Сумма всех частей зельда как пройти
После небольшой вступительной заставки идите к панели управления синего цвета, которая находится в этом же помещении, где и очнулся Линк. Около панели начнётся диалог, в ходе которого молодой герой получит «Камень шиика». После этого откроется дверь впереди, поэтому пора выбираться наружу. В коридоре будут стоять сундуки с первым снаряжением, поэтому загляните в них и получите следующие вещи: «Старые штаны» и «Старую рубаху». Одевайтесь, походите к следующей панели чуть дальше впереди, дождитесь окончания заставки и выходите на свежий воздух.
Ну что ж, теперь главный герой оказался на территории «Великого плато». Что делать? Первым делом внимательно посмотрите по сторонам, потому что рядом лежит ветка, которую нужно поднять, чтобы было хотя бы чем-нибудь обороняться от врагов. В любом случае повернитесь в правую сторону и спускайтесь вниз к неизвестному персонажу, который был представлен в небольшой заставке. Также по пути можно собирать разнообразные предметы.
Когда ближе подойдёте к неизвестному старику, собирайте яблоки и поговорите с ним. После разговора обязательно возьмите факел (его можно зажечь от костра, но если убрать его в сумку, огонь погаснет), который находится за ним.
«Я услышал красивый женский голос. Он велел мне идти в место, отмеченное на карте Камня шиика»
По пути Линк впервые столкнётся с бокоблинами. Первый бой будет простым, поэтому после убийства собирайте все выпавшие предметы и двигайтесь дальше. По пути также можно заметить по левой стороне от дороги два огромных камня, которые можно столкнуть на двух бокоблинов. После убийства можно будет собрать всякие ингредиенты и оружие под названием «Бокопалица», которое может пригодиться в дальнейших приключениях.
В целом, в округе будет ещё немало бокоблинов, поэтому, когда доберётесь до нужного места, пройдите в небольшое ущелье между холмами. Так вы найдёте панель, в которую необходимо будет вставить Камень шиика. После начнётся заставка.
«Как только я спустился с башни, появился старик. Он рассказал, что сто лет назад Хайрул был уничтожен Бедствием Ганоном. Чтобы попасть в замок, откуда доносился голос, мне нужно спуститься с плато, а для этого понадобится планер, как у старика. Он согласен отдать его в обмен на какое-то сокровище…»
Святилище «Оман-Ау» – Испытание: «Магнетизм»
Ну что ж, внутри в святилище первым делом, как обычно, подойдите к панели управления (которая будет иметь орнаменты оранжевого цвета), чтобы получить уникальные способности для Камня шиика Линка. В итоге, главный герой получит умение/способность (как удобней) под названием «Магнезис», которое позволит перемещать металлические предметы: поймав в магнитное поле металлический предмет, вы можете поднимать и свободно перемещать его.
Теперь пришло время воспользоваться Магнезисом, но первым делом обратите внимание на большие две плиты, которые лежат на полу в центре зала – они металлические, поэтому их можно будет поднять и убрать в сторону, тем самым открыв себе путь дальше. После этого прыгайте вниз и идите по линейному коридору, где в конце поднимайтесь по ступеням наверх. Теперь Линку преграждает путь стена из металлических кубов, поэтому убирайте один из них, после чего при помощи него двигайте остальные кубы, либо выстройте своеобразную лестницу или вообще разберите проход полностью – решать, что делать только вам.
В любом случае на той стороне героя ожидает бой с древним механизмом, но ничего сложного: парочка точных ударов мечом или топором быстро выведет его из строя. Кстати, робота можно даже убить при помощи металлического куба. Подбирайте выпавшие предметы и идите дальше. Когда окажитесь около небольшой пропасти, то берите огромную железную плиту сзади переставляйте её на другое место вперед. Получится в итоге своеобразный мостик. Теперь открывайте металлические ворота и пройдите к пьедесталу со статуей. После небольшой финальной речи, Линк получит уникальную награду под названием «Сфера духа». После получения награды начнётся заставка, в ходе которой герой окажется снаружи. Начнётся диалог со Стариком.
«Когда я вышел из святилища, снова появился старик. Он сказал, что на плато есть ещё три святилища и он даст планер, только если я получу «Сферу духа» в каждом из них. Ещё он посоветовал переместиться на башню с помощью Камня шиика и поискать святилища оттуда»
Задание продолжается и теперь придётся добыть ещё три сферы, поэтому перемещайтесь на башню при помощи быстрого перемещения (телепортации). Наверху воспользуйтесь визором, чтобы поставить метки на следующие три храма. Один храм будет расположен в южной части карты на фоне гор. Второй расположен с левой стороны от собора. И последнее святилище будет расположено с левой стороны от башни в руинах.
Святилище «Джа-Баиж» – Испытание: «Взрывная сила»
Как обычно подойдите к панели управления с оранжевым орнаментом, после чего начнётся заставка. Итак, теперь Линк получил «Телебомбу». При помощи этого умения можно будет создавать взрыв на расстоянии. Взрыв будет разрушать предметы и наносит большой урон монстрам. Кроме того, бомбы могут быть как кубическими, так и круглыми – выбирать следует исходя из ситуации.
Вопросы по The legend of zelda breath of the wild [Возможны спойлеры]
Никита, нужно добраться до этого кольца пока время не и что истекло
Нужна помощь в квесте: сумма всех частей, где части камня найти?
Пабло, оказывается страж то чмошник. Древние стрелы знатно ваншотят и облегчают жизнь. Даже летуны всасывают
Vladimir, стрелы дорогие, я щитом отбиваю их луч в них же. Кстати стрелы не работают на стражей в святилищах с испытаниями силы
Пабло, это я уже понял. Пока только до третьего испытания дошёл. На третьем пришлось все грозовые стрелы всадить. Вообще ничего не брало
После получения квеста наденьте Доспехи Зоры и отправляйтесь во внутренний двор Домена Зоры. (Это область со статуей посередине.) Поговорите с Музу , старой и сомневающейся Зорой, которую вы встретили вместе с королем. Доспех смягчает его стойку.
Добудьте 20 шоковых стрел на горе Полимус.
Плавание по водопадам
Исследуйте лужайку между первым и вторым водопадами, чтобы найти пару предметов. Исследуйте область слева, и вы найдете группу камней, по которым можно пройтись и взобраться. (Не исследуйте область слева, вот что мы говорим.)
Исследуйте бассейн между вторым и третьим водопадами, чтобы найти предметы, и лужайку вокруг водопада, где можно охотиться на некоторых животных и собирать растения. Вдоль стены утеса вы можете прочитать «Историю Зора, Приложение 2: Побег принца Сидона», чтобы узнать предысторию.
Получение стрел и уход от Lynel
Плывите к вершине третьего водопада, и вы почти достигнете пункта назначения. Следуйте указателям на Shatterback Point вверх по холму, и вы окажетесь на поляне. Следующая кат-сцена знакомит вас с Линелом , ужасным и чрезвычайно могущественным зверьком, который выжил в Хайруле с древних времен. Линелы сильны, быстры и могут вызвать гром, чтобы убить с одного удара.
Не борись с этим Lynel.
Если Lynel обнаружит вас, бегите. Беги быстро. Беги далеко. Вы даже можете спуститься по склону горы, пока чудовище не потеряет интерес. Это также хорошее место, чтобы использовать улучшающую невидимость еду и эликсиры . У этого зверя сверхъестественный слух, и питье пурпурного сокола, по крайней мере, сделает вас труднее услышать.
(Точка Шаттербэка также является хорошим местом для повторного посещения, если вы ищете ударные стрелы позже в игре. По нашему опыту, они не имеют тенденции к регенерации, но вы все равно можете прокрасться и схватить их.)
Сражение Божественного Зверя Вах Рута
Битва с Божественным зверем Вах Рута проходит в четырех связанных фазах, и вы на спине Сидона.
Вах Рута швыряет вам ледяные блоки. Оборудуйте крион , отцентрируйте блоки на сетке и нажмите L, чтобы разбить их. Уничтожьте все ледяные блоки с одной стороны, и Сидон подплывет к гигантскому механическому слону. Нажмите A, когда вы находитесь рядом с водопадом, и вы можете взлететь на него (конечно, используя Доспехи Зоры).
Когда вы летите в воздух, удерживайте ZR, чтобы поднять лук. Время замедлится, что позволит вам целиться в светящиеся розоватые цели, удобно расположенные рядом с водопадами, по которым вы плывете. Убедитесь, что вы используете ударные стрелы .
Каждый раз, когда вы попадаете в цель, начинается новая фаза. Вах Рута продолжает швырять ледяные блоки все более смертоносными способами и добавляет в свой арсенал такие вещи, как мины. Повторите описанный выше процесс крионирования, убирая все, что летит на вас, и создавая ледяные блоки для шахт.
Когда вы уничтожите четыре розоватых цели, бой закончится, и вы сможете войти в Божественный зверь Вах Рута.
Божественный зверь, подземелье и головоломки Вах Рута
Войдите в Вах-Рута и взаимодействуйте с грифельным терминалом Шейка . Это активирует быстрое путешествие прямо к гигантской машине-слону, поэтому, если вам нужно уйти и пополнить запасы, не стесняйтесь сделать это. Почему ты мог бы захотеть уйти? Чтобы получить больше стрел всех разновидностей. У вас должна быть их тонна для головоломок в этом подземелье и предстоящей битвы.
Терминал карты и сундук с сокровищами
Перейдите по мосту рядом с глазным яблоком в воде (или там, где раньше было подводное глазное яблоко), и используйте крионис, чтобы создать ледяной блок под воротами. Войдите в комнату за ним и взаимодействуйте с терминалом.
Карта Вах Руты
Теперь у вас есть доступ к карте Вах Рута , которая на самом деле очень интересна. Он не только показывает расположение терминалов в 3D, но и позволяет вам управлять хоботом Божественного Зверя. Подробнее об этом скоро.
Терминал 1
Поднимитесь по пандусу оттуда, где вы вошли, по пути уничтожая глазное яблоко слизью. Используйте магнезис, чтобы поднять сундук с сокровищами из пруда и открыть его, чтобы попасть в древний источник . Уничтожьте стража-разведчика в комнате и выстрелите стрелой в глазное яблоко, липкое под водой.
Используйте магнезис, чтобы вращать шестеренку рядом с цепями. Это поднимет платформу с сланцевым терминалом Sheikah . Взаимодействуйте с ним. Один готов, четыре осталось.
Терминал 2 и сундук с сокровищами
Поднимитесь на следующий уровень, готовый уничтожить разведчика-хранителя, когда войдете в комнату. В этой комнате есть две гигантские шестеренки. Один движется, а другой намного больше движущегося механизма.
Меньшая шестерня имеет внутри клемму. Используйте крионис, чтобы создать глыбу льда, которая блокирует поток воды, вращающий механизм. Установите так, чтобы терминал был открыт (как можно ближе ко дну), а затем прыгайте в шестерню, чтобы взаимодействовать с ней. Два вниз, три осталось.
Сундук с сокровищами
Однако, прежде чем уйти, уничтожьте созданный вами ледяной блок и поднимите снаряжение. Используйте крион, пока находитесь на нем, чтобы заблокировать воду, как вы это делали раньше. На этот раз спрыгните с снаряжения на ледяной блок. Поднимитесь наверх, поверните налево и направляйтесь к сундуку с сокровищами за серебряными (100) рупиями.
Терминал 3 и сундук с сокровищами
По пути на третий этаж уничтожьте глазное яблоко слизью, но будьте особенно осторожны. У этого чудовища есть зубы, и оно выбрасывает черепа (как и вы). Вы можете столкнуться с несколькими противниками (как и вы).
Этот этаж ведет к центру самой большой шестерни. Используйте карту Vah Ruta, чтобы переместить хобот слона вверх. Вода будет стрелять из рабочего конца ствола, вращая шестеренку. Вы можете либо заставить его двигаться с достаточно медленной скоростью, чтобы вы могли ходить и уходить, не падая, либо, пока сундук с сокровищами и терминал, который вы хотите, приблизятся, переместите сундук назад, чтобы остановить вращение механизма. (Мы обнаружили, что проще просто замедлить движение шестеренки до ползания и ходить по ней по мере необходимости.)
Используйте стазис на блоке, который скользит вверх и вниз по шесту у сундука с сокровищами. Пока он заморожен, откройте сундук с сокровищами и найдите древнее ядро .
Используйте стазис на светящемся оранжевом шаре, который также скользит вверх и вниз по шесту. Удерживая его за центр шестерни, дверца клеммной коробки не закроется. Запрыгивайте внутрь, когда проходит шиферный терминал Шейка, чтобы взаимодействовать с ним. Три вниз, два осталось.
Еще четыре сундука с сокровищами и путь к водопаду
Чтобы получить доступ к последнему планшетному терминалу Sheikah , вам нужно сделать кучу вещей. Выполнив эти действия, вы попадете на путь еще четырех сундуков с сокровищами . Это то, что мы рассмотрим на этом рисунке.
Со второго этажа (с обеими шестеренками) запрыгивайте на гигантскую шестерню и катайтесь на ней к вершине, как колесо обозрения Hylian. Перемещайте хобот слона с помощью карты, чтобы шестеренка перестала двигаться, пока вы наверху. Используйте стрелы, чтобы уничтожить разведчика-стража , а затем спрыгивайте с снаряжения туда, где раньше находился страж, прежде чем вы заставили его взорваться.
Встаньте на нажимную пластину, чтобы активировать водопад. Вы можете использовать это как быстрое путешествие между нижним этажом и этим. И получить больше добычи. Спрыгните с водопада, и вы окажетесь в бассейне на втором этаже. Поднимитесь по водопаду и используйте свой параплан, повернув направо, и вы увидите сундук с сокровищами . Откройте его, чтобы получить рыцарскую алебарду .
Повторите процесс колеса обозрения еще раз, чтобы найти шестеренку с кучей слизи и глазом на ней. Переместите сундук Вах Рута с экрана карты, чтобы остановить снаряжение, разрушить глазное яблоко и забрать сундук с сокровищами за 10 огненных стрел . (В зависимости от вашего угла атаки вам может понадобиться обезьяна с хоботом слона, чтобы вы могли добраться до сундука с сокровищами.)
Вернувшись на платформу, где вы уничтожили разведчика-хранителя, следуйте по коридору, который ведет от шестеренок к хоботу слона. Опустите туловище в горизонтальное положение и пройдите поперек. Выстрелите глазным яблоком в пурпурно-черную слизь. Откройте сундук с сокровищами и найдите древнюю шахту .
Стоя на хоботе слона, взаимодействуйте с картой, чтобы поднять шланг, извергающий воду. Используйте платформы, чтобы забраться на противоположную сторону ствола, когда он поднимается. Оттуда вы можете запрыгнуть на вершину Вах Рута. Выстрелите еще одним глазным яблоком, чтобы получить доступ к другому сундуку с сокровищами . (Он находится на противоположной стороне глазного яблока.) Откройте его и получите 10 ледяных стрел .
Терминал 4
На вершине головы Вах Рута есть дыра. (См. Предыдущий абзац, если вам нужно добраться до вершины старой машины-хранителя слона… штуки.) Прыгайте и убейте липкое глазное яблоко на потолке.
Используйте магнезис, чтобы повернуть рукоятку на стене. Это откроет фигуру потолка, удобно расположенную над бушующим внизу огнем и заблокирующим вам доступ к последнему терминалу.
Взаимодействуйте со своей картой и переместите сундук Вах Руты в положение, показанное в галерее выше. Вода потушит огонь и даст вам доступ к последнему терминалу. Четыре вниз, один остался.
Терминал 5
Вернитесь в коридор, который позволяет вам пройти к сундуку Вах Рута, и переместите сундук, как указано выше, чтобы вы могли лететь на параплане прямо к концу извергающегося воды. Когда вы доберетесь туда, пройдите до дальнего конца и переместите сундук, как показано в галерее выше. Последний терминал находится на дальней стороне ствола. Перепрыгните через дальний край платформы ствола и приземлитесь на уступ, чтобы взаимодействовать с последним терминалом.
Битва с боссом Ганона
Еще до того, как вы начнете сражаться с бичом Божественного зверя Рута, вам нужно знать очень важную вещь: вы можете сразу покинуть комнату, в которой вы сражаетесь с Водяным Ганоном. Если у вас когда-нибудь будет мало сердец или вы захотите перегруппироваться, просто поднимитесь по трапу, по которому вы взобрались, и вы будете в безопасности. ¯ _ (ツ) _ / ¯
Кроме того, прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть еда или эликсиры, повышающие вашу защиту. Думайте о еде в Breath of the Wild как о временной броне. Если вы съедите что-то, что повышает вашу защиту на пару минут, этого будет достаточно, чтобы пережить бой. Он может превратить убийство с одного удара в живучесть.
Водяной Ганон, фаза 1
Стиль боя Waterblight Ganon меняется в зависимости от того, насколько близко (или далеко) вы от него. Мы предпочитаем, чтобы вы держались на расстоянии и полагались на стрелы в своей основной атаке.
Потеряв около 20 процентов своего здоровья, Водяной Ганон упадет на землю. Бегите к монстру, экипируйте самое мощное оружие и атакуйте.
Повторяйте этот процесс, пока он не потеряет примерно половину своего здоровья, после чего начинается вторая часть боя.
Водяной Ганон, фаза 2
Когда здоровье Waterblight Ganon опускается ниже 50 процентов, начинается вторая фаза боя. Вместо того чтобы свободно перемещаться по местности, вы ограничены четырьмя блоками, и вам нужно плавать между ними.
Остерегайтесь его атаки копьем, которую вы можете уклониться или спрыгнуть с платформы, чтобы избежать. Он также любит метать в вас копье, и вы можете избежать этого точно так же.
Waterblight Ganon также будет использовать те же уловки, которые использовал Divine Beast Vah Ruta, когда вы пытались проникнуть в этого механического слона. Снаряжайте крионис и уничтожайте любые ледяные блоки, которые он бросает вам на пути. Если вы промахнетесь, вы можете увернуться от хотя бы некоторых из оставшихся ледяных глыб во время плавания на другую платформу.
Следите за своим здоровьем, продолжайте есть, чтобы увеличить свое сердце, и продолжайте стрелять стрелами на расстоянии, пока он не упадет.
Последствия
Победите Waterblight Ganon, и вы получите контейнер сердца , который поднимет ваше максимальное количество сердец.
Взаимодействуйте с основным блоком управления, чтобы покинуть Divine Beast Vah Ruta. Учтите, однако, что, когда вы уходите, вы уходите навсегда. См. Выше, если вы пропустили или пропустили какие-либо сундуки с сокровищами .
Милость Мифы
Завершение квеста Божественный зверь Вах Рута и получение трезубца из чешуи света
Вернитесь к королю Дорефану во владения Зоры , поговорите с ним и завершите квест Божественного зверя Вах Рута .
Как найти спрятанные предметы в Breath of the Wild
Всегда исследуй
Кажется ли это очевидным или сбивающим с толку, Breath of the Wild ставит перед вами задачу выяснить, куда идти. Он предпочел бы не говорить вам.
Чтобы выяснить, куда пойти, нужно исследовать. Осмотреться. Выбери живописный маршрут. Вы обязательно найдете что-то менее популярное на дороге. А также в дороге часто ездил. И теперь, когда мы думаем об этом, в пространстве между дорогами. И тоже под водой. И на вершине горы. И в воздухе. Так что да, исследуйте.
Иди туда, куда тебе не положено идти
Десятки часов в Breath of the Wild , мы все еще удивляемся тому, насколько полон мир. Пройдите линию из любого места на карте, и через минуту вы найдете чем заняться. Результат? Изучение всегда приносит дивиденды, и вы обязательно наткнетесь на секреты.
На Великом плато есть несколько мест, которые вы должны посетить перед отъездом (все они обсуждаются в нашем путеводителе по Великому плато). Но если бы вы взглянули на карту местности, вы бы заметили, что есть хороший кусок земли, который вам никогда не придется исследовать. (На изображении ниже мы тонко намекаем на соответствующую область с помощью гигантских розовых стрелок.)
Почему бы не посетить пруд Хоппер и Лес духов, даже если это необязательно?
Этот район полон вкусностей. Это прекрасный пример того, как странствия не тратят ваше время зря. Чтобы исследования стали привычкой, выясните, куда вам нельзя идти, а затем отправляйтесь туда. Вы почти гарантированно найдете интересные вещи.
Используйте свои глаза и силы, чтобы найти спрятанные предметы
Привет, добро пожаловать! Вы последовали нашему совету и теперь находитесь в центре какой-то обширной неизведанной области. Но что, черт возьми, тебе теперь делать? Пара вещей, правда.
Лес духов, Хоппер пруд и храм Оман Ау
Сокровище в пруду
Сразу за северо-восточной границей Леса духов вы найдете храм Омана Ау, где вы получите магнезис . А сразу за святыней есть пруд, где можно найти сокровища.
Используйте магнезис, чтобы поднять сундук с сокровищами из пруда и собрать янтарь , который вы можете продать или использовать для создания предметов позже в Breath of the Wild .
Убийство бокоблинов ради сокровищ
К западу от святыни Омана Ау вы найдете лагерь бокоблинов. Победите всех врагов, чтобы открыть доступ к сундуку с сокровищами , в котором вы найдете меч путешественника , отличное оружие в ранней игре.
Мутный пруд
Сразу за углом от святыни Омана Ау вы найдете грязный пруд. Здесь можно собрать две вещи, используя силы, полученные от духовных святынь Великого Плато.
Корок в грязи
На одной стороне пруда вы увидите валун, прикованный цепью к пню. Используйте магнезис, чтобы поднять валун и поместить его в пень. Появится корок и даст вам семя корока , которое вы сможете использовать позже, чтобы расширить свой инвентарь.
Сундуки с сокровищами в грязи
На стороне грязевого пруда напротив валуна на цепи вы найдете платформу с двумя сундуками с сокровищами . Вернитесь к пруду недалеко от святыни Омана Ау. Используйте магнезис, чтобы поднять и перенести длинную прямоугольную доску на выступ, ведущий к платформе. Поместите его, пройдите по нему и откройте каждый из двух сундуков с сокровищами, чтобы собрать пять огненных стрел и пять ледяных стрел .
Внутри леса духов
Наш совет для Леса Духов прост: исследуйте каждый его дюйм. Здесь есть множество предметов, от меда до грибов для скрытности и тварей, таких как рыба и лягушки, для сбора. Используйте их все, чтобы приготовить.
Не беспокойтесь о заполнении инвентаря. Это не похоже на оружие и доспехи, где у вас есть небольшое ограничение на количество предметов, которые вы можете носить. Вы можете собрать столько, сколько захотите.
Корок цветок
Внутри Леса духов вы найдете гигантский полый пень, лежащий на земле. Посередине вы увидите цветок. Пройдите по нему, и он исчезнет. Найдите место, где оно появилось снова, и повторяйте процесс, пока не появится корок, который даст вам семя корока .
Кремень в пещере
В невзрачном уголке леса вы найдете небольшую пещеру. Пройдите туда, возьмите кремня . Ударьте его оружием рядом с деревом, и вы разожжете свой собственный костер. Это особенно полезно в холодных районах вокруг горы Хилиа. (Если вам нужны дрова, сбейте дерево.)
Храм времени и окрестностей
Храм времени возвышается над Великим плато, и вы можете найти сокровища внутри и вокруг него.
Разрушаемая стена у пруда
На той стороне пруда, где меч сидит на обнажении, часть стены будет выглядеть как собрание отдельных камней. Идите туда, сбросьте и взорвите бомбу, и стена исчезнет. Внутри вы найдете сундук с сокровищами с опалом .
Брюки Hylian в сундуке с сокровищами
В одной из построек за пределами Храма Времени вы найдете сундук с сокровищами с хилианскими штанами , серьезным улучшением по сравнению с грубыми штанами, которые вы носите.
Лук путешественника
Внутри Храма времени вы найдете сундук с сокровищами с луком путешественника , серьезным улучшением по сравнению с луками низкого уровня, которые вы получите, побеждая врагов.
Храм Джай Байдж и окрестности (Восточное аббатство)
В руинах, окружающих храм Джай Байдж, используйте магнезис, чтобы вытащить сундук с сокровищами из пруда и открыть его, чтобы достать янтарь .
Гора Хилия и окрестности
Гора Хилия, юго-западный регион Великого плато, требует защиты от холода. Сюда ведет путь к двум святыням, и есть секреты внутри и за пределами его границ.
Форт из дерева бокоблин и сундуки
На восточном краю горы Хилия есть форт на дереве, заполненный бокоблинами. Вы можете убить каждого из них на расстоянии, если у вас достаточно стрел. Или вы можете просто использовать огненные стрелы (или зажечь свои обычные стрелы в огне, горящем на земле) и нацеливаться на веревки, которые подвешивают рампу, ведущую туда.
Гора Хилия (холодное место)
Есть очень простой рецепт, который упростит вашу поездку: приготовьте пять острых перцев , и вы получите острый тушеный перец , который даст вам пять сердечек и 12 минут 30 секунд низкой устойчивости к холоду . Не беспокойтесь об имени. У него есть вся защита, необходимая для выживания на горе Хилиа.
Если вы не найдете его, вы можете приобрести доспехи позже у продавца. Или вы можете просто вернуться в его дом, прочитать его дневник и найти его в сундуке с сокровищами.
Скрытые сундуки в озере
Когда вы войдете в холодный регион горы Хилия через ворота у озера, поверните налево, а не направо. Используйте магнезис и загляните в озеро. Вы найдете два сундука с сокровищами, которые вы можете поднять, поставить на твердую землю и грабить.
Сокровище водопада
Войдите в заснеженный район горы Хилия с западной стороны карты, поверните налево и следуйте по тропинке вокруг озера. Будьте готовы сразиться с несколькими чучу (и держитесь на расстоянии, потому что они могут заморозить вас на месте).
Когда вы дойдете до сломанного моста, используйте магнезис, чтобы поднять металлическую платформу и опустить ее, чтобы закрыть брешь в мосту. Перейдите мост, поверните налево и держите озеро справа от вас. За водопадом вы найдете солдатский палаш , пять стрел , пять огненных стрел и лук с шипами .
Холодный пруд
Внутри холодного пруда недалеко от святилища Кех Намут используйте крионис, чтобы создать глыбу льда под сундуком с сокровищами . Нырните, заберитесь наверх и откройте сундук, чтобы найти опал .
Растопите лед для семян корока
За выступом возле святилища Кех Намут вы увидите большую глыбу льда. Либо принесите туда зажженный факел , либо воспользуйтесь кремнем и дровами, чтобы разжечь огонь, как мы это делаем на изображении выше. В любом случае, стойте поближе ко льду с огнем в руке. Когда он тает, вы встретите корок с семенем корока .
Убийство бокоблинов ради сокровищ
В районе к востоку от горы Хилия есть синий бокоблин и группа коричневых (иш) бокоблинов под ним. Сначала атакуйте синего бокоблина, затем откройте сундук с сокровищами позади него и заберите янтарь . Затем загляните через выступ и снимите трех других бокоблинов с помощью лука и стрел, спуститесь вниз и откройте сундук, который они охраняли, на пять стрел .
Рядом с храмом Ова Дайм
Дом старика и окрестности
Дома старика находятся в юго-восточном углу Великого плато. Поднимитесь на его крышу, и вы найдете семя Корока .
Вы также можете войти в дом, хотя вы найдете разные вещи в зависимости от того, где вы вошли. Если вы не наткнулись на старика до завершения святилищ и получения параплана, вы можете вернуться в дом Старика, чтобы прочитать записку, в которой он объясняет свой обман. Рядом со столом вы найдете сундук с сокровищами с теплой рубашкой, защищающей от холода.
Сокровище на востоке
К востоку от дома старика вы найдете вражеский лагерь. Победите плохих парней, и вы получите доступ к сундуку с сокровищами .
В мире The Legend of Zelda: Breath of the Wild рупии являются основной валютой, которой часто будет не хватать. Вы не найдете ни одной рупии спрятанной в траве, если даже подстрижете целое поле, так как в этой части там они просто не водятся. Изредка вы сможете находить их, разбивая горшки, а из врагов выпадают лишь материалы. Всё дело в том, что в Breath of the Wild их нужно зарабатывать. Вот несколько хороших методов наполнить карман деньгами.
Хитрость при игре в Снегельбан (Снежный Боулинг)
Вероятно это самый быстрый обнаруженный на данный момент способ заработать рупии.
Отправляемся в дом Пондо, который расположен рядом с Эберской башней. Посмотрите вниз с северо-восточной стороны башни и вы увидите домик с дымящей трубой. Спуститесь туда на планере и поговорите с Пондо, чтобы принять участие в мини-игре. В этой игре вам нужно сбить все кегли. Если вы сбили все 10, то он вознаградит вас 300 рупиями (за первый успешный бросок вознаградит Жезлом Льда). Чтобы принять участие, вам придётся заплатить 20 рупий.
После того как миниигра начнётся, то старик отойдёт немного в сторону. Берём снежный ком в руки, встаём ровно за спину Пондо и прицеливаемся в него, удерживая кнопку ZL. Не отпуская прицеливания, бросаем ком над стариком и вы, если правильно встали, с высокой вероятность получите страйк, то есть собьёте все 10 кеглей. За час таким способом можно заработать до 10000 рупий. Если вы не смогли сделать страйк, то у вас будет второй шанс, чтобы добить оставшиеся кегли и получить спер. За него вас вознаградят 100 рупиями.
Получайте доход от проданной еды
Блюда из пяти ингредиентов смогут принести вам большую прибыль, особенно если вы используете премиум-ингредиенты, такие как сырой огузок или сырая рулька!
Шиш-кебаб (он же шашлык или мясо на шампуре) из пяти сырых огузков можно продать за 210 рупий, а шиш-кебаб из пяти сырых рулек можно продать за 510 рупий . Вам лишь придётся немного поохотиться на крупных животных, чтобы хорошенько заработать. И даже не думайте о том, что вы бы могли использовать эти блюда на восполнение здоровья.
Дело в том, что в игре есть значительно более полезные блюда, восполняющие куда больше здоровья, но при этом стоящие дешевле мясных блюд. Шиш-кебаб стоит в три с половиной раза дороже чудесных фруктов на пару, но последнее не только полностью исцеляет здоровье, но и добавляет несколько дополнительных сердец. И это блюдо можно получить всего лишь из одной чудо-редиски и четырёх яблок. Эти ингредиенты встречаются достаточно часто в игре. Так что смело храните мясо для создания блюд на продажу, и собирайте обощи и фрукты для восполняющих здоровье заготовок.
Одним из лучших мест для охоты является локация Южная Тундра, расположенная рядом с конюшней "Снежная" . Из животных там выпадает очень качественное мясо и за час вы сможете получить ингредиентов на блюда, общая сумма которых может достигать 10 тысяч рупий. Так что вперёд на охоту, и не забывайте поднимать мясо до того, как оно замерзнет на холодной земле.
Охота на мини-боссов
Из мини-боссов Глыбников после победы выпадают драгоценные камни, такие как янтарь, топаз, рубин или сапфир.
Хиноксы, гигантские циклопы, обычно спят возле огромных залежей полезных ископаемых. Расправившись с ними, вы сможете спокойно добыть драгоценные материалы из охраняемых ими месторождений. Местоположение мини-боссов вы сможете на специальной интерактивной карте.
Драгоценные камни можно продать не дороже шиш-кебаба из пяти сырых рулек (даже алмазы).
Также позже вы сможете использовать драгоценности для улучшения снаряжения и создания полезных ювелирных предметов экипировки, так что вам не стоит продавать их все.
К счастью, данный ресурс не ограничен, так как он восполняется при каждом Кроволунии. Однако выпадают они случайным образом и некоторые из них очень редко.
Охота за сокровищем
После того как вы улучшите свой Камень Шиика, то вы сможете делать фотографии и добавлять предметы в Атлас Хайрула. После того как элемент будет добавлен в атлас, то вы сможете искать его при помощи Локатора Шиика, после того как улучшите его у Пуры при помощи трёх древних винтов.
После получения улучшенного локатора, сфотографируйте сундук с сокровищем, а затем зайдите в Атлас Хайрула. Найдите сундук в разделе Сокровища и нажмите на Y, чтобы отслеживать при помощи локатора. Вы удивитесь насколько их много в округе пока будете исследовать мир игры, а датчик будет сводить вас с ума от непрекращающегося писка.
Однако не во всех сундуках находится что-то очень ценное, но искать их всё равно весело! Также можно сделать фотографии различных горных пород, которые также можно отслеживать при помощи локатора. Не забудьте носить при себе молот!
Охота на кроликов
В отличие от других способов заработка, это самый не эффективный, так как охотиться на этих существ достаточно трудно, ведь они появляются достаточно редко и быстро убегают, если заметят вас. Лучше потратить время на охоту на обычных крупных животных. Однако, иногда в лесу вы всё же будете встречать этих маленьких синих духов-кроликов.
Этих животных называют Руми и из них выпадают несколько рупий, при попадании из лука. Сумма всегда разная и может достигать ста и более рупий за выстрел.
Старайтесь быть внимательнее и не поднимать лишнего шума, если встретите Руми на своём пути. Одного-двух вы сможете встретить раз в несколько дней над деревней Какарико по пути к Святилищу.
Что не стоит продавать
Поскольку у каждого предмета в игре есть несколько предназначений, помимо продажи, то вам следует знать, что многие из них помогут улучшить своё снаряжение или создать новое. В этом разделе вы узнаете, что из предметов стоит придержать в инвентаре.
Древние материалы Стражей
К ним относятся:
- Древний винт
- Древняя шестерня
- Древнее ядро
- Древнее супер-ядро
- Древняя пружина
- Древний вал
Их можно найти путем обыска древних обломков или путём уничтожения живых стражей. Частями, выпадающие из них, можно улучшить Камень Шиика и Руны, а также создать или улучшить определённые доспехи. Благодаря им также можно приобрести древнее оружие в Аккальском Институте на северо-восточном краю материка.
Это не ограниченный ресурс, но на первых парах сражаться со Стражами будет не просто, так что вам стоит сохранить их как минимум на это:
- Улучшение Локатора Камня Шиика: 3 древних винта
- Улучшение телебомбы: 3 древних вала
- Улучшение стазиса: 3 древних ядра
Если вы решите получить полный комплект древней брони, то вам также понадобятся:
- 20 древних шестерней
- 3-5 древних винтов
- 3-5 древних ядер
- 3-5 древних валов
Вам также понадобится ещё больше, если решите улучшить снаряжение в Родниках Больших Фей.
Драгоценные камни
Да, мы рекомендовали их как неплохой способ заработка денег, однако по мере прохождения игры вы обнаружите, что стоило держать несколько драгоценностей под рукой. К драгоценным камням также относятся и фосфалит! Вы сможете обменять 10 таких на один алмаз во владениях Зора. Однако, 10 фосфолитов можно продать дороже, чем один алмаз, а это значит, что вам стоит подумать о том, для чего вы бы хотели использовать камни.
Самоцветы и камни можно использовать для самых разных вещей, как например для обмена на ювелирные изделия и доспехи в городе Герудо или улучшения брони в Родниках Больших Фей. Кроме того, некоторые камни нужны для того, чтобы воссоздать сломавшееся легендарное оружие, которые вы получаете во время прохождения основной сюжетной ветки.
- Янтарь - нужен для покупки и улучшения Янтарных серёг, Халийскогоcетаи комлектдоспехов Времени.
- Опал - нужен для покупки и улучшения Опаловых серёг, cета Зора и комлектдоспехов Ветра.
- Фосфолит - нужен для покупки и улучшения Светящегосяcета.
- Топаз - нужен для покупки и улучшения Топазовых серёг, Резиновогоcетаи комлект Сумеречных доспехов.
- Рубин - нужен для покупки и улучшения Диадемы с рубином, Зимнегоcетаи комлектдоспехов Героя.
- Сапфир - нужен для покупки и улучшения Диадемы с сапфиром и cета Пустыни.
- Алмаз - нужен для покупки и улучшения Диадемы с алмазом и также используется для восстановления легендарного оружия.
Части монстров
Да, даже части монстров можно использовать не только для заработка денег. Как и многие другие материалы, множество частей монстров можно использовать для улучшения доспехов. Хотя если улучшение брони вас не интересует, то вы можете избавиться от них.
Однако, у частей монстров есть ещё одна сфера применения. Их можно обменять на ещё одну валюту, которая называется Мон. Обмен можно произвести у торговца по имени Килтон в его передвижном магазине МонстрТорг. Впервые его вы встретите на левом острове по среди озера Черепа . После этого вы сможете продать ему части монстров в обмен на Мон. За эту валюту вы сможете у него приобрести уникальное снаряжение и другие крутые предметы.
К частям монстров также относятся чешуйки и другие предметы, которые вы можете получить стреляя в драконов, прибывающих из порталов в небе над Хайрулом. При желании вы можете продать эти части, но некоторые из них можно использовать для открытия Святилищ на древних источниках, а также можно использовать в кулинарии.
Помимо обмена на Мон у Килтона, части можно использовать и для других дел:
И не забываем, что части монстров используются для приготовления зелий.
Доспехи
НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЙТЕ ДОСПЕХИ! Большинство брони в ограниченном количестве или они очень дорогие, и поскольку в инвентаре нет ограничения на носимые с собой доспехи, в отличие от оружия, то вам незачем их продавать. Тем более вы можете их улучшать в Родниках Больших Фей.
Единственное исключение - если вы получили специальный набор одежды при помощи Amiibo, а затем получили ещё один такой же. Если вы случайно продадите уникальную броню, которую нельзя купить, то не печальтесь. В игре есть купец, который появляется в Новой Деревне после завершения дополнительного задания "Расширение бизнеса". На крыше одного из домов вы найдет парня по имени Гранте, который сможет продать вам каждый найденный предмет одежды всего лишь по 4000 рупий за штуку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: