Станционный смотритель архейдж где находится
гайд Дилижанс, Дирижабль, Маршруты транспорта, Карта, Мастерские региональных товаров , скупка товаров места.
Радужные пески - Тигриный хребет 3мин
Эль-Модин НПС Им-рара -Станционный смотритель.
Радужные Пески - Тигриный хребет 3мин
Эль-Модин НПС Им-рара -Станционный смотритель.
Аль-Хадид НПС Веро-руру - Станционный смотритель.
Тигриный Хребет - Плато Соколиной охоты.
Аль-Хадид НПС Хи-рара Станционный смотритель
НПС Им-рара Станционный смотритель
Тигриный Хребет - Махадеби 7мин
Аль-Хадид НПС Тери -руру Станционный смотритель
Багханг НПС Веро-руру Станционный смотритель 2мин.
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Тигриный Хребет - Плато Соколиной охоты 6мин .
Аль-Хадид НПС Хи-рара Станционный смотритель
Долина чудовищ НПС Им-рара Станционный смотритель
Плато соколинной охоты - Поющая земля
НПС Смотритель вышки
Плато соколинной охоты - Махадеби
НПС Смотритель вышки
Плато соколинной охоты - Рокочущие Перевалы
НПС Смотритель вышки
Плато соколинной охоты - Саванна.
НПС Смотритель вышки
Тигриный Хребет - Махабеди. 7мин
Аль-Хадид НПС Тери -руру Станционный смотритель
Багханг НПС Веро-руру Станционный смотритель 2мин
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Махабеди - Полуостров Рассвета
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Застава Махадеби НПС Нури-роро Станционный смотритель
Махабеди - Поющая Земля 6мин
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Махабеди-Плато соколинной охоты .
НПС Хали-руру Смотритель вышки
Махабеди - Поющая Земля 6мин .
Поющая Земля - Древний лес.
Поющая земля - Плато Соколиной охоты.
Махабеди - Древний лес 6мин . 5мин.
Порт Лютни . НПС Хо-рара Станционный смотритель
Поселение стражей леса.НПС Хели-руру Станционный смотритель.
Древний Лес внутренний рейс. 10мин
Поселение стражей леса.НПС Хели-руру Станционный смотритель.
2мин НПС Широ-руру Станционный смотритель.
5мин Лагерь стражей леса.НПС Эри-руру Станционный смотритель.
5мин НПС Эри-руру Станционный смотритель.
7мин НПС тару-руру Станционный смотритель.
10 мин НПС Тари-роро Станционный смотритель.
Древний лес - Рокочущие Перевалы. 5мин
Лагерь стражей леса.НПС Эри-руру Станционный смотритель.
НПС Станционный смотритель.
Древний лес - Инистра. 5мин.
НПС Тари-роро Станционный смотритель.
Пограничечная стена НПС Станционный смотритель
Махабеди - Полуостров Рассвета 6мин
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Застава Махадеби НПС Нури-роро Станционный смотритель
Застава Махадеби - Эль-берк 3мин е
Застава Махадеби НПС Нури-роро Станционный смотритель
Эль-Берке НПС Рату-руру Станционный смотритель
Эль-берке - Ост-Терра 6мин
Эль-Берке НПС Рату-руру Станционный смотритель
Ост-терра НПС Ду-роро Станционный смотритель
Эль-берке - Корихалла 6мин
Эль-Берке НПС Вира-руру Станционный смотритель
Корихалла НПС Наа-рере Станционный смотритель
давай будут оценивать те кому это надо..
и давайте будем ценить труд тех кто чтото делает, а не только занимает позицию ничегонеделающего и всезнаюшего критика.
з.ы.
тему с транспортом видел. карты там корейские раз.
во вторых это карты для ЗБТ- ОБТ. у нас нет доступа в недоступные локи
в третьих тут указаны сразу точки Мастерских региональных товаров Места скупки.
будут добавлены те товары которые отсюда возятся.
но все позднее. пока слишком плохой движок форума плохо все редактируется и создается
Тоже не доделано до конца, но в перспективе надеюсь заполнится всеми значками.
Агрессивное чудовище изобретает велосипед. *facepalm*
Можешь не распинаться, я сюда больше не зайду.
И гайд ваш теряет абсолютно любой смысл
школоло что, дое.. до парня, сделал и сделал молодец, да есть другие, но большинство ничего о них не знают и не узнают. А вы ушлепки даю 300% в своей жизни ничего ни для кого не сделали и ни дня не проработали и чего та тут еще пиз,,те. НАКОЛ ВАС :pкстати там автор может и переделает.. тк ПО там позволяет делать многое. значит можно маршруты разбить вставить всплывающие подсказки по НПС. да много чего можно сделать. думаю просто вначале хотели сделать коммерческий проект. а потом АА не взлетел (в Корее, японии и китае) и проект сделали фришным.
гайд Дилижанс, Дирижабль, Маршруты транспорта, Карта, Мастерские региональных товаров , скупка товаров места.
Радужные пески - Тигриный хребет 3мин
Эль-Модин НПС Им-рара -Станционный смотритель.
Радужные Пески - Тигриный хребет 3мин
Эль-Модин НПС Им-рара -Станционный смотритель.
Аль-Хадид НПС Веро-руру - Станционный смотритель.
Тигриный Хребет - Плато Соколиной охоты.
Аль-Хадид НПС Хи-рара Станционный смотритель
НПС Им-рара Станционный смотритель
Тигриный Хребет - Махадеби 7мин
Аль-Хадид НПС Тери -руру Станционный смотритель
Багханг НПС Веро-руру Станционный смотритель 2мин.
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Тигриный Хребет - Плато Соколиной охоты 6мин .
Аль-Хадид НПС Хи-рара Станционный смотритель
Долина чудовищ НПС Им-рара Станционный смотритель
Плато соколинной охоты - Поющая земля 6мин(+1.5высадка)
Торговый лагерь НПС Амо-рара Смотритель вышки
Плато соколинной охоты - Махадеби 6мин (+1.5 высадка)
Торговый лагерь НПС Амо-рара Смотритель вышки
Аль-Хабра НПС смотритель вышки.
Плато соколинной охоты - Рокочущие Перевалы
Торговый лагерь НПС Би-рере Смотритель вышки
Плато соколинной охоты - Саванна.
Торговый лагерь НПС Би-рере Смотритель вышки
Тигриный Хребет - Махабеди. 7мин
Аль-Хадид НПС Тери -руру Станционный смотритель
Багханг НПС Веро-руру Станционный смотритель 2мин
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Махабеди - Полуостров Рассвета
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Застава Махадеби НПС Нури-роро Станционный смотритель
Махабеди - Поющая Земля 6мин
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Махабеди-Плато соколинной охоты 6 мин (+1.5 высадка) .
НПС Хали-руру Смотритель вышки
Махабеди - Поющая Земля 6мин .
Поющая Земля - Древний лес.
Поющая земля - Древний лес 6мин . 5мин.
Порт Лютни . НПС Хо-рара Станционный смотритель
Поселение стражей леса.НПС Хели-руру Станционный смотритель.
Плато соколинной охоты - Поющая земля 6мин(+1.5высадка)
Порт Лютни НПС Тери-руру Смотритель вышки
Торговый лагерь НПС Амо-рара Смотритель вышки
Пояющая земля - Древний лес 6мин . 5мин.
Порт Лютни . НПС Хо-рара Станционный смотритель
Поселение стражей леса.НПС Хели-руру Станционный смотритель.
Древний Лес внутренний рейс. 10мин
Поселение стражей леса.НПС Хели-руру Станционный смотритель.
2мин НПС Широ-руру Станционный смотритель.
5мин Лагерь стражей леса.НПС Эри-руру Станционный смотритель.
5мин НПС Эри-руру Станционный смотритель.
7мин НПС тару-руру Станционный смотритель.
10 мин НПС Тари-роро Станционный смотритель.
Древний лес - Рокочущие Перевалы. 5мин
Лагерь стражей леса.НПС Эри-руру Станционный смотритель.
НПС Станционный смотритель.
Древний лес - Инистра. 5мин.
НПС Тари-роро Станционный смотритель.
Пограничечная стена НПС Станционный смотритель
Махабеди - Полуостров Рассвета 6мин
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Застава Махадеби НПС Нури-роро Станционный смотритель
Застава Махадеби - Эль-берк 3мин
Застава Махадеби НПС Нури-роро Станционный смотритель
Эль-Берке НПС Рату-руру Станционный смотритель
Эль-берке - Ост-Терра 6мин
Эль-Берке НПС Рату-руру Станционный смотритель
Ост-терра НПС Ду-роро Станционный смотритель
Эль-берке - Корихалла 6мин
Эль-Берке НПС Вира-руру Станционный смотритель
Корихалла НПС Наа-рере Станционный смотритель
з.ы.
поправил -добавил.
редактировать уже нельзя первый пост.
если модер поправит
В чем суть?!
В основном, аргумент «Попробуй сам» является универсальным ответом, когда кто-то увидел критику в адрес себя любимого. То есть, употребляется тогда, когда у кого-то, сделавшего что-то «супермегакрутое», начинается боль нижней части спины от того, что не все по достоинству оценили его достижение. Дабы не потерять лицо, надо, как кажется пациенту, достойно ответить, и тут-то в ход и вступает сабж.
В чем суть?!
В основном, аргумент «Попробуй сам» является универсальным ответом, когда кто-то увидел критику в адрес себя любимого. То есть, употребляется тогда, когда у кого-то, сделавшего что-то «супермегакрутое», начинается боль нижней части спины от того, что не все по достоинству оценили его достижение. Дабы не потерять лицо, надо, как кажется пациенту, достойно ответить, и тут-то в ход и вступает сабж.
Скриншоты не очень удобные, время маршрута очень хорошее и удобное.
Но автор словил отвращение за свои ответы, т.к. исходя из них он либо сам молод (и школотой всех называет, потому что бесится), либо "великовозрастное быдло", которое выросло, но банальному уважению к незнакомым людям не научился.
Спасибо вам школьник/быдло (нужное выберете), за время маршрута, но увы, проделанная работа со временем забудется. лучше предложите свои данные добавить какой то интерактивной карте. вот тогда ваш труд будет стоить много и много благодарностей
мне уже слишком много лет чем тебе
нравится это тебе лично нет мне ГЛУБОКОФИОЛЕТОВО
я сам могу кого-угодно чему-угодно НАУЧИТЬ
Кого ты, и чему собрался учить? Ты даже Русского языка не знаешь, и не можешь нормально изложить свои мысли. И в добавок истеришь как маленькая девочка, стыд и срам!
Ты сверху галочку поставь, все там есть (: по всем локациям, кроме севера.
Спасибо автору:) Разжевал то, о чем думалось, но было так лень искать инфу.У меня даже на телефоне карту грузит за 5-7 секунд, выкинь свой калькулятор и слезай с диал апа
У меня даже на телефоне карту грузит за 5-7 секунд, выкинь свой калькулятор и слезай с диал апа
гайд ниочем на карте в игре все отображается(пути транспорта и сдача\создание паков) а то что автор агрится на коментарии это вобще смешно. Думаю полезно было бы создать табличку со временем движения всего транспорта.Думаю полезно было бы создать табличку со временем движения всего транспорта.
Даешь расписание автобусов в массы:D
Хотелось бы выразить свое мнение, касающееся данного "гайда" : ГОВ*О..сдача\создание паков
А где там устанавливается сдача и создание паков? - слезы и транспорт видела, а про паки не нашла. Подскажите пожалуйста, кто разобрался.
Автор зря агрится, если писался гайд для новичков, то стоит и в заголовке указывать, что по кошачьему континенту карты.
А где там устанавливается сдача и создание паков? - слезы и транспорт видела, а про паки не нашла. Подскажите пожалуйста, кто разобрался.
Автор зря агрится, если писался гайд для новичков, то стоит и в заголовке указывать, что по кошачьему континенту карты.
да кстати на такой бы вот карте разметить какие паки где делаются наподобие таблички запада.
А где там устанавливается сдача и создание паков? - слезы и транспорт видела, а про паки не нашла. Подскажите пожалуйста, кто разобрался.
Автор зря агрится, если писался гайд для новичков, то стоит и в заголовке указывать, что по кошачьему континенту карты.
точки МРТ -мастерская региональных товаров. СТ - скупка товаров.
Я бы сказал, нужно. :)
Плато соколиной охоты. Климат
Региональный товар: Вата 200шт - Хлопок -(7-10шт с растения) 25-26.
Тигриный Хребет - Плато Соколиной охоты 6мин .
Аль-Хадид НПС Хи-рара Станционный смотритель
Долина чудовищ НПС Им-рара Станционный смотритель
Плато соколинной охоты - Поющая земля
НПС Смотритель вышки
Плато соколинной охоты - Махадеби
НПС Смотритель вышки
Плато соколинной охоты - Рокочущие Перевалы
НПС Смотритель вышки
Плато соколинной охоты - Саванна.
НПС Смотритель вышки
Маршрут дирижаблей не правильно нарисован! Плато/Махадеби - Запад, Плато/ПЗ - Северо-запад, Плато/РП - Восток, Плато/Савана - Юг.
В Радужных Песках так то две мастерские- одна возле Хаторы находится. Просматриваю твою работу с сотового, не интеактивные карты конечно но помагает пропланировать маршрут для игры после работы. А интерактивные карты у меня даже не открываются. Так что спасибо за труд.Те кто на другой сайт ссылку тыкали в теме. может вам -"задротам" понятно куда там тыкать, а новичку разбираться еще придется. А здесь все уже разрисовано. Видел как писали ребята , которые другие гайды создавали. И чем вы лучше?) По вашей логике также вбить в поисковик информацию и также найдутся сайты, где есть ваши гайды( на ту тему, на которую делали вы свой гайд). То есть, опять же по вашей логике, ваши гайды тоже можно мусором считать?) Ибо такая же информация есть на других ресурсах. Автор темы молодец, а на негативщиков внимания обращать не нужно, у них смысл в этом . зашел - нагадил. Выразился грубо , но так оно и есть.
Хрень. Лично я предпочёл бы полноценную интерактивную карту, которую можно подвигать, потрясти и так далее. Разве что за старание плюсик.Такое ощущение,что ТС расплакался со словами никто не ценит что я картинки выложил на форум и нарисовал там полосочки разноцветные! и побежал в ГИ в которой он состоит попросил,чтоб ему хоть кто-то написал что он молодец):)
на арчбоксе как и в теме про транспорт все линии ОДНИМ цветом , не указаны НПС можно просто простоять не там и уехать не туда. тут нет рейсов из одной точки во все точки.. везде одни пересадки а на картах там у все линии связаны как будьто можно доехать сразу.
Во во,а ещё главное достоинство твоей карты,что она в скринах) 100% если для новичков было им будет легче по скринам твоим освоиться они ведь так харашо знают какая зона в том или ином месте находится) особенно западникам так капец как поможет)
Arche Age, от своего создания, основывается на полной свободе выбора действий - так, помимо стандартных, для большинства современных игр, заданий вида "убей монстров и получи награду", имеет и вторую сторону, за которую некоторые люди зовут её симулятором фермы, что далеко не верно, однако (!) без этой стороны игры, у крафтеров не было бы никаких возможностей создавать оружие, доспехи, эликсиры и прочие полезные в бою вещи.
Почему? Всё просто - большинство создаваемых вещей требуют для себя ингредиентов, которые, ох и ах, не выбить из монстров и очень долго собирать по игровому миру, а кое-что и вовсе возможно лишь получить на ферме вырастив самостоятельно. В этом деле сильно поможет пугало.
В игре есть такое ремесло, как воровство. Оно, как раз, и мешает сажать и растить где попало. Почему? Всё просто - если посадить вне своего пугала или общественной фермы, то любой прошедший мимо может собрать ваш урожай, оставив после себя рыжие цепочки следов, нажав на которые можно "ухудшить его карму", наябедничав о краже ваших драгоценных посевов или их выкапывании - многие игры показывают одно и то же: всегда есть те, кому хочется сделать гадость ближнему своему или обогатиться за его счёт. Каждый оранжевый след даст вашему обидчику по 1 очку преступлений, но посевы, к сожалению, не вернёт.
Также спустя время, растения лишаются хозяина и "дичают", так что их воровство уже является сбором диких растений для игры. Происходит это спустя некоторое время после посадки - сутки или двое.
И вот тут помогает пугало - оно займёт некоторую территорию, в специально отведённых местах, которые вы можете найти на карте с помощью соответствующих меток, и защитит посевы от посягательств злодеев и воров. Не бесплатно - за вексели. Также, для установки пугала требуется иметь действующий премиум на аккаунте.
Без пугала, свои посадки можно выращивать на общественных фермах, но их минус в том, что под их защитой окажется лишь определённое число растений или животных, виды которых разрешены именно на этой ферме и указаны в объявлении, на её воротах и к тому же защищается лишь определённый временной промежуток, после чего становится ничейным, проще говоря - доступным для сбора всем желающим. Другие виды вам просто не дадут там посадить, а это выливается в поиск нужной фермы. Некоторые виды общественными фермами и вовсе не поддерживаются, питомник, где можно выращивать деревья всего один на весь материк, а общественных подводных ферм(!) не существует. Также при посадке вне пугала или общественной фермы после обновления 1.2 взимаются очки работы. К тому же без него невозможно создавать лекарства и корм для животных.
Всё это приводит нас к выводу, что нужно своё пугало.
Особенности пугал [ ]
Приватность [ ]
Главные настройки фермы заключаются в приватности, то есть в том, кто будет иметь доступ к охраняемой территории, а также к растениям и животным, которые располагаются на ней.
- Личный - только владелец может собирать урожай и получать ресурсы с животных (к примеру, стричь, принимать роды и т.д.).
- Семья - разрешается всем членам Вашей семьи сажать саженцы и собирать с них урожай, рубить деревья и т.д. Но возможность крафта комбикорма, упаковок и т.д. по-прежнему находится в ведении владельца фермы.
- Гильдия - Ваши согильдийцы получают объём прав на управление фермой по аналогии с пунктом про семью.
- Все - ферма доступна для всех и каждого.
Пугало можно снести. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку в окне настроек Вашего пугала. В этом случае на почту персонажу, установившему его, в течение 22 часов придёт рецепт на пугало, тогда как потраченные на его установку материалы и очки работы не возвращаются. Используя этот рецепт, Вы можете установить пугало в другом месте.
Разумеется, в случае добровольного сноса пугало, как и в случае принудительного его удаления, все Ваши посевы и животные уничтожаются, предварительно потеряв иммунитет к противоправным действиям со стороны других игроков.
Залог за постройку возвращается только при сносе собственности владельцем.
Установка [ ]
1. На первом этапе используется рецепт пугала на свободной территории, а также оплачивается залог и налог (предоплата на неделю вперёд). После совершения этих действия данная территория закрепляется за Вашим персонажем. При этом на данном этапе Ваши посадки и скот пока не защищены от посягательств других игроков.
2. На втором, заключительном, этапе вносятся необходимые материалы для сооружения пугала и применяются на нём. После появления пугала выбранная территория становится защищена от корыстных целей соперников (при этом приносить материалы и строить пугало может абсолютно любой игрок, не только хозяин).
Полевая мастерская [ ]
Находится в о всех пугалах, кроме малого.
С помощью этой мастерской можно создавать следующие предметы:
- Комбикорм для животных
- Лекарство для скота
Налог [ ]
Налог повышается, если на одной учётной записи во владении находится более трёх единиц любой недвижимости - проще говоря можно поставить два пугала, два дома или дом и пугало и платить номинальный налог или поставить несколько домов/пугал/пугал и домов и платить соответственно повысившийся налог. Чем больше объектов, тем сильнее повышается налог.
Взимается налог в векселях, создаваемых на пугале, или иной вашей недвижимой собственности во вкладке строительство. 5 векселей стоят 200 очков работы при производстве.Создаваемые вексли - персональный предмет. Налог оплачивается по почте. Также существует возможность предоплаты, совершаемой в настройках каждого объекта недвижимости отдельно. При этом в инвентаре должно быть достаточно векселей. Предоплата может осуществляться до 5 раз, на срок до 5 недель.
Взимание налога производится по почте, спустя календарную неделю после установки пугала.
Пугало с соломенной шляпой (Малое пугало) [ ]
Пугало можно получить пройдя цепочку квестов Консорциума Синей Соли, с которым вы столкнётесь возле общественной фермы, ещё в начальной локации вашей расы. Размер пугала - 8х8 метров.
Квесты берутся уже с 1 уровня у любых НПСов Синей Соли, связанных с фермерством. Он обозначается объёмным, зелёным листочком над головой НПСа. НПС находится почти в каждой локации, около общественных ферм. Для отображения такой плантации в легенде карты справа нужно поставить галочку напротив пугала. По завершении несложной квестовой цепочки мы получим чертёж Малого пугала и необходимое для его постройки - 1 упаковку строительной древесины.
Квест на Малое пугало выполняется один раз на одного персонажа на аккаунте. Налог за пугало также придёт именно на того персонажа, который установил это пугало, изменить это невозможно, сам чертёж не передаётся - это персональный предмет.
Начнётся всё со знакомства с представителем Консорциума в начальной локации Вашей расы. Он пошлёт Вас к Мастеру Ремёсел, который находится возле общественной фермы в локации, зависящей от материка - для западного материка это Холмы Лилиот, для восточного - Тигриный Хребет.
Первым делом Мастер попросит вас набрать пять вёдер воды. Воду набираем в колодце, он есть рядом с любым Общественным полем или территорией под пугала/фермерским посёлком.
Следующим этапом будет просьба полить водой увядшую кукурузу - растения находятся рядом и будут подсвечены синими огоньками.
Затем необходимо будет посадить семена картофеля. Они продаются у любого торговца семенами, один из которых обязательно будет рядом с общественной фермой и стоят 25 медных монет.
Покупаем и сажаем тут же в землю (собирать не обязательно), нажав ПКМ на семечко в сумке и ещё раз кликнув ПКМ, когда листики, окружающие изображение взрослого картофельного куста, который появится на земле, не станут зелёными.
Сдаем задание Мастеру ремесел и получаем чертеж малого пугала и, помимо рецепта и материалов на установку, 25 земельных векселей. Для установки любой недвижимости, для оплаты налогов, понадобиться несколько земельных векселей. Их можно будет скрафтить на своем или чужом пугале(если вы состоите в семье и или у вас есть к нему доступ), или купить во внутриигровом магазине (5 штук за 3 кристалла).
Пугало с тыквенной головой (Большое пугало) [ ]
Если продолжить проходить квесты Консорциума, то можно получить Большое пугало. Это не отдельный итем - для создания пугала потребуется - чертёж, который мы получили при прохождении квеста на малое пугало и получаемая по прохождении одного из квестов
цепочки Тыквенная голова. С помощью верстака собрав всё воедино, получаем Большое пугало.
Основная часть квестов на БП будет являться перевозкой паков. В первый раз, позволив ощутить всю прелесть неспешной прогулки с паком за спиной, выдадут в награду ослика, на наш выбор. Также это незаменимое для торговца животное можно купить на левой половине торгового острова, взле торговцев рысаками, за 5 дельфийских звёзд. Незаменим он благодаря тому, что даже с грузом бежит вдвое быстрее пешего персонажа и любого другого транспорта, кроме трактора. На 20-м уровне у него открываются очень полезные навыки, позволяющие во время перевозки груза ускорить его за морковку.
Налог за Большое пугало - 10 векселей, и также как при установке Малого с нас потребуют залог в виде 20 векселей. Чтобы установить пугало, требуется 1 груз строительной древесины, состоящий из 100 упаковок строительной древесины, на которую требуется 300 ед обычных брёвен и некоторое количество очков работы для переработки.
Размер этого пугала - 16х16 метров, как четыре малых пугала.
Для получения большого пугала, по прохождении цепочки на малое, возвращаемся к Мастеру ремесел, беседуем с ним, затем с NPC Торговец, находящимся неподалёку.
Итак, Торговец поручает отвезти из пункта А в пункт Б определённый региональный товар, создаваемый только в пункте А. Вне зависимости от фракции, в пак будет входить Сертификат торговца за 50 серебряных монет. Всего, для получения большого пугала их потребуется 4 штуки.
Купить птицу или иную скотину можно у Торговца скотом, саженцы - соответственно у Торговца саженцами. Не забывайте, что скорее всего также, для получения мяса с птицы потребуется корм в виде молотого зерна. Молотое зерно получается с помощью любой зерновой культуры в количестве 10 штук(не семян, а только выращенной, таким образом сэкономить время не выйдет), перемолотой с помощью Чудо-измельчитель Консорциума(1 чудо-измельчитель для 1 перемалывания, тратится некоторое количество ОР). Измельчитель стоит 50 медных монет и может быть куплен в лавке полезных мелочей.
Таким же образом и с такими же пропорциями получается и мясной фарш, в зависимости от вида мяса/злаков:
Чем крупнее животное, тем дольше оно растёт, к тому же скоту требуется комбикорм, а не злаки, а утки и гуси питаются бобами, которые растут больше суток.
Будьте осторожнее, не зарубите детёныша до истечения таймера роста! В этом случае вы просто не получите мяса.
Можно кормить детёныша два раза - во время роста и перед забоем. Первая кормежка немного уменьшает время роста, что не критично, а вот вторая кормежка позволит получить побольше мяса.
Для того, чтоб измельчить мясо и злаки, необходимо иметь в инвентаре чудо-измельчитель консорциума и, при нажатии на предмет Shift+ПКМ, получаем выше озвученное количество измельченных материалов.
После сбора количества материалов, достаточных для создания первого пака, направляемся к мастерской региональных товаров пункта А,которую можно отметить на карте отыскав среди возможных маркеров.
Создаем пак, выбегаем на дорогу (в процессе не забывайте использовать общее умение «Бег» или способности из разных веток: «Прыжок назад»/«Телепортация», а использовать итемы вдоль дорог, накладывающие ускоряющий баф) и движемся к остановке дилижанса или дирижабля. С помощью подзорной трубы, рядом со НПС Станционный смотритель, можно посмотреть как далеко находится транспорт - это отобразится на мини-карте.В первый раз так будет гораздо быстрее, так как общественный транспорт не теряет скорости при перевозке игроков с грузами. Единственное но - он довезёт вас лишь до своей конечной остановки, откуда придётся идти пешком к следующей остановке. Остановки также легко отмечаются маркерами на карте. Дирижабль ходит гораздо реже чем дилижанс, однако если вам надо прямиком в Лес Гвинедар или Махадеби и лень пересаживаться, это идеальный путь, но придётся ждать.
Тут, вне зависимости от того, сдадим мы пак или нет, задание засчитывается и нам опять надо поговорить с Торговцем.
Следующий квестовый пак делается по тому же принципу, но после сдачи квеста нас будет ждать отличный подарок - Осленок. Ослёнок позволяет перевозить паки с большей скоростью, чем пешком или на лошади. Подробно посмотреть, как выращивать питомцев и что потребуется, можно в статье: Ездовые животные.
Третий пак отвести будет уже гораздо легче, а вот с четвёртым скорее всего будет проблема - пак потребуется отвести к берегу враждебной фракции - на Полуостров рассвета для Западного материка и Полуостров Солид для Восточного.
Лучше всего везти пак ночью, на тримаране или гарпунном катере, с веткой Скрытность и умением «Невидимость», так как окажетесь вы во вражеской мирной локации, где любая мелюзга сможет вас убить и отобрать пак, а в большинстве случаев дежурят и большие уровни. Сдавать пак не обязательно, о квест засчитают сразу по прибытии к месту сдачи пака.
Пугало с соломенным навесом(огромное пугало) [ ]
Занимаемая площадь - 24х24 метра. Производство его чертежа, без которого не возможно размещение, доступно строителям, имеющим не менее 5000 очков этого ремесла.
Для его этого пугала понадобится потратить требуется чертеж пугала с тыквенной головой, 20 упаковок обструганных досок, 15 строительных инструментов, 10 упаковок строительных материалов, 5 упаковок строительного кирпича, и 3 новых арендных договора, приобрести которые можно в игровом магазине или на аукционе.
Пугало-рыцарь с задиристой рожицей [ ]
Это аналог Большого пугала, продающийся в игровом магазине за 600 кристаллов и занимает площадь 16х16 метров. Чертёж можно приобрести только один раз на одну учётную запись. Персональный предмет.
гайд Дилижанс, Дирижабль, Маршруты транспорта, Карта Мастерские региональных товаров
гайд Дилижанс, Дирижабль, Маршруты транспорта, Карта, Мастерские региональных товаров , скупка товаров места.
Радужные пески. Сухой климат.
Региональный товар: Толченная куркума . Куркума 50шт. Куркума (?-?шт с растения) ?? - ??шт.
Радужные пески - Тигриный хребет 3мин
Эль-Модин НПС Им-рара -Станционный смотритель.
Тигриный хребет. Умеренный климат.
Региональный товар: пак камня - Камень 90шт. Месторождение железа (рандом).
Радужные Пески - Тигриный хребет 3мин
Эль-Модин НПС Им-рара -Станционный смотритель.
Аль-Хадид НПС Веро-руру - Станционный смотритель.
Тигриный Хребет - Плато Соколиной охоты.
Аль-Хадид НПС Хи-рара Станционный смотритель
НПС Им-рара Станционный смотритель
Тигриный Хребет - Махадеби 7мин
Аль-Хадид НПС Тери -руру Станционный смотритель
Багханг НПС Веро-руру Станционный смотритель 2мин.
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Плато соколиной охоты. Климат
Региональный товар: Вата 200шт - Хлопок -(7-10шт с растения) 25-26.
Тигриный Хребет - Плато Соколиной охоты 6мин .
Аль-Хадид НПС Хи-рара Станционный смотритель
Долина чудовищ НПС Им-рара Станционный смотритель
Плато соколинной охоты - Поющая земля
НПС Смотритель вышки
Плато соколинной охоты - Махадеби
НПС Смотритель вышки
Плато соколинной охоты - Рокочущие Перевалы
НПС Смотритель вышки
Плато соколинной охоты - Саванна.
НПС Смотритель вышки
Махабеди. климат Тропический
Региональный товар: Банановое вино - Бананы 15шт - Бананы (2-4шт с растения) - 5-6шт
Тигриный Хребет - Махабеди. 7мин
Аль-Хадид НПС Тери -руру Станционный смотритель
Багханг НПС Веро-руру Станционный смотритель 2мин
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Махабеди - Полуостров Рассвета
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Застава Махадеби НПС Нури-роро Станционный смотритель
Махабеди - Поющая Земля 6мин
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Махабеди-Плато соколинной охоты .
НПС Хали-руру Смотритель вышки
Поющая Земля. климат
Региональный товар : . - . ??шт - . (?-?шт с растения) ??-?? шт.
Махабеди - Поющая Земля 6мин .
Поющая Земля - Древний лес.
Поющая земля - Плато Соколиной охоты.
Древний лес. Умеренный климат
региональный товар: Настой на шишках - Сухая шишка 5шт. Белокорая пихта, сосна, ель, пихта, лиственница.
Махабеди - Древний лес 6мин . 5мин.
Порт Лютни . НПС Хо-рара Станционный смотритель
Поселение стражей леса.НПС Хели-руру Станционный смотритель.
Древний Лес внутренний рейс. 10мин
Поселение стражей леса.НПС Хели-руру Станционный смотритель.
2мин НПС Широ-руру Станционный смотритель.
5мин Лагерь стражей леса.НПС Эри-руру Станционный смотритель.
5мин НПС Эри-руру Станционный смотритель.
7мин НПС тару-руру Станционный смотритель.
10 мин НПС Тари-роро Станционный смотритель.
Древний лес - Рокочущие Перевалы. 5мин
Лагерь стражей леса.НПС Эри-руру Станционный смотритель.
НПС Станционный смотритель.
Древний лес - Инистра. 5мин.
НПС Тари-роро Станционный смотритель.
Пограничечная стена НПС Станционный смотритель
Полуостров Рассвета. климат
Региональный товар : Толченный шафран. - шафран(??) шт. шафран (??-??шт ) ?шт
Махабеди - Полуостров Рассвета 6мин
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Застава Махадеби НПС Нури-роро Станционный смотритель
Застава Махадеби - Эль-берк 3мин е
Застава Махадеби НПС Нури-роро Станционный смотритель
Эль-Берке НПС Рату-руру Станционный смотритель
Эль-берке - Ост-Терра 6мин
Эль-Берке НПС Рату-руру Станционный смотритель
Ост-терра НПС Ду-роро Станционный смотритель
Эль-берке - Корихалла 6мин
Эль-Берке НПС Вира-руру Станционный смотритель
Корихалла НПС Наа-рере Станционный смотритель
Интересные и необычные титулы
Если вы являетесь коллекционером, любите редкости и всякие необычные вещицы, которые не так-то легко достать, то сегодняшнее руководство для вас. Рассказ будет о необычных титулах, которые мы можем получить, потратив немного времени на квесты с досок объявлений, расположенных в различных локациях прекрасного мира ArcheAge.
Для начала давайте разберемся что такое титулы. Титулы представляют собой какую-либо надпись рядом с ником вашего персонажа. В игре огромное количество титулов, некоторые можно получить, прокачав ту или иную профессию, другие – за активное посещение арен, третьи приобрести в игровом магазине или за очки чести.
Некоторые титулы являются украшением вашего персонажа, например, те о которых я буду писать ниже, другие добавляют немного полезных характеристик. Получение титулов тесно связано с разделом достижений, там мы можем подробно узнать сколько раз и какие задания нам потребуется выполнить в различных локациях, чтобы получить необычный титул. Посмотреть, что нас ждет для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность нашего персонажа можно в Достижения -> Приключения -> Исследование. После того, как вы выполните 15 и 30 заданий локации вы получить Золотые звезды, а за выполнение 45 заданий – подарок от благодарных жителей, где и найдете заветный титул. В большинстве локаций досок объявлений достаточно много, потому вам не придется делать испытания на протяжении долгового времени, но есть и исключения, например, в Инистре вы обнаружите всего одну доску объявлений. Все задания локации можно делать ежедневно потратив 5-10 минут на каждый. Стоит также добавить, что жители восточного материка не могут получить задания в мирных заданиях Западного материка и наоборот.
В этом руководстве будет мало текста и много картинок, сделаю разметку на карте куда портоваться и где искать задания, а также опишу, что нам требуется для завершения квеста и какой титул мы получим в итоге.
Доски объявлений на Восточном материке
Плато соколиной охоты (Титул "Клинок ветра")
Поселение ветра
По заданию требуется уничтожить: Дух земли 5
Око ночи
По заданию требуется уничтожить: Красная пиявка 5
Поселение белых облаков
По заданию требуется уничтожить: Байям 5
Поселение серой дымки
По заданию требуется уничтожить: Крысозубый 5
По заданию требуется уничтожить: Заклинатели разума и их рабы 15
По заданию требуется уничтожить: Обитатели пещеры 15
Тигриный хребет (Титул "Мусорщик")
Литейный зал
По заданию требуется уничтожить: Активист Я.Т.Т.А 5
По заданию требуется уничтожить: Пятнистых кобольдов 5
Северное русло реки Деби
По заданию требуется уничтожить: Кобольды в пещере 5
Махадеби (Титул "Охотник из дождевых лесов")
Белоснежная бухта
По заданию требуется уничтожить: Рак-отшельник 5
Порт Махадеби
По заданию требуется уничтожить: Свирепые гориллы 5
Имперские каменоломни
Уничтожить кобольдов 8
Финиковая плантация
Уничтожить медоносных пчел 5
Полуостров рассвета (Титул "Страж раскопок")
Раскопки Харихараллы
По заданию требуется уничтожить: Гиена 5
Бунгало
По заданию требуется уничтожить: Дух воды 5
Шафрановая плантация
Прогнать кабанов и вепрей с шафрановой плантации 5
Рядом с Солнечное плато
Истребить голодных волков 5
Рядом с Поселение Орков
Уничтожить морской народ 5
Радужные пески (Титул "Нари")
Безлюдный холм
По заданию требуется уничтожить: Механический бурильщик 3
Оазис
Уничтожить красногривых гнолов 5
По заданию требуется уничтожить: Песчаный скорпион 5
Кладки змеекожих
По заданию требуется уничтожить: Змееглазый байям 15
Древний лес (Титул "Очарованный странник")
Павильон графа Себастиана
По заданию требуется уничтожить: Бродячая сарренция 5
Инистра (Титул "Борец с нежитью")
Мыс спокойствия
Уничтожить мертвых всадников и мертвых солдат 8
Саванна (Титул "Станционный смотритель")
Поселение синего клыка
По заданию требуется уничтожить: Носорогий буйвол 8
Равнина свежего ветра
По заданию требуется уничтожить: Аллигаторы и пираньи 8
По заданию требуется уничтожить: Луговой скорпион 5
Поселение красного когтя
По заданию требуется уничтожить: Двуглавая кобра 8
Равнина полуденной тени
По заданию требуется уничтожить: Черепахи у дороги 5
Рокочущие перевалы (Титул "Охотник с перевалов")
Каменный лес (портал в Укромная лощина)
Разрушить союз орков утукку 15
Перевал снежных львов
По заданию требуется уничтожить: Растревоженный дух гор 8
Руины Харихараллы (Титул "Терракотовый воин")
Дом региональной общины
Уничтожить терракотовых воинов и трубачей 10
Хазира (Титул "Борец с чумой")
Небесная лестница
По заданию требуется уничтожить: Обитатели зараженных полей 15
По заданию требуется уничтожить: Разносчики чумы 12
По заданию требуется уничтожить: Вепри, олени и длани 15
Уничтожить разбойников 8 (2 таблички с одинаковым заданием в начале и конце поля, где расположены разбойники для выполнения квеста)
Вершина мира
По заданию требуется уничтожить: Кабаны и вороны 12
По заданию требуется уничтожить: Лесной паук 8
Несмотря на то, что в локации Багровый каньон есть 3 доски объявлений с простейшими ежедневными заданиями титул ваш персонаж не получит, так как в разделе достижений нет наград за выполнение заданий в этой зоне.
В обновлении 3.5 доска объявлений в Поющей земле была убрана с Хмельных полей, а также исчезли все достижения, которые не были выполнены ранее, так что квест сделать не получиться и титул получить тоже.
Доски объявлений на Западном материке (указаны те задания, которые доступны для выполнения игрокам Восточного материка)
Золотые равнины (Титул "Наемник дома Вейрдвинд")
Восточная равнина
По заданию требуется уничтожить: Кентавры клана Златогривых 12
Даскшир
По заданию требуется уничтожить: Василиск 5
Заболоченные низины (Титул "Наемник дома Тристе")
Марш-Энд
По заданию требуется уничтожить: Паук 12
По заданию требуется уничтожить: Ядовитая саламандра 12
Руины Эрноара
По заданию требуется уничтожить: Утопленник 8
Долгая коса (Титул "Наемник дома Норьетт")
Лагерь ремесленников
Убить воины и охотники Белоснежных песков 8
Воронье гнездо
Сразиться с гоблинами в поселении клана Ветвистых рогов 12
Кладбище драконов (Титул "Мягкотелый друг")
Форт Лавион
По заданию требуется уничтожить: Оживший меч 12
По заданию требуется уничтожить: Черный скорпион 12
Долина падальщиков
По заданию требуется уничтожить: Могильный червь 12
По заданию требуется уничтожить: Белоголовый стервятник 12 (2 таблички с одинаковым заданием)
В Полуострове падающих звезд есть 3 доски объявлений, но восточный персонаж не может их взять (непонятно почему, так как в боевых зонах западного материка квесты доступны восточным персонажам), так что выполнить задания у меня не получается.
Доски объявлений на Изначальном материке
Замок Ош (Титул "Знаток эпохи хищника")
Лагерь Щ.И.Т.А
По заданию требуется уничтожить: Страж золотоносной орхидеи 12, астерия 5
По заданию требуется уничтожить: Цветок-людоед 18
По заданию требуется уничтожить: Рассерженные лесовики и зыбучий песок 18
По заданию требуется уничтожить: Сундуки с сокровищами и наблюдатели 18
Читайте также: