Сталкер вариант омега прохождение
Зулус по сюжетке нужен живой , он же тебе подскажет где искать Дегтярева !
". После борьбы с крысами и сноками в подземельях Юпитера переходим в Припять и сразу бежим в КБО Юбилейный. Но можно не торопиться и перебить отряд монолита, который контролирует прачечную и ее округ. "
". помогаем отряду Дегтярёва отбиться от зомби и разговариваем с Зулусом. Он нам говорит, что Дегтярёв сейчас в подземном комплексе, и в ход туда через лифт. Спускаемся."
". Спускаемся и говорим с Вано. Он нас отводить в комнату."
". Разговариваем с Дегтярёвым и он нас посылает к Гарику, мол тот знает где Гаусс Пушка."
". В подвале школы находим Гарика и расспрашиваем у него про Гаусс. Он даёт ее координаты и просит найти его карту, спрятанную в стиральной машинке. "
Взял из другого источника .
Насчёт Гарика: нашёл его карту, а отдать никак. Самого Гарика нет на месте. Может он где-то в другом месте ошивается?
". В подвале школы находим Гарика и расспрашиваем у него про Гаусс. Он даёт ее координаты и просит найти его карту, спрятанную в стиральной машинке. !
". Стиральная машинка с картой находится за зданием Прачечной. Забираем карту и бежим в тоннель, где лежит Гаусс. По дороге убиваем контролёра и зомби. А так же там бегают и крысы. Спускаемся в тоннель и идем в даль. !
". Забираем гаусс пушку и выходим на поверхность."
". После их убийства, обыскиваем трупы. У одного из монолитовцев есть очень хороший артефакт, который снижает кровотечение. Говорим с Бродягой и бежим в КБО."
". Провожаем Бродягу до КБО и разговариваем с ним. После разговора Дегтярёв и Вано выходят на верх."
". После разговора с ним, появляется отряд монолита. Отстреливаем их. Ничего страшного, если убьют почти всех. Разговариваем с теми, кто остался и они рассказывают где переход в Западную Припять. Забегаем к Гарику и отдаём его карту."
Судя по сюжетке , только после этих дел ты сможешь отдать карту Гарику . Описание сюжета слямзил с другого ресурса
/ё) и пишем команду :
bind turn_engine k. вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.
Cтартуем в каком-то старом тоннеле. Идём в перёд и убиваем собаку. Двигаем в бар
Доходим до бара и разговариваем с Шефом. После разговора бежим к блокпосту и забегаем к озеру.
В озере забираем CD диск и идём к блокпосту.
Доходим до блокпоста и разговариваем с военными. После разговора бежим к главному и разговариваем с ним.
Разговариваем, отдаём 10 000 рублей и берём задание на поиск какого-то артефакта. Переходим локацию.
Окрестности юпитера:
Переходим локацию и убиваем бандитов в ангаре. Лучше всего туда кинуть гранату и потом уже их добить. Обыскиваем трупы и забираем всё самое нужное. Бежим к Лагерю учёных.
Разговариваем с учёным и берём задание на поиск кейса в заброшенной лаборатории. Бежим к заводу Юпитера и находим там ворота.
Переходим локацию. Чёрное озеро:
Переходим локацию и бежим в перед, к зданию со шлагбаумом.
Добегаем и поднимаемся на второй этаж к лифту. Спускаемся в низ у бежим в перёд по тоннелю. В тоннеле много крыс и снорков. Лучше всего использовать дробовик, который у меня на скриншоте, он очень мощный и эффективный против мутантов и сталкеров, почти с 1 пули убивает.
Забираем кейс на столе и выбираемся с лаборатории по тоннелям. Переходим локацию и отдаём кейс учёному. Берём еще одно задание, на поиск сталкера Гронта.
Затон. Найти Гронт:
После перехода на локацию, сразу бежим на Скадовск, чтобы поговорить с Гронтом.
Находим Грифа за стойкой в баре и разговариваем. Берем задание на поиск документов в лаборатории.
Перед там как туда идти, закупите патронов и медикаментов. Идём в лабораторию. Около вертолёта убиваем снорков и спускаемся. В лаборатории есть зомби. Доходим до главного отсека и залезаем в комнату с гаусс пушкой.
Решить вопрос с кейсом:
Говорим с бородой и берём задание. Бежим на Шевченко и перебиваем всех бандитов.
В комнате, на втором этаже забираем кейс и возвращаемся к Бороде.
Перед тем как уходить, нужно поговорить с Сычом и Карданом, потому что они дают задания. А так же можно поторговать и отремонтировать своё снаряжение.
Бежим к Учёному и отдаем ему документы с Затона. Потом бежим на станцию Янов. Говорим с Азотом и берём задание на поиск Додж и инструментов. Додж стоит в селе Капачи, около дома.
☣ 1 Набор: инструментов можно найти в одном из зданий цементного завода.
☣ 2 Набор: инструментов можно найти на заводе Юпитер, где лежит вертолёт Скат.
Припять:
После борьбы с крысами и сноками в подземельях Юпитера переходим в Припять и сразу бежим в КБО Юбилейный. Но можно не торопиться и перебить отряд монолита, который контролирует прачечную и ее округ.
Помогает отряду Дегтярёва отбиться от зомби и разговариваем с Зулусом. Он нам говорит, что Дегтярёв сейчас в подземном комплексе, и в ход туда через лифт. Спускаемся.
Спускаемся и говорим с Вано. Он нас отводить в комнату.
Разговариваем с Дегтярёвым и он нас посылает к Гарику, мол тот знает где Гаусс Пушка.
В подвале школы находим Гарика и расспрашиваем у него про Гаусс. Он даёт ее координаты и просит найти его карту, спрятанную в стиральной машинке.
Стиральная машинка с картой находится за зданием Прачечной. Забираем карту и бежим в тоннель, где лежит Гаусс. По дороге убиваем контролёра и зомби. А так же там бегают и крысы. Спускаемся в тоннель и идем в даль.
После их убийства, обыскиваем трупы. У одного из монолитовцев есть очень хороший артефакт, который снижает кровотечение. Говорим с Бродягой и бежим в КБО.
Провожаем Бродягу до КБО и разговариваем с ним. После разговора Дегтярёв и Вано выходят на верх.
После разговора с ним, появляется отряд монолита. Отстреливаем их. Ничего страшного, если убьют почти всех. Разговариваем с теми, кто остался и они рассказывают где переход в Западную Припять. Забегаем к Гарику и отдаём его карту .
Добегаем до перехода на западе локации.
Западная Припять:
Бежим в подземную парковку и разговариваем со сталкерами. После разговора идём в школу и разговариваем с охраной. Поднимаемся на второй этаж и разговариваем с Командором
После разговора с Командором нужно идти на Радар.
Доходим до перехода и переходим локацию. На радаре нас встретят монолитовцы и мутанты. Могут попасться и зомбированные.
Армейские Склады:
Попав на Армейские Склады, разговариваем со Свободовцем Кэп и идём на базу Свободы.
На базе Свободы на входе разговариваем с охраной и идем в Главное здание. Разговариваем с охраной здания и проходим внутрь. Можно поговорить со Скрягой и закупить у него хорошее снаряжение и прочего.
На втором этаже разговариваем с Лидером Свободы. Спускаемся на площадку и разговариваем с Техником Шурупом. Дав ему водки, получаем в замен прицел ПСО. Бежим на Дикую Территорию.
Дикая территория:
На Дикой Территории встречаем отряд Долга. Разговариваем с главным отряда и идем дальше, не боясь ничего.
Завод Янтарь:
На втором этаже здания, за столом забираем вторую часть дневника журналиста.
На втором этаже главного здания КПСС забираем первую часть дневника журналиста и отдаём ее Круглову. Как отдали 2 дневника, бежим на Северо-Запад - самый угол локации.
Там за периметром видим вертолёт и два трупа военных. Перелазаем через забор и недалеко от вертолёта, за деревом находим труп военного, у которого и лежат документы.
Забираем документы и идем к Круглову. Разговариваем с ним и идем к переходу.
Сегодня мы поговорим о модификации игры «Сталкер. Вариант Омега», прохождение которой рассмотрено далее во всех подробностях. В основе дополнения лежит разработка под названием Lost World Requital.
Отпуск
Окрестности Юпитера
Чёрное озеро
Затон
Шевченко
Игра «Вариант Омега» продолжается походом к станции Янов. Беседуем с Азотом. Получаем задание, которое касается поиска инструментов и Додж. Последний находится на территории села Капачи, неподалеку от дома. Инструменты отыскиваем в особом здании цементного завода. Следующий набор находим на территории Юпитера, где расположен вертолёт Скат. Уничтожаем крыс. Они скрываются в подземельях Юпитера. Отправляемся в Припять. Посещаем КБО "Юбилейный". Уничтожаем отряд монолита, под контролем которого находится прачечная, а также ее округ.
Подземный комплекс
В игре «Сталкер. Вариант Омега» прохождение продолжается сражением с зомби. После победы беседуем с Зулусом, который сообщает, что Дегтярёв в настоящее время находится на территории подземного комплекса. Добраться туда можно посредством лифта. Спускаемся. Беседуем с Вано, который отводит нас в комнату. Общаемся с Дегтярёвым. Он отправляет нас к Гарику, дескать тот знает, где находится гаусс-пушка. Идем в подвал школы. Находим Гарика. Расспрашиваем про гаусс. Гарик называет ее координаты, а также просит отыскать его карту, которая находится в стиральной машине.
Дальнейшее развитие событий
Нами сегодня описывается игра «Сталкер. Вариант Омега» (полная версия), которая имеет продолжительную сюжетную линию, поэтому следует запастись временем. Итак, нам необходима стиральная машина, находящаяся за Прачечной. Добираемся до нее и забираем карту. В игре «Вариант Омега» переходы между локациями очень часто проходят под землей. Теперь нам также стоит опуститься в тоннель, чтобы забрать гаусс. Ликвидируем по дороге зомби и контролёра.
Есть здесь и крысы. Идем по тоннелю в даль. Берем гаусс-пушку. Выбираемся на поверхность. Поступает послание от Бродяги. Его держат на территории книжного магазина. Отправляемся туда. Устраняем химеру и монолитовца за автобусом. Еще один противник в коридоре. С ним также предстоит сразиться. Следующих 3 врага занимают дальнюю комнату. Монолитовцы встречаются на каждом шагу. Следуем на второй этаж и вступаем в схватку с одним из них. Не забываем обыскивать трупы. Находим артефакт, снижающий кровотечение. Далее беседуем с Бродягой. Отправляемся в КБО. С Бродягой пока не расстаемся. Сопровождаем его по пути к КБО и разговариваем. По завершении диалога Вано и Дегтярёв выбираются наверх. Говорим с ними. Внезапно возникает отряд монолита. Вступаем в сражение. Говорим с выжившими. Получаем информацию о переходе к Западной Припяти. Отправляемся к Гарику. Отдаём карту. Идем на запад к необходимому переходу. Направляемся к подземной парковке. Беседуем со сталкерами.
Далее отправляемся в школу. Говорим с охраной. Далее нам необходимо вступить в беседу с Командором, который находится на втором этаже. После этого идем на Радар. Там нас обнаружат мутанты и монолитовцы. Направляемся к Армейским Складам. Нам необходим Свободовец Кэп. Говорим с ним. Отправляемся к базе Свободы. Там беседуем с охраной на входе. Следуем к Главному зданию. Общаемся и с его охраной. Проходим внутрь. Обращаемся к Скряге. Покупаем у него снаряжение. Следуем на второй этаж. Находим Лидера Свободы. Разговариваем с ним. Идем на площадку. Встречаем техника Шурупа. Общаемся с ним. Даем ему водки. Взамен получаем прицел ПСО. Отправляемся к Дикой Территории. Там встречаемся с отрядом Долга. Беседуем с его главой. Следуем далее. Попадаем на Янтарь. Здесь нам необходимо побеседовать с Сахаровым. Получаем задание, которое касается поиска документов на территории Мёртвого Города. Направляемся в ангар. Говорим с Чумаком. Следуем к переходу. На территории Мёртвого Города отыскиваем набор документов из вертолёта, а также учёного Круглова. Направляемся к пятиэтажному зданию.
Поднимаемся вверх. Встречаем Круглова. Говорим с ним. Спускаемся вниз. Следуем в здание напротив. Поднимаемся на второй этаж. За столом забираем фрагмент дневника журналиста. Идем на второй этаж здания КПСС. Берем недостающий фрагмент дневника журналиста. Отдаем его Круглову. Отправляемся на северо-запад. Достигаем угла территории. Находим за периметром вертолёт, а также двух покойных военных. Преодолеваем забор. За деревом неподалеку от вертолёта отыскиваем труп военного. С него забираем необходимые документы. Отправляемся к Круглову. Беседуем с ним. Следуем к переходу. Снова говорим с Кругловым. Идем на Янтарь. После разговора с Кругловым, следуем к Сахарову. Вручаем ему документы. В ученые не вступаем, поскольку могут возникнуть проблемы в игре. Направляемся в Бар. Нас направят на Кордон. Задание поступит от Бармена, с которым необходим поговорить. Добираемся до места и беседуем с Сидоровичем. От него узнаём о переходе на Болота. Идем ко входу, расположенному у блокпоста военных. В игре «Сталкер - Вариант Омега», прохождение продолжается на болотах. Переходим туда и встречаем агрессивных Ренегатов. Добираемся до Рыбацкого Хутора. Находим Проводника. Беседуем с ним. Идем к базе Чистого Неба. Там находим Холода. Беседуем с ним. Идем к Каланче. Вот и все, что нужно знать для преодоления всех препятствий.
Истоки
Следуем к юго-западу, нам необходима аномалия под названием Железный лес. По пути нам попадется Цирк, вокруг него летают Жарки. Пробегаем мимо. Добираемся к центру аномалии. Одно из преимуществ игры на компьютер «Сталкер» заключается в огромном разнообразии существ, которые могут нам здесь встретиться. Как раз неподалеку от цирка нас ждет встреча с полтергейстом. Уничтожаем его. При помощи детектора находим артефакт. Продвигаемся дальше. Добираемся к базе наёмников. Обойдем ее. Оказываемся возле вертолёта. Местный полтергейст кидает в нас предметы, лежащие поблизости. Подбегаем ближе. Стреляем в упор из автомата. Далее изучаем внутренности упавшего вертолёта. Получаем необходимые данные. Прежде всего карту, находящуюся в бортовом компьютере. Находим погибших военных. Обыскиваем их. Забираем все полезное. Следуем к упавшему вертолёту. Добираемся до места. Обыскиваем территорию. Недалеко от вертолёта находим артефакт и забираем его. Осмотрим летательный аппарат. Устанавливаем, что вертолет упал на землю, поскольку вся электроника по непонятной причине сгорела. Поступает новое задание, связанное с выяснением причин поломки. Изучаем данные, полученные с упавших вертолётов. Отправляемся к Скадовску. Говорим с Бородой, который является барменом. Узнаем, что военных здесь нет и не было. Еще одна точка эвакуации расположена на локации Янов. Отправляемся туда. Для этого просим Лоцмана о помощи. Он готов сопроводить нас за вознаграждение. Соглашаемся и следуем в новую местность.
Как только мы окажемся в локации Янов, идем на точку эвакуации. Она обозначена как Б205. Изучим карту. Идем вперед. Находится цель на территории ЗРК «Волхов», юго-западнее Янова. На необходимом месте нас ждет компания зомби. Уничтожаем их. Направляемся в здание, подсвеченное маркером на карте. Настоящий лабиринт нас ожидает внутри. Сворачиваем направо. Идем прямо, а далее налево. Мы оказываемся в комнате со столом, на котором расположена записка. Изучаем её. Выясняется, что её написал Соколов – военный, разыскиваемый нами. Сейчас он находится на территории бункера ученых. Нам предстоит это проверить. Кроме того, в записке мы найдем код, открывающий доступ к складу военных. Там следует забрать все важное.
Покидаем здание. Сохраняемся. Спускаемся к подземным ангарам. В конце видим два дверных проема. Поворачиваем в правый. Доходим до железной двери, которая снабжена кодовым замком. Указываем данные, имеющиеся в записке Соколова. Дверь открывается. Хотя коридор обрушен, в стене имеется ниша, сквозь которую можно пройти мимо завала. Смотрим под ноги очень внимательно. Здесь множество тушканчиков, которые могут нанести урон. Не спеша продвигаемся далее. Скоро нам предстоит встретиться с бюрером. Уничтожаем его. Следуем на склад. С этой целью проходим вперед, поднимаемся по лестнице, ведущей вверх. Собираем автоматы, гранатомет, пистолеты и прочие полезные вещи. Идем в бункер ученных и беседуем с Соколовым. Возвращаем ему записку. Получаем аптечку.
Полезные советы
Теперь поговорим о том, как обойти правила игры «Вариант Омега». Читы здесь представлены в огромном разнообразии. Можно повысить эффективность использования ножа, для этого стоит управлять процессом от третьего лица. Чтобы это сделать, находим на ПК файл и редактируем его. Находим строку unbindal и добавляем код bind cam_1 kF1. Теперь мы сможем переключать камеру клавишей F1. Теперь рассмотрим чит, который необходимо вводить в консоль: g_always_run 1. Он позволяет нам непрерывно использовать бег.
Где найти Диск с полезной информацией:
В середине озера, на локации "Предбанник".
Где найти халявный спальный мешок:
На военном блокпосту, около перехода на локацию "Водохранилище"
Где найти инструменты для Азота:
На бывшем цементном заводе, напротив главного здания.
Где найти документы в лаборатории на Затоне:
В цехе, где здоровая гаусс пушка.
Где найти переход на Чёрное Озеро:
На заводе Юпитер, напротив входа в машинный зал.
Где найти документы для Бороды:
В комнате около костра на Шевченко.
Где найти Гаусс пушку в Универмаге:
В подвале Универмага, за столбом, её очень плохо видно, т.к гаусска лежит в рюгзаке, будьте внимательны.
Где найти контейнер на Чёрном Озере:
Читайте также: