Stronghold kingdoms гайд
Первым делом, нам предложат выбрать мир для игры и приступить к обучению.
Не морочим голову - выбираем случайно.
Приступив к обучению, первым делом делаем все, что предлагает инвалид (подсказчик-квестовод), не отвлекаясь ни на что. Не тратим очки исследования на ерунду, не тратим ресурсы на что попало. Можем осмотреться куда нас закинуло, пока идут исследования.
Строим первым делом лесопилки и каменоломни. Затем втыкаем яблочный сад как просит инвалид. Нам нужно больше пищи, чтобы увеличить (х2,х3,х4) рацион и привлечь как можно больше граждан для работы на нас. Выкручиваем потребление еды (для популярности) х4 и ждем наивных граждан.
РАЗВЕДКА
Как только появляется свободное "окно", и инвалид от нас отстанет (перед тем как он попросит активировать карту лесничества делаем паузу, не тратим карту!), изучаем разведчика в "военном деле". Осматриваем карту и ищем - во, нам повезло, видим мешочек, символ нераскрытых ресурсов и как можно скорее отправляем туда разведчика, наняв его перед этим во вкладке "Создание юнитов". Если у нас нет свободных крестьян - останавливаем любое производство, должен высвободиться рекрут.
В общем пока разведчик бежит, изучаем еще разведчиков, изучаем скорость разведчиков, увеличение веса переносимого груза. Для начала хватит 2-3-х.
ХИНТ, СОВЕТ 1: Если у вас много конкурентов, то на вновь появляющиеся тайники у вас в запасе должен быть 1 свободный разведчик, чтобы первому до него добраться и получить-снять 520 очков чести.
СОВЕТ 2: честь вы можете снять только со своего "округа" (красный круг влияния)
СОВЕТ 3: В первое время игры стоит полагаться в сборе ресурсов на карте мира в основном только на разведчиков. И в дальнейшем их значение не уменьшится. Благодаря им развиваем Деревню и Замок.
СОВЕТ 4. разведка ресурсов всегда происходит без штрафов.
Разведка Волчьих логовищ, и любого противника может привести к потере разведчиков или их части.
СОВЕТ 5!
Количество разведчиков может быть увеличено до 5 только при взятии 5-го ранга!
РАНГ
Разведчик прибежал - вскрыл тайник, пусть и немного ресов несет, зато нам капнуло 520 очков чести. Можем немного повысить ранг - потешим често любие). Сильно не апайтесь. НИКУДА НЕ СПЕШИТЕ, НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ.
В первое время вы будете представлять интерес только для ИИ (иск. интеллекта-NPS врагов), который атакует слабо, но эффектно. Оборона Замка от ИИ покажет насколько грамотно вы развиваетесь)
Итак апнулись - добавили себе 3 очка исследования.
РЕСУРСЫ
Теперь обратим внимание на ресурсы. Пока мы строим, мы тратим, а нам нужно будет в будущем очень много древесины. Каменоломни не так важны в первое время. Все постройки будут требовать очень много дерева. В первое время пока производство слабое, таскаем ресурсы разведчиками и вкладываем в лесопилки, каменоломни, сады и прочее..
Собираем любые ресурсы, оказавшиеся в нашей досягаемости. Мне "повезло": сразу оказалось рядом 2 тайника с камнем и деревом.
ТОРГОВЛЯ
Самое время после наших грабителей - разведчиков изучить искусство Торговли. Нам нужно изучить соответствующее умение и рынок. Ищем их в исследованиях. Открываем "Математику", затем тратим пару очков на изучение торговли. На 1 здание рынка может приходится от 1-до 5 торговцев. Для начала 1-2 торговца хватит Покупаем торговца в Юнитах (10 золота)
СОВЕТ 1: Увеличить скорость торговцев можно будет только на 12 ранге!
СОВЕТ 2: Сначала торг идет только с вашим округом. Позже можно изучить Коммерцию, даст доступ к торговле с любым округом.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Ставим каменоломни и лесопилки так, чтобы цифра над постройкой при размещении показывала максимальный прирост. Производство пищи-как можно ближе к амбару. Хижины и постройки популярности вплотную к "Общинному дому" (больше жителей).
Смотрим - если количество жителей приближается к максимуму - ставим новую хижину.
ПОПУЛЯРНОСТЬ - это главное, что будет определять успешность развития. При первой возможности изучаем искусство и литературу - они дадут доступ к зданиям повышающим популярность - театру и шутам. Когдав ближайшее время (сутки -трое) спадет помощь новичку - очень много параметров будет влиять на ее понижение или рост. От популярности будет зависеть возможность выкрутить налоги на максимум и прибытие новых жителей. На популярность сильно влияет кол-во видов пищи и кол-во эля. Избыток пищи и эля для стартовой деревни очень важны. Чем больше жителей - тем больше пищи и эля. Избыток пищи и эля (и других ресурсов) - одни из первых товаров которые можно будет продавать на рынке, помимо случайных ресурсов награбленных в тайниках (железо, специи, вино и так далее, которые дают максимальную цену нам наиболее интересны)
ИТАК.
у нас стоит уже 2 лесопилки, 2 каменоломни, 2 яблочных сада, 1-2 животноводческих фермы (сыр), 2-3 разведчиков ушли из общего числа жителей (не занимают жилье), также и торговцы, если изучили и наняли. Кол-во жителей приблизилось к максимуму вместимости общего здания.
Строим первую хижину. Она должна дать 12 новых граждан. Итого 20. Пока нам хватит. Строим хижину, уйдет на это пару минут.
РЫНОК:
Можете немного подождать с постройкой РЫНКА, пока не разовьете производство еды и ресурсов, чтобы их хватало с избытком. Если с этим все Окей, то. строим. Дело в том, что.
постройка рынка сожрет у нас почти весь стартовый запас древесины и камня (2000 и 3000 соответственно). Если мы не начинали разбрасываться ресурсами, (например на постройку заборов и башенок замка - не трогаем пока Замок, у нас еще будет на это время и отдельная тема.) то у нас на все хватает пока средств.
Втыкаем РЫНОК в самом низу, между залежами камня и железа. Или еще где, лишь бы не мешал постройке ферм и других зданий, привязанных к основе.
Наймем 1-2 торговцев.
Пока же исследования - увеличим скорость разведчиков, вес и кол-во. Оптимально 100% скорости. 4 разведчика (дальше больше) Отправляем их носить ресурсы. Рынок съел у нас почти все запасы.
Список исследований для интереса. Как я стартовал: 1 мир. 4 эпоха. *
Искусство: Разведчики: Сбор ресурсов: Молочное С.Х.: Разведчики2: Развед.3: Верх. Езда1. Математика1 и 2, Гильдия Торговцев, Разведчики 4 (кол-во=4).
Постройки: 3лесопилки,2 каменоломни, 2 яблочн.сада, 2 молочных фермы, 1 рынок, 1 хижина. 20 мест, 8 крестьян, 3 (из 4) разведчика, 1 торговец. Налоги: 0. Популярность 84. Потребление пищи: х4.
*пишет: оружие не может быть куплено или продано в этой эпохе)
ПИЩА.
Стартовый запас яблок тает. Назрело время повысить производство пищи, чтобы избежать бегства голодных крестьян. Построим еще по одному зданию яблоки и ферму. Я выбрал сначала Ферму(сыр), и в исследованиях увеличил происз-во до 60%
Первый открытый тайник я поднял свой ранг с простака до крепостного (5). У меня еще 7 очков исследования.
ВНИМАНИЕ: за золото очки исследования (ОИ) не покупаем! С каждой покупки ОИ они будут дорожать и покупать их будет все труднее, хотя золото зарабатывается и не трудно, нам это пригодится, когда ОИ будет не хватать. Сейчас их с избытком, но тратить их нужно с умом.
ЧТОЖ, основную часть мы выполнили. Не вижу смысла тянуть и активирую стратегическую карту на дерево, которую как попрошайка настойчиво просит активировать наш Инвалид-простак и посмотрим что предложит взамен: 7 очков карт! Жмем на стрелочки и меняем что он просит. В награду: 2 дня Прем-Жетона. дает бонусы: 5 построек за раз, 5 исследований за раз, перестановка зданий в деревне, при выходе из игры авто-фарм ресурсов, автоторговля и так далее.
Я предпочту пока не забирать награду, пока это не будет мне нужно. По правде говоря, потом, выполняя задания можно будет получить еще раз этот жетон на 2 дня премиальной игры бесплатно. Так что это ваш выбор.
СОВЕТ: ЗАБИРАЯ НАГРАДУ ЖЕТОНА, ОН АКТИВИРУЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.
ИТАК промежуточный итог.
Смотрим: исследование завершено. Теперь наши крестьяне потребляют 2 вида пищи! Популярность выросла с 84 до 91 и теперь у нас прибывают 2 крестьянина за раз! Пора придумать им рабочие места, либо поднять налоги, чтобы зарабатывать золото.
Регулируем налоги и потребление пищи так, чтобы крестьяне потребляли чуть меньше чем производят еды, а налоги прибавляем так. чтобы кол-во прибывающих крестьян не создавало "лишних ртов" (едоков). В исследованиях увеличиваем объем производства пищи и производства дерева.
Активируем "карту" и добавляем 600 дерева на склад.
В ОБЩЕМ НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО.
Остается только соблюдать дальнейший баланс между производство пищи, ресурсов для постройки, популярностью и прибыванием новых граждан. Все усилия - направляем на развитие материальной базы, на добывание ресурсов разведчиками и торговлю. Стараемся копить золото. Оно нам пригодится для найма Юнитов: торговцев и разведчиков, на наем войск и ГЛАВНОЕ: в дальнейшем для покупки ОИ и многого другого.
2 ЭТАП.
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАМКА.
Пока мы в безопасности, но можно уже подумывать над тем как развивать нашу защиту: ЗАМОК и КАК ЕГО УКРЕПИТЬ И ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ. Скоро нам начнет понемногу докучать ИИ с набегами из осадных лагерей, бандитов и Замков (Крысы, Змеи, Кабана и Волка в порядке их "крутизны"), случайно появляющихся на карте. Чтобы от них отбивать без ненужных потерь, нам понадобятся крепкие башни, лучники, и правильное все это построение.
Начинаем с самого простого. По квесту нам нужно ОКРУЖИТЬ НАШ ДОНЖОН кольцом стен и башен. НА РИСУНКЕ пример как просто и без больших затрат и без проблем в будущем для развития замка это сделать. Я предлагаю сделать это немного иначе, чем сделано в "подсказке". Отступите одну клетку от Донжона и выстройте первый уровень стен
---------
рисунок
--------
Основные принципы. ИССЛЕДОВАНИЯ.
для этого сначала изучаем "фортификацию", вплоть до больших башен. А также скорость постройки замка.*
NB: пока не приступаем к никаким постройкам! нам нужно создавать сразу крепкое кольцо стен и башен вокруг Донжона (центрального неизменяемого здания замка). Донжон - это сердце Замка, если враги дойдут до его центра, то либо победят либо вообще могут захватить вашу деревню (ИИ не может захватить - только грабить и разрушать). Поэтому нам нужны минимум сразу Большие башни (или Огромные Башни, если у вас будут лишние ОИ - только надо помнить, что строятся они очень долго).
СОВЕТ: *изучать увеличение скорости постройки замка можно только с 11 ранга!,
СОВЕТ: ГРАБЕЖ деревни ограничен по времени и начинается с момента достижения противником белой замковой черты
ИТАК
Изучаем фортификацию вплоть до Больших-Огромных Башен
В командовании изучаем длинные луки.
Строим первое кольцо стен с башнями вокруг Донжона. Активируем Карту Завершение строительства (на 3 часа).
Если у нас налажено производство ресурсов - покупаем за голд луки и вооружаем крестьян.
СОВЕТ: Можно в первое время не тратить ресурсы на постройку Оружеен, ограничившись ПОКУПКОЙ луков. доспехов и прочего на рынке (если рынок позволяет. бывает, что нет. или в округе нет нужного вида вооружения). На первое время этой меры может вполне хватить.
Включаем вкладку Замок и расставляем нанятых лучников на башнях или стенах, если башни еще не готовы. ВСЕ. мы готовы к отражению первых волн атак ИИ. Игроки к нам пока не сунутся первые 4 дня а может и больше.
Содержание
Начало игры [ ]
Прежде чем вы вы сможете начать играть в Stronghold Kingdoms™, вам нужно создать учетную запись на странице регистрации. После регистрации и входа вы сможете загрузить клиентскую программу по ссылке на странице учетной записи.
Запуск клиента и вход в игру [ ]
После установки игры дважды щелкните по пиктограмме на рабочем столе, чтобы открыть программу запуска. Клиент автоматически загрузит все обновления, чтобы у вас была самая последняя версия игры.
После этого вы сможете войти в игру, используя свой почтовый адрес и указанный при регистрации пароль. Затем вы сможете выбрать мир, в котором бы вам хотелось играть. Выберите мир, чтобы перейти к экрану "Войти в мир".
Нажмите на кнопку, чтобы Случайное расположение деревни, чтобы местоположение вашей деревни на карте мира было выбрано случайным образом, или на кнопку Расположить деревню вручную, чтобы указать ее местоположение самостоятельно.
Осмотритесь на карте и выберите один из зеленых квадратов. Если вас устраивает местоположение деревни, нажмите на кнопку Войти в игру. Теперь вы готовы начать игру Stronghold Kingdoms™!
Размещение деревни [ ]
Войдя в игру, вы немедленно увидите карту мира. На ней отражается все, что только может происходить в игровом мире. Все прочие деревни вокруг вас принадлежат другим игрокам; деревня со знаком желтого щита наверху принадлежит вам. Она будет автоматически выделена, когда вы войдете в игру.
Чтобы перемещаться по карте мира, зажмите левую кнопку мыши и переместите мышь в сторону или воспользуйтесь клавишами со стрелками на клавиатуре. Чтобы изменить масштаб карты, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы увеличить изображение, а левой − чтобы уменьшить, или просто воспользуйтесь колесиком мыши.
Чтобы быстро вернуться в свою деревню, выберите одну из стрелок на панели инструментов в верхней части экрана или щелкните по названию деревни на панели управления в правой части экрана.
Интерфейс [ ]
Основная панель управления в игре Stronghold Kingdoms позволяет вам получать доступ ко всем аспектам игры, а также просматривать всю необходимую информацию.
Основные вкладки интерфейса [ ]
Деревня [ ]
Чтобы добиться в игре успехов, вам придется расширять и застраивать свою деревню. В вашей первой деревне уже будут построены три здания:
Подразделы на вкладке деревни [ ]
Размещение зданий [ ]
Прежде всего, вашей деревне нужны древесина и камень, которые используются для строительства зданий, а также яблоки, которыми вы будете кормить своих крестьян. Для нормального функционирования большинства зданий в вашей деревне необходимы работники-крестьяне.
Чтобы начать строительство, щелкните по одной из кнопок на панели строительства:
Общие - в самом начале вы сможете строить только хижины; они привлекают крестьян в вашу деревню, и дают кров тем, что уже живут в ней. | |
Ресурсы - в начале игры у вас будет доступ только к хижинам лесорубов и каменоломням; они необходимы для производства древесины и камня. | |
Пища - в начале игры у вас будет доступ только к яблоневым садам; яблоки - это основной продукт питания для ваших крестьян. | |
Оружие - в самом начале игры эта вкладка будет пуста; когда вы закончите соответствующие исследования, здесь появятся оружейные мастерские. | |
Товары для банкетов - в начале игры эта вкладка будет пуста; как только вы закончите соответствующие исследования, здесь можно будет получить доступ к банкетным зданиям. |
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите раздел Здания.
Популярность [ ]
Популярность - это один из главных факторов, опрежеляющий скорость, с которой крестьяне будут приходить в ваш деревню или покидать ее. Поэтому она также оказывает болшое влияние на то, с какой скоростью будет расти уровень вашей чести.
Популярность отображается в правой части экрана на панели деревни. Число, которое отображается в верхней части, означает общую популярность - сумму всех числе, представленных под ним. Чем выше общая популярность, тем быстрее прибывают крестьяне - при условии, что для них есть место в хижинах.
На рост или снижение уровня популярности могут влиять несколько факторов. Вот эти факторы: |
Уровень налогов может быть установлен таким образом, чтобы давать вашим крестьянам деньги (жалование) или забирать у них деньги (налогообложение). Чтобы платить вашим крестьянам жалование, у вас должно быть достаточно золота. Количество налогов, которое вы можете собирать, зависит от количества крестьян, работающих в вашей деревне: чем больше у вас крестьян, тем больше золота вы получите. То же самое касается и жалования. Выплата жалования крестьянам повышает общее население деревни, в то время как налогообложение сокращает его. Слишком высокие налоги приведут к бегству крестьян, а низкая налоговая ставка будет привлекать их в вашу деревню. | |
Чтобы повысить общее население деревни, можно увеличить рационы; Кроме того, на это число оказывает влияние количество различных типов употребляемой пищи: чем их больше, тем популярнее ваша деревня. Количество необходимой пищи зависит от числа крестьян в вашей деревне. Пища хранится в амбаре. | |
С элем все происходит примерно так же, как с едой: чем больше эля в день можно выпить, тем больше население деревни. Чем больше крестьян в деревне, тем больше нужно эля для поддержания нормального рациона. Эль производится в пивоварне и хранится в трактире. Вы не сможете производить эль, пока не построите и трактир, и пивоварню. | |
Вместимость и популярность жилья определяются количеством свободного места, имеющегося в ваших хижинах, и вашим общим населением; чем больше места у вас есть, тем выше население. Однако не забывайте, что если у вас кончится место для крестьян, уровень населения начнет сокращаться, поэтому всегда стройте достаточно домов. | |
Модификатор Популярные здания определяется уровнем популярности и количеством зданий правосудия в вашей деревне. | |
Различные События оказывают большое влияние на уровень удовлетворенности ваших крестьян. Он могут оказывать быть либо положительное, либо отрицательное влияние (к примеру, ясная погода/буря). |
ПОДСКАЗКА: новым игрокам выпадает три вспомогательных события. Помощь новичку дает +10 к популярности (на 48 часов), Начальный бонус дает +10 к популярности на 24 часа, и Новый игрок дает +10 к популярности на 12 часов.
Честь [ ]
Честь − один из самых важных аспектов игры Stronghold Kingdoms™. Она позволяет вам повышать свой ранг, что, в свою очередь, дает вам очки исследований, а также дает вам возможность нападать на других игроков. Количество чести, которое дает вам ваша деревня в день, отображается в правой части окна деревни внизу панели управления. На уровень чести оказывают влияние многие факторы, основным из которых является популярность. Щелкните по значку кроны на панели управления деревни, чтобы открыть информационную панель чести. В этом разделе отображается множитель чести, который умножается на уровень вашей популярности, в результате давая количество чести, получаемое в день.
На уровень чести влияют следующие факторы:
- Церкви - Размещение часовен, церквей и кафедральных соборов в вашей деревне позволит вам увеличить множитель чести. Их можно исследовать в разделе дерева исследований Богословие.
- Декоративные постройки - После завершения исследования Декорация вы сможете размещать в деревне разнообразные декоративные объекты (статуи, сады и пр.). Чем они ближе ратуше, тем выше множитель чести.
- Здания правосудия - Завершение исследования Правосудие позволит вам строить соответствующие здания. Как и в случаем с декоративными постройками, они тем эффективнее повышают множитель чести, чем ближе к ратуше.
- Исследование искусств - Исследование искусств увеличивает множитель чести.
- Бонус округа - Множитель чести можно также увеличить, разбив городской сад и разместив статуи в столице округа. Городской сад можно улучшить, чтобы повторно увеличить множитель чести.
- Карты - Некоторые карты, к примеру, Культура I, также могут увеличить множитель чести.
Честь, которую генерирует ваша деревня в день, вычисляется как произведение всех перечисленных выше множителей и общего уровня населения. Текущее количество заработанной чести отображается в верхнем левом углу экрана.
Вы также можете увеличить уровень чести, успешно обороняя свой замок, устраивая банкеты, нападая на управляемых AI противников, находя тайники, а также разыгрывая некоторые стратегические карты.
ПОДСКАЗКА: всегда следите за тем, чтобы ваш замок был защищен. В противном случае он будет оказывать отрицательное влияние на вашу популярность - и, следовательно, на честь.
Исследования [ ]
Дерево исследований |
Исследования - очень важная часть игры Stronghold Kingdoms™. При запуске новой игры игрок получает восемь очков исследований. Еще три очка даются каждый раз, когда игрок повышает свой ранг. Очки также можно покупать за золото. Однако чем больше очков вы будете покупать, там больше они будут стоить в дальнейшем.
Очки можно тратить на исследование новых навыков, которые нужно выбирать в дереве исследований. Они позволяют открывать новые здания, типы войск, типы пищи, функции и так далее. Исследования занимают некоторый период времени, причем с каждым законченным исследованием этот период увеличивается. Для начала работ над некоторыми исследованиями вам необходимо достичь определенного ранга, который отображается на щите на значке исследования. После завершения исследований некоторые ветви открывают новые возможности.
Вы можете работать не более чем над одним исследованием. Если у вас есть премиум-жетон, вы можете выстраивать в очередь до пяти уровней исследования.
На вкладке исследований есть два типа обзора: ветвь и дерево. В режиме ветви отображаются только исследования, доступные в данный момент, а также здания и исследования, которые можно открыть в ближайшее время. А в режиме дерева отображаются все дерево исследований.
Рекомендуемые исследования для новичков:
Лесная промышленность дает вам доступ к дровосекам, которые добывают древесину для деревенского склада. Дальнейшее исследование позволяет повысить продуктивность дровосеков. Это исследование можно начать, имея первый ранг. | |
Добыча камня позволяет вам строить каменоломни, которые используются для добычи камня для деревенского склада. Продолжение исследований позволит вам увеличить продуктивность каменоломен. Это исследование можно начать, имея первый ранг. | |
Фортификации позволят вам получить доступ к новым замковым строениям. Их можно использовать для того, чтобы строить укрепления вокруг вашего замка: деревянные стены, ворота, платформы и башни. Это исследование можно начать, имея первый ранг. | |
Управление садом дает вам доступ к яблоневым садам и повышает их продуктивность. Это исследование можно начать, имея первый ранг. | |
Исследовав Искусства, вы сможете повысить количество чести, которое производит ваши деревни. Это исследование можно начать, имея первый ранг, хотя более высокие уровни исследования потребуют и более высокого ранга. |
Ранги [ ]
Вкладка рангов |
В начале игры всех игроков одинаковый ранг - Деревенский дурак. Всего есть 22 разных титула, причем титулы последних рангов делятся на подтитулы.
Для повышения ранга необходима честь, которую можно заслужить разными путями. Уровень чести, необходимый для достижения каждого ранга, с увеличением ранга также растет. Помимо увеличения возможного количества ваших вассалов на некоторых рангах вы сможете проводить специфические исследования, которые, к примеру, позволят вам иметь больше деревень.
Получение каждого нового ранга дает вам три очка исследований, которые вы можете потратить на новые технологии и навыки.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Ранги.
Стратегические карты [ ]
Стратегические карты - это модификаторы, которые могут оказывать влияние практически на все области игры; они могут, к примеру, повысить уровень производительности здания, прочность стен, скорость строительства и пр. Период действия у разных карт разный.
Значок стратегических карт появляется на экране в большинстве случаев. Щелкните по нему, чтобы разыграть, заменить или приобрести карту. Щелкните по значку этому, чтобы просмотреть карты для соответствующей категории. Вы также можете просмотреть все свои карты, нажав на серую кнопку Все ваши карты в верхней части окна карт или щелкнув по значку карты в середине экрана наверху.
- В верней части карты стоит ее название.
- Рядом с названием указан класс карты - в данном случае это бронза. Карты бывают четырех классов: бронза, серебро, золото и алмаз. Стоимость карты зависит от ее класса и эффекта.
- В нижней части находится описание карты. Наведите указатель мыши на карту, чтобы получить о ней более подробную информацию.
- Число в правом нижнем углу обозначает ранг, необходимый для розыгрыша карты. Если ранг игрока недостаточно высок, карта будет черно-белой, а число в углу будет подсвечено.
Премиум-жетоны [ ]
Премиум-жетоны предлагают вам это дополнительные преимущества (см. таблицу ниже). Вы можете приобрести премиум-жетоны двух типов: на семь дней за 30 крон Firefly и на 30 дней за 100 крон Firefly. Жетоны можно покупать и разыгрывать через окно карт. Функции автоматической торговли, разведки, атаки и найма включаются примерно раз в три часа после вашего выхода из системы.
Очередь строительства | |
Эта функция позволяет вам ставить в очередь на строительство до пяти зданий в каждой из ваших деревень. | |
Перемещение зданий | |
Позволяет вам перемещать здания по своей деревне. | |
Очередь исследований | |
Позволяет вам выстраивать в очередь до пяти пунктов исследования. | |
Автоторговля | |
Позволяет осуществлять торговлю товаром одного типа со столицей округа после того, как вы выйдете из системы. | |
Авторазведка | |
После того как вы выходите из системы, разведчики автоматически отправляются на поиски тайников. | |
Автоатака | |
Ваши войска автоматически нападают на указанные войска, управляемые AI, когда вы выходите из системы. | |
Автонайм | |
Пока вы не играете, эта функция позволяет автоматически набирать крестьян в вашу армию - при условии, что у вас достаточно оружия и места для них. |
Дополнительная информация и рекомендации [ ]
Вы ознакомились с основами Stronghold Kingdoms™. Однако вам еще многое предстоит узнать, поэтому попробуйте пощелкать по ссылкам ниже ознакомиться с дополнительной информацией?
"Казармы" и "Оружейная" не существуют в Stronghold Kingdoms™ в виде зданий – это экраны, где вы можете строить и размещать войска и оружие.
Как создать армию? [ ]
Когда вы исследуете "Командование" (исследование ветки "Военное дело"), вы можете начать создавать свою армию из крестьян на вкладке казарм. Создание одного солдата-крестьянина обходится в три (3) золотых.
Как научиться создавать больше видов войск? [ ]
Вы сможете создавать более сильные войска, исследовав соответствующие направления "Военного дела" и проведя исследования оружия в ветке "Промышленность". Также вы можете купить требуемое оружие для своих войск на рынке.
Как работает команда "Захватить деревню"? [ ]
При успешном захвате деревни вы получаете контроль над деревней другого игрока.
Чтобы предпринять захват, сначала необходимо исследовать соответствующий уровень "Лидерства"; кроме того, у вас должно быть свободное место для новой деревни (см. "Табель о рангах", где приведена информация о количестве деревень, которыми вы можете владеть.) Также в атакующей армии должен быть капитан. Чтобы захват был успешным, ваши юниты и капитан должны добраться до донжона. Если капитан погибнет, захват не увенчается успехом, даже если в итоге ваша армия одержит победу.
После захвата все здания и ресурсы в деревне станут вашими вне зависимости от вашего ранга и уровня исследований, хотя для дальнейшего строительства вам придется исследовать соответствующие направления, если они у вас пока не изучены. Вместимость склада только что захваченной деревни будет зависеть от вашего уровня исследований; так, например, если вы можете хранить 30.000 дерева/камня/смолы/железа, а атакуемый вами игрок может хранить 50.000, то при захвате будет учитываться уже ваш уровень исследования, и вам достанется не более 30.000 каждого из ресурсов.
Как работает команда "Уничтожить деревню"? [ ]
Чтобы попытаться уничтожить другую деревню, вы должны иметь ранг не ниже 20-го (маркиз или маркграфиня) в мирах с системой Эр. Деревня будет полностью уничтожена; чтобы сделать это, атакующие войска должны захватить донжон.
ПОДСКАЗКА: успешное уничтожение любой деревни накладывает значительный штраф к чести.
ПОДСКАЗКА: вы не можете уничтожать деревни, отправляя войска из вассальских деревень или окружных столиц.
Как работает команда "Ограбить деревню"? [ ]
При грабеже ваша армия попытается украсть ресурсы из замка защищающегося игрока. Чем глубже проникнут атакующие войска, тем рискованнее будет грабеж, но и тем выше награда.
ПОДСКАЗКА: Исследуйте "Подвалы", чтобы помешать врагам ограбить ваш замок.Противникам труднее ограбить Вас, если уровень исследования выше.
ПОДСКАЗКА: за грабеж противников более низкого ранга вы будете получать штраф к чести.
ПОДСКАЗКА: время, в течение которого армия может заниматься грабежом, можно увеличить, исследуя "Набег" в категории "Военное дело".
Как работает команда "Поджог деревни"? [ ]
При поджоге деревни, которую вы атакуете, в ней будет уничтожено некоторое количество зданий. Чем глубже проникнут атакующие войска, тем рискованнее будет поджог и тем больше зданий можно будет уничтожить.
ПОДСКАЗКА: за поджог деревни противника более низкого ранга вы будете получать штраф к чести.
Что делает команда "Разрушить"? [ ]
Эта команда позволяет игроку атаковать замок, ничего не забирая и не захватывая. Атакующие войска не остановятся, пока не достигнут донжона или не будут перебиты. Это базовая атака, которая доступна без дополнительных исследований.
Почему отчет об атаке не содержал информации о вражеском замке? [ ]
Сведения о вражеском замке можно добыть только в результате успешной атаки.
Можно ли отменять атаки? [ ]
Атака игрока против другого игрока может быть отменена только в течение пяти (5) минут после отдачи приказа. Атака игрока против ИИ (замки, волчьи логова и т.п.) может быть отменена в любой момент.
Каков максимальный размер армии? [ ]
500 войсковых единиц в деревне и 600 в столице.
Можно ли превысить лимит в 500 войсковых единиц? [ ]
Размещая армии в вассальских деревнях, вы сможете создать больше войск.
Как убрать (распустить) войска? [ ]
Для роспуска войск щелкните по иконке казарм в верхней части экрана. Выберите войска, которые вы хотите распустить, и щелкните по числу в правой верхней части окна юнита. Распускаемые войска должны находиться в ваших казармах – они не должны выступать подкреплением, атаковать, возвращаться или размещаться в замке. Войска, расквартированные в вассальских деревнях, не учитываются в общем лимите, поэтому не могут быть распущены.
Почему я не могу распустить свои войска? [ ]
Возможно, ваши войска атакуют или возвращаются из похода. Вы не можете распускать войска, которые еще не вернулись в казармы.
Почему после исследования моя армия не стала двигаться быстрее? [ ]
На армии, уже движущиеся по карте, недавно завершенные исследования эффекта не оказывают. Исследования влияют только на армии, выступившие после того, как исследование было завершено. Это правило распространяется и на столичные армии при использовании столичных городских строений.
Я послал отряд в столицу, но он там не появился? [ ]
Если в столичных казармах нет свободного места, отправленные войска просто пропадут. Бурмистр столицы может строить в столичном городе казармы; каждая казарма позволяет вмещать дополнительно 25 юнитов.
Почему я не могу атаковать определенные деревни? [ ]
На некоторые деревни по определенным причинам нападать нельзя. Если деревня находится под "защитой мирного времени", другие игроки не смогут атаковать ее. Также игроки не смогут атаковать деревню, на которую монахами был наложен интердикт. Члены одной фракции также не могут атаковать друг друга.
Могу ли я установить в деревне баллисты и другие дополнительные оборонительные сооружения? [ ]
Да, если в столице округа имеются следующие оборонительные сооружения:
- "Мастерская по производству баллист"
- "Изготовитель орудийных башенок"
- "Гильдия проходчиков"
Если жертвовать этим зданиям ресурсы, они позволят всем деревням в округе размещать соответствующие оборонительные сооружения, так что всем деревням стоит поучаствовать в улучшении этих зданий.
- "Мастерская по производству баллист" позволяет всем деревням округа размещать в своих замках до 10 баллист. Баллисты – прекрасная защита против катапульт.
- "Изготовитель орудийных башенок" позволяет всем деревням округа размещать в своих замках до 10 орудийных башен. Башни – прекрасная защита против вражеских войск.
- "Гильдия проходчиков" позволяет проложить за пределами белой линии замка один тоннель, из которого во вражеском тылу смогут появляться крестьяне, которые будут угрожать вражеским катапультам.
ПОДСКАЗКА: вам не нужно будет размещать в замке крестьян, чтобы использовать их в качестве проходчиков.
Каковы достоинства и недостатки различных юнитов? [ ]
Как просмотреть подкрепления? [ ]
Подкрепления, отправленные к вам другими игроками, вы можете увидеть, щелкнув по изображению бело-голубого флага справа от экрана замка. Его цвет сменится на бело-зеленый, и вы увидите все доступные подкрепления.
Что означают синие и зеленые флаги в окне замка при выборе юнитов для размещения? [ ]
• Зеленые юниты – это подкрепления (из вашей деревни/округа или из деревни/округа другого игрока) или вассальская армия вашего сеньора.
• Синие юниты принадлежат лично вам.
Как могло получиться, что на меня напали в мирное время? [ ]
Деревни игроков даже в Мирное время могут быть атакованы вражескими Осадными лагерями.
Думаю, что каждый бы хотел прожить жизнь лорда из средних веков. В Stronghold Kingdoms это реально! Игра представляет собой уникальную в своем роде стратегию для персонального компьютера, которая совмещает такие вещи как геймплей RTS (real time strategy) и разнообразное сообщество времен средневековья, наполненное тысячами игроков.
В Stronghold Kingdoms каждый выбирает свой путь. Вы можете, мирно выращивать скот и обрабатывать поля. Или же взять в руки меч и доказать всем свое право на обладание той или иной территорией. Начиная с практически безобидных разорений соседских деревень, и заканчивая осадами неприступных замков и войнами фракций. Ну а можно совместить и делать и то и другое.
Многообразие различных достижений, рангов и статистик помогут вам выбрать цель, примерами высот из них, являются «Король банкетов», «Миротворец», «Захватчик месяца» и «Львиное сердце». И это далеко не все! Социальная часть игры сильно развита благодаря разнообразным способам общения, обсуждение стратегий и голосованиям. А различные фракции, альянсы и стюарды со своими подданными добавляют ощущение ещё более полного погружения в мир средневекового общества.
И главное, Stronghold Kingdoms — это полностью бесплатная игра (F2P) без подписки или предоплатыВ то время как замки являются центром владений того или иного лорда, вы можете выбрать любую ветку огромного дерева исследований. Начнете вы с самых низов, но каждый уровень вы будете получать очки навыка, которые в будущем можно потратить на улучшение той или иной отрасли (каких в игре не мало). Но все же не стоит забывать, что вместе с ростом Вашего поселения, растет и Ваша известность. А соответственно и интерес к вашим территориям игроков, выбравших не самый мирный путь в игре. Со временем Ваши вассалы и жители близлежащих районов могут попросить у Вас совета или объявить, что готовы пойти под вашим началом куда угодно. Ну а когда Вы крепко станете на ноги и обретете влиятельность, возможно, вы даже сможете побороться за корону!
Как правильно развиваться в Stronghold Kingdoms
Возможность построить свою, не похожую на другие крепость, в которой вам придётся отбиваться от толп недоброжелателей, ну а потом удачно переходить в контрнаступление. Возможность основать свою деревню, в которой вы на свой вкус расположите все постройки и будете наблюдать, как с каждым днем она становится все более процветающей.
Не упустите возможность поучаствовать в социальной составляющей игры — уникальная карта поможет выгодно торговать производимыми товарами, а также изучать разнообразный средневековый мир, в котором уже живут тысячи игроков. Вам предстоит продвижение по ранговой системе игры. Может в будущем, именно ВЫ станете королем!
И вот тогда сможете решать, как правильно использовать те или иные ресурсы для достижения своих целей. А немалое дерево исследования с подробным описанием поможет вам решить, кем вы хотите стать: фермером, воином, торговцем, а может дипломатом.
Сражайтесь вместе с членами фракции — создайте или присоединитесь к фракции и сражайтесь с её противниками! Покажите всем свое превосходство и вернитесь победителем!
Планировка деревень
Проектирование деревни и столиц абсолютно имеет большое значение. Касаемо деревни это в первую очередь распределение пространства возле центрального здания, с учетом декора, литературы и численности населения. Здания правосудия по малой мере и дают увеличение чести при правильном использовании, снижают общую знаменитость, которая и так падает из-за многих факторов, среди которых особо серьезными являются погода и тяжелые замки волка-кабана, часто не оправдывающие расходов согласно их уничтожению. С течением времени честь уже отнюдь не является настолько решающим фактором чтоб максимизировать декор, в первую очередность важным становятся численность населения ради удобства набора войск и налоги как и, в сущности, напрямую от этой численности зависящие. В столицах, особенно во второй и третьей эпохах, рано или поздно здания после удаления больше не дают различных бонусов, актуальным становится оптимальное размещение зданий. Да и даже в первой, помимо того, что можно держать больше гильдий без максимальной прокачки, в конечном итоге при каких-то оптимизациях можно будет иметь больше хижин строителей, оказывающих благоприятное воздействие на оборону. Так или иначе в связи с данной потребностью поймем изготовление проблемы размещения.
Посмотрим на золотые статуи:
Здесь видно классическое размещение стандартным квадратом + пятая статуя далее в одном из рядов.
Теперь посмотрим следующее:
Специальное размещение золотой статуи по одной конкретной диагонали, причем блокирующее одну из стандартных позиций рядом.
Предполагаем что здания состоят из обычных квадратных клеток, всякие шестиугольные и прочие варианты отбрасываем из-за отсутствия нужных стыковок зданий, да и все формы зданий суть прямоугольные. Но тем не менее на обычной однородной квадратной сетке такое специальное размещение не объяснимо одной лишь формой здания. Выходом из ситуации служит введение шахматной двухцветной сетки.
Пусть сетка шахматная, состоит из оранжевых клеток — каркасных и прозрачных. Здания имеют форму квадрата с убранным правым верхним углом, состоят из двух цветов красного — каркасного и полупрозрачного синего вспомогательного. При размещении зданий красная клетка на здании должна помещаться на оранжевую клетку сетки — все, полупрозрачные синие автоматом попадут на прозрачные.
Левая верхняя клетка здания всегда красная.Как видим, например золотая статуя состоит из трех клеток — квадрат 2 на 2 без правого верхнего угла, этим и объясняется диагональное спец размещение. Каменная статуя, состоящая из 8 клеток при размещении специальным (диагональным как золотые статуи) образом, как видно на схеме, не блокирует стандартное размещение, убеждаемся о том же в игре:
Итого имеем следующие данные по зданиям в деревне:
- 2 на 2 золотые статуи, английские сады, кресты (малые святыни);
- 3 на 3 каменные статуи, майский шест, голубятни;
- 4 на 4 клумбы, хижины, железные рудники, святыни, хижины охотников, амбар, аллея трубадура, хижины лесоруба;
- 5 на 5 свинофермы, оружейки, рынки, танцующий медведь;
- 6 на 6 каменоломни, шут;
- 7 на 7 овощные фермы, осадная мастерская, театр, трактир;
- 8 на 8 склад;
- 9 на 9 молочные фермы, часовни, пивоварни;
- 12 на 12 пекарни;
- 14 на 14 церкви;
- 17 на 17 собор.
Теперь дадим несколько полезных советов касаемо удобства и экономии свободного пространства:
- Стоит выбрать тот тип золотой статуи, который указан на первом изображении в данном руководстве. Данный тип имеет максимальную высоту и его в отличие от остальных видно даже если ставить за главное здание, его не нужно искать через кнопку таб.
- Наиболее большие здания логично помещать у границы и в углах, так как поле формально несколько больше, но полностью в невидимость помещать нельзя: насчет пекарен все же стоит задуматься, что лучше — 3 стоящих у границы или 2 без сносок, стоящих сразу рядом с амбаром.
- Осадную мастерскую стоит размещать справа-снизу рядом со складом, так получается максимальный прирост катапульт.
Перейдем к анализу около-башенного пространства. Используя золотые статуи как инструмент для анализа составим схемы с и без специального сдвига, и в дальнейшем объединим в одну.
За основу схем возьмем следующие стартовые позиции:
Здесь стартовая позиция отмечена английскими садами по красным стрелкам, остальные здания представлены для наглядности.
Расцветка устроена следующим образом:
Сплошные цвета вместо реальных уголков сделаны с целью визуализации. Желтым в центре соответственно показаны форма и размеры главного здания.
Теперь нужно объединить обе схемы. Во-первых как сказано сплошные цвета вместо уголков только для визуализации, информации о правой верхней клетке в данном случае нет. Во-вторых нужно понять вариант влияния клеток на популярность здания. Соответственно могут влиять каждая из трех клеток по отдельности или 2-3 вместе. Проверим что здания окрашиваются по цвету верхней левой клетки.
Здесь убраны уголки, а затем и остальные две клетки.
Совмещаем получившиеся изображения:
То что нужно, разноцветная шахматная сетка без наложений и пробелов в необходимых местах. Точная схема популярности около главного здания получена.
Посмотрим на здания
- 3 на 3 майский шест;
- 4 на 4 аллея трубадура;
- 5 на 5 танцующий медведь;
- 6 на 6 шут;
- 7 на 7 театр.
- 2 на 2 золотые статуи, английские сады;
- 3 на 3 каменные статуи, голубятни;
- 4 на 4 клумбы.
Итого 2 самых больших здания для размещения это театр и шут. С учетом формы зоны распределения популярности понятно что большие здания стоит, видимо, держать подальше (или по краям) от правого верхнего и левого нижнего углов.
Как переименовать деревню в Stronghold Kingdoms? Ответ кроется в настройках игры, там же кроется пункт по переименовыванию деревни.Посмотрим одно из крайних положений с максимальной популярностью 6 типа такого:
Видим величину участка в зоне максимальной популярности которая оказывает влияние на все строение, любые сдвиги вниз или вправо приводят к потере.
Деревни во второй эпохе
Как построить 2 деревню? Некоторые деревни во второй эпохе, в качестве примера. Пространство вокруг общинного дома явно не оптимальное, но менять без значительных удалений уже проблематично и не хочется. В целом иллюстрация полностью застроенных деревень, с малым наличием пустого места между зданиями и несколько разными способами расположения для тестирования на практике. Данные по ресурсам приведены с максимально прокаченными исследованиями без гильдий в столицах.
- дерево 31198;
- камень 3453;
- железо 8992;
- яблоки 49707;
- сыр 51162;
- овощи 51742;
- мясо 53394;
- хлеб 45936;
- эль 16766.
- дерево 23802;
- камень 3263;
- железо 9807;
- яблоки 46631;
- сыр 46119;
- овощи 52750;
- мясо 51501;
- хлеб 52055;
- эль 17081.
- дерево 22387;
- камень 4437;
- железо 10271;
- яблоки 47603;
- сыр 47283;
- овощи 49968;
- мясо 48039;
- хлеб 51747;
- эль 14830.
- дерево 26595;
- камень 2897;
- железо 8728;
- яблоки 42531+ 5506;
- сыр 48801;
- овощи 50083;
- мясо 51782;
- хлеб 51515;
- эль 16600.
План замков
Применим тот же подход для анализа свободного места в столице.
Пускай имеется шахматная сетка, нужно выбрать тот вариант расположения зданий, например бараков, который соответствует расположению зданий на схеме строго друг под другом. Также заранее, передвигая бараки диагональным способом и используя рядом стоящие другие бараки, выясняем размер здания как 6 на 6.
Имеется несколько вариантов для строительства замков, в частности такие:
Путем практических экспериментов устанавливаем что нижний вариант приводит к несоответствиям на схеме.
Далее выясняем что с каждой стороны столицы имеется 3 самых крайних и причем параллельных позиции барака — по центральному и с соответствующим параллельным сдвигом в обе стороны, в зависимости от позиции как влево-вправо, так и вверх-вниз. Используя одну из таких центральных позиций как опорную получаем схему всей столицы. Так как для расчета используется барак, то возможны несоответствия в некоторых местах при наличии зданий размерностью меньше (чем 6 на 6), но таковых зданий кроме статуй не оказывается, так что это не существенно.
Советуем почитать: Котлы со смолой в Stronghold Kingdoms- 6 на 6 дом кастеляна, склады снабжения, бараки, зал призыва крестьян, гильдия архитекторов, тир, командный пункт, городской сад;
- 8 на 8 тренировочная площадка пикинеров, гильдия проходчиков, гильдия инженеров, мастерская баллист, все гильдии на ресурсы;
- 10 на 10 церковь, ратуша.
Черным изображены клетки где отсутствует возможность что-либо размещать. Как видно здания на схеме имеют стандартные размерности 6 на 6 и 8 на 8.
Также посмотрим пример с размещенными зданиями размерности барака в которых правый верхний угол отмечен желтой точкой:
Шерифства и провинции имеют такую же схему, однако королевства имеют больший размер. Приведем соответствующие схемы:
Отметим явную асимметричность, так крайние позиции справа и сверху имеют дополнительное пространство по сравнению с нижней и левой позицией.
Перейдем к примерам:
Показана возможность касаемо второй эпохи (и не только) разместить все необходимые в военном плане здания. Максимум складов снабжения и бараков — по 20 и 19, гильдия архитекторов и командный пункт стандарт для замка, церковь, дающая 60 (и больше в третей эпохе) очков веры в день, лучники-пикинеры-катапульты — стандарт для войск, а также место под 3 любые гильдии размером 8 на 8, в частности баллисты, проходчики и башенки.
Аналогичный по вместимости пример с другой внутренней расстановкой:
Наилучший пример, от автора:
Немного недостроено, влезает на одно здание больше:
Схема округа для деревни типа плоскогорье с двумя дополнительными гильдиями чтобы избежать например проблемы с едой (сыр и яблоки):
Для любителей пофермерить, округа с кучей гильдий, двух цветная расцветка зданий 8 на 8 для удобства:
Схемы округов для четвертой эпохи:
Различные варианты с внедрением военной школы размером 10 на 10 для постройки бомбард:
Читайте также: