Сталкер ветер времени прохождение радар
Двигайтесь обратно на локацию «Росток», побеседуйте с Зулусом, местным проводником, расположенным в здании неподалеку от спуска в бар. Также в баре пообщайтесь с Германом (в бункере ученых – после чего поговорите с Озерским и решите, помогать ли ему с дополнительным квестом). В том же баре будет Чугун – переговорите, чтобы узнать за Марика. Поверху доберитесь до точки перехода на НИИ «Агропром».
Попав туда, идите по маркеру, и тот самый Марик попросит помощь. Убейте бандитов, заберите награду и расспросите за проводника. Следуйте к маркеру и спускайтесь в подземелье, где в оригинале находился тайник Стрелка. Идите к тайнику Стрелка, расположенному внизу, и в конце коридора, под лестницей найдите труп проводника. Обыщите его, заберите КПК и залезьте в тайник Стрелка. Внутри в отверстии в стене найдите документы, после чего выберитесь из тайника и попадете в ловушку.
Придя в себя и поговорив с военным, следуйте по маркеру, чтобы вернуть свои вещи. Но это все по желанию. Вещи спрятаны внутри базы. За счет темноты проникнуть в здание можно без поднятия тревоги.
Перемещайтесь на Радар, двигайтесь в сторону маркера, пока не обновится цель – нужно помочь группе Макса. Идите по указателю на карте, перепрыгните через дыру в заборе справа от ворот и убейте всех противников.
После этого вместе с солдатами войдите внутрь укрытия и дождитесь конца выброса. Параллельно автоматически запустится разговор с Максом.
Вы узнаете о следующем задании, «Подземной язве», но также сможете решить, помогать ли им в дополнительной миссии. Описывать ее не будем, но заметим, что в случае отказа повторного шанса у вас не будет.
Двигайтесь по маркеру и обыщите трупы ученых. Напомню, что все трупы на карте отмечены белыми точками – нужный КПК расположен в трупе, чуть дальше от желтого маркера. Когда отыщите КПК, то сможете открыть инвентарь и узнать кодовую комбинацию, наведя курсор мыши на предмет. Поднимитесь к отмеченной двери и введите этот код – он состоит из шести цифр.
Войдите внутрь хранилища и с полок слева заберите медикаменты, среди которых будет нужный препарат. В инвентаре примите его, а затем отправляйтесь в указанную точку.
Здесь все, что от вас требуется – отыскать тоннель, в который уходят рельсы, чтобы попасть на совершенно иную локацию – в бункер с Выжигателем.
Чтобы пройти запутанный финал модификации «Ветер времени» поступаем следующим образом:
После общения с полковником Яковлевым, следуйте по маркеру в соседнее помещение, где побеседуйте с профессором Демьяненко. Пройдите в дверной проем правее, чтобы спуститься по ступенькам и пообщайтесь с сидящим в кресле доцентом Соколюком. Войдите внутрь хроноаппарата, где автоматически должен запуститься видеоролик.
Попав сюда, двигайтесь к двери и выбирайтесь наружу. Вас встретят наемники – есть два варианта.
- Всех перестрелять
- Спрятать оружие и поговорить с командиром
Спойлер: не убивая наемников вы открываете себе возможность в будущем пройти в зону аномалии на Янтаре не убивая наемников. Соглашайтесь и двигайтесь в указанный двор. Здесь вам предстоит убить пси-собаку – стреляйте по ней, не забывая, что только одна из собак является настоящей.
* Где находится кейс наемников?
В доме №4, на первом этаже, в ящике
Убив ее, подберитесь к дереву около детских горок, избегая аномалий, и заберите кейс. Вместе с кейсом вернитесь к командиру наемников и передайте ему его. Теперь вы свободны. Отправляйтесь по маркеру к тоннелю, ведущему в «Рыжий лес». Переходите на новую локацию. После того, как окажетесь на новой локации, нужно будет перебраться на другую сторону. Мост поднят, и, забегая вперед, отметим, что опустить его не получится. Стоя спиной к тоннелю и лицом к мосту, идите направо и за углом увидите дверной проем с решеткой. Откройте решетку и спускайтесь вниз, в тоннели. Несмотря на то, что тоннели достаточно обширные, заблудиться здесь не получится. По пути убивайте мелких крыс. Вскоре вы окажетесь на другой стороне. Пообщайтесь с «Долгом», отправляйтесь на встречу с Лесником внутри знакомого по оригинальным играм серии помещений. Сходите по маркеру через тот же лес. Нужно будет держаться левой стороны, чтобы найти скрытый тоннель, ведущий к нужной аномалии.
Но ученых здесь уже не будет. Вернитесь к Леснику, тот скажет, что попытается разузнать информацию – вам нужно просто подождать. Можете где-нибудь поспать, а можете заняться выполнением дополнительных заданий.
* Убивать ли долговца?
Сходите к сталкерам, расположенным у входа в лес, поговорите с тем, что сидит на земле. Он попросит убить долговца, но делать этого не стоит, если вы не хотите поссориться с группировкой. Поговорите со стоящим сталкером, отмеченным «желтой звездой», расскажите о просьбе и задание будет отменено. У него же возьмите другой квест. Пройдите в лес и идите направо, к входу в нужное место. Эту территорию придется зачистить, но прежде войдите в вагонетку и заберите валящийся за ящиками ключ. Внутри шахты убейте зомби и одного контроллера. Как только все будут мертвы, вернитесь и сдайте квест.
* Где взять инструменты для починки моста?
Внизу, к слову, можно найти труп сталкера с ключом. Этим ключом вы сможете открыть металлический шкафчик у прохода в туалетах с душевой. Внутри лежат инструменты для починки моста в Лиманск.
Можете вернуться обратно к тому месту, где поднят мост на Лиманск, и внутри здания найти место для сна. После этого задание обновится, и вы сможете побеседовать с Лесником. Поговорив с ним, заберите детектор Лесника и двигайтесь в новое место, к аномалии, которую уже обыскивали ранее.
* Где находится пространственный портал?
Возьмите в руки детектор Лесника и походите неподалеку от аномалии (не более 50-100 метров от ее центра). Я нашел портал у скалы среди деревьев сбоку от аномалии. Детектор запищит, когда рядом покажется портал. Прыгайте в него и обыщите тела ученых, чтобы найти КПК и обновить квест.
Как добраться до тайника Кудесника?
Залезть по внешней лестнице на самую высокую площадку здания в котором сидит Лесник и спрыгнуть на трос. По тросу аккуратно спуститься почти до крыши, а затем перепрыгнуть на нее.
Как использовать компас?
Как подойдёте к нужному месту появится фраза "Активировать Компас". Нужное место рядом с тем, где Ваш ГГ появился после перехода.
Где найти инструменты в Ветер Времени?
Первые инструменты, требуемые Фургону находятся на локации Росток. На территории базы вам необходимо найти грузовик с белой кабиной, внутри которой будет лежать комплект с инструментами. Рядом с машиной стоит смотровая вышка.
Для техника Свободы инструменты можно найти недалеко от его местонахождения. Инструменты для грубой работы находятся в одном из железных низких ящиков с мусором рядом с БТР на территории базы Свободы.
Инструменты для калибровки можно найти в подземелье лаборатории Х-19. Мы наткнёмся на коробку с инструментами, когда будем обшаривать лабораторию в поисках документов по сюжету. Также есть вариант - получить коробку инструментов на Радаре, оказав помощь сталкеров в отражении атаке. Коробку даст один из них.
Инструменты для тонкой работы можно найти на локации Янтарь. Недалеко от тела учёного, на территории завода, в холле завода, рядом с каким-то аппаратным шкафом лежат инструменты (слева от героя, после того как он зайдет в холл). Ориентир — вход, ведущий на подземные локации генератора пси-поля.
Второй набор инструментов для тонкой работы лежит на крыше одного из полуразрушенных одноэтажных домов в деревне кровососов на Армейских Складах.
Кто знает как попасть на Радар?Или как оживить кэпа.
Переход не работает - Кэп мёртв. Переигрывать не предлагать потому что, это значит переигрывать почти всё. zivoder . На Радар по сюжету попадаешь, квест Макса на свержение Лукаша выполни только, а про кэпа не знаю, он у меня живой всегда был. Сохранок на АС нету что ли? Зачем всё переигрывать, редко сохраняешься?
Есть сохранка перед радаром, всё, что до Радара - выполнено.
Описание в скринах и ридми. Все вопросы - к нему. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Привет. Скажите что за вылет, зашел с янтаря на росток, прошелся малость и вылет после камаза, не доходя зилка на одном и том же месте:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File : h:\_sources\cop\project1\engine.vc2008\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : sim_default_stalker_2_default_17
Почитал в других местах пишут будто это какой то нпс, я никого не создавал, до этого вылета играл в рыжем лесу и янтарь. Попробовал удалил свою папку геймдата, оставил все по дефолту и тот же вылет.
Выполнил - только я замочил Макса.
А сохранки на АС есть. Только я заходил туда очень давно и Кэп уже труп.
Спрашивается, кто сделал этот Геморрой и как думают решать проблему? zivoder . Это не геморрой, нельзя Макса убивать, переигрывай, играй за Макса, а то в Мертвый город не попадешь, да и по сюжету он нужен ещё будет. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_zombied\stalker_zombied_6.ogf'.
Только автосейв при заходе на "Росток", но там вылетает по первому логу доходя до "зилка". Есть у кого сейв, при первом посещении "Росток"?
Мой автосейв на Росток: yadi.sk/d/pv37gQv63JV9HC Воссталкерившийся . Привет. Попробовал все способы, наскрёб на диске около 30 гигов на файл подкачки, но все равно вылет. Но теперь снова в первом варианте не по нехватки памяти, а по неправильно заданному параметру. Что делать дальше не знаю?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Попробовал зайти через файл Избежание вылетов с памятью.bat и снова вылет по нехватке памяти. Начинать игру снова без HD Models Addon for Wind of Time 1.0 . Уже столько прошёл. Висит задание отправится на Радар. Жалко.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Читайте также: