Сталкер возвращение в зону как попасть на скадовск
Сталкер Возвращение в Зону - глобальная модификация для Stalker: Зов Припяти. В игру добавлено два новых режима: Приключение и Выживание. Первый - это полноценный сюжетный режим, продолжающий сюжет про Инженера - главного героя мода Выживший: Побег из Зоны. Здесь игрокам предстоит встретиться со многими харизматичными персонажами и узнать их судьбу.
В модификацию добавлено 7 локаций и срежиссировано порядка 200 катсцен. Доступны как основные, так и побочные задания. В режиме выживания потребуется зачистить 3 локации. Сохранение можно производить лишь в специальных убежищах. Если герой Сталкер Возвращение в Зону умирает, то игра будет окончена и предстоит начинать все сначала. Игроки посетят множество знакомых по оригинальной части областей. Некоторые враги стали значительно сильнее. Появились новые монстры, аномалии и другой дополнительный контент.
Также появились 18 видов артефактов, среди которых Зелень, Чернобыльская крыса, Аномальная душа, Червоточина и многие другие. Зоны состоит из таких локаций, как Окрестности Затона, Кладбище техники, бар "Бомбоубежище", Припять и других. Побочными заданиями выступают различные квесты, в которых ставятся самые разнообразные цели. Среди них Странная дружба, Если долго смотреть в бездну, Хабар по заказу, Зверь внутри и многие другие.
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах");
2) Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой(версии 1.6.02);
3) На "Полном улучшенном освещении" мод пока не работает;
4) Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново.
- Подробный гайд по прохождению режима Выживание - подробнее
- Как открывать кодовые замки в сталкер Возвращение в Зону - подробнее
Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").
Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
Виктор, я видел видео. В любом случае, это тот случай, когда один какой-то косяк напрочь убивает мод. Это примерно как в золотом шаре стабильный краш сейвов после вылета на армейских складах. Поэтому за сейв на выходе с лабы был бы сильно благодарен.
Кстати к вопросу о том, как там скрипты работают - я ради интереса пересмотрел длинный видос твой с проходом. Так вот там оно за тобой не летает вообще) а у меня стремится залететь почти сразу в комнату с барокамерами.
Меж тем, вот тебе идея для стрима: аномалию в лабе можно заманить вниз, к псевдогиганту. В 6 случаях из десяти игра просто крашится, в трех она не видит псевдогиганта, но в одном - она таки начинает с ним воевать. Хз получится повторить или нет, но курьез на сотку просто.
Есть проблема,задание Новый поворот, нет зелёного ящика в пещере ,что делать?
Николай, последний человек который мне такое писал, сказал что он плохо смотрел. другой человек качал мод с репака, а вы откуда качали?
мод пойден 8 раз, от объекта гг сбегает спокойно если Игрок не лазил в скрипты не ставил левый софт
Виктор, в скрипты я интереса ради залез как раз, по итогу обновился до последней версии. Честно сказать, кроме легких крашей при альттабе она лучше. Но все равно, логика порой чудит. Как при попытке заманить электру в щиток возле туннеля, или на квесте при поиске деталей. Как я и говорил ранее, тот случай, когда хороший и интересный сюжет порой засерают всякие глупые лаги. Например почти бесконечный спавн мертвечины на кладбище техники если не в то время засейвится, когда Бороду ищешь, или исчезающий кровосос, нужный для скрипта на квесте в Скадовске.
Понял принял, читаем начало обсуждения, что там написано
Возвращение в зону. Новый поворот найти следы вмешательства. Пришел в пещеру и там нет зеленого ящика , что делать?
Александр, такая же фигня, прохожу без зарожения вирусом, уже переустанавливал не раз и скачивал разные версии, нет ящика, видимо тут еще зависит в какой последовательности проходишь квесты, я так думаю, автор если не трудно можно скинуть сейв после ящика сразу?
Виктор, взял у доктора квест на зоновирус на затоне, без общения с заболевшим сталкером, т.е. пообщаться после того как он выздоровеет, дальше прошел побочные квесты в том числе кладбище техники где выяснил что произошло с Бородой, Борода остался жив и стал торговцем на кладбище техники (выполни все квесты там в том числе и карлито) вернулся на затон по основной линии сюжета, дальше пообщался с незнакомцем на кранах, забрал кейс с документами убив всех наемников, принес доктору он их прочитал и сказал что нужно идти на заправку найти следы вмешательства что вирус дело рук людей, прихожу на заправку (вернее под нее где куча трупов мутантов и запор) левее машины где должен быть ящик зеленый там трупы снорков а ящика нет, ножом если бьешь в это место летят искры если по сноркам то кровь, в общем вертелся там и так и сяк, пробовал нажимать "взаимодействовать" на том месте где ящик должен быть но ничего не происходит, желтый значок квеста так и висит, взаимодействия не происходит, ящика нет. Пробовал и чуть ранние квесты не помогает. Пробовал заразиться чтобы поговорить со сталкером в карантине на Шевченко, диалог открывается но он пустой, нажимать диалог не получается там просто пусто. В общем ни ящика нет ни поговорить со сталкером в карантине никак. Загрузил сейв который сразу на затон пришли, без прохождения квеста кладбище техники (Скадовск) и сразу пошел к доктору и по диалогу взял шлем от севы и поговорил со сталкером без проблем, заразился - т.е. по этому пути вроде должен пройти, но по пути не заражения тупик. Может не нужно было брать квест на поиски Бороды, не знаю. Но косяк вот такой.
Виктор, какие то будут рекомендации или выход их ситуации или только перепроходить?
Название: Возвращение 1.2 (Final)
Сюжетная модификация Возвращение 1.2 (Final) повествует о возвращении Дегтярёва в Зону Отчуждения, ровно через год, после событий оригинальной игры. В моде мы встретим всем уже знакомых персонажей по оригинальной игре Зов Припяти, а так-же не мало и новых лиц. Новый сюжет и новая история, игровая механика, графика, оружие, персонажи, геймплейные фичи и много новых ощущений по уже известным локациям и не только, вас ожидают в этом моде.
Подсказки при прохождении модификации Возвращения
(некоторые данные могут не соответствовать финальной версии мода, так как автор многое переделал в плане квестов и нахождения предметов)
Арты фонят из рюкзака. Так должно быть?
Да.
После расшифровки ноутбука Мажором не появился посланник от Озерского и сейчас Озерский ничего не говорит о пси-шлеме. Таким образом у меня сейчас два задания - тайна наемников и Оазис, в который я попасть не могу.
В финальной версии всё работает корректно. Переиграй с момента, когда должен поговорить с Мажором. Посланник от Озёрского появляется сразу после разговора, за спиной ГГ.
Не могу найти защитный костюм ССП 99 эколог для Кайдана, в разрезанной трубе его нет.
Если играешь в финальную версию мода, тогда смотри костюм в пристройках на станции переработки. В финальной версии порядок прохождения другой и тайники почти все перепрятаны.
Выброс убивает всегда и везде? Почему в подвале на Янове не спрятаться от него?
В финальной версии этой проблемы нет. Как вариант, не доставай оружие на базах во время выброса.
Проявилась проблема при прохождении, я не зная вначале игры продал Сычу флешку "Старого", пришёл в Припять обыскивать его тайник, а ключа нету, что делать?
Флешка не нужна. На флешке всего лишь тайники. Ключ от тайника Старого, что в Припяти находится рядом с трупом Старого, в восточном тоннеле. В этой же комнате есть рюкзак, там лежит ключ.
Подскажите, как на СВД снять ее штатный прицел и поставить ПСО-1. Ну или как вообще снять хоть какой-то прицел с СВД?
Ржавый никуда не исчезает. После того, как ты берёшь КПК, он останавливается и стоит на месте. Сделай проще, если не можешь его найти, то когда убьёшь лжесталкеров сразу КПК не бери, подожди пока Ржавый подбежит к тебе и вот тогда . В вентиляционном комплексе нужно найти тайник, к которому отправили наёмника Хохмача. Помимо этого, у самого Хохмача нужно забрать пси-шлем. Ну а на счёт спавна наёмников, после разговора с Апостолом, то это рандомный спавн. Он может быть, а может не быть.
Пропал Ржавый, что делать?
После разговора с Бородой и выдачи квеста, Ржавый появляется в районе сгоревшего хутора. Метка с заданием указывает прямо на него.
Когда достаешь из рюкзака гаусс винтовку игра просто встает и весь комп накрывает, что делать?
Если хочется пользоваться Гауссом, тогда надо понизь качество текстур в настройках.
В Х-8 в тайной комнате ступаю в телепорт. Система грузит новый уровень и виснет. Создаёт файл autosave, но с него тоже не грузит - виснет. Как быть? Как пройти дальше?
Играешь на статике? Смени тип рендера на полную динамику DX11. Перейдешь на локацию, вернёшь рендер обратно.
Пришел к аномалии Коготь - Рэмбо стоит там, хотя в предыдущей загрузке не было, метки на карте с ним нет, да и вообще он не писал на КПК даже.
После того, как ты отдаешь Кайдану костюм, появляется смс от Рембо. Так же появляется задание на разговор с ним. У аномалии Коготь, Рембо стоит вместе с Кайданом. Кайдан уже в новом костюме.
По поводу Дэна, должен ли я был его убивать возле Янова, когда он пришел и открывать кейс?
Дэн на тебя напал, вместе с Петрухой. Как ты думаешь, должен ты был его убивать? Естественно должен. Диалог со Стрелком должен быть. В лабе ты спасаешь Деревянко. Забираешь гаусс и доки. Кейс открывать какой, с общаком? Ну это твоё дело. Его можно вскрыть.
Что нужно забрать в В Х-8? Гаусс-пушку и все?
В Х-8 нужно забрать не только гаусс, но и доки Сыча. После выхода из лаборатории ищешь Стрелка (Следопыта), говоришь с ним и вы все телепортируетесь в прачку. Ну а дальше по сюжету. Что касаемо Дэна, то он сам тебя найдёт.
Какая цепь событий по квесту с Дэном?
На Скадовске должен появиться Шаман, он даёт квест на встречу с Боровом. Боров в свою очередь выдаёт квест на поиск общака. И вот когда ты убиваешь Дэна и забираешь у Петрухи кейс, то несёшь его Борову. Ну а дальше по обстоятельствам.
Появилось задание "Узнать про Путепровод - 1". Поговорил со сталкером на Янове - он отправил к Нео. Нео сказал, что не хочет сейчас разговаривать. Что делать? Кстати не было заданий от Кайдана, Дэна и про Парацельса как в версии 1.1?
Иди в Припять, за тайником Старого. В Припяти будет квест от Мутабора. После выполнения этого квеста, появится смс и задание от Кайдана. А дальше всё по игре.
В лаборатории под КБО игра просто зависает на месте загрузки при переходе в тайную лабораторию через портал. Что делать?
Попробуйте установить максимальные значения освещения DX11. Качество текстур понизить до 80%.
В задании "Юпитер: найти на территории завода схрон, забрать содержимое и принести Апостолу." не могу найти этот схрон. Смотрел видео о прохождении. В месте, где он должен находится, нет самого рюкзака, где его искать?
Тайник в обновленной версии в другом месте. Рядом с кабиной пульта управления стоят большие цистерны. За одной из них находится тайник Апостола.
Обошел всю локацию Юпитер, обыскал все цистерны, в том числе и ту что возле кабины пульта управления, нету схрона. Подскажите что делать?
Такая проблема. Нет диалога с девушками на Янове. Перезапускал несколько раз сейв, результата нет, что делать?
Контейнер находится в районе входа в путепровод на заводе Юпитер. Поищи там внимательнее.
Нашел синий сейф в районе входа в Путепровод. К нему нужен ключ, которого у меня нету. А контейнера никакого я не нашел. В обзорах был квест с Дэном, как он планировал обмануть Дегтярева, но у меня он почему лишь попросил достать ящик с оружием из плато и на этом все. И Кайдан так же молчит. Не понимаю, что происходит не так?
Да, именно сейф. Он находится в контейнере, рядом с лампой. Ключ к нему лежит в тайнике, в деревне Копачи. В доме, где тусовались зомбированные. Под крышей есть рюкзак. Это и есть тайник. Обзоры не смотри. Порядок прохождения в финальной версии мода изменён. Кайдан заговорит с тобой после того, как ты сходишь в Припять и выполнишь задание торговца Мутабора. Проходи всё не спеша, думай.
После разговора со старым другом в бункере ученых иду на Скадовск, где пропадает человек и спрашиваю у Хасана не видел ли он и Бороду спрашиваю, тот отвечает что даст знать если узнает что-то. Затем возвращаюсь в бункер ученых и Новиков сам начинает Диалог каждый раз как прохожу мимо него, но в диалоге нет ничего кроме слова Пока, что делать?
У тебя должно быть три пси-шлема. Тогда с Новиковым диалог появится.
После убийства встречаю Балабола на карте, так он еще и квест дает, но потом пропадает, не знаю может душа его не упокоилась?
С Балаболом в ранних версиях был косяк, но в последней версии должен быть исправлен.
С чем это связано, допустим идет диалог с персонажем, он отойдет и сядет или просто пройдет, так случилось с Балаболом, с Анной, с Апостолом. Другие же NPC начинают прямо во время диалога либо водку пить, либо анекдоты рассказывать и прерывают диалоги.
Плотность травы можно убрать в расширенных настройках. Она не особо станет ниже, но то что её будет меньше, это факт. Метки трупов по дефолту.
Висит квест на Пашку Почтальона, отметка квеста на карте есть, но самого его нет и не появляется никак - не произошёл какой-то диалог необходимый?
Пашка Почтальон должен появиться на земснаряде после того, как ты находишь кпк у мертвого сталкера на заводе Юпитер. Вместе с ним, там же появляются бандиты, которые держат его в заложниках. Ты убиваешь бандитов, говоришь с Почтальоном, получаешь наводку на тайник Коляна Моремана.
КПК был найден, диалогов никаких больше нет ни у кого. Бандиты появлялись, Почтальона не было ни с начала ни потом. Игра застряла, что делать?
Игра не застряла, это второстепенный квест. Играй дальше.
У меня проблема после сдачи артефакта Чубаке, не появляется диалог с Кайданом. Что делать?
Ничего не делать. Продолжай играть. Всё появится, но позже.
Пошёл в Рыжий лес из-за того, что квесты были поломаны. На Затоне, Юпитере и Припяти делать нечего было. На Затоне и Юпитере: главные двери (железные) не открывались нажатием на F. Приходилось открывать ножичком. Спальные места не активны. Деревянные же двери (кроме двери в хижине у портовых кранов) и двери в Припяти работают. Только у меня такое было?
В обновленной версии всё квесты идут нормально. С дверями проблем нет. Надо внимательнее играть, тогда ничего ломаться не будет. Задние было, посетить Рыжий лес? Я так понимаю, что нет. Зачем тогда пошёл? В финальной версии, если кто решит раньше времени ломануться в Рыжий лес, ничего там интересного не найдёт. Всё, что должно быть, будет появляться по сюжету.
Переход на вертолётной площадке. Там нет двери. Или эта, получается, старая версия?
Дверь в ангар. Через неё можно выйти на тропу ведущую в Рыжий лес. (Это типа по игре) Да, эта дверь на вертолётной площадке. Когда к ней подходишь, появляется надпись, что дверь закрыта и нужен ключ. Что в бета версии, что в обновлённой, всё связанное с дверью одинаково.
Не могу поговорить с Ржавым после убийства 2 наемников, бегает по локации. Из-за этого не могу пройти дальше по сюжету.
Забери КПК у одного из убитых и он остановится.
Почему когда покупаю другой бронежилет и одеваю его, сталкеры становятся красными, а бандиты зелеными? Пару раз переодевал внутри Скадовска и меня сразу убивали.
Что касаемо костюмов, в которые ты переодеваешься, то каждый костюм соответствует той или иной группировке. Если ты в костюме наемника, то естественно все для тебя враги и т.д.
Как попасть в Путепровод? На Юпитере как и сказал Нео вход разрушили, но он не сказал куда идти что бы попасть в Путепровод.. На Юпитере и на Затоне все квесты выполнил.
Такие же ящики находятся в подвале ЗРК "Волхов", что на Янове.
По заданию Волка в Припяти убить наемников в госпитале, приходишь, говоришь с мужиком, а наемников в госпитале нет.Что я делаю не так?
После разговора с Волком включается телепорт. Ты появляешься возле госпиталя и рядом сталкер по прозвищу Джаггер. Вы с ним говорите и пошло-поехало. Наемники там должны появиться, сразу после выдачи квеста Волком. Попробуй ещё раз.
Проблема в моде возникла, пришел на Янов после квеста на складе контейнеров, начинается выброс, прячусь на Янове, в итоге смерть, прячусь у ученых в итоге смерть.
Не доставай оружие на базах во время выброса. Небольшой урон могут наносить фантомы, но это не критично.
Расскажите примерный вариант прохождения с момента, как приносишь мешок с деньгами Гавайцу на Янов.
Читайте также: