Сталкер золотой шар дань уважения как пройти
Продолжаем искать приключения на Свалке. Сегодня будем проходить Золотой шар Нострадамус. На мой взгляд очень интересное задание. Но у некоторых могут возникнуть некоторые проблемы в прохождении этого задания.
Золотой шар Нострадамус:
В модификации Золотой шар есть задание Нострадамус. Суть этого задания: собрать три шара - красный, желтый и конечно зеленый. С помощью этих шаров пройти "Тучу", которая преградила путь в Темную долину. Рассмотрим подробно:
- Зеленый шар охраняют светлячки, которые неравнодушны к вашим артефактам.
- Желтый шар охраняют заблудшие души. Не подходите к ним близко, они все видят.
- А красный шар не охраняет никто, пройдешь через два портала и он твой.
Золотой шар Нострадамус - как собрать все шары:
И когда у вас будут все три шара, смело подходите к "Туче", которая закрыла переход в Темную долину. И три шара превратятся в один из редчайших артефактов под названием "Проводник", а "Туча" рассеется.
Между сталкерами ходят слухи, что артефакт "Проводник" позволяет проходить через Железку без жертв. Слухи слухами, а проверить надо.
Вот проход в Темную долину и черная Туча. Не приближайтесь без трех шаров, туча победит. Вот проход в Темную долину и черная Туча. Не приближайтесь без трех шаров, туча победит.Вам также может понравиться:
Статьи по тематике:
- Пересекаем кордон с военными. В плену просим новобранца принести нам лекарство, пока он занят поисками, бежим подальше от лагеря. Попадаем в убежище.
- На дороге к свалке находим КПП. Общаемся с обитателями КПП, в итоге после странных событий с пси-ударом Абдуля получаем доступ к свалке.
- На свалке проходим поле аномалий вместе с Андреем и майором, но так, чтоб они выжили оба. Заходим в вагон Василия. Узнаём от него про БТР, находим три артефакта на свалке для нейтрализации аномалии, которая мешает нам попасть в тёмную долину.
- В тёмной долине говорим с Серёгой. Ищем по его наводке детали сварочного аппарата на территории завода и попадаем в подземную лабораторию Х-18.
- В лаборатории говорим с подопытным. В зале с цистерной забираем редуктор от БТРа. После серии мелких квестов с подопытными лаборатории получаем ключ и бежим к выходу, турели уничтожаем гранатами.
- На свалке вместе с Абдулем разбираемся с рэкетирами, чиним БТР и проезжаем на нём минное поле, едем в Бар.
- Следуем на радар. Абдуль ранен, убираем 4-х агентов, далее действуем расправляемся с агентом Фениксом, стреляя ему в голову. Быстро бежим к Припяти, иначе выжигатель мозгов нас съест, успеваем до обратного отсчёта.
- В Припяти направляемся к детсаду. Во дворе возле машины забираем документы, лезем внутрь. Не попадаемся в телепорт, убиваем домового просто стреляя во все стороны, подбираем ключ. Затем убиваем второго домового, снова ключ наш, прыгаем в телепорт в коридоре. Далее идёт серия телепортов, в сейфе находим газету с заметкой о капсуле времени.
- Спешим на ЧАЭС, одев научный скафандр, иначе будет туго. Обыскиваем тело агента у моста. Решаем лёгкую серию квестов с кодами агентов и попадаем в центр управления, отбив засаду.
- На Янтаре Сахаров просит принести ему флешку из лагеря разведчиков у завода. Активируем прибор и три сканнера. Из аномалии выпадет Башка, помогаем ему. Затем растяжка и снова убежавший Башка, который нам даёт флешку для Сахарова.
Читайте также: