеющим расширенный доступ к событию. Чтобы получить награды из этого столбца, вам потребуется приобрести стандартный боевой пропуск. Обратите внимание: премиум-задание можно выполнить лишь 1 раз в неделю. Испытание будет обновляться в 00:00 мск по понедельникам.
8. Главная награда. Достигните 70-го уровня, чтобы стать обладателем титула Х ранга «Главный герой» и титульного герба. Обладатели полного доступа отправятся в полет на стильном глайдере «Черный плащ».
9. Активация премиум-доступа. Для этого вам потребуется «Стандартный боевой пропуск». Вы найдете его в игровом магазине во вкладке «Персонаж» –> «Хиты». Обратите внимание: один билетик активирует премиум-версию на одном персонаже, а не на весь аккаунт.
10. Счетчик выполненных заданий. За одну неделю можно выполнить ограниченное количество испытаний. Счетчик заданий общий для всех персонажей на учетной записи и сбрасывается в 00:00 мск по понедельникам.
12. Задания категории «Ремесло» — потратить определенное количество очков работы, выполнить задание консорциума (и другие).
13. Задания категории «Опыт» — открыть котомки, синтезировать снаряжение (и другие).
14. Задания категории «Премиум» — задания только для игроков, у которых есть расширенный доступ к событию.
15. Счетчик замены заданий. Если вас не устраивает какое-либо задание — разрешается заменить его на другое. Каждый день на одной учетной записи вы можете сделать до 6 замен.
Не могу активировать задания. Указано, что требуется 30-й уровень, но мой персонаж уже давно достиг его. Что делать?
Проверьте в инвентаре наличие дельфийских звезд. Возможно, причина в их отсутствии.
Я активировал пропуск, но задания недоступны. В чем может быть причина?
Вероятно, на этой неделе вы уже выполнили все 20 заданий другого пропуска. Попробуйте проверить окно «Боевой пропуск» после 00:00 мск в понедельник.
Мы приготовили для всех героев подарки, которые помогут вам быстрее изучить нововведения. Акция стартует после окончания профилактических работ 17 ноября и продлится почти месяц — до профилактических работ 15 декабря.
Бонусы будут своими для каждой категории игроков, но получат их абсолютно все. Кроме того, при активном премиум-аккаунте количество некоторых подарков будет увеличено.
Все пользователи, создавшие нового персонажа после установки версии 3.0, получат:
- редкий камень странствий (10 штук);
- свиток опыта I;
- сундук странствующего героя.
Первую коробку герой получит сразу после появления в мире, открыть ее можно на 10 уровне. В коробке, помимо полезных предметов, будет второй сундук, открыть который можно достигнув определенного уровня за указанный срок.
Свиток опыта I может быть использован на 20 уровне или позже. Позволяет получать на 10% больше опыта. Эффект длится 1 час. Скорость стремительного вороного коня 11 м/с. Срок действия 3 дня. Свиток опыта I может быть использован на 30 уровне или позже. Позволяет получать на 15% больше опыта. Эффект длится 2 часа. Свиток опыта I может быть использован на 40 уровне или позже. Позволяет получать на 20% больше опыта. Эффект длится 3 часа. Свиток опыта I может быть использован на 51 уровне или позже. Позволяет получать на 28% больше опыта. Эффект длится 1 час. Свиток опыта I может быть использован на 53 уровне или позже. Позволяет получать на 30% больше опыта. Эффект длится 1 час. В сундуке с кованой отделкой содержатся различные задания.Игроки, которые не заходили в игру с 0:00 мск 16 августа по 18:00 мск 16 ноября 2016 года также получат бонусы:
- стремительного вороного коня;
- титул «Вернувшийся путник»;
- зачарованную монетку (20 штук).
Пользователи, которые хоть раз до 18:00 16 ноября 2016 пополнили счет на сумму от 1 кристалла и не заходили в игру с 0:00 мск 16 августа по 18:00 мск 16 ноября 2016 станут обладателями:
- стремительного вороного коня;
- титул «Вернувшийся путник»;
- зачарованную монетку (50 штук)
- 3 дня премиум-аккаунта.
Активные игроки, которые заходили в ArcheAge с 0:00 16 августа до 18:00 16 ноября 2016 года получат:
- стремительного вороного коня;
- титул «Вечный путник»;
- памятную монетку (25 штук).
Активные игроки, которые заходили в ArcheAge с 0:00 16 августа до 18:00 16 ноября 2016 года и пополнили счет на сумму от 1 кристалла хотя бы раз за время игры до 18:00 16 ноября 2016 получат следующие предметы:
- стремительный вороной конь;
- титул «Вечный путник»;
- памятная монетка (60 штук)
- 7 дней премиум-аккаунта.
Получить подарки можно будет после установки обновления «Гнев Орхидны» — они будут начислены в раздел «Корзина» на сайте.
Памятные и зачарованные монетки можно обменять на полезные предметы. Список предметов под спойлером.
Награда | Стоимость | Дополнительная информация |
Комплект призрачного оружия | 2 | Срок действия 30 дней |
Комплект иферийских кожаных доспехов | 2 | Срок действия 30 дней |
Комплект иферийских матерчатых доспехов | 2 | Срок действия 30 дней |
Комплект иферийских латных доспехов | 2 | Срок действия 30 дней |
Земельный вексель х3 | 1 | |
Редкий камень странствий х15 | 1 | |
Карманный сборник магических фолиантов | 1 | |
Пепельно-серая атласная накидка | 5 | |
Пепельно-серая наборная мантия | 5 | |
Длинный пепельно-серый плащ | 5 | |
Изношенный пепельно-серый плащ | 5 | |
Потрепанный пепельно-серый плащ | 5 | |
Камень души пламенного эльфа | 5 | |
Камень души пивного эльфа | 5 | |
Осколок ненависти х15 | 1 | |
Руна «Анад» х3 | 1 | |
Двухместный маневренный трактор | 2 | Срок действия 30 дней |
Стремительный вороной конь | 5 | |
Антология боевых искусств | 1 |
Награда | Стоимость | Дополнительная информация |
Комплект призрачного оружия | 2 | Срок действия 30 дней |
Комплект иферийских кожаных доспехов | 2 | Срок действия 30 дней |
Комплект иферийских матерчатых доспехов | 2 | Срок действия 30 дней |
Комплект иферийских латных доспехов | 2 | Срок действия 30 дней |
Земельный вексель х3 | 1 | |
Редкий камень странствий х15 | 1 | |
Карманный сборник магических фолиантов | 1 | |
Пепельно-серая атласная накидка | 5 | |
Пепельно-серая наборная мантия | 5 | |
Длинный пепельно-серый плащ | 5 | |
Изношенный пепельно-серый плащ | 5 | |
Потрепанный пепельно-серый плащ | 5 | |
Камень души пламенного эльфа | 5 | |
Камень души пивного эльфа | 5 | |
Осколок ненависти | 1 | |
Руна «Анад» | 1 | |
Двухместный маневренный трактор | 2 | Срок действия 30 дней |
Стремительный вороной конь | 5 | |
Мешочек с осколками творения х2 | 1 | |
Мерцающий камень | 20 | Позволяет получить один из предметов: основной катализатор; улучшенный основной катализатор; слабый катализатор; мощный катализатор; слабый универсальный катализатор; мощный универсальный катализатор. |
Большая эфенская призма оружейника | 8 | |
Большая эфенская призма бронника | 8 | |
Политый сортовой саженец акхиумного дерева | 1 | |
Нагретая жеода с истинным акхиумом | 2 | |
Рунический свиток стойкости | 2 | |
Рунический свиток скорости | 2 | |
Сфера равновесия | 15 | |
Приговор Юстины | 8 | |
Эликсир «Слеза праведника» | 2 | |
Краситель на выбор | 5 |
Кроме того, все новые персонажи получат специальные задания, достигнув 53 уровня. За выполнение заданий вы получите награду — Осколки ненависти.
Всем активным и возвращающимся игрокам также будут доступны дополнительные задания. Предмет, с помощью которого их можно получить, будет добавлен в корзину. Для их выполнения требуется 55 уровень. В награду за их выполнения вы получите Осколки ненависти и элементы брони из Безымянной крепости.
Используя камень души пламенного эльфа, вы получите питомца духа засухи.
Пламенная стрела
Дух выстреливает в противника горящую стрелу, которая наносит повышенный урон. Умение нельзя применить к цели, находящейся за спиной питомца.
Огненная искра
Питомец восстанавливает 2600 единиц здоровья.
Раскаленный дух
В пылу битвы дух засухи горит еще ярче и воздух вокруг него раскаляется до предела. Скорость атаки повышается на 1000 единиц в течение 12 секунд, при этом получаемый урон повышается на 30%.
Огненные стрелы
Дух засухи выпускает в противника несколько пламенных стрел подряд и наносит ему повышенный урон. Умение нельзя применить к цели, находящейся за спиной питомца.
Обращение в пепел
Дух засухи обращается в пепел и перемещается на безопасное расстояние, на мгновение становясь невидимым. Если на питомца действует эффект «Стихии огня», то умение «Огненные стрелы» мгновенно восстанавливается.
Используя камень души пивного эльфа, вы получите питомца крылатую барбегази.
Поднимем кружки!
Барбегази находит применение массивной кружке: она бьет ей противника, нанося 592 единицы урона.
За здоровье!
Барбегази поднимает кружку с пенным напитком, восстанавливая 1088 единиц здоровья. Если на питомца действует эффект «Веселье», к нему добавляется еще один уровень.
Живительный глоток
Барбегази делает глоток пенного напитка. На нее накладывается эфеект «Веселье». В течение 15 секунд уклонение питомца повышается на 10%, при этом сила атаки в ближнем бою снижается на 5%. «Веселье» суммируется до 10 раз, после чего на питомца накладывается эффект «Безудержное веселье».
Барбегази бросает в противника пинтовую кружку с пенным напитком, нанося 790 единиц урона. У противника начинается «Головокружение», в течение 10 секунд точность его атак падает, а уклонение повышается на 10%.
Лихой танец
Барбегази кружится в лихом танце, нанося противникам урон. Чем выше уровень эффекта «Веселье», тем продолжительнее умение.
Стремительный вороной конь
Скорость передвижения повышается на 50% в течение 10 секунд.
Верховая атака
Наносит урон в размере 350% от силы атаки. Может сбить противника с ног. В режиме убийцы это умение может быть применено к цели, находящейся позади.
Удар копытами
Скакун бьет задними копытами, нанося врагу 1311 единиц урона и сбивая его с ног.
Защита всадника
Всадник и его скакун становятся на 5 секунд защищены от атак дальнего боя, сбивания с ног и оглушения.
Всадник в течение 3 секунд стремительно мчится вперед, отбрасывая встречных врагов и сбивая их с ног.
Читайте также: