Still life 2 прохождение
Поговорите с постовым (офицер Тэйт). Поднимитесь по лестнице и пройдите направо. Тут случится разговор с вашим напарником (Миллер). Он даст вам фотоаппарат. Пройдите в коридор. В самом конце, в ванной работает эксперт Кларис. нет, - Эшби. Она попросит собрать все возможные улики в комнатах. Навестите её чемоданчик, там вы получите экипировку для взятия проб с места преступления и фильтр для лампы. Нужно осмотреть три места: при входе в коридор, комнату с клоуном и небольшой закуток с подвешенными куколками. Везде сначала нужно фотографировать, затем, в первых двух случаях, поставить на лампу фильтр, взять образец крови с пола, обработать стену люминолом и сфотографировать то, что там проявится. В комнате с куклами осмотрите стену слева и возьмите пинцетом клок волос. Всё, что нашли, отнесите Кларисе.
Попробуйте покинуть здание вместе с Миллером. Когда лестница обвалится, пройдите направо по коридору, осмотрите заколоченную дверь. Вернитесь и из кучи мусора вытащите прут. Им отковыряйте с двери доски и смело прыгайте с балкона.
Из подвала (B1) управления поднимитесь на 8 этаж. Первая дверь налево. Со своего стола заберите пропуск и рождественский подарок папочке. Поговорите с Миллером, осмотрите всё в комнате, затем в коридоре опустите фотоаппарат в жёлоб. В принципе, можно прогуляться до комнаты допросов. Вызовите лифт и поговорите с Тэйтом. Спуститесь в подвал (B2). Осмотрите свою карточку, там с обратной стороны два кода. Если почитать дневник, можно понять, что код только что сменился. Переложите слово VODKA на цифры, указанные на мобильнике. Это 86352. Войдите к паталогоанатому, поговорите с ней, возьмите со стола отчёт. Передайте отчёт Миллеру и отправляйтесь домой (да, именно на служебном драндулете).
Пообнимайтесь с папочкой, затем ступайте наверх, не забыв прихватить зонтик. Первая комната направо по коридору. В шкафу люк на чердак. Зонтом подцепите его и карабкайтесь наверх. Зажгите свет, подойдите к сундуку в дальнем конце, под окном. Замок открывается комбинацией карточных мастей согласно рсположению камней в бусах, которые Виктории подарил папa. Вот далеко не самый короткий, но зато действенный способ открыть сундук. Учтите, что сохраняться во время этой операции нельзя, вернуться же к исходному положению (если вы запутались или ошиблись) можно, нажав на кнопку или отойдя от сундука, (через тире число поворотов, если больше одного): 3, 4, 2, 3, 2-3, 4-2, 1, 4, 1-3, 4, 2, 3, 1, 3-2, 4, 2-3, 1, 3-3, 5, 4-2, 3, 2, 4, 3-2, 2, 4, 2, 4, 5-2, 1-2, 3-2. В итоге должно получиться: по два ромба справа и слева, в центре - сердечко. Теперь сундук откроется, если нажать на кнопку.
Прага (Гас МакФерсон)
Поговорите с инспектором Скальником, затем с полисменом по фамилии Сташек. Пройдите дальше, на пристань, поговорите с Идой и Миленой. Поднимитесь наверх. После разговора с Идой езжайте к коронеру Эмилю Корона (. ) (Old Chapel). По дороге откроется ещё одна локация (Lingerie) и станет известен покровитель проституции в этом районе. После красноречивой сцены вернитесь на карту и всё же доберитесь до старой церкви. Внутри вы познакомитесь с полуглухим паталогоанотомом. Он позволит забрать из сейфа фотографию. Бумажку с кодом Корона оставил на полке с книгами. Код: 74821536, но вместо цифр нужно подобрать символы. Там же, на полке, стоят часы с подсказкой на этот случай, можно сразу определить цифры 3 и 6. Остальные легко распознаются по форме (скажем, 1 и 2 просто перевёрнуты, 7 утолщена и т.д.).
Still Life прохождение
После небольшой стычки с Петером отправляйтесь в парк (Park). У входа потолкуйте с Аполиной. Затем, у фонтана вытащите фотографию и сравните её с образом из видения МакФерсона. Особенно в том месте, где лежит труп и у самого фонтана, чуть справа. Там обломан фрагмент композиции. Подойдите туда, кликнув в нужное место на снимке. Прочтите надпись: "The whore wasn't worthy of my devotion, so i proposed to the angel". Осмотрите статую и попробуйте снять кольцо с её пальца.
Погоня за вороной приведёт вас к развалинам. В дальнем здании, на втором этаже, на балконе восседает бродяга, который именует себя Кучером (Coachman, он и правда кучер). Поговорите с ним, он отдаст кольцо. На выходе вас перехватит Ида, сообщит что-то и ускачет прочь. Кобылка, так её растак. В переулке, куда она исчезла, Гаса посетит ещё одно видение.
Ступайте к Отокару (Lingerie), поговорите с ним. В обмен на доступ к Владанне он попросит освободить из заточения его подручного - Романа. На карте обозначится новая локация - Police Station. Дальше последует небольшой обмен любезностями, вы Сташеку медаль, украденную Аполиной, он вам Романа. Перемещайтесь сначала к Отокару (он вам подарит пару отмычек), затем на свалку (Junkyard, там по улице налево).
Спасшись от голодного пса, обойдите кабинку крановщика, подберите кусачки. Тут же, наладьте электричество (панелька на стене кабины). Подсказка внутри гласит, что нужно переместить шарики в невероятно хитром порядке: верхний ряд - 1 2 3, нижний - 4 5 6. С помощью крана перетащите два ящика к ещё двум, сцепленным. Раскусите цепкие объятия и теперь четырьмя ящиками проложите себе дорогу к вагонам. Оказавшись внутри одного из них, МакФерсон познакомится с Владанной. Тут почему-то приходит мысль, что бабушкой Виктории была явно не блондинистая и жеманная Ида.
Поговорите с отцом и езжайте на службу. Войдите к Кларис, затем в комнату охраны.
После неудачной погони поговорите с Кларис и поднимитесь на 8 этаж. По дороге ва остановит звонок Ричарда. Зайдите в комнату. После шумного появления шефа сходите за кофе. Чашка Тодда в комнате для допросов, кофейный автомат рядом. Отнесите кофе Тодду и поговорите с ним, затем с Миллером, после чего заберите со своего стола снимки места убийства пятой жертвы (в конверте) и отправляйтесь навестить в университете (Campus) Вацлава. Пока он копирует свою диссертацию, подберите у кресла бутылку.
Отнесите бутылку Клэр. Она, разумеется, попросит вас самостоятельно снять отпечатки. Поднимитесь наверх. Когда вы подойдёте к столу Клэр, бутыль появится в правой части экрана. Снимите крышку с пудры, обмакните туда кисточку и ею нанесите пудру на бутыль. Затем липкой лентой снимите отпечаток и отнесите его Клэр. Поезжайте домой.
Дома вам предстоит таки изготовить рождественское печенье. Пройдите в кухню. Там уже всё готово, осталось только понять хитрый код, которым зашифрован рецепт. Чтобы попробовать то, что получается, или избавиться от неудачного продукта, используйте две иконки слева. Вот собственно рецепт (учтите, что пробовать нужно в самом конце, незавершённое творение Виктория просто выбросит!):
1 cup (250 гр.) of love (молоко)
1 cup of sweetness (сахар, brown sugar)
1/2 cup (125 гр.) of generosity (масло, butter)
(смешать)
2 cups of commitment (мука, flour)
1 table spoon (столовая ложка) of romance (имбирь, ginger)
1 tea spoon (чайная ложка) of sensuality (корица, cinnamon)
(смешать)
1/2 cup of integrity (патока, molasses)
1 common sence (яйцо)
(смешать и попробовать)
Поделитесь печеньем с папочкой и поднимайтесь наверх, дочитывать воспоминания деда.
Прага (Гас МакФерсон)
[AD]
Поговорите с Владанной. Она даст вам "художественное" описание убийцы. Поговорите с Романом, который сидит снаружи, охраняет её. Затем послушайте ржание Петера над его собственной шуткой и ступайте к художнику, о котором говорила Владанна (Mark's Place). Тут Гаса настигнет третье видение.
По совету Акермана нанесите визит детективу Скальнику. После того, как вас выгонят, Сташек посоветует обратить внимание на рабочих. Обойдите здание и попробуйте взобраться по верёвке. Затем привяжите к ней бусок. В кабинете Скальника на столе вы найдёте ключи от картотеки. В ней - две фотографии и ещё одно металлическое колечко.
Навестите Милену, затем переулок рядом с домом Кучера. Рассмотрите фотографию также, как ранее у фонтана. Кликните на ванну. На её дне нацарапано "The Slut Knows". Спуститесь в канализацию, подберите там кольцо, о котором говорила Милена. Следующая фотография приведёт вас на мост (The Bridge), где после мелодраматичной сценки хорошенько осмотритесь. Вы обнаружите, что скамейка на снимке более старая. Прогуляйтесь на свалку, ткните Петера, он покажет, куда свалили устаревшую мебель. В одной из досок скамейки торчит четвёртое кольцо. На выходе со свалки вас перехватит Милена. По её просьбе отправляйтесь к художнику.
Дома никого, но оно и к лучшему. У вас есть две одинаковые по качествам отмычки, каждая может держать одновременно только одну подвижную деталь замка. Для того, чтобы отпереть замок, нужно преодолеть три секции запоров, у каждой есть несколько взаимосвязанных частей и одна главная - та, нажав на которую, вы отожмёте все остальные (её легко распознать в верхнем ряду). Первые две секции довольно простые, вот третья уже похуже. Открываются они следующим образом (условно В - одна отмычка, Л - другая, 1В - 1й ряд сверху, 1Н - он же, снизу):
1) В — 1В, Л — 1Н, В — 2В, Л — 3В.
2) Л — 4В, В — 4Н, Л — 5В, В — 6В.
3) В — 4Н, Л — 7Н, В — 7В, Л — 5Н (дважды),
В — 6В (дважды), Л — 4В, (убрать отмычку - клик на ней, когда она активна),
В — 8Н, Л — 4В, В — 6В (дважды), Л — 8В, В — 9В.
Вы внутри. Осмотрите стену с картинами (их там три пары). Возьмите книгу об оккультизме с полки слева. Пройдите вглубь и возьмите со стремянки письмо. Вот и всё, ради чего стоило возиться с замком. Отправляйтесь к Скальнику.
Вслед за Миллером езжайте в университет. Поприветствуйте Миллера, который уже стоит у двери Вацлава. Вломившись, осмотрите комнату. Выйдите. Поговорите с Мией. Сделайте шаг к лестнице, - на посту вас заменит Тэйт. Отправляйтесь в клуб (Red Lantern).
Войдите. Проведите безуспешную атаку на охранника и езжайте к Мие. Пока она отлучилась, осмотрите спальню. С кровати возьмите фотоальбом, обратите внимание на фото внизу-слева, под ним записка (Mia's Note). Обменяйтесь парой фраз с Мией и спешите в галерею Ричарда (Richard's Gallery).
Когда вы вместе с ним окажетесь на месте нового преступления, спустившись на лифте, поднимите с пола пропуск. Под лифтовой платформой вы заметите розу. Осмотрите жертву, подберите фотографию. Попробуйте открыть металлическую дверь слева. Подберите обрывок цепи, воспользуйтесь лифтом и спуститесь с помощью цепи вниз. Поднимите розу. Пройдите к выходу и уезжайте в офис.
В комнате для допросов вас уже ждут Миллер и Вацлав. Однако, едва Вацлав заикнётся о чём-то (точнее, о _ком-то_) важном, в комнату влетит Браунинг и отпустит Вацлава. Езжайте домой, возьмите в столовой свою фотографию. Вернувшись в офис, с помощью бумагорезательной машинки сделайте себе пропуск и тут же закатайте его в пластик. Теперь - в клуб.
Внутри обратите внимание на дверь по левую сторону. Чтобы войти туда, потребуется код, который согласуется с изречением: "In my memoirs you find the instrument of my suffering with wich we celebrate our vows". Осмотрев стены следующих трёх комнат, вы получите набор цифр и названий:
Perfect love — 1 6
For better or for worse — 3 5
Нож — 3 6
Dark wedding — 1 5
Reminder — 4 2.
Под текст фразы подходит комбинация 42 36 15 (ни одна цифра не повторяется).
Внутри осмотритесь. Возьмите из блюда половинку яблока. Вторая половинка у Мии. Мия сейчас в галерее с Ричардом. Заодно навестите Клэр, которая работает над последним творением маньяка в галерее. Маску, яблоко, розу и гвоздь следует вручить статуям в клубе. именно в таком порядке, согласно записке Мии, где упоминаются Secret, Temptation, Blood, Pain - атрибуты статуй. Откроется вход в "настоящий клуб".
В комнате слева от решётки возьмите с каминной полки фрагмент картинки и ключ, тут же обратите внимание на полную картину на стене. В правой комнате придётся решить очередные восьмушки. В центр как раз подойдёт найденный фрагмент.
Still Life прохождение
Соедините два найденных ключа - получится один, который откроет тайный ход. Почитайте книгу.
Прага (Гас МакФерсон)
После того, как отмутузите Скальника и поговорите с его подчинённым, спешите на пристань. К месту, где нашли новое тело (убийство было совершено в студии Марка) можно добраться на лодке. Чуть дальше, за мостом она вас и ждёт ещё с начала игры. Поднимитесь по лопастям застопорившего колеса. В бассейне на дне люк. Однако, чтобы туда пролезть, нужно спустить воду. Обойдите бассейн, заберите пятое кольцо у Аполины и. вы окажетесь в "бойлерной". Тут ещё одна задачка - от безумного инженера, построившего этот лаваторий. Нужно, чтобы в сосуде наверху оказалось 4 литра жидкости, тогда воду из бассейна удастся слить. Наполните сосуд, слейте 3 литра в ведёрко, затем из ведёрка в раковину, затем оставшиеся 2 в ведёрко. Снова наполните сосуд и долейте 1 литр в ведёрко. Жмите кнопку и спешите к канализационному люку.
Вот и лабиринт. На всякий случай - карта, хотя она не очень-то и нужна.
Still Life прохождение
Заберите шестое кольцо и двигайтесь в сердце подземелья. Кольца нужно вставить в пазы в таком порядке (слева-направо) 3_1_4 / 2_6_5. После этого переместите ключ в верхний ряд и передвиньте его внутрь "замка".
После фрейдистских объяснений Ричарда поговорите с Мией и Ричардом. Пока Рик будет составлять список всех, кто был связан с добыванием картин, заполнивших галерею, отправляйтесь в офис.
Когда Клариса уйдёт, попробуйте взять у уборщика ключи. Когда он откажет, устройте небольшой свинарник у кофейного автомата, закрыв сливное отверстие салфеткой. Войдите в кабинет Браунинга, заберите со стола кружку, понажимайте клавиши его компьютера. Снимите с кружки отпечаток и откройте с его помощью сейф в кабинете. Заберите оттуда ключ и спускайтесь в архив.
Нужная нам дверь из этого коридора не открывается, поэтому войдём пока в другую комнату. Осмотрите панель справа. Чтобы вскрыть её, понадобится отвёртка. Возьмите её на катафалке уборщика, заодно прихватите огнетушитель в гараже. Отверните крышку и убедитесь, что без дополнительного девайса тут не обойтись. Это шокер, он как раз лежит в кабинете Тодда
Дайте разряд и входите в комнату управления. Прокрутите на пульте до изображения вентиляционного люка. Открутите шурупчики люка в этой комнате и запустите туда лазерного паучка. Подгоните его "лицом" к кодовой панели, тогда паучок её сожжёт. Можно наконец-то навестить архив. Ну, только после ещё одной паучьей прогулки. Используйте огнетушитель, после чего запустите в комнату нового паучка. Проводить его нужно по правой стене (дальняя от люка вентиляции), затем по потолку, над дверью, снова по потолку и до пульта управления лазерами. В принципе, это не так уж сложно, ведь есть несколько плит, куда лазеры не достают. Главное разобраться с управлением.
После перепалки с Тоддом, отправляйтесь домой. За картиной в комнате на втором этаже вы найдёте записи деда. Чтобы надрезать тайник, понадобится скальпель, - он у бассейна, рядом с кухней. После звонка Кларис спешите в университет. Там покажите себя достойно.
Затем спешите в галерею. С помощью компьютера попробуйте отыскать возможное место следующего убийства (в опасности Мия!). Вам понадобятся несколько ключевых слов, чтобы результат поиска был однозначным. Это Chicago, Prague, Bridge. Ключевые слова появятся [в голове у Виктории. ] после осмотра картин. Prague - картина с изображением Праги, Bridge - нужно нащупать на картине с мостом, Chicago - также возникает после одной из картин, написанных в Чикаго. На экране компьютера нужно составить поиск по этим словам, тогда на карте в машине Виктории появится мост Tominova. Там, собственно, всё и закончится. Ну, пока что, во всяком случае.
С элементами управления в игре можно ознакомиться в прилагаемом к игре «Руководстве пользователя».
Сохранения (сейвы) находятся в папке EXTDataSave в папке с установленной игрой.
Важно. Помните о том, что после скачивания и применения сейва у Вас будет авторский вариант прохождения игры.
Пролог. Лос-Анджелес
Лос-Анджелес, 2 января 2005 года, 23:00
После видеозаставки начинаем игру за Вик Макферсон.
Вик беседует по телефону с Клэр. Они обсуждают успехи Вик в расследуемом деле. Вик по-прежнему сомневается в том, что «Убийца в маске» действительно мертв.
Клэр спрашивает о первом предполагаемом убийце, Аккермане, которого впоследствии копировал чикагский маньяк. Вик сообщает, что это был сын губернатора Герберта Аккермана, Марк, которого упрятали в психиатрическую лечебницу после серии убийств в начале 30-х годов.
Клэр спрашивает об инспекторе Гаррисоне, ведшем дело и вышедшем на пенсию, с которым Вик хотела повидаться. Она подтверждает, что получила от инспектора полное досье по расследованию дела 1956 года. Вик переживает, что ее дед был замешан в этом деле, лишившись при этом «кое-чего большего, чем просто иллюзий».
Задаем вопросы из предлагаемого списка.
Вик просит Клэр обеспечить ей доступ к базе данных ФБР. Эксперт обещает выслать пароль по электронной почте.
Комната Вик Макферсон
Задача 1: Продвинуться в расследовании дела чикагского убийцы
Задача 2: Подключиться к базе данных ФБР
Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по курсору в виде лупы на кровати, где разбросаны документы.
Просматриваем четыре активных документа (при наведении на них, значок курсора приобретает вид смартфона). Это:
- «Дело о лос-анджелесских убийствах», которое передал Вик инспектор Гаррисон.
Выводы, сделанные им, отличаются от официального заключения. Гаррисон полагал, что Гарольд Перрен, задержанный по подозрению в убийствах пяти проституток полицией 19 марта 1956 года, действовал под влиянием другого человека – Марка Аккермана, психически неуравновешенного человека. Сам Аккерман погиб во время пожара в психиатрической клинике, спустя два дня после задержания Перрена (ссылка на статью в газете). После смерти Аккермана, Перрен дал признательные показания. После ареста Перрена и смерти Аккермана, убийства прекратились. Из записки, прикрепленной к делу, становится ясно, что в феврале 2003 года Гаррисон передал признание Херберта Аккермана журналисту по имени Эмиль Заркович, который документы не вернул. Вик обращает внимание на имя Зорковича, о котором она уже где-то слышала.
- «Вырезка из газеты от 22 марта 1956 года», в которой сообщалось о пожаре в лечебнице, где находился Марк Аккерман.
Внимание Вик привлекает интервью медсестры, поднявшей тревогу после обнаружения пожара. Вик предполагает разузнать больше о медсестре.
- «Газетная статья, датированная 22 мартом 1956 года», в которой сообщается об аресте подозреваемого в лос-анджелесских убийствах.
Арест Гарольда Перрена, подозреваемого, произвел инспектор Майкл Гаррисон. Автор статьи проводит параллель со смертью Элизабет Энн Шор, но Вик считает это уловкой журналиста.
- «Брошюра о выставке Аккермана, организованная Ричардом».
Вик обращает внимание на то, что средства для приобретения работ были привлечены при поддержке фонда «Лабиринт», о котором она слышит второй раз. Вик решает просмотреть их веб-сайт.
Документы заносятся в память телефона, где их можно просмотреть еще раз, выбрав опцию «Текстовые записи» в папке «Документы».
Выходим из приближения.
После просмотра четырех документов, на мобильный телефон Вик приходит почта – Клэр прислала пароль для входа в базу данных ФБР.
Щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ), нажимаем на иконку смартфона. Читаем SMS, в котом указан пароль. Заодно читаем два послания от Ричарда. Направляемся к рабочему столу.
По пути забираем со шкафчика, стоящего слева от кровати, зарядное устройство и рассматриваем рисунки, лежащие на полу между кроватью и шкафчиком. На этих рисунках изображены жертвы Аккермана. Смотрим на стол (приближаем взгляд, щелкнув по курсору в виде лупы).
Рассматриваем фотографию маски убийцы, слетевшую при падении его в реку. Смотрим на клавиатуру ноутбука.
Вик замечает, что аккумулятор садится и надо бы его зарядить.
Открываем инвентарь ПКМ, щелкаем по изображению зарядного устройства (его ячейки подсвечиваются зеленым цветом). Закрываем инвентарь ПКМ, применяем его к розетке на стене, слева от стола. Щелкаем ЛКМ по ноутбуку.
Примечание. Важной является та информация, по которой Вик дает свои комментарии.
Выбираем из двух предложенных действий «Поиск в базе данных ФБР». Для входа в систему, выбираем присланный по телефону код, имеющийся в предлагаемом списке – 96Ha)7Mn .
Появляется новый список, в него включены имена людей, о которых говорилось в просмотренных ранее документах.
Выбираем имя Гарольда Перрена, читаем имеющуюся о нем информацию.
Нажимаем на имя Марка Аккермана – его досье было уничтожено в тридцатые годы (ФБР заключило сделку с отцом Марка, Хербертом Аккерманом, губернатором).
Вик с интересом отмечает имена Герберта Аккермана, мецената фонда и Беатрис Аллен, основательницы фонда.
Вводим запрос на имя Беатрис Аллен (нажимаем на строчку с именем в списке) в поиске в интернете.
У Беатрис был сын, с которым она не особенно ладили. Он погиб в автомобильной катастрофе. Вик уверена в том, что именно Беатрис Марк Аккерман изобразил на одной из своих картин. Вик хочет найти больше информации о сыне Беатрис.
Вик с изумлением узнает, что Ричард приходится сыном Генри Аллену, и внуком Беатрис. Она набирает номер Ричарда, слушает механический голос автоответчика. Вик планирует вернуться в Чикаго, чтобы во всем разобраться.
Задачи «Продвинуться в расследовании дела чикагского убийцы» и «Подключиться к базе данных ФБР» выполнены
Джекмен, 22 октября 2008, 21:50
Спустя некоторое время Вик, которая так и уснула на кровати, будит настойчивый телефонный звонок. Звонит Клэр. Она сообщает предварительные результаты вскрытия Эллен Данниган. Убийца не оставил никаких следов. Манера его поведения одинакова – он наносит жертве ранения с целью причинения боли, а затем производит смертельный выстрел.
Внимание Вик переключается на телевизионную передачу. Она прерывает разговор с Клэр, и внимательно прислушивается к репортажу.
Палома Эрнандез ведет репортаж с места убийства Эллен Данниган. Слова репортера о том, что «особый агент Макферсон совершенно не способна хоть сколько-нибудь продвинуться в расследовании», выводят Вик из равновесия. Она называет Палому «стервой».
Не проходит и минуты, как эта «стерва» звонит по телефону. Палома предлагает Вик встретиться в отеле, чтобы обговорить условия сделки – она передает агенту сведения о Палаче, полученные от своего информатора, а взамен получает эксклюзивный доступ к информации по расследованию ФБР. Вик отвечает категорическим отказом, и обрывает разговор. Не отвечает на вызов, когда телефон звонит снова.
Играем за Палому Эрнандез
Палома Эрнандез безуспешно пытается дозвониться до агента Макферсон, отказывающейся брать трубку. Раздается звонок в дверь. Палома открывает ее и сталкивается с человеком в маске…
Спустя некоторое время, Палома приходит в себя в незнакомом месте.
В логове Палача
Дом убийцы, 22 октября 2008, 22:00
Похититель снимает происходящее на видеокамеру.
Задаем вопросы из предлагаемого списка.
Похититель и является тем самым таинственным убийцей. Он обожает комнату, с которой у него связано немало приятных для него воспоминаний. Маньяк планирует покончить с теми, кто выслеживает его. Палома числится одной из первых в его списке. Убийца заявляет о том, что он в курсе того, что информатором журналистки был бывший агент ФБР Джеймс Хокер.
Похититель покидает квартиру, спеша свести счеты с Хокером. Он обещает скоро вернуться.
Поворачиваемся к туалетному столику.
Смотрим на видеокамеру наблюдения в углу. Смотрим в зеркало, изучаем электронный ошейник на шее. Из выдвижного ящика берем пилку для ногтей.
Примечание. Характерной особенностью инвентаря в этой игре является то, что каждый взятый предмет занимает определенное количество ячеек, которое указывается при наведении курсора на предмет. Если предмет занимает большее число ячеек, чем есть свободных в инвентаре, то взять его мы не сможем. Платяной шкаф, стоящий в комнате, играет роль временного хранилища предметов, куда можно переложить лишние вещи, чтобы освободить необходимое количество ячеек.
Смотрим на заколоченные окна. Пытаемся к ним подойти, но получаем удар током – ошейник ограничивает радиус возможного перемещения по комнате, который контролируется расставленными в комнате детекторами. Переходим в противоположный угол комнаты.
Пробуем включить телевизор, но он отключен.
Смотрим на розетку, затем выдергиваем из нее провод. Примечаем детектор с красной лампой наверху. Опускаем взгляд, приближаемся к панели на детекторе внизу. Смотрим на крышку. С помощью пилочки для ногтей откручиваем все четыре шурупа.
Примечание. Открутить шурупы сможем только после того, как посмотрим на крышку.
Снимаем крышку, и обнаруживаем под ней микросхему. Выходим из приближения. Берем с телевизора антенну, с ее помощью включаем свет, нажав на выключатель. Щелкаем курсором в виде шестеренок по микросхеме. Вызываем короткое замыкание, которое отключает систему контроля.
Пробуем открыть дверь – заперто (курсор принимает вид гаечного ключа, и это говорит о том, что к объекту мы можем применить другой предмет).
Проходим налево, смотрим на печку. Приближаем взгляд (иконка лупы), автоматически открываем дверцу. В топке видим наполовину сгоревшую листовку рекламы хоултонского строительного магазина. Берем кочергу, стоящую у печки, отодвигаемся от нее. Пробуем с помощью кочерги открыть дверь, но ничего не получается (курсор в виде гаечного ключа изменяется на шестеренки – с дверью больше ничего нельзя сделать).
Смотрим на свадебное платье на манекене в углу, на видеокамеру в углу. Затем осматриваем окна. С помощью кочерги отдираем доски, которыми они заколочены. Выглядываем во двор. Выкладываем в шкаф все предметы из инвентаря. Подходим к кровати, стаскиваем с него матрас. Приближаемся к окну, выбрасываем матрас наружу (Палома автоматически спрыгнет вниз, приземлившись на матрас).
Отмечаем наличие ящика-хранилища предметов у крыльца. Изучаем след от покрышки мотоцикла у крыльца. Направляемся к грузовику, стоящему во дворе, заглядываем в кузов.
Обнаруживаем в кузове запертый ящик. Заглядываем в окно кабины, видим свой мобильный телефон.
Если вы закончили игру плохим финалом, а для просмотра хорошего, вариант с удалением файла не помогает, то для вас в игре есть одна фишка. Не знаю, глюк это, или так было задумано разработчиками, так же не знаю работает ли это на всех сборках игры, но на моей работает.
И так, загружаем последнее сохранение, перед заходом в комнату с Поломной.
В комнату с Поломной заходить не надо. В принципе, вы ни чего не пропустите.
Пропущенный сюжет следующий:
Два варианта освобождения Поломны.
1) За стулом на полу отстреливаете крышку ящика, срезаете резаком Хокера с крышки изоляцию и ею блокируете реостат. Теперь, собранной отмычкой Хокера, освобождаете Поломну.
2) Собираете электрозажимы и цепляете их на ручные и ножные браслеты Поломны. Можно использовать все 4, а можно 2 или 3. При 4-х, вы, Поломне обеспечите комфортное высвобождение, а при 2-х или 3-х её потрясёт током, а индикатор на стене покажет падение напряжения, главное, что бы он не дошёл до красной отметки.
Открыв наручники, Вик выдёргивает её из кресла. Они обнимаются, а счётчик на стене останавливается. После окончания телячьих нежностей они смотрят на счётчик, а он снова начал отсчёт. Активировалась часовая бомба.
Поломна кричит: Да когда ж это всё закончится.
Вик: Без паники, иди за комп за стеклом и ищи скрытые команды для открытия люков.
Поломна: Мы обязаны от сюда выбраться. Это будет сенсация и только на пятом канале.
Вик: Действительно и о чём я только до сих пор думала.
На этом Вик Поломну отправляет долбить по клавишам компа, а вам предстоит найти и обезвредить бомбу. Идёте к щетку на стене слева от двери, открываете его, он весь сгорел. Но в нём лежит рабочая цифровая панель. Берёте её и выходите из комнаты.
Ну а дальше всё одинаково.
И так, при плохом финале, грузите игру до захода в комнату с Поломной. От Хокера вам нужен только КПК, что бы взять из него пароль на шкаф с бомбой. Из комнаты Хокера нужны только кусачки.
В комнате, где убили Хокера, есть три двери на одной стене, без кодовых панелей. Вам нужна левая в углу. Подходите к ней, мышкой шарите по месту для кодовой панели, пока не появится курсор ключа, тыкаете им. Камера перемещается в другой конец комнаты, под углом к двери, Вик говорит, что такую панель она уже видела. Вам требуется именно это положение камеры, если камера не переместилась под углом к двери, то подойдите к средней двери, так чтобы была видна левая дверь между стеной и цистерной. Шарите мышкой чуть выше кодовой панели на левой двери, ищите курсор мыши в виде лупы. Когда он появится тыкаете им. Перед вами появится экран с кодовой панелью. Под цифровой панелью, между лампочками, курсор мыши активируется для взятия этой панели в инвентарь. Берёте. А теперь идёте к шкафу с бомбой и вставляете в него эту панель. Панель можно вставить в любой из четырёх шкафов. На стене с тремя шкафами, левая и средняя панель не рабочие, на правой панели не работает цифра 1.
Обезвреживаете бомбу, причём, в отличии от сюжетной линии, время на обезвреживание у вас неограниченно. И смотрите хороший финальный ролик. Поломна сама, чудестным образом, освободится и подойдёт к вам.
Осень 2008 года. Агент ФБР Виктория Макферсон отправляется в штат Мэн для расследования убийства Одри Данниген. Фотографии с места преступления не оставляют сомнений - маньяк, известный как "Палач Восточного побережья", вновь начал собирать кровавую жатву. Убийца не поленился тщательно вымыть труп, при вскрытии не было обнаружено никаких улик. Преступник снова не совершил ни одной ошибки.
Вернувшись в отель, Виктория видит репортаж Паломы Эрнандез - журналистки, пишущей о каждом преступлении маньяка. Она подвергает критике работу ФБР и лично агента Макферсон - за отсутствие видимого прогресса в расследовании.
В тот же вечер Виктории поступает звонок от Эрнандез. Журналистка говорит о неких уликах, которые указывают на убийцу, и просит о немедленной встрече. Виктория отказывается, и вскоре Палому похищают. Палач Восточного побережья получил новую жертву для своей изощренной игры.
Особенности игры:
Продолжение игры Still Life - одного из самых популярных детективных проектов последних лет.
Игровая вселенная проработана до мельчайших подробностей - вас ни на минуту не покинет ощущение реальности происходящего!
Сложные нетривиальные головоломки.
Две главных героини - взгляд с двух точек зрения на историю преступлений одного маньяка.
С нами с 14 сен 2009
Место проживания: Новосибирск
Баллы репутации: 904
Благодарности: 404
Благодарил (а): 151 раз.
Мне игра не очень понравилась. Я ожидал большего. ОтсутствуетС нами с 14 сен 2009
Место проживания: Новосибирск
Баллы репутации: 904
Благодарности: 404
Благодарил (а): 151 раз.
Мы с сестрой ее так ждали! Первая игра заинтриговала, а в итоге получилиОчень обидно конечно! У разрабов было достаточно времени. А эти моменты на время Мне не понравилась. Отсутствует
С нами с 29 авг 2009
Баллы репутации: 69
Благодарности: 23
Благодарил (а): 28 раз.
Честно говоря, я б эту часть игры к хоррору отнесла. не понравилась игра. жестокая и страшная. Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню. ОтсутствуетС нами с 22 сен 2009
Место проживания: Москва
Баллы репутации: 135
Благодарности: 278
Благодарил (а): 38 раз.
А мне игра наоборот, очень понравилась. И меня даже игровые моменты с ограничением по времени нисколько не напрягали Ххотя я сама очень этого не люблю), потому что времени для выполнения задания было вполне достаточно. Конечно, при этом надо было подумать, с чего начинать действия: то ли комнату начинать обшаривать, то ли противоядие найти сначала. Мне очень понравилась идея, что одно и то же задание в некоторых местах можно было выполнять разными способами. " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой) ОтсутствуетС нами с 28 авг 2009
Место проживания: Москва
Благодарности: 2159
Благодарил (а): 5946 раз.
Я тоже несколько разочарована.У меня стойкое впечатление,что разработчики дали явный крен в сторону от первой части проекта ,причём,в сторону ухудшения.От прелести первого "стилл лайфа"ничего не осталось.Ни-че-го,имхо.Но вот,взяв за основу именно этот сюжет второй части,можно было сделать интереснейший проект,отнюдь не привязывая его к истории Вик Макферсон,тем более,что именно к первой игре он вобще не имеет отношения,кроме самОй главной героини.
Получилась довольно вялая разгадка интриги первой части и совершенно оторванная от интерфейса ВСЕГО ПРОЕКТА вторая часть игры.Задумка сюжета,не смотря на горы трупов и кровавого фарша,очень даже неплохой была. Fais se que dois adviegne que peut. Отсутствует
С нами с 30 сен 2009
Место проживания: Минск, Беларусь
Баллы репутации: 2015
Благодарности: 1780
Благодарил (а): 1054 раз.
Игра, просто ужаснейшая. полное разочарование, столько ждать чтобы получить ЭТООО. глючила , благо, нечасто. но это влияло на процесс игры. например у меня просто не появились данные в КПК Паломы, в которых были коды от камер. причем переигрывала несколько раз. Инвентарь-убожество,вначале меня очень забавляло запихивать в него матрас, но потом это уже было несмешно, особенно в конце, когда приходилось постоянно бегать и что- то выкладывать/докладывать. в конце концов у меня нехватило места для проводочков, чтоб спасти Палому, пришлось выкручиваться))Из плюсов - мне дико понравилось собирать улики, я просто в восторге их анализировала, везде палочкой ватной тыкала . но тут же и минус-ЗАЧЕМ. что мне дали все эти улики? Металоискатель, это ваще бред, кто нормально с ним прошёл. вот сразу и без заморочек. я чуть башкой не двинулась пока выкопала все возможные металические предметы по всему периметру . хорошо хоть в доме он не работал и прощупывать пришлось только улицу. ну и конечно низкий поклон графике игры, мне кажеться что ооочень напрасно они делали столько крупных ппланов, обычно недостатки скрывают, а невыставляют на всеобщее обозрение в надежде что их незаметят. Вики уродина ужасная получилась, просто Фу.Ну, а то что игра была совсем "НЕ ТОТ СТИЛ ЛАЙФ" или что у неё сюжет похабненький, я даже и говорить не хочу
С нами с 28 авг 2009
Место проживания: Киев
Баллы репутации: 3562
Благодарности: 1288
Благодарил (а): 1205 раз.
. У меня эта игра выжрала столько виртуалки,что я пришла в ужас.В довершение ко всем её тормозам и багам лицензионной( !) версии,игра с треском вылетела в винду почти в конце,когда нужно было обезвредить бомбу.Пришлось просить сейв в сети у народа.Разве это дело,лепить такие недопеченные проекты?Металлоискатель - вобще геморойная идея,я тоже навыкапывала из земли тонну всякого хлама. Fais se que dois adviegne que peut. Отсутствует
С нами с 30 сен 2009
Место проживания: Минск, Беларусь
Баллы репутации: 2015
Благодарности: 1780
Благодарил (а): 1054 раз.
Vetochka писал(а): У меня эта игра выжрала столько виртуалки,что я пришла в ужас.Я неочень поняла, о чём ты говоришь. всмысле она сильно тормозила?
А вот насчёт лицензии не лицензии, тут разницы небыло, у меня подруга купила игру, я скачала(одна и та же игра, она выложила на треккер- я скачала) у меня вылетов нет, она чуть ли ни каждые две локации вылетает в винду
Чесно-это просто неуважение к потребителю, выпускать настолько недоработанную игру. тем более столь ожидаемую.
Кстати вот единственная вещь, которую я невыкопала с помощью металлоискателя-это мины. я проверила минное поле собой, каждый раз подрываясь и загружая сейв
С нами с 28 авг 2009
Место проживания: Киев
Баллы репутации: 3562
Благодарности: 1288
Благодарил (а): 1205 раз.
Цитата я проверила минное поле собой, каждый раз подрываясь и загружая сейвАга, это было проще и без нервов)) Я тож так делала Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню. Отсутствует
С нами с 22 сен 2009
Место проживания: Москва
Баллы репутации: 135
Благодарности: 278
Благодарил (а): 38 раз.
У меня двоякое впечатление от игры. Просто я обожаю играть в те квесты, где нужно маньяков ловить))) А тут их целых 3 на блюдечке . Ну и понравилось улики собирать, хоть я и не понимаю зачем. Ну вроде на этом все.
У меня игра глючила по жесткому! Благо, что не всегда. В игре так и осталось непонятным, почему палач убивал девушек. Второй тоже непонятно почему и зачем. А Хокер. Ну из пальца высосано! "Они его предали, решил отомстить" - бред какой-то! Эрнандез так и осталась дурой!
Мне кажется, что зря разработчики открыли кто был Джеком-Потрошителем. Все-таки неизвестность в первой части была своеобразной фишкой и это даже не раздражало.
Две мины были моими, третью слава богу нашла. На время меня не раздражало играть, мне кажется его давалось достаточно.
Короче говоря. Ожидала намного большего! Если первая часть была "ах!", то вторая - "ох!"
"If you can dream it, you can do it" ОтсутствуетС нами с 01 фев 2011
Место проживания: Москва
Баллы репутации: 1574
Благодарности: 206
Благодарил (а): 148 раз.
Наконец-то прошел эту игру после двух долгих перерывов. Пришло время поделиться своими впечатлениями.
Плюсы игры: Наша любимая Виктория Макферсон вернулась и она снова в деле. Звуковое сопровождение без претензий. Красивые, качественные видеоролики. Атмосфера… про нее вообще отдельный разговор. Под конец вообще все нервах, не ожидал от игры такого напряженного действа. Играть в прятки с убийцей мне раньше не приходилось. Можно хорошо спланировать убийство, разумеется, все заскриптовано. Офигенные повороты сюжета, которые ни в какие ворота… Хороший детективный квест, который понравится всем поклонникам жанра. Мне очень понравилось работать детективом, используя самые высокие технологии 2008 года: исследования крови, отпечатков пальцев. Все реализовано на достойном уровне.
Минусы игры: Постоянная беготня из-за нехватки места в инвентаре. Чтобы взять один предмет, сходи в пункт А, положи все, что надо, возвращайся в пункт Б, используй, иди в пункт В (находим очередной ключ или мелочь, которая нам пригодится только один раз), возвращайся в пункт А, забирай то, что оставил. Идиотизм. Многие головоломки в игре вообще нелогичны, не сразу сообразишь, что, где и как использовать. Неоднократно пользовался прохождением и просил помощи у Маньяка. Идем дальше. Очень корявое управление, в 1 части было намного проще. А все из-за того, что нефиг было переводить игру в 3D. Плохая оптимизация, постоянные лаги и тормоза. Сюжет – это лучшее, что было в оригинальной игре, но в сиквеле он ужасен, над ним поиздевались с лихвой. Даже после прохождения остались смешанные чувства. Зачем разработчики придумывали весь этот бред, чтобы мы потом в нем разбирались? Лучше убейтесь об стену. Палома Эрнандес и концовка – эпик фейл.
Сейчас будем разбираться в сюжете. «Подражатель оказался сильнее мастера?» Разъясните, кто был настоящим, а кто придуривался. Того человека, которого Вик поджарила, кем он был? Что за человек Дэвид Карсон? Про Хокера я все понял. Это он все заварил, предатель, неадекват, *здесь были все нецензурные слова, описывающие поступок Хокера*.
На самом деле элегантный убийца, который был загадкой для нас в 1 части, это оказался Ричард, так? Она его разоблачила в 2005 году? Кароче, в сюжете полный каламбур. Спрашивается, зачем надо было делать продолжение, если и так все очевидно было. Можно было догадаться и не месить неадекватный сюжет. Еще… откуда у них берется столько жестокости, тем более потом подражать настоящему убийце, я никогда этого не пойму. Ужас.
У меня на протяжении всей игры не раз было чувство, скорей бы все это закончилось уже. Подводя итог написанному выше, хотелось бы сказать и посоветовать все остальным. Лучше переиграйте еще раз в оригинал, вспомните те чувства, которые у вас были, ностальгия. Сиквел, если его можно так назвать, уступает оригиналу по всем параметрам, а главное пропала та чудесная атмосфера нуар-детектива. У меня игра оставила смешанные чувства. С одной стороны, вроде понравилась, если закрыть глаза на то, что игра продолжение, просто оценивать с точки зрения детективного квеста. А с другой стороны, я люто ее ненавижу за то, что она ни разу не оправдала моих долгих ожиданий о продолжении этой замечательной истории.
Тем не менее, скрепя сердцем, я поставил этой игре очень слабую 7/10. Делайте выводы, друзья.
Читайте также: