Сталкер возвращение легенды подземелья медприбора прохождение
Здесь ответы на частые вопросы и советы при прохождении за Одиночек!
1)Не могу найти документы в лаборатории под Темной долиной.
Первый документ там же, где в оригинале у Стрелка были видения по поводу доктора и еще +2 в новой части лаборатории, куда можно попасть спустившись вниз с комнаты
где в оригинале был псевдогигант, там найдете 2 документа: первый где стоит куча оборудования и второй где всё обустроено (вид присутствия базы) внимательно осмотрите пол ну и поглядите остальные помещения, там вас ждет подарок smile
2)Не могу найти последний документ в лаборатории под Янтарём.
Их всего 5, но 4 из них найти не проблема, если быть достаточно внимательным, документы подсвечиваются. Пятый документ находится в помещении с контролёром, от входа сразу направо.
3)Не появляются тайники после покупки у осведомителя. Не появляются тайники после лутания трупов.
У Вас не открыт навык "Мародёрство". Так же при его прокачке начнете лутать деньги с трупов.
4) Не могу лутать части тела монстров
У Вас не прокачан навык "выживание" и вообще, очень внимательно изучите все навыки и перки, особенно перед тем как их применять.
5) Щёлкаю по ремкомплектам, а ремонт не идёт!
Во-первых, не прокачан навык "Ремонт" и во-вторых, надо нажать на ремкомплект левой кнопкой мыши и не отпуская перенести на оружие/броню
6) Не могу найти шлем для Шустрого на Элеваторе
шлем не на самом элеваторе, а на крыше пристройки ангара,рядом с элеватором с грузовика прыгаешь на крышу и он там. Шустрый часто из деревни уходит и умирает от мутантов.
Потому желательно перед тем, как за шлемом бежать, зачистить от мутантов окрестности деревни, убедиться, что Шустрый на месте стоит и тогда бежать за шлемом и обратно быстро
. Только так этот квест сдал.( спасибо за подсказку игроку Раптор) от себя могу добавить, что проще поставить метку в ПДА на задании и тогда точно будете знать где Шустрый в данный момент.
7) Где найти инструменты
Только в тайниках которые дают за задания и падают с трупов, перед этим необходимо прокачать навык "Мародёрство", и готовьтесь что придется много побегать
инструменты для тонкой работы падают ооой как редко, хотя есть вариант найти их в лаборатории в Припяти)
Советы: Перед использованием перка "Последователь" дважды подумайте, нет ли у вас дел в Баре, так как Долг станет вам враждебным безвозвратно.
Если хотите дойти до ВарЛаб, не загадывайте желание у Монолита, иначе дверь не откроется (а если и открыть всем известным способом, не сработает скрипт, и делать там нечего)
После прокачки навыка "Мародёрство" не стоит покупать рандомные тайники у Осведомителя, будет вылет.
Не жалейте продавать арты и не удивляйтесь их цене (хотя цены на особо редкие всё же удивляют) при нормальном детекторе, например "Велес" после продолжительной игры
у вас их будет достаточно.
Лист 2 - 60
Лист 3 - 21
Лист 4 - 48
Лист 5 - 86
Лист 6 - 90
А вот, что за комбинацию из них лепить - не в курсе, не дошёл ещё.
А по поводу "Души Сталкера" - нет, не появлялся. Я бы сразу понял. Придётся ещё разок попробовать.
Кнопки "Удалить пост" нет, это может только модератор. Но если тебе надо, чтобы пост удалили, просто кликни на кнопку "ИЗМЕНИТЬ" удали весть текст и англ. буквами напиши слово: Del или DEL
Модератор увидит такой пост и удалит его.
Куда девать чемодан, найденный в комнате Стрелка в подземельях Медприбора?
И еще: FN2000 "криво" бросает гранаты. (. ) rihardovich , приветствую. Чемодан, как и все доки которые найдёшь в лабах, подземке по заданию Болотного Доктора, надо таскать с собой. И из тайника Стрелка в Припяти тоже. Если чего то не будет хватать, не попадёшь в последнюю лабу, код не сработает. А по поводу FN - ну, так на заводе сделали. Смени на Грозу (гранат валом, убойность от души, хожу не нарадуюсь).
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем доброго здоровья и с наступающим праздником. Возник вопрос. Стыдно, что сам не знаю на него ответ, поэтому спрячу под спойлер:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Я на СоС "Хабарщика" не проходил. Как видно, квест по тайникам Хабарщика оттуда. Когда проходил Возвращение Легенды 0.7 и 0.8 не заморачивался и просто таскал арты при себе. А сейчас вот любопытство взяло: на кой они нужны? Применить ни применишь (скомбинировать правильно, не хватает ячеек под арты, да и радиация), думал может по сюжету кому понадобятся, так вроде тоже нет. И. что с ними делать? В чём суть беготни по локам? Неужто просто тупо продать барыге?!
И второй вопросец, практический. Кто знаток мода, подскажите: на каком этапе, или, что нужно сделать, чтобы экзоскелет, по честному, без читов, получить/заслужить/купить/найти и т.д. Ну очень хочется! А то по Зоне гуляют кому не лень в экзах, а я как бедный родственник. Пол Зоны пропахал, а ни какого намёка. За предыдущие версии не помню, но по моему так же было. Всех с Праздником! Поменьше болеть и удачи! Вопрос по прохождению:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Этот Зов Севера. Подошёл к Монолиту, загадал желание (несколько раз, любое из списка) или отказался от желания ("не загадывать желание"), результат один - меню висит, выйти из него не получается, здоровье резко пульсируя падает и ГГ помирает самым пошлым образом. Или я не вовремя подошёл, или что? Так висеть задание не должно. На Генераторы ещё не ходил, к Монолиту подошёл уже после задания на Исследование Саркофага (зашёл по второму кругу, как взял доки). В прошлых версиях такого не было (правда были другие косяки возле Монолита).
P.S. Пардонте. Ложная тревога. Разобрался с манипуляциями у Монолита. А выбранные желания как-то сказываются на дальнейшую ситуацию в Зоне? Или - остался жив и слава Богу.
solmok . Шустрого нет. Рекомендую поставить 0.7 фикс - НИ обязательна.Непись 77 , приветствую.
Жаль Шустрого. А особенно потраченных сил и надежды на копеечку.
А вот по поводу фикса 0,7, можно поподробнее? Это что и где? На что влияет?
А то, новая игра. Я уже далеко, Зов Севера решаю.
Непись 77 , спасибо. Пожалуй, оно того стоит. Добью Гробницу с Генераторами и начну заново.
Просьба к знающим, что в первую очередь решать? Искать Гробницу или топать на Генераторы?
Не могу к Гробнице путь найти, они как то связаны?
- Фракция "Чистое Небо" переехала на НИИ "Медприбор" (согласно диздокам). Частично заменены старые персонажи и концепция. За подробностями обращайтесь к квестовикам.
- Вырезаны почти все ключевые персонажи на Затоне и Юпитере. Кардинально переработано заселение двух локаций. Добавлен перевалочный пункт "Чистого Неба" на Затоне (поговорите с квестовиками - они расскажут, что к чему).
- Добавлены охранные сквады Военных на ж/д насыпь.
- Добавлены охранные сквады "Монолита" на Радаре, ЧАЭС и Генераторах.
- Более густое заселение лагеря Слизней, охрана лагеря.
- Убраны наемники/бандиты из СП, добавлено множество гражданских зомби, как в диздоках.
- Урезано заселение лагеря сталкеров на территории фермы.
- Добавлен нейтральный торговец в Тихих Холмах - Жаба.
- Добавлен медик в мобильный лагерь учёных.
- "Воскрешён" Призрак. У него можно узнать некоторые интересные факты.
- Добавлен Боров в ТД. Султан заменён на Йогу.
- Добавлен Харон в Припяти.
- Добавлен Волкодав и его отряд на ДТ.
- Техник сталкеров переехал в деревню новичков.
- В Городке-32 появились контролеры.
- Количество симуляционных гражданских зомби в скваде изменено с 3-6 на 1-5.
- "Тайна Зоны" немного расширена. Добавлена логичная предыстория. Квестов пока что очень мало, но если игроки поддержат идею расширения сюжета, то будем работать над ним дальше.
- Добавлены цикличные квесты на поиск ПДА Волку, Чугуйкину, Ведрову, Проповеднику, Борову и Волкодаву.
- Чугуйкин теперь выдает квесты на уничтожение отдельных сталкеров/слизней/бандитов, на зачистку логов мутантов и на доставку провизии.
- Волкодав выдает квесты на зачистку лагерей лолга/свободы, а также на уничтожение сталкеров.
- Сахаров выдает квесты на зачистку местности от мутантов.
- Лесник выдает квесты на доставку пищи, а также убийство зомби.
- Добавлен вариативный квест Жабе по мотивам билдов (та самая охота за спиральным артефактом, но немного переосмысленная).
- Сердце Оазиса по заказу Сидора заменено на Компас. В связи с этим, в Зоне появилось ещё 2 Компаса. Но чтобы найти их, нужно постараться.
- Некоторые небольшие изменения в цикличных квестах, добавлено несколько новых.
- Сбалансированы слишком высокие награды за некоторые квесты.
[–] Геймплей и Баланс
- Добавлено оружие : АКМС (и соответствующие патроны), БМ-16. Роздано НПС, торговцам.
- Небольшой ребаланс некоторого оружия. На L85 можно вешать подствол, новые анимации этого ствола.
- Добавлены новые медикаменты : Медицинская капсула (с диздоков).
- Добавлены продукты питания (канон, если че): Минеральная вода и Овощи «Бондюэль».
- Добавлены новые предметы в слот "Голова" : Эмулятор мозговых волн "BRAIN-6", "СФЕРА S-10" (шлем от релизной экзы), Респиратор-полумаска и Шарф-маска.
- Добавлены девайсы : Дозиметр-радиометр "ДА-2", Дозиметры "ИДС" и "Припять-9".
- Теперь узнать о степени заражённости ГГ можно только с помощью Дозиметра. "ДА-2" появляется у ГГ с начала игры и имеет функцию обнаружения зараженности в организме. Более продвинутые приборы - Дозиметр "ИДС" и Дозиметр "Припять-9" - способны определить ещё и уровень зараженности. ИДС продается у Сидора/Бармена/Споры/Проповедника, а "Припять-9" - у Сахарова/Жабы.
- ГГ прячет оружие при использовании мед.капсул, бинтов и различных таблеток (1 сек.), дозиметров (2 сек.), продуктов питания (3 сек.) и аптечек (4 сек.).
- Урезан список брони/оружия, которые могут выпадать с рандомных тайников.
- Рандомные записки теперь выпадают с трупов. Записки теперь НЕ выпадают из тайников.
- Полностью пересмотрен баланс медикаментов и продуктов питания.
- Сильно урезана стоимость рандомных записок.
- ПДА (обычные) выпадают с вероятностью 30% (вместо 100%), но стоят дороже. ПДА весят больше.
- Полтергейст теперь способен генерировать вокруг себя пси-поле. Бюрер теперь способен поджигать ГГ, когда тот подходит ближе 3 метров. Увеличен радиус действия "ауры" контролёра.
- Повышена живучесть некоторых мутантов.
- Откорректированы отношения между мутантами. Например, излом теперь враждебен ко многим мутантам, а гражданский зомби враждует со слепыми псами.
- Скорость бега НПС как в ТЧ.
- ГГ теперь может разобрать найденный Медкомплект на различные полезные медикаменты, если некому его отдавать. Медкомплект очень редко выпадает с трупов.
- Торговец "Монолита" теперь покупает снаряжение в состоянии не хуже 40% (было 70%).
[–] Графика и Звуки
- Доработаны и улучшены опциональные шейдеры, включены в оригинальную геймдату. Улучшена картинка на всех рендерах.
- Заменены модели рук ГГ в кожанке одиночек и бандитов, в бабушкином свитере и оранжевом/зеленом костюмах эколога.
- Новые детальные текстуры травы и асфальта + бампы. Исправлен раздражающий блеск на траве. Новая трава (detail objects) на некоторых уровнях.
- Изменения и исправления в погоде (в частности, касаемые ночных циклов).
- Новые, более красивые бампы для некоторого оружия.
- Новый лоадскрин.
- Билдовский визуал Сахарова.
- Новое главное меню и музыка в нем.
- Добавлено множество рандомных звуков окружения из билдов.
- Озвучка Слизней на основе билдовской. Но, возможно, иногда будут проскакивать реплики бандосов.
- Добавлено много новой музыки в радиоприёмниках.
- Заменен эмбиент на некоторых локациях.
- Дополненная билдовская озвучка мутантов.
- Заменены звуки абакана, вальтера, usp, сиг-550, винчестера и протекты на более каноничЪные.
- Изменены звуки ходьбы по некоторым поверхностям.
- Немного поднята громкость звука приема пищи. Для хлеба добавлен свой звук.
Говорим с Вячеслав 'Полковник' Франк и берём задание на поиск ремнабора.
Бежим в соседнюю комнату и говорим с профессором Каланчей.
Спускаемся в подвал и там обыскиваем сталкера. Забираем его хабар и ключик.
Дальше в комнате убиваем кровососа ( можно не трогать, он нейтрален ) и открываем дверь ключиком.
В последней комнате на полу забираем документы о подземных работах в лаборатории и выходим через трубу на поверхность. Бежим к Каланче и рассказываем ему. После разговора бежим к переходу в жилую зону и переходим.
В жилой зоне в самом конце добегаем до блокпоста и забираем ремнабор в вагоне. Прежде чем уходить с локации, можно собрать хабар, которого там много. На первой остановке забираем АК-74 и патроны к нему, возле автобуса АС Вал, Вальтер, Гитару и патроны к нему.
Читайте также: