Star wars imperial commando сюжет
Играм во вселенной «Звёздных войн» отчего-то не везёт: на каждый выпущенный проект приходится по одному отменённому. Причины разнятся: одним тайтлам не хватило финансирования, другие же пострадали после покупки и роспуска LucasArts компанией Disney.
Сегодня эта проблема особенно актуальна — хорошие игры по «Звёздным войнам» сейчас попросту не выходят (можно вспомнить разве что Battlefront II, но с ней всё сложно). Отмена проекта от Visceral Games усугубила ситуацию: вряд ли фанаты увидят достойную игру во вселенной в ближайшие несколько лет. О той же Jedi Fallen Order, которую EA анонсировала на E3, пока не известно вообще ничего — ждать ещё долго.
Разбираемся, какие ещё потенциально хорошие игры по мотивам «Звёздных войн» так и не появятся на прилавках магазинов.
Star Wars: MaulДо того, как приступить к игре про Дарт Мола, студия Red Fly практически не занималась собственными проектами — только портами. С LucasArts её связывало лишь то, что она портировала Star Wars: Force Unleashed II на Wii.
Эта версия, к слову, оказалась самой успешной — 71 балл на Metacritic против 59-63 на остальных платформах. Сиквел Force Unleashed провалился, но благодаря успеху на консоли от Nintendo студии Red Fly предложили создать собственную игру во вселенной. Через некоторое время, в 2010 году, началась работа над первыми прототипами.
Поначалу игра задумывалась как стэлс-экшен, но не в привычном понимании. Разработчики хотели реализовать динамичный геймплей в духе серии Batman Arkham: героем был смертоносный и мощный Дарт Мол, который мог погибнуть по неосторожности от нескольких ударов.
Мы придумали, что связь Дарта Мола с Силой обеспечивается через страх. Идея заключалась в том, чтобы порождать страх у ИИ и использовать его для подпитки Силы. Это позволило бы совершать скрытые убийства и манипулировать окружением.
анонимный разработчикRed Fly должна была согласовать сюжет с LucasArts. Студию поставили в известность, что Дарт Мол выжил в битве с Оби-Ваном (в мультфильме «Войны клонов» к тому моменту он ещё не появился), так что Red Fly предлагалось продолжить его сюжетную линию.
Впрочем, реализовать собственные идеи им всё равно не удалось: Джордж Лукас лично отклонил все сюжетные наработки студии и предложил дать Дарт Молу в напарники Дарт Талон из комиксов. Проблема заключалась в том, что Мол и Талон были разделены хронологией Расширенной вселенной «Звёздных войн» на 170 лет.
Концепт-арт Дарт ТалонОтклонили и геймплейные наработки. После консультаций разработчиков с LucasArts из проекта пропали все стэлс-элементы, так что в итоге игра выглядела как стандартный экшен про джедая или ситха.
В 2011 году, прямо посреди разработки, LucasArts внезапно перестала выходить на связь со студией (игра разрабатывалась совместно), а позже объявила об отмене проекта без объяснения причин — и это после того, как Red Fly уже была на грани покупки компанией. Игру заморозили.
Впрочем, разработчики совсем не против продолжить работу над проектом: нужно лишь желание со стороны Disney и ЕА в частности. Но компании проектом пока ещё не заинтересованы и вряд ли уже когда-нибудь будут.
Star Wars: Imperial CommandoВ отличие от всех остальных игр в этом списке, этот проект даже не вошёл в пре-продакшн и так и остался на бумаге.
В 2004 году, за год до выхода оригинальной Star Wars: Republic Commando, у авторов уже начали появляться идеи для сиквела. По задумке одной из них, игроку предстояло взять на себя роль штурмовика, который вместе со своим отрядом исполняет приказ 66 и истребляет джедаев.
Другая же идея предлагала продолжить сюжет первой части. Сев, один из членов отряда «Дельта», во времена становления Империи стал бы первым повстанцем и организовал само Сопротивление. У такой задумки даже был свой слоган: «Каждое восстание начинается с одного солдата».
В 2004 году LucasArts не была уверена в коммерческом успехе Republic Commando, поэтому разговоры о сиквеле внутри студии быстро прекратились.
Star Wars 1313Проект, с которым были связаны самые большие ожидания, и об отмене которого жалели сильнее всего. 1313 среди фанатов стал почти что полулегендарным — во многом благодаря интересной и свежей задумке (игра про Бобу Фетта, так ещё и с рейтингом R) и множеству концепт-артов, которые показывали, насколько хорошо могла выглядеть игра.
Впервые об игре стало известно на Е3 2012 — тогда же авторы показали геймплейное демо и сюжетную завязку. В ней молодой наёмник со своим напарником пытаются доставить некий опасный груз на планету Корусант. Неожиданно на них нападает неизвестная группировка, и в итоге корабль терпит крушение в самых глубинах планеты — на уровне 1313.
Демо с Е3 2012В плане постановки и игрового процесса Star Wars 1313 была похожа на Uncharted — такие же перестрелки и динамичный геймплей с крушением всего вокруг. А с учётом того, что игра предлагала оригинальный сеттинг преступного мира Корусанта, раскрывающий мир «Звёздных войн» с мрачной стороны, 1313 сильно интриговала.
В 2016 году, уже после заморозки проекта из-за закрытия LucasArts, в интернете появилось видео, демонстрирующее анимацию в 1313. Подход разработчиков всё так же напоминал игры от Naughty Dog: плавные движения, взаимодействие с окружением вроде случайных прикосновений к стенам и выраженная реакция персонажа на происходящее вокруг. Выглядит впечатляюще.
Некоторое время назад появились надежды на возрождение 1313 в виде новой игры во вселенной Star Wars от Visceral Games: разработчики говорили, что используют наработки от LucasArts, да и настроение у проекта было схожим. Но, как уже известно, не сложилось.
Star Wars: Knights of the Old Republic 3Продолжением дилогии должна была вновь заняться Obsidian. Пре-продакшн начался ещё во время создания The Sith Lords — в 2003-2004 годах. Третьей частью занималась вторая команда, которую переназначили с разработки отменённой MMORPG по мотивам вселенной «Звёздных войн» под названием Proteus.
KOTOR 3 планировалась как прямое продолжение серии. По словам Криса Авеллона, игрок отправлялся вслед за Реваном в Неизведанные регионы — области, лежащие за пределами Старой Республики. Там главному герою предстояло столкнуться с истинной Империей Ситхов.
Для KOTOR 3 уже написали сюжет, создали дизайн планет, несколько квестов и некоторых персонажей, но разработка так и не вошла в активную стадию. В 2004 году LucasArts испытывала серьёзные финансовые проблемы, так что проект пришлось заморозить.
Star Wars: Battlefront IIIДля разработки продолжения LucasArts наняла Free Radical Design — студию, состоящую из бывших сотрудников Rare и ответственную за серию консольных шутеров TimeSplitters. Работа над шутером началась в 2006 году, через год после релиза второй части.
Free Radical хотела создать амбициозный проект, масштаб которого был больше, чем у всех прошлых игр серии — и седьмое поколение консолей, которое как раз тогда вышло, это позволяло. Так, в Battlefront III хотели добавить одиночную кампанию с полноценным сюжетом — до этого в серии она ещё ни разу не появлялась.
Отрывок из кампании времён альфа-тестирования. Стоит убавить громкость — в видео слишком много басовИгрок брал на себя роль клона X2, созданного с помощью ДНК джедая, а повествование затрагивало промежуток от Войн клонов до времён шестого эпизода. По сюжету, X2 отказался от исполнения приказа 66, предал Империю и присоединился к Сопротивлению.
Фрагменты многопользовательской игрыК сожалению, амбиции игру и погубили. По словам бывших работников студии, Free Radical задерживала сроки и не выполняла дедлайны, а LucasArts отказалась продолжать финансирование. Кроме того, студия в то время занималась ещё одним проектом, эксклюзивным шутером Haze для Playstation 3, что тоже сказалось на Battlefront III.
В итоге студия обанкротилась, а разработку отменили. Позже LucasArts передала наработки Free Radical студии Rebellion, которая реализовала их в виде Star Wars Battlefront: Elite Squadron, портативной игры для PSP и Nintendo DS. В ней сохранилась одиночная кампания — с тем же сюжетом про клона X2.
Тем не менее, наследие Battlefront III продолжает жить: во многом благодаря утечке альфа-билдов два года назад. Одна команда фанатов переносит ассеты в Battlefront II в виде модификации Star Wars Battlefront III Legacy, другая — адаптирует их в своей самостоятельной игре Galaxy in Turmoil.
Поначалу команда использовала те же модели и анимации, но позже Disney запретила упоминание франшизы Star Wars Star Wars: First AssaultFirst Assault — это мультиплеерный сессионный шутер от первого лица. О разработке игры известно мало, но все сведения как минимум удивляют. LucasArts не только отказывалась анонсировать First Assault, но и отменила проект, когда он был практически готов. Релиз должен был состояться весной 2013 года.
Концепт-арт игрыВ этом же году и произошли первые сливы. Сначала «утекли» скриншоты, потом — ролик, который использовался в LucasArts для внутренних показов. В нём демонстрируется геймплей с некоторыми режимами — захват точек и сопровождение «вагонетки» в духе Team Fortress 2.
По словам источников, ролик на момент слива уже устарел и не отображал актуальный геймплейКоличество игроков не превышало шестнадцати: по восемь в команде. В качестве сеттинга разработчики выбрали времена оригинальной трилогии.
Игровой процесс больше напоминает Call of Duty: быстрые перестрелки, такие же камерные локации с множеством проходов и перекрытий. Кроме того, в ролике демонстрируется действие некоторых уникальных способностей и гаджетов: судя по всему, в First Assault реализовали кастомизацию экипировки персонажей или классовую систему.
Из сливов Kotaku также известно, что продажи First Assault должны были определить судьбу многострадальной Battlefront III: она могла бы вновь войти в разработку. Но после вмешательства Disney оба проекта окончательно заморозили, а LucasArts закрыли.
В 2015 году в сети появился ролик, в котором демонстрировался геймплей с закрытого бета-тестирования. По словам пользователя, загрузившего видео, в бете была лишь одна карта — и то без возможности настроить хотя бы ботов.
Star Wars: First Assault разрабатывалась на Unreal Engine. Никакой официальной информации об игре за все эти годы так и не появилось.
Стоят упоминанияReturn of the Jedi: Ewok Adventure. Игра для Atari, разработанная в 1983 году, но так и не выпущенная в продажу. Игрок управлял эвокским планёром, который уклонялся от препятствий вроде деревьев и сбрасывал камни на врагов. Отменена из-за разногласий с издателем.
Безымянный файтинг. К проекту приложил руку Джон Тобиас — один из создателей серии Mortal Kombat. Его Studio Gigante разработала прототип игры и представила LucasArts, но та отказала студии.
Star Wars: Dark Squadron. Спин-офф серии Rogue Squadron для Nintendo 64, который, в отличие от первых двух игр, предлагал взять на себя роль не повстанцев, а имперских сил. Отменена LucasArts для того, чтобы перевести команду на разработку одиночной игры про Чубакку.
Игра про Чубакку. По задумке, сюжет должен был показать приключения персонажа между третьим и четвёртым эпизодом, а также рассказать о его знакомстве с Ханом Соло. Однако, несмотря на то, что LucasArts уже готовилась начать разработку, проект отменил Джордж Лукас — ему не понравилась идея игры, полностью сконцентрированной на вуки.
Star Wars: Outpost. ММО в жанре стратегии в реальном времени, которая давала игроку возможность управлять своим поселением или базой. Из фракций были доступны Сопротивление и Империя. Можно было либо кооперироваться с другими игроками (например, прокладывать торговые пути), либо воевать с ними, что влияло на общий баланс в галактике — примерно как в EVE Online. Отменена из-за высокой сложности и порога вхождения.
Star Wars: Episode VII. Изначально «Месть ситхов» должна была стать последним фильмом во вселенной, но Джордж Лукас не исключал продолжения сюжета в виде игры. Главным героем режиссёр хотел сделать сына Люка Скайуокера — Бена, который балансировал между тёмной и светлой сторонами (ничего не напоминает?) и открывал для себя новые возможности Силы. Антагонистом же выступал сын Хана Соло. Дальше прототипов разработка не сдвинулась.
Proteus. Наряду с Star Wars: Galaxies одна из первых попыток перенести вселенную в жанр MMORPG — только, в отличие от «Галактик», на консоли. Отменена в 2003 году из-за сложностей, возникших с адаптацией интерфейса под новые платформы.
Star Wars: Imperial Commando — продолжение командного шутера с видом от первого лица Star Wars: Republic Commando. Вас ожидает возможность кооперативного прохождения до 4-х игроков, каждый из которых получит свои уникальные гаджеты и манеру ведения боя, множество планет и миров, и сюжетная кампания на более чем 20 часов.
СодержаниеДаты выхода
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Star Wars: Imperial Commando:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Star Wars: Imperial Commando. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Star Wars: Republic Commando — динамичный шутер с видом от первого лица во вселенной "Звездных войн". Вам предстоит примерить на себя роль капитана элитного отряда Коммандос. Вместе со своими братьями по оружию вы отправитесь выполнять опасные задания по поручению Республики. Вы сможете отдавать различные приказы членам своего отряда, планируя тактику нападения и защиты. Вас ожидают захватывающие футуристические бои, продуманная система команд и различные многопользовательские режимы.
СодержаниеВидео
Star Wars: Republic Commando — трейлер:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Star Wars: Republic Commando:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 2000, XP
- Процессор: Pentium III
- 256 МБ ОЗУ
- 2 ГБ HDD
- Поддержка Vertex Shader и Pixel Shader Видеопамять: 64 МБ
Даты выхода
Star Wars: Republic Commando уже вышла на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox.
-
, Nintendo Switch (Весь мир) — 6 апреля 2021 (Весь мир) — 8 июля 2009 (Чехия) — 14 марта 2005 , Xbox (Германия) — 3 марта 2005
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Star Wars: Republic Commando в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Star Wars: Republic Commando продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 57 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Plati за 121 руб в магазине Plati за 57 руб в магазине SteamBuy за 99 руб в магазине Fanatical за 230 руб в магазине WMCentre за 57 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Star Wars: Republic Commando:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Star Wars: Republic Commando. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Управление Звук и музыка Мультиплеер Локализация Итоговая оценка: 5.5 (средне) Не привязывать итоговую оценку к составляющим Ваша оценка: Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчиStar Wars: Republic Commando, пожалуй, является моей любимой игрой из всех. Это настоящий шедевр своего времени, в него было влито огромное количество сил, времени и денег на то время. Игра, к сожалению, не оправдала спроса, и это стало причиной конца данной серии, столь же трагично, как цветок, не успевший раскрыться полностью.
Сюжет в данной игре затягивает полностью с головой, геймплей тоже очень интересный. Атмосфера идеально раскрывает данную вселенную, хоть я и не являюсь её большим фанатом. Эта игра заставила меня пройти ее несколько раз, не сожалея об этом.
К сожалению, концовка игры неопределенная, сюжет не завершен, а потенциал коммандосов не раскрыт, но тем не менее этот пережиток прошлого стоит того, чтобы пройти его даже через столько лет.
«Star Wars: Republic Commando» — шутер, разработанный студией Lucasarts и изданный Activision для ПК и первой Xbox. В 2021 году перевыпущен на PS4 и Switch.
Эта игра была создана благодаря желанию создателей серии сделать что-то во вселенной ЗВ, где не будет никаких ситхов, джедаев, световых мечей и силы. Для этого они придумали элитный отряд клонов и отправили его в самые масштабные битвы войны с КНС. Эту идею хотели развить сиквелом про имперских коммандос и приключенческим экшеном 1313. Оба проекта сегодня считаются замороженными, хотя EA Games уже дважды доставали из долгого ящика оставшиеся от Activision проекты — серии Battlefront и ToR. Кто знает, быть может и эти названия мы однажды увидим среди новых релизов самого любимого игроками издателя.
Сам шутер имеет полуканонический статус, так как отряд «Дельта» в диснеевской вселенной существует, но его подвиги нигде не упоминались. Впрочем, им ничего не противоречит и они этого канону не делают, так что почему бы и нет?
Содержание
А его здесь как такового нет. Хорошо это, или плохо, но вся игра посвящена всего лишь нескольким эпизодам службы легендарного отряда, никак друг с другом не связанными. Разве что в самом начале покажут очень кратко их детство.
Первое задание отряда. Происходит параллельно концовке второго эпизода. Члены отряда в составе разных взводов летят на планету разумных тараканов и попадают в самое пекло жуткой битвы, а потом объединяются и отправляются уничтожать ПВО, чтобы дать республиканской авиации присоединиться к бою. Заодно они успевают взять штурмом крупный корабль конфедератов и убить дженозийского офицера.
Второй год войны клонов. Командование внезапно обнаружило исчезнувший не так давно республиканский крейсер и запустило расследование, а «Дельту» подрядило для разведки ситуации непосредственно внутри судна. Отряд разделился, пошёл исследовать почти опустевший корабль и внезапно потерял связь друг с другом. Пришлось по одиночке лазить по почти вымершим помещениям судна и пытаться спасти уцелевший экипаж от захвативших его работорговцев. Конфедераты тоже при делах, без них никак.
Прошёл ещё год. Палпатин за кадром уже готовится отдать роковой приказ 66, а его бойцы одерживают победу за победой. Клонов отправляют на родную планету вуки помогать им воевать против воинственной расы трандошан. По ходу дела операция по борьбе с бандитами перерастает в полномасштабную битву между Республикой и Конфедерацией. Её саму можно увидеть в третьем эпизоде.
- Босс (РК-1138) — лидер отряда, носит оранжевую броню. Считается самым умным и решительным из отряда, а заодно умеет пользоваться разными видами оружия, в том числе снайперской винтовкой и даже оружием Конфедерации. Вместе с тем — самый серьёзный, со своеобразным чувством юмора, но не без своих тараканов в голове. Имеет очень странную привычку говорить сам с собой (точнее с игроком, объясняет игровые условности).
- Сев (РК-1207) — снайпер. Украшает броню красным и у сослуживцев есть неслабые сомнения в том, что это краска. Он вообще имеет репутацию психопата, поскольку получает нескрываемое удовольствие от убийств. Любит цинично шутить по поводу смерти и мечтает убить столько же конфедератов, сколько погибло во время битвы за Джеонозис. В конце игры пропал без вести.
- Скорч (РК-1262) — гранатомётчик и подрывник. Цвет — жёлтый. Штатный шутник и пироман, по поводу и без старающийся взорвать или сжечь всё вокруг. Как и двое выше, тоже поехавший. Иногда своей болтовнёй задалбывает всех настолько, что командиру приходится приказывать ему заткнуться. Но вот смерть Сева оставила на нём психологическую травму. Он затаил злобу на своих братьев за то, что они бросили снайпера, и полностью лишился чувства юмора. Тем не менее, он пережил все войны и неплохо устроился в Империи.
- Фиксер (РК-1140) — технический специалист отряда. Носит зелёную броню. Самый дисциплинированный из отряда: беспрекословно подчиняется всем приказам, называет других клонов исключительно по личному номеру, не проявляет на поле боя эмоций.
- Советник (КК-01/425) — куратор отряда. Обычный клон. Всю игру появляется только в виде голограммы и сообщает о новых приказах Боссу.
- Тарффул — командир армии вуки на Кашиике. Отряд спас его из лап работорговцев в третьей миссии. Двоюродный брат Чуббаки. Его дальнейшую судьбу можно увидеть в третьем эпизоде киносаги.
- Йода — в представлении особо не нуждается. Появляется в конце третьей миссии, как генерал республиканских войск.
- Сан Фак — дженозиец, офицер КНС. Во время битвы за Джеонозис ему не повезло подвернуться под руку нашему отряду.
- Генерал Гривус — один из командующих конфедерацией на Кашиике. Был на планете перед началом битвы, но драться с нашими героями не захотел. Сбежал, как только их увидел.
Republic Commando, это смесь CoD-образных перестрелок с тактической системой. Её отличие в том, что в центре внимания отряд из четырёх человек и Game Over'а не случится, пока все его члены не выйдут из строя. Смерти фактически нет, герой падает без сознания и ждёт живительного дефибриллятора. Командир в это время может даже отдавать приказы.
Игру не обошла любимая игроделами нулевых тяга максимально ограничить количество оружия. С одной стороны, взамен они дали возможность менять режимы стрельбы у винтовки с автоматического на снайперский или бронебойный, но с другой — нехватка патронов на поздних этапах будет заставать игрока очень невовремя. Ситуация, когда боссу приходится отбивать троих раненых братьев от толпы супердроидов с одним пистолетом в руках, абсолютно нормальна для этой игры. Местами нехватку огнестрела компенсирует достаточно мощный выдвижной виброклинок на руке коммандос.
Регенерации здоровья нет, хотя в те годы её уже использовали. Вместо неё есть восстанавливающиеся энергощиты. Аптечек, кстати, тоже нет. Они на тот момент были уже заезжены. Лечиться приходится в бакта-камерах. Это ограничивает их использование во время боя (пристрелят не раздумывая), но зато к ним можно возвращаться после перестрелок. Раскиданы эти камеры везде, даже на корабле дроидов и поверхности Джеонозиса.
Вы удивитесь, но здесь нет кооператива. Разработчики планировали добавить его на ранних стадиях, но это оказалось слишком сложно для игр того времени. Ограничились обычными PVP перестрелками.
- «Star Wars: Republic Commando: Order 66» — мобильное продолжение основного сюжета. Отряд воюет с дроидами на Кейто-Немодии под началом Пло-Куна и получает всем известный приказ, после чего идут убивать рыцаря. А потом участвуют в операции по устранению ещё нескольких его коллег. Финалом служит зачистка Храма джедаев, где в качестве протагониста может выступить сам Дарт Вейдер (ещё без маски).
- «Star Wars: Imperial Commando» — отменённая игра. Неизвестно, было ли это продолжение истории отряда, или просто аналогичная антология про имперский спецназ, но сама концепция должна была развиваться в антураже гражданской войны. Разработка велась параллельно с первой частью, но была закрыта вместе со студией. Известно также о спин-оффе про спецназ повстанцев. Иногда всплывают слухи о возможном возобновлении работы, но пока что их не подтверждали. Остаётся надеяться, что EA Games захотят порыться в чужих проектах, Battlefront же они возродили.
Книги, за авторством британской писательницы Карен Трэвисс, были выпущены в начале-середине нулевых. Повествуют о смежниках «Дельты» — отряде «Омега», но в тексте встречаются и герои оригинальной игры. Нельзя не отметить влияние этой книжной серии на определенную часть фанбазы ЗВ — поклонников гордого и воинственного народа мандалорцев, чему способствовала проработка оригинальной культуры и традиций, и даже развитие — целого конлага. Мандо`а. По крайней мере - до пришествия Шляпника Филоняна.
Читайте также: