Star wars heroes of galaxy как пройти испытание повстанцы 3 категория
На самом деле странно писать такую статью. Ведь разработчики создали обучающие события для того, чтобы игроки научились:
— читать умения своих персонажей;
— читать умения вражеской команды;
— хотя бы немного понимать, что такое «синергия», т.е. то, как взаимодействуют персонажи друг с другом;
— экспериментировать с различными вариантами поведения в бою.
Тем не менее после ввода в игру обучающих событий толпы игроков бросились строчить на форумы и в наше сообщество просьбы помочь пройти 3-ю категорию обучения игры за повстанцев.
Запомните, цель обучения не в том, чтобы его пройти и забыть :-)
Сразу хочется отметить, что данное руководство не является единственно верным. Этап события можно пройти по - разному. Просто здесь объясняется один из распространённых способов прохождения, который, к слову, может сохранить всех персонажей в отряде (это необязательно, если что). Ещё раз - никто не говорит, что играть надо именно так.
Обзор состава
Первое, что следует отметить, что у всех наших персонажей 11-й уровень снаряжения, а у вражеских - 12-й. Однако, у нас все способности прокачаны на максимальный уровень, а у врага — нет (например, в бою можно срезать шкалу хода Вейдеру).
Лидер — Командир Люк Скайуокер.
Его лидерская способность заметно увеличивает атакующие и оборонительные способности повстанцев. Самое интересное - 50% шанс на контратаку. В событии это может помочь (например, когда вражеский Пилот выполнит массовый удар).
Люк в данном событии является палочкой выручалочкой за счёт того, что может:
— снижать врагам оборону => урон у всех наших персонажей будет выше;
— накладывать крайне полезный эффект «невосприимчивость к положительным эффектам»;
— значительно снижать шкалу хода.
3-я способность даёт Люку дополнительные бонусы, но также позволяет получить +100% шкалы хода и быстрее сбросить перезарядку полезной 2-й способности.
R2-D2.
Благодаря ему персонажи в отряде становятся ещё сильнее (читай уникальные способности дроида). Помимо этого R2 тоже умеет оглушать и ещё умеет «прятать» почти весь состав, кроме одного персонажа, накладывая эффект «скрытность». Это может пригодиться, когда нам надо кем-нибудь пожертвовать, чтобы персонажи - «дамагеры» (те, кто наносит высокий урон) могли кого-то добить. Его базовая атака в данном событии опять — таки важна, ведь она позволяет с высокой вероятностью оглушить противника.
Хан Соло.
Основная ударная сила отряда. Помимо высокого урона Хан наделяет себя и весь остальной отряд полезными для атаки положительными эффектами, умеет снижать шкалу хода и оглушать. К этому стоит прибавить высокую частоту ходов Хана, что делает данного персонажа действительно грозным.
Лея.
Она тоже может наделить повышенным крит.шансом всю команду, но по сути от неё в данном бою нужен только урон. Для сохранения хорошего урона необходимо всегда использовать её 2-ю способность, как только она станет доступной. Лея — дама с характером, поэтому она может выстрелить как 1 раз вместо трёх, когда не надо, и выстрелить 3 раза тогда, когда это необязательно.
Оби-Ван Кеноби (Старый Бен).
Персонаж - танк с низким уроном, но с высокой живучестью. Обладает потрясающей 2-й способностью (используйте её как только она станет доступна), которая позволяет:
— блокировать способности всех врагов;
— снижать им атаку;
— снижать сразу всем много шкалы хода.
Также у него есть отличная провокация: если её снять, она появится вновь. Ниже на самом деле будет описан вариант прохождения без использования провокации. Но ты можешь попробовать использовать её, если пожелаешь. Правда, в таком случае Бен наверняка героически пожертвует собой.
Обзор вражеской команды
Она состоит из двух элитных штурмовиков-танков, одного элитного пилота и трёх боссов — Вейдера, Трауна и Палпатина.
Под «элитой» и «боссом» понимается то, что у данных персонажей увеличены характеристики. Обычный PVE-персонаж слабее элиты и босса, но в цирке не выступает. Элита слабее босса. А босс — самый сильный.
Чего стоит опасаться?
- «Раскола» от Трауна — ваш персонаж на некоторое время не сможет ходить вообще. Уникальные способности работать будут. Стоит отметить, что способность «Раскол» наносит высокий урон. Покоцанного Хана Соло Траун может до смерти кулаками и ногами. Ещё Траун может передать право хода союзнику, обычно первым ходом он делает именно это (особенно, если на его союзнике есть отрицательный эффект).
- Палки Вейдера - особенно, если на персонаже, в которого он кидает меч, есть отрицательные эффекты. Да и сам по себе Вейдер наносит хороший урон.
- Оглушения Палпатина (+ он может увеличить своим ребяткам атаку).
- «Провокаций» от штурмовиков. Они жирные. Вам придётся их бить, пока не снимете «Провокацию». Разве что Люк сможет бить кого-то, игнорируя провокацию, но этого мало.
Выводы по тактике
Исходя из описанного выше, можно сделать вывод, что нашим преимуществом является наличие высокого числа «контролирующих» способностей. Под такими способностями понимаются те, которые позволяют блокировать способности врагам, снижать им шкалу хода, не позволять им получать положительные эффекты, оглушать их и т.д. Поэтому в бою будем «контролить» врагов, фокусируя основной урон сначала на боссах, а потом на остальных персонажах.
Пример
Далее идёт разбор боя автора статьи.
Цели:
— Не дать Трауну сходить. Первый выстрел Хана в него.
— Не дать включить «провокацию» штурмовикам, пока живы боссы.
— По возможности не давать ходить Палпатину и Вейдеру.
Если кто-то из этих четырёх персонажей вот-вот сходит, то оцениваем ситуацию, а затем либо даём ему ходить, либо пытаемся срезать шкалу хода или оглушить.
А что Пилот? Пилот большой проблемой не является на самом деле.
Выше представлена ситуация, близкая к идеальной. Штурмовики не включат провокацию на следующем ходу. Палпатин и Траун оглушены. Вейдер не кинет меч.
Стремясь к указанным выше целям, убиваем Трауна.
Чем меньше боссов, тем проще контролировать всю оставшуюся вражескую команду. После смерти Трауна убиваем Вейдера или Палпатина, а затем — оставшегося босса. В конце переключаемся на пилота и штурмовиков.
Вот и всё. Теперь вы немного научились играть за повстанцев :)
Но учтите, что реальные бои гораздо более суровы, поэтому вам надо хорошо знать не только способности и возможности вашего отряда, но и вражеского. К этому можно добавить просмотр и сравнение ваших и вражеских модулей. Не забывай, что удачу/неудачу никто не отменял.
В 1-6 категориях сначала убиваем стражников, а потом Палпатина. В 7-й категории события сначала также убиваем стражников, при этом очень желательно заблокировать способности Палпатину или же оглушить его. После убийства стражников нужно действовать по ситуации. Если вы можете держать Палпатина в оглушении, то бейте Вейдера. В противном случае лучше как можно скорее убить Палпатина, т.к. он наиболее опасен из-за того, что наносит много урона, может сам себя лечить, а также увеличивать атаку всех своих союзников. Вейдер, конечно, тоже опасен и ходит очень часто, но главная угроза - это император.
Если вы сразу начнёте бить Палпатина и Вейдера, то как только у них останется 50% здоровья, то стражники включат провокацию, и вам придётся бить уже их.
Кого взять отряд?
Желательно, чтобы был танк с возможностью провокации. А также персонаж - лекарь и/или тот, кто может снимать с союзников отрицательные эффекты.
Очень хорошо себя проявляет отряд Фениксов, но и прочие сборки повстанцев вполне зайдут.
С фениксами дело обстоит ещё в том, что они требуются для получения Трауна (событие «Мастер военного дела»), поэтому вам всё равно придётся их качать. При этом фениксы являются повстанцами, поэтому подойдут и для получения Палпатина.
К тому же фениксов собрать достаточно просто (кроме Сабин).
Лучшие лидеры для события:
- Гера Синдулла (для фениксов)
- Ведж Антиллес
- Адмирал Акбар
- Командир Люк Скайуокер (ну если он у вас есть, то проблем с событием точно не будет)
- Лэндо Калриссиан
Тактика прохождения рейда:
Основной секрет в том, чтобы резать шкалу хода (ШХ), то есть не дать противнику ходить. Попутно замедлять (снижать скорость), вешать другие дебаффы на снижение обороны, длительный урон и т.д. Подробно о баффах и дебаффах можно прочитать в статье "Статусные эффекты"
В 1-ой фазе бъем свиней - сносим сначала правого, потом левого и попутно снимаем ШХ с босса, как расправились с помощниками - бьем босса, не давая ему ходить, если босс призвал помощников снова, бьем по тому же принципу. Если повесили дебафф "метку смерти" - снимаем ее (например Рексом), но при хорошей прокачке шкалорезов этот дебафф практически безобиден.
Во 2-ой и 3-ей фазах Ранкор периодически съедает случайного нашего перса, но у нас есть панель управления дверью, сломав которую его можно на время оглушить и таким образом сбросить накопленную ШХ Ранкора, не торопитесь ее использовать - можно оставить на случай когда кто-нибудь из шкалорезов промахнется, это поможет спасти ситуацию.
В 4-ой фазе Ранкор уже никого не ест, но становится намного быстрее и двери уже нет.
Собираем команду.
Всех участников команды на Ранкора условно можно разделить на:
- Лидеров (те кто своими лидерскими способностями дают команде определенные возможности)
- Понижающие стойкость (дебафф "Снижение стойкости", стойкость снижается на большой процент, что дает еще большую возможность срезать ШХ и успешно вешать различные дебаффы)
- Понижающие скорость (дебафф "Снижение скорости", скорость снижается на 25%)
- Шкалорезы (те кто непосредственно режет ШХ)
- Поддержка (обычно это дамагеры наносящие огромный урон)
Всех персонажей дополнительно разделим на отлично выполняющих свою роль, хорошо и удовлетворительно . Кроме того есть немало персонажей которые выполняют сразу несколько ролей, пример тому Командир Люк Скайуокер, если у Вас есть такой персонаж, то путь к победе над Ранкором очень сильно облегчится.
Лидеры:
Тибо - со своей лидерки дает 55% шанс в начале хода перейти в скрытность (в том числе и себе, а режет ШХ Тибо именно в скрытности и на 100%), дает 50% шанс увеличения ШХ на 25% в конце хода союзника (в том числе и себе). Таким образом Тибо чаще уходит в скрытность, чаще ходит и чаще ходят его союзники. Лучший лидер на Ранкора, тем более, что собрать его не составит большого труда. Модули обязательно на эффективность и скорость.
Дарт Вейдер - лидерка Вейдера ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть с дзеттой! Иначе ставить его лидером не имеет смысла. Команда с Вейдером желательна с имперцами и ситхами, т.к. именно они получают 50% шанс отнять у врага 20% ШХ при нанесении урона. Кроме того ситхи и имперцы получают 30% к атаке. Пока Вейдер жив как только эффект длительного урона заканчивается, он снова возобнавляется еще на 2 хода и так до бесконечности. По факту длительный урон копится от хода к ходу Вейдера и удар "Истребляющее лезвие" наносит все более мощный урон. Минус только в том, что сам Вейдер и сбивает все дебафы используя "Истребляющее лезвие", впрочем с соответствующей командой они легко вешаются снова. Как и Тибо Вейдеру обязательно нужна эффективность и конечно же скоость.
Ведж Антиллес - лидерка для союзников повстанцев, при крит ударе - 30% к урону + 10% к ШХ, + восстанавливают 15% от макс. здоровья.
Гранд-адмирал Траун - лидерка пригодна больше всего имперцам, получают бонусы к максимальной защите +15%, к атаке +25, +20% к ШХ, когда на них накладывается дебафф или они ему сопротивляются. У имперцев появляется способность "Маневр", снимает все дебаффы и дает +50% к ШХ, откат 3 хода.
Понижающие стойкость:
Отлично:
Пилот истребителя СИД - при нанесении критического удара своей основной способностью снижает стойкость на 2 хода (обязательно увеличиваем персонажу шанс на крит. урон). Имеет высокий урон, который от наличия дебаффов на враге увеличивается.
Директор Кренник - своей основной атакой понижает стойкость на 3 хода.
Командир Люк Скайуокер - своей второй способностью понижает стойкость на 2 хода (перезарядка 4 хода и станет 3 хода если у противника неполное здоровье).
Хорошо:
Денгар - умение Денгара "Бойня с мини-минами" не совсем стабильно, но дает целый комплекс дебаффов: если враг получил 1 крит - снижает стойкость на 3 хода, 2 крита - длительный урон на 3 хода и скрытность Денгару на 2 хода, 3 крита - режет ШХ на 50% и все это перезаряжается 3 хода. Сплошной рандом, трудно предугадать когда какой дебафф будет задействован.
Понижающие скорость:
Отлично:
Гранд-адмирал Траун - своим вторым умением накладывает дебафф "Раскалывание", чем снижает скорость на 50% (не суммируется с дебаффом снижения скорости), не позволяет боссу получить положительные эффекты и уменьшает на 30% шанс на контрудар.
CT-5555 "Файвз" - своим основным умением снижает скорость на 2 хода.
Командир Люк Скайуокер - своей основной атакой снижает скорость на 2 хода.
Бейз Мальбус - своим основным умением с 70% шансом снижает скорость на 3 хода.
Гар Саксон - своим основным умением с 70% шансом снижает скорость на 2 хода.
Кассиан Андор - накладывает на случайных противников случайные дебаффы, в том числе и снижение скорости на 2 хода (перезарядка 2 хода).
Люк Скайуокер (мальчик с фермы) - своим вторым умением снижает оборону и скорость на 2 хода (перезарядка 3 хода).
Капитан Фазма - своим третьим умением с 90% шансом снижает скорость на 2 хода.
Дарт Вейдер - своим вторым умением снижает скорость на 2 хода (перезарядка 5 ходов).
Хорошо:
Джава - своим основным умением с 50% шансом снижает скорость на 2 хода.
Королевская стража - своим основным умением с 50% шансом снижает скорость на 2 хода.
Удовлетворительно:
Денгар - умение "Бойня с мини-минами" - 1 крит - снижает стойкость на 3 хода.
Солдат сопротивления - своим вторым умением с 50% шансом снижает скорость на 2 хода (перезарядка 4 хода).
HK-47 - своим вторым умением с 25% шансом снижает скорость на 1 ход (перезарядка 3 хода).
Шкалорезы:
Отлично:
Командир Люк Скайуокер - обладает двумя скилами для резки ШХ - с основной своей атаки если скорость противника уже снижена снимает 30% ШХ, вторым умением снимает 100% ШХ, перезарядка 4 хода и станет 3 хода если у противника неполное здоровье.
Хан Соло - основное умение: если у противника ШХ больше 50% - снимает 35% ШХ, если меньше - наносит урон на 75% больше и от этой атаки нельзя увернуться.
Гранд-адмирал Траун - своим вторым умением отнимает 50% ШХ (перезарядка 3 хода).
Бистан - своим третьим умением отнимает ШХ пропорционально эффективности Бистана (перезарядка 3 хода).
CT-7567 "Рекс" - своим основным умением отнимает 25% ШХ.
Джин Эрсо - своим третьим умением обнуляет ШХ (перезарядка 2 хода).
Тибо - своим основным умением отнимает 100% ШХ если Тибо находится в невидимости. Своим третьим умением отнимает 60% ШХ если какие-либо баффы снимает с противника.
Гранд-мофф Таркин - своим вторым умением с шансом 100% отнимает 50% ШХ (перезарядка 4 хода).
Офицер Первого порядка - своим третьим умением отнимает 50% ШХ, если ШХ была отнята все союзники получают 15% ШХ (перезарядка 3 хода).
Хорошо:
Чубакка (Войны клонов) - своим основным умением с шансом 55% отнимает 50% ШХ.
Эвок-разведчик - своим основным умением с шансом 55% отнимает 50% ШХ.
Клон-сержант (фаза I) - своим вторым умением отнимает 50% ШХ (перезарядка 3 хода).
Великий магистр Йода - своим третьим умением отнимает 70% ШХ (перезарядка 4 хода).
Квай-Гон Джинн - своим основным умением с шансом 65% отнимает 30% ШХ.
Таскенский рейдер - своим основным умением с шансом 55% отнимает 50% ШХ.
Магма-штурмовик - своим вторым умением отнимает 30% ШХ с 70% шансом уменьшить ее еще на 30% (перезарядка 4 хода).
Денгар - умение "Бойня с мини-минами" - 3 крита - режет ШХ на 50%
Удовлетворительно:
По Дэмерон - своим вторым умением отнимает 25% ШХ (перезарядка 4 хода).
Оби-Ван Кеноби (Старый Бен) - своим вторым умением с вероятностью 80% отнимает 60% ШХ (перезарядка 5 ходов).
Бодхи Рук - своим третьим умением отнимает 10% ШХ и вдвое больше если враг Имперец, уклониться от атаки нельзя (перезарядка 4 хода).
Магнастраж IG-100 - своим вторым умением с вероятностью 50% отнимает 30% ШХ (перезарядка 3 хода).
Кэд Бэйн - своим вторым умением отнимает 40% ШХ (перезарядка 3 хода).
Сан Фак - своим вторым умением с вероятностью 55% отнимает 40% ШХ (перезарядка 4 хода).
Генерал Гривус - своим третьим умением с вероятностью 55% отнимает 30% ШХ (перезарядка 4 хода).
Штурмовик Хан - своим уникальным умением с вероятностью 25% отнимает 30% ШХ в начале своего хода.
Штурмовик - получая урон находясь в провокации отнимает 10% ШХ у каждого из противников.
Поддержка
Вампа - отличный дамагер с нарастающим уроном
Биггс Дарклайтер и Ведж Антиллес - дамагеры и конечно же как всегда в паре.
Джеонозийский солдат - хороший дамагер
и др.
Наглядно выглядит это примерно так:
Важно: лидером Джин Эрсо применять нельзя, т.к. у рейдовых боссов есть способности "Грозный враг". В одной из таких способностей есть указание того, что босс получает 5% шкалы хода за каждое получение урона. Если на боссе висит эффект уязвимости, то по при атаке той же Джин по нему нанесётся основной урон от её атаки + дополнительный от уязвимости. Поэтому он получит 10% (5+5) шкалы хода.
Дебафы же, в отличии от уязвимости, срабатывают в начале хода босса, когда у него уже 100% ШХ. Поэтому на ШХ они влиять не будут.
А теперь конкретные составы:
Стартовый набор:
Тибо - ЛИДЕР, шкалорез
Квай-Гон Джинн - шкалорез, может немного подлечить, но не самого себя
CT-7567 "Рекс" - шкалорез, кроме того может снимать дебаффы с союзников
CT-5555 "Файвз" - снижает скорость
Джеонозийский солдат - наносит урон, нужно разгонять крит. шанс, тогда ходит очень часто.
Этот состав скорее всего ориентирован на новичков в игре, т.к. собирается из вполне доступных "материалов", минимальные вложения с хорошей отдачей.
Принцип взаимодействия команды:
Тибо уходит в скрытность и режет ШХ своим основным скилом, если сам не ушел - в помощь второй скил.
Квай - бьем только основным умением, если ШХ босса минимальна, можно ударить и вторым. При должной прокачке он может еще и полечить союзника. Нужно срочно снять баффы с противника - используем третье умение.
Рекс также как и Квай снимает ШХ основным умением, если нужно снять дебаффы с союзников - используем второе умение.
Файвз вешает замедление скорости своим основным умением, пока оно висит бьем вторым умением, оно призывает на помощь союзника.
ДжСолдат - бьем основным умением и вторым по откату, второе призывает союзника, что тоже очень хорошо.
У команды могут быть разные вариации, можно например вместо Файвза поставить Фазму и т.д. Если есть желание и есть ресурсы - пробуйте различные вариации, этот же состав проверен на деле. В ручную (есть еще и автобой) данный состав работает отлично и на первое время будет актуален, но не надо забывать, что иногда бывает нам попадается под руку какой-нибудь другой персонаж из списков, что выше и вот тут Вы уже пробуете свою альтернативу.
Кроме того - всегда нужно идти вперед, развиваться и следующим шагом в апгрейде команды будет ввод в нее Джин Эрсо. Но кого ее заменить? Можно ДжСолдата, но тогда упадет урон, а можно Рекса или Квая, остальных менять не рекомендуется вовсе.
Команда Дарта Вейдера:
Существует множество вариантов, один из них:
Дарт Вейдер - ЛИДЕР, шкалорез (в команде Вейдера под дзеттой все имперцы и ситхи - шкалорезы), замедляет скорость
Пилот истребителя СИД - понижает стойкость
Королевская стража - понижает скорость
Император Палпатин - дамагер с большим уроном
Граф Дуку - дамагер, часто ходит
Еще один вариант:
Дарт Вейдер - ЛИДЕР, шкалорез (в команде Вейдера под дзеттой все имперцы и ситхи - шкалорезы), замедляет скорость
Директор Кренник - понижает стойкость
Гранд-мофф Таркин - шкалорез
Королевская стража - понижает скорость
Император Палпатин - дамагер с большим уроном
Если у Вас уже есть Гранд-адмирал Траун, добавляем его обязательно, можно вместо Королевской стражи, т.к. Траун тоже снижает скорость.
Принцип взаимодействия команды:
Тактика данных отрядов проста - бьем всем чем можем, если в отряде есть Таркин или Траун припасаем их умения на резку ШХ до момента когда они действительно будут необходимы. При должной прокачке данные команды более всего ориентированны на автобой.
Сборные солянки:
Существует множество вариантов сборных команд на основе таких трудно доступных персонажей как: Командир Люк Скайуокер, Хан Соло, Гранд-адмирал Траун, Вампа и др.
Командир Люк Скайуокер - ЛИДЕР, шкалорез, понижает стойкость
Джин Эрсо - шкалорез
Хан Соло - шкалорез
Гранд-адмирал Траун - шкалорез, снижает скорость
Вампа - дамагер
Подобный состав в состоянии закрыть в одиночку героический рейд на автобое.
Все рекомендации команд не позиционируются как единственно правильные, но являются проверенными.
Нравится Показать список оценивших
Повстанцы. Я проходил так : сначала станим Трауна, станим палыча, сносим ведро, затем штурмовиков. Сидор умрёт сам от контратак
Читайте также: