Star wars dark forces сюжет
Star Wars Jedi Knight: Dark Force II, известная также просто как Jedi Knight (JK) — видеоигра в жанре шутер от первого лица, выпущенный 9 октября 1997 года компанией LucasArts. Игра является продолжением Star Wars: Dark Forces (1995) и началом подсерии Jedi Knight, в том числе предысторией игр Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast и Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Это первая игра в серии Dark Forces, включающая в себя мультиплеер, и первая игра позволяющая игрокам управлять джедаем, используя Силу и световые мечи.
Сюжет игры предлагает игроку взять роль Кайла Катарна, который впервые появился как наемник в Star Wars: Dark Forces. Jedi Knight начинается спустя примерно год после событий фильма «Возвращение джедая».
Содержание
Сюжет
Столкновение у Дорло
Перехват корвета Джереком
Предательство на Нар-Шаддаа
На Нар-Шаддаа Кайл Катарн, бывший повстанческий агент, договаривается о встрече с дроидом-информатором по имени 8t88 (или просто '88), который сообщает Кайлу, что его отец, Морган Катарн, был убит тёмным джедаем по имени Джерек, строящим большие планы по восстановлению Империи. Диск с данными, оставленными Кайлу его отцом, '88 забирает с собой, оставив Катарна на расправу гангстерам. Но Кайл следует за ним в погоню по улицам Нар-Шаддаа.
Возвращение в родной дом
Незваные гости в родном доме
Бэронс Хед
Проникновение на «Звезду Сулона»
«Звезда Сулона» над Руусаном
Кайл преследует '88 до заправочной станции, где того ожидает имперский грузовой корабль « Миссия на Руусане
Оказавшись на Руусане, древней планете джедаев, Кайл пробирается через каньоны и ущелья, занятые имперскими войсками. Добравшись до верхнего уровня, Кайл встречает тёмного джедая Мо, с которым у него произошла напряжённая дуэль. Даже будучи поверженным, Мо надеется вызвать в Кайле смятение, и напоминает тому об убийстве его отца, описывает отвратительные и жестокие подробности расправы над повстанцем. Ему в конце концов удаётся спровоцировать Кайла, и тот в порыве ярости со слезами на глазах убивает Мо. Сразу после этого появляется Джерек, взявший в заложники Джен. Тёмный джедай также надеется переманить Катарна на свою сторону, потому приказывает Кайлу убить напарницу, чтобы тем самым завершить переход на Тёмную сторону, но Кайл выключает световой меч, чем вызывает гнев Джерека.
Падение «Звезды Сулона»
Вглубь Долины джедаев
Схватка с Джереком
Альтернативная концовка
Если после дуэли с Мо игрок выбирает Тёмную сторону, Кайл убивает Джен Орс и становится конкурентом Джерека в попытке овладеть силами Долины джедаев. В таком случае Катарн всё равно оказывается на падающем корабле (тогда миссия носит иное название – «Вглубь Тёмной стороны») и спасается на «Дряхлой вороне». После аварийной посадки Кайлу предстоит сразиться не с Сарисс, а с Юном. Далее миссии следуют в прежнем виде, включая дуэль с Боком и заключительное сражение с Джереком, по окончании которого Катарн сам становится Тёмным джедаем с неограниченными способностями. В заключительной (альтернативной) сцене показано, что Кайл занял место Императора, которому прислуживает Сарисс – ей отдаётся приказ подавить силы восстания на планете Данута. Оставшись наедине с самим собой, Кайл вновь достаёт голопроектор, чтобы в последний раз просмотреть запись со своим отцом.
Игровой процесс
Однопользовательская игра
Дуэль на световых мечах
Кайл Катарн, главный герой игры, начинает первую миссию без познаний в Силе. По ходу продвижения сюжета, Кайл приобретает джедайские способности, которые делятся на три категории: Нейтральные, Светлые и Тёмные. За каждый пройденный уровень Кайл получает одно «очко Силы», дополнительные очки можно получить если находить секретные места на уровнях. Эти очки можно тратить для улучшения познаний в способности, увеличивая её мощь.
Ближе к концу истории игра предлагает игроку сделать моральный выбор. Кайл является нейтральным героем большую часть игры, однако некоторые действия (совершенные им против безоружных горожан или же направленные на их защиту), а также выбор способностей Силы, может определить приверженность Кайла Свету или Тьме. Ближе к концу игры Кайл встанет перед выбором стороны Силы, что частично меняет прохождение последних миссий, а также влияет на концовку всей истории.
Многопользовательская игра
Весь свой потенциал JK в большей мере раскрывает в мультиплеере. Множество уникальных возможностей делало мультиплеер JK не похожим на другие шутеры. В отличие от кампании, в мультиплеерном режиме гораздо больше внимания уделялось способностям Силы, быстроте действия и большому ассортименту оружия.
Игра не имела специальных серверов и использовала MSN Gaming Zone. Большинство игр ограничивались игровой комнатой Nar Shadda (Nar), ставшей прибежищем для клановых войн, вербовок и вызовов. Для игры использовались практически все пять режимов игры: Full Force (FF) Battle Ground Jedi (BGJ) и Canyon Oasis (CO) и No Force (NF) Battle Ground Jedi и JI Oasis. Игры варьировались от двух-четырёх игроков. Другой популярный режим игры был Capture the Flag (CTF).
Отсутствие специализированных серверов создавало лаги в играх.
Canyon Oasis был, несомненно, самой играемой картой благодаря большому разнообразию доступного оружия и различной местности (включающей водные туннели). Благодаря хорошей освещённости на карте нельзя было использовать тактику подкрадывания, которая использовалась на многих других картах.
Одно время игра страдала от наплыва читеров (использовавших кодов игроков), пока не была выпущена программа известная как «Kicker Helper», разработанная для борьбы с читерами.
Оружие
Персонажи Jedi Knight могут нести с собой все девять видов оружия. Они очень разнообразны и каждый необходим в различных ситуациях. Некоторые виды устаревают по мере прохождения. Большая часть оружия имеет основной и дополнительный режим огня.
- Кулаки — В основном бесполезны. Могут использоваться из-за нехватки патронов. Нет дополнительной атаки
- Брайерский пистолет — Небольшой, компактный и точный бластер. Приличная огневая мощь, но низкая скорострельность. Максимальный боезапас – 500.
- Бластерная винтовка E-11 — Высокая скорострельность, но низкая точность, более эффективна на близкой дистанции. Максимальный боезапас – 500.
- Термальный Детонатор — Аналог гранаты, взрывается после броска, сложно прицеливаться. Основной взрывается при столкновении, дополнительный через 3 секунды. Максимум детонаторов в рюкзаке – 30.
- Энергетический арбалет — Оружие Вуки, при зарядке может стрелять одной, тремя, или пятью энергетическими стрелами. Дополнительные стрелы рикошетят от стен. Максимальный боезапас – 500.
- Имперский многоствольный пулемёт (Imperial Repeater Rifle) — Оружие с крайне высокой скорострельностью и убойной силой. Основной режим огня: стреляет продолжительными очередями. Дополнительный: стреляет 3 выстрелами в форме треугольника. Максимальный боезапас – 500.
- Ручная ракетная установка — Стреляет медленными зарядами, который наносят значительный урон. Это самое мощное оружие в игре. Основной: выстрелы детонируют при столкновении. Дополнительный: выстрелы направляются на врагов и поверхности. Максимальный боезапас – 30.
- Управляемые заряды — Мины. Основной: детонируют через несколько секунд. Дополнительный: взрываются при приближении врага. Максимальный боезапас – 30.
- Ударно-волновая винтовка Стоукера — Высокая скорострельность, стреляет мощными «пулями» из сжатого ионизированного воздуха и поражающее за счёт ударной волны взрыва. Очень смертоносна. Скорострельность делает это оружие самым привлекательным в игре. Основной: стреляет взрывными снарядами на дальние расстояния. Дополнительный: стреляет слабыми, не взрывными снарядами на близкие расстояния. Максимальный боезапас – 500.
- Световой меч — Мощный, элегантный и, несомненно, лучшее оружие для джедая. Множество игроков пользуются исключительно мечом. Основной: просто комбинцация ударов; дополнительный более мощные двойные удары. Если игрок выбрал световой меч, то направленные в игрока выстрелы из энергетического оружия отбиваются автоматически (в случае, если выстрел произведен из передней полусферы). Меч также разрезает шкуру дракона, некоторые двери и металлические решетки, встречающиеся на пути игрока.
Способности Силы
Продвигаясь по игре Кайл Катарн получает очки силы, которыми он может улучшать владение различными способностями. Дополнительные очки можно получить, открывая секретные места на уровнях.
Содержание
Начальные титры
Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике.
Новый порядок Империи простирает свои руки по всей галактике разоряя множество планет. После упорной борьбы Альянс повстанцев узнал о новой имперской боевой станции, «ЗВЕЗДЕ СМЕРТИ», которая способна уничтожать целые планеты.
Не имея возможности заполучить чертежи смертельной космической станции, повстанцы использовали навыки Кайла Катарна. Известный многим наёмник Катарн по натуре бродяга, который заключил с повстанцами хрупкий союз.
Вооружённый одним лишь бластером и хорошо знающий методы Империи Кайл готовится проникнуть на имперскую базу,
Сюжет
Кайл Катарн перед выполнением миссии на Талае
Игра рассказывает о наёмнике Кайле Катарне, бывшем курсанте имперского военного училища, чьими услугами воспользовался Альянс повстанцев. Кайл перешёл на сторону повстанцев после того, как при невыясненных обстоятельствах погиб его отец, а руководство училища не дало ему увольнительную для того, чтобы принять участие в похоронах.
Голограмма «Звезды Смерти» на имперской базе
После Битвы на Явине Мон Мотма снова обратилась к Кайлу Катарну с просьбой выяснить обстоятельства имперской атаки на базу Альянса на Талае, проведённую ранее неизвестным типом штурмовиков. Кайл проник на руины базы и обнаружил опытный образец оружия Тёмного солдата. На оружие были обнаружены инициалы «M.R.», принадлежащие моффу Ребусу, имеющему дурную репутацию имперскому оружейному инженеру. Расследование раскрыло существование проекта «Тёмный солдат», во главе которого стоял генерал Ром Мок. Кайл отправился на Аноат, где в тайной лаборатории в канализации Аноат-Сити находит Ребуса.
«Дряхлая ворона» приближается к Громасу-16
В ходе допроса Ребус раскрыл местоположение площадки на планете Фест, на которой испытывался минерал фрик, используемый при создании Тёмных солдат. После получения образца этого минерала Кайл направился в систему Громас, где добывался фрик и изготавливались Тёмные солдаты фазы I. После уничтожения горнодобывающего комплекса Кайл узнал, что разведчик повстанцев Крикс Мадин был захвачен Империей и направлен в Имперскую исправительную колонию на Оринакре. После своего спасения Мадин передал Кайлу важную информацию относительно проекта Тёмный солдат.
Миссия на Оринакре
Кайл отправился в космопорт Рамсис Хед на Кэл Сети, который использовался Империей для полётов к холодной планете Антиви, где велось создание Тёмных солдат фазы II. Тайно пробравшись на борт имперского судна, Кайл достиг Антиви и уничтожил Ледяную Станцию Бета . Затем на Нар-Шаддаа он получил навигационную карту. В это время Империя объявила большую награду за голову Кайла, и при отлёте с Нар-Шаддаа «Дряхлая ворона» была захвачена Джаббой Хаттом на «Звёздной жемчужине».
Схватка с келл-драконом
Кайл был обезоружен и был вынужден бороться врукопашную с келл-драконом. После возвращения оружия Кайл и его пилот Джен Орс бежали на Корусант, единственное место, где Кайл мог найти декодер, чтобы прочитать карту и получить элементы памяти, используемые для дополнительной информации. По возвращении Кайл обнаружил, что его судно пропало, а его самого дожидается Боба Фетт, нанятый Ромом Моком. После тяжёлой борьбы Кайл победил Фетта и затем направился на Имперскую топливную станцию Эрго, где пробрался на разрушитель Дарта Вейдера «Палач».
Уничтожение «Дуги молота»
На «Палаче» Кайл тайно добрался до крейсера «Дуга молота», где происходило создание заключительной фазы Тёмных солдат. Наконец, Кайл предстал перед Ромом Моком, который использовал единственный собранный экзоскелет Тёмного солдата фазы III, и победил его, после чего взорвал «Дугу молота» и убежал. Наблюдая за взрывом с «Палача», Дарт Вейдер признал свою неудачу и отметил, что «Сила сильна в Катарне».
Список уровней
- Битва на борту крейсера Джаббы (первое появление)
- Битва при Талае(первое появление)
-
(первое появление)
- Ледяная станция Бета (первое появление)
- Здание Имперского оперативного управления контрразведки(первое появление)
- Учреждение оружейных исследований (первое появление)
- Нар-Шаддаа(первое появление)(первое появление)
-
(первое появление)
- Дряхлая ворона(первое появление)
- «Звёздная жемчужина» (первое появление)
- «Палач»
- Штурмовое орудие
- Имперская автоматическая винтовка
-
(первое появление)
-
(первое появление)
-
(первое появление)
-
(первое появление)
-
(первое появление)
-
(только упоминание)
-
(первое появление)
За кулисами
Прохождение
Игровой процесс
Лого Dark Forces.
Спрайтами врагов были имперские штурмовики, гаморреанцы, келл-драконы и другие существа из Звёздных войн.
Создатели игры убрали из неё возможность сохраняться в произвольном месте игры: обычно на протяжении одного уровня игрок проходил несколько точек в которых и выполнялось автоматическое сохранение. С этого сохранения игра начиналась, если герой погибал. Также автоматическое сохранение производилось после успешного завершения миссии.
Инвентарь
Оружие
Предметы
Противники
Имперские войска
Прочие разумные существа
Боба Фетт (рисунок с вкладки в диск)
Животные
Механизмы
Уровни сложности
Во время игры нажать Left, Circle, X, Right, Circle, X, Down, Circle, X и попасть в меню кодов.
Выбор уровня……… P3NDLDQNY2
Все уровни и оружие.. 205F6HJT0V
Уровень 2………… 09VCJGG7WM
Уровень 3………… 8WBDP7RMN
Уровень 4………… 885BVHMCQ8
Уровень 5…………!32ZNJQHT3
Уровень 6………… GV8KF!G6KL
Уровень 7………… 3X8MJ47R3X
Уровень 8………… LMZRK4!R3D
Уровень 9………… BR2WYK2CQJ
Уровень 10……….. 00GBNLJ4G0
Уровень 11……….. T2GDTJG5JT
Уровень 12……….. H2DCTKH40S
Уровень 13……….. PPYRQP58LD
Уровень 14……….. RT2W121V7J
Технология
Движок
В основе игры Dark Forces лежал графический движок Jedi Engine . Имеется мнение, что при его создании компания LucasArts провела обратную разработку движка id Tech 1 игры Doom.
Движок состоит из двух независимых частей: рендеринг псевдо-трехмерной графики (аналогично Doom) и рендеринг реальных трехмерных объектов (аналогично TIE Fighter; данный рендеринг используется для прорисовки лазерных лучей, космических кораблей, трехмерной модели Звезды смерти и других объектов).
Музыка
Dark Forces использовал систему Interactive MUsic Streaming Engine ( IMUSE ) от LucasArts, музыкальный движок, проигрывающий саундтрек в реальном времени, основываясь на событиях происходящих в данный момент в игре. Саундртек был написан Клинтом Баякианом, работающим в LucasArts многие годы.
После выхода
Популярность персонажей из Dark Forces побудили фирму Hasbro на создание пластмассовых игрушек Кайла Катарна и Тёмного солдата, ставшими одними из немногих фигурок персонажей, относящихся к Расширенной Вселенной. Тёмные солдаты также вошли в книги и комиксы. Новеллизация игры, написанная Уильямом Дитцом была положена в основу радиопостановки.
Портированные версии
30 ноября 1996 года игра вышла в версии для PlayStation.
5 марта 1997 года игра вышла на платформе Macintosh.
29 апреля 2010 года игра была предоставлена в сети PlayStation Network как PSone Classic.
Конкуренция с Doom
Сиквелы
После успеха игры последовал её сиквел, Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II. В свою очередь, Jedi Knight породил целую серию игр, включая дополнение Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith и новые игры: Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast и Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Вся серия, за исключением Jedi Academy, посвящена приключениям Кайла Катарна, начиная с событий, предшествовавших событиям фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». После первой игры Jedi Knight название Dark Forces исчезло из серии.
Первый 3D-Action с видом из глаз, действие которого происходит в мире Star Wars.
Вы играете за Кайла Катарна (Kyle Katarn), бывшего Имперского солдата и нынешнего наемника на службе Повстанцев, которому предстоит, помимо похищения планов Звезды Смерти, помешать Империи начать массовое производство нового вида роботов, способных в одночасье уничтожить любую базу Повстанцев.
Что выделяет Dark Forces на фоне множества других клонов Doom? Начнем с сюжета, вещи вторичной для большинства представителей жанра 3D-Action. В Dark Forces вам предстоит не просто прорываться сквозь толпы врагов к заветной кнопке Exit, а выполнять четко поставленные перед вами миссии, которые вполне согласуются с общей сюжетной линией. Сюжет раскрывается не только в брифингах, но и в анимационных вставках, что добавляет всему происходящему чуть больше живости.
События игры занесут Кайла не только на имперские базы. Ему предстоит побывать и на поверхности ледяных планет, и в инопланетных дворцах, ну и, конечно же, нельзя было обойтись без посещения канализаций.
По сравнению с тем же Doom Кайл обладает возможностью смотреть вверх и вниз, прыгать и приседать. При этом все способности придется использовать для выполнения заданий - без проползания под препятствиями и прыганья по платформам дело не обойдется.
Но не стоит забывать и о стрельбе, одной из основных составляющих любой игры этого жанра. На выбор предоставлены десять видов оружия. Арсенал довольно разнообразен и включает в себя всё, начиная от лазерных винтовок и гранат и кончая мортирами и ионными пушками. У некоторых оружий есть альтернативный режим стрельбы, что лишь добавляет еще немного разнообразия и глубины в игровой процесс.
Противники, на которых придется испытывать всё доступное вам разнообразие вооружения, не дадут вам надолго заскучать. Конечно, имперские офицеры и штурмовики (stormtroopers) не смогут оказать достойного сопротивления, зато различные формы роботов, дроидов и инопланетян уже представляют достаточную опасность для Кайла, и на них не стоит жалеть никакой амуниции.
Основной недостаток игры - система сейвов. Изначально у вас в запасе три жизни. Дополнительные жизни укрыты в труднодоступных местах. Уровни разбиты на несколько отрезков, и если вас убили, то вы, потеряв одну жизнь, окажетесь в начале того отрезка, до которого сумели добраться. Ну а если вы решили выйти из игры или потеряли все жизни, миссию придется проходить целиком заново.
Суммируя всё вышесказанное, хочу отметить, что, несмотря на странную систему сейвов, эта игра определенно стоит того, чтобы ее пройти хотя бы раз. Графика, сюжет и разнообразие оружия и противников сделают ее прохождение максимально захватывающим и интересным.
Автор обзора: Aleosha 22.09.2021 02:09 В 96 году играл в неё на 486. Единственная DOS игра, которую захотелось пройти до конца, и прошел. Те-же дюк и квэйк быстро надоедали. Помнится приметил как круто был сделан корабль и аж 8 разных эффектов взрывов. Больше вы не найдете игр, где такое разнообразие взрывов)Недавно запустил версию под винду с фильтром текстур и высоким разрешением - ваще вырви глаз. Запустил под дос в 320 на 240 - нормально. Как-то все более в тему. Скрываются неидеальности графики тех времен. Штакетина 25.12.2019 02:12
Действительно достойная альтернатива Duke3D и Doom ! И перестрелки бодрые, и уровни классные и мозгами пошевелить надо кое где. Прекрасно, ПРЕКРАСНО воссоздана и сохранена атмосфера классических ЗВ . Даже напрашивается вывод что следующие части (Dark Forces II и Outcast) - это просто больше полигонов, текстуры четче и звук чище. А так ВСЕ тоже самое. И это отлично товарищи.
Короче игра отличная! Рекомендую любителем классических шутеров и особенно фанатам ЗВ .
P.S.S Какие проблемы с лабиринтами? Картой (TA пользуетесь и все. Ни разу не застрял за игру. Jurgen Krace
22.03.2019 21:03Прошло почти 22 года, и я наконец прошел эту игру от и до, без читов и подсказок, руководств.
Возможно будут Спойлеры!
Надо сказать, что ощущения смешанные. С одной стороны, воспоминания детства, и ощущение того, "как именно должны выглядеть хорошие старые шутеры", с другой стороны, негодование. Прежде всего, связанное с тем, что иные уровни - просто лабиринты! Сложно поверить в то, что разработчики "прошлого" не видели иного пути разнообразить геймплей, кроме как путать игрока такими запутанными лабиринтами. Я уж молчу про поколение выросшее на играх типа Call of Duty, они такое вовсе не осилят. Поймите меня верно, мне нравится пазлы, нравится шевелить мозгами, и я обожаю ЗВ, но блин, как вспомню как я проходил некоторые моменты. Словом, переигрывать я это вряд ли стану.
Первые два уровня (которые я проходил еще и в детстве) - я прошел на ура. Дальше начинается утопическая архитектура. Некоторые из заданий, были интересными. Хоть я и прошел все задания, но я признаюсь, большую часть из них (особенно последнюю миссию и ту, где мы взрываем шахту), я проходил просто на бум. Бежал и старался не заходить туда, где уже есть трупы. Моему удивлению не было предела, когда я находил то место, куда Кайл должен был устанавливать заряды.
Да, в этой игре потрясающая атмосфера (особенно в задании Имперский Город; красивейший закат во втором задании (где сама атмосфера, на мой взгляд, имеет лёгкий привкус хоррора, просто так и давит постоянно), задание в тюрьме), саундтрек, не говоря уже про то, что везде нас поджидают штурмовики да и вообще, это Звездные Войны - это да, многого стоит. Но вот всё остальное.
В общем и целом, если забыть, что это первая сколько-нибудь серьезная игра детства, забыть про клёвый саундтрек, и некоторый драйв, лишь в конкретных, определённых участках игры, то кроме негодования от нудной, утопической, "лабиринтообразной" архитектуры уровней - у меня ничего не осталось.
P.S. А вообще, жаль, что про маску забыли в outcast, думаю, там были места, где можно было бы ее воткнуть. QuakerRUS
16.04.2018 14:04 Если вы любите вселенную Звездных Войн (старую), не брезгаете графикой из старых игр и еще не играли в эту игру, то спешите восполнить пробел и поиграть в Dark Forces! Отличный динамичный геймплей, атмосфера "тех самых" Звездных Войн и великолепная музыка не оставят вас равнодушными. В игре нельзя сохраняться во время прохождения, но она не такая хардкорная, чтобы это вызывало проблемы. Можно так же воспользоваться SVN-Daum, если вы любите играть с сохранениями. Текстоплёт 09.12.2017 00:12 Сейчас Star Wars: Dark Forces живо напоминает об ушедшей эпохе, когда развитие вселенной "Звёздных войн" происходило на основе первых фильмов. Тогда ещё столько простора для фантазий было: Республика и Клонические войны казались чем-то далёким, и о них только многозначительно упоминали. Художественный дизайн декораций был лаконичным и более функциональным, не перегруженным роскошными украшениями.Сейчас особенно интересно посмотреть на другие "Звёздные войны".
Здравствуйте дорогие стопгеймовцы представляю продолжение рассказа об играх по вселенной Звёздных Войн. Сегодня речь пойдет о модах. Как для игр по вселенной созданной Джорджем Лукасом, так и для игр других. Сразу говорю, что будут не все моды так как их очень много. Будут наиболее интересные
Эпизод 14 Бурление в Силе
Star Wars: Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns Expanding Fronts
Мод вносить огромное количество новых юнитов и героев практически для всех фракций. Среди них крейсеры для империи, республики, повстанцев, сепаратистов, клоны разных легионов, разнообразные даже воздушная техника сопротивления и первого ордена и многое ещё чего. С героем ситуация схожа тут вам Кайла Катарн, Мара Джейд джедай, Энакин из третьего эпизода, директор Креник, Джин Эрсо, По Дэмерон и куча разных моффов, джедаев. Список добавленных поражает огорчает, что у многих нет иконок либо отображаются неправильные к примеру, и кораблей торговой федерации иконка принцессы Леи. Добавили одну новую фракцию-Консорциум Занна прямиком из Forces of Corruption. Также добавлены огромное количество предметов делающие карты более разнообразными. Единственное, что огорчает практически все это разнообразие можно испробовать в реакторе, а не через простой найм. Зато есть стимул для создания новых сценариев и кампаний. Вполне достойный мод для тех кому мало оригинальных юнитов или вновь окунутся в хорошую стратегию. Новых пока не предвидеться.
Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi
Наверно самая известная модификация для игры и самая неоднозначная. Главная героиня Мариэль Ватерфол является шпионом империи выполняющие разные поручения для императора. Когда-то была джедаем, но темная сторона взяла вверх. Сюжет расскажет, как Мариэль пала на сторону зла и чем для неё это обернулась. Как я написал ранее мод неоднозначен, по больше части это касается сюжета. Во-первых, явно прототипом главной героине была Мара Джейд из Jedi Knight: Mysteries of the Sith (даже модель персонажа та же). Во-вторых, по ходу игры мы встретим знакомых героев Оби-Вана обучающих новых джедаев на Явине. И живую невредимую Падме. В-третьих, в одной из миссии вместе с джедаеми идем ставить ультиматум императору. Ладно это можно списать, что мод вышел наверно до “Мести ситхов”. Но вот как легко обманули старика Бена, причем его же оружием просто. Так же из главной героини зачем-то сделали лесбиянку (у неё даже подруга имеется). Причем тема секса еще несколько раз всплывет в моде. Как кстати и мат (да Звёздных Войнах есть мат) В остальном у меня вопрос почему у дроидов сепаратистов идёт кровь. В остальном это всё тот же Jedi Knight 2, только более сложный. Одна из причин это расчленёнка, так что спокойно потыкать друже мечом не получится. А ну конечно же начало игры под песню Тату великолепен (кто до этого додумался). Если вам не хватает в ЗВ расчленёнки, мата, лесбиянок мод для вас.
Интересный факт
На нашем любимом сайте этот фанатский мод считается отдельной игрой, в отличие от каких же модов.
Star Wars Jedi Knight 2: Communication Force
Про это мод нельзя так много сказать, как про прошлый. Сюжет рассказывает о кознях, которые строят остатки империи Новой Республике. Мы играем за джедая Макса Прайда, который должен расследовать откуда у империи растут ноги. В отличии от прошлого мода здесь нет, мата лесбиянок и других странных моментов. Зато дают уникальную возможность не получить свой меч. Да по управлять имперской техникой. Единственное, что общего с прошлым модом- наличие русской озвучки.
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy Escape Yavin 4
Если в прошлых модах был хоть какой-то сюжет, а иногда и здравый смысл, то тут нечего этого нет. История продолжает основную игру, а именно темную концовку. Ситхи смогли захватить академию на Явине сделав там тюрьму. Главного героя захватывают и сажают. С этого момента и начинается побег с Явина. По истории встретим разных персонажей, которых не как не могло быть. К примеру, мы встретим Роша из-за которого мы и встали на сторону тьмы. А среди боссов есть Дарт Мол (оставить его в покое не как нельзя). И это ещё далеко не все. Даже метроиды взяли в руки световые мечи. Но дополнение берёт возможностью создавать такие мечи, что приведи которых Кайло Рен истерично разнёс бы свой. Бои, намного более ожесточенные чем в оригинале, а с новыми игрушками происходит настоящие мясо. У мода есть две версии бета, которая продавалась в ларьках, и полная вышедшая позже и о ней знают меньше. В полной версии практически два раза больше уровней, можно брать мечи с падших врагов да сюжет более понятным становится. Даже динозавры появились и великолепная русская озвучка. Хороший мод для тех кому не хватило яростных боев. А вот ниже пойдет о лучших модах для академии.
Star Wars Jedi Academy Wild Force
Но прежде чем переходить к лучшим модам ещё один сюжетный мод. Мод от создателей Communication Force и Lady Jedi. Как и в других проектах нас ждёт новая история разворачивается между событиями “Мести Сихов” и “Новой Надежды”. Главным героем является Тессика Черрил контрабандистка, ставшая впоследствии джедаем. Сценарий на уровне прошлых работ, а вот уровни удручают. Точнее около половины взята из оригинальной игры и прошлых модов. Зато постарались с разнообразием тут и встреча с известными героями, управление различным транспортом, побег от империи даже битва с ранкором присутствует. Как по мне мод весьма достойный, потратить вечерок на его прохождение можно.
Интересный факт
Мод упоминается в пятом выпуске игрозора.
Star Wars Jedi Knight Jedi Academy Knights of the Force
В этом мод нет сюжета если не считать оригинальную кампанию. Зато благодаря ему можно побыть в шкуре почти любого существа. Побывать во всех знаковых местах. Причем можно не только повторить знаменитые моменты фильмов, но и сделать свои благо редактор позволяет. Для кровожадных можно и расчленёнку включить. На мой взгляд лучший мод для академии.
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy Movie Battles II
Ещё один предлагает нам лично принять участие в сражениях из фильма. Многие могли подумать, прочитав название и отчасти они правы. Но не этим едины. Разработчики полностью изменили систему боя добавив анимацию и механику. Теперь есть уровни владения мечом открывающие новые стили боя. Добавили блок и очки необходимые для его активации. И всё это доступно не только в сингле, но и в мультиплеере. Новые карты из фильмов так же прилагаются. Разработчики молодцы, предложив действительно новое и крутое. И продолжают его улучшать и добавлять новых героев.
Star Wars Battlefront II: The Old Republic Mod
Всем любителям старой республике стоит обратить внимание на это мод. Изменений прям скажем немного. Только добавили новые две фракции переработали классы, технику вот и всё. Но кто же не хотел принять участие в сражениях за ситхов или республику. Для тех кому мало измения стоит обратить внимания на следующий мод.
Star Wars Battlefront 2 Dark Times: II Rising Son
Вот с тёмными временами по интереснее. События мода затрагивают события между трилогии приклевеллов и оригинальной. Показывая, как империя становилось такой какой мы привыкли её видеть. Добавили целых 16 карт, новую кампанию, около 20 новых героев среди которых Мара Джейд, Старкиллер, Рам Кота, Босск новые классы, технику. Хоть мод ориентирован на одиночную игру, но играть можно и по сети. Причем некоторые миссии специально сделаны для мультиплеер. На мод стоит обратить внимание. Особенно те, кто любит “ Легенды”.
Star Wars: Battlefront 2 «Galactic Civil War II 1.6»
“Пробуждение силы” добралось и до старого Бателфронта. Новые две фракции Первый орден и Сопроивление с знакомыми героями, техникой. Даже классы переработали. Местом действия будут не только знакомые карты из оригинала, но и новых добавили. Немного, но все-таки. Конечно с тёмными временами не сравниться, хотя разработчики не ставили этой цели. И получилось весьма неплоха.
Star Wars: Empire at War Thrawn's Revenge: Imperial Civil War
Наверно один из самых масштабных и проработанных модов для Империи. Нас ждёт десяток разных сценариев противостояния после Эндора. Несколько различных фракций со своими особенностями. Знакомые герои, среди которых есть Кайл Катарн. Огромное количество новых юнитов, никоторые из Войны Конов. Новые планеты, причем от выбранного сценария их количество будет разным. Разработчикам большое уважение за проделанную работу. Да и не каких технических проблем с модом тоже нет, что честно говоря редкость. У всех новых юнитов нет проблем с текстурами в то время как у других модов с ними серьезные проблемы. Всем, кому надоел оригинал или любят трилогию Трауна или просто хочется, что новое то лучше не найти. Определенно один из лучших модов к игре.
Star Wars: Star Wars Republic at War
Вместо надоевших повстанцев и импрецев нас ждёт совет джедаев или генерал Гривус. С помощью этого мода можно переписать историю галактике и встать на сторону Сепаратистов ну или принять командование республикой. Кроме двух новых фракций, а соответственно и юнитов. Бои стали более ожесточенными. В связи повышение максимального количества отрядов на поле брани. Искусственный интеллект стал более агрессивным. Несколько сценариев из которых на мой взгляд интересен “Падение Джедаев”. Так как в нём при определённых условиях добивать Сепаратистов будет империя. Мод великолепен, кому не хватило “Войны Клонов” в других произведениях то здесь насладитесь по максимуму. А для меня самый любимый мод для игры.
Star Wars Battlefront Commander
В отличии от прошлых модов этот не добавляет новые эпохи войн. А объединяет клонические войны с разборками повстанцев и имперцев. Можно сравнить как выглядит” Война Клонов” здесь и в прошлом моде. Различия есть, но небольшие. А касательно Гражданской войны повстанцы получили возможность создавать технику сепаратистов и республики. Империю также не обошли стороной дав новые крейсеры, легкие шагоходы и различные подразделения пехоты. С героями также всё нормально повстанцем дали Рама Кота и империи инквизиторов из мультсериала “ Повстанцы”. Мод хороший, разработчики продолжают его улучшать. Собираются добавить героями, юнитами из “Изгоя», «Повстанцев” и новую эпоху трилогии сиквелов.
Star Wars Empire at War – YodenMod
Новая версия этого мода выходит каждый год добавляя новые вкусности. Только вот проблема, не исправив прошлые ошибки добавляют новые. А именно в моде целых четыре эпохи все трилогии плюс старая Республика. Казалось должно хорошо, но нет у многих юнитов нет иконок, некоторые просто на себя не похожи (Кайло Рен как пример), а у других кроме этих иконок и нечего нет (даже текстур). Да зеленая моделька не такая уж редкость здесь. И после прошлых модов играть в это желания немного. Зачем делать огромное количество недоделанных юнитов. Зато всяких кампаний много, среди которых сценарий о Второй Мировой. В нём планеты названы в честь стран, принимавших участие в войне (на планете Советский Союз обитают мандалорцы). В целом мод неплохой, но его недоделанность сильно портит впечатления.
Star Wars: Knights of the Old Republic Restored Content Mod
Конечно из первой рыцарей вырезли не так много важного. Но и то, что удалили представляет интерес, а этот мод даёт поиграть в полную версию. Тут на и большое количество вырезанных диалогов, восстановлены уровни на Тарисе и Кашиике. Новые персонажи, дающие квесты, а с некоторым на Дантуине можно потренироваться. Изменили некоторые детали у персонажей. Добавили новую концовку и много чего ещё.
Star Wars: Knights of the Old Republic — Brotherhood of Shadow: Solomon's Revenge
Это специально для тех, кто хочет новый Kotor. Увлекательное приключение с новыми компаньонами и предметами. Но главное можно погрузиться в прошлое Ревана во времена Мандалорской войны. Мод делятся на две части. Первая повествует о начале войны, ослушание Ревана и как его влияние оказала на джедаев. Вторая о значимых победах и конце войны. Разработчики постарались на славу даже озвучили мод. Но вот как у всякого мода есть недостатки, а именно- баги. В любой момент может скрипт не сработать или ошибка. Поэтому сохраняться нужно очень часто.
Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords-The Sith Lords Restored Content Modification (TSLRCM)
В связи жадностью LucasArts много, что было вырезано, но фанаты попытались восстановить контент и у них это получилось (не весь конечно). Стоит кроме восстановления мод исправлять многочисленные баги. Среди восстановленного огромное количество диалогов, кат сцены (особенно на Ястребе), постоянные встречи с няшками HK-50. Новые экипировка, оружие и прочие предметы. Ну конечно более понятная финальная часть игры. Знаменитая фабрика дроидов на Телосе. А вот планету дроидов надо скачивать отдельно M4-78. Правда бедную планету скорее создавали, а не восстанавливали так как она практически не была сделана. Моды сделали игру по настоящему великолепной, сделав более понятной и устранив баги. А тем временем переходим к играм не имеющих отношения к далёкой галактике.
Star Wars: Galactic Conquest Battlefield 1942
Ещё за долго до получения прав ЕА на Звёздные Войны в Battefield 1942 они были. Мод добавляет новые карты как наземные так космические. Новая техника, на которой можно поездить, полетать по плавать. Даже можно по управлять небольшими крейсерами. Полностью перерисован интерфейс. Арсенал так же богат. Разработчики смогли полностью переделать игру при этом играть в неё также увлекательно как в оригинал или старые Бателфронты. Конечно огорчает отсутствие музыки, зато с остальным всё в полном порядке у мода.
Aliens vs. Predator 2 Star Wars
Честно говоря, самый слабый мод из всех представленных здесь. Так как нового меню и замены звуков, музыки и текстурок npc нечего больше и нет. Если не считать перевёрнутую Звезду Смерти. Лучше почитать фанатский комикс на эту тему.
Star Wars Frontier Plus (Civilization IV: Beyond the Sword)
Вместо реальных цивилизаций за контроль надо космосом борется империя, повстанцы, республика, сепаратисты, хатты и другие. У каждой стороны конфликта имеются свои юниты, здания, уникальные особенности. Жалко, что мод для четвертой части, а не для 5 или 6.
Star Wars — Galaxy At War (Men of War: Assault Squad 2)
Мод ещё не далёк от завершения, но разработчики стараются доделать. Вместо Второй Мировой нас ждёт две трилогии и “легенды”. Сиквельной трилогии точно не будет, а вот Изгой будет. Сам мод пока доступен в редакторе и в сетевой.
Call of Duty 4 Star Wars Mod: Galactic Warfare
Как Звёздные Войны могли обойти стороной одну из самой популярной серии шутеров, а тем более лучшую её часть. Мод предлагает отойти от борьбы с террористами и переключится на повстанцах. Как и в случаи Battefield 1942 мод исключительно для мульплеера. Добавили новые, карты, звуки, заменили собак на дроидов. Конечно есть небольшие недочеты, но у какого мода их нет. Прекрасный мод, один из лучших к игре.
Star Wars: A Galaxy Divided (Stellaris)
Наверно один из самых лучших модов на тему Звёздных Войн. Всё начинается с загрузочного экрана и знакомых мелодий Джона Ульямса. Тут вам разнообразие рас. Большой выбор атрибутики. Огромное количество плане знакомых не только по фильмам. Все возможные станции и корабли доступны для производства. Новые ветки технологии. Известные личности, разнообразные случайные события. И много чего ещё интересного. Фанатам игры или вселенной рекомендую.
ARMA 3: Star Wars Opposition
Некоторым надоело бегать по греческим островам, а кому-то легкие в играх ЗВ. И решено было сделать мод для самого хардкорного симулятора войны. Тут знакомые места по фильмам, солдаты, техника и оружие на любой вкус из Войн Клонов и Гражданской войны. В будущем добавят плюшки из сиквелов. Если захотелось реализма в Звёздные Войны лучшего мода не найти.
Star Wars Conquest (Mount & Blade)
Мод меняет игру до неузнаваемости (ну практически). Сможем принять участие в Галактической Гражданской войны, выбрав одну из трех сторон конфликта (кому хочется клонов есть отдельная версия Star Wars Conquest Clone Wars). Путешествуем по знакомым местам в галактике, участвуем в разборках, встречаем известных личностей, учимся управлять силой, набираем свою банду. Это и многих чем ещё можно себя занять. Минусы мод получил от оригинала. Слабая графика и топорное бои. Но на эти недочеты не хочется обращать внимания ведь мод отличный. Да и когда выйдет ещё выйдет новая ролевая игра про далёкую галактику.
На этом закачивается финальный эпизод об играх по Звёздным Войнам. Как видно игры по этой легендарной вселенной посетили практически все жанры. Созданы огромное количество игр для всех возрастов. Моды делающие игры по своей вселенной ещё более увлекательными. И моды на другие известные игры добавляющие элементы из далекой галактике или превращающие в неё. Надеюсь, что в будущем нас ждут хорошие игры по миру придуманным Джорджем Лукасом. Хотя не только игры, но и фильмы, сериалы, книги, комиксы и прочие.
А на сегодня всё, всем удачи.
Да пребудет с вами Сила
Читайте также: