State of decay как открыть алана
Сюжетная линия [ ]
После того, как Алан Гундерсон убивает Пастора Уильяма, он заражается чёрной лихорадкой. Через некоторые время нам сообщат о том, что нужно поговорить с Аланом. Игроку предоставляется выбор: выгнать Алана, убить его или же оставить в живых и на базе.
Breakdown [ ]
Если в ходе игры серьёзно заболевает один из членов команды, то может появиться этот квест. По нему нужно будет застрелить умирающего персонажа (с его собственного согласия). После этого нам автоматически откроется герой Алана под позывным «Убийца».
Во избежание возможных багов, стоит именно стрелять, а не использовать иное оружие. Также, для выполнения лучше будет уйти на указанную квестовую точку, либо подальше от базы. После выполнения задания с погибшего персонажа падает рюкзак с его вещами (в версиях YOSE и позже). При отказе от выполнения заражённый персонаж может со временем либо выздороветь, либо обратиться в зомби и убить нескольких персонажей на базе (любых кроме Лили).
Вариант расстрела не ведёт к падению "Боевого духа" на базе, вариант изгнания - понижает его. Более того, возвращение личных вещей погибшего даст +5 к духу.
Содержание
Взаимодействие с выжившими [ ]
Вербовка [ ]
Доверие показывает отношение групп к группе игрока. Чем больше доверие, тем меньше влияния нужно потратить, чтобы взять вещи из их шкафчика припасов. Доверие можно завоевать помогая им в таких миссиях как Торговля, Доставка припасов или Осажденные. Когда определенный уровень доверия будет достигнут (Группа будет названа «Дружелюбные выжившие»), игрок сможет пригласить их в свою группу.
В определённый момент сюжета случайные группы выживших не будут появляться, а существующие не будут взаимодействовать с игроком (не будут давать новые миссии) и вербовать такие группы станет невозможно. В этот момент можно только набирать случайных выживших с помощью радио, предлагая им крышу над головой и безопасность.
Дружба [ ]
После того. как вы приняли выжившего в свою группу, игрок может подружиться с ним (выполняя разнообразные Решение конфликтов [ ]
Невозможно напрямую причинить вред выжившему; Однако, игрок может косвенно сделать это с помощью взрывчатых веществ или не спасти их от зомби. Игроку также предоставляется выбор на изгнание выжившего из общины, если выживший грустит или он затеял ссору. Еще один способ избавиться от нежелательного выжившего заключается в переходе на этого выжившего (как только он / она статен другом) и покончить жизнь самоубийством (спрыгнув с высокой точки или погибнуть от рук зомби). Мертвый герой уменьшает боевой дух группы на 25 и негативно влияет на отношение всех выживших персонажей.
Просьба о помощи [ ]
Сюжетная линия [ ]
В игре присутствует сюжет, (хотя он весьма своеобразен), а также второстепенные задания выдаваемые выжившими при той или иной ситуации. Весь сюжет с начала игры и до конца будет закручен на добыче ресурсов, помощи другим выжившим и «разруливании» конфликтных ситуаций.
Примечание к концовке игры [ ]
При окончании игры мы видим как сержант Эрик Тан взрывает ограждения и остальные выжившие следуют в большой разрушенный город. Главный герой при этом выдает фразу «Пора работать». Кто не знает, объясню. Рядом с Долиной Трамбулл находится город Данфорт (из дополнения LifeLine), город вы можете увидеть со стороны дамбы, куда скидывали зараженные трупы. Есть 2 варианта при которых группа Маркуса могла или умереть или выжить в Данфорте. 1) Выжившие смогли добраться до оперативной базы «Черная Пятница» и эвакуироваться. 2) Эта концовка более логична, так как в дополнении LifeLine мы не занимаемся эвакуацией группы Маркуса. Возможно дорога ведущая с Долины Трамбулл была прямой в город. В дополнении LifeLine центр города имел отметку «Опасная зона» в которой находится дольше 10 минут практически верная смерть, особенно ночью. Если выжившие попали в город, то скорее всего не смогли бы противостоять ордам зомби и погибли.
Атрибуты выживших [ ]
Список выживших [ ]
Общее количество [ ]
В дополнении Breakdown количество персонажей изменено (34 Известные выжившие [ ]
State of Decay запись закреплена
Алан Гундерсон - один из первых выживших, встречающихся в игре State of Decay. Он находится в церкви Вознесения, вместе с Лили Риттер, Сэм Хоффман и пастором Уильямом. В дополнении Breakdown, Алан герой, известный как "Убийца".
Алан судит о людях лишь по степени их полезности для выживания группы. В разговоре с Сэм, он заявляет, что его не волнует исчезновение Джейкоба, но вот пропажу Томаса считает досадной, поскольку тот был довольно хорошим стрелком, на что Сэм отвечает: "Ты бессердечный ублюдок, ты знаешь это?".
Алан настаивает на избавлении от зараженных выживших, даже если речь идет о нем. Об этом свидетельствует то, как он хладнокровно убивает зараженного пастора Уильяма, а затем и себя (или просит игрока сделать это), после того как узнает, что он заражен (см. Смерть Алана).
С точки зрения геймплея, Алан имеет черту "высокомерный", что часто приводит к ссорам, понижая боевой дух.
Квесты с персонажем
- Ветеринарная клиника: игрок помогает Сэм и Алану достать медикаменты.
- Место преступления: Алан убивает пастора Уильяма.
- Выстрел из милосердия: игрок убивает Алана.
Алан может заразится Черной лихорадкой после того, как застрелит пастора Уильяма.
Игрок имеет выбор: убить Алана в квесте Выстрел из милосердия, или отложить выбор, после чего Алан уйдет, сказав, что направляется в кафе "Вилка на дороге". Алан может заразиться Черной лихорадкой. В противном случае, пастор превратится и убьёт 3 человек, прежде чем умрёт, и Алан будет жить для остальной части игры, так как он (предположительно) не подхватит болезнь.
кстати, Алания после изгнания станет обычнымвыжившим, с которым, вскоре, можно наладить контакт и обратно взять в группу.
- Диктатор
- Зоркий глаз
- Любитель стрелять в тире
- Служил в полиции
State of Decay 2 | Анонсирован SOD 3
вернуться к странице
Ринат Калин запись закреплена
как завербовать не одного человека, а всю группу?
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Место свободное под них, влияние, если они не союзники. Вроде бы все
Нравится Показать список оценивших
Александр, они союзники
Нравится Показать список оценивших
Ринат, с лидером группы поговори. У него должна быть реплика на присоединение. При условии, что место под них есть
Нравится Показать список оценивших
Ты можешь вербовать только одного человека.Разрабы обещались сделать чтобы можно было принимать всех или чтобы после вступления одного из них,остальные не убегали.Но это хз когда будет.В игре есть несколько типов групп,которые можно принимать полностью:
Показать полностью.
1)Военные.Задание начинается как обычно,мол прибеги и спаси выжившего.А тот в свою очередь просит тебя помочь уничтожить скопление.Эти челики в военных костюмах,так что трудно их не заметить.Чтобы они вступили в твою группу все,нужно отменить первое их задание.Если отменяешь,то они через некоторое время к тебе всей кучей попросятся.Если продолжить выполнять задания,то они будут как обычная группа выживших,из которой можно будет потом взять только одного.
2)Алкаши.Начинается так же,мол спаси челика и довези его домой.По пути он говорить мол что они с друзьями бухнули и тот потерялся.Делать тоже самое.Чтобы принять группу,просто отмени их задание.Если будешь выполнять дальше,то в конце концов сможешь взять к себе одного,а остальные убегут.
3)Инвалиды.У этих челиков обычно все персонажи с дефектами по навыкам(не прокачать полностью все звезды,так как у них может быть допустим сила - 3 звезды)Они говорят,что мол долго в пути и у них кончается еда.Они дают тебе несколько заданий по снабжению их группы провизией. У этих ничего не надо отменять.Просто выполняй их задания и потом они сами к тебе попросятся.
4)Конечная миссия за лидера строителя.Тут все просто - уничтожай все сердца на карте,выполняй все задания лидера и в конце к тебе прибежит группа из 3х тел и попросится к тебе.После чего прибежит еще одна группа и у тебя будет выбор,кого взять а кого оставить.
PS. Есть еще механики,но у них не пробовал отменять задания.Быть может они тоже к тебе попросятся,но смысла в этом не много,так как у всех челиков этой группы навык механика.Ну а смысл брать к себе 3х человек с одинаковым навыком.В остальных случаях ты принимаешь по одному человеку в группу.Иногда бывает,что могут попросится и два,но это редко.
Нравится Показать список оценивших
Стас, помогал алкашам, потом провалил задание иза того что баба у них сдохла, в итоге они попросили присоединиться
Нравится Показать список оценивших
Ринат, а можно и всех трех забрать.Ты должен отменить задание,когда ты уже едешь к ним второй раз.Первый - спасение и доставка выжившего домой,а на след задании - отмена.По факту как бы второе.И так у военных,алкашей,инвалидов.Еще есть медики и механики(может говорит,может нет) но их брать нет смысла,так как у медиков(у всех 3х) пятый навык медицина,а у механиков механика.Смысла нанимать людей с одинаковым навыком нет.Лучше вербовать без пятого навыка и потом основываясь на бонусе героя,брать пятый навык на усмотрение.
Нравится Показать список оценивших
Стас, ну почему же нет, больше людей, более успешная защита базы, да и есть люди которых будет не особо жалко
Нравится Показать список оценивших
Ринат, в первую очередь надо смотреть на то,что приносит данный персонаж в сообщество,а уже потом глядеть на количество.У тебя должны быть персонажи разных профессий и умений,чтобы полностью раскрыть строительство базы,от которой зависит многое.
Нравится Показать список оценивших
Стас, ну в этом проблемы не вижу, всегда можно купить персонажа за престиж, и обучить не обходимому
Читайте также: