Сталкер золотой шар завершение казнить нельзя помиловать прохождение
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа).
Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена.
Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только:
1) Кличка(Жекан);
2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний");
3) В прошлом он обычный человек, без опыта выжывания в экстремальных условиях.
КОРДОН
Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону.
В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают.
После допроса появляется возможность сбежать.
Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить.
Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать.
У нас есть около 30 секунд, чтобы убраться на безопасное расстояние до того, как военные откроют огонь.
Чтобы побег был более безопасным, можно принять морфин.
После освобождения мы должны встретится с человеком, который покажет нам убежище местных разведчиков. Координаты связного мы знаем. Идем к нему, он отводит нас в деревню. Там сразу говорим с Саней, он советует обратится к Скидану(торговец).
Скидан в бункере дает нам некоторые вещи и рассказывает о местных жителях.
Далее мы можем действовать самостоятельно.
Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк.
Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его.
После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра.
Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними.
Прячемся в кустах и ждем.
Трое незнакомцев заходят в мельницу.
Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе.
На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану(как самому опытному).
Он распознает во "флешке" электронный ключ.
По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету.
Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь.
Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы.
Можно просто убежать, можно вступить в бой.
После победы над ними, говорим с давешним "раненым", который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам.
В процессе разговора он просит нас вернуть "ключ", найденный нами ранее, но получает отказ.
Рассказываем о событиях Скидану.
Тот озабочен возникшей угрозой и советует нам как можно скорее преодолеть "Железку" и уйти в Зону, аргументируя это тем, что на маленьком Кордоне преследователи легко найдут нас и вместе с нами могут пострадать и ни в чем не повинные люди.
Принимаем решение последовать его совету.
Возникает вопрос: кого пожертвовать аномалии? Скидан подсказывает нам, что необходимо сначала спровоцировать незнакомцев на нападение, затем заманить одного из них в аномалию, а когда она сработает, быстро прорваться за "Железку".
Соглашаемся и идем к мосту, залегая там в лежку и ожидая сигнала от торговца.
Сигнал приходит уже спустя несколько минут - незнакомцы посещали деревню, распрашивали о нас и теперь идут к мосту. Готовимся к атаке. Трое вооруженных людей подходят к мосту и начинают нас искать.
Скафандр находится на блокпосте военных, он лежит в запертом сейфе в казарме, где нас держали для допроса.
Необходимо:
а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов),
б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным)
в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.
Далее нашей целью будет встреча с местным разведчиком(разведчики - прообраз первых сталкеров).
Находим его на ферме, где помогаем отбиться от кабанов. Затем отправляемся вместе с ним в убежище, расположенное неподалеку.
Там можем найти воду, очаг и место для сна(подобные убежища есть и на других локациях).
В процессе первого разговора Андрей(так зовут разведчика) отностися к нам прохладно, без особого доверия. Внезапно раздаются шаги и в комнату вбегает раненый человек в военной форме с криками о помощи.
После этого он падает на землю и теряет сознание.
Андрей приказывает нам немедлено идти к его схрону и принести артефакт, имеющий целебное свойство - им можно помочь раненому.
Приносим артефакт и видим, что военному уже значительно лучше и он в сознании.
Андрей признается, что артефакт был нужен ему в качестве проверки нас на порядочность.
Беседуем с военным(майор Оврах).
Он рассказывает, что является вторым пилотом вертолета МИ-24, потерпевшего крушение неподалеку. При посадке машина попала в подвижную аномалию, экипаж погиб и только ему удалось спастись.
Майор хочет вернуться на блокпост, зная, что спасательную экспедицию за ним отправят еще не скоро. Вмешавшийся в разговор Андрей говорит, что хотя путь назад и перекрыт "Железкой", но якобы есть способ пробраться через нее не принося человеческих жертв.
Для этого надо иметь с собой некий уникальный артефакт - это даст одиночную возможность на преодоление этой смертельной преграды. Артефактом этим владеет другой разведчик по имени Василий, который обитает севернее, на Свалке. Поскольку Андрею тоже нужно пробираться туда, то выхода не остается и у нас. Принимается решение идти на Свалку втроем.
На пути к Свалке находится старое КПП.
На подходах к нему Андрей замечает трупы новичков, котрых он встречал здесь ранее и предупреждает нас об опасности.
На самом КПП мы видим обосновавшуюся там компанию людей. Это Тырса(главный), Шустрила(его помощник) и некто Абдуль, который на первый взгляд имеет вид помешанного.
Проход на Свалку прегражден дверью, ключ от которой находится в кармане у Тырсы.
За проход он требует большие деньги: 200 тысяч рублей.
Поскольку взять их негде, Андрей начинает угрожать Тырсе, но Абдуль бьет его и майора направленным пси-ударом, исходящим от его тела, от которого они теряют сознание.
Сами мы тоже страдаем от него, но гораздо меньше.
После этого Тырса предлагает лично нам убираться, утверждая, что разведчик с военным все равно будут добиты, а с нас лично взять нечего.
Видя беспомощность друзей, мы можем предпринять следующее: обратиться непосредственно к Абдулю, показать ему найденную "флешку-ключ" и когда он потребудет отдать ему его, взамен потребовать нанести пси-удар теперь уже по Тырсе и с Шустриле, что тот и делает.
Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рекетиров с КПП(с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку.
Ребята, приветствую. Скажите мне кто как дает квесты связанные с ТД (ферма, аномалия на ферме, захоронения)?
После нахождения записки в лагере Ворпала, показываете её разведчику, ну и т. д .
=====================================================================
Талька написал:
Не помню, где именно, но где-то в лагере евойном. Попробуйте перезагрузиться. Должна быть записка о том, что Санёк его выгнал из вагончика.
Талька Как только Анжелу уносит аномалия, идете докладывать Сергею об этом. Доложили, выходите из вагончика, и кукла сообщает об этом перце и ставит метку на палатку. Тогда и будет записка!
serj66 все таки без этой девицы не обойтись? не хотела брать этот квест) мрет зараза. Спасибо!!
Талька Но если вы взяли уже обязательство вывести с заправки и довести до места. Надо думать что да ,надо помочь! Эта сталкерская доля такая помогать! Уходить с локации на другую, или тянуть время тоже нельзя. Так как у этой типа девицы стоит счетчик на выживание. Пока не попадетесь в телепорт сами.
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились подборкой работ от поклонницы.
Сталкер золотой шар завершение прохождение
О моде - Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена.
Гид по прохождению
После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары".
Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора
Ищем зеленый Шар, который растет на дереве(Осторожно, под деревом аномалия, которая забирает у ГГ все артефакты, рекомендую выложить их рядом в рюкзак)
Ищем красный шар, который находится на одно из бочек у развалин.
Для того, чтобы взобраться на бочку нам нужно поймать телепорт, который летает около этих бочек
Далее необходимо дождаться, пока свечение, которое летает не далеко от бочки подлетит к нам. Оно перенесет нас к шару
У перехода нас встречает разведчик Серега, отводит нас в убежище, рассказывает о Крысолове, о мутантах на фабрике, о нужном нам Редукторе
Находим останки Крысолова на территории завода(Метка на карте есть)
Берем оттуда огнемет, костюм канистру. Из записки узнаем, что нам еще нужна канистра с соляркой.
Идем на территорию заправки. Осторожно. Турели будут стрелять по нам.
Отыскиваем труп, с которого снимаем пустую канистру
Поднимаемся на цистерну, прячась за бочками подбираемся к горловине, набираем солярку в пустую канистру.
Совмещаем 2 канистры путем использования 1 из них. Заряжаем огнемет
Одеваем костюм, уничтожаем логово, подбираем ключ
Спускаемся в подземелье
При входе на нас сразу набрасывается подопытный
Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик – появляется небольшая загадка. Ответ – код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
После выполнения заданий других мутантов – нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно – дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
Говорим с узником, узнаем про заговор
После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
Находим микросхемы, открываем дверь
Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) – быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
Говорим с ним, после разговора получаем ключ
Забираем свои вещи
Выбираемся из лаборатории
На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар
Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.
Идем к ученому, беседуем по поводу всего этого, узнаем про склад. получаем метку на дверь
Открываем дверь с помощью ключа. Встречаем там зомби с оружием. Пробираемся в подвал
Заходим в одну из дверей – попадаем на арену
Встречаем Алана. Говорим, узнаем про мутанта. Идем убивать
Наш мутант – это псевдогигант. На арене появляется зеленая аномалия, урон мутанту наносится только тогда, когда в него попадает человек, который находится внутри этой аномалии. После каждого попадания аномалия меняет расположение. 7-10 выстрелов из аномалии будет достаточно, чтобы убить мутанта.
Убиваем мутанта, обыскиваем, находим ключ от сейфа.
Говорим с Аланом, он рассказывает нам про ученого.
Берем из сейфа игрушку, используем ее у Карлика. В замен получаем вакцину. Идем к ученому
Ученый рассказывает нам все. От него мы узнаем, что вакцину можно использовать только с вертолета, но эта же вакцина нужно неким «заказчикам», поэтому ГГ должен ее выкупить. Чтобы это сделать он должен отдать какой-нибудь из уникальных артефактов
Отдаем артефакт, ученый распыляет вакцину, и улетает
Говорим с Абдулем. Узнаем, что он пока не может идти дальше. Через некоторое время Он уведомит нас по СМС о своей готовности. Пока у нас есть время помочь Алану(СМ. гид по квестам Бара)
Дорогие посетители группы, знатоки и просто любители мода, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что Золотой Шар это нечто большее, чем просто мод на сталкер? Что в нём есть зачатки ЛОРа, интересная задумка и множество тем для обсуждения? Почему вы не пишете свои мысли о моде, впечатления, ведь это интереснее потока однообразных и весьма унылых вопросов по типу "какнайти".
Мы хотим сделать перезапуск группы, вдохнуть в Золотой Шар второе дыхание, развить его задумку. Вас ждут рисунки, фанфики и статьи с "разбором полётов" и многое многое другое. Вы сможете принять в этом участие, обсудить интересующие вас вопросы, выложить свою точку зрения.
Просим вас написать в комментариях, что вы об этом думаете, будет ли вам интересен такой контент?
Читайте также: