Суета вокруг снежных эльфов скайрим прохождение
Версия Последняя
Размер 15.8 МБ
Модификация добавляет довольно обширную, лорную и интересную цепочку квестов по поиску и восстановлению древних артефактов фалмеров.
Ранняя версия этого мода включала в себя только набор прекрасного оружия, принадлежавшего давно пропавшей расе Снежных Эльфов. Теперь вы получите легендарные предметы с уникальными зачарованиями, уникальные способности и часовое удовольствием от прохождения уникальных заданий с поисками, загадками и уникальными модмейкерскими решениями!
Колсельмо, из Подкаменной крепости в Маркарте, в ходе раскопок обнаружил несколько экземпляров и написал Вам письмо на случай, если Вы захотите их приобрести и таким образом профинансировать дальнейшие раскопки.
Данная тема создана, для облегчения поиска артефактов из Legacy of the Dragonborn (На сайте отсутствует). Здесь вы можете писать местонахождение артефактов, уникальных предметов, книг и прочего. Я надеюсь, что кто-то из наших переводчиков все-таки возьмется за перевод этой замечательной модификации.
спасибо тебе узнал первые цифры 0B но мне это не помогло вбиваю в консоли player.additem 0b12d0f 1 (это шлем червя) и ничего, пробовал также на мечах которые уже есть такая фигня подскажи что я делаю не так.
спасибо тебе узнал первые цифры 0B но мне это не помогло вбиваю в консоли player.additem 0b12d0f 1 (это шлем червя) и ничего, пробовал также на мечах которые уже есть такая фигня подскажи что я делаю не так.
У тебя стоят цифры, которые появляются после нажатия на предмет? Если да, то щелки повторно и убери их. Если нет, я не могу тебе сказать в чем проблема. Воспользуйся модом Add Item Menu
ребят кто знает подскажите какое значение ставить вместо XX в моде Наследие дракононорожденного.
Поставь себе мод "Add Menu" - позволяет вытащить из модов любой лут и все что захочешь.
И не парься с консолью.
парни спасибо за инфу попробую этот мод
этот мод не работает игра вылетает при загрузке ставил версию 2.1
Я некоторые квесты из модв НД даже не выполняю изза опасения багов. Но вот раздробленое наследие забивает инвентарь артефактами которые нельзя выкинуть и приходится исполнять квест. Надеюсь в следующий раз все артефакты нормально займут свои места на полках музея.
Данная тема создана, для облегчения поиска артефактов из Legacy of the Dragonborn (На сайте отсутствует). Здесь вы можете писать местонахождение артефактов, уникальных предметов, книг и прочего. Я надеюсь, что кто-то из наших переводчиков все-таки возьмется за перевод этой замечательной модификации.
Благодарю! Зурин. где он умер от моей руки, там и лежит! Да, вот так невнимательно мы играем! Ещё одна невнимательность. Эльсвейр пройден, но в самом начале, на первой остановке каравана в кустах до сих пор лежат инструменты Альваро. Перемещения именно в эту область нет. Можно только, если знаешь id стадии квеста, набрать его в консоли. Подскажите, пожалуйста.
Благодарю! Зурин. где он умер от моей руки, там и лежит! Да, вот так невнимательно мы играем! Ещё одна невнимательность. Эльсвейр пройден, но в самом начале, на первой остановке каравана в кустах до сих пор лежат инструменты Альваро. Перемещения именно в эту область нет. Можно только, если знаешь id стадии квеста, набрать его в консоли. Подскажите, пожалуйста.
Инструменты Альваро лежат не там (если я вас правильно понял), они лежат в караванном посту в пустыне, там где вы находите дневник талморского эмиссара.
Всем доброго времени суток. Я столкнулся с проблемой в квесте "Суета Вокруг Снежных Эльфов". Я помог Колсельмо, потом ждал письма, но оно не приходило, решил взять квест прочитав книгу в подвале библиотеки, квест взялся, пошел забрал все три посоха, в квесте пишет отнести посохи Колсельмо, но маркера нет и у Колсельмо нету диалога что делать?
Нашел несколько монет (Проверяйте буфеты они в них очень часто попадаются)
1) Хай-Рокская бронзовая крона - Благородный сиротский приют (буфет)
2) Хай-Рокская золотая крона - Всякая всячина (буфет)/ нашел еще одну в Ревервудском торговце (сундук)
3) Не помню точно какая именно монета, но. находится она в доме Эйрина (Рифтен) да. тоже в буфете.
4) Вайтранский серебряный пруф - буйная фляга в одной из маленьких комнат в буфете.
5) Акавирский бронзовый жетон - Ингвильд у трона на столике.
6) Двемерская платиновая марка Нчуанд-зел лежит на столе у рычага, нашел еще одну находится в локации Кузницы Этерия, монета находится почти в самом начале переходя по мостикам можно будет увидеть металлическую голову рядом с которой лежат различный металлолом именно там находится монета.
7) Акавирский серебряный дракон - Форелхост валяется в деревянной тарелке вместе с обычными монетами, там также лежат 2 осколка камня душ.
8) Саммерсетская королевская марка. даже не знаю что и сказать найдя ее сделал вывод что монеты (кроме тех что не лежат в сундуках/буфетах и тд. ) спавнятся рандомно, конкретно эту я нашел в локации из мода (Серый капюшон Ноктюрнал) и хотя этот мод связан с Наследием это странно. короче говоря скорее всего все те монеты что здесь будут перечислены вам не попадутся в тех местах, проверяйте все сундуки и буфеты, насчет мешков и бочек. там я не обнаружил монеты и скорее всего они не спавнятся в них. Находится монета в форте Бен-Эрая в сундуках около кроватей. Еще одна находится в Талморском посольстве в Личных покоях Эленвен на столике который расположенном в комнате на втором этаже рядом лежит еще одна монета.
9) Медная драконья марка меретической эры находится в Ангарвунде после открытия ворот за ловушкой на столике где находится открытый сундук и обломки оружия, кстати монеты там две.
10) Золотая драконья марка меретической эры Саартал на столе в последней комнате рядом с Оком Магнуса.
11) Атморская бронзовая печатка находится в Урне рядом с гробницей Хевнорака (Валтум)
12) Валенвудская латунная звездная монета - Ривервуд в доме Фендала.
13) Двемерская медная марка - Двемерские руины Бтардамз локация "рабочие кабинеты" на одном из столиков, монеты две. еще две монеты находятся в Мзулфте в одном из сундуков.
14) Бронзовая монета Доминиона рядом с монетой описанной выше (8)
15) Серебряная монета Потемы - крепость Фелглоу в комнате за "Вызывающей" нашел еще одну, находится в сундуке с "Сапогами Апостола"
16) Серебренная драконья марка Меретической эры - Корваньюнд в тайно комнате рядом с сундуком.
17) Золотая монета Потемы нашел еще одну монету, находится на столике рядом с Обесценивателем.
18) Атморская королевская марка - Скулдафн на столике с Драугром завернутым в льяную ткань.
Содержание
Общие сведения
Снежные эльфы жили в основном на территории Скайрима и, возможно, занимали часть острова Солстхейм, а также пограничную территорию (горы Друадах) между Скайримом и Хай Роком.
Религия
Про религию снежных эльфов сложно сказать что-то определённое. Известно, что в их пантеон входили эльфийские боги-герои, такие как: Аури-Эль, Тринимак, Сирабейн, Джефре и Финастер. Разумеется, главным богом являлся Аури-Эль (Ауриэль в современном варианте). В его честь возводились огромные храмы, поражавшие своей красотой и изысканностью.
Поклонения даэдра не было или, скорее всего, оно было не так популярно.
Быт и культура
На данный момент неизвестно, что представляла собой повседневная жизнь этого народа, так как все города и поселения этой расы были уничтожены после её поражения в длительном противостоянии с людьми за территорию Скайрима (см. ниже). Также неизвестно, где располагалась столица этого некогда процветающего государства. Пожалуй, единственным уцелевшим сооружением снежных эльфов можно считать храмовый комплекс Аури-Эля, расположенный в Забытой долине, в регионе гор Друадак.
До наших дней не сохранилось ни одного предмета обихода этой расы, хотя несколько раз исследователи находили чудом уцелевшие книги, написанные ею. Только благодаря этому сегодня мы имеем представление об их языке. Так как он был очень витиеват и сложен, осталось лишь несколько учёных мужей, знакомых с ним: Колсельмо, придворный маг ярла Маркарта. Также Галл, бывший глава Гильдии воров, использовал этот язык, чтобы зашифровать свой личный дневник.
Морозная магия снежных эльфов
Так как все постройки снежных эльфов были уничтожены, сложно говорить и об особенностях их архитектуры. Видя остатки пантеона Ауриэля, можно с уверенностью говорить, что снежные эльфы были и великолепными камнерезами, строителями и скульпторами. Вероятнее всего, все здания строились из белого, гладко отёсанного камня. Также особое внимание стоит уделять статуям этого народа. И хотя на сегодняшний день известны только две статуи, созданные снежными эльфами, они поражают своей красотой и детальностью.
Благодаря своим магическим познаниям снежные эльфы также смогли создать особые приспособления, называемые платформами парагонов — особые конструкции, позволяющие желающему телепортироваться между ними. Секрет создания этих сооружений был утерян ещё до падения цивилизации снежных эльфов, так что их можно считать одним из чудес света. Единственная известная на сегодняшний день линия парагонов также находится в пантеоне Ауриэля.
Снежные эльфы были не самыми искусными кузнецами, однако благодаря своим способностям в обработке материалов, будь то камень или кость, они создавали поразительные по красоте доспехи с великолепными инкрустациями. Делались они, предположительно, из белой мамонтовой кости и укреплялись лунным камнем.
История
До пришествия нордов снежные эльфы вполне мирно проживали на своей исконной территории, однако после пришествия людей с Атморы стали возникать локальные конфликты между расами.
Кульминацией этого стала печально знаменитая Ночь слёз — битва, а точнее — резня, — произошедшая в конце Меретической эры в Саартале. Эльфы обрушились на спящий город, сожгли дотла это первое человеческое поселение Скайрима и вырезали жителей подчистую.
Перерождение
Однако на этом история фалмеров не прекращается. Втайне от нордов многие нашли убежище у двемеров Скайрима. Двемеры согласились приютить их, но относились с недоверием. По договору, заключённому со снежными эльфами, двемеры заставили своих гостей употреблять некий ядовитый гриб, растущий глубоко под землёй, который со временем сделал их слепыми. С этого момента заканчивается история гордого народа снежных эльфов и начинается новая история, история фалмеров-рабов. Двемеры также сделали гриб необходимой частью их рациона, чтобы быть уверенными, что все будущие поколения окажутся столь же бессильными, как и их нынешние рабы. Возможно, эти ядовитые грибы вызывали зависимость сродни наркотической, и теперешние фалмеры продолжали есть их, не в силах отказаться.
Неизвестно, сколько прошло времени с тех пор, как фалмеры были преданы собственными собратьями, однако в какой-то момент они подняли против своих жестоких хозяев восстание, названное Войной Скалы, которая закончилась одновременно с внезапным исчезновением всей расы двемеров по всему Тамриэлю в 1Э 700, после битвы под Красной горой. Снежные эльфы остались одни в опустевших двемерских жилищах и постепенно заселили их все на территории Скайрима. И даже спустя три с половиной тысячи лет они не избавились от жуткой мутации, не вернулись к прежнему облику и превратились в отвратительных созданий, вызывающих лишь жалость и омерзение.
Годы сражений с двемерами сделали эту расу кровожадной и жестокой. Влекомые жаждой завоеваний или мести, фалмеры начали совершать набеги на поверхность. Это привело к распространению легенд, в которых норды начали обвинять фалмеров во всех неудачах.
Быт и культура в наши дни
После исчезновения двемеров фалмеры вольно расселились в руинах своих бывших собратьев, включая Тихий город в Чёрном Пределе (который, судя по концентрации в нём фалмеров, является для них чем-то вроде столицы), хотя порою попадаются и в изолированных пещерных системах. К сожалению, из-за образовавшегося у них пристрастия к ядовитым грибам изменения в их природе стали практически необратимыми, однако можно проследить, что уровень их интеллекта значительно возрос к началу Четвёртой эры. Так можно заметить, что фалмеры стали добывать руду.
Хотя двемеры и покинули свои города, многие созданные ими скрытности, и они умеют передвигаться мимо работающих двемерских центурионов, сфер и пауков, не привлекая внимания чутких механизмов.
При общей деградации расы в целом, фалмеры не растеряли способностей к алхимии и магии. Повсеместно в их поселениях можно обнаружить целые огороды грибов и растительности, собранные на столах реагенты, приготовленные зелья. Они не гнушаются даже использовать уши своих сородичей как алхимический ингредиент. Кроме того, фалмеры занимаются разведением морозных пауков, чей яд служит алхимическим реагентом, а их лучники иногда наносят его на наконечники своих стрел для большей эффективности. Также, исследуя крупные двемерские города, населённые фалмерами, можно заметить, что перед употреблением грибов, мяса злокрыса и прочей пищи, фалмеры подвергают её термической обработке у самодельных костров или горящих гномьих жаровен.
Достоверно известно одно:
фалмеры испытывают глубокую ненависть ко всем прочим расам. Проникнув в их владения, не стоит рассчитывать на свободный проход и нужно быть готовым к отчаянной схватке, причём не только с ними, но и с их питомцами.
Исследования
- На протяжении истории упоминается множество встреч со сказочными снежными эльфами. Скаалы верят, что рьеклингиСолстхейма являются потомками этих эльфов, однако исследователи считают их обычными снежными гоблинами.
- Выдвигалась и теория, что снежные эльфы смешались с прочими эльфийскими народами, и более не существуют как отдельная раса.
- Загадочный народ ледяных воинов, обнаруженный в пещерах Glacier Crawl, также считался возможными остатками потерянной расы фалмеров. Эти существа, необщительные с чужаками, являются гуманоидами с ледянистой голубой кожей, подходя под описание древних снежных эльфов. Город Данстар однажды осаждался племенами из ледников, или ледяными племенами. Это были синекожие гуманоиды, сумевшие приручить троллей и ужасающих The Elder Scrolls Travels: Dawnstar).
- Также существует теория, что самые могущественные волшебницы этого народа сумели превратить себя в то, что в Скайриме называют «Мать-дымок», в образе которых они и дожили до сегодняшних дней.
Первым настоящим доказательством существования фалмеров стало обнаружение останков Снежного Принца в кургане Джолгейрр на острове Солстхейм в 3Э 427 (события The Elder Scrolls III: Bloodmoon).
К 4Э 201 активность фалмеров усилилась настолько, что их обитание в подземельях Скайрима стало общеизвестно. Согласно одной из теорий, они готовят массовое вторжение в наземный мир. Последние события на Инеевом маяке, в Закатной расселине и Провале Сквозняков, не говоря уже о происходящем в Забытой долине, наводят на схожие размышления.
Оставшиеся
Однако, как бы удивительно это ни звучало, в Нирне ещё осталось некоторое число снежных эльфов (известны двое, Гелебор и его брат Виртур, хотя, возможно, их гораздо больше), которые не мутировали, как все остальные сородичи. Со слов Гелебора доподлинно известно, что не все снежные эльфы отправились под землю. Среди них нашлись те, кто не поверил двемерам и обосновался в Забытой долине и некоторых других анклавах. В итоге они не стали чудовищами, как все остальные. Однако из-за Виртура, ставшего вампиром, все оставшиеся члены ордена Ауриэля (за исключением Гелебора) были перебиты своими изменившимися сородичами. Доподлинно неизвестно, сохранились ли снежные эльфы в других анклавах, кроме Забытой долины.
Типы фалмеров
О том, какие виды фалмеров можно встретить в игре, и их характеристиках можно прочитать в статье «Фалмер (Skyrim)».
Краткое прохождение
Прохождение
Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте
Случившееся так потрясло Сенну, что даже будучи жрицей богини Дибеллы, которая призывает своих последователей к всеобщей любви, она не может сдержать негодование. Она отказывается отвечать на любые вопросы до тех пор, пока в храме не будет наведён порядок и принесены извинения.
Если Довакин достаточно красноречив, то, используя дар убеждения, можно уговорить жрицу простить его и рассказать подробности, не выполняя её условий. Если этот фокус не удался, то можно попытаться подкупить Сенну. В противном случае придётся-таки наводить порядок. Для этого нужно подобрать разбросанные по полу странные предметы: палец великана, две бутылки вина «Алто» и записку от Сэма, которая, впрочем, более чем странная, и ничего не проясняет.
После уборки и извинений перед Сенной она, наконец, расскажет, что в пьяном угаре Драконорождённый упоминал Рорикстед и посоветует продолжить расследование там.
Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе
Решив продолжить расследование с расспроса местных работяг, Довакин тут же поймёт, что ночные проделки не закончились осквернением храма. Эннис, заметив приближающегося главного героя, сам подойдёт и обвинит его в похищении их козы, Гледы, которую, по словам фермера, Довакин продал великану, живущему в холмах неподалёку.
Как и Сенна, крестьянин отказывается что-либо рассказывать, но, как и жрицу, его можно попытаться убедить, запугать или подкупить. В противном случае придётся идти искать его козу. Благо нынешний владелец, великан Грок, пасёт её действительно недалеко: в холмах юго-восточнее Рорикстеда.
Непонятно, как Довакину удалось совершить сделку купли-продажи, потому что Грок настроен совсем не дружелюбно. Миром с ним договориться не получится, придётся его ликвидировать.
Обрадовавшись возвращению любимицы, крестьянин расскажет, что нашёл залитую элем записку, в которой можно было разобрать лишь то, что герой должен деньги Изольде из Вайтрана.
Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране
Разговор с Изольдой дела не прояснит. Даже наоборот, всё станет ещё запутанней. Девушка поведает, что накануне ночью Довакин рассказал ей романтическую и трогательную историю о том, как в свете полных лун, в сени деревьев рощи Ведьмин Туман, он повстречался с загадочной красоткой. Молодые полюбили друг друга с первого взгляда. История до того растрогала Изольду, что та согласилась одолжить своё обручальное кольцо, дабы Довакин смог обвенчаться со своей возлюбленной.
Узнав, что никакой свадьбы не было, Изольда требует вернуть кольцо, в зависимости от выбранного ответа, либо в мягкой «ой, как же так?», либо в жёсткой «ну ты и…» форме. Тут, опять же, можно применить красноречие либо откупиться, но для получения максимума удовольствия от задания следует во всём разобраться, выполнив просьбу Изольды сходить в рощу Ведьмин Туман в поисках кольца.
Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде
Роща Ведьмин Туман находится немного южнее Рощи Кин, которая, в свою очередь, располагается немного южнее Виндхельма. Роща полностью оправдывает своё название: тут меж деревьев стелется туман, а в центре, окружённая кольями, стоит избушка, из которой навстречу суженому уже бежит невеста.
Загадочной «красоткой» оказывается мерзкая, уродливая ворожея по имени Мойра. Подбежав к Довакину, она чуть не бросится ему на шею с криком «Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобой в экстазе!»
Изольда ещё раз посокрушается, что такая романтическая история оказалась неправдой, но в разговоре напомнит, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре.
Этот старый военный форт находится недалеко от рощи Ведьмин Туман, на другом берегу реки. В отличие от большинства подобных мест, его население представляет собой не бандитов, а агрессивно настроенных магов. Нужно сказать, что местное население ведёт разгульный образ жизни. Проводя дни в праздности, маги активно налегают на выпивку, о чём свидетельствует немалое количество пустой тары во дворе и внутренних помещениях Морвунскара.
Во двор лучше проникнуть не через главный вход, в котором мало того что находится ловушка, так над ним ещё и расположена наблюдательная вышка с магом-дозорным. Двор Морвунскара состоит из нескольких ярусов, тут находятся пять магов разных уровней, включая упомянутого дозорного: двое патрулируют по мосткам и уцелевшим лестницам между ярусами, ещё двое на верхнем ярусе греются у костра.
Во внутренних помещениях царит ещё больший беспорядок. По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж, и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Другое помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Можно подслушать их забавный диалог, из которого можно узнать, что помолвку Довакина с Мойрой праздновали без малого три дня.
Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, Драконорождённый окажется в большом просторном зале, свод которого поддерживают большие каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций: слева несколько перевёрнутых столиков, справа ступени, ведущие на возвышение, где находится трон. Всего в зале четверо магов. Двое ищут уцелевшие бутылки вина у столиков, ещё двое находятся на возвышении.
Поднявшись к трону, можно немало удивиться неожиданно открывшемуся шарообразному порталу. Можно сразу зайти в него, а можно перед этим зачистить помещения форта окончательно.
Если герой решит зачистить форт, то сразу за залом он обнаружит извивающийся коридор с покоями магов. За одной из дверей можно найти спуск в пыточную, где главарь магов, Нарис Порочный, истязает беспомощных жертв. Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам, было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость.
Кроме Нариса, в помещениях и коридоре ходят ещё трое магов. Коридор же оканчивается той самой закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта. Дверь можно открыть, после чего вернуться к порталу.
Пройти через портал Морвунскара
Поговорить с Сэмом
После диалога главный герой будет перемещён в таверну, где впервые повстречался с Сэмом. На этом задание считается законченным.
Награда
- Посох Роза Сангвина в качестве награды за завершение задания.
Находки
-
; «Сердце Черима» («Кузнечное дело»). Морвунскар, в кузнице на верхнем этаже;
- Учебник «Тайна Талары, т. 3» («Разрушение»). Морвунскар, пыточная, на стеллаже рядом с Нарисом Порочным.
Примечания
Баги
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA14 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Читайте также: