Сталкер зов припяти we are not alone прохождение
We Are Not Alone сюжетный проект построенный на платформе игры Сталкер Зов Припяти, однако сюжет и его подача довольно необчен, так как действие основного сюжета разворачивается в космосе. Сюжет начинает свое развитие в 1998 год, когда группа террористов захватывает ученых в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником. С чем и с кем придется столкнуться главному герою в этой истории вы сможете узнать непосредственно при прохождение мода We are Not Alone.
Р ебят че за код на ящике. П одскажите плиззз.
Пиши правильно!
))))Всем привет!) Улыбнуло, у Носова книга есть "Незнайка на луне", а здесь капитан Звягинцев на луне, сейчас попробуем!)))
И так я закончил прохождение мода, очень неплохо и очень мало!)
Мод стабилен вылетов не было, играл на полной динамике и макс настройках.
Авторам огромное спасибо и желаю дальнейших успехов на этом поприще!
P. S Вылетов не было , сразу поставил фикс и играл спокойно на статике . Некоторые моменты можно доработать ( во время ремонта в диалоге сказать погуляй по округе только далеко не отходи , а то подразумевается что надо охранять Абалакова а не ходить обыскивать трупы и с кодом наводку по конкретнее . ) Всем привет, что делать с черным прямоугольником все молчат как-то непонятно
Дак и говорю, Ты ж с Абалковым поговорил, отмычку получил когда первый модуль подобрал там у кого- то. Это охлаждающая система. Суй её тоже в скафандр. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Привет ! У меня всего 4 ячейки заняты , да ладно я уже в пещере , одно плохо ни оружия , кроме пукалки андроида и патронов как кот наплакал , как играть , чем стрелять , вот и приходиться в сторонке стоять ждать когда мои напарники всех победят
Alfarius в процессе )
Да с телепортом глюк ни туда ни сюда .
Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.
Ничто так не убивает, как игнорирование и безразличие. Кому-нибудь удалось выйти из пещеры?
В портал то я вошел, а вот выйти никак. У меня проблема, освободил ученых, мне говорят что я исчезаю начинается переход и сразу вылет.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
stack trace: Помогите плизз, что делать с этим чертовым прямоугольником,как выйти из пещеры? грутт до прямоугольника дотронется NPC, а потом обратно к костру и в портал.
Мод пройден , не большой но хоть что то новенькое , косячки есть но играть можно , спасибо автору .
Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.
Ничто так не убивает, как игнорирование и безразличие.
Alfarius , я извиняюсь новая проблемка образовалась. _Н ырнул в портал перешел на луну и тут же идет загрузка видимо назад и опять на луну и так по кругу ничего не пойму.
Bambarbeya , пробовал с последнего сохранения (около костра сохранялся) по прежнему кидает загрузки по кругу , не знаю что дальше делать может у кого тоже была такая проблема.
Bambarbeya . Ура получилось после установки фикса вышел из телепорта, огромное спасибо за помощь!
Не надо писать подряд посты! Пользуйся кнопкой "ИЗМЕНИТЬ" и дописывай.
Так же не надо писать спасибо, просто нажимай кнопку "СКАЗАТЬ СПАСИБО".
Гид по прохождению We are Not Alone
1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что вскоре ему предстоит сражение с куда более опасным противником. We are Not Alone
Как попасть на Луну при статическом освещении:
Чтобы попасть на Луну, при этом играя на статическом освещении, необходимо скачать фикс, позволяющий запускать Луну на статическом освещении.
Куда надо идти после разговора с Кондратьевым о Монолите:
Нужно идти обратно во врата
Нашел дневник кельвина, в задании поговорить с боуменом, а он со мной насчет дневника не говорит:
Боуман будет говорить про Кельвина только после сдачи квеста на андроидов. И попробуй сдать Ефремову квест на сканер.
Где найти 5 андроидов:
1) Возле локаторов, куда ходили с Антоном
2) Возле лунохода, который нужно сканировать
3) Насыпь камней ( в центре антенна ), недалеко от ящика с электронным замком
4) Возле желто-черной платформы на гусеницах ( рядом еще антенна )
5) Недалеко от антенны есть насыпь с большими камнями. Пятый торчит там.
Какой код от ящика:
Ввожу код от ящика а он не открывается:
Надо получить квест на этот ящик - сработает только тогда.
Hud и иконки в инвентаре кривые, что делать:
Где можно найти модули:
Модули лежат в ящиках в основном там, где били андроидов.
Что именно нужно просканировать в квесте "Источник бед":
Луноход в стороне от локаторов. Именно луноход а не вездеход.
Ошибка при попадании на луну:
Дошёл до монолита в пещере, что дальше делать:
Вернуться к вратам, через которые попал в пещеру. Там сейчас переход выглядит так - заходишь во врата в пещере - переносит на луну - переносит обратно в пещеру - потом обратно на луну, но уже куда надо.
Где найти Монолит:
В пещере, в которую врата телепортируют. Только он выглядит иначе.
Решение: смени освещение в настройках на динамическое.
Ушел от бункера и не могу найти, что делать:
Чтоб достичь бункера надо идти на Землю и чуть правее.
Где найти желтую гусеничной платформе, врезавшуюся в столб:
Она находится на том же хребте (если это можно так назвать), что и локаторы.
Где найти луноход:
Недалеко от локаторов в сторону Земли. Луноход маленький, из далека можно принять за камень.
Завершил квест "Мы не одни", куда дальше идти:
Возвращаться к вратам и в бункер.
Где найти члена экспедиции, на месте аварии, у главного радиомаяка:
Рядом с большой радиовышкой. Там перевёрнутый вездеход.
После того как дали сканер и гаусс пушку что делать:
Грохнуть 5 андроидов
Что нужно делать в пещере:
Говоришь со всеми у костра, потом идете, отстреливая обитателей до ближайшего привала. Говоришь с Кондратьевым. Повторить, пока не дойдете вместе до "пальцев". Потом вместе с Кондратьевым идете дальше, идет сценка, говоришь с Кондратьевым и возвращаешься в бункер.
Читайте также: