Star wars force commander прохождение
Здравствуйте дорогие стопгеймовцы представляю продолжение рассказа об играх по вселенной Звёздных Войн. Сегодня речь пойдет о модах. Как для игр по вселенной созданной Джорджем Лукасом, так и для игр других. Сразу говорю, что будут не все моды так как их очень много. Будут наиболее интересные
Эпизод 14 Бурление в Силе
Star Wars: Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns Expanding Fronts
Мод вносить огромное количество новых юнитов и героев практически для всех фракций. Среди них крейсеры для империи, республики, повстанцев, сепаратистов, клоны разных легионов, разнообразные даже воздушная техника сопротивления и первого ордена и многое ещё чего. С героем ситуация схожа тут вам Кайла Катарн, Мара Джейд джедай, Энакин из третьего эпизода, директор Креник, Джин Эрсо, По Дэмерон и куча разных моффов, джедаев. Список добавленных поражает огорчает, что у многих нет иконок либо отображаются неправильные к примеру, и кораблей торговой федерации иконка принцессы Леи. Добавили одну новую фракцию-Консорциум Занна прямиком из Forces of Corruption. Также добавлены огромное количество предметов делающие карты более разнообразными. Единственное, что огорчает практически все это разнообразие можно испробовать в реакторе, а не через простой найм. Зато есть стимул для создания новых сценариев и кампаний. Вполне достойный мод для тех кому мало оригинальных юнитов или вновь окунутся в хорошую стратегию. Новых пока не предвидеться.
Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi
Наверно самая известная модификация для игры и самая неоднозначная. Главная героиня Мариэль Ватерфол является шпионом империи выполняющие разные поручения для императора. Когда-то была джедаем, но темная сторона взяла вверх. Сюжет расскажет, как Мариэль пала на сторону зла и чем для неё это обернулась. Как я написал ранее мод неоднозначен, по больше части это касается сюжета. Во-первых, явно прототипом главной героине была Мара Джейд из Jedi Knight: Mysteries of the Sith (даже модель персонажа та же). Во-вторых, по ходу игры мы встретим знакомых героев Оби-Вана обучающих новых джедаев на Явине. И живую невредимую Падме. В-третьих, в одной из миссии вместе с джедаеми идем ставить ультиматум императору. Ладно это можно списать, что мод вышел наверно до “Мести ситхов”. Но вот как легко обманули старика Бена, причем его же оружием просто. Так же из главной героини зачем-то сделали лесбиянку (у неё даже подруга имеется). Причем тема секса еще несколько раз всплывет в моде. Как кстати и мат (да Звёздных Войнах есть мат) В остальном у меня вопрос почему у дроидов сепаратистов идёт кровь. В остальном это всё тот же Jedi Knight 2, только более сложный. Одна из причин это расчленёнка, так что спокойно потыкать друже мечом не получится. А ну конечно же начало игры под песню Тату великолепен (кто до этого додумался). Если вам не хватает в ЗВ расчленёнки, мата, лесбиянок мод для вас.
Интересный факт
На нашем любимом сайте этот фанатский мод считается отдельной игрой, в отличие от каких же модов.
Star Wars Jedi Knight 2: Communication Force
Про это мод нельзя так много сказать, как про прошлый. Сюжет рассказывает о кознях, которые строят остатки империи Новой Республике. Мы играем за джедая Макса Прайда, который должен расследовать откуда у империи растут ноги. В отличии от прошлого мода здесь нет, мата лесбиянок и других странных моментов. Зато дают уникальную возможность не получить свой меч. Да по управлять имперской техникой. Единственное, что общего с прошлым модом- наличие русской озвучки.
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy Escape Yavin 4
Если в прошлых модах был хоть какой-то сюжет, а иногда и здравый смысл, то тут нечего этого нет. История продолжает основную игру, а именно темную концовку. Ситхи смогли захватить академию на Явине сделав там тюрьму. Главного героя захватывают и сажают. С этого момента и начинается побег с Явина. По истории встретим разных персонажей, которых не как не могло быть. К примеру, мы встретим Роша из-за которого мы и встали на сторону тьмы. А среди боссов есть Дарт Мол (оставить его в покое не как нельзя). И это ещё далеко не все. Даже метроиды взяли в руки световые мечи. Но дополнение берёт возможностью создавать такие мечи, что приведи которых Кайло Рен истерично разнёс бы свой. Бои, намного более ожесточенные чем в оригинале, а с новыми игрушками происходит настоящие мясо. У мода есть две версии бета, которая продавалась в ларьках, и полная вышедшая позже и о ней знают меньше. В полной версии практически два раза больше уровней, можно брать мечи с падших врагов да сюжет более понятным становится. Даже динозавры появились и великолепная русская озвучка. Хороший мод для тех кому не хватило яростных боев. А вот ниже пойдет о лучших модах для академии.
Star Wars Jedi Academy Wild Force
Но прежде чем переходить к лучшим модам ещё один сюжетный мод. Мод от создателей Communication Force и Lady Jedi. Как и в других проектах нас ждёт новая история разворачивается между событиями “Мести Сихов” и “Новой Надежды”. Главным героем является Тессика Черрил контрабандистка, ставшая впоследствии джедаем. Сценарий на уровне прошлых работ, а вот уровни удручают. Точнее около половины взята из оригинальной игры и прошлых модов. Зато постарались с разнообразием тут и встреча с известными героями, управление различным транспортом, побег от империи даже битва с ранкором присутствует. Как по мне мод весьма достойный, потратить вечерок на его прохождение можно.
Интересный факт
Мод упоминается в пятом выпуске игрозора.
Star Wars Jedi Knight Jedi Academy Knights of the Force
В этом мод нет сюжета если не считать оригинальную кампанию. Зато благодаря ему можно побыть в шкуре почти любого существа. Побывать во всех знаковых местах. Причем можно не только повторить знаменитые моменты фильмов, но и сделать свои благо редактор позволяет. Для кровожадных можно и расчленёнку включить. На мой взгляд лучший мод для академии.
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy Movie Battles II
Ещё один предлагает нам лично принять участие в сражениях из фильма. Многие могли подумать, прочитав название и отчасти они правы. Но не этим едины. Разработчики полностью изменили систему боя добавив анимацию и механику. Теперь есть уровни владения мечом открывающие новые стили боя. Добавили блок и очки необходимые для его активации. И всё это доступно не только в сингле, но и в мультиплеере. Новые карты из фильмов так же прилагаются. Разработчики молодцы, предложив действительно новое и крутое. И продолжают его улучшать и добавлять новых героев.
Star Wars Battlefront II: The Old Republic Mod
Всем любителям старой республике стоит обратить внимание на это мод. Изменений прям скажем немного. Только добавили новые две фракции переработали классы, технику вот и всё. Но кто же не хотел принять участие в сражениях за ситхов или республику. Для тех кому мало измения стоит обратить внимания на следующий мод.
Star Wars Battlefront 2 Dark Times: II Rising Son
Вот с тёмными временами по интереснее. События мода затрагивают события между трилогии приклевеллов и оригинальной. Показывая, как империя становилось такой какой мы привыкли её видеть. Добавили целых 16 карт, новую кампанию, около 20 новых героев среди которых Мара Джейд, Старкиллер, Рам Кота, Босск новые классы, технику. Хоть мод ориентирован на одиночную игру, но играть можно и по сети. Причем некоторые миссии специально сделаны для мультиплеер. На мод стоит обратить внимание. Особенно те, кто любит “ Легенды”.
Star Wars: Battlefront 2 «Galactic Civil War II 1.6»
“Пробуждение силы” добралось и до старого Бателфронта. Новые две фракции Первый орден и Сопроивление с знакомыми героями, техникой. Даже классы переработали. Местом действия будут не только знакомые карты из оригинала, но и новых добавили. Немного, но все-таки. Конечно с тёмными временами не сравниться, хотя разработчики не ставили этой цели. И получилось весьма неплоха.
Star Wars: Empire at War Thrawn's Revenge: Imperial Civil War
Наверно один из самых масштабных и проработанных модов для Империи. Нас ждёт десяток разных сценариев противостояния после Эндора. Несколько различных фракций со своими особенностями. Знакомые герои, среди которых есть Кайл Катарн. Огромное количество новых юнитов, никоторые из Войны Конов. Новые планеты, причем от выбранного сценария их количество будет разным. Разработчикам большое уважение за проделанную работу. Да и не каких технических проблем с модом тоже нет, что честно говоря редкость. У всех новых юнитов нет проблем с текстурами в то время как у других модов с ними серьезные проблемы. Всем, кому надоел оригинал или любят трилогию Трауна или просто хочется, что новое то лучше не найти. Определенно один из лучших модов к игре.
Star Wars: Star Wars Republic at War
Вместо надоевших повстанцев и импрецев нас ждёт совет джедаев или генерал Гривус. С помощью этого мода можно переписать историю галактике и встать на сторону Сепаратистов ну или принять командование республикой. Кроме двух новых фракций, а соответственно и юнитов. Бои стали более ожесточенными. В связи повышение максимального количества отрядов на поле брани. Искусственный интеллект стал более агрессивным. Несколько сценариев из которых на мой взгляд интересен “Падение Джедаев”. Так как в нём при определённых условиях добивать Сепаратистов будет империя. Мод великолепен, кому не хватило “Войны Клонов” в других произведениях то здесь насладитесь по максимуму. А для меня самый любимый мод для игры.
Star Wars Battlefront Commander
В отличии от прошлых модов этот не добавляет новые эпохи войн. А объединяет клонические войны с разборками повстанцев и имперцев. Можно сравнить как выглядит” Война Клонов” здесь и в прошлом моде. Различия есть, но небольшие. А касательно Гражданской войны повстанцы получили возможность создавать технику сепаратистов и республики. Империю также не обошли стороной дав новые крейсеры, легкие шагоходы и различные подразделения пехоты. С героями также всё нормально повстанцем дали Рама Кота и империи инквизиторов из мультсериала “ Повстанцы”. Мод хороший, разработчики продолжают его улучшать. Собираются добавить героями, юнитами из “Изгоя», «Повстанцев” и новую эпоху трилогии сиквелов.
Star Wars Empire at War – YodenMod
Новая версия этого мода выходит каждый год добавляя новые вкусности. Только вот проблема, не исправив прошлые ошибки добавляют новые. А именно в моде целых четыре эпохи все трилогии плюс старая Республика. Казалось должно хорошо, но нет у многих юнитов нет иконок, некоторые просто на себя не похожи (Кайло Рен как пример), а у других кроме этих иконок и нечего нет (даже текстур). Да зеленая моделька не такая уж редкость здесь. И после прошлых модов играть в это желания немного. Зачем делать огромное количество недоделанных юнитов. Зато всяких кампаний много, среди которых сценарий о Второй Мировой. В нём планеты названы в честь стран, принимавших участие в войне (на планете Советский Союз обитают мандалорцы). В целом мод неплохой, но его недоделанность сильно портит впечатления.
Star Wars: Knights of the Old Republic Restored Content Mod
Конечно из первой рыцарей вырезли не так много важного. Но и то, что удалили представляет интерес, а этот мод даёт поиграть в полную версию. Тут на и большое количество вырезанных диалогов, восстановлены уровни на Тарисе и Кашиике. Новые персонажи, дающие квесты, а с некоторым на Дантуине можно потренироваться. Изменили некоторые детали у персонажей. Добавили новую концовку и много чего ещё.
Star Wars: Knights of the Old Republic — Brotherhood of Shadow: Solomon's Revenge
Это специально для тех, кто хочет новый Kotor. Увлекательное приключение с новыми компаньонами и предметами. Но главное можно погрузиться в прошлое Ревана во времена Мандалорской войны. Мод делятся на две части. Первая повествует о начале войны, ослушание Ревана и как его влияние оказала на джедаев. Вторая о значимых победах и конце войны. Разработчики постарались на славу даже озвучили мод. Но вот как у всякого мода есть недостатки, а именно- баги. В любой момент может скрипт не сработать или ошибка. Поэтому сохраняться нужно очень часто.
Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords-The Sith Lords Restored Content Modification (TSLRCM)
В связи жадностью LucasArts много, что было вырезано, но фанаты попытались восстановить контент и у них это получилось (не весь конечно). Стоит кроме восстановления мод исправлять многочисленные баги. Среди восстановленного огромное количество диалогов, кат сцены (особенно на Ястребе), постоянные встречи с няшками HK-50. Новые экипировка, оружие и прочие предметы. Ну конечно более понятная финальная часть игры. Знаменитая фабрика дроидов на Телосе. А вот планету дроидов надо скачивать отдельно M4-78. Правда бедную планету скорее создавали, а не восстанавливали так как она практически не была сделана. Моды сделали игру по настоящему великолепной, сделав более понятной и устранив баги. А тем временем переходим к играм не имеющих отношения к далёкой галактике.
Star Wars: Galactic Conquest Battlefield 1942
Ещё за долго до получения прав ЕА на Звёздные Войны в Battefield 1942 они были. Мод добавляет новые карты как наземные так космические. Новая техника, на которой можно поездить, полетать по плавать. Даже можно по управлять небольшими крейсерами. Полностью перерисован интерфейс. Арсенал так же богат. Разработчики смогли полностью переделать игру при этом играть в неё также увлекательно как в оригинал или старые Бателфронты. Конечно огорчает отсутствие музыки, зато с остальным всё в полном порядке у мода.
Aliens vs. Predator 2 Star Wars
Честно говоря, самый слабый мод из всех представленных здесь. Так как нового меню и замены звуков, музыки и текстурок npc нечего больше и нет. Если не считать перевёрнутую Звезду Смерти. Лучше почитать фанатский комикс на эту тему.
Star Wars Frontier Plus (Civilization IV: Beyond the Sword)
Вместо реальных цивилизаций за контроль надо космосом борется империя, повстанцы, республика, сепаратисты, хатты и другие. У каждой стороны конфликта имеются свои юниты, здания, уникальные особенности. Жалко, что мод для четвертой части, а не для 5 или 6.
Star Wars — Galaxy At War (Men of War: Assault Squad 2)
Мод ещё не далёк от завершения, но разработчики стараются доделать. Вместо Второй Мировой нас ждёт две трилогии и “легенды”. Сиквельной трилогии точно не будет, а вот Изгой будет. Сам мод пока доступен в редакторе и в сетевой.
Call of Duty 4 Star Wars Mod: Galactic Warfare
Как Звёздные Войны могли обойти стороной одну из самой популярной серии шутеров, а тем более лучшую её часть. Мод предлагает отойти от борьбы с террористами и переключится на повстанцах. Как и в случаи Battefield 1942 мод исключительно для мульплеера. Добавили новые, карты, звуки, заменили собак на дроидов. Конечно есть небольшие недочеты, но у какого мода их нет. Прекрасный мод, один из лучших к игре.
Star Wars: A Galaxy Divided (Stellaris)
Наверно один из самых лучших модов на тему Звёздных Войн. Всё начинается с загрузочного экрана и знакомых мелодий Джона Ульямса. Тут вам разнообразие рас. Большой выбор атрибутики. Огромное количество плане знакомых не только по фильмам. Все возможные станции и корабли доступны для производства. Новые ветки технологии. Известные личности, разнообразные случайные события. И много чего ещё интересного. Фанатам игры или вселенной рекомендую.
ARMA 3: Star Wars Opposition
Некоторым надоело бегать по греческим островам, а кому-то легкие в играх ЗВ. И решено было сделать мод для самого хардкорного симулятора войны. Тут знакомые места по фильмам, солдаты, техника и оружие на любой вкус из Войн Клонов и Гражданской войны. В будущем добавят плюшки из сиквелов. Если захотелось реализма в Звёздные Войны лучшего мода не найти.
Star Wars Conquest (Mount & Blade)
Мод меняет игру до неузнаваемости (ну практически). Сможем принять участие в Галактической Гражданской войны, выбрав одну из трех сторон конфликта (кому хочется клонов есть отдельная версия Star Wars Conquest Clone Wars). Путешествуем по знакомым местам в галактике, участвуем в разборках, встречаем известных личностей, учимся управлять силой, набираем свою банду. Это и многих чем ещё можно себя занять. Минусы мод получил от оригинала. Слабая графика и топорное бои. Но на эти недочеты не хочется обращать внимания ведь мод отличный. Да и когда выйдет ещё выйдет новая ролевая игра про далёкую галактику.
На этом закачивается финальный эпизод об играх по Звёздным Войнам. Как видно игры по этой легендарной вселенной посетили практически все жанры. Созданы огромное количество игр для всех возрастов. Моды делающие игры по своей вселенной ещё более увлекательными. И моды на другие известные игры добавляющие элементы из далекой галактике или превращающие в неё. Надеюсь, что в будущем нас ждут хорошие игры по миру придуманным Джорджем Лукасом. Хотя не только игры, но и фильмы, сериалы, книги, комиксы и прочие.
А на сегодня всё, всем удачи.
Да пребудет с вами Сила
Не очень известная стратегия во вселенной Star Wars и одна из первых полностью трёхмерных игр в жанре.
Действие игры разворачивается во времена борьбы Империи с повстанцами (4-6 эпизоды), играем мы за Империю.
Что можно сказать об этой игре? Она красива и внешне, и внутренне – модели юнитов и техники сделаны очень хорошо и очень похожи на знакомые по фильмам, таким образом, «дух» оригинальной вселенной сохранён. Она увлекательна – нас ждут довольно разнообразные миссии. Она не совсем обычна – так, главным ресурсом здесь являются т.н. command point’ы, отражающие «уважение» имперского командования к нашей персоне и увеличивающиеся по мере успешного выполнения заданий (или наоборот). Чем этих point’ов больше, тем более мощные юниты нам доступны. Кроме того, другой интересный момент – сам процесс получения юнитов. В Империи всё серьёзно, и материальное из нематериального не производится – нет никаких бараков, казарм, академий и прочего: всех тех, кого мы заказали (при условии, что можем себе позволить), нам присылают на мобильных крейсерах…
Хорошая игра, одним словом. Не шедевр, не революция в жанре, но яркая, красочная, динамичная и интересная. Так что любителям RTS и поклонникам вселенной SW рекомендуется к изучению.
Автор обзора: kreol 24.10.2016 20:10 Установлена в течение месяца или двух, изредка посещал, проходил по пол-миссии, хотя даже одно обучение, казалось бы, захватило - однако: достиг Явина за Империю и конец игре.Вроде бы всё чудно в составляющих - набор опыта юнитами и перемещение их от карты к карте, замечательное начало (в том смысле, что никакого повстанческого "свободомыслия"), привлекательное графическое оформление и кажется, даже не отпугивающие озвучка с музыкальным сопровождением, но:
а) юниты с опытом приносят ту же пользу, что пару волн механики - первые миссии после обучения старался сохранять "жизнь" каждого подопечного, но затем появляются дополнительные задания, вроде "захватить башеньку", и приходит малюсенькое разочарование, напоминающее о стереотипе, что играем таки за Империю, а значит войск предостаточно и жаловать некого (хоть и похвальна возможность именовать войска);
б) из постоянного притока "очков славы" вытекает (из притока да ещё и вытекает ) безосновательность набора опыта (разве что с целью хранения трёхполосочных ветеранов для финальной битвы, если таковая предвидится), поскольку противник с лёгкостью подавляется и новобранцами, стоит лишь отследить маршруты перемещения его войск и избавляясь от охранных башен, захватывать каждый командный центр.
в) слишком легко всё даётся в итоге; а компьютерный противник чересчур снисходителен (учитывая, что в реальновременных стратегиях я, как был, так и остаюсь чистейшим профаном) - впервые в миссии, где нужно было присвоить какой-то комплекс на вулкане, повстанцы додумались наконец захватить единственный центр имперцев.
Всё же не стоит и скрывать удовольствие от: наблюдения за спускающимися и подымающимися над поверхностью планеты кораблями, транспортирующими технику и пехоту (никаких подземых комплексов под избушкой); внедрённой возможности весьма ограниченного набора юнитов перед вылетом (что, конечно, несколько умаляется в процессе выполнения доступностью подкреплений); отсутствия рутины со сбором ресурсов и малого количества строений; сбалансированности боевых единиц той и другой стороны (ведь и те другие способны одержать победу нажимом - НО изпользование башен, к сожалению, и здесь уже сводилось к какому-то TD); и для поклонников (к коим не отношусь) подачей сюжетной информации с отсылками к событиям "официальной" вселенной (к примеру, новость об уничтожении Звезды Смерти). Kataka_DARth 22.12.2013 00:12 Отличная игра с интересным сюжетом. К управлению конечно нужно попривыкнуть, но оно того стоит. Очень счастлив был, что довелось поиграть за Империю. Достался диск с забавным переводом. киТайская пушка на АТ-АТ. Jurgen Krace 04.02.2013 22:02
Здорово! Шикарная игра. Мне в свою время попала такая пиратшина, что остальные пиратки в подметки ей не годятся. Слов нет чтобы описать..
У меня озвучка была русская, причем, звучало все настолько паршиво, насколько это себе вообще можно вообразить. я к чему это-то. Хочу рассказать следующее, помните, были там очень красивые заставки. Еще в самом начале, когда братья Танторы атакуют, и младшего ранят. Собственно так и начинается кампания за Империю. Но вот ежели нажать на значок державы, дабы посмотреть на ролики за державу Повстанцев, там естественно, ничего доступно быть не может. Т.к., если вы только включили игру, до Повстанцев, вы понятное дело еще не дошли - нужно пройти вначале кампанию за Империю! А у меня почему-то был доступен самый первый ролик. Тот, где старшему Тантору снится сон, как расстреливают какого-то "татуинца" в упор.
в текстовом файле, который был на диске, говорилось. что это был Люк Скайоукер. Типо, если играть далее, то появится возможность изменить ход "истории". Перехватить дроидов на Татуине, ну и убить Люка с Беном. Я еще переигрывал постоянно тот эпизод, пытаясь как-то сделать "все быстрее" чтобы попытаться их нагнать)))
Классная игра одним словом. Атмосферная. Помню, была какая-то планета, покуда вы сражаетесь с противником, на территории локации, есть нейтральные персонажи, которые бодро трудятся перерабатывая сырье. а города. города - живые! там бродят горожане. Рекомендуем!) DeaDFausT
22.05.2009 18:05 В стратегии не играю, но со стороны выглядит очень красиво. Может, игра и не идеальна, ибо не мне судить, но весьма зрелишная! Gamovsky 20.05.2009 21:05 Для меня игра - темный лес. Кривая камера, но детально воссозданные модели солдат и техники, а также поверхности планет заставляют чувствовать себя неуютно. Все бы ничего да вот эти подергивания и пятиклавишное управление обзором очень мешает. Графика для того времени на очень хорошем уровне.Star Wars: Commander - это стратегия от компании Lucas Arts, в которой вы играете роль воина-наёмника и можете присоединиться к любой из сторон, противоборствующих во вселенной "Звёздных войн" - к Имперцам или Повстанцам. О сходстве геймплея этой игры со знаменитой Clash of Clans не говорил только ленивый, и действительно, эти игры во многом похожи. Но, несмотря на знакомый геймплей, в этой игре есть свои особенности, поэтому несколько советов и подсказок отнюдь не помешают новичку.
Воспользуйтесь своим иммунитетом. В первых несколько дней вы защищены от атак других игроков, а значит, вам необходимо умело воспользоваться этим временем. Вы можете изучать основы игры, заниматься строительством и узнавать подробнее о способах защиты. Главное - делать это в однопользовательском режиме и не атаковать других игроков, так как ваш иммунитет моментально исчезнет.
Собирайте ресурсы почаще. Дело в том, что они перестают накапливаться, если вы перестаёте их собирать, так что не забывайте об этом.
Апгрейдите ваши хранилища. Это очень важно, так как иначе теряется всякий смысл в накоплении различных богатств - у вас просто не будет места для их хранения. Наличие большого количества ресурсов понадобится вам для постройки зданий и развития армии, поэтому объём хранилищ - вещь очень существенная.
Авиаудары наносят серьёзные разрушения, поэтому используйте их стратегически и продумывайте свои действия заранее. Если, к примеру, вражеская база имееет много боевых башен, расположенных близко друг от друга, то авиаудар имеет смысл, так как вы сможете достичь максимальных разрушений. Это же касается нападения вражеской армии - дождитесь, пока волна врагов не окажется в одной зоне, после чего нанесите авиаудар, чтобы поразить как можно большее количество солдат одновременно.
Убирайте мусор и камни со своей территории. Посылайте на это задание ваших дроидов и зарабатывайте кристаллы.
Получайте три звезды за прохождение разделов сюжета - это также принесёт вам кристаллы. Даже если с первого раза вам не удалось пройти миссию столь блестяще - попробуйте ещё раз, ведь бесплатные кристаллы на дороге не валяются.
Учитывайте специализацию юнитов. Когда вы тренируете свои войска, обязательно просматривайте информацию о возможностях каждого юнита. Для этого служит иконка "i" в правом углу экрана. К примеру, вуки гораздо эффективнее против башен, чем против вражеской пехоты.
Не посылайте все войска в бой одновременно. Как и в большинстве стратегий, уже использованные юниты исчезают после боя, поэтому не торопитесь - посылайте наскольких солдат на разведку, и только потом решайте, насколько много их может понадобиться. Старайтесь побеждать малыми силами, чтобы не тратить лишних денег и времени на подготовку войск.
Укрепляйте базу с помощью стен. Они стоят недорого, а зарекомендовали себя, как весьма эффективное средство обороны. Так как вы можете построить ограниченное количество стен, обратите внимание на особо ценные объекты - штаб-квартиру, генераторы и хранилища.
Постройте исследовательскуую лабораторию. Она понадобится вам для создания более мощной армии.
Не забывайте, что вы можете построить больше одного генератора тех или иных ресурсов. Это возможно если вы нарастите уровень своей штаб-квартиры. Несколько генераторов войск окажутся крайне полезными на более поздних уровнях, когда армия противника станет подавлять вас количественно.
Star Wars: Force Commander — стратегия в реальном времени (RTS), выпущенная на ПК в марте 2000 года.
Содержание
История
Изначально игра задумывалась как 2-D стратегия, однако в LucasArts забраковали дизайн игры после показа на Electronic Gaming Expo 1998.
Решив создать 3-D версию, LucasArts воспользовались движком Вступительные титры
Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике.
Настали времена раздора. Испытав на себе мощь Имперского флота, бесчисленные миры присоединились к Империи.
Альянс повстанцев нанёс ответные удары и в космосе, и на земле, укрепив свои позиции и отбив несколько систем во имя свободы.
Собравшись на орбите вокруг мирной планеты КАЛААН, имперские звёздные разрушители готовятся атаковать повстанческое убежище и отнять эту свободу.
Обзор
События игры начинаются с битвы при Явине и заканчиваются битвой за Корусант. Главным героем игры является имперский коммандер Бренн Тантор, впоследствии примкнувший к Альянсу.
В игры есть более 40 типов боевых единиц, 24 миссии в режиме кампании и 27 — в многопользовательском, 12 локаций в 3-D и ремиксы музыки Джона Уильямса.
Сюжет
Сюжет игры разворачивается во времена Оригинальной трилогии и часто затрагивает её ключевые события. Повествование ведётся от лица молодого офицера Имперского флота Бренна Тантора, начавшего карьеру в качестве штурмовика. Первое, тренировочное задание в игре: найти спасательную капсулу на Татуине и отследить дроидов, находившихся в ней, — отсылка к началу «Новой надежды».
Читайте также: