Stories untold прохождение
Lovecraft’s Untold Stories — это экшн роглайк с элементами RPG. Вы исследуете уровни, создаваемые в случайном порядке, сюжет игры создан по мотивам произведений Г. Ф. Лавкрафта: стычки с культистами и всевозможными монстрами из Мифов.
Приветствую, дружочек-пирожочек. Сегодня я хотел бы рассказать тебе о одной из пяти частей ряда постов, по игре "Lovecraft’s Untold Stories". Которые я хотел бы попробовать описывать отдельно по каждой кампании, что есть в игре.
Во второй части, мы поговорим о Докторе Клаустоне
Доктор КлаустонНапомню, что для его разблокировки — нужно спасти его на уровне Лечебница Аркхем, играя за Детектива.
Так как каждый герой имеет свою специфику, тактику и способности — рассмотрим, чем данный персонаж отличается от Детектива.
Основное оружие: Для начала, у нас есть плазмоган. Данный агрегат стреляет 4 сгустками энергии, нанося урон противнику. Частично игнорирует предметы обстановки и может простреливать столы и стулья без их уничтожения. В то же время сундуки и ящики уничтожаются с одного ветрела. Что является критичным — так как при уничтожении сундука, который вы еще не открыли — Вы теряете все вещи, что находятся внутри. Особенно это печально, когда на Вас наступает орда противников — и Вам приходиться хаотично отстреливаться — уничтожая все вокруг. А затем с голым задом идти дальше, в ожидании смерти.
Дополнительное оружие: Установка мин. Мины очень удобно устанавливать после себя, когда за вами мчится монстрячий отряд. Позволяет уничтожать группы противников разом. Не активируются, если на них наступит герой. НО наносят урон, если Вы будете рядом. так что не стоит стоя в углу — кидать рядом с собой мины — Вы можете погибнуть вместе с противниками.
Мины являются расходным материалом. Не создаются. Их можно либо найти в ящиках — либо купить у торговцев.
Альтернативное оружие: Энергетический щит. Спорная вещь, так как урон по герою проходит в любом случае. Не защищает от ловушек, ударов, взрывов. Способен скидывать пиявок и паразитов.
Альтернативное оружие 2:Выпускает голубой сгусток энергии, более медленный, чем основной снаряд плазмогана. Наносит урон по площади. Двигается строго вперед. Не имеет настраиваемого радиуса срабатывания. Имеет тенденцию взрываться от любого соприкосновения с любым предметом/врагом. Особенно заметно при стрельбе по диагонали.
Способности: Отсутствуют.
Наша первая встреча с Доктором Клаустоном, была мимолетной и не раскрывала персонажа, поэтому давайте познакомимся с ним — через его биографию:
Работа Доктора Клаустона, финансировавшая военными, принесла такие плоды, которые никто не мог себе представить.
Остатки устройства под названием «Tillinghast» продвинуло его исследования о том, как биологические организмы взаимодействуют с энергетическими полями, на десятилетия вперед. Боевое применение было сразу очевидно, как и необходимость в нем, когда все вокруг начало пузыриться и проникать сквозь внезапно ставшие проницаемые стены его лаборатории.
Несмотря на слова предостережения от начальства, Клаустон был не намерен отступать или менять направление своих исследований. Колебание энергии подобное тем, которые он создавал в лабораторных условиях, были обнаружены по всему Массачусетсу и могли иметь непосредственное отношение к его работе.
Не чуждый полевой работе и опасным вылазкам, азартный ученый взял на себя смелость сделать следующий шаг в своих исследованиях
Для науки не существует моральных ограничений.
Лечебница Аркхема. Пролог:Мы начинаем с той же локации, где и встретили персонажа — с Лечебницы. Правда — Детектива Мы уже не увидим.
Прорываемся сквозь толпы врагов, бродя по карте. Умираем в разы чаще, чем при игре за Детектива. Так как плазмоган — довольно медлительное оружие. К тому же нас сразу кидают в толпу противников, с голым инвентарем. В роли Детектива, мы уже имели несколько артефактов. А в комнатах нас ожидало всего несколько оккультистов — что погибали от одного выстрела.
При игре за Доктора — на нас сразу стравливают кучу врагов. Данные персонажи погибают от 3-5 попаданий. Любят нападать стаями по несколько особей. Так мы встретим старых знакомых слизней всех цветов и размеров, а также новый вид «рыболюдей» — способных мгновенно перемещаться к герою используя лужи.
Наш персонаж довольно медлителен. И не способен перепрыгивать ловушки. Поэтому нужно быть более внимательным и обходить их стороной.
Странный факт: Хоть наш герой и является ученным — он довольно быстро накапливает страх — при чтении научных записок, нахождении и изучении опытов, или оторванных конечностей. Поэтому для сбора историй — нужно иметь много шоколада. Иначе Вы довольно быстро сойдете с ума и поконичте жизнь самоубийством.
После прогулки по Лечебнице и отдыхе в «странном месте» — наш Доктор попадает на следующую локацию. Кладбище так же имеет ряд отличий от предыдущего прохождения за Детектива.
Так на земле по всей карте разожжены костры. Поэтому стоит быть очень внимательным, чтобы не сгореть при сражении с противниками.
Так же к противникам примкнули «огненные башни-турелли», способные простреливать здания и наносить двойной урон огнем. Попутно поджигая Вашего персонажа. Данный противник имеет броню спереди. Поэтому его нужно либо оббегать и стрелять по баллонам сзади, либо использовать альтернативный огонь 2, который наносит урон по площади.
Так же нас ждут пара мини-боссов. Первый является летающим метеоритом, способным быстро выстреливать розовыми иглами. Карта боя усложнена наличием кристаллов, что блокируют свободный проход по карте, а так же рядом «колючек» — что при активации мгновенно останавливают героя и не дают двигаться некоторое время.
После боя с мини-боссом.Второй босс — это Дракон, что защищает свою жертву. Жертвой оказывается новый персонаж — Ведьма. После спасения, она отказывается покидать кладбище, а наш Доктор не желая играть и дальше роль «доброго дядечки», посылает ее к черту на куличики и продолжает свой путь.
Кладбище — Подземелье Пикмана:В данном подземелье мы встретим новый вид Древних — гориллоподобные пауки. Данный вид имеет 4 конечности, двигается как человек, имеет огромный рост. Способен наносить урон размахивая своими лапами, а также пригвоздить героя к месту, используя крик — или паутину.
Помимо гориллопауков — на уровне в избытке упырей, вурдалаков и паразитов.
Мертвые гориллоподобные пауки.Собрав краски, сумку художника и освободив холст от страшной картины — Мы встретим самого Ричарда Пикмана. Если Вы читали произведения Лавкрафта, то Вы можете помнить, что Пикман был художником и в последствии стал упырем. Как раз в образе упыря — мы его и сможем встретить.
Данный персонаж поможет нам собрать новые данные о Ктулху и Шаб-Ниггурате.
Экспедиция в Джунгли:Следующая остановка — яркие джунгли! Как я скучал по дивному, солнечному свету!
Хранилище на уровне ДжунглиСразу после телепортации нам встретится ученый, который постарается нас предостеречь и отговорить от экспедиции по джунглям. Но так как обратного пути у нас нет — мы вежливо откажемся от его предложение покинуть Джунгли и отправимся дальше.
Позже мы встретим данного персонажа вновь, его разозлит, что мы не послушались совета и он превратиться в Ящера-человека, с магическими способностями. Это эдакий «мини-босс».
В последствии на данной локации мы встретим множество подобных ящеро-людей, что будут пытаться напасть на нас с кинжалом, или атаковать дистанционно используя магический шест. Эти противники довольно шустры, но погибают от одного-двух попаданий.
Так же, мы встретим драконов, что атакуют издалека выстреливая веером морозные снаряды. Они тоже довольно шустры — и в добавок очень быстро атакуют повторно.
Далее нас ждут гигантские Ящеро-люди. По своей специфике напоминающие бойцов с арены. И странные сгустки плоти на ножках — Данные шогготы имеют хорошую скорость, сильные атаки ближнего боя, а также способны устроить попо-боль на расстоянии — выстреливая армадой огненно-черных шаров вокруг себя.
И так в каждой комнате. Выжить довольно сложно.Буду честен — данный уровень оказался для меня достаточно труден. И мой герой пытался покончить жизнь самоубийством от всего и каждого. Поэтому я принял решение — свалить в «Странное место», вместо того, чтобы разыскать историю уровня. Простите >_<
Библиотека:Библиотека встречает нас спокойной, тихой и приятной атмосферой — особенно после Джунглей. Нас приветствуют оккультисты с ружьями, оккультисты вызывающие мух, встреченные на уровне «кладбище» — Турели, но в этот раз они замораживают. И новый вид противников — Духи с ятаганами.
Данные противники довольно легко уничтожаются с нескольких попаданий. Имеют возможность притянуть героя к себе. Возможно на этом их умения не заканчиваются — но узнать у меня это не получилось, уж больно быстро они понибают.
Расправляемся с Боссом уровня и идем на поиски истории. Нас встретит библиотекарь Армитаж, что поведает нам историю о существе из Данвича.
Монстр незрим, поэтому создав сыворотку, что делает все видимым на малый промежуток времени — усыпляем охранника и спускаемся в подвал. Ведь именно там решил запрятаться монстр.
Библиотека — подвал:Данный уровень не отличается набором противников. Поэтому быстро зачистив этаж — бежим в комнату к Монстру из Данвича.
Распыляем спрей, что делает видимым Босса, лупим по нему из всего что можно. Уклоняемся от его атак кислотой, а также орд противников вокруг. И с чистой совестью покидаем локацию.
Поверженный монстр ДанвичаИнтересный факт: На данном этаже мне посчастливилось встретить 3 алтаря Древних, что вкупе с 2 проклятиями висевшими на персонаже — дали возможность получить достижение "Профессиональный проклятый"
Не в сети 4aika_li
В игре
Stardew Valley 4 ноя. 2018 в 15:06 19 июл. 2020 в 1:43
1,641 | уникальных посетителей |
32 | добавили в избранное |
Перевод текста способствует лучшему пониманию игры, но, к сожалению, значительно усложняет геймплей, так как не всегда очевидно, какой выбрать глагол или в какой форме его применить. Великий и могучий русский язык здесь идет нам во вред.
Если у вас возникнут сложности с прохождением игры на русском языке - ниже представлены рабочие ответы для прохождения всех глав. Очевидно, что срабатывает не единственная формулировка, но я буду фиксировать те, что нашла.
Для того, чтобы двигаться по сюжету, вам нужно вводить текст в строку "ожидание".
Чаще всего это действие и предмет/место, на который оно направлено.
Иногда игра сама вам будет предлагать просто нажать ENTER
Совет от переводчиков: не склонять слова
Открыть бардачок
Осмотреть ключ
Прочитать письмо
Открыть дверь
Использовать ключ
Открыть дверь
Включить свет
Выйти
Идти во двор
Осмотреть двор
Включить генератор
Идти в дом
Открыть дверь
Включить свет
Идти кухня*
Открыть дверь*
Идти назад*
Идти гостиная*
Идти назад*
Подняться наверх / Идти наверх
Осмотреть фото*
Идти ванная*
Идти назад*
Идти сестра
Осмотреть плакаты*
Осмотреть призы*
Осмотреться комната*
Открыть шкаф*
* здесь невыбираемоее действие осмотреть фотографии, которое должно привести к ачивке, но в текущей версии русификатора это не работает, так как вместо фото в ящике нам показывают плакаты на стене. Еси вы нашли подходящую фразу, или проблему профиксили, сообщите, пожалуйста, в комментариях. Спасибо! *
Версия от reboot : порядок действий в комнате: "осмотреть шкаф", "открыть шкаф", "Осмотреть фотографии"
Идти назад*
Идти моя комната
Открыть подарок
Использовать компьютер
Использовать игра
Открыть бардачок
Прочитать письмо
Открыть дверь
Идти в сад
Осмотреть сад
Использовать генератор
Идти в дом
Использовать ключ
Открыть дверь
Включить свет
Осмотреть дом*
Включить сигнализация (выключить? - у меня на включить тоже сработало)
Идти кухня
осмотреть стена (ачивка)
Идти назад
Идти гостиная*
Читать записка*
Идти назад*
Идти наверх
Осмотреть фото
Ответить телефон
Повесить трубку
Осмотреть фото
Идти ванная*
Идти назад*
Идти сестра*
Идти моя комната
Использовать замок
1986
Открыть дверь
Идти моя комната
Осмотреть записка
Конец
Это была моя вина
Сначала вам нужно будет провести серию экспериментов.
Проблем с языком возникнуть не должно. Все инструкции даны на компе максимально подробно. Для переключениями между задачами и инструкциями используйте указанные буквы и цифры.
Ваша задача - включать и настраивать оборудование согласно инструкциям.
Как только настройка будет произведена верно - загорится зеленая лампочка, и тогда можно будет нажать зеленую кнопку рядом с ней, переходя к следующему опыту.
Если запутаетесь в самом оборудовании, где что, воспользуйтесь подсказкой №6 на компьютере.
Текстовый квест начнется после завершения экспериментов.
Осмотреть комнату*
Использовать компьютер
Открыть дверь
Осмотреть корабль*
Изучить символы* (рекомендую)
Сдвинуть металл
Осмотреть небо*
Осмотреть горизонт
Осмотреть фигура
Подойти фигура
Осмотреть комната
Осмотреть надпись*
Прочитать надпись* (ачивка)
Осмотреть монитор*
Убрать провода
Открыть дверь
Осмотреть комната*
Осмотреть устройство
Чтобы пройти последнее задание с кодом, нужно настроить первые три знака таким образом, как показано на скрине, а последний переключать до тех пор, пока не начнется кат-сцена.
Если же какие-то из задачек оказуются слишком сложными, вот их решения:
Пароль от компа написан на стикере
1) 13 0 14 14 9 3 - Абак
sys.exe -d -e
allocate: 202 -a
output log -false
2) 20 6 14 0 1 2 - Шеврон
Ref.init -w -z
Proc begin
Get.int [612]
3) 0 9 7 7 3 0 - Канзас
Point.pkg.ex [9]
Point.pkg.ex [0]
SAL -a -4G
5) 15 2 21 10 4 7 - Кентавр
M.status -r
Command.str -z
h.grid.W
6) 1 8 9 0 4 5 - Жертва
Rot.x [189]
Actuate.y [045]
Point.1 [ALEXANDER] (ачивка, возможно за решение этой задачи без ошибок)
На улице вам нужно дойти до вышки, открыть щиток, по проводам найти 2 генератора, включить их, затем активировать в щитке все кнопки, вернуться на свою базу.
В последней главе все механики будут уже знакомы.
Больница
Здесь передвигаемся по коридорам, заходя в комнаты, собирая кассеты (ачивка)
Лаборатория
- электрошок: включаем ТВ и камеру, волновой прибор - настраиваем мощность100 / 200 / 360, и AMP справа от него - 10
- рентген: телек переключаем на канал рентген, включаем CC86 Xray (остальное откл)
- дрель: включаем дрель и переключаем телек на RGB (остальное откл)
Дом
Осмотреть гостиная*
Осмотреть люди*
Выйти
Идти кухня
Осмотреть кухня
Идти кладовка
Да
Налить выпить
Да
Выпить
Выйти
идти кладовка
осмотреть карточка
выйти
выйти
осмотреть джен*
говорить джен
.
.
.
идти гостиная
осмотреть гостиная
осмотреть пальто
выйти
выйти
испольщовать ключ
использовать ключ
повернуть ключ
использовать тормоз
ехать
спросить джен
повернуть направо
сбавить / повысить скорость
сбавить скорость / свернуть
отстегнуть ремень
выйти
положить виски синяя машина
осмотреть фигура*
идти фигура
Photos Of Another Time
Find the photographs
Достижение можно получить в первой главе во время первого визита в дом: в комнате сестры открыть шкаф и рассмотреть старые фотографии в нем. В русифицированной версии мне его получить не удалось, но можно без проблем взять в английской, воспользовавшись соседним гайдом.
1986
Find the code
Во время второго визита в дом - нужно зайти на кухню и осмотреть надпись на стене.
Finally
Finish Episode 1
Выдается по завершению первой главы.
Heart Starter
Get things up and running
Вторая глава. В лаборатории - завершить эксперимент №03D
The Chart
Learn more about yourself
В больнице, в комнате где вы проснулись - прочитать надпись на табличке (осмотреть комната - осмотреть табличка - прочитать надпись)
Revolt!
Finish Episode 2
Выдается по завершению второй главы.
Correct Response
Respond to the messages correctly
В третьей главе достижение можно получить после решения "Жертвы". Не уверена, требуется ли безошибочное решение с первой попытки, но гайд в помощь ))
Stretch Those Legs
Get out of the station
Возле радиовышки, когда вы ее подключите полностью.
A Warm Place
Finish Episode 3
Завершить третью главу.
Cleansed
Be hygiene conscious in Ward 4
В четвертой главе после станции, когда вы окажетесь в пустой больнице, нужно ткнуть на дозатор мыла на стене в коридоре.
Time To Remember
Find all recordings in Ward 4
В пустой больнице собрать все 4 аудиокассеты (комната допроса, палата полицейского, архив, сумрачная палата)
Admission
Finish Episode 4
Завершить четвертую главу
Stories, Told
Get all other achievements
Вопреки описанию, достижение выдается по завершению титров. Для него не обязательно иметь все остальные ачивки в сборе.
Open the glovebox and you will take a note and a key. Read the note, then exit the car. Go to the side and look around. Use the generator, then go to the front of the house. Use the key, then open the door and use the switch.
Go upstairs and look at the pictures. Go to my sister's room, then look around. Open the wardrobe and look at the photos Photos Of Another Time . Go back to the landing, then go to my room and open the box. Set up the computer and play the game.
Once the computer comes back to life, you can start playing the game again.
Open the glovebox and you will take a note and a key. Read the note, then exit the car. Go to the side and look around. Use the generator, then go to the front of the house. Use the key, then open the door and use the switch.
Stop the alarm, then go to the kitchen. Read the writing 1986 . Go back to the hallway, then go upstairs. Wait until the phone starts ringing, then answer the phone. Look at the pictures. Go to my room, but it is locked. Use the lock, and enter code 1986. Now open the door, go to my room again and read the note. End the game, then type "it was all my fault" 3 times Finally .
Episode 2
The Lab Conduct
The second episode requires you to use a computer and a test chamber to run various experiments. Press H to view the general help screen, then press M and 6 to see the layout of the equipment around the test chamber. Look at all the other sections of the manual to get details on other parameters you may need. Press Tab to switch between the computer and the test chamber. With each new experiment, read the details of the experiment, then go to the test chamber to set the correct parameters on the equipment.
Experiment 01: Internal Analysis
Turn on the camera, then flip the switch on the CC86 x-ray to charge it (the green light will then turn on). Turn on the TV unit, then slide its control to the far right to the XR setting. Press the big green button on the Sync Master.
Experiment 02: Surface Reaction Attempt
Turn on the LZR II laser, then set its wavelength to 650 nm by typing in the number on its keypad. Slide the TV unit control to the far left to the R3 setting. Press the big green button on the Sync Master.
Experiment 02-B: Surface Reaction Attempt
Set the LZR II laser to 510 nm. Press the big green button on the Sync Master.
Experiment 02-C: Surface Reaction Attempt
Set the LZR II laser to 455 nm. Press the big green button on the Sync Master Heart Starter .
Experiment 03: Resonant Frequency
Turn off the LZR II laser. Turn on the signal generator. Use the silver dial to adjust the frequency to 250 Hz, then drag the slider to the middle setting (sine wave). Turn on the amp and use the dial to reach a gain of 1 on the scale. Press the big green button on the Sync Master.
Experiment 03-B: Resonant Frequency
Set the signal generator to 500 Hz. Increase the gain on the amp to 5 on the scale. Press the big green button on the Sync Master.
Experiment 03-C: Resonant Frequency
Drag the slider on the signal generator to the top setting (square wave). Press the big green button on the Sync Master.
Experiment 03-D: Agitation
Set the signal generator to 1000 Hz. Press the big green button on the Sync Master.
Experiment 04: Connection
Turn off the signal generator and the amp. Turn on the drill. Press the big green button on the Sync Master.
Experiment 05-A: Contact
Click on the handle of the test chamber and the orb will come out - click on it to establish a link.
Now click and hold on the middle of the orb, and you will start another text adventure. Use the computer and open the door.
Click and hold on the middle of the orb again to reach the next part of the adventure. Move the metal, look around, and greet the silhouette.
Click and hold on the middle of the orb again to reach the next part of the adventure. Look around, then read the writing The Chart . Remove the wires, then leave the bed.
Click and hold on the middle of the orb again to reach the next part of the adventure. Use the device - the display will show 4 pairs of glyphs, and to start with all the ones on the right look like figure-eights. Leave the first one alone, then go down to the second glyph and move it right once. Go down to the next glyph and move it right twice. Go down to the final glyph and move it right 3 times.
After the other orbs appear, click and hold on the middle of the first orb Revolt! .
Episode 3
The Station Process
The third episode requires you to browse an old microfiche document and control a transmission station. Press Tab to switch between the microfiche and the transmission equipment. Enter the passcode from the sticky note to get started - 03031968.
Transmission 1: ABACUS
Turn on the digital transceiver, set it to FM and tune to 1930 kHz. Type in the series of numbers that you can hear: 130141493. Now copy across the commands indicated for codeword ABACUS from the microfiche, then press Execute:
Line 1: sys.exe -d -e
Line 2: allocate: 202 -a
Line 3: output log -false
Transmission 2: CHEVRON
Set the digital transceiver to USB and tune to 3500 kHz. Type in the series of numbers that you can hear: 20614012. Now copy across the commands indicated for codeword CHEVRON from the microfiche, then press Execute:
Line 1: Ref.init -w -z
Line 2: Proc begin
Line 3: Get.int [612]
Transmission 3: KANSAS
Set the digital transceiver to AM and tune to 11320 kHz. Type in the series of numbers that you can hear broadcast as Morse Code: 097730. Now copy across the commands indicated for codeword KANSAS from the microfiche, then press Execute:
Line 1: Point.pkg.ex [9]
Line 2: Point.pkg.ex [0]
Line 3: SAL -a -4G
Find the distress signal by setting the digital transceiver to FM and tuning to 8250 kHz.
Transmission 4: CENTAUR
Set the digital transceiver to LSB and tune to 6970 kHz. Type in the series of numbers that you can hear broadcast as Phonetic Alphabet: 152211047. Now copy across the commands indicated for codeword CENTAUR from the microfiche, then press Execute:
Line 1: M.status -r
Line 2: Command.str -z
Line 3: h.grid.W
Transmission 5: SACRIFICE
Set the digital transceiver to USB and tune to 8150 kHz. Type in the series of numbers that you can hear: 189045. Now copy across the commands indicated for codeword SACRIFICE from the microfiche, then press Execute:
Line 1: Rot.x [189]
Line 2: Actuate.y [045]
Line 3: Point.1 [ALEXANDER] Correct Response
You will now end up outside in the storm. Follow the path around and then up some stairs and down some more. At the other side, follow the cables in the ground to find 2 generators, and turn them both on. Now go to the controls that both sets of cables lead towards. Open the cabinet and turn on all 3 switches to activate the backup power system Stretch Those Legs .
Head all the way back to your container, and go upstairs and inside A Warm Place .
Episode 4
The Last Session
The final episode uses a combination of all game mechanics from the earlier episodes.
Hospital
Press record on the cassette recorder, then click and hold on the orb that appears.
Transmission Station
Turn on the digital transceiver, set it to FM and tune to 5610 kHz. Type in the series of numbers that you can hear: 201219862304. Now copy across the circled text from the new document in the microfiche, then press Execute:
Line 1: 20F - FATAL ACCIDENT
Line 2: EMPTY WHISKEY
Line 3: OUT OF CONTROL
Now tune the digital transceiver to 7000 kHz and you will get up and leave the room.
Hospital
Go into the Observation Room and take the cassette (1/4) from on top of the file cabinet in the corner of the room. Go back out to the hallway and around the corner, and use the hand sanitiser on the wall Cleansed . Proceed into Ward 4 and take another cassette (2/4) from the chair in the far left corner.
Return to the hallway and go straight across into the Office. Take another cassette (3/4) from on the file cabinets, and take some keys from the desk to the left. Go back out and now enter Pre-Surgery, further down on the right. Find the last cassette (4/4) Time To Remember . Exit through the double doors at the end of the hallway and go around to the left. Open the next door and go towards the bright light.
Laboratory
Turn on the camera and the TV unit. Turn on the signal generator and set it to 100 J. Turn on the amp and set it to 10. Press the big green button on the Sync Master. Increase the signal generator up to 200 J, then press the big green button on the Sync Master. Increase the signal generator up to 360 J, then press the big green button on the Sync Master once more.
Turn off the signal generator and the amp. Flip the switch on the CC86 x-ray to charge it. Slide the TV unit control to the far right to the XR setting. Press the big green button on the Sync Master.
Turn on the drill, and slide the TV unit control back to the left to the R3 setting. Press the big green button on the Sync Master.
House
Go to the hallway and read the banner, then go to the kitchen. Go to Jennifer and say yes. Get a drink, then say yes again. Go to the utility room and read the card (you will automatically take the bottle of whiskey). Go to the kitchen, then out to the hallway again. Look at Jen repeatedly.
After the break in the game, go to the living room. Look around, the look at the coats and you will take your keys. Go outside twice, then use the key. Read the note, then use your key again and start the car. Release the brake and drive.
Ask Jen, then go left. Slow down and brake. Remove your seatbelt and get out of the car. Put the whiskey in the blue car. Go to the silhouette.
Hospital
Follow the hallway back to the Observation Room. Use the cassette recorder on the desk Admission .
You will get the final achievement if you have gathered all of the others Stories, Told .
These walkthroughs may not be published or reproduced in any format without the author's prior written consent. All game titles, art and character references remain the copyright of their respective holders.
The four horror tales of Stories Untold is now available on Nintendo Switch. This walkthrough will guide players through Chapter 1, The House Abandon.
By William Cennamo Published Feb 04, 2020With the recent release of Stories Untold to the Nintendo Switch, loads of new gamers are getting their micro-doses of horror tales in an easy and portable way. The first chapter of four, The House Abandon, is a perfect way to introduce gamers to the text-based adventures of old. It's simplistic 80's style and solid use of jump scares makes Stories Untold a great example of how horror can be effective without a massive budget or over-the-top prosthetic monsters.
Since this chapter of Stories Untold is all done through an old computer and television, players will need to input commands to progress along the path. The screen will serve as the narrator and give background to what the player sees inside the game. Stories Untold relishes in player exploration and it's highly recommended that players enjoy the game as such. However, if you get stuck this guide will provide you the commands needed to get through The House Abandon in the most effective way.
The House Abandon in Stories Untold.
As the episode begins, players will be introduced to the desk. The only view for the entire story. This episode will play out as a text adventure on the small CRT TV. Players will need to input the commands below to continue the story along. The screen will display the story as you go along, giving chills through words alone. To start with, the player will pull up to their old family vacation house.
This will cause a small cutscene of a power outage throughout the house, with a nice little jumpscare. The game on the TV will reset itself. Seemingly similar to the first run-through, though much darker. Follow along with the command list to continue the story.
Suddenly the Alarm Clock on the desk will activate causing a startle. It's clear that the two stories are starting to intermingle. Continue on with the inputs below.
This will trigger the end of chapter cutscene. The scares that the text-based adventure causes are quite impressive with such little visuals and simplistic gameplay design. We won't spoil the ending here, but it is an adventure well worth taking. Now players can continue on to the second chapter of Stories Untold, The Lab Conduct.
Stories Untold is available now on PC and Nintendo Switch.
Читайте также: