Steins gate в каком порядке проходить
Массовая культура, преимущественно писатели-фантасты, жизни свои положили, чтобы мы могли знать, какова польза и даже вред от путешествий во времени. Но даже попытки что-то изменить в прошлом зачастую всегда не помогают переиначить судьбу. Возможно, сильно её отсрочивают, но не отменяют.
Ну, а как ко всему этому причастны мобильные телефоны и бананы, мы поговорим в данном блоге, посвящённом визуальной новелле Steins;Gate . Ниже будет видеоверсия данного материала, а пока — пристегните ремни, нас ждёт опасное путешествие между временными петлями.
А начнём мы, как обычно, с небольшой истории разработки. Хотя, конечно, она была бы куда более уместна, разбирай мы всю вселенную Science Adventure, куда, собственно, и входят «Врата Штейна». Жил да был в этой вашей Японии чувак по имени Тиёмару Сикура. Работал в музыкальном лейбле и в ус не дул, пока не понял, что хочет большего. Загоревшись идеей создать компанию, которая бы занималась издательством игр и выпуском музыки, он таки её создаёт. Именно в апреле 2005 года берёт своё начало история компании 5pb , она же, она же на сегодняшний день MAGES .
В 2006 году обанкротилась студия KID (создатели Ever17 ), и к 5pb присоединилась часть её участников. Среди них — композитор Такэси Або, написавших музыкальное сопровождение для большинства новелл «научной вселенной».
И естественно, что S;G не была первым детищем 5pb. Она была второй по дате выхода — ваш Кэп. А предварила создание Science Adventure новелла Chaos;Head 2008 года, выпущенная в тандеме с издателем Nitroplus. Основные черты каждой из игр вселенной — это пересечение персонажей из разных частей, единый мир, общий незримый антагонист в виде жидомасонской организации «Комитет 300, а также сочетание науки и, собственно, фантастики в соотношении 99% первого и всего 1% второго. Кстати, теории заговора тоже имеют место, поскольку глава 5pb к этому неровно дышит и считает, что любое явление хотя бы на уровне гипотезы можно проверить и даже доказать.
Но так как, по наблюдениям многих, именно «Врата» являются вселеннообразующим проектом, то речь сегодня пойдёт только про него. Если всё пойдёт удачно, и данный блог, а также его видеоверсия наберут внушительный рейтинг, лайки-просмотры и вот это всё, то продолжение разбора данной вселенной непременно выйдет.
Итак, полностью сюжет Steins;Gate можно осилить примерно часов за тридцать, что может вызвать определённого рода трудности при его кратком пересказе. Но я постараюсь акцентировать внимание только на ключевых моментах истории, а остальному уделим внимание между строк.
Ошарашенный Окарин, пользуясь мобиловолновкой, пытается предотвратить гибель подруги детства, но все попытки не увенчиваются успехом. Девушка умирает при любом раскладе и разными способами, что очень сильно вымораживает её приятеля.
Впрочем, не спешите расходиться. Мы разобрали лишь основную сюжетную линию, из которой по вполне понятным причинам выпала целая гора нюансов. Однако есть ещё немало событий, явлений и геймплейных аспектов, которые дополняют и без того очень сложную и запутанную историю «Врат Штейна». Например, так называемый «reading steiner», который есть у каждого человека, но проявляется по-разному. Благодаря этой особенности, прямо скажем, прокачанной до максимума, Ринтаро смог не только не потерять память о других мировых линиях при перемещении, но и успешно отменить все D-мэйлы дабы спасти Маюри.
Также нельзя не отметить, что сама теория мировых линий предполагает, что все параллельные линии будут стремиться сойтись в особых моментах, несмотря на совершенно разный порядок и ход событий в каждой из них. Создать событие глобального масштаба искусственным путём, не задев поля аттрактора, нельзя, однако существует всего три подобных инцидента, случившихся в 1991, 2000-м и 2010-м году. Если конкретно, первое — либо конфликт в Персидском заливе, либо распад СССР , второе — наступление второго миллениума и проблема 2000-го года, когда большинство устройств того времени вместо перехода в двадцать первый век отсчитывали заново двадцатый. Третьим же моментом является создание «машины времени» Ринтаро и его друзьями.
Ладно, наука наукой, а сюжет во «Вратах» строится не только на ней. В центре событий находится город Токио, вернее его вполне конкретный населённый район под названием Акихабара. Именно там Окарин живёт, именно там находится здание UPX, в которое влетает космический спутник, именно там находится магазин телевизоров, над которым арендует помещение «Лаборатория гаджетов будущего». Несмотря на свою, скажем так, декоративность, это тоже в какой-то степени персонаж истории, который в разных мировых линиях тоже имеет разные очертания, являясь, например, не «цитаделью моэ-культуры», а самым обычным городком электроники.
В Акибе существуют и работают многие из основных и второстепенных героев истории. Большинство из них собираются в кружке Окарина: это Маюри, Курису, Дару, Фейрис Нян-Нян , Судзуха, Рукако и Моэка. Магазином телевизоров заведует Юго Тэннодзи, который является агентом исследовательской компании SERN и действует под псевдонимом FB . Именно с его подачи журналистка Моэка проворачивает свою умелую многоходовку с окружением Окарина и убивает Маюри.
Также во вселенной упоминается отец Курису, Доктор Накабати, который, не стерпев достижений своей дочурки, послал её на три буквы и разорвал все контакты. А потом, как вы понимаете, убил её, из-за чего и начался весь сыр-бор. С ним тесно дружил ещё один учёный , приходящийся отцом для официантки Фейрис из местного мейд-кафе, также вхожей в окружение Окабэ. Правда, на момент событий новеллы он был уже десять лет как мёртв, но зато у него была та самая машина марки IBN 5100, которую он успел из альтруистических побуждений передать храму Янабаяси. В одной из мировых линий, в которой застревает дочь Дару из будущего, она становится профессором Токийского университета, доказывает возможность создания машины для телепортации живой материи сквозь время и пространство, а также помогает двум своим ученикам реализовать первый подобный механизм, опередив тем самым коварные планы SERN. Теми студентами были как раз Накабати и отец Фейрис.
Все эти сложноанализируемые хитросплетения на стыке науки и простых человеческих отношений уже не первый год терзают умы сотням, а то и тысячам фанатов «штаги» по всему миру, а периодически выходящие новые главы вселенной Science Adventure лишь запутывают читателей и вынуждают раз за разом перестраивать безумные теории об истинной сути новеллы. Что хотели сказать создатели, отправив нас вместе с Ринтаро путешествовать во времени и спасать его друзей от гибели и чего-то более масштабного? Вероятно, они сами успели уже запутаться, поскольку на этапе разработки новеллы какие-то из абстрактных «ружей Чехова» были выкинуты из общей канвы, и остались только самые действенные, стреляющие ближе к концу.
Но если говорить коротко и по делу, то «Врата Штейна» ставят нас перед целой горой морально трудных выборов. Чтобы спасти близкого человека, нам приходится отменять спасение другого, едва знакомого персонажа. Чтобы спасти всех, приходится бесконечно скакать по временным линиям, потерять много сил и даже рассудок. Тут, конечно, можно сказать, что не ошибается тот, кто ничего не делает, но даже это вряд ли сможет хотя бы частично оправдать всё происходящее в течение тридцати часов геймплея, наполненного неповторимым литературным, геймплейным и визуальным стилем, приятным саундтреком и озвучкой, а также вполне себе богатым и интересным лором с кучей мелочей и нюансов, которые наиболее полно раскроются в других играх от 5pb.
А ещё там есть телефон, через который можно общаться с другими персонажами, в том числе с Курису, и даже менять обои и рингтон. Как тебе такое, Дримтейл?
Теперь точно всё. Про Steins;Gate 0 и прочие спин-оффы — как-нибудь в другой раз. Всем удачи и до встречи в новых блогах!
«Вселенная имеет начало, но не имеет конца — безграничность.
Хотя звёзды тоже имеют начало, они гибнут под собственной силой — ограниченность.
История доказала, что самый мудрый человек является величайшим глупцом.
Рыба, живущая в море, не знает о мире на суше. Она бы так же погибла, если бы обрела это знание.
Человек, превысивший скорость света, — больший абсурд, чем рыба, начавшая жить на суше.
Можно сказать, что это последнее предупреждение бога для тех, кто сопротивляется»
Эти слова могут казаться по-философски интересными мыслями, а могут — пафосным бредом. О них можно точно сказать то, что они принадлежат студенту Токийского университета Денки (Tokyo Denki University). Несмотря на это, студент является основателем лаборатории Гаджетов Будущего, самопровозглашенным безумным учёным, цель которого — разрушение мирового устоя. Имя его: Хооин Кёма (Роковой Феникс). Его второе имя, по словам Кёмы, используемое для «обмана мира»: Окабе Ринтаро. Главный герой визуальной новеллы (романа) Steins;Gate, манги, её аниме-адаптации, продолжения и спин-оффов.
Steins;Gate относится к вселенной Science;Adventure, но в целом её история является самостоятельной. Вселенная S;A закладывает различные теории заговоров в основу сюжетов своих произведений. S;G является наиболее популярным среди них. Одна из причин этого — отличная аниме-адаптация, которая послужила для многих рекламой новеллы (романа). Другая кроется в главной теме произведения: «Путешествие во времени».
Придумать с такой концепцией что-то новое и, что важнее, интересное — задача сложная, но при достаточном опыте и желании вполне выполнимая. Авторы предоставляют необычную модель «времени», которая действительно работает в рамках вселенной, и строят вокруг неё весь сюжет. Персонажи в нём — обычные люди, которые подчиняются этой модели. Главному герою же представилась возможность повелевать временем. Но окажется, что эта возможность мнимая.
Двадцать восьмое июля две тысячи десятого года. Япония, Акихабара. Сумасшедший безумный учёный Хооин Кёма направляется в Центр Радио на конференцию доктора Накабачи. С ним отправилась его подруга детства Шиина Маюри, беззаботная добрая школьница, которая спросила о цели похода только в самом здании. Цель — тема презентации. «Путешествие во времени». Кёма, конечно, скептически относится к тому, что Накабачи может сказать, но всё равно решил: a) что это интересная информация; b) что нужно узнать о ней раньше Организации. Презентация не успела начаться, как всё здание затряслось на короткое время. Можно было подумать, что это землетрясение, но Кёма определил: источник тряски на крыше. Приоткрыв дверь туда, он обнаружил, предположительно, спутник.
В голове Кёмы появилось много вопросов, но найти на них ответы он не решился. Сотрудник здания увёл заинтересованных людей с крыши. После презентации, материал которой оказался плагиатом, разочарованный Кёма собрался с Маюри уходить, как вдруг по всему зданию проносится вопль полный боли. Хооин отправляет подругу на улицу, а сам идёт проверить источник крика.
Перед читателем/зрителем проносятся загадочные цифры, а перед Ринтаро предстаёт пустая улица, секунду назад бывшая многолюдной. Окабе бежит в поисках Маюри и остальных людей. Он находит её у Центра Радио и в недоумении расспрашивает о случившемся. По словам Маюри, она вместе с ним только подходила к Центру Радио. Окабе переводит взгляд на здание: спутник, бывший прежде на здании, теперь находился внутри него, будто упавший с высоты.
К этому моменту у читателя/зрителя возникает слишком много вопросов. Что за цифры? Куда пропали все люди? Что за спутник и почему он врезался в здание, хотя пару минут назад стоял на нём? Кто и почему совершил убийство? Что за Организация, про которую говорит Хооин? И почему он ведёт себя как самовлюблённый придурок-чунибьё (см. «синдром восьмиклассника»)?
Раскрывать весь сюжет не имеет смысла. В ближайшие несколько часов чтения/несколько серий просмотра ответы будут даны лишь на некоторые вопросы, но ничто в будущем не останется без ответа. А после одного сюжетного поворота тон повествования и вовсе изменится, и тогда откроется истинное лицо Steins;Gate.
Но в первую очередь это история о персонажах. Рассказать о них имеет смысл.
Окабе Ринтаро, a.k.a сотрудник лаборатории 001 и сумасшедший безумный учёный Хооин Кёма. Чудак, по мнению многих людей, но вполне безобидный, чтобы не вышвыривать его из арендованной однокомнатной квартиры. Её он и нарёк громким названием «Лаборатория Гаджетов Будущего». А так как Кёма — учёный, то он всё время носит лабораторный халат. К тому же он установил дресс-код в лаборатории, по которому все сотрудники должны носить лаб. халат, но почти никто ему не следует. Любит использовать названия из скандинавской мифологии в своих «операциях», даже если их цель — снижение стоимости говядины. При их проведении в экстренных и не слишком ситуациях Кёма пользуется своим помощником, с которым он совещается и делится информацией. Мобильным телефоном. Даже если он выключен. Но безумный учёный также знает, как нормально им пользоваться. Придумывает прозвища людям. Скрывается от Организации, про которую знает только он и больше никто, и ведёт борьбу со всем миром. Кёма не псих, он понимает, что говорит и делает. Но причина его поведения останется в тайне для читателя/зрителя до нужного момента.
Шиина Маюри, a.k.a Маюши и сотрудник лаборатории 002. Добрая, заботливая, беспечная, глупенькая девушка. С детства дружит с Окабе. Возможно, по этой причине она стала вторым сотрудником: в один из весенних дней Маюри просто пришла в лабораторию, чтобы проведать друга. С тех пор она каждый день посещает «лабу» как сотрудник, несмотря на то, что для работы над Гаджетами Будущего она не приспособлена умственно. Зато Маюри проводит время за шитьём костюмов для подруг-косплееров, но косплеить самой ей не хочется. Работает в мэйд-кафе MayQueenNyan².
Хашида Итару, a.k.a Дару, сотрудник лаборатории 003, супер-хака (как зовёт его Кёма), супер-хакер (как зовёт себя он). Специалист по программному, аппаратному обеспечению и японским мемам. Высокоуровневый отаку. Использует в своей речи устойчивые обороты, фразы, являющиеся отсылками на различные аниме/манги/игры. Завсегдатай японского имиджборда — @channel («@» читается как «at»). Стал сотрудником по нескольким причинам: a) в лабе можно свободно пользоваться компьютером; b) относительно недалеко идти до того самого мэйд-кафе.
Макисе Курису, a.k.a «The Zombi», «Celeb 17 (Семнадцатилетняя звезда)», извращённая гениальная девушка, американская девственница, «@chaneller», цундере, ассистент и Кристина. (Если смысл всех остальных никнеймов будет раскрыт по сюжету, то «Кристину» нужно объяснить. Кёма произносит «Курису-тина», что созвучно с «Кристина». Курису же в ответ всегда замечает, что в её имени нет «-тина».) Курису — молодая гениальная учёная. В семнадцать лет (во время действия сюжета ей уже восемнадцать) её статья была опубликована в научно-популярном журнале Science. Читатель/зритель, как и Кёма, ближе знакомится с Курису на её лекции. Тема лекции: «Путешествие во времени». Но точнее будет сказать: «Почему путешествия во времени невозможны». Её доводы логичны, аргументы тверды, а взгляды несокрушимы. Из-за такого непреклонного характера с ней очень трудно ладить.
Урушибара Рука, a.k.a Рукако. Помогает отцу, работая у него в храме мико (жрицей). Тренируется вместе с учителем Кёмой в обращении с Демоническим мечом Самидаре. Тихоня.
Фейрис Нян-Нян, a.k.a Фейрис. Заведует и работает в мэйд-кафе MayQueenNyan². Это кафе — райский уголочек для отаку, и Фейрис им очень дорожит. Она является объектом обожания Дару. Так как Фейрис чунибьё, она единственная, кто может свободно общаться с Кёмой (из-за этого Дару сильно завидует Хооину). Но учёный относится к общению с ней без особого энтузиазма и называет её не иначе как «лживая женщина».
Амане Сузуха, a.k.a Воин-на-полставки. Приезжая. Называет себя Воином и работает на полставки в магазине Тенноджи по продаже CRT-телевизоров (очень старых телевизоров).
Тенноджи Юго, a.k.a Мистер Браун. Сдаёт в аренду ту самую квартиру, в которой Кёма основал лабораторию. Находится она прямо над магазином CRT-TV. Отношение между Кёмой и Тенноджи немного напряжённые: арендодателю не нравится поведение безумного учёного, и на любую его выходку грозится поднять арендную плату. Воспитывает свою дочь Наэ.
Лаборатория Гаджетов Будущего, a.k.a Лаб. На лабораторию она совсем не похожа, но гаджеты есть, и на момент действия сюжета изобретено целых восемь штук. Например, самый первый — пульт от телевизора в виде игрушечного инопланетного пистолета. Его недостаток в том, что он переключает каналы только вперёд, а включать телевизор или даже настраивать звук нужно вручную на телевизоре. Такая тенденция прослеживается со всеми гаджетами. Их названия являются отсылками к аниме и играм (есть и Джо-Джо референс).
У некоторых людей, которые решили ознакомиться со Steins;Gate, есть две основные претензии: очень долго ничего не происходит и ничего не понятно. Такие заявления имеют место, поэтому нужно объяснить, почему авторы сделали так.
«Затянутое» вступление (чуть меньше половины всего сюжета до завязки) необходимо, чтобы игрок/зритель привык к персонажам и чтобы сюжет выстроился плавно, логично, без резких переходов. Ненужных сцен практически нет. Во вступлении также задаётся много вопросов, на которые дадут ответ намного позднее. На определённые из них — в самом финале.
Также есть, по большей части субъективная, претензия, что невозможно понять главного героя. «Несет какой-то надуманный бред шизофреника, который не вяжется с логикой и его действиями», «Гг такой мудак» и тому подобное. Как уже было написано: в Steins;Gate всему есть объяснение, но оно может не даваться очень долго. Это касается и главного героя.
С чего именно начать знакомство? Если быть честным, я советую для начала посмотреть аниме-адаптацию, а не прочитать новеллу. Не зря было сказано, что адаптация отличная. Она многие интересные моменты упускает и добавляет отсебятину, которой в оригинале не было; двух хорошо прописанных второстепенных персонажей из новеллы делает немного простыми. Но, несмотря на это, адаптация отлично передаёт дух оригинала и в основе своей следует новелле. Тем более что её просмотр занимает намного меньше времени.
1. Steins;Gate (новелла/сериальная адаптация)2. Steins;Gate 0 (новелла/серия 23β + сериальная адаптация)
3. Steins;Gate The Movie — Load Region of Déjà Vu (полнометражный фильм)
4. Steins;Gate The Distant Valhalla (новелла) Про Steins;Gate: 24 серии + 25 OVA; есть сцены после титров, которые нужно посмотреть для понимания сюжета; русификатор для новеллы есть в руководствах Steam.
Про Steins;Gate 0: 23 серии + 24 OVA; серия 23β является приквелом событий «Зеро»; сюжет «Зеро» полностью строится на сюжете Steins;Gate (то есть для его понимания нужно знать события оригинала); также есть сцены после титров; русификатор для новеллы ещё не готов.
Про Steins;Gate The Movie: продолжение истории Steins;Gate.
Про Steins;Gate The Distant Valhalla: русификатор есть на просторах интернета; сюжет полностью строится на оригинале.
Steins;Gate — это необычный опыт. Многие люди согласны с тем, что это лучшее, что они видели. Но даже в ином случае человек не остаётся равнодушным. Основаны фанбазы, разгораются споры по теме «Хуже ли «Зеро» по сравнению с оригиналом/каноничен ли фильм», строятся фанатские теории о тех немногочисленных моментах, что Steins;Gate умалчивает. Некоторые продолжат своё знакомство со вселенной Science;Adventure и начнут читать другие произведения. А ещё меньшее число людей сразу же пойдут перечитывать/пересматривать Steins;Gate.
На этом заканчиваю доклад. Задание «Реверсивный Троянский конь» завершено. Используйте этот важный отчёт в борьбе с Организацией. Желаю удачи.
LabMem`у Shanti за помощь в редактировании текста и LabMem`у LastStepToHell за помощь в оформлении текста и гиф-анимацию
Рекомендую сначала ознакомиться с первой частью цикла. Приятного чтения!
Все очень серьезно.Эта визуальная новелла впервые вышла в 2009 году (и была временным эксклюзивом Xbox 360). Она рассказывает о приключениях студента-первокурсника летом 2010 года. Герой слегка неординарный – он постоянно ходит в лабораторном халате, мнит себя гениальным изобретателем и несёт малопонятную обычному человеку околесицу (к слову, главный герой тут озвучен). Компанию ему составляют весьма интересные персонажи, добавляющие в происходящее комедийные элементы. Например, есть канонически выглядящий любитель 2D-девушек, или тян с явными замашками цундэре, не раз становящаяся объектом шуток за это качество.
Главный герой иногда бывает воплощением вежливости.Мир игры аккуратно построен на основе слегка измененной реальности, где рядом с настоящими названиями соседствуют вымышленные. При этом без труда угадываются прототипы. Например, IBM превратился в IBN, CERN в SERN. Система определений, доступная в глоссарии (около двухсот заголовков), состоит не только из научных терминов, но и из пояснений к аниме и интернет культурам. Все отсылки подсвечиваются в диалогах и кликабельны. Благодаря этим пояснениям, даже без знания терминологии сеттинга, читатель не будет чувствовать себя не в своей тарелке.
Если вы задались вопросом, что же это за 2d девушки, местный глоссарий придёт к вам на помощь.Большая часть сюжета является своего рода вступлением к основному действию. В это время вы будете наблюдать за повседневной жизнью персонажей и их экспериментами в области изменения прошлого. Благодаря отлично написанным диалогам, эта часть игры не становится впустую потраченным объемом текста и позволяет привязаться к этому вымышленному мирку и населяющим его персонажам. Забавные перепалки между героями не раз вызовут у вас улыбку, а объяснения научных теорий вполне могут побудить углубить свои знания в поднимаемых вопросах.
Моим фаворитом было обращение главного героя к существу за экраном. В определенный момент можно даже подумать, что говорят с тобой, сидящем в кресле. До тех пор, пока не понимаешь, что он обращается к странному гибриду альпаки и человека.
Если честно – я бы купил такую игру.Всем людям мало-мальски знакомым с фантастикой очевидно, что заигрывания со временем не проходят без побочных эффектов. В один прекрасный момент (вы определенно его не пропустите) медленно плетущаяся вагонетка сюжета начинает мчаться навстречу развязке, почти не натыкаясь на филеры. Без некоторых моментов можно было обойтись, однако все искупает цельность произведения.
Авторам удалось создать систему взаимосвязей между событиями, которая не выглядит как набор роялей в кустах. Каждая новая порция информации дополняет пазл глобального сюжета, а не ощущается как попытка впихнуть треугольную фигуру в квадратное отверстие.
Доктор: "Изображение нельзя услышать!" Я:Кроме темпа повествования меняется и тон. Шутливая легкомысленность отступает перед лицом серьезных неприятностей. Разработчики успешно раскрывают персонажей с новой стороны, еще недавно казавшимися юмористами-простаками. Повествование ведется от первого лица, и все события проходят через призму восприятия главного героя, которое меняется, что еще больше добавляет контраста происходящему.
Маленькая, но очень приятная деталь: вы можете менять рингтон и тему своего телефона в любой момент.Сюжет игры в целом линеен, но в нескольких ключевых моментах предоставляет возможность выбора, открывая доступ к концовкам-ответвлениям. Такая подача делает ее очень удобной для новичков в жанре, ведь не нужно читать огромные независимые друг от друга истории. Данная особенность также позволила создать по мотивам новеллы крайне достойную аниме-адаптацию, не искажающую суть оригинала (хотя и теряющую определенные детали). Если хочется ознакомиться с «Вратами», но не хочется читать – то у вас есть отличная альтернатива.
Авторы с уважением относятся к классике (камень в огород Мстителей).Что в итоге? Steins;Gate – отличная история о путешествиях во времени. Они являются скрупулезно прописанной частью вселенной игры, а не устройством развития сюжета, о котором вспомнят лишь в момент применения. Тем, кто даст «Вратам» шанс, откроется действительно цельное и проработанное приключение. А это дорогого стоит.
Обращаю внимание желающих ознакомиться с вратами - в Steam сейчас проходит распродажа игр серии в честь десятилетия оригинальной новеллы.
Оригинал статьи опубликован в сообществе this is fine.
Показать ещё 54 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.Очень люблю серию. Знакомство прошло через аниме, потом уже оригинальная VN, Zero, Манга и, вот сейчас, снова оригинальная история в формате Elite. И всё ещё как в первый раз!
Когда прочитал "калитку" и слышишь, как кто-то заливает про путешествия во времени, чёрные дыры и микроволновки
А следующий обзор на что? Saya no uta? Ever17? Fate/Stay Night? Обзоры на внки, о которых слышали даже те, кто их не читает, нужны так же сильно, как обзоры на какого-нибудь Ведьмака. Пиши про малоизвестное.
Я считаю, что без обзоров на Катаву и Бесконечное Лето никак не обойтись.
Хотел сначала вписать их в свой комментарий, но показалось, что даже такое упоминание будет моветоном.
Нуу, чем попсовее пример, тем весомее довод, хех. А эти две внки по-моему самые известные в СНГ. Хотя я тут подумал, сюда ещё можно DDLC добавить.
Да ну, должны же быть какие-то границы.
И без Доки-Доки литературный клуб.
Утренний вентиляторЛучше бы ai , недавно вышедшую, форсили. Конечно мог бы и я это сделать, но мне лень. А автору не лень,поэтому мог бы и пофорсить.
Вот вообще ни про что из перечисленного не слышал)
Я, конечно же, утрирую, но если хоть чуть-чуть копнуть в сторону визуальных новелл, то эти названия будут мелькать чаще всего. И некоторые другие, не упомянутые выше, тоже, но это первое, что пришло в голову из попсового. ред.
Отвечу: FSN, Muv-Luv. Разумно, но для этого стоит прочитать) Я не рассматриваю себя как спеца по внкам. Так, казуал, пишу впечатления и что порекомендовал бы в первую очередь. Изначально планировал написать быстрее, но командировка в тайгу внесла свои коррективы:D ред.
Удачи в покорении унылейшей Экстры
Комментарий удален по просьбе пользователя
Экстра это абсолютно дефолтнейший гаремный романтан, коих сотни клепают. Вкупе со всеми штампами. Без какой-либо фишки вообще
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну если ты по такому. То да, тут Nuff said
Как говорится, каждый извращается как хочет
Комментарий удален по просьбе пользователя
Чем конкретно? Примеры?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ты про ту самую сцену с подругой ГГ чтоль? Есть такое, но она там одна на тайтл, да и вообще тайтл всё же не об этом.
Не пойми меня неправильно - я не считаю MLA прям БОЖЕ10/10, и уже тем более ТОП 1 ВНДБ меня очень смущает. Но в качестве гаремки про попаданца он явно не плох, насколько вообще может быть не плох тайтл в этом сегменте
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Тогда получается все люди проголосовавшие выше 6 за неё на вндб больные ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий удален по просьбе пользователя
хоть про F/ha упомяните, а то похоже, что про неё мало кто вспоминает
Ну что сказать, кажется часики Маюши остановились.
А статья какая-то куцая получилась, мне кажется. ред.
ХИМЕР РОКОВОЙ!
*убегает со злобным смехом*
Я тебя запомнил, г?ида! Ты встал у меня на пути!
Как раз точкой входа было аниме, и это аниме стало топ 1 для меня, которое пересматривалось более 30 раз точно, есть жизнь до и после врат, и теперь когда на полке стоит баночка Dr. pepper, либо ты прихватишь ее с собой или как минимум вспомнишь о мировых линиях,джоне титоре и сумасшедшем ученом .
el psy congroo ред.
Он - Джон Тайтор, а не Титор)
А ламповые часы заимел себе?
Недавно прочитал Калитку Элитку. Блин, просто забил на все и два дня сидел. Конечно, один в один аниме, но есть ничошный такой Фейрис эндинг. Ради него и проходил. Потом на тру эндинг вышел и решил купить Chaos;Head. Пока времени нет засесть из-за классик ВоВа :)
В целом, прочитал еще Зиро. Как же Зиро классно читалась. А уж рут promised rinascimento просто 10 из 10. В аниме, к слову, этот рут обыграли лучше (конкретно в парочке моментов :))
В аниме, к слову, этот рут обыграли лучше (конкретно в парочке моментов
Зато все остальное так всрали, что лучше к экранизации не прикасаться. Ну, разве что опенинг там отличнейший, его посмотреть стоит.
И все потому что студия зажопила денег, выдав бюджет на 12 серий, который растянули на 23, и наняв каких-то ноунеймов на основные посты, которые в отличие от Хамасаки и Сато не смогли притащить с собой половину индустрии работать чуть ли не за спасибо.
Ну, на самом деле экранизация вн - изначально провальное занятие. Просто тут уж совсем убого вышло. Мне так-то и первая экранизация калитки не нравится после оригинала. ред.
Смотря какой ВН, кинетика неплохо экранизируется, хотя и с вариативными вполне неплохо выходит, особенно если есть какой-нибудь тру рут/руты. Полный экспириенс передать невозможно, конечно, но у кино и анимации есть свои средства, которыми не могут похвастаться ВН. Ту же Шайтан калитку я уважаю больше в виде аниме ибо отличная режиссура, работа с "камерой" и темпинг. ВН-ка даёт больше деталей (те же 13 теорий тайм машины) и просто эмоциональных моментов (Наэ или побочные энды, особенно энд Фейрис), но она теряет темп, насыщенность событий, а значит вовлечение зрителей/игроков.
кинетика неплохо экранизируется
Нет, как пример: Цикады и Чайки. Первым как раз мешает темп, о котором ты пишешь позже, вторые вообще невозможно экранизировать в стандартных форматах.
особенно если есть какой-нибудь тру рут/руты
Они много где есть, но погоды это не делает, так как экранизация лишь тру рута, как правило, вырезает кучу важного из других рутов. Получается либо непонятная каша из всего и вся, либо обрезок с сомнительной ценностью.
ибо отличная режиссура, работа с "камерой" и темпинг
"Темпинг" очень сомнительный плюс, так как в вн он лучше, как мне кажется. Режиссура и работа с камерой тоже слабые плюсы, это там не так сильно. Зато в экранизации потерялся прекрасный визуал оригинала и сместились акценты в повествовании.
Нет, как пример: Цикады и Чайки. Первым как раз мешает темп, о котором ты пишешь позже, вторые вообще невозможно экранизировать в стандартных форматах.
Не могу сказать т.к как не читал, единственное, что знаю - экранизации всраты. И у меня сомнения, что проблема в формате, это не Данганропа все таки с ее интерактивностью.
Они много где есть, но погоды это не делает, так как экранизация лишь тру рута, как правило, вырезает кучу важного из других рутов. Получается либо непонятная каша из всего и вся, либо обрезок с сомнительной ценностью.
Либо цельное произведение без лишних сомнительных деталей (как проговаривание своих действий в той же Калитке или дельфин-сцена в FSN)
"Темпинг" очень сомнительный плюс, так как в вн он лучше, как мне кажется.
Первые 4 проседающих часа намного лучше, чем первые 15 проседающих часа. Это если совсем упрощать, если вдаваться в детали, надо брать пару отдельных сцен с рваным ритмом и смотреть, как у ВН и аниме удается держать напряжение и динамику между ними. И собсна у аниме это выходит лучше в силу возможностей формата.
Зато в экранизации потерялся прекрасный визуал оригинала
Ты про сомнительный, карикатурный чардиз ВН, который даже сами Нитры к Нулевке приблизили больше к сериалу? Извини, не жалко. В аниме по итогу топовая даже по нынешним меркам графика, чардиз и анимации, которые отлично передают эмоции персонажей без настоебенивших, простейших покраснений и временного снижения кол-ва линий на персонаже.
сместились акценты в повествовании.
И с чего же на что? ред.
Либо цельное произведение без лишних сомнительных деталей
Не могу согласится, что в калитке есть лишние детали. Но Фэйт, кстати, удачный пример исключения, его вполне можно экранизировать без потерь по содержанию(знаю, что экранизации есть, я их просто не видел, хз как они по качеству). Но это не столько плюс, сколько минус оригинала.
Первые 4 проседающих часа намного лучше, чем первые 15 проседающих часа.
Если ты из тех, кто считают, что начало калитки проседает, то можем заканчивать диалог сейчас же.
который даже сами Нитры к Нулевке приблизили больше к сериалу? Извини, не жалко.
Естественно они прогнулись под массы, которые знакомы с оригиналом лишь по экранизации. Это ничего не говорит о качестве стилистики оригинала. Спасибо, что не сделали все таким же серым, как в аниме.
И с чего же на что?
С экзистинциальной драмы на романтоту. Оригинал последнее тоже имел, естественно, но пропорции всего там были лучше. ред.
Не могу согласится, что в калитке есть лишние детали
В любом произведении на 30+ часов есть лишние детали. Как например повторение одной и той же мысли даже не несколько раз, а под десяток. Или 13 теорий о тайм машинах, которые довольно интересны, образовательны, но на повествование никак не играют.
его вполне можно экранизировать без потерь по содержанию
Без потерь из одного формата в другой перегнать думаю в принципе невозможно. Даже Фейт (те же мысли героев про себя или повествование от третьего лица не передать или передать, но выглядеть это будет неуместно). Вопрос в том, чем заменить утерянное. И анимации вполне есть чем, в конце-концов первое правило кино - показывай, не рассказывай.
Если ты из тех, кто считают, что начало калитки проседает, то можем заканчивать диалог сейчас же.
Считал и буду считать, можешь заканчивать диалог. Оно проседает по объективным причинам большого пула персонажей и времени на знакомство с ними, удали эту часть произведения или сократи и вторая половина работать не будет. И говорю я именно про первое чтение/просмотр. Во время второго нарушения темпа уже не заметить почти по причине кучи развешанных сценарных ружей и крючков, приковывающих к себе взгляд, осознавшего их ценность и влияние в дальнейшим читателя.
Естественно они прогнулись под массы, которые знакомы с оригиналом лишь по экранизации. Это ничего не говорит о качестве стилистики оригинала
Получается массе, даже читателей ВН, зашел не такой карикатурный чардиз аниме.
Спасибо, что не сделали все таким же серым, как в аниме.
Это что-то уровня доебок цветового фильтра в БФ4 или Нью вегасе? Работа с цветами в аниме отлично передала жару и духоту летнего города. У Хамасаки, конечно, после Технолайза изначально тяга именно к такой палитре была, но по итогу решением это было отличным. Это Штайн, это не NGNL, чтобы ему смещение в теплые тона помешало. ВН-ка и так в них, только в меньшей степени.
С экзистинциальной драмы на романтоту. Оригинал последнее тоже имел, естественно, но пропорции всего там были лучше.
Все с этим в порядке у тайтла. См.пункт показывать, а не рассказывать т.е не только слушай, но и смотри-анализируй. Для полной картины бытия и смерти Окабэ по тому же Хайдеггеру в аниме не хватает только сцен бесконечных походов на комикет вдоль дороги из энда Сузухи. ред.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с STEINS;GATE. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в STEINS;GATE.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оценок: 814
Подробное прохождение и получение всех достижений (RUS)
От Zukutoma
Русская версия полной схемы получения всех достижений. Перевод может быть не точным т.к. схема создавалась для оригинальной версии игры, а не steam.
Читайте также: