Stellaris шпионаж гайд
Nemesis - это дополнение к Stellaris, в котором игрок сможет определить судьбу галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, возможность стать Галактическим Хранителем для борьбы с кризисами или стать этим самым кризисом
Дополнение будет посвящено шпионажу.Становление кризисом начинается с бонусов за стремление, главный из которых так и называется, но до превращения в настоящую угрозу ещё далеко. Этот бонус доступен большинству типов государств, кроме ксенофилов, пацифистов и взбунтовавшихся служителей. Любое количество игроков могут выбрать этот бонус за стремление, а вероятность его выбора ИИ будет снижена, если он уже выбран другим государством.
Когда решение принято, откроется доступ к новой вкладке интерфейса, отображающей ваши бонусы кризиса и задачи угрозы.
Выполняя определённые злобные деяния, игрок будет получать очки угрозы. Некоторые из этих деяний будут вознаграждаться при выполнении определенных задач, за другие же угроза будет даваться с течением времени при выполнении определенных условий. Чтобы достигнуть следующего уровня кризиса, необходимо набрать определённое количество угрозы, а также завершить особый проект.
Каждый уровень кризиса открывает особые усиления или новые типы кораблей:
- Угрожающий корвет;
- Угрожающий эсминец;
- Астероид-крейсер;
- Пожиратель звезд.
Жрать звёзды действительно придётся. С открытием последнего уровня в столичной системе появляется каркас эфирофазной установки. Для улучшения каркаса требуется огромное количество тёмной материи, которая и получается посредством данного процесса с помощью вышеупомянутого типа кораблей.
Цель державы-кризиса — собрать как можно больше тёмной материи, чтобы улучшить эфирофазную установку. С этого момента звёзды становятся топливом на пути к иному будущему. Успех кризиса - поражение для всех остальных, и у них появятся определённые способы помешать процессу, о которых разработчики расскажут позже.
Шпионаж и тайные операции являются естественным расширением системы разведданных.
Во вселенной глобальной космической стратегии Stellaris есть цивилизации, которых не интересует мирное сосуществование и взаимовыгодные дипломатические связи. Против таких угроз было бы полезно использовать более скрытных членов общества и обратиться к шпионажу. Разработчики уже рассказывали о сокрытии информации в меню дипломатии, значит должен быть способ её открывать.
«Формировать агентурную сеть» будут самые обыкновенные послы. Под их руководство группа резидентов продолжит вырастать, без них же постепенно распадётся. Скорость формирования зависит от разницы между уровнем шифровки цели и расшифровки использующего опцию. При большом показателе у жертвы рост сети может практически остановиться. У машинных разумов есть естественное преимущество в шифровке и расшифровке, а коллективные разумы и псионические государства преуспевают в контршпионаже.
Изначальный максимум размера агентурной сети равен 50. Увеличивается лимит с помощью гражданских моделей и указов, а также приобретённых одноразовых активов. Активы — это удобные марионетки, взломанные черные ходы, отклонившиеся от нормы дроны или любые иные ресурсы, недовольные бюрократы и т.п., которые могут быть полезны агентурной сети. Каждый актив даёт +5 к размеру конкретной сети.
Ниже приведены примеры изменения некоторых моделей и указов. Интересно, что слабые правила иммиграции понижают контршпионаж.
Агентурная сеть пассивно предоставляет разведанные, но может действовать более активно. Руководитель резидентуры имеет возможность назначать агентов на задания, используя пропускную способность сети («агентурную силу») с целью выполнения операций в отношении определенного государства, при этом оставаясь в безопасности на своей базе.
Операции делятся на следующие категории:
- Махинации — сбор информации и иные операции, которые полезны для работы сети.
- Диверсии — разрушение имущества (как материального, так и нематериального).
- Манипуляции — замена правды более "правильным" видением.
- Провокации
Большинство операций также разделяются на подкатегории: государственные, дипломатические, экономические, технологические и военные. Каждой из них соответствует свой вид данных.
Подробнее об операциях и активах расскажут в следующих дневниках. Дата выхода этого обновления неизвестна.
Stellaris / Стелларис | Strategium
вернуться к странице
Володя Пивко запись закреплена
Народ объясните пожалуйста механику шпионажа, я так и не разобрался.
Как увеличивать уровень внедрения, шифрования и уровень агентской сети? У меня выше 30 не поднимается.
Как узнать полные границы государств, а не точки?
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
тебе надо повышать взлом кодов, а против врагов повышать шифровку
есть цивик на +1 к взлому, ну и там ещё от политики первого контакта зависит
Нравится Показать список оценивших
Александр, мне надо повысить с врагом. Как повышать взлом кодов?
Нравится Показать список оценивших
Володя, техи есть, цивик опять же
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Даниил, данные пол границ останутся навсегда или тока на оп срок?
Эти данные нужно добывать для всех государств?
Stellaris / Стелларис | Strategium
вернуться к странице
Mike Uvarov запись закреплена
В каких стратегиях лучше всего реализован шпионаж?
P.S.
Как же я соскучился по разведке, фабрикации претензий, воровстве технологий, денег и очков науки, диверсиям на планетах и верфях, контрразведке, подкупе голосов в ООН, раскрытии и создании заговоров, поддержке повстанцев и разжигании беспорядков у соседей, убийству вражеских лидеров.
Как считаете, в каком патче нам в Стелларис, возможно, добавят полноценный аспект "Шпионажа"?
публичный опрос
1.6 ⋅ ⋅ ⋅ 0000
1.7 ⋅ ⋅ ⋅ 0000
1.8 ⋅ ⋅ ⋅ 0000
1.9 ⋅ ⋅ ⋅ 0000
2.0 ⋅ ⋅ ⋅ 0000
Шпионаж не нужен ⋅ ⋅ ⋅ 0000
Проголосовали 249 человек
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Читайте также: