Stronghold прохождение 10 миссии
Итак, вы покончили с одним из этих гнусных предателей. Но радоваться рано, ибо не все они настолько бездарны. Нас ждут новые испытания. Именно Змея заманил в смертельную ловушку вашего отца. Настало время отомстить! Примите командование над моими войсками и выследите негодяя. Лорд Вулсак тем временем откроет второй фронт.
Охота на змей началась
Часть кампании
Военная кампанияСложность
Условия победы
- Увеличить население до 25/50/75/100 (зависит от сложности)
- Благословить 75% жителей
Условия поражения
- Вначале: Потерять все войска
- После захвата замка: Ваш лорд погиб
Противники
Предыдущая миссия
Следующая миссия
В этой миссии необходимо отбить замок, который возводят люди Змеи, и достроить его вместо него.
Содержание
Прохождение [ ]
Захват крепости [ ]
Сперва нужно отбить замок Змеи, охраняемый парой пехотинцев и лучников. В армии игрока находятся около 30 копейщиков и 10 лучников, так что сделать это будет просто. Не тратя драгоценных стрелков, посылаем в атаку копейщиков.
Обустройство [ ]
Захватив замок, нужно сразу же приступать к его отстройке. Первый этап:
- Постройка пары лесопилок.
- Постройка 3 привязей для волов рядом с каменным карьером.
- Размещение лучников на дальней башне, убийство ими оставшихся волков и медведей.
- Отправка оставшихся копейщиков к зерновым фермам для защиты от кроликов.
Ещё один вариант лестницы
Далее нужно продолжать строить пекарни, мастерские и нанимать побольше лучников. Если каменоломню уничтожат, можно продавать лишний хлеб ради покупки камня. Для 100 ед. населения необходимо построить 6-7 часовен рядом с людными местами.
Атаки Змеи [ ]
Время от времени Змея будет посылать отряд, чтобы отбить свой замок. Состоит он по большей части из пехотинцев и лучников, но иногда будут приходить и осадные инженеры (катапульты). Если к первой атаке накопить 20-25 лучников и огородиться частоколом, то проблем возникнуть не должно. Лесов в северной части карты достаточно, чтобы обновлять деревянные стены.
Должен вас поздравить с успехом, коим вы завершили последнее задание, но нам предстоят еще более трудные испытания. Немедленно отправляйтесь к границам наших владений, с проверенной группой ваших лучших людей. Всё остальное узнаете по прибытии.
Сделка с Дьяволом
Часть кампании
Военная кампанияСложность
Условия победы
- Собрать 20 бочек эля
- Уничтожить всех врагов
Условия поражения
Ваш лорд погибПротивники
Союзники
Предыдущая миссия
Следующая миссия
В этой миссии нужно заготовить партию эля для Змеи, отражая при этом атаки небольших отрядов Крысы.
Содержание
Прохождение [ ]
Начальное преимущество [ ]
- 140 дерева, 80 ед. хлеба и 550 золотых монет.
- Доступен рынок.
- Доступны объекты почтительности. расположен на возвышенности и подходы к нему простреливаются лучниками.
Недостатки [ ]
- Отсутствие молочных ферм и избушек охотников на карте. Плодородной земли немного, и её нужно защищать, стараясь располагать фермы как можно компактнее.
- Трудный рельеф. Располагать лучников лучше всего на возвышенности рядом с замком, либо на каменных башенках.
Начальное обустройство [ ]
До первого прибытия отряда Крысы нужно постараться:
- Разместить 7-9 избушек лесорубов в разных частях высокогорья. Дерева понадобиться много.
- Разместить 2-3 зерновые фермы и по возможности 1-2 хмельника в плодородной части карты, сохраняя достаточное пространство для еще одной фермы и хмельника.
- Разместить мельницу и 5-7 пекарен рядом с амбаром.
- Оградить хотя бы два из трёх проходов к замку частоколом и вратами (третий проход не очевидный — враг может взобраться по месторождению камня). Выставить лучников на вратах.
Далее по своему усмотрению/либо чередовать:
- Либо купить 5-10 луков за 155-310 монет, расставить лучников на деревянных башнях.
- Либо разместить 3-5 мастерских стрельника.
Теперь можно выбрать: использовать объекты почтительности или нет.
Объекты страха повысят скорость производства ресурсов и вооружения, однако взамен нужно будет увеличить выдачу провианта. Также они негативно повлияют на урон лучников и копейщиков. Бонусом можно продавать остатки хлеба.
Объекты развлечения сделают людей менее продуктивными, однако можно будет поднять налоги. Это также даст бонус к атаке армии игрока.
Атаки Крысы [ ]
Его армия, состоящая из лучников и копейщиков (иногда инженеров), время от времени будет нападать с востока. Однако, если после первой отраженной атаки успеть огородить плотным частоколом (в 2-3 слоя) поля, выставив рядом лучников, то Крысе придётся очень не сладко. Рельеф может сыграть плохую шутку — с некоторых позиций места рядом с болотцем и скалами не простреливаются, так что лучше размещать лучников на северной скале рядом с замком или на лесистом плато на юге.
Отразив очередную атаку и накопив ресурсов, нужно построить пару пивоварен рядом со складом. Трактир лучше не возводить, если нет проблем с почтительностью. Количество необходимого Змее эля будет повышаться с течением времени, сначала с 10 до 15, затем до 20.
Далее нужно просто ждать накопления необходимого эля, сооружая новые пекарни/мастерские стрельника, создавая лучников и обновляя фортификации. Получив эль, Змея отравит на помощь игроку солидный отряд из лучников и копейщиков, которых лучше сразу разместить на стенах.
Затем произойдёт финальное сражение. Если к этому моменту у вас накопилось хотя бы 50-80 лучников, можно построить небольшую деревянную заставу с каменной башенкой внутри (огородив её частоколом) юго-западнее от указателя. В таком случае размещённые там ваши стрелки осыпят армию Крысы стрелами сразу же при появлении оной на поле боя, заставив врага быстро отступить.
Начальные миссии в Stronghold Crusader HD легко проходятся. Однако, если Вы начали знакомство с серией именно со Стронгхольд Крусейдерс, то даже они могут вызвать определенные трудности. Но на этой странице мы расскажем как эти трудности преодолеть. Если совсем непонятно описание прохождения (не хватает подробностей), то есть видео, где я прохожу сие дело в прямом эфире.
1. Прибытие
2. В поход
3. Песчаная страна
4. Старый знакомый
Отсылка к предыдущей части серии. Против нас Кабан с 4000, а у нас только 2000. Ну и ладно! Строим широкую башню и заводим туда лучников прямо на старте. Только не как я на видео, поближе к своему замку. Я там ошибся и арбалетчики здорово меня наказали.
5. Приключение в Аравии
Против нас 3 Змеи.У каждой Змеюки по 2000 золота, а у нас 4000.
6. Бесконечная пустыня
Ресурсов много. Нету только жратвы. Ну и не особо-то и хотелось. Лес, металл и камень на севере и востоке. Не даем там обосноваться Волку. Присылаем ресурс Ричарду, когда тот просит.
7. Греческий огонь
Мы с 2000 против 2-х Калифов с 4000.
При желании далеко на севере полно металла, камня и дерева. Но и без него у нас должно быть все в порядке.
Поднакопили войска? Ну так в атаку! После нашей бомбардировке у первого Калифа там ничего особого быть не должно. Разве что аккуратнее надо быть с традиционным рвом нефти.
8. Пески времени
Целых 4 крысы с 2000. А у нас 4000.
Далее копим войска и выносим оставшихся крысок. 15-20 лучников на башне справятся с натиском, если будет прорыв.
9. Оазис
Мы против Саладина. Обоим выдают по 2000 золота.
10. Страна Пальм
Нам дают союзника Крысы. Против нас числятся Саладин и Султан. У всех участников этого конфликта по 10000 золота.
Со старта ставим 2 широкие башни рядом с камнем в центре. Одну для сохранности Крысы, ведь обороньщик он так себе. Строим много лесопилок ,чтобы очистить место для пашен. Денег на налаживание производства навалом. Плюс можно ещё нефть продать. Выдерживаем натиск врагов. На башни заводим наемных лучников и ставим там баллисты.
Начинаем копить войска для атаки на Султана. Можно замарочиться с луками и арбалетами, а можно нанять контингент. Затем сносим башни, подводим лучником и выносим наемных рыцарей. Убиваем Лорда Султана.
После копим ресурсы, денюшку и войска. Саладин так просто не сдастся. Инженерами строим катапульты и начинаем осторожно сносить башни, пока не кончатся ресурсы у врага. Затем проверяем на нефтяные ловушки и организовываем экскурсию по руинам былого величия лучниками и ассасинами.
11. Скалистая долина
3 Кабана с 2000 против нас с 4000.
Кабан развивается не быстро. Да и денег у нас больше. Воспользуемся этим и вынесим одного из них! Асассины с лучниками это сделают легко и быстро.
12. Ручей
Мы против Ричарда. У обоих по 10000 золота.
Ричард у нас на возвышенности. Это не очень хорошо. Места мало. Это тоже не очень хорошо. А так все достаточно просто. Строим пару широких башен на дороге к замку и заводим туда лучников-наемников. Можно воткнуть ещё и требушеты. Они здорово развеселят Ричарда, постоянно бомбардируя его постройки и войска. Ну и все. Копим рукопашные войска и атакуем Лорда. Ничего сложного.
13. Сердце Пустыни
У нас в закромах Родины 4000, а против нас 2 Калифа, у каждого из которых по 2000.
14. Страна Арабов
У нас союзник Кабан. Против нас Султан, Саладин и Калиф. У всех по 2000 золотом.
Советую на всякий случай перегородить рвом проход из центра на наш замок. Ставим широкую башню рядом с Калифом и начинаем лучниками его выносить.
Дерево, жратва, металл и камень у нас есть. Так что развиваем экономику. Можно периодически помогать Кабану. Но он и без нас должен справляться. Проблемы могут быть разве что с мечниками-наемниками, которых будет отправлять Султан. Но для этого у нас пикинеры есть, их должно хватить. Чуть позже начнет атаковать и Саладин. Мечниками и лучниками. Однако пара башен с баллистами успокоят и его.
15. Львиная Грива
У нас 2000. Против нас Ричард с 4000.
Не получится рашнуть, придется выносить экономикой. А так ставим башню с лучниками, отбиваемся от волны львов в самом начале игры. У нас полно камня и дерева. Места под пашни не так много изначально, но после вырубки лесов более, чем достаточно.
16. Охотники Пустыни
Нам щедро отсыпали 2000, а против нас ставят аж 2-х Саладинов с 4000. Но ничего страшного!
С одной стороны ставим башню, прикрывающую добычу металла и камня. Вторую стороны перекрываем рвом. Начинаем добычу полезных ископаемых, рубку дерева и постепенную застройку освобожденной территории пшеничкой.
17. Царство Верблюдов
У нас 2000, против нас Султан в количестве 3-х экземпляров. У всех врагов по 8000 золота. Более того, мы в центре и места не так много.
18. Бесплодная Земля
У нас 4000 золота. Против нас ставят 5 Змей с 2000 у каждой.
На востоке, где металл перегораживаемся от металла и змеи рвом с водой (аккуратнее там со львами). Камень тоже перегораживаем. Башни строим на севере на плодородных землях, оставляя узкий проход. Чуть позже пашни стоит огородить высокой стеной от стрел. Башен хватит двух.
Идем на Змею номер два. Схема таже. Только на сей раз я требушеты сменил на катапульты. Сносим башни, лучниками отстреливаем то, что ещё дышит и ассасинами показываем как надо воевать в пустыне.
Начальные миссии в Строгхольде не столь сложны. А вот начиная с 17-й карты, начались сложности. В игре старался не использовать известные баги, вроде загораживания прохода замка волами и им подобными.
19 Встреча с Историей
У нас какие-то жалкие 3000 золота, а против нас играет Волк, у которого аж 40000. Однако, ничего критичного в этом нет. У нас есть лес, есть места для полей и жратвы. Нефть продаем, покупаем лучников наемников. Совсем рядом каменоломни. Металл посередине. Я просто поставил максимально близко от металла башню и отстреливал нападающих, благо идти им по холмам. Возможные проблемы могут быть разве что с ранними пикинерами.
20 Сарацин
Нам выдают 2000 золота и союзника Ричарда. Против нас же 3 Калифа, у которых по 8000.
21 Пустынный Вихрь
22 Орлиный Клюв
23 Равнины
24 Смерть в дюнах
Быстро ставим 2, а лучше 3 башни, нанимаем арабских лучников. У нас есть дерево и камень внизу, добываем это дело. Можно воткнуть пару требушетов и снести на фиг высокую башню, однако Султан обычно туда ставит пращников, они и так не должны доставать. Огораживаемся забором, чтобы не отбивать атаки со всех сторон, копим ресурсы.
Далее я изготавливал луки и постепенно выдавливал Султана на юго-востоке, чтобы уж точно не беспокоиться за камень. На определенном этапе продаем луки, покупаем наемников и выносим первого товарища. По той же схеме гасим и второго. Требушеты, лучники и потом наемники-мечники. Все просто.
25 Покинутые
Это был просто ад. Мучился 2 дня, прежде чем получилось победить. Казалось бы, ну что ту такого? Крыса, Змея, Кабан и Волк с 4000 против нас с 2000. Уже такое было. Волк с Кабаном на другой стороне реки, все в порядке. Но дело тут в том, что алгоритмы этих паразитов очень хорошо дополняют друг друга.
Я ставил 3 пшенички и фермеру с коровками, огораживал их вдоль реки высокими стенами (защиты от арбалетчиков). Нанимал рабов и рыл канал возле брода, тем самым перегораживая путь из центра и слева. Волк и Кабан шли через центр с самого северного брода. Но там я ставил башню и всех лучников. Пока есть дерево стараемся наладить производство луков и нескольких арбалетов. Окапываемся дальше до конца карты, оставляя узкий проход. Копим деньги на ещё одну башню для обороны ферм от осадных машин.
26 Коготь Коршуна
У нас в союзниках Змея и 3000 золота, а во врагах 2 Калифа и Султан, у которых по 40000. Вроде бы расклад ясен, но не все так просто.
Далее на видео я, конечно, перемудрил немного. Вынес сначала Султана, а то он замучил бедного Змея. Можно и Калифа вынести, благо у нас теперь есть металл и камень на севере и просто куча всего на западе. Проблем уже быт не должно. Кстати, Змей неплохо нам помогает, постоянно высылая свои войска.
27 Арабские Ночи
На севере и юге у нас поля и лес, ставим там пшеничку и коровки. Больше ничего нет, а нам больше ничего и не надо. Быстро ставим башню рядом с замком для обороны и заводим туда лучников. Советую поставить глухой забор от Саладина, пусть со Змеёй бодается, а мы пока займемся Султаном.
28 Пристанище
У нас 2000 золота, а против нас 2 Кабана с 8000. Карта маленькая. Вспоминая предыдущую карту, я, честно говоря, опасался, что Кабаны начнут давить и придется мучиться т.к. Камень и Железо расположено между нами. Поля же на севере и юге, за них тоже придется бороться. Но нет, все оказалось гораздо проще.
29 Реки Крови
Далее занялся хозяйством и обороной, благо есть дерево, камень и земля для пшенички. Огородил свой участок заборчиком и воткнул пару башен в проходе. Начались совместные атаки восточной Крысы и Кабана. Хотя я заметил, что Кабан периодически совершал рейды и на Султана, так что их обоих я оставил на сладкое, пусть дерутся. Скопил войска и ударил по Крысе. Взял замок без проблем, а далее было посложнее.
Скопил ещё войск и пошел на Кабана. Дело в том, что Кабан вместе с Султаном уже отстроились на максимум и с наскока их не взять. Кроме того, Султан начал присылать на смерть увесистые отряды мечников, благо у меня на башнях уже поселились арбалетчики и проблем не было. Кабану снес башни, затем вырезал арбалетчиков и в после довольно утомительной осады убил этого хряка ассасинами.
30 Глаз Верблюда
У нас 2000 и Ричард в союзниках. Против нас Саладин и Султан с 8000.
Союзничек наш, Ричард, ведет себя крайне пассивно и на внешние раздражители не реагирует. Рассчитывать на него не стоит. Но нам от него надо только сдерживание Саладина. Постепенно налаживаем экономику и выдавливаем Султана. Могут прискакать конные лучники Саладина или даже рыцари с катапультами, так что на всякий случай на западе рядом с камнем стоит построить ещё одну башню.
31 Боевые Барабаны
Ставим сразу две башни и заводим туда лучников, благо ресурсов у нас хватает. Ставим скорпионы от катапульт и немного перегораживаемся заборчиком. Налаживаем экономику, стараемся как можно быстрее запустить производство арбалетчиков. Атаки будут серьезные. Но ничего сверхъестественного. Через какое-то время ставим еще пару башен и копив войска для штурма восточного Волка.
Начинаем долгую осаду. Требушетами или катапультами, как обычно уничтожаем башни и экономику. Ну и завершаем мучения асасинами. Теперь у нас ещё больше камня, металла и пашен. Идем на западного врага. Повторяем осаду. Ну и последний остался Волк на севере. Что делать мы уже знаем.
32 Равнины Атума
2 Султана, Саладин и 2 Калифа. Каждый сам за себя. Только у вражин по 8000 золота, а нам всего 2000 дали. Кошмарная миссия. Мы в центре, и по ощущениям враги договорились вынести сначала нас, а уж потом заняться друг другом. Со старта нас будут гасить со всех сторон, но в первую очередь ждем рыцарей-наемников слева от Султана и поджигателей с лучниками справа от Калифа.
В перерывах между атаками можно постепенно сносить яблони и строить на их месте пшеничку. Леса на это должно хватить. Выносим Султана слева асссасинами, там уже ничего серьезного быть не должно. И вот у нас открываются залежи металла, которые можно огородить стеной и воткнуть рядом башню для защиты. Башня, кстати, пригодится для обстрела следующего Султана, хотя в моем случае там его уже вовсю гонял Саладин.
33 Туманная Река
34 Кокосовая Роща
Змея, Калиф, Крыса, Кабан и Султан с 40000 на борту и мы с 3000. Каждый сам за себя. На севере от нас Змея, на юге Калиф. Хоть они и не так далеко, но рашнуть не получится.
35 В Свете Луны
Мы с 7000 против 2-х Волков с 20000. В принципе миссия довольно проста. У нас есть лес и пашни. А мы уже умеем побеждать в худших условиях. 31 задание Боевые Барабаны показалось мне гораздо сложнее.
Читайте также: