Styx shards of darkness прохождение
Styx: Shards of Darkness: Таблица для Cheat Engine [1.05]
Стандартное продолжение: понравится поклонникам оригинала, но едва ли привлечет остальных.
Близкие по духу
Эх, старина Стикс. Ехидный, ушастый, проворный гоблин Стикс. Всё-то тебе не везет. В Of Orcs and Men тебя запихнули ради галочки, но одним юмором и харизмой посредственную игру не вытащить. А дебютная Styx: Master of Shadows, хоть и понравилась поклонникам стелса, всем остальным показалась далеко не блестящей игрой.
Улыбнулась ли угрюмому гоблину-лазутчику удача на этот раз, в Styx: Shards of Darkness? Если коротко, то нет. Впрочем, это вовсе не значит, что продолжение получилось скверным.
Герой не очень силен, зато ловок и проворен. На каждой локации игроков будут поджидать сразу несколько десятков врагов, поэтому Стиксу придется использовать весь свой арсенал, чтобы оставаться в тени.
Хороший, плохой, зеленый
Shards of Darkness обходится без прелюдий. После событий первой игры прошло время: Древо Мира, источник магической субстанции — янтаря, разрушено, а вместе с ним и парящий город Акенаш, буквально свалившийся с небес на землю. Спешно собрав вещи, Стикс отправляется в рыбацкий город Тобен, кишащий преступниками всех мастей. Местечко аккурат для нашего «героя».
Но и там он не нашел спокойной жизни. Из-за прямого участия Стикса в уничтожении Древа мир заполонили орды безмозглых гоблинов. Темные эльфы отлавливают зеленокожих живьем, контрабандисты торгуют ими, а людские кланы снаряжают карательные отряды для охоты на полоумных карликов.
Как раз от предводителя одного из таких отрядов Стикс и получает контракт. Обманчивый в своей простоте контракт. Ох, не стоило бедолаге соглашаться.
Завязка вроде и интригующая, но сюжет удивить не сможет. Он не идет ни в какое сравнение с историей в Styx: Master of Shadows. Там она, к слову, тоже не блистала, но спасал яркий сюжетный поворот, представлявший все события с нового ракурса. В Styx: Shards of Darkness авторы попытались сделать нечто похожее, но ничего, кроме безразличия, здешняя «шокирующая развязка» не вызывает. О приличной подаче сюжета речи не идет.
Обиднее всего то, что и сам Стикс пострадал от рук сценаристов. В редкие моменты он, как встарь, отпускает едкие комментарии, грязно ругается и выглядит очень грозно, несмотря на малый рост. Однако чаще всего он просто глупо шутит. И нередко пытается заигрывать с «четвертой стеной». Стикс размышляет про «будто для него созданную» архитектуру, постоянно сыплет отсылками к современной поп-культуре, а после смерти и вовсе напрямую обращается к игроку в сценках, похожих на те, что были в Batman: Arkham Asylum.
«Я читал сценарий и знаю, что мы пройдем дальше. Это просто вопрос времени».
С каких пор Стикс понимает, что он внутри игры? Загадка. Of Orcs and Men и первая Styx были серьезными проектами, и такая внезапная смена тона кажется неуместной. Разные сцены в случае Game Over, конечно, способны развеселить, но стоило ли ради этого радикально менять настроение игры?
Так или иначе, вас наверняка порадует (или, наоборот, разочарует) то, что перед нами почти та же игра, что и три года назад. Только с бюджетом побольше. Разработчики из Cyanide Studios не сломали то, что хорошо работало в оригинале, но и работу над ошибками провели с горем пополам.
Гоблин — в каждой бочке затычка
Дизайн уровней в первой части хвалили даже те, кому игра не по душе. В просторном Акенаше была уйма мест, чтобы карабкаться, красться, откалывать акробатические кульбиты и прятаться в потемках. Куда ни пойди — всюду есть способ пройти дальше. Styx: Shards of Darkness осталась верна этой традиции и даже смогла преумножить достижения предшественницы.
На лицо ужасный, но добрый внутри. И глаза наконец изменили цвет.
Переезд на движок Unreal Engine 4 пошел серии на пользу. Локации в Shards of Darkness огромны, и в них не бывает скучно. Куда бы ни занесла Стикса нелегкая — в помойные ли трущобы Тобена или зловещую столицу эльфов Коррангар, — всюду перед ним открываются десятки маршрутов. Уровни стали еще «выше», чем прежде, и забеги по крышам и карнизам соседствуют с напряженной игрой в прятки на земле, где полно стражи. А еще игра сильно похорошела. Cyanide Studios с трудом дается анимация катсцен (уж больно дерганно двигаются персонажи), но игра с освещением порой вызывает теплые воспоминания о ранних частях Thief.
Несмотря на масштабы, уровни всегда выстроены так, чтобы подчеркнуть невиданное проворство Стикса. Повсюду обязательно найдутся огромные люстры, норовящие «упасть» на голову страже, или чаши с водой, которую можно отравить. До цели почти всегда можно добраться чуть ли не дюжиной способов: вскарабкаться по канату, проползти по вентиляции, допрыгать по крышам и карнизам или огородами обойти стражу. Чаще всего от игрока требуется все это совместить.
Забавно, но, хотя у игрока всегда есть шанс использовать какую-нибудь способность, игра не вынуждает это делать. Вообще. О том, что гоблин-шпион способен и поколдовать, можно попросту забыть, ведь он так здорово лазает по отвесным стенам.
Обилие возможностей может озадачить, но разработчики постарались сделать так, чтобы дороги всегда были очевидны. Благодаря этому в шкуре Стикса ощущаешь себя поистине неуловимым гоблином, играючи ныряющим из одной лазейки в другую. Как настоящий мастер теней, а Стикс, на минуточку, таков и есть.
Во вратах Коррангара порой голова от высоты кружится. Зато какой вид!
Весь позитив портит пара мелочей. Как и предшественница, Styx: Shards of Darkness без зазрения совести использует уже пройденные уровни по несколько раз, слегка меняя врагов. Великое дело, если учесть, что (в идеале) Стикс и так не попадется никому на глаза. Да и впечатление это портит: исследовать локации всегда увлекательно, но разные, а не одну и ту же. Вдобавок игра любит время от времени забрасывать героя в места, где акробатика невозможна, а «коридорный» стелс ощутимо скучнее.
На все руки мастер
В промежутках между миссиями герой попадает в убежище — безопасный уголок, где можно передохнуть, прокачать навыки и пополнить запас предметов.
Стикс, может, и великолепный разведчик, но боец из него никакой. Во-первых, любой враг убьет его с одного-двух ударов. Во-вторых, боевая система по-прежнему не выдерживает никакой критики. Поэтому гоблин компенсирует свой рост всяческими хитрыми навыками, рассеянными по древу прокачки. На вершине каждой из веток всегда находится особое умение, одно из двух на выбор, но получить его можно только в обмен на кварц — редкий эльфийский минерал.
Помимо обычных бонусов, вроде «выше прыгать» или «быстрее бегать», есть и необычные находки: как вам навык, заставляющий Стикса задумчиво мычать каждый раз, когда ему на глаза попадается нечто ценное?
Технику безопасности местные враги злостно игнорируют. Бочки с кислотой даже лентами не обозначают! Им же хуже.
Фирменная способность гоблина — призыв одноразовых клонов — никуда не делась. Здесь, в отличие от первой части, копии не уступают в ловкости «оригиналу»: карабкаться и прятаться они умеют ничуть не хуже. Очень удобно, особенно если приобрести навык, позволяющий поменяться местами с клоном. Если пустышка умрет по пути, забираясь в особо опасные дебри, — не жаль, если дойдет до места целой, можно тут же в нее вселиться. А вот прятать клонов в шкафы и сундуки с целью устроить засаду, увы, больше нельзя.
Зато появился простенький крафтинг. Из подручных материалов на верстаках разрешено собирать полезные в хозяйстве вещи: болты для мини-арбалета, зелья здоровья, отмычки и прочее. Некоторые инструменты Стикса удивляют больше, чем другие.
Например, кокон для дистанционного вызова клона или особый одеколон, маскирующий гоблинский запах, а то местные гномы легко унюхают Стикса в любом укрытии. Если дотошно выполнять все дополнительные задания и обшаривать все потайные уголки на уровнях, можно разжиться новым оружием и броней. Одеяния алхимика, к примеру, позволят Стиксу крафтить предметы когда угодно, но полная склянок броня будет громко бренчать при беге и перекатах.
Скромное, но уютное гнездышко героя также служит отличным местом, чтобы дождаться напарника для кооператива! Всю игру от начала до конца можно пройти с товарищем — «идеальным клоном», которого Стикс вызывает, чтобы облегчить себе задачу. Увы, мультиплеер здесь исключительно для галочки, поскольку уровни рассчитаны на прохождение в одиночку и командная работа нигде не требуется.
Хоть крыши и манят безопасностью, обязательно придется спуститься. А потом попробовать снова найти путь наверх.
Styx: Shards of Darkness — это сиквел в самом классическом смысле этого слова. Все то же самое, но больше. К сожалению, с теми же ошибками и недочетами. Интересные многоуровневые уровни. но они повторяются всю вторую половину игры. Харизматичный, но фонтанирующий неуместными шутками главный герой. Необычные способности — но о них можно вообще не вспомнить.
Игра, как и ее главный герой, как будто плевать хотела на то, что о ней думают. Либо ее любят, либо обходят как зачумленную. Поэтому она даже не пытается стать лучше и привлекательнее для окружающих. Подойдет такой подход далеко не всем, но фанатам хардкорных стелс-экшенов Styx: Shards of Darkness придется по вкусу.
Стандартное продолжение: понравится поклонникам оригинала, но едва ли привлечет остальных.
Близкие по духу
Эх, старина Стикс. Ехидный, ушастый, проворный гоблин Стикс. Всё-то тебе не везет. В Of Orcs and Men тебя запихнули ради галочки, но одним юмором и харизмой посредственную игру не вытащить. А дебютная Styx: Master of Shadows, хоть и понравилась поклонникам стелса, всем остальным показалась далеко не блестящей игрой.
Улыбнулась ли угрюмому гоблину-лазутчику удача на этот раз, в Styx: Shards of Darkness? Если коротко, то нет. Впрочем, это вовсе не значит, что продолжение получилось скверным.
Герой не очень силен, зато ловок и проворен. На каждой локации игроков будут поджидать сразу несколько десятков врагов, поэтому Стиксу придется использовать весь свой арсенал, чтобы оставаться в тени.
Хороший, плохой, зеленый
Shards of Darkness обходится без прелюдий. После событий первой игры прошло время: Древо Мира, источник магической субстанции — янтаря, разрушено, а вместе с ним и парящий город Акенаш, буквально свалившийся с небес на землю. Спешно собрав вещи, Стикс отправляется в рыбацкий город Тобен, кишащий преступниками всех мастей. Местечко аккурат для нашего «героя».
Но и там он не нашел спокойной жизни. Из-за прямого участия Стикса в уничтожении Древа мир заполонили орды безмозглых гоблинов. Темные эльфы отлавливают зеленокожих живьем, контрабандисты торгуют ими, а людские кланы снаряжают карательные отряды для охоты на полоумных карликов.
Как раз от предводителя одного из таких отрядов Стикс и получает контракт. Обманчивый в своей простоте контракт. Ох, не стоило бедолаге соглашаться.
Завязка вроде и интригующая, но сюжет удивить не сможет. Он не идет ни в какое сравнение с историей в Styx: Master of Shadows. Там она, к слову, тоже не блистала, но спасал яркий сюжетный поворот, представлявший все события с нового ракурса. В Styx: Shards of Darkness авторы попытались сделать нечто похожее, но ничего, кроме безразличия, здешняя «шокирующая развязка» не вызывает. О приличной подаче сюжета речи не идет.
Обиднее всего то, что и сам Стикс пострадал от рук сценаристов. В редкие моменты он, как встарь, отпускает едкие комментарии, грязно ругается и выглядит очень грозно, несмотря на малый рост. Однако чаще всего он просто глупо шутит. И нередко пытается заигрывать с «четвертой стеной». Стикс размышляет про «будто для него созданную» архитектуру, постоянно сыплет отсылками к современной поп-культуре, а после смерти и вовсе напрямую обращается к игроку в сценках, похожих на те, что были в Batman: Arkham Asylum.
«Я читал сценарий и знаю, что мы пройдем дальше. Это просто вопрос времени».
С каких пор Стикс понимает, что он внутри игры? Загадка. Of Orcs and Men и первая Styx были серьезными проектами, и такая внезапная смена тона кажется неуместной. Разные сцены в случае Game Over, конечно, способны развеселить, но стоило ли ради этого радикально менять настроение игры?
Так или иначе, вас наверняка порадует (или, наоборот, разочарует) то, что перед нами почти та же игра, что и три года назад. Только с бюджетом побольше. Разработчики из Cyanide Studios не сломали то, что хорошо работало в оригинале, но и работу над ошибками провели с горем пополам.
Гоблин — в каждой бочке затычка
Дизайн уровней в первой части хвалили даже те, кому игра не по душе. В просторном Акенаше была уйма мест, чтобы карабкаться, красться, откалывать акробатические кульбиты и прятаться в потемках. Куда ни пойди — всюду есть способ пройти дальше. Styx: Shards of Darkness осталась верна этой традиции и даже смогла преумножить достижения предшественницы.
На лицо ужасный, но добрый внутри. И глаза наконец изменили цвет.
Переезд на движок Unreal Engine 4 пошел серии на пользу. Локации в Shards of Darkness огромны, и в них не бывает скучно. Куда бы ни занесла Стикса нелегкая — в помойные ли трущобы Тобена или зловещую столицу эльфов Коррангар, — всюду перед ним открываются десятки маршрутов. Уровни стали еще «выше», чем прежде, и забеги по крышам и карнизам соседствуют с напряженной игрой в прятки на земле, где полно стражи. А еще игра сильно похорошела. Cyanide Studios с трудом дается анимация катсцен (уж больно дерганно двигаются персонажи), но игра с освещением порой вызывает теплые воспоминания о ранних частях Thief.
Несмотря на масштабы, уровни всегда выстроены так, чтобы подчеркнуть невиданное проворство Стикса. Повсюду обязательно найдутся огромные люстры, норовящие «упасть» на голову страже, или чаши с водой, которую можно отравить. До цели почти всегда можно добраться чуть ли не дюжиной способов: вскарабкаться по канату, проползти по вентиляции, допрыгать по крышам и карнизам или огородами обойти стражу. Чаще всего от игрока требуется все это совместить.
Забавно, но, хотя у игрока всегда есть шанс использовать какую-нибудь способность, игра не вынуждает это делать. Вообще. О том, что гоблин-шпион способен и поколдовать, можно попросту забыть, ведь он так здорово лазает по отвесным стенам.
Обилие возможностей может озадачить, но разработчики постарались сделать так, чтобы дороги всегда были очевидны. Благодаря этому в шкуре Стикса ощущаешь себя поистине неуловимым гоблином, играючи ныряющим из одной лазейки в другую. Как настоящий мастер теней, а Стикс, на минуточку, таков и есть.
Во вратах Коррангара порой голова от высоты кружится. Зато какой вид!
Весь позитив портит пара мелочей. Как и предшественница, Styx: Shards of Darkness без зазрения совести использует уже пройденные уровни по несколько раз, слегка меняя врагов. Великое дело, если учесть, что (в идеале) Стикс и так не попадется никому на глаза. Да и впечатление это портит: исследовать локации всегда увлекательно, но разные, а не одну и ту же. Вдобавок игра любит время от времени забрасывать героя в места, где акробатика невозможна, а «коридорный» стелс ощутимо скучнее.
На все руки мастер
В промежутках между миссиями герой попадает в убежище — безопасный уголок, где можно передохнуть, прокачать навыки и пополнить запас предметов.
Стикс, может, и великолепный разведчик, но боец из него никакой. Во-первых, любой враг убьет его с одного-двух ударов. Во-вторых, боевая система по-прежнему не выдерживает никакой критики. Поэтому гоблин компенсирует свой рост всяческими хитрыми навыками, рассеянными по древу прокачки. На вершине каждой из веток всегда находится особое умение, одно из двух на выбор, но получить его можно только в обмен на кварц — редкий эльфийский минерал.
Помимо обычных бонусов, вроде «выше прыгать» или «быстрее бегать», есть и необычные находки: как вам навык, заставляющий Стикса задумчиво мычать каждый раз, когда ему на глаза попадается нечто ценное?
Технику безопасности местные враги злостно игнорируют. Бочки с кислотой даже лентами не обозначают! Им же хуже.
Фирменная способность гоблина — призыв одноразовых клонов — никуда не делась. Здесь, в отличие от первой части, копии не уступают в ловкости «оригиналу»: карабкаться и прятаться они умеют ничуть не хуже. Очень удобно, особенно если приобрести навык, позволяющий поменяться местами с клоном. Если пустышка умрет по пути, забираясь в особо опасные дебри, — не жаль, если дойдет до места целой, можно тут же в нее вселиться. А вот прятать клонов в шкафы и сундуки с целью устроить засаду, увы, больше нельзя.
Зато появился простенький крафтинг. Из подручных материалов на верстаках разрешено собирать полезные в хозяйстве вещи: болты для мини-арбалета, зелья здоровья, отмычки и прочее. Некоторые инструменты Стикса удивляют больше, чем другие.
Например, кокон для дистанционного вызова клона или особый одеколон, маскирующий гоблинский запах, а то местные гномы легко унюхают Стикса в любом укрытии. Если дотошно выполнять все дополнительные задания и обшаривать все потайные уголки на уровнях, можно разжиться новым оружием и броней. Одеяния алхимика, к примеру, позволят Стиксу крафтить предметы когда угодно, но полная склянок броня будет громко бренчать при беге и перекатах.
Скромное, но уютное гнездышко героя также служит отличным местом, чтобы дождаться напарника для кооператива! Всю игру от начала до конца можно пройти с товарищем — «идеальным клоном», которого Стикс вызывает, чтобы облегчить себе задачу. Увы, мультиплеер здесь исключительно для галочки, поскольку уровни рассчитаны на прохождение в одиночку и командная работа нигде не требуется.
Хоть крыши и манят безопасностью, обязательно придется спуститься. А потом попробовать снова найти путь наверх.
Styx: Shards of Darkness — это сиквел в самом классическом смысле этого слова. Все то же самое, но больше. К сожалению, с теми же ошибками и недочетами. Интересные многоуровневые уровни. но они повторяются всю вторую половину игры. Харизматичный, но фонтанирующий неуместными шутками главный герой. Необычные способности — но о них можно вообще не вспомнить.
Игра, как и ее главный герой, как будто плевать хотела на то, что о ней думают. Либо ее любят, либо обходят как зачумленную. Поэтому она даже не пытается стать лучше и привлекательнее для окружающих. Подойдет такой подход далеко не всем, но фанатам хардкорных стелс-экшенов Styx: Shards of Darkness придется по вкусу.
Возвращаемся к Хелледрин с пустыми руками, но с крайне неубедительным рассказом о темном эльфе – оборотне. Скипетр нужен в качестве билета на собрание в Коррангаре - столице эльфов. Капитан C.A.R.N.A.G.E. решает шпионить за эльфами, а у главного героя личные счеты с оборотнем. Гоблин и человек решают, что этого достаточно для взаимовыгодного союза, маскируют свой корабль под торговое судно и отправляются в крепость эльфов.
Как только разговор заканчивается, корабль попадает в ваше временное распоряжение. Улететь в другую сторону вы конечно не сможете, но зато к вашим услугам стол для прокачки навыков, стол для крафта и шкаф с экипировкой. Не лишним будет взять умение Lockpick (ветка Alchemy), чтобы не испытывать нужды в отмычках, а также прокачать Absorption of Sounds и Feline (ветка Stealth). После прокачки не забудьте подойти к столу для крафта и смастерить пару отмычек. После всех приготовлений идите на капитанский мостик и крутите штурвал в сторону Коррангара. Ждите пока пройдет очередная загрузка, смотрите ролик и высаживайтесь на скалах недалеко от крепости эльфов.
Sneak into Korrangar
Съезжайте по веревке вниз, затем спрыгивайте со скального уступа вниз на крышу. С крыши спрыгивайте еще ниже и бегите к большому проему впереди. По площади перед вратами гуляет достаточно много стражников, так что будьте осторожны, а при острой необходимости используйте невидимость. За проемом возле большой двери есть небольшая желтая дверь, закрытая на замок. И это первый вариант того, как попасть в Коррангар. Второй вариант – окно, которое находится выше больших ворот. Если вы прокачали производство отмычек и невидимость, то проблем с реализацией первого варианта при проникновении в крепость у вас не будет. Просто подходите к двери и взламывайте замок, после чего забирайтесь внутрь.
Falsity the register
Внутри на столе будет лежать жетон. Проходите направо, тушите факел и заглядывайте в дверной проем. Ждите пока эльфы перестанут разговаривать, и мимо них проходите вперед к выступам, по которым можно будет забраться вверх. Далее развернитесь, прыгните на люстру и затем с нее - на другую балку. Теперь выбирайтесь наверх, перебирайтесь через перила и проходите вперед к двойной двери. С ящика, что стоит рядом, запрыгивайте на выступ и поднимайтесь выше. В комнате, в которую вы попали, на столе лежит зелье и записи, которые нужно подделать. Ждите пока эльфы отвернуться от вас и делайте свои темные дела.
Give the Signal
Пробежав под столом вокруг ножек, внимательно осмотритесь. На подоконнике большого окна будет еще жетон. Хватайте его, затем забирайтесь на подоконник и выбирайтесь на выступ за ним. Далее ищите канат, натянутый ниже, спрыгивайте на него, затем с каната прыгайте на выступ и проходите направо (если стоять спиной к стене). Прыгайте вниз и прячьтесь под стол. Вылезайте из-под стола, слева на перилах возьмите еще жетон и проходите в комнату справа. Внутри поверните еще раз на право и по балке взбирайтесь под потолок. Через лаз пробирайтесь в другую половину комнаты и по выступам, что находятся справа, перепрыгивайте в противоположную часть комнаты. Когда эльфы не будут смотреть, спрыгивайте вниз и тащите пропуск со стола.
Бегите в противоположную от эльфов сторону, перепрыгивайте через перила, проходите в другую половину комнаты и, включив невидимость, выпрыгивайте в окно. Отключайте невидимость, пока запас янтаря не исчерпался, проходите по выступу и спрыгивайте на площадку, где патрулируют трое эльфов. Прокрадываясь вперед мимо них, двигайтесь до лестницы и поднимайтесь вверх. Затем забирайтесь на ящики, что перед вами, и лезьте по выступам до перил. По канату переберитесь на деревянную платформу и по выступам лезьте направо. Проходите в небольшое отверстие и перепрыгивайте на другую сторону зала по веревкам. Спрыгнув на другой стороне, открывайте двойную дверь и проходите до воздушного шара. Отцепляйте его, подав тем самым знак для Хелледрин.
Give the pass to Helledryn
Пока не подошли эльфы, выпрыгивайте через перила на огромные ворота и ждите, пока не подлетит дирижабль. Запрыгивайте на его и добирайтесь до места стоянки. Как только воздушный корабль пришвартуется, повернитесь лицом к воротам, через которые он залетел, и подойдите к крепежной конструкции с левой стороны. Спускайтесь с небольшого выступа и прыгайте вниз на кран. С крана перебирайтесь на скалу, а оттуда возвращайтесь на сам корабль с помощью веревки. Теперь доберитесь до окошка на носу корабля, и отдайте Хелледрин украденный пропуск.
Reach the residential quarter
После того, как Хелледрин получит пропуск, выбирайтесь с корабля и идите налево по помосту. Затем взбирайтесь на перила и с них прыгайте вверх. Оттуда по балке взбирайтесь еще выше и пробирайтесь до небольшой каменной платформы над окнами. С веревки перебирайтесь на выступ в скале и лезьте вверх. Забравшись максимально высоко, по уступу доберитесь до балкона справа и залезайте внутрь. Теперь возьмите со стола, который немного правее балкона, жетон и идите дальше вслед за указателем. Добравшись до двери, вас ждет загрузка, после которой вы попадете в жилой квартал Коррангара. Из небольшого ролика, после загрузки Стикс узнает имя эльфа-оборотня – Джарак.
Reach the balcony
Перебравшись на соседний балконон, возьмите брошенную записку, лежащую на ящике возле двери. В документе содержаться упоминания о хранилище янтаря. Далее взгляните направо. На стене есть выступы, они выведут вас в помещение, внутри которого можно прокачать навыки и пополнить запасы янтарного сырья. Выходите в дверь, затем открывайте дверь слева и проходите в нее. Далее вперед через открытую дверь. В комнате будет бродить эльф, а впереди на небольшой лавке есть жетон.
Проходите вперед по крыше и забирайтесь на канат. Двигайтесь до небольшой крыши, с нее прыгайте вперед на небольшую площадку с лазом. Оттуда спускайтесь вниз и перекатом выбирайтесь на балкон. Поворачивайтесь направо и по выступам забирайтесь вверх на канат. Добирайтесь до следующего комплекса строений и запрыгивайте на площадку через перила. Проходите направо и, прячась, пробегайте мимо эльфа до лестницы (по возможности по дороге можно прихватить жетон). Спустившись на пролет вниз, запрыгивайте на перила, с них на стойку колокола и затем на перила. Проходите вперед, скрываясь от эльфов, пока не упретесь в скалу, и по выступам на ней лезьте к балкону.
Добравшись до балкона, снова смотрите ролик. Вы станете свидетелем ритуального поединка двух эльфов. Столкновение закончится смертью проигравшего и победителя, в качестве жертвоприношения некому существу с именем Лакима.
Go to the gondola
На данном этапе окажетесь в круглом помещении с загадкой. В центральной её части жаровня, вокруг нее стоят пять столбов с дисками, на которых нарисованы символы. Все столбы пронумерованы и номера видны в «янтарном зрении». Возле первого столба есть статуя с пятью постаментами, в которых не хватает несколько частей табличек. Они разбросаны по уровню, и нужны для решения головоломки, но вы, читая это прохождение, обойдетесь и без них. На первом столбе в небольшой круг механизма должно встать изображение огня. На втором столбе выбирайте три черепа. На третьем столбе – жук. На четвертом – символ похожий на голову. На пятом – снова огонь. Набивайте карманы янтарным зельем и выбирайтесь из кладовки. Справа от двери есть выступы, забирайтесь по ним вверх. Проходите в дверной проем, сворачивайте направо, забирайтесь на перила и перебирайтесь на выступы в скале. Оттуда на веревку и, раскачавшись на ней, прыгайте к следующей площадке на скале.После чего двигайтесь до воздушного шара и завершайте миссию. Продолжение следует.
Читайте также: