Сталкер ветер времени прохождение от хьюго
Ссылки на мод и фиксы, фиксы ставить обязательно (1 yadi.sk/d/Yf_pLU-a3Etz4C (мод) (2 .
ПОДАРКИ НОВЫМ ИГРОКАМ vk.cc/c1oZaf Проходим S.T.A.L.K.E.R.:ВЕТЕР ВРЕМЕНИ. Часть 14. Осенью 2014го .
СТАЛКЕР «ВЕТЕР ВРЕМЕНИ». Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории .
STALKER Ветер Времени, продолжаем проходить мод, в этой серии мы с вами отправимся на Радар, где нас застанет .
Прохождение мода на Сталкер Зов Припяти - Ветер Времени. Играем за военного Демидова. Всем приятного просмотра.
Прохождение мода на Сталкер Зов Припяти - Ветер Времени. Группа канала ВК: hugtv SVG l Stalker Video .
Ребята, если вам понравилось видео, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я буду очень рад .
В 14-й части прохождения ВВ мы вернёмся в Лиманск по заданию "Непредвиденные обстоятельства"где переговорим со .
Всем привет парни! В этом видео я покажу и расскажу где найти все 6 комплектов инструментов для техников в .
Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.
Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.
Спасибо тебе что не забыл, а так проникся моей проблемой! Я снес игру и поставил по новой. Теперь мод загружается быстро, раньше где-то минуты 2-3 грузился, теперь 10-15 секунд. Вылетов пока не было. Тьфу, тьфу, тьфу. Видно что-то криво установилось в первый раз.
Как пройти сущность в Варлабе:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В моём случае - был выбран второй ответ, по совету NickolS40 , портировало в самый низ Варлаба, в дальний коридор, побежал к выходу прямо сквозь полтера, тот- портировал в следующий, затем - в третий, и там, за спиной, за ящиками - лестница наверх, по ней и выйдешь. Хорошо-бы - Сварог иметь, болты - не достать, а ловушек - хватает. Потом - несколько монологов с Сущностью, куча аптечек, беготня, и так пока не дойдёшь до диалога, логикой которого, автор сразил наповал. Выбрал - второй вариант. Телепорты, сохранился, угадал, саркофаги О-сознанцев, вилки - повыдёргивал, коллапс, обморок, малосодержательный диалог с Каланчой-Зоной, Выброс, пришёл Новиков с синей изолентой . Сейчас пойдём с ним, дизель запускать, ГГ, как всегда - в бодигартах. Кажется, концовка - не одна, буду пробовать.Jenyasafronov , выше прочти, на предыдущей странице, давно ответили.
kiselev_slavik , привет! На Штиме - тоже около минуты грузится. Это - не критично, разные системы, разное железо, лишь-бы дальше нормально шло! Ранняя Соль - по 10 мин. грузилась, играли-же! На Сталкер-2, думаю, и 30-ти минутную загрузку - простили-бы!
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Вот честно, я впервые слышу о просадках FPS в баре. И как я понял, в моде, на карте локации должны отображаться отряды, а удалив файлы, отряды не отображаются вовсе, но важные персы, торговцы, и подобное в ПДА отображается, и это главное, то есть я отключил функцию отображения отрядов в ПДА. И на мини-карте всё появилось, версия мода 1.2 (качал вчера вечером, торрентом). Ничего точно не говорю, но возможно это влияло на просадку фпс в баре, проблема появилась ещё вначале игры, и решил я её убирать сразу же. Сейчас превосходно всё работает, ни вылетов, ни багов, убрал, так сказать, свою проблемку, и оставил подсказочку для тех, кто столкнется с этой же бедой. Сам же дошел до бара, сейчас по "Канализациям" бара лазаю, по лабе с квестом ученых, вот там и заблудился, но с этим уже как ни будь разберусь. Советую побродить по этой лабе, много чего интересного, я там гаусс нашел. И да, я всё так же играю на статике. Всем доброго времени суток. Читал посты по версии 1.2. Final, так и не нашёл ответа. Проблема в квесте "Возмездие", когда снимаешь куртку новичка, происходит вылет, такой же вылет и с бронекостюмом Булат, также когда его снимаешь происходит вылет. Решения не нашёл, перепроходил, пересохранялся, в общем то же самое. Вторая проблема в том, что в AtmosFear 3 не работают явления зоны, т.е. выбросы, ядовитые осадки и пси-шторм. За всю игру был только 1 выброс на Армейских складах, и то он по сюжету игры был как я понял.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Помогите вылет при обновлении квеста "нечестный бизнес" в баре. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . ка\wind of time 1.2\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Leo66 , как раз чтобы найти Проныру, нужно сходить на Янтарь, Сахаров, даст там препарат, совет внимательнее читайте диалоги.
Так кратко написал, дабы не спойлерить.
Читайте также: