Сталкер work alone прохождение
Описание : "I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания".
Автор :
- True zone [PROJECTS]
Версия игры : 1.6.02
Версия мода : 1.2
* Новые анимации оружия.
* Новые звуки оружия.
* Звуки и анимации оружия синхронизированы.
* Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов.
* Оружие не убирается в особых зонах.
* Деньги в трупах.
* 50% меньше награда за квесты.
* Возможность выбрать время.
* Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00.
* Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры".
* Хитрость персонажа.
* Русские и английские субтитры.
* Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия.
* Слегка прозрачный инвентарь.
* Изменен HUD.
* Новый вид карты и КПК.
* Динамический худ в шлемах.
* Спальный мешок и снотворное.
* Переработанный AI.
* Исправлена ошибка с Ковальским.
* Исправлено несколько игровых ошибок.
* Исправлена ошибка со "спящими" кровососами.
* Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен.
* Сильные и смертельные аномалии.
* Новые иконки в инвентаре и описания.
* Прицелы винтовок.
* Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать.
* Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их).
* Исправлены визуалы гранат.
* Баллистические хитрости.
* Более реалистичный урон от оружия.
* Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре.
* Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%.
* Новые шлемы.
* Никаких ограничений в безопасный зонах.
* Квестовые предметы могут быть помещены в тайники.
* Меньше продуктов питания и медицинских препаратов.
* Меньше боеприпасов.
* Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек.
* Еда не восстанавливает здоровье.
* Бинты останавливают кровотечение.
* Вам платят меньше за артефакты.
* Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии.
* Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают.
* Нет стандартных наград после получения определенных достижений.
* Больше крови.
* Улучшен фонарик.
* Исправлены вороны.
* Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты).
* Возможность перетаскивать трупы.
* Исправлена охота за артефактами.
* О выбросах не предупреждают по КПК.
* Возможность создания собственного тайника.
This is the full version installation of "I Work Alone".
Playing in "Master" difficulty is recommended. The mod is scripted for that difficulty.
No other downloads are required in order for it to work.
Download, uncompress the files and read the attached ReadMe-file carefully.
You may need to accept files to be overwritten in order to install this mod properly.
This is the complete list of features of "I Work Alone" ver.1.2:
–––––––( VISUALS & AUDIO )–––––––
* Hundreds of new high resolution textures for environment, items and weapons + some suits
All selected from Absolute Structures v.1.0 / Nature v.2.0 and S.C.O.P. Realistic.
All weapons in the zone now seem more used and unmaintained.
There is a large variation in the amount of corrosion and dirt on the weapons
depending on the background of the weapontype.
Military weapontypes are less corroted as they are better maintained.
* Russian Dialogs & English SubText
* New weapon sounds
* The VOG-25 grenade uses now the right Icon and Model
* AtmosFear v2.1
(with the only exceptions of Atmosfear: Blowouts and Fallout)
* New weapon animations and highres textures
* Option for first person cam / third person cam
–––––––( GAMEPLAY )–––––––
* 50% less reward money for completed missions/quests
* New starting time, instead of 09.00 you now arrive in Zaton at 21.00
* The maximum weigth you can carry is lowered but you run slightly faster now
when not overencumbered.
* Range of the combat knife has been raised.
* All upgrades cost 25% more than vanilla
* Bandages only stops bleeding
* You get paid less for artefacts
* All traders and Stalkers is paying you less for everything they buy
* The Military and Uncle Yar will charge you for repairing your gear in Pripyat,
the Military will give you 50% discount and Uncle Yar 15% discount
* Realtime gameplay option (change in main menu, F1= vanilla speed / F2= realtime speed)
* No more blowout task messages
* Actor belong to "Ukrainian Special Services (USS)" and not "Free Stalkers"
* Weapon sounds and animations synchronized
* Low Ammunition Ressources
Military forces has excluded the zone even further and ammunition
is now smugled into the zone in a less frequent basis.
This means that traders has less but more valuable ammo to offer at a raised price.
By helping the military faction in Pripyat you are still offered free ammo.
* You have been granted a better flashligth that illuminates the distances in front of you
even better that the last one.
* All upgrades available for all weapons (still requires tool sets)
* No weapon restrictions in safe zones
* New starting gear
* The VAL can now be modified to use the 5.45x39 FMJ and 5.45x39 AP ammo
* Thermite grenades added
* Sleeping bag & sleeping pills
* There is two sets of knifes in the game now, one that is your standard issue
military knife and works just as the vanilla knife. Then there is the hunting knife
that the rest of the stalkers uses, it uses a weapon slot and you can sell them.
* More realistic weapon damage and no iron sight zoom
* The FN2000 can now use the silencer as default
–––––––( LOOTING )–––––––
* Loot money from corpses
* Less food, medicine, ammo and grenades in loot
–––––––( INTERFACE )–––––––
*Main menu and loading screens has been redone in the concept of the mod.
They now include authentic and real photos of the zone.
* New PDA map and inventory for wide screen
* Slightly transparent inventory
* Minimal HUD: no grenade warnings, no hit indicator, new binocular vision
* Dynamic "Helmet" HUD
* Real weapon names
* Iron sight aligned correctly
* Gnomus scopes, retextured by Ceano
* Cleared Stash Mod, places a small treasure icon map spot where you pick up a stash
* New inventory icons and descriptions
* AI Reworked (stalkers & monsters)
* Reworked monster behavior and zombified stalkers are mindless wanderers that attack everything
* Relations tweaked. Stalkers/Bandits no longer turn neutral to each other
* The trader in Zaton (Skadovsk) is now selling PKM ammo after a while
* Re spawns in freeplay (more alternatives of spawns in zaton and jupiter)
* Barmen now selling clear water (prolongs your need for sleep)
–––––––( FIXES & TWEAKS )–––––––
* Colonel Kovalski bug fixes
* Several game "bug" fixes, like unreachable stashes and more
* Sleeping bloodsuckers "FIX", fix needed when custom footstep sound is used
* Oasis artifact will no longer reduce your hunger but it has better healing ability,
it is highly radioactive as it supposed to be
* Pistol Degradation (some pistols did stop degrade if you installed all upgrades)
* Minor artifact tweaks
* Quest items can be stored in your stash
* Food and medics stats tweaked
* Item weights tweaked
* Dead body remove time (stalkers & mutants)
–––––––( HERO CREDITS )–––––––
Ceano, Angrydog, Darkenneko, Gtzz FeLa,
Cromm Cruac, Alundaio, TheSmurth and Sclera.
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах");
2) Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой(версии 1.6.02);
3) На "Полном улучшенном освещении" мод пока не работает;
4) Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново.
- Подробный гайд по прохождению режима Выживание - подробнее
- Как открывать кодовые замки в сталкер Возвращение в Зону - подробнее
Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").
Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
I Work Alone - глобальный мод разработанный зарубежными модостроителями в 2011 году для Сталкер Зов Припяти. В модификации I Work Alone v1.2 full по мимо геймплейных улучшений разработчиками была максимально улучшена графическая составляющая, а именнно многое позаимствовано из таких работ как Absolute Structures v.1.0 / Nature v.2.0 and S.C.O.P. Realistic.
Данная модификация не претендует на динамично развивающийся в плане постоянных перестрелок и побоищь, а больше подойдет тем кто любит побродить по тайнственным закаулкам игровой Зоны и погрузиться в мир постапокалиптического одиночества и пустоты.
Список основных изменений:
- Новые анимации оружия.
- Новые звуки оружия.
- Звуки и анимации оружия синхронизированы.
- Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов.
- Оружие не убирается в особых зонах.
- Деньги в трупах.
- 50% меньше награда за квесты.
- Возможность выбрать время.
- Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00.
- AtmosFear v2.1
- Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры".
- Хитрость персонажа.
- Русские и английские субтитры.
- Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия.
- Слегка прозрачный инвентарь.
- Изменен HUD.
- Новый вид карты и КПК.
- Динамический худ в шлемах.
- Спальный мешок и снотворное.
- Переработанный AI.
- Исправлена ошибка с Ковальским.
- Исправлено несколько игровых ошибок.
- Исправлена ошибка со "спящими" кровососами.
- Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен.
- Сильные и смертельные аномалии.
- Новые иконки в инвентаре и описания.
- Прицелы винтовок.
- Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать.
- Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их).
- Исправлены визуалы гранат.
- Баллистические хитрости.
- Более реалистичный урон от оружия.
- Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре.
- Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%.
- Новые шлемы.
- Никаких ограничений в безопасный зонах.
- Квестовые предметы могут быть помещены в тайники.
- Меньше продуктов питания и медицинских препаратов.
- Меньше боеприпасов.
- Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек.
- Еда не восстанавливает здоровье.
- Бинты останавливают кровотечение.
- Вам платят меньше за артефакты.
- Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии.
- Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают.
- Нет стандартных наград после получения определенных достижений.
- Больше крови.
- Улучшен фонарик.
- Исправлены вороны.
- Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты).
- Возможность перетаскивать трупы.
- Исправлена охота за артефактами.
- О выбросах не предупреждают по КПК.
- Возможность создания собственного тайника.
Видеодемонстрация мода I Work Alone:
Установка мода:
- разархивировать скачанный архив.
- если имеется удалить перед установкой мода уже существующую папку gamedata.
- скопировать и переместить все содержимое скачанного архива в корневую папку с игрой (если потребуется согласиться на замену существующих файлов).
Гид по прохождению We are Not Alone
1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что вскоре ему предстоит сражение с куда более опасным противником. We are Not Alone
Как попасть на Луну при статическом освещении:
Чтобы попасть на Луну, при этом играя на статическом освещении, необходимо скачать фикс, позволяющий запускать Луну на статическом освещении.Куда надо идти после разговора с Кондратьевым о Монолите:
Нашел дневник кельвина, в задании поговорить с боуменом, а он со мной насчет дневника не говорит:
Боуман будет говорить про Кельвина только после сдачи квеста на андроидов. И попробуй сдать Ефремову квест на сканер.Где найти 5 андроидов:
1) Возле локаторов, куда ходили с Антоном2) Возле лунохода, который нужно сканировать
3) Насыпь камней ( в центре антенна ), недалеко от ящика с электронным замком
4) Возле желто-черной платформы на гусеницах ( рядом еще антенна )
5) Недалеко от антенны есть насыпь с большими камнями. Пятый торчит там.
Какой код от ящика:
Ввожу код от ящика а он не открывается:
Надо получить квест на этот ящик - сработает только тогда.Hud и иконки в инвентаре кривые, что делать:
Где можно найти модули:
Модули лежат в ящиках в основном там, где били андроидов.Что именно нужно просканировать в квесте "Источник бед":
Луноход в стороне от локаторов. Именно луноход а не вездеход.Ошибка при попадании на луну:
Дошёл до монолита в пещере, что дальше делать:
Вернуться к вратам, через которые попал в пещеру. Там сейчас переход выглядит так - заходишь во врата в пещере - переносит на луну - переносит обратно в пещеру - потом обратно на луну, но уже куда надо.Где найти Монолит:
В пещере, в которую врата телепортируют. Только он выглядит иначе.Решение: смени освещение в настройках на динамическое.
Ушел от бункера и не могу найти, что делать:
Чтоб достичь бункера надо идти на Землю и чуть правее.Где найти желтую гусеничной платформе, врезавшуюся в столб:
Она находится на том же хребте (если это можно так назвать), что и локаторы.Где найти луноход:
Недалеко от локаторов в сторону Земли. Луноход маленький, из далека можно принять за камень.Завершил квест "Мы не одни", куда дальше идти:
Где найти члена экспедиции, на месте аварии, у главного радиомаяка:
Рядом с большой радиовышкой. Там перевёрнутый вездеход.После того как дали сканер и гаусс пушку что делать:
Что нужно делать в пещере:
Говоришь со всеми у костра, потом идете, отстреливая обитателей до ближайшего привала. Говоришь с Кондратьевым. Повторить, пока не дойдете вместе до "пальцев". Потом вместе с Кондратьевым идете дальше, идет сценка, говоришь с Кондратьевым и возвращаешься в бункер.На видео полное прохождение мода с озвучкой. В процессе исследования Луны возникло несколько вопросов. Вот решения проблем, с которыми я столкнулся, а также несколько подсказок и советов.
- Что делать, если вылетает при переходе на другую локацию после спасения учёных?
- Перейдите на Динамическое освещение.
- Как включить карту и есть ли способ навигации по местности?
- Карты нет, по этому для более простого ориентирования в пространстве пользуйтесь командой demo_record.
- Сколько всего андроидов и где они находятся?
- Андроиды находятся возле крупных объектов на карте, по типу большого скопления камней или радаров. Всего 5 андроидов.
- Что нужно просканировать радиосканером?
- Небольшой луноход, возле него будет бродить один из андроидов.
- Какой код от ящика с кодовым замком?
- Код 200643. Это дата рождения Сэма Кельвина, капитан Боумэн даёт подсказку, что ему вчера могло исполниться 35 лет. Текущую дату можно посмотреть в разделе Статистика в КПК и высчитать дату рождения, это 20 июня 2043 года.
- Закончились патроны или слишком сложно пройти пещеру?
- Спрячьтесь где-то за углом, союзники обладают бесконечным запасом здоровья. Подождите, когда они сами перебьют всех врагов.
- Что делать после диалога с Кондратьевым возле чёрного прямоугольника в пещере?
- Нужно вернуться к началу локации и телепортироваться на Луну через Врата возле костра. Нужно обязательно поставить фикс, иначе будет всё время перебрасывать из Луны в пещеру и обратно.
- Сколько занимает прохождение мода?
- Если учитывать только полезный геймплей, то около 1 часа. С учётом пробежек туда-обратно и поиска предметов, может затянуться на 2-3 часа.
Читайте также: