Stranded deep сюжет
Stranded Deep — игра разрабатывающаяся и выпущенная компанией Beam Team Games. Игра находится на раннем доступе в Steam.
Является симулятором выживания на основе сюжета фильма "Изгой". Игра разработана на движке Unity. Особенностями проекта являются высокое качество графики и свобода действий.
Содержание
Сюжет [ ]
Главный герой просыпается в самолёте из-за громкого шума. Он должен долететь из Калифорнии в Японию. (В ранних версии можно было сходить и сделать себе мартини). Самолёт неожиданно начинает падать. Два пилота погибают, а протагонист теряет сознание при ударе о сиденье. Вскоре он приходит в себя внутри тонущего самолёта, выплывает на поверхность и доплывает до спасательной шлюпки, после чего самолёт взрывается и персонаж снова теряет сознание,но-это ещё не конец
Игровой процесс [ ]
На протяжении игры, персонаж будет выживать - отбиваться от хищников, охотиться на различных животных, следить за показателями здоровья, голода, усталости и жажды; всё это - в условиях, максимально приближенным к реальным.
История Stranded Deep разворачивается в Тихом океане. Нам неизвестно, кто наш персонаж, его имя и данные. Он летит на частном самолете авиакомпании Flinear из Калифорнии в Токио, Япония.
Самолет падает в воду, экипаж погибает, а главный герой выплывает на поверхность, где плавает спасательная шлюпка. Двигатель самолета взрывается, тем самым создавая взрывную волну, персонаж теряет сознание, после чего приходит в себя и осознает, что он затерян где-то посреди Тихого океана.
По ходу игры персонажу будет встречаться большое количество затонувших судов. Назревает вопрос - от куда они все здесь? Как нам уже известно, катастрофа случилось посреди Тихого океана.
Если немного поинтересоваться, то можно узнать, что место, где упал самолет - это Море дьявола (другие названиятреугольник дьявола, треугольник дракона, тихоокеанский треугольник, драконов треугольник), которое является аналогом Бермудского треугольника. В этом месте исчезло большое количество кораблей и самолетов, а также умерли сотни моряков. В уфологической литературе существуют утверждения о том, что в тихоокеанском треугольнике были замечены корабли-призраки, а также НЛО (похоже, что пасхалка-НЛО в игре и есть отсылкой к этому). Возможно, причиной падения самолета стала именно эта аномальная зона.
В игре изредка пролетают самолеты в небе, а в затонувших кораблях можно найти сигнальный пистолет, но никакой пользы он, пока что, не несет.
Сейчас игру пройти нельзя, а о сюжете разработчики ни слова не сказали, но они пообещали, что дадут игрокам возможность пройти игру.
-Вы обычный бизнесмен, летящий по своим делам, но по не понятным причинам ваш самолёт терпит крушение, всё, что у вас есть:
это вы, ваша жизнь, острова и океан вокруг, кишащий акулами. Ваша цель - выжить (сюжета пока нету).
Вы появляетесь в надувном спасательном кругу, всё, что имеется на данный момент - часы
Они имеют три режима: (переключение режимов происходит щелчком на "ЛКМ")
-Первый, просмотр времени и день (случайно генерируется от октября до ноября, любое число, позволяет вести отсчёт, сколько вы прожили, хотя можно просто нажать ESC и в правом нижнем углу посмотреть время пребывания в игре и прошедшие дни.)
-Второй, индикаторы потребностей: Здоровье, Голод, Жажда, Сон (Недосып, Бодрость, называйте, как хотите)
-Третий, погодное состояние: от солнцепёка до холода.
Первым вопросом, которым задаются игроки - "Что делать дальше?"
-Действительно, ведь игра приближена к реализму на столько, что вы "запаритесь" с системой крафта, с добычей еды и воды.
-Вас просто выкидывает в море без вещей, вы стоите в надувном кругу и осматриваете океан вокруг, видите множество островов, вот видите самый ближайший к вам и начинаете плыть к нему (Посмотреть на лодку и зажать "E", чтобы плыть зажмите "ЛКМ" и смотрите туда, куда хотите плыть)!
Но это один из неверных шагов, для начала ищите выпирающие из воды трубы, или корабли, или ищите на воде бурлящие потоки на поверхности. Плывите к ним, ныряйте под воду и быстро собирайте сундуки (на "E") с затонувших кораблей, обычно их можно встретить по одному-два, и чем больше соберёте, тем лучше, за раз можно набрать до 3-5 сундуков, дальше плывёте к берегу и там скидываете сундуки (зажимаете "TAB", наводите мышкой на сундук, отпускаете, тем самым взяв его в руки, и нажимаете "Q", чтобы выбросить).
-Чтобы открыть сам сундук, не взяв его в руки, наведите на него прицел, нажмите и зажмите "TAB".
-В сундуках генерируется много разных полезных вещей от тех же таблеток, бинтов, морфинов, до мачете, топоров, и разных ржавых частей (винты, болты. которые нужны для создания мотора для ручного плота).
-Вы на острове, что же делать дальше, ведь у вас ничего нет (не считаем вещи из сундуков), тогда ищите палочки и камни
После создайте заточенный камень, чтобы создать выберите одно из меню крафта:
-быстрое (зажать "C" и, наводя мышкой на предмет, отпустить и создать его.)
-основное (нажать и отпустить на "С", найти в категории Crafts - Tools заточенный камень, в самом верху.
-После создания возьмите его в руки и ищите Young palm (молодые деревья пальмы) или Yucca,
срежьте их, ударяя по ним заточкой на "ЛКМ". Четырёх ударов хватит, наберите четыре листа и создайте верёвку
-Сделайте снова заточенный камень, и из палки, заточки и верёвки создайте каменный нож
-С его помощью можно с одного удара рубить молодые пальмы и собирать листья (стакуются в 24 штуки), прокалывать и разрубать кокосы, которые можно добыть с пальм , чтобы залезть на пальму, подойдите к ней вплотную и зажмите "SPACE" (пробел), лезьте вверх с помощью "W", чтобы скинуть кокос, наведите на него прицел и нажмите "ЛКМ".
-Чтобы попить кокосовое молоко, ударьте по кокосу один раз каменным ножом
-Один выпитый кокос восполняет индикатор жажды на одну полоску.
-Чтобы разрубить выпитый кокос ударьте по нему 4 раза каменным ножом, выпадет две половинки, съев которые вы восполните одну полоску индикатора голода.
Самое главное - костёр и водосборник.
-Костёр крафтится из палок после чего его можно обложить камнями, но для чего это вы догадаетесь сами.
-Чтобы его разжечь нужно также создать kindling, после, держа в руках разжигатель, навести прицел на костёр и зажать "Е", персонаж достанет палочку, которую надо будет тереть (на "ЛКМ"), пока не загорится костёр. (Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки-новички - потухший костёр не разжигается заново, проблема решается лишь тем, что надо взять одну-три палки в руки и, наведя прицел на костёр, зажать "Е", чтобы добавить их к костру, после уже можно зажигать).
-Водосборник из палок, трёх камней и синих тентов (тряпок, Trap), вне зависимости от погодных условий он наполняется водой, над ним индикатор из пяти капель, чтобы набрать воды придётся создать из кожи или глины кувшин / флягу, возьмите флягу / кувшин в руки, подойдите к водосборнику и зажмите "Е", чтобы выпить из них, нажмите "ЛКМ", также держа их в руках.
Животный мир, буду краток, есть акулы, марлины (рыба-меч), мелкая рыба, скаты, змеи и кабаны.
-В основном для их добычи используется копьё, оно бывает трёх видов, обычное, для ловли рыбы и заострённое (с каменной заточкой на конце). В начале из двух палок можно создать либо обычное, либо для ловли рыбы.
Но тем и тем можно ловить живность, просто урон разный, чтобы снять пойманную рыбу с копья, нужно выбросить копьё, навести на него прицел и зажать "Е", после нажать просто "Е" и забрать само копьё, копья стакуются по 4 штуки.
Змеи и кабаны:
-Змеи, как и кабаны встречаются на больших островах, где есть хвойные деревья, но в отличие от кабанов, они нападают и шипят, один укус отнимает одну полоску индикатора здоровья, можно убить двумя попаданиями из копья (зажать "ПКМ" навести прицел чуть выше и кинуть на "ЛКМ"), кабаны мирные, но физика их движения не очень проработана, поэтому они спокойно разворачиваются на 90 градусов в любую сторону, умирают с 4 попаданий копьём, советуется загонять в угол, где они бегают от одной стороны к другой.
Акулы:
Начнём по порядку:
-Тигровая акула вторая по степени опасности после белой, чаще плавает возле затонувших кораблей, имеет около 250 хп, один укус снимает две полоски индикатора здоровья.
-Белая акула самая опасная, встречается в открытом пространстве, между островами, имеет около 400 хп, снимает по три полоски индикатора здоровья.
-Рифовая по названию можно догадаться, что встречается у рифов, у берегов, менее агрессивна и опасна, никогда почти не нападает, слабая, имеет под 200 хп, снимает 0.5-1 полосок индикатора здоровья.
-С каждой живности (змеи, кабаны, рыба-меч, акулы) можно снять по две кожи и по два куска большого мяса, для этого возьмите каменный нож или мачете в руки и зажмите "Е" и так четыре раза.
На этом статья заканчивается, удачного выживания! (ещё будет дорабатываться)
У вас есть выбор: вы можете подумать как можно спастись, либо просто выживать столько, сколько сможете.
2. Можете рассказать насколько реалистична игра Stranded Deep? Что должны будут делать игроки для выживания? Опишите, пожалуйста, как работает крафт и другие вещи в игре.
Нашей целью является создание атмосферы, полного погружения в игру, насколько это возможно, но мы не хотим создать симулятор.
Само собою разумеется, что вам нужно будет соображать как защищать себя в игре от животных, питаться и так далее.
В Stranded Deep присутствует система здоровья и энергии, основанная на калориях, поэтому вам придется понять, как балансировать боль и достижение. Например: вы срубили дерево и при этом потратили много энергии, а если вы просто ходите по острову, ищите и собираете палочки, то израсходуете намного меньше энергии. Или, например, вы поднялись на пальму и срубили все кокосы - больше вам не придется туда лезть и расходовать энергию, но зато кокосы портятся. Поэтому вам нужно будет балансировать, то в чем вы нуждаетесь в определенный момент и количество энергии, нужной для удовлетворения ваших потребностей. Все ваши решения в Stranded Deep будут основываться на риске и вознаграждении. И, если говорить о риске, в игре вы можете навредить себе многими путями: сломанные кости, укусы, кровотечения, инфекции, яды, солнечные удары и так далее. Вам всегда нужно быть внимательным, так как все эти эффекты отображаются визуально. Если вы взглянете себе на руку и увидете, что она вся в синяках, то есть шансы, что вы что-то сломали. Вам также придется следить за основными потребностями, так как в игре нет никаких обозначений, что вы голодны, заразились или простудились. А для того, чтобы понять все ли с вами в порядке, нужно вслушиваться в каждый звук - это придает еще больше атмосферности к игре, а также не нужны никакие дополнительные элементы интерфейса. Скоро мы больше расскажем об этих механиках :)
Крафт, Скриншот Stranded Deep
У крафта и строительства больше физических процессов, чем обычно. В игре нет меню строительства и крафта, как таковых. Если хотите создать копье, вам придется собрать нужные компоненты, сложить их в одно место перед собой и соединить (провести нужные действия), как бы вы и делали в реальной жизни. Недавно мы представили вам небольшую систему контекстного меню, которое всплывает, когда вы выбираете, что хотите скрафтить или построить - оно помогает вам выбрать, что вам нужно из доступных опций. Сначала для этих процессов не было меню, но их создание помогло нам открыть новые возможности для большего количества комбинаций и, что важнее, более сложных комбинаций, которые не будут слишком назойливыми.
3. Мир игры Stranded Deep бесконечен? Насколько большие острова?
Верно, мир процедурно-генерируемый и в нем нет никаких границ. Он наполнен кучей разных уникальных биомов, которые влияют на все объекты, а также на друг друга. Тигровые акулы нападают на рифы, в то же время большие белые акулы правят открытыми водами. Вам придется изучить все опасности биомов и адаптироваться под самые разные ситуации.
Обычно вас вымывает на что-то такое:
Остров, интервью Stranded Deep
Что еще круче, вы сможете поделиться сидом вашего мира с другими (у вас будут идентичные миры).
4. Как погода влияет на окружающую среду? Например, сможет ли большое цунами стереть с лица земли маленький островок?
В игре Stranded Deep нет подобных экстремальных погодных сценариев, которые смогут влиять на окружение. Однако, мы несомненно добавим и будем улучшать погоду и ее эффекты по мере разработки.
Погода, Скриншот Stranded Deep
5. Можете более детально рассказать об охоте?
В Stranded Deep, если что-то движется, то вы можете это съесть. В игре куча разных рыб, животных, крабов и прочего, что вы можете поймать, убить и относительно просто съесть. Некоторых вам придется приготовить, прежде чем употреблять в пищу, чтобы не заболеть, у некоторых может быть яд, поэтому придется его извлечь. Еще есть крупные животные, которых вы также можете убить и снять с них кожу. С таких вы получаете большее вознаграждение, но и риск намного больше.
Охота, Скриншот Stranded Deep
6. В игре есть НИПы (НеИгровые Персонажи)?
Людей-НИПов в игре нет.
7. Что собираетесь делать после релиза Stranded Deep?
Продолжать работать над игрой!
Нам нужно будет исправлять все ошибки, найденные игроками. Даже при том, что мы всегда понимали, вкладывали кучу усилий, чтобы убрать все баги, будет наивно для нас думать, что не найдется какой-то ошибки. Но после исправления всех багов, у нас нет ограничений, а у Stranded Deep огромный потенциал.
8. И парочка самых назойливых вопросов: когда мы уже сможем опробовать игру? И будет ли кооперативный режим в Stranded Deep?
Когда мы сами узнаем, вы также узнаете ;)
А ко-оп у нас в списке :)
Читайте также: