Сталкер золотой шар завершение прохождение жук в муравейнике
О статье:
Золотой Шар: Завершение - это модификация, которая имеет не только интересный, разнообразный основной сюжет, но и не менее интересные второстепенные квесты, которые разворачиваются на каждой локации оригинальных ТЧ, а так же захватывают новые территории из модификации.
Поиски Максима Каммерера
История начинается с того, что ГГ в одном из домов находит куклу, которая просит его найти некого Каммерера. Мы можем согласиться помочь кукле, или отказаться. Данная история заведет нас на локации, который основной сюжет не затрагивает.1. Находим Куклу в одном из Домов на Кордоне
2. Находим по совету куклы приемник, достаем из него деталь
3. Не далеко от мельницы на Кордоне находим броневик, а недалеко от него бойца с рацией
4. Чиним рацию с помощью деталей из приемника, узнаем про планшет. Идем в деревню, расспрашиваем местных про планшет
5. У Сани узнаем про Планшет, но в замен он просит Артефакт особый
6. Идем к аномальной зоне, с дерева снимаем артефакт, отдаем Сане, получаем планшет
6. Узнаем про точку эвакуации на НИИ, идем туда
7. Обыскиваем точку эвакуации, узнаем про кейс на НИИ
8. В здании с вертолетной площадкой находим кейс, забираем, узнаем про автоколонну на свалке
9. Находим колонну автомобилей на Свалке, узнаем, что нам нужно на Янтарь
10. Спасаем профессора Сахарова(СМ Ниже)
11. Говорим с Камеррером, который сидит в бункере
12. У нас есть выбор. Либо отдать куклу, либо оставить себе
Как только мы появляемся на этой локации, то становимся свидетелем стычки военных и контрабандистов на КПП. Можем выбрать сторону тех или иных, в зависимости от выбора получим сюжетную линию:
А) Контрабандисты. Убиваем военных, говорим с Савиком и быстро бежим вместе с ним и остальными в лагерь(иначе на КПП прилетит вертушка и откроет огонь). В лагере говорим сначала с торговцем Мойшей, затем с Кабаном, он посылает нас обследовать тело контрабандиста Зуба, погибшего в аномалиях. Обследуем его, находим "Обманку", приносим Кабану. Он учит нас её активировать, активируем и появляется телепорт. Прыгаем туда и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну "обманку", активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными "обманками". После того, как выйдем на поверхность, идём к Кабану и рассказываем о пещере и Руслане. Он просит нас пройти на заброшенную фабрику и проверить там. На фабрике пробираемся между опасными бочками, идём на второй этаж, там встречаем Болта. Он расскажет нам, что контрабандисты его предали и попросит принести травки для лечения. Идём в заброшенную деревню за травкой. В деревне ловим на ПДА сигнал SOS, если откликнуться на него, то нужно будет проходить квест "Под колпаком", чтобы выбраться. Если не отзываться и просто забрать траву, то можно будет возвращаться к Болту и выменять у него её на термос с отваром. Несём термос Кабану, он лечит отваром раненого. Тот приходит в себя и рассказывает о месте, где спрятан ценый груз. Кабан просит нас помочь Курьеру доставить этот груз в место назначения, соглашаемся. Приходит Курьер, говорим с ним. Он видит вертолёт, патрулирующий локацию и отказывется идти в поход. Говорим с Кабаном, он просит сбить вертолёт, соглашаемся. Идём на пожарную часть, там встречаем троих мародёров, отбивающихся от собак. Помогаем им и вместе с ними начинаем искать подземный склад. Находим решетку в подвал(нужно будет 1 раз активировать её), докладываем Лёньке. Он говорит, что его люди взломают замок. Приносим им набор отмычек, замок открывается и мы попадаем в подвал, где видим сейф, но тот за решеткой. Спрашиваем об этом у мародёров, они советуют поискать в квертире наверху и дают монету. На лестнице к квартире бросаем монету в баночку, чтобы пройти. В самой квартире читаем документы командира, находим его ключ(в памятнике Ленену), открываем им решетку перед сейфом и в самом сейфе берём записку с кодом от ворот базы. Отчитываемся Лёньке, он говорит, что нужно идти на воен. базу на холме, топаем с ними туда. На базе сначала подходим к застывшему военному и подбираем ключ, затем на складе под навесом в разбиваемом ящике берём бутылку с маслом, заливаем его в генератор. Затем открываем ключом комнатку, читаем документы, идём на 2 этаж, там нажимаем кнопку тревоги и возвращаемся на плац, убиваем химеру. С химеры берём ключ от склада, там находим РПГ. Идём на пожарную часть, залезаем на вышку, ждём, пока подлетит вертолёт и сбиваем его. Возвращаемся к Курьеру. Говорим с ним и сопровождаем через всю локацию до места назначения(будут нападать мутанты). Если Курьера убьют, то можно будет снять с него грузовой экзоскелет, подобрать его груз(сейф) и доставить самому. После доставки возвращаемся в деревню и говорим с Мойшей. Конец.
Б) Военные. Убиваем контрабандистов, говорим к Черновым. Он просит нас помочь выловить контрабандиста Кабана и его компанию и отправляет на инструктаж к Александрову. Тот даёт координаты лагеря, идём туда, в нём пусто. В подвальчике с трупа берем ПДА с нифой, также на чердаке с другого трупа берем ключ. Отпираем этим ключом подвал дома, там на столе берём список радиочастот, относим его Чернову. Он отправляет нас в пожарную часть, идём туда и отстреливаем троих мародёров, на теле главного(на вышке) находим монету. Бросаем эту монету в баночку в подъезде, проходим в квартиру, там читаем документы командира и по наводке берём из тайника(памятник Ленену) его ключ. Ключом открываем сейф наблюдателей на крыше, берем там документы и возвращаемся к Чернову. Теперь он отправляет нас обследовать овраг, идем туда и находим "обманку", активируем её и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну "обманку", активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными "обманками". После того, как выйдем на поверхность, идём снова к Чернову. Теперь он просит нас осмотреть фабрику, отправляемся туда и там встречаем Болта, который дайт нам информацию о запасном лагере контрабандистов. Приходим туда, уничтожаем злоумышленников и возвращаемся к Чернову. Он говорит, что они засекли Курьера, который должен переправлять опасный груз и просит на его ликвидировать, а груз доставить ему. Соглашаемся, идём на хутор, убиваем Курьера с охраной, забираем с его тела груз(сейф тяжелый, чтобы дотащить его надо воспользоваться грузовым экзоскелетом). Когда подходим к КПП, то видим помощника Чернова, сдаём ему груз. На КПП у Александрова забираем ключ и м.б. открыть сейф командира с наградой. Конец.
. Тебе сначала нужно поймать телепорт который вокруг цистерн "бегает", и он перенесет тебя на верх, на первую цистерну, с которой нырнуть в телепорт, который будет двигаться с конструкции как на скрине. Либо вариант два: воспользоваться "стеклянной" группой артефактов, и нацелиться сразу в тот телепорт, который летает вверху. Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон)
Всем привет, подскажите, Степка, после выполнения квеста жук в муравейнике, нужен или нет, а то нашел его мертвым в аномалии.
Да, квест выполнил уже.
Эндрю1971 / И на мини карте точки нет? Он в конце кучи, мимо аномалии с артами идешь, там дальше труп должен лежать. На первых локах нету выбросов, дальше сам ещё не знаю. В ТД сейчас.
Регулярный вылет на Свалке, после того как использую Маску по Квесту "Жук в муравейнике" При подходе к месту которое показано в виденииВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\bm16_shoot_anomal.ogg
Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией
Нашел решение проблемы. Вылет Жук в муравейнике, Свалка. Умелец сделал фикс, отрыл его я на другом форуме.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Скопировал в корневую папку с заменой и квест заработал. Но все равно рекомендую сделать резервную копию Нужно ли отдавать контейнер в подземке Агропрома, если не отдаю то дохну. Rikochet К Пантелею попасть методом санта клауса Через дымоход .Ребят подскажите пожалуйста код от сейфа! Находится на локации Окраина Зоны. П одсказка написана под ним Андропов. Буду благодарен!
Пиши грамотно! А переигрывать не пробовал? Причем переигрывать надо не автосейв перехода, а с сохранки до перехода. deimos никак, это по сюжету задумано, с тобой на телепатическую связь должен Ученый выйти. Если не вышел запусти игру с автосейва, должно помочь П одскажите , как добраться до красного и желтого шара на свалке? Спасибо , если кто ответит .------------
Рома_КАМАЗ Я на одну попал , а не вторую никак. И какой именно экск а ватор? _У труб?
TSV511 Желтый в Экскаваторе! _ Быстро подбежал , взял! _ Красный возле барахолки , что развалины - прыгай в портал , что между 2 х круглых бочек!
-------------
TSV511 Да что находится у ЖД туннеля! А за красным жди на одной из боч ек , тебя живая аномалия перекинет на 2-ую бочку! _З атем просто спрыгнешь вниз и всё!
Санёк Чибичан запись закреплена
Как завершить квест жук в муравейнике: поиски? Все страницы собрал, вернулся к стёпке на кордон, а квестовых строчек диалога не появилось.
Паша, да. У меня тупо квест висит, а у Стёпки квестового разговора нету.
Нужно обыскать тайники на окраине свалке и агропроме
И ещё у меня нету разговора с Хрипатым Хью про паспорт для прапорщика
Пришлось скачивать спавнер чтобы закончить квесты и брать оттуда паспорт. Разговора с прапорщиком нету. Пришлось брать ключ от комнаты с компом
Я конечно же вернулся бы на кордон, но с бара на свалку перейти не могу
Андрей, либо вбей на ютубе "спавнер на золотой шар", под видосом ссылка будет. Или в инете найди. Но в инете искать рискованно, так что советую метод с ютубом.
Андрей, как и куда его закинуть не помню. В видео всё рассказывают
Он должен ходить за тобой по локациям, а не сидеть в деревне
Смотри у тебя есть выбор, Давай обсудим нашу тактику
И Тебе лучше сидеть в деревне
В 1 варианте говоришь ему чтобы он ждал здесь и когда будешь переходить по локациям он будет стоять возле переходов
Читайте также: